На 85-м году ушел из жизни советский, российский и американский оператор-постановщик Михаил Суслов (Misha Suslov). Известный кинооператор Михаил Суслов, помогавший снимать такие известный фильмы, как «Ликвидация» и «Тихий Дон», ушел из жизни на 85-м году жизни.
Ушел из жизни кинематографист Михаил Суслов
- В центре внимания
- Оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов умер в 84 года — 07.03.2024 — В мире на РЕН ТВ
- Ушел из жизни оператор фильма "Тихий Дон" Михаил Суслов - ИА Гольфстрим
- Mikhail Suslov
- Михаил Суслов — фильмография оператора
Умер оператор сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон» Михаил Суслов
Родившись 23 марта 1939 года, он внес огромный вклад в советское, голливудское и российское кино. В 1962 году он успешно завершил обучение на операторском факультете ВГИКа и начал свою карьеру на московском телевидении. В числе его работ были эстрадные выступления знаменитостей, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев.
В 1976 году он отправился работать в США, где сосредоточился на боевиках и криминальных драмах. Его работы, такие как "Восход "Черной луны", "Чемпион", "Укради небо" и "Часть Эдема", получили признание во всем мире. В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся на родину и снова начал активную деятельность, сотрудничая с известным режиссером Сергеем Урсуляком.
Позже он некоторое время работал в киностудии «Мосфильм». В 1976 году он переехал в Соединенные Штаты, где принял участие в создании таких фильмов, как «Восход «Черной луны», «Чемпион», «Укради небо», «Часть Эдема». С конца 1990-х годов Михаил Суслов вернулся к работе в России.
Зная средне рыночное значние ваших скинов, вы можете обменять их внутри Steam сообщества.
Или воспользовашись популярными маркетами и площадками для обмена и продажи скинов, найти новые краски для оформления своего инвентаря.
Севастополь вновь превратился в съемочную площадку
- Навигация по записям
- Оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Суслов умер в 84 года
- Ушел из жизни Михаил Суслов - видный кинооператор и режиссер –
- Оператор Тихого Дона и Ликвидации Михаил Суслов умер на 85-м году жизни
- Оператор Михаил Суслов фильмография, список фильмов Михаил Суслов | Актеры и роли -
- Патриотичное решение ивановской гострудинспекции
Скончался снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» Михаил Суслов
В 33 года Михаил Суслов подал документы на постоянное местожительство в США, но получил отказ на два года. Кинооператор Михаил Суслов, который снял такие сериалы, как "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ. Умер оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов Кинооператор, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон", Михаил Суслов умер в 84 года, заявил Союз кинематографистов России в Telegram-канале.
Гильдия кинооператоров сообщила, что умер Михаил Петрович Суслов (1939 – 2024)
Умер оператор сериала «Ликвидация» Михаил Суслов | Теперь то повесть Михаила Афанасьевича заиграла новыми красками и запахами будем красить под белку. |
Суслов Михаил | Советский, российский и американский оператор, режиссер и продюсер Михаил Суслов скончался. |
Оператор, снявший "Ликвидацию" и "Тихий Дон", скончался в 84 года | В возрасте 84 лет умер кинооператор и режиссер Михаил Суслов. |
Умер оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов
Кинооператор Михаил Суслов, который снял такие сериалы, как "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ. Умер российский оператор Михаил Суслов. Об этом сообщил портал «АиФ». Ему было 84 года. После переезда в США в 1976 году, Суслов снимал боевики и криминальные драмы в Голливуде. Михаил Суслов, Оператор-постановщик: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Михаил Суслов родился 23 марта 1939 года и завершил обучение на операторском факультете ВГИКа в 1962 году. В качестве оператора-постановщика пригласили Михаила Суслова.
Ушел из жизни оператор фильма «Тихий Дон» Михаил Суслов
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
На 85-м году ушел из жизни советский, российский и американский оператор-постановщик Михаил Суслов Misha Suslov.
Он родился 23 марта 1939 года. В 1962 году окончил операторский факультет ВГИКа. Три года работал на Московском телевидении, где начинало создаваться творческое объединение «Экран».
Снимал эстрадные выступления Иосифа Кобзона, Майи Кристалинской, Муслима Магомаева, осваивал производство короткометражных игровых фильмов и телепередач. Затем перешел на киностудию «Мосфильм». Участвовал в создании нескольких фильмов, среди которых выделяется своим строгим аскетичным стилем историко-революционная картина «Шестое июля» режиссёра Юлия Карасика.
В 1962-м стал выпускником операторского факультета ВГИКа. С 1976-го кинооператор проживал и работал в США, где снимал боевики и криминальные драмы для Голливуда. Умер актёр Геннадий Киселёв А ранее Life.
Суслова и Б. Но фильм удалось снять только через несколько лет. А тогда «Отче наш», как и «Зеркало» А. Тарковского, было отложено в долгий ящик... От гимна до гимна — так я работал три года после окончания института. Меня приняли на московское телевидение, на Шаболовку, где только начинало создаваться творческое объединение «Экран». Это было время, когда на эстраде появились И. Кобзон, М. Магомаев, М. Я снимал Э. Пьеху, Л. Зыкину, многих зарубежных исполнителей, все хоры, отснял мгновенно ставшие популярными игровые передачи — «Кабачок 13 стульев», новогодние «Голубые огоньки». Работали мы по ночам — ровно в полночь гремел гимн, передачи заканчивались, и до шести утра, до утреннего гимна, мы трудились. Мне тогда достаточно было поспать днем два-три часа, чтобы снова обрести форму. Мечтал о «Мосфильме». Эта студия была для нас советским Голливудом. Попасть туда можно было разве что по блату. В это время Лариса Шепитько запускалась с картиной «Крылья». Снимать ее должен был замечательный оператор Юрий Схиртладзе. Но у него заболела жена. И Шепитько позвала меня. Она отправилась с моим заявлением к директору «Мосфильма» — и то, к чему я стремился два года, было решено за 5 минут! В кино, как только появляется яркое новое имя, его тянут к себе многие. Среди молодых таких было трое — В. Нахабцев, А. Мукасей и я. Середина 60-х. Снял «Одни» по В. Шукшину режиссеры А. Сурин и Л. Головня, 1966 , трогательную ленту про деревенских старика и старуху. Следующей была широкоформатная «Арена» режиссер С.
Умер кинооператор Михаил Суслов
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Реалии» Кавказ.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Киноминиатюры по сюжетам писателей России и зарубежных стран. В ролях: Ростислав Плятт см. Горького, 1998, цв.
Михаил Суслов появился на свет 23 марта 1939 года и успешно завершил обучение на операторском факультете ВГИКа в 1962 году. В начале творческого пути он трудился на телевидении Москвы, снимая выступления знаменитостей, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев, а затем перебрался на "Мосфильм". В 1976 году он отправился в Соединенные Штаты, где в основном занимался съемками боевиков и криминальных драм.
Ушел из жизни снявший сериалы «Ликвидация» и «Тихий Дон» Михаил Суслов
Напомним, Михаил Петрович Суслов появился на свет 23 марта 1939 года. Затем некоторое время работал в «Мосфильме». С конца 1990-х Суслов возобновил работу в России.
В ролях: Ростислав Плятт см. Горького, 1998, цв.
Кичевый лубок о России 1990 х годов, сентиментальный триллер.
С 1976-го оператор жил в США и работал в жанрах боевика и криминальной драмы в Голливуде. С конца 1990-х он плодотворно сотрудничал с режиссером Сергеем Урсуляком, снял фильм «Долгое прощание» и киносериалы «Неудача Пуаро», «Ликвидация», «Исаев», «Жизнь и судьба», а также «Тихий Дон».
Говоря о секрете своего успеха, оператор говорил: «Я просто очень люблю снимать людей. Они платят взаимностью — Ксюша Раппопорт, Полина Агуреева , Аня Михалкова признавались: лучше, чем я, их никто не снимал». После съемок «Тихого Дона» Суслов назвал актрису, которая станет знаменитой. Специфическим лицом, походкой, осанкой она напоминает мне женщин Крамского», — указал Михаил Петрович в интервью газете « Культура ». Дочь режиссера Сергея Урсуляка и актрисы Лики Нифонтовой сыграла главную женскую роль в сериале «ГДР», он посвящен драматическим событиям падения Берлинской стены. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
Михаил Суслов - лучшие фильмы и сериалы
- Михаил Суслов
- На 85-м году жизни умер оператор «Тихого Дона» Михаил Суслов
- Содержание
- Оператор Первого канала Юрий Шолмов неожиданно получил мировую известность. Новости. Первый канал
- Ушел из жизни оператор фильма "Тихий Дон" Михаил Суслов
- Михаил Суслов - из Голливуда в Москву
Оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Суслов умер в 84 года
Теперь то повесть Михаила Афанасьевича заиграла новыми красками и запахами будем красить под белку. Умер Михаил Суслов, советский, голливудский и российский кинооператор, снимавший «Тихий Дон» и «Ликвидацию». На 85-м году жизни скончался оператор Михаил Суслов, сообщили в Союзе кинематографистов РФ. Кинооператор, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон", Михаил Суслов умер в 84 года, заявил. Михаил Суслов появился на свет в 1939 году. Кинооператор Михаил Суслов, известный своей работой над сериалами "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, как сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ.
Скончался оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов
В ту пору я уже был женат, у моего тестя, Леона Константиновича Кана, звукооператора студии им. Горького, на Малом Власьевском, в подвале была оборудована потрясающая фотолаборатория, и весь мой курс печатался именно там, а поскольку времени ни у кого не было, за всех отдувался я. А на третьем курсе началось кино. Я стал работать с Элемом Климовым. Мы сняли картину, которая многие годы котировалась во ВГИКе как классика. Это был так называемый немой этюд, обошедший все студенческие кинофестивали, в том числе международные, и назывался «Жених». Сюжет — четвертый класс, школьная любовь мальчика и девочки, сидящих за одной партой. Музыка Прокофьева к «Трем апельсинам». После этого у нас с Элемом была еще одна совместная работа.
Ну а потом мы разругались, поскольку оператор, то есть я, был в ту пору полным идиотом. А дело в том, что я учился уже на третьем курсе, а Элем только на втором, и я искренне считал, что оператор на площадке — главное лицо. Возникла ситуация, когда оператор стал давить на режиссера. Часто вспоминаю об этом с улыбкой и ностальгией. Спустя какое-то время мы, конечно, помирились, но вместе уже не работали. А меня перед распределением вызвал зав. Гроза ВГИКа. Когда он появлялся в коридоре, коридор пустел.
Он сказал: «Ну, Миш, как ты с Климовым себя повел, — за это мое операторское тебе уважение. Я тебя посылаю главным оператором при корпункте одного из наших областных городов — выбирай сам, в какой. Будешь снимать новости». И я понял, что мне долгого пути за новостями — на газике, в любую погоду, по любому бездорожью — не избежать. К счастью, это было одно из предварительных распределений. Моя жена Ирина а мы поженились восемнадцатилетними и в минувшем январе в Москве отметили золотую свадьбу была к тому времени беременна, и я имел право искать работу в Москве. Сначала был балетный этюд: танцевал его Морис Лиепа, тогда еще начинающий солист Большого театра. Я придумал декорации — это был мой операторский дебют.
А однажды где-то на юге Б. Ермолаев познакомился с А. Аловым и В. Наумовым, художественными руководителями Творческого объединения писателей и кинематографистов. Главным редактором объединения был Юрий Бондарев, его заместителем — Григорий Бакланов. Бакланов подсказал нам, что у Валентина Катаева есть потрясающие рассказы — «Отче наш» и «Новогодняя сказка». Мы с Борисом, дальним родственником Катаева, написали сценарий и самоуверенно отправились к «дяде Вале» за разрешением.
А дело в том, что я учился уже на третьем курсе, а Элем только на втором, и я искренне считал, что оператор на площадке — главное лицо. Возникла ситуация, когда оператор стал давить на режиссера. Часто вспоминаю об этом с улыбкой и ностальгией. Спустя какое-то время мы, конечно, помирились, но вместе уже не работали. А меня перед распределением вызвал зав. Гроза ВГИКа. Когда он появлялся в коридоре, коридор пустел. Он сказал: «Ну, Миш, как ты с Климовым себя повел, — за это мое операторское тебе уважение. Я тебя посылаю главным оператором при корпункте одного из наших областных городов — выбирай сам, в какой. Будешь снимать новости». И я понял, что мне долгого пути за новостями — на газике, в любую погоду, по любому бездорожью — не избежать. К счастью, это было одно из предварительных распределений. Моя жена Ирина а мы поженились восемнадцатилетними и в минувшем январе в Москве отметили золотую свадьбу была к тому времени беременна, и я имел право искать работу в Москве. Сначала был балетный этюд: танцевал его Морис Лиепа, тогда еще начинающий солист Большого театра. Я придумал декорации — это был мой операторский дебют. А однажды где-то на юге Б. Ермолаев познакомился с А. Аловым и В. Наумовым, художественными руководителями Творческого объединения писателей и кинематографистов. Главным редактором объединения был Юрий Бондарев, его заместителем — Григорий Бакланов. Бакланов подсказал нам, что у Валентина Катаева есть потрясающие рассказы — «Отче наш» и «Новогодняя сказка». Мы с Борисом, дальним родственником Катаева, написали сценарий и самоуверенно отправились к «дяде Вале» за разрешением. Он прочитал и побагровел: «Значит, так. У Шолохова по одному рассказу «Судьба человека» сняли фильм, а у Катаева надо все собрание сочинений — для одного фильма?! Мы вылетели от него, как ошпаренные. Бакланов и Бондарев начали с ним переговоры. Студия увеличила гонорар вдвое. В титрах поставили «Сценарий В. Катаева, при участии М. Суслова и Б. Но фильм удалось снять только через несколько лет. А тогда «Отче наш», как и «Зеркало» А.
Скончался выдающийся кинематографист Михаил Суслов, чей труд неоценим для отечественного, голливудского и российского кинематографа Источник фото: Фото редакции Причина смерти не разглашается. Михаил Суслов появился на свет 23 марта 1939 года и успешно завершил обучение на операторском факультете ВГИКа в 1962 году. В начале творческого пути он трудился на телевидении Москвы, снимая выступления знаменитостей, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев, а затем перебрался на "Мосфильм".
В 1962-м окончил операторский факультет ВГИКа. Три года работал на московском телевидении, снимая, в частности, эстрадные выступления Иосифа Кобзона, Майи Кристалинской и Муслима Магомаева. Затем перешел на «Мосфильм».