Новости мишари рашид аль бакара

Главная Аудиокаталог Коран Мишари Рашид. Коран | Mishary Rashid Al-Afasy. Коран-2-Бакара, Аят Аль-Курси. Syekh Mishary Rasyid — Surah Al Baqara 21:21. Мишари Рашид Аль Бакара. Группой крупнейших российских правообладателей авторских и смежных прав, а именно: ООО «НЦА», ООО «ЛенГрад», ООО «Креатив Медиа», ООО «Новый мир», ООО «Медиалайн», ООО «Диджитал Прожект» и другими, в рамках заключенных с ООО.

Мишари Рашид Алафасы

Сура 2. Аль-Бакара, аят 285-286 и переводом, также рекомендуем просмотреть официальный клип (видео). Мишари Рашид признан одним из самых красивых чтецов, читающих Коран на арабском языке. Вы может скачать чтение полного Корана в его исполнении в хорошем качестве. Мишари Рашид признан одним из самых красивых чтецов, читающих Коран на арабском языке. Вы может скачать чтение полного Корана в его исполнении в хорошем качестве. Бакара срсене согы 3 аяте 284-286. Арабский текст Священного Корана. Ниже Вы можете почитать суры из Корана на арабском языке. В качестве аудио сопровождения используется чтение Корана Мишари Рашид Аль-Афаси.

Текст песни Шейх Мишари бин Рашид аль-Афаси - аль-Курси. 255-аят суры Бакара

Сура Аль Бакара аят 255 с транскрипцией. Сура Аль Бакара 1 аят транскрипция. Суры 255 256 «Аль-Бакара. Баккара Сура. Последние 2 аята Аль Бакара на арабском. Аль Бакара первые 5 аятов. Суры из Корана Аль Бакара. Бакара 284 286. Аят 284 Сура Бакара. Сура Аль Бакара 284-286 аяты.

Сура Аль Бакара 285-286. Бакара сураси 285 286 оятлари. Последние 2 аята Аль Бакара. Два последних аята Суры 2 «Аль-Бакара. Последний 2 аята из Суры Аль Бакара. Аль Бакара 2 аят. Последние 2 аята Бакара. Последние 10 аятов Суры Бакара. Бакара сураси 285 286 аят.

Аль Бакара 2 285-286 аяты. Сура Бакара Мишари. Сура Аль Бакара Мишари Рашид. Последние Суры Аль Бакара. Аль Бакара 2 Сура корова. Последние 2 аята Суры Аль Бакара. Сура из Корана ал Бакаара. Корана Сура Аль Бакара 202. Сура корова аят 285 286.

Последние 2 аята Суры корова. Последние два аята из Суры Бакара. Аль Бакара корова. Тафсир Суры Бакара. Сура Аль Бакара 2 аят. Коран Аль Бакара. Аят Аль курси 285 286 аяты. Сура Аль Бакара корова. Сура Аль-Бакара Сура корова.

Аят корова. Сура Аль Бакар корова.

Этого будет достаточно» Муслим. Вы тоже выучите эти аяты, научите им своих жен и детей.

Эти аяты можно читать и как дуа». Это не было дано ни одному пророку до меня». Али, да будет доволен им Аллах, сказал: «Про человека, который не прочитал последние три аята суры Аль-Бакара перед сном, я не могу сказать, что он умный». Умар, да будет доволен им Аллах, сказал: «Умный человек не ляжет спать, не прочитав последние аяты суры Аль-Бакара».

Абд Аллах ибн Масуд сказал: «Посланнику Аллаха в Мирадж были пожалованы три вещи: пятикратный намаз, последний аят суры Аль-Бакара и заступничество за тех, кто умер, не придав Аллаху сотоварища». Толкование ас-Саади В достоверном хадисе Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сообщается, что прочесть ночью эти два аята достаточно, чтобы уберечься от зла, а причина этого заключается в их славном смысле. А в этом откровении Он сообщил, что Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, и правоверные уверовали в эти положения религии, уверовали во всех посланников и во все писания. Они не уподобились тем, кто признает одну часть Писания, отвергая при этом другую, или признает одних посланников, но отвергает других.

Поистине, именно так поступают заблудшие последователи искаженных вероучений.

Ваши действия помогут распространить это видео. Муслим user-wi1gn2ws2v.

Сура "аль - Бакара" - самая длинная сура Корана по порядку расположения сур в нём. Эта сура начинается с подробного разъяснения мыслей, содержащихся в конце суры "аль-Фатиха".

Она подчёркивает, что Коран является руководством, посланным Аллахом для богобоязненных. В ней рассказывается о верующих, которым Аллах даровал Своё благоволение, и о неверных и лицемерах, вызвавших на себя гнев Аллаха. В данной суре указывается на истину Корана, на его истинный призыв к благочестию и на то, что люди делятся на три категории: на тех, которые истинно верят в Аллаха, на тех, которые не признают Аллаха, и лицемеров. Сура призывает людей поклоняться только Аллаху одному, содержит предупреждение неверующим и благую весть для верующих. В суре "аль - Бакара" рассказывается о сынах Исраила Израиля , напоминает им о днях милости Аллаха к ним, о временах Мусы Моисея - мир ему!

Почти половина суры посвящена напоминанию сынам Исраила об усилиях Ибрахима Авраама и Исмаила построить Каабу.

Священный Коран

мишари рашид бакара «Аль-Бакара» напоминает нам о том, что только Коран является основным руководством для мусульман.
мишари рашид бакара Мишари Аль Афаси. Чтение Корана ясин Мишари. 10 Первых аятов Аль Бакара.

Artist Playlists

  • Текст песни Мишари бин Рашид аль-Афаси - Сура 2. Аль-Бакара, аят 285-286
  • Бакара Мишари Рашид
  • Священный Коран
  • Актуальное
  • Красивое чтение Корана Сура 2 «аль Бакара – Корова» Мишари Рашид аль Афаси
  • Последние запросы

Священный Коран

Сура 2 Аль-Бакара (Корова) - читает Мишари Рашид Мишари Рашид 2. Аль-Бакара (Коран Карим).
Mishari Rashid Alafasy 2 сура Аль-Бакара – Мишари бин Рашид.
Мишари Рашид Быстрое Чтение Корана Сура Аль Бакара Cкачать Бесплатно Mp3 Коран | Mishary Rashid Al-Afasy.
Коран аль бакара мишари Приложение совместимо со всеми версиями Андроид устройств. Сура Бакара без интернета Мишари Рашид на скачали 624 раз.

Сура Бакара Мишари Рашид Скачать mp3

Коран Сура 2 аят 2. Сура Аль Бакара 201. Сура Бакара аят 201. Сура 2 аят 201.

Сура Аль Бакара аят 286. Последние три аята Суры Аль Бакара. Сура Аль Бакара.

Последние Суры Аль Бакьара. Последние два аята Аль Бакара. Последние аяты Суры Аль Бакара.

Сура Аль Бакара первые 5 аятов. Первые 5 аятов из Суры Аль Бакара. Сура Аль Бакара 1 аят.

Коран Сура Аль Бакара. Сура Али Имран. Последние 2 аята Суры Аль Бакара на арабском языке.

Сура Бакара 238 аят. Коран 2:83. Сура Мухаммад.

Сура Аль Бакара 1-5 аят. Первые пять аятов Суры Аль Бакара. Сура Аль Бакара 1 5 аятов.

Сура Аль Бакара 286 286 аяты. Аят 183 Аль Бакара. Аль Бакара.

Сура Бакара. Сура Аль Бакара текст. Сура Бакара аят 126.

Сура Бакара 2. Первые пять аятов Суры Бакара. Сура 5 аят 32.

Красивое чтение Суры Бакара. Аль Бакара красивое чтение. Аль Бакара 285-286 аят.

Сура Сура Аль Бакара 285 286 аят. Sure Сура Аль-Бакара. Коран Сура корова.

Сура корова аят. Сура Аль-покаяние.

Тем более, когда на дегустацию приглашают красивые девушки, и можно еще какой-нибудь выиграть приз. Вообще более чем уместно присутствие именно этой торговой марки на фестивале семейной рыбалки. Ловля трофейного сома на квок...

Рекорд в городе что словил знакомый моего отца, если я не ошибаюсь 24 кг. А тут я вижу подводные лодки по 50 кг у вас плавают.

Категорически — нет.

Душа каждого человека приходит в этот мир, проходит мирской путь испытаний и переходит в мир душ, ожидая там Конца Света и следующего за ним Судного Дня. Об этом неоднократно говорится в Священном Коране. Например, в 2:28.

Некоторые богословы предполагают, что планета Земля, вращаясь вокруг Солнца, очерчивает границу Площади Суда, на которой расстелется вся наша планета. Затем [что не подразумевает истечение какого-либо времени] вознесся над небесами [для человеческого разума это непостижимо, Творец трансцендентен [1] , нет для него ограничений во времени и месте], [и повелел сотворение] ровно располагающихся семи небес. Он о каждой вещи Сведущ.

Уа нахну нусаббиху би-Хамдика уа ну-каддису лак. Они воскликнули [в недоумении, имея некоторые сведения из Хранимой Скрижали [1] о том, какого нрава будут люди]: «[Господь, позволь молвить] Ты хочешь поселить там тех, кто начнет портить разлагать, развращать, сеять раздор и проливать кровь?! Мы же возвеличиваем Тебя с благодарностью и связываем с Тобою лишь святость.

Там, во вневременных пространствах, иные законы, иные материи. И если для людей XXI века раскрылись заложенные Богом в природе вещей возможности хранить огромное количество информации на маленьких чипах, то для Господа миров хранение всей истории планеты в форме, не занимающей пространства, не составляет ни малейшего труда. Но это не «предопределение», это — изначальная осведомленность Творца о Своих творениях, ведь Он и Его знание не ограничены ни местом, ни временем.

Если мы и знаем о чем-то, то лишь о том, о чем Ты нам дал знание. Воистину, только Ты являешься Всезнающим и безгранично Мудрым». Перечисли им имена!

Построение и развитие жизни под его человека руководством более ценно, важно, так как в нем есть и добро, и зло. Противостояние этих двух начал, а также противостояние между верой и неверием выводили и выводят человеческую цивилизацию с одного уровня на другой; соперничество личностей, народов, государств, цивилизаций закаляет людей, раскрывает в них новые грани; смена войн военных действий, конфликтов, информационных войн созидательными мирными периодами двигала и продолжает двигать науку и культуру к достижению новых высот. Сколько миллионов лет прошло, а человек все еще находится в состоянии усердного познания своего внутреннего мира и внешнего окружения.

Одни открытия опровергаются другими, и наука в очередной раз доказывает, что человек — это необычайно сложное существо, которое не могло появиться бесцельно. Поклонились все, кроме [джинна] Иблиса Сатаны , он воспротивился отказался [имея свободу выбора, в отличие от ангелов], посчитал себя важным возгордился и стал одним из безбожников [1] [отвергнувших дары Бога и проявивших непокорность Ему] [2]. Пояснение к аяту: Сатана Иблис, Дьявол — это ослушавшийся Аллаха ангел или все-таки джинн?

Дьявол Сатана, Иблис, Шайтан — умнейший джинн, за свои познания вознесенный милостью Бога до уровня ангелов и вошедший в их круг. Он был верующим, но ослушался Господа, не подчинившись Его приказу, за что был проклят навечно. Ангелы же во всем покорны Богу и не могут ослушаться Его повелений.

Ангелы в отличие от людей и джиннов не наделены свободой выбора. Они не грешат и не могут быть «падшими» или «ослушавшимися» по определению [3]. О Сатане в Коране четко и ясно сказано: «Был он из числа джиннов» см.

Коран, 18:50. Великий имам аль-Хасан аль-Басри [4] говорил: «Иблис Сатана никакого отношения к ангелам не имеет! Он — прародитель джиннов, как и Адам — прародитель людей.

Среди джиннов и людей есть верующие в Аллаха Бога, Господа и неверующие. Представители обоих параллельно существующих миров равны в воздаянии за благое и наказании за грешное. Верующие близки к Богу, а любой безбожник из числа джиннов или людей — дьявол близок к Дьяволу » [5].

Коран, 15:28—35.

Эта сура начинается с подробного разъяснения мыслей, содержащихся в конце суры "аль-Фатиха". Она подчёркивает, что Коран является руководством, посланным Аллахом для богобоязненных. В ней рассказывается о верующих, которым Аллах даровал Своё благоволение, и о неверных и лицемерах, вызвавших на себя гнев Аллаха. В данной суре указывается на истину Корана, на его истинный призыв к благочестию и на то, что люди делятся на три категории: на тех, которые истинно верят в Аллаха, на тех, которые не признают Аллаха, и лицемеров. Сура призывает людей поклоняться только Аллаху одному, содержит предупреждение неверующим и благую весть для верующих. В суре "аль - Бакара" рассказывается о сынах Исраила Израиля , напоминает им о днях милости Аллаха к ним, о временах Мусы Моисея - мир ему! Почти половина суры посвящена напоминанию сынам Исраила об усилиях Ибрахима Авраама и Исмаила построить Каабу. Такого типа рассказы используются в качестве назидания и совета верующим, чтобы они думали перед тем, как действовать, принимая как поучительный урок то, что случилось с иудеями и христианами.

Мишари Рашид - Коран l Сура Аль Бакара

Мишари бин Рашид Аль Афаси – Сура Аль-Бакара 285-286. Мишари Рашид — 2. Аль-Бакара (Коран Карим). Священный Коран в исполнении Шейха Мишари Рашид аль-афаси. Cкачай и Слушай мишари рашид бакара музыку бесплатно в формате mp3 онлайн на 2:07:09 Красивое чтение КОРАНА сура Бакара КОРОВА читает Мишари Рашид. Listen to music by Mishari Rashid Alafasy on Apple Music. Find top songs and albums by Mishari Rashid Alafasy including Al Baqara, Athkar Al Sabah and more.

Текст песни Мишари бин Рашид аль-Афаси - Сура 2. Аль-Бакара, аят 285-286

сура 2, аят 185. сура 2 Аль-Бакара - Корова аят 255 Аль-Курси - Трон. Читать перед сном и после каждой молитвы - Без названия. Коран | Mishary Rashid Al-Afasy. Смысл и содержание суры "Аль-Бакара", видео лекции по толкованию суры Корова. Коран Сура 2 аль-Бакара (Корова) русский | Мишари Рашид Аль-Афаси Скачать.

Красивое чтение Корана Сура 2 «аль Бакара – Корова» Мишари Рашид аль Афаси

Делитесь с друзьями и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы скачивать только лучшие песни с сети, которые мы ежедневно собираем специально для вас. Комментарии Комментарий слишком короткий. Введите хотя бы 25 символов.

Сейчас слушают песни.

Что же касается благочестивых верующих, то они ухватились за величайшую причину, помогающую вернуться на прямой путь. Эта причина - их богобоязненность, под которой подразумевается совершение деяний, позволяющих уберечься от гнева Аллаха, выполнение Его повелений и уважение Его запретов. Благодаря своей богобоязненности они встали на прямой путь и обрели великое благо. Всевышний сказал: «О те, которые уверовали! Если вы будете бояться Аллаха, то Он одарит вас способностью различать истину и ложь, отпустит вам ваши прегрешения и простит вас. Воистину, Аллах обладает великой милостью» 8:29. Вот почему именно богобоязненные рабы извлекают пользу из коранических аятов и вселенских знамений.

Во-вторых, верное руководство и наставление бывают двух видов. Одним указывают на прямой путь, а других вдохновляют следовать прямым путем. Богобоязненные праведники удостаиваются обоих видов наставления, тогда как все остальные люди не получают второго вида наставления. Им указывают на прямой путь, однако Аллах не вдохновляет их на совершение праведных деяний, и поэтому такие наставление и руководство не являются совершенными и законченными. Истинной верой является полное признание правдивости всего, о чем сообщили Божьи посланники, сопровождаемое покорностью в делах. Человек должен уверовать не в то, что можно увидеть или ощутить, поскольку в этом отношении мусульмане не отличаются от неверующих. Он обязан уверовать в сокровенное, которое невозможно увидеть воочию, если об этом сообщили Аллахи Его посланник, да благословит его Аллах и приветствует.

Именно такая вера отличает мусульманина от неверующего. Правоверный верует в правдивость всего, что сообщили Аллах и Его посланник, да благословит его Аллах и приветствует, независимо от того, может он убедиться в этом воочию или нет. Он не делает различий между сообщениями, которые он может понять и осмыслить своим разумом, и откровениями, которые ему не удается осмыслить. Именно это качество отличает его от безбожников, которые отказываются уверовать в сокровенное. Они не могут осмыслить откровения о сокровенном своим коротким умом и отрицают все, что не способны понять. Их разум болен и приведен в расстройство, тогда как разум правоверных, которые признают истинность откровения и руководствуются наставлениями Аллаха, здоров и чист. К вере в сокровенное относится вера во все, что Всевышний Аллах сообщил о событиях в прошлом и в будущем.

К ней также относится вера в повествования о событиях, которые произойдут в Последней жизни, и божественных качествах Аллаха, а также вера во все, что сообщили по этому поводу Божьи посланники. Именно поэтому правоверные веруют в качества Аллаха и убеждены в их истинности, несмотря на то, что они не способны постичь их качественно. Еще одной чертой правоверных является совершение намаза. Всевышний не сказал, что богобоязненные праведники молятся, потому что для совершения намаза недостаточно просто выполнить установленные обряды. Под совершением намаза подразумевается выполнение условий и столпов намаза, а также его обязательных предписаний надлежащим образом, причем выполнять их следует душой и телом, размышляя над произносимыми словами и совершаемыми действиями. О такой молитве Всевышний Аллах сказал: «Воистину, намаз оберегает от мерзости и предосудительного» 29:45. Именно такая молитва приносит рабу вознаграждение, поскольку раб Божий получает вознаграждение за ту часть молитвы, которую он совершает осмысленно.

Что же касается обсуждаемого нами аята, то под намазом в нем подразумеваются все обязательные и добровольные намазы. Наряду с совершением намаза богобоязненные праведники раздают пожертвования, под которыми подразумеваются закят, расходы на обеспечение жен, родственников, рабов и другие обязательные пожертвования, а также добровольные пожертвования в благотворительных целях. Всевышний не сообщил в этом откровении, кому именно следует раздавать пожертвования, поскольку подобных благотворительных целей и нуждающихся в пожертвованиях очень много и поскольку пожертвованием можно назвать любой поступок, который человек совершает для того, чтобы приблизиться к своему Господу. Всевышний отметил, что раздавать в качестве пожертвования следует лишь небольшую часть имущества. Подобная милостыня не причиняет людям вреда и не обременительна для них. Напротив, они извлекают из этого выгоду и приносят пользу своим братьям. Всевышний также подчеркнул, что люди не приобретают богатство благодаря своим способностям.

Их имущество является уделом, дарованным им Аллахом, и поскольку Всемогущий Аллах даровал им мирские блага и возвысил их над многими другими творениями, они обязаны благодарить Его, раздавая часть дарованного им богатства и помогая своим неимущим братьям. Во многих коранических аятах намаз упоминается наряду с закятом, потому что намаз символизирует искреннее поклонение Богу, а закят и пожертвования - доброе отношение к творениям. Поистине, именно искреннее поклонение Аллаху и стремление помочь творениям являются залогом счастья, тогда как отсутствие этих качеств - это залог вечного несчастья. Откровением, которое было ниспослано Пророку Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, являются Коран и Сунна, потому что Всевышний Аллах сказал: «Аллах ниспослал тебе Писание и мудрость» 4:113. Богобоязненные праведники веруют во все, что принес Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, и не делают различий между Откровениями. Они неотносятся к нечестивцам, которые уверовали в одну часть ниспосланного Откровения, но отвергают другую его часть, отрицая его или пытаясь истолковать его вопреки толкованию Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует. Именно так поступают еретики, которые искажают смысл священных текстов, опровергающих их порочные воззрения.

Фактически, они отказываются признать истинный смысл этих откровений и уверовать в них надлежащим образом. Что же касается Откровений, которые были ниспосланы до пришествия Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, то под ними подразумеваются все предыдущие Небесные Писания. Вера в эти Писания включает в себя веру в Божьих посланников и знания, заключенные в этих книгах, особое место среди которых занимают Тора, Евангелие и Псалтирь. Вера во все Небесные Писания и во всех Божьих посланников является особенностью истинных верующих, которые не делают различий между посланниками Аллаха. А наряду с этим они убеждены в существовании Последней жизни. Последней жизнью называются все события, которые происходят с человеком после смерти. Аллах особо отметил веру в Последнюю жизнь после упоминания о вере в сокровенное, поскольку она является одним из столпов веры и величайшим фактором, пробуждающим в человеке страх, надежду и желание творить добро.

Что же касается убежденности, то под ней подразумевается твердое знание, которое абсолютно несовместимо с сомнением и подталкивает человека к действию. Праведники, обладающие перечисленными выше похвальными качествами, следуют верному руководству от их Господа. Какое вообще руководство может быть величественнее того, благодаря которому человек исповедует здоровые воззрения и совершает правильные деяния? Только такое руководство по праву можно назватьистинным, тогда как все остальное является не более чем заблуждением. Всевышний сказал: «Воистину, одни из нас либо на прямом пути, либо в очевидном заблуждении» 34:24. Это объясняется тем, что верное руководство превозносит того, кто придерживается его, а заблуждение унижает того, кто увязает в нем. Затем Всевышний Аллах сообщил, что богобоязненные праведники непременно обретут успех.

Это означает, что они добьются всего заветного и желанного и спасутся от всего страшного и неприятного. Аллах подчеркнул, что они будут единственными преуспевшими, поскольку их дорога является единственной дорогой, ведущей к преуспеянию, тогда как все остальные дороги обрекают человека на злосчастье, погибель и убыток. Именно поэтому после упоминания о качествах истинных верующих Всевышний Аллах поведал о качествах неверующих, которые отстаивают свое неверие и упрямо сопротивляются Его посланнику, да благословит его Аллах и приветствует. Они все равно не уверуют. Всевышний поведал о людях, неверие которых стало их неотъемлемым качеством. Таких людей невозможно отдалить от неверия, поскольку они будут исповедовать его, не взирая на проповеди и увещевания. Предостерегают их от наказания или нет - они все равно отказываются обратиться в правую веру.

Следует знать, что, в принципе, неверием является полноеили частичное отрицание того, что проповедовал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Неверующие люди не извлекают пользы из этих проповедей, но зато узнают истину и лишаются возможности оправдаться перед Аллахом собственной неосведомленностью. Этим откровением Всевышний Аллах словно запретил Своему посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, надеяться на то, что неверующие обратятся в ислам, и печалиться от того, что они отказываются уверовать. Им уготованы великие мучения. Печать, наложенная на их сердца и слух, не позволяет вере проникнуть в их сердца, и поэтому они не придают значения и не прислушиваются к тому, что может принести им пользу. На их глазах - покрывало, которое мешает им увидеть то, из чего они могут извлечь выгоду. Перед ними закрыты вседороги, ведущие к знаниям и добру, и бессмысленно надеяться на то, что они обретут благо.

Они лишены такой возможности, перед ними закрыты дороги, ведущие на путь правой веры, потому что они сами отказались уверовать и сопротивлялись истине после того, как она была открыта им. По этому поводу Всевышний сказал: «Мы отворачиваем их сердца и умы, поскольку они не уверовали в него в первый раз» 6:110. Таково их наказание в мирской жизни, а в Последней жизни их ожидает великое наказание - вечные адские муки и беспредельный гнев Всемогущего Владыки. Однако они суть неверующие. Всевышний поведал о лицемерах, которые ведут себя, как мусульмане, хотя в душе остаются неверующими. Следует знать, что под лицемерием подразумевается показное благочестие, за которым скрывается зло и нечестие. Это определение распространяется не только на лицемерие в воззрениях, но и на лицемерие в поступках, о котором посланник Аллаха, да благословит егоАллах и приветствует, сказал: «Лицемера выдают три качества: если он рассказывает о чем-нибудь, то лжет; если обещает что-нибудь, то не сдерживает обещания; а если ему оказывают доверие, то он не оправдывает его».

В другой версии хадиса говорится: «Истинным лицемером является тот, кто объединил в себе следующие четыре качества: если ему оказывают доверие, то он не оправдывает его; если он рассказывает о чем-нибудь, то лжет; если он заключает с кем-нибудь договор, то поступает вероломно; если же он препирается, то ведет себя непристойно». Что же касается лицемерия в воззрениях, то оно выводит человека из лона ислама. В этой и в других коранических сурах, когда Всевышний Аллах описывает лицемеров, речь идет именно об этой форме лицемерия. Среди приверженцев ислама не было лицемеров до переселения Пророка Мухаммада из Мекки в Медину и после его переселения до того, как произошло сражение при Бадре. В том сражении Аллах одарил мусульман победой, возвеличил правоверных и унизил неверующих, которые проживали в Медине. Опасения за свою жизнь и желание обмануть мусульман побудили некоторых из них делать вид, что они обратились в ислам. Тем самым они надеялись сохранить себе жизнь и уберечь свое богатство.

Внешне могло показаться, что они - мусульмане, однако в душе они оставались неверующими. И тогда Аллах смилостивился над правоверными и описал качества лицемеров, дабы правоверные узнавали их, не обольщались их словами и поступками и могли уберечься от их злодеяний. Всевышний сказал: «Лицемеры опасаются, что им будет ниспослана сура, которая поведает о том, что в их сердцах» 9:64. Аллах ниспослал такую суру и описал в ней основные качества этих нечестивцев. Они заявляют, что уверовали в Аллаха и в Последний день. Но в действительности они говорят то, чего нет в их сердцах. Они - лжецы, поскольку истинную веру исповедует только тот, чьи слова не расходятся с воззрениями.

Что же касается лицемеров, то своими речами они лишь пытаются обмануть Аллаха и Его верующих рабов. Под обманом здесь подразумевается показное выказывание одного отношения с целью скрыть обратное и добиться своей цели. На этой основе лицемеры строят свои взаимоотношения с Аллахом и Его рабами. Однако они обманывают только самих себя, и это весьма удивительно. Обычно, если один человек обманывает другого, то он либо добивается желаемого, либоничего не приобретает и ничего не теряет. Однако лицемеры вредят самим себе. Они словно строят козни для того, чтобы погубить и перехитрить самих себя, поскольку они не могут навредить Всевышнему Аллаху и не в силах причинить вред правоверным.

Они ничуть не вредят правоверным, когда выставляют себя верующими людьми, чтобы сохранить имущество и жизнь. Их козни обращаются против них самих, обрекая их на позор и бесчестие в мирской жизни. И всякий раз, когда они видят силу и могущество мусульман, ими овладевает беспредельная скорбь. А когда наступит Последняя жизнь, они будут ввергнуты в мучительное, болезненное и ужасное наказание, которое они заслужили тем, что сочли истину ложью, отказались уверовать и совершали грехи. Однако они настолько невежественны и глупы, что не способны осознать это. Да усилит Аллах их недуг! Им уготованы мучительные страдания за то, что они лгали.

Под недугом здесь подразумеваются сомнения, неуверенность и лицемерие. Следует знать, что сердце может прийти в расстройство под воздействием двух недугов: лживых сомнений и низменных страстей. Неверие, лицемерие и ересь относятся к сомнениям, которые поражают сердца, тогда как прелюбодеяние, склонность к распутству и ослушание относятся к низменным желаниям. Всевышний сказал: «Есливы богобоязненны, то не проявляйте нежности в речах, дабы не возжелал вас тот, чье сердце поражено недугом» 33:32. В этом аяте говорится о низменном влечении к прелюбодеянию. Сердце можно назвать здоровым только тогда, когда оно избавлено от обоих недугов. Только в этом случае человек может обрести твердую убежденность и веру, воздержаться от ослушания и уберечься от дурного.

Этот аят свидетельствует о божественной мудрости, руководствуясь которой Аллах предписал грешникам совершать грехи. По причине совершенных ими преступлений они совершают все новые и новые грехи, обрекающие их на наказание. По этому поводу Всевышний Аллах сказал: «Мы отворачиваем их сердца и умы, поскольку они не уверовали в него в первый раз» 6:110 ; «Когда же они уклонились, Аллах совратил их сердца. Аллах не ведет прямым путем людей нечестивых» 61:5 ; «А что касается тех, чьи сердца поражены недугом, то это добавляет сомнение к их сомнению, и поэтому они умрут неверующими» 9:125. Из всего сказанного следует, что наказанием за совершенный грех является очередное прегрешение, равно как и вознаграждением за совершенное благодеяние является очередное благодеяние. Всевышний сказал: «Аллах увеличивает приверженность прямому пути тех, кто следует прямым путем» 19:76. Лицемеры совершают различные грехи, раскрывают секреты правоверных их противникам и заводят дружбу с неверующими.

Когда же их предостерегают от неверия и совершения грехов, посредством которых они распространяют нечестие на земле, они заявляют, что творят одно только добро. Они не только распространяют на земле нечестие, но и делают вид, что своимипоступками наводят порядок. Они пытаются исказить истину и совершают порочные злодеяния, оставаясь убежденными в их правильности. Они совершают гораздо более тяжкое преступление, нежели грешники, которые признают, что совершаемые ими злодеяния являются запрещенными, поскольку последним легче обрести спасение и вернуться на прямой путь. Поскольку лицемеры считают добродетельными только самих себя, они не находят деяния правоверных добрыми и правильными. Аллах опроверг их утверждения и возвестил о том, что в действительности именно они распространяют нечестие. Кто вообще может быть большим нечестивцем, чем человек, который отрицает знамения Аллаха, мешает людям следовать Его путем, пытается обмануть Аллахаи Его возлюбленных рабов, водит дружбу с теми, кто сражается против Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, полагая при этом, что его поступки являются праведными?

Может ли быть еще большее нечестие?!! Однако лицемеры не обладают знанием, которое способно принести им пользу. Приобретенные ими знания лишь лишают их возможности оправдаться перед Аллахом собственной неосведомленностью.

Будь снисходителен к нам! Прости нас и помилуй! Ты — наш Покровитель.

Помоги же нам одержать верх над неверующими людьми. Этого будет достаточно» Муслим. Вы тоже выучите эти аяты, научите им своих жен и детей. Эти аяты можно читать и как дуа». Это не было дано ни одному пророку до меня». Али, да будет доволен им Аллах, сказал: «Про человека, который не прочитал последние три аята суры Аль-Бакара перед сном, я не могу сказать, что он умный».

Умар, да будет доволен им Аллах, сказал: «Умный человек не ляжет спать, не прочитав последние аяты суры Аль-Бакара». Абд Аллах ибн Масуд сказал: «Посланнику Аллаха в Мирадж были пожалованы три вещи: пятикратный намаз, последний аят суры Аль-Бакара и заступничество за тех, кто умер, не придав Аллаху сотоварища».

Мишари Рашид Быстрое Чтение Корана Сура Аль Бакара

Сейчас слушают песни.

Блаженство в будущей жизни будет только для богобоязненных,а не для неправедных, как вы. Они хотят, чтобы им была дана жизнь в тысячу лет.

Но ничто не изменит их судьбу и не избавит от наказания Аллаха, даже если им будет дарована долгая жизнь. Ведь Аллах — Вездесущий. Он видит, что делают неправедные, и накажет их за скверные деяния.

Коран является руководством к прямой дороге и Божественной вестью верующим. Ведь они не верят в Аллаха, а Аллах — враг неверным! Бал аксарухум лай у-минун Точно так же, как они колебались в своей вере, они колебались в своём обещании.

Каждый раз, когда они заключали договор с мусульманами или с другими, среди них всегда находились такие, которые нарушали его. Ведь большинство из них не верует, не уважает договор и нарушает обеты. Уа ма хум-би-даррина бихи мин ахадин илла биизни-ЛЛах.

Но Сулайман не был неблагочестивым и непокорным. Он не был неверным. На самом деле те из них, которые обладали сатанинскими качествами, открыто не повиновались Богу, обучая колдовству людей, которым они занимались с помощью связи со злыми духами, используя знания, заимствованные из того, что было ниспослано двум в Вавилоне: Харуту и Маруту.

Но Харут и Марут не учили никого, не предупредив, что они искушают их и возбуждают зло, и предостерегали людей, чтобы они не были неверными. Но те, с сатанинскими качествами, переняли только зло и учили людей, как и чем разлучить мужа с женой и другим подобным делам. Но они не могут вредить этим никому, иначе как с дозволения Аллаха.

Они упорно старались обучиться этому искусству, которое вредило и не приносило им пользы, хотя и знали, что те, кто приобретал эти знания, лишаются доли блаженства в будущей жизни. Как же ничтожна была плата, за которую они продали свои души ради зла, — если бы они только знали! И это было бы лучше для них, чем их измышления и нечестие, если бы они знали!

Когда вы хотите, чтобы он уделил вам своё внимание, говорите: «Унзурна! А для неверных, издевающихся над пророком, — наказание мучительное в День воскресения! Они хотят вам только вреда, но, несмотря на их злобное желание, Господь одаривает Своею милостью, кого пожелает.

Ведь Аллах — Обладатель великой щедрости! Мы поддерживаем тебя Кораном, и этого достаточно. Когда Мы не поддерживаем следующего пророка знамениями, которые были ниспосланы предыдущему пророку, или заставляем их забыть, Мы посылаем лучшие знамения, чем предыдущие, или похожие на них, что свидетельствует о подлинности следующего пророка.

Разве ты не знаешь, что Аллах над всякой вещью мощен? Уа ма лакум-минду-ни-ЛЛахи миу-уалиййиу-уа ла насыр Разве ты не знаешь, что Аллаху принадлежит власть над небесами и над землёй? И, кроме Аллаха, нет у вас, людей, ни помощника, ни близкого, ни заступника, которые могут оказать вам помощь.

Уа май-йатабаддалил-куфра бил-имани факад дала сауаассабил Может быть, вы желаете просить у своего пророка такие же знамения, как ранее просили сыны Исраила у Мусы, желая видеть Аллаха своими собственными глазами? Ваша просьба к Мухаммаду скрывает ваше неверие так же, как и просьба сынов Исраила в те времена скрывала неверие. Кто заменяет веру неверием и предпочитает упрямство подчинению и истине, тот сбился с прямого пути.

Отвернитесь и простите их, пока Аллах не ниспошлёт Своё повеление по этому поводу. В самом деле, Аллах Всемогущий всесилен над каждой вещью! То благое и доброе, которое вы уготовите для душ ваших в этой жизни, вы найдёте у Аллаха как награду.

Ведь Господь видит, что вы делаете. Господь — Вездесущий! Тилка аманиййухум.

Кул хату бурханакум ин-кунтум садикин Иудеи и христиане говорят, что никто, кроме них иудеев и христиан , не войдёт в рай Господний, но это только их напрасные мечты и надежды. Поистине, благочестивы те, кто творит добро; их ждёт награда в День воскресения, и не будет страха над ними, и не отягчит их печаль, а будут они в садах благоденствия! Фа-Лаху Йахкуму байнахум Йаумал-Кийамати фи-ма кану фихи йахталифун Иудеи говорят, что у христиан нет основы — истинной веры, — а христиане утверждают, что нет основы — истинной веры — у иудеев.

И те и другие приводят доказательства из своих Писаний. Подобное же говорят и неверующие из арабов, которые пока не разумеют и ничего не знают об их Писаниях. Они все не правы.

В Судный день Аллах рассудит их относительно того, в чём они расходились. Улаика мА канна лахум ай-йадхулуха илла ха-и-фин. Кто же нечестивее тех, кто запрещает, чтобы в местах поклонения Господу славилось Его имя, стремясь разрушить эти святыни?

Для них в здешнем мире — позор, а в будущем — великое наказание. Они не должны были совершать такого греха, а должны бы были охранять святые места и входить туда со смирением и благоговением. Они не должны были запрещать другим поклоняться Аллаху и славить Его имя в них.

И восток, и запад, и вся земля — всё принадлежит Аллаху. Где бы мусульмане ни совершали молитву, везде лик Аллаха, который принимает молитву мусульман. Аллах Всеобъемлющ, Вездесущ и Всеведущ!

Бал-лаху мА фиссамауати уал-ард; куллул-лаху канитун Иудеи, христиане и неверующие говорят, что у Господа есть сын. Это ложь. Хвала Аллаху!

Ему не нужен сын. Он владеет всем, что на небесах и на земле. Всё Ему покоряется и послушно!

Он — Творец небес и земли. И всё Его воле послушно. Если Он задумает какое-либо творение, то только скажет: «Будь!

Казалика калаллазина минкаблихим-мисла каулихим. Ташабахат кулубухум. Кад баййаннал-айати ли каумий-йукинун Многобожники из арабов проявляют большое упорство, выступая против призыва Мухаммада.

Они ничего не разумеют и просят у Мухаммада знамения, как их предки просили у своих пророков, говоря: «Если бы заговорил с нами Аллах или послал бы нам знамение, мы бы уверовали! Последователи Исы просили, чтобы Аллах ниспослал им небесную пищу. Это потому, что слова и сердца у всех неверующих одинаковы.

Верующие всей душой в Аллаха обладают ясным видением, верными знаниями — им ясны знамения Аллаха. Они не будут довольны тобой, пока ты не последуешь их вере, которая, как они считают, является путём к Богу. Поистине, путь к Богу — это путь ислама!

И тот, кто, постигнув истину, последует за их учением, тот не найдёт в Судный день ни близкого, ни заступника, который мог бы спасти его от мучений. Уа май— йакфур бихи фа-ула-ика хумул-хасирун Среди тех, кому Мы ниспослали Тору и Евангелие, есть люди, которые с достойным вниманием относятся к истинам, изложенным в этих Писаниях, замечают искажения, веруют лишь только в истину ниспосланного им Писания и, следовательно, веруют в Коран. Кто не верует в Писание, ниспосланное Аллахом, понесёт большой урон.

Вспомните Мои блага и милость, которыми Я одарил вас, когда спас вас от гнёта Фараона, потопив его. Мы же ниспослали вам манну небесную и перепелов и послали вам пророков и Писание, и всё, что вы имеете, вы получили от Аллаха. Мы же когда-то возвысили вас над всеми остальными людьми, избрав пророков из ваших людей.

Неверующим не будет в этот День помощи от Аллаха, и не найдут они защитников! Кала уа мин-зурриййати! Аллах сказал Ибрахиму, что сделает его для людей имамом — религиозным руководителем.

Ибрахим спросил: «И из моего потомства тоже? В этой истории — увещевание для тех, у которых чистые сердца. Вспомните же, что Мы сделали этот Священный Дом безопасным и надёжным приютом для людей.

И Мы приказали людям сделать место стояния Ибрахима при строительстве Каабы местом для молитвы. И Мы заповедали Ибрахиму и его сыну Исмаилу очистить Дом от скверны и превратить в Священное место для совершающих обход, преклоняющихся в молитве перед Аллахом и пребывающих в нём для поклонения Аллаху. Он молился, прося у Аллаха сделать этот город безопасным, наделить обитателей его плодами, — тех из них, кто уверовал в Аллаха и в Судный день.

Аллах сказал: » И тем, кто не уверовал, Я дам насладиться на недолгий срок, а потом накажу огнём в День воскресения. Скверно им это воскресение и возвращение! Наш Творец!

Прими от нас это. Ведь Ты слышишь нашу молитву и знаешь наши сокровенные желания! Сделай нас двумя мусульманами, покорными Тебе, а из нашего потомства — мусульманскую общину, преданную Тебе!

Научи нас богослужебным обрядам в Твоём Запретном Священном Доме и его окрестностях и прими наше покаяние, если мы забылись или согрешили. Ведь Ты — Прощающий, Милосердный! И яви из нашего потомства посланника, который передаст им Твои знамения, научит их ниспосланному Тобой Писанию и полезным знаниям, очистит их души.

Ведь Ты , поистине, велик и мудр в том, что Ты делаешь, приказываешь, запрещаешь! Уа лакадистафайнаху фиддунйа; уа иннаху фил-Ахирати ламинас-Салихин И как хорошо делал Ибрахим, который молился Аллаху и шёл прямым путём истинной веры! А кто отвратится от веры Ибрахима, кроме безрассудных, со спящей душой?

Мы избрали его в ближайшем мире, и в будущей жизни он будет среди праведников и приближённых к Нам. Не умирайте же, пока не предадитесь Аллаху! Разве вы были свидетелями, когда предстала Йакубу смерть, и узнали религию, которой он следовал?

Узнайте, что Йакуб и его сыновья были мусульманами, верующими в Единого Бога. Они не были иудеями, как вы, и не были также христианами. Йакуб, когда пришла к нему смерть, собрал своих сыновей и сказал им:» Кому вы будете поклоняться, когда я умру?

Лаха ма касабат уа лакум-ма касабтум. Это был народ, который ушёл в небытие. Они будут сами отвечать за то, что делали в своей жизни; и вы не будете в ответе за то, что они делали, а будете отвечать только за свои дела.

Кул бал Миллата Ибрахима Ханифа, уа ма кана минал-мушрикин Думая, что их Писание самое лучшее, иудеи говорят: «Будьте иудеями, тогда пойдёте праведным путём. Мы верим в ислам, который восстановил чистую, прямую религию Ибрахима». Ла нуфаррику байна-ахадим-минхум, уа нахну лаху Муслимун Скажите им:» Мы уверовали в Аллаха и в то, что было ниспослано нам в Коране, и в то, что было ниспослано Ибрахиму, Исмаилу, Исхаку, Йакубу и его коленам, и в то, что было даровано Мусе и Исе без искажения, и в то, что было даровано всем остальным пророкам от Господа их.

Мы не делаем различий между ними, веруя в одних и отвергая других, и предаёмся Аллаху». Если они отвратятся и не будут слушать правду, то они будут всегда в разногласии с вами. О Мухаммад!

Аллах сохранит и избавит тебя от их препираний. Он ведь всё слышит и знает, о чём они думают. А что лучше религии Аллаха?

И мы поклоняемся только Ему. Ведь Аллах — Господь не одного народа, а всех людей и всех творений. Он щадит, кого хочет, и награждает или наказывает каждого в зависимости от его деяний, а не от его принадлежности к тому или иному народу или его предкам.

Нам — за наши дела, вам — за ваши дела. Аллах повёл нас по прямому пути, и, поклоняясь Ему, мы всегда перед Ним искренни». Аллах нам об этом сообщил.

Или вы больше знаете, чем Аллах? Аллах также сообщил вам об этом в ниспосланных вам Священных Писаниях. Не скрывайте истины, изложенной в этих Писаниях.

Есть ли ещё кто-нибудь нечестивее того, кто скрыл у себя свидетельство Аллаха? Поистине, Аллах не оставляет без внимания того, что вы делаете, и воздаст вам за ваше заблуждение! Лаха мА касабат уа лакум-ма касабтум.

Это — народ, который уже ушёл: ему — то, что он приобрёл, а вам — то, что вы приобрели. И с вас не спросят за то, что делали они. Кул ли-ЛЛахил-Маш-рику уал маг-риб; йахди май-йаша-у ила Сыратым-Мустаким Глупцы из иудеев и неразумные из многобожников и лицемеров скажут, осуждая верующих: «Что отвратило их от Киблы, в сторону которой они поклонялись?

Он выбирает в какую сторону обратиться к Кибле. Он ведёт, кого желает, по праведному пути. В соответствии с Писанием, ниспосланным Мухаммаду, настоящая Кибла находится в Каабе».

Инна-ЛЛаха биннаси ла-Ра-у-фур-Рахим Мы сделали вас, мусульмане, общиной посредников, наделённой рассудительностью и мудростью, чтобы вы были свидетелями людских деяний и чтобы посланник был свидетелем ваших дел и повёл вас по праведному пути, и чтобы вы руководствовались его Сунной и после его смерти. Сначала Мы сделали Киблу в Иерусалиме, которой ты, Мухаммад, держался. Это было сделано для того, чтобы узнать тех, кто послушен Аллаху и последует за пророком Мухаммадом, и тех, кто, из-за чрезмерной, фанатичной любви к своему арабскому роду и наследию Ибрахима, не покорен Аллаху и не захочет идти по праведному пути, указанному в Коране.

Обратиться в сторону Иерусалима было трудно, но не для тех, кого Аллах повёл прямой дорогой. У того, кто обратился к Иерусалиму своевременно, когда ему было приказано, никогда не пропадёт вера. Ведь Аллах не таков, чтобы губить вашу веру.

Аллах с людьми кроток и милосерден! Фа-уалли уажхака шатрал-Масжидил-Харам. Уа хай-су ма кунтум фауаллу уужухакум шатрах.

Поистине, это — общая Кибла, отличающаяся от Киблы иудеев. И вот Мы обращаем тебя к Кибле, которой ты будешь доволен. Поверни же своё лицо в сторону Запретной мечети!

И, верующие, где бы вы ни были, обращайте ваши лица в её сторону! Люди, которым даровано Писание, осуждают вас за обращение в сторону Каабы, хотя знают из своих Писаний, что это — указание Господа, что вы — люди Каабы и что Аллах предопределяет для каждой религии Киблу, но они хотят посеять сомнение в ваших сердцах по отношению к вашей религии и отвратить вас от неё. Аллах не остаётся в небрежении к тому, что вы делаете!

Если иудеи надеются, что ты обратишься о Мухаммад! Ты не обратишься к их Кибле. Да и те, которым даровано Писание, не следуют Кибле других.

Христиане не следуют Кибле иудеев, а иудеи не следуют Кибле христиан. Каждая община думает, что права только она. Следуй своей Кибле и не слушай их.

А если ты последуешь дорогой их страстей после того, как пришло к тебе знание, ты, конечно, тогда будешь из нечестивых. Они знают эту истину так хорошо, как знают своих сыновей, но ведь среди них есть такие, которые скрывают эту истину, хотя и знают об этом, следуя своим страстям из-за фанатизма к своей религии, чтобы сохранить свою власть и ввести вас в заблуждение. Будь уверен и не слушай неправду, которую говорят неверующие.

Не будь же в числе сомневающихся относительно обращения к Кибле в Мекке! У каждой общины своя Кибла, куда она обращается во время молитвы в соответствии со своей религией. В этом нет превосходства.

Старайтесь обогнать друг друга в добрых делах, и Аллах воздаст вам за это. Где бы вы ни были, Аллах соберёт вас всех в День воскресения. Поистине, Аллах над каждой вещью мощен — над смертью и над воскресением!

Следуй ты и твоя община этой истине. Аллах не остаётся в небрежении к вашим делам и поступкам и наградит вас за это. Поистине, Он знает все ваши деяния!

Тогда иудеи скажут: «Как же Мухаммад молится, обращая лицо в сторону Иерусалима, в то время как посланник, упомянутый в нашем Писании, должен молиться, обращаясь в сторону Каабы? Не бойтесь их, — ведь они не смогут причинить вам зла, — а бойтесь и не ослушайтесь Меня, чтобы Я мог завершить милость вам, — может быть, вы благодаря этой Кибле будете твёрдо стоять на праведном пути! Раньше вы жили в язычестве, в глубоком заблуждении и не шли праведным путём истины.

Я вспомню вас Своей наградой. Будьте благодарны Мне за благо и не ослушайтесь Моих повелений! Поистине, Аллах благоволит к тому, кто терпелив и стоек духом!

Не отказывайтесь от борьбы на пути Аллаха и не бойтесь смерти! Люди, погибшие на пути Божьем, не мертвы! Они живы, в раю, но живые в ближайшей жизни не понимают этого.

Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой DMCA.

Узнайте, что Йакуб и его сыновья были мусульманами, верующими в Единого Бога. Они не были иудеями, как вы, и не были также христианами. Йакуб, когда пришла к нему смерть, собрал своих сыновей и сказал им:» Кому вы будете поклоняться, когда я умру? Лаха ма касабат уа лакум-ма касабтум. Это был народ, который ушёл в небытие. Они будут сами отвечать за то, что делали в своей жизни; и вы не будете в ответе за то, что они делали, а будете отвечать только за свои дела. Кул бал Миллата Ибрахима Ханифа, уа ма кана минал-мушрикин Думая, что их Писание самое лучшее, иудеи говорят: «Будьте иудеями, тогда пойдёте праведным путём. Мы верим в ислам, который восстановил чистую, прямую религию Ибрахима».

Ла нуфаррику байна-ахадим-минхум, уа нахну лаху Муслимун Скажите им:» Мы уверовали в Аллаха и в то, что было ниспослано нам в Коране, и в то, что было ниспослано Ибрахиму, Исмаилу, Исхаку, Йакубу и его коленам, и в то, что было даровано Мусе и Исе без искажения, и в то, что было даровано всем остальным пророкам от Господа их. Мы не делаем различий между ними, веруя в одних и отвергая других, и предаёмся Аллаху». Если они отвратятся и не будут слушать правду, то они будут всегда в разногласии с вами. О Мухаммад! Аллах сохранит и избавит тебя от их препираний. Он ведь всё слышит и знает, о чём они думают. А что лучше религии Аллаха? И мы поклоняемся только Ему. Ведь Аллах — Господь не одного народа, а всех людей и всех творений. Он щадит, кого хочет, и награждает или наказывает каждого в зависимости от его деяний, а не от его принадлежности к тому или иному народу или его предкам.

Нам — за наши дела, вам — за ваши дела. Аллах повёл нас по прямому пути, и, поклоняясь Ему, мы всегда перед Ним искренни». Аллах нам об этом сообщил. Или вы больше знаете, чем Аллах? Аллах также сообщил вам об этом в ниспосланных вам Священных Писаниях. Не скрывайте истины, изложенной в этих Писаниях. Есть ли ещё кто-нибудь нечестивее того, кто скрыл у себя свидетельство Аллаха? Поистине, Аллах не оставляет без внимания того, что вы делаете, и воздаст вам за ваше заблуждение! Лаха мА касабат уа лакум-ма касабтум. Это — народ, который уже ушёл: ему — то, что он приобрёл, а вам — то, что вы приобрели.

И с вас не спросят за то, что делали они. Кул ли-ЛЛахил-Маш-рику уал маг-риб; йахди май-йаша-у ила Сыратым-Мустаким Глупцы из иудеев и неразумные из многобожников и лицемеров скажут, осуждая верующих: «Что отвратило их от Киблы, в сторону которой они поклонялись? Он выбирает в какую сторону обратиться к Кибле. Он ведёт, кого желает, по праведному пути. В соответствии с Писанием, ниспосланным Мухаммаду, настоящая Кибла находится в Каабе». Инна-ЛЛаха биннаси ла-Ра-у-фур-Рахим Мы сделали вас, мусульмане, общиной посредников, наделённой рассудительностью и мудростью, чтобы вы были свидетелями людских деяний и чтобы посланник был свидетелем ваших дел и повёл вас по праведному пути, и чтобы вы руководствовались его Сунной и после его смерти. Сначала Мы сделали Киблу в Иерусалиме, которой ты, Мухаммад, держался. Это было сделано для того, чтобы узнать тех, кто послушен Аллаху и последует за пророком Мухаммадом, и тех, кто, из-за чрезмерной, фанатичной любви к своему арабскому роду и наследию Ибрахима, не покорен Аллаху и не захочет идти по праведному пути, указанному в Коране. Обратиться в сторону Иерусалима было трудно, но не для тех, кого Аллах повёл прямой дорогой. У того, кто обратился к Иерусалиму своевременно, когда ему было приказано, никогда не пропадёт вера.

Ведь Аллах не таков, чтобы губить вашу веру. Аллах с людьми кроток и милосерден! Фа-уалли уажхака шатрал-Масжидил-Харам. Уа хай-су ма кунтум фауаллу уужухакум шатрах. Поистине, это — общая Кибла, отличающаяся от Киблы иудеев. И вот Мы обращаем тебя к Кибле, которой ты будешь доволен. Поверни же своё лицо в сторону Запретной мечети! И, верующие, где бы вы ни были, обращайте ваши лица в её сторону! Люди, которым даровано Писание, осуждают вас за обращение в сторону Каабы, хотя знают из своих Писаний, что это — указание Господа, что вы — люди Каабы и что Аллах предопределяет для каждой религии Киблу, но они хотят посеять сомнение в ваших сердцах по отношению к вашей религии и отвратить вас от неё. Аллах не остаётся в небрежении к тому, что вы делаете!

Если иудеи надеются, что ты обратишься о Мухаммад! Ты не обратишься к их Кибле. Да и те, которым даровано Писание, не следуют Кибле других. Христиане не следуют Кибле иудеев, а иудеи не следуют Кибле христиан. Каждая община думает, что права только она. Следуй своей Кибле и не слушай их. А если ты последуешь дорогой их страстей после того, как пришло к тебе знание, ты, конечно, тогда будешь из нечестивых. Они знают эту истину так хорошо, как знают своих сыновей, но ведь среди них есть такие, которые скрывают эту истину, хотя и знают об этом, следуя своим страстям из-за фанатизма к своей религии, чтобы сохранить свою власть и ввести вас в заблуждение. Будь уверен и не слушай неправду, которую говорят неверующие. Не будь же в числе сомневающихся относительно обращения к Кибле в Мекке!

У каждой общины своя Кибла, куда она обращается во время молитвы в соответствии со своей религией. В этом нет превосходства. Старайтесь обогнать друг друга в добрых делах, и Аллах воздаст вам за это. Где бы вы ни были, Аллах соберёт вас всех в День воскресения. Поистине, Аллах над каждой вещью мощен — над смертью и над воскресением! Следуй ты и твоя община этой истине. Аллах не остаётся в небрежении к вашим делам и поступкам и наградит вас за это. Поистине, Он знает все ваши деяния! Тогда иудеи скажут: «Как же Мухаммад молится, обращая лицо в сторону Иерусалима, в то время как посланник, упомянутый в нашем Писании, должен молиться, обращаясь в сторону Каабы? Не бойтесь их, — ведь они не смогут причинить вам зла, — а бойтесь и не ослушайтесь Меня, чтобы Я мог завершить милость вам, — может быть, вы благодаря этой Кибле будете твёрдо стоять на праведном пути!

Раньше вы жили в язычестве, в глубоком заблуждении и не шли праведным путём истины. Я вспомню вас Своей наградой. Будьте благодарны Мне за благо и не ослушайтесь Моих повелений! Поистине, Аллах благоволит к тому, кто терпелив и стоек духом! Не отказывайтесь от борьбы на пути Аллаха и не бойтесь смерти! Люди, погибшие на пути Божьем, не мертвы! Они живы, в раю, но живые в ближайшей жизни не понимают этого. Им он преодолевает трудности и беды, с которыми встречается. Мы испытываем вас то тем, то другим способом: страхом, голодом, недостатком, некоторыми потерями имущества, жизни близких и плодов. Только стойкость спасёт вас от этих тяжёлых испытаний.

Обрадуй о Мухаммад! Мы благодарим Его за блага и терпим бедствия и при награде и при наказании». И нет греха в том, что тот, кто совершает паломничество к Дому или посещает его, после обхода вокруг Каабы, будет ходить между этими двумя холмами. Среди вас были люди, которым не хотелось это делать, потому что так делали в пору язычества. Но, поистине, это — один из ритуалов ислама. Верующий должен стремиться к благодеяниям. Аллах знает все деяния верующих и наградит их за это. Люди Писания, которые узнали о Мухаммад! Аллах примет их покаяние и простит их грехи: ведь Он — Милостивый, Щадящий и прощает грехи людям! Нет другого божества, кроме Него, Милостивого, Милосердного!

Он был милосерден к Своим рабам в их творении и создании. Поистине, в устройстве небес, где регулярно движутся планеты и откуда идут тепло и свет для нашего мира, в творении земли, где море и суша, в полезной смене дня и ночи, в кораблях, которые плывут по морям, чтобы перевозить людей и необходимые им грузы, в воде, которую Аллах низводит с неба и оживляет ею землю, растения и скот, во всём сущем, что Он рассеял по земле, в смене ветров и движении облаков, принуждённых носиться между небом и землёй, — знамения Аллаха для тех, кто разумеет! Разве это было создано само собой, или это творение Аллаха Всеведущего и Всемогущего? Уаллазина аману ашадду хубалли-ЛЛах. Они их слушают, почитают и любят, как должно любить только одного Бога. А те, которые уверовали, любят Аллаха Единого и всегда искренне повинуются Ему. Но если многобожников постигнет несчастье, они начинают сомневаться в своих божествах и обращаются к Всемогущему Аллаху. Если бы эти нечестивые узнали наказание, которому они подвергнутся в День воздаяния, они поняли бы, что Аллах всемогущ над всем и суров в Своём наказании, и они не совершали бы своих грешных поступков. Это было ваше желание и неразумное поведение». Связи и дружба, которые были между ними в ближней жизни, оборвутся, и те, за которыми следовали, станут врагами с теми, которые следовали за ними.

Уа ма хум-бихарижина минан-Нар И поймут те, которые следовали за ними, что они были в заблуждении, следуя по неправедному пути, и скажут: «О, если бы нам был возможен возврат отсюда! Мы отделились бы от них так же, как они отделились теперь от нас! Из того, что есть на земле, ешьте только доброе и дозволенное Аллахом. Не следуйте шайтану, который соблазняет вас есть недозволенное или отказываться от дозволенного Аллахом. Ведь вы уже знаете, что шайтан — ваш заклятый враг и подталкивает вас совершать плохие дела. Он только вредит вам. Он посеет в вас сомнения, возбудит воображение ложными иллюзиями. И вы будете возводить на Аллаха то, о чём не ведаете сами относительно запрещённого и разрешённого. И когда призывают их следовать за тем, что ниспослано Аллахом, они отвечают: «Нет, мы не откажемся от того, на чём застали наших отцов». Предпочтение «пути отцов» прямому пути, указанному Аллахом, — это большой грех.

Неужели и тогда, когда их отцы лишены были разумения и не шли по прямому пути? Если они так сделают, они пойдут прямым путём истины. А если они этого не сделают, Мы только верующим покажем, что разрешено и что запрещено, и направим их на прямой путь. О вы, которые уверовали! Ешьте из благой пищи, которой Мы наделили вас, и благодарите Аллаха за Его милость, проявляющуюся в разрешении вам благой пищи и направлении вас на путь повиновения Ему, чтобы ваше поклонение Ему было совершенным! Запрещено вам, о верующие, употреблять в пищу только мертвечину, кровь, свиное мясо и то, что заколото с именем других, а не Аллаха. Кто же будет вынужден есть запрещённую пищу, не будучи нечестивым или непослушным, — нет греха на нём, при условии, что он этой запрещённой пищи не съест больше, чем требуется для утоления голода, и не будет стремиться её достать, как делали это во времена невежества. Ведь Аллах — Прощающий и Милосердный! Скрывающие то, что ниспослал Аллах в Торе, и тем самым приобретающие что-либо малоценное из преходящих благ, — они утробы свои наполняют только огнём. Аллах не обратит к ним слова в День воскресения и не очистит их.

Для них — сильное, мучительное наказание! Они будут наказаны в будущей жизни и не будут прощены. Таким образом, они купили ложь за истину и заблуждение — за прямой путь Аллаха. Удивительно, как они не боятся наказания и делают всё то, что ведёт их к нему! Те, которые любят препираться и спорить между собой, отстранились от истины, не согласившись с этим Писанием, исказили Писание Аллаха, объясняя его неправильно, конечно, окажутся в расколе. Ула-икаллазина саадаку, уа улаика хумул-Муттакун Люди много говорят о Кибле — куда им обращать свои лица: на восток или на запад. Но не в этом выражается благочестие. Благочестие и благо зиждутся на основах истинной веры, добродетели и богослужении: во-первых, веры в Аллаха, в День воскресения и Суда, в наказание и награду в будущей жизни, веры в ангелов, в ниспосланные Аллахом Святые Писания и в пророков; во-вторых, добровольного пожертвования из своего имущества, несмотря на любовь к нему, бедным родственникам и сиротам, нуждающимся, путникам, не имеющим денег для продолжения своего пути, просящим, просить которых заставила нужда, а также для освобождения рабов; в-третьих, выстаивания обрядовой молитвы по часам; в-четвёртых, раздачи очистительной милости закят ; в-пятых, исполнения своих обещаний; в-шестых, терпения и стойкости в несчастиях, бедствиях и во время войн и битв с врагами. Те, которые обладают всеми этими добродетелями и которые истинно верят, они — богобоязненные, отстранившиеся от грехов. Залика тахфифум-мир-Раббикум уа рахмах.

О те, которые уверовали! Не следуйте за несправедливым возмездием язычников. Мы предписали вам возмездие за преднамеренное убийство: свободный — за свободного, раб — за раба и женщина — за женщину. Основа возмездия — убить убийцу. Если те, которые имеют право на возмездие, простят убийцу, они будут иметь право получить выкуп за убитого. Они не должны мучить убийцу. Убийца должен немедленно возместить за своё преступление. Этот мусульманский шариат гуманнее, чем закон Торы, где возмездие означает — убить убийцу. В исламском шариате — облегчение от Аллаха и милость, так как те, которые имеют право на возмездие, могут простить убийцу. Тому, кто не будет следовать в этом шариату и нарушит его, будет мучительное наказание в настоящей и будущей жизни.

Благодаря ей в обществе царит безопасная и спокойная жизнь. Любой, у кого возникнет мысль о намеренном убийстве, знает, что он сам погибнет из-за этого, и поэтому раздумает совершить преступление. Так он спасёт свою жизнь и жизнь того, кого хотел убить. Если совершить акт возмездия и убить невиновного за преступника, как делали раньше, при язычестве, то тогда не будет защиты и безопасности в обществе. Разумные люди должны понимать, что для них в возмездии — жизнь. Может быть, они будут богобоязненны! Тот, кто чувствует приближение смерти, должен правильно распорядиться своим имуществом — оставить из своего добра часть родителям и близким родственникам, не имеющим права на наследство. Ему нужно сделать это разумно, чтобы никого из нуждающихся не обделить. Завещание — это обязательство для верующих и богобоязненных. Кто, прослушав завещание, потом изменит его, тот возьмёт большой грех на душу и будет сильно наказан за это.

Завещатель в этом не виноват. Ведь Аллах — Слышащий, Знающий, Всеведущий! Ведь Аллах Прощающ и Милосерден! Мы предписали вам возмездие и завещание для преобразования вашего общества и сохранения ваших семей. Мы также предписываем вам пост для воспитания ваших душ, улучшения вашего поведения, предпочитая вас немому животному, которое подчиняется только своим страстям и инстинктам. Предписан вам пост так же, как он предписан тем, кто был до вас, — может быть, вы будете богобоязненны! Пост воспитывает и укрепляет ваши души. Если бы Аллах пожелал, Он бы предписал вам поститься большее число дней, но Он не предписал вам в посте то, что вам не по силам. Тот, кто из вас болен, и пост может быть вреден при этой болезни, и тот, кто в пути, имеют право не соблюдать пост. Он может поститься такое же число дней в другое время когда вернётся из поездки или выздоровеет.

А те, которым по какой- либо причине вредно соблюдать пост например, старость, неизлечимые болезни , могут не поститься, но взамен должны накормить бедного. Кто же постится не только во время обязательного поста — Рамадана, — а по доброй воле будет поститься дополнительно, — это лучше для него. Ведь пост всегда на благо тому, кто знает обряды религии. Фаман шахида мин кумуш-Шахра фал-йасумх. Он дорог Аллаху. В этот месяц был ниспослан Священный Коран с ясными знамениями и айатами, ведущими к благу, как руководство для всех людей и как разъяснение прямого пути, отделяющего истину от лжи. Кто из вас в этот месяц находится дома, тот в продолжение его должен соблюдать пост; а тот, кто болен или находится в пути, может поститься столько же дней в другое время. Аллах не хочет для вас затруднения, а хочет облегчения, чтобы вы полностью выдержали пост и славили Аллаха за то, что Он направил вас прямым путём. Может быть, вы будете благодарны! Когда Мои рабы тебя о Мухаммад!

Доказательство этого — молитва просящего, доходящая до Меня сразу. И Я отвечаю молящемуся, когда он взывает ко Мне. Пусть же они отвечают Мне верой в Меня и послушанием. Может быть, они пойдут праведным путём! Хунна либасул-лакум уа антум либасул-лахунн. Тилка худуду-ЛЛахи фала такрабуха. Разрешается вам, верующие, приближаться к вашим жёнам в ночь поста, когда вы не поститесь: после заката солнца и до зари. Ваши жёны — покой и комфорт для вас, а вы — покой и комфорт для них.

Сура Бакара listen online

Mishari Rashid Al-Afasy(Мишари Рашид) Сура 2 Аль-Бакара (Корова). СУРА АЛЬ-БАКАРА (КОРОВА) Красивое чтение КОРАНА Мишари Рашид Аль-Афаси читаетПодробнее. Listen to music by Mishari Rashid Alafasy on Apple Music. Find top songs and albums by Mishari Rashid Alafasy including Al Baqara, Athkar Al Sabah and more.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий