В Подмосковье на заводе ушедшего Mercedes может начаться сборка китайских автомобилей Hongqi, машин представительского класса, аналогов российских Аurus. Почти каждый второй проданный Mercedes-Benz отправляют в Китай.
На заводе Mercedes в Подмосковье будут собирать китайцев (скорее всего)
Бывший завод Mercedes-Benz займется выпуском китайских автомобилей | Российский офис немецкого бренда Mercedes-Benz начал продавать автомобили китайских компаний. |
«Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии | Германский автоконцерн Daimler планирует внести структурные изменения в производство своей продукции, рассматривая Китай в качестве основного рынка сбыта автомобилей Mercedes-Benz в ближайшее десятилетие. |
Что происходит с авторынком в России: главное
Китайский концерн Great Wall Motor перекупил у Daimler завод в Бразилии, на котором до недавнего времени собирали Mercedes-Benz C-Class и GLA для латиноамериканского рынка. Дилер "Автодом" полностью закрыл сделку по приобретению российских активов компании Mercedes-Benz. За сколько Daimler решил продать китайцам актив официально не сообщается — представители немецкого концерна сделку комментировать не стали. Бывшая дочерняя структура Mercedes в РФ «МБ РУС» запустила продажи премиальных китайских автомобилей, объявив прием заказов на кроссоверы брендов Aito и Li Auto. Что же до проданного завода «Мерседеса», по информации Коммерсанта, при новом владельце там вместо люксовых авто будут собирать китайцев.
Завод Mercedes-Benz в Московской области может купить китайский автопроизводитель
Шутка руководителя региона зацепила Германию, на что местные СМИ поспешили не согласиться с чиновником. Как ранее рассказывал «Главный региональный», немецкое издание Frankfurter Rundschau сообщило, что Владимир Путин подписал указ, который сильно не понравился Германии.
Организаторы форума надеются, что китайский автомобиль обеспечит высокопоставленным гостям и участникам мероприятия "необходимый уровень качества с точки зрения удобства, комфорта и безопасности". Читайте также: Продавать китайские авто в Петербурге начали 77 дилерских центров Выбор автомобилей именно этой марки в "Росконгрессе" объяснили "активной общественной позицией" и социальной ответственностью бренда. Доступность автомобилей в нужном количестве важна для форума, в работе которого ежегодно задействуется до 400 авто. ПМЭФ-2023 пройдёт 14-17 июня в "Экспофоруме".
Впрочем, тогда инвестор из Поднебесной получил отказ. После этого, отмечает Reuters, Geely начала скупку акций Daimler на фондовом рынке. Предполагается, что в ближайшее время китайская делегация проведет встречу со своими новыми коллегами из Штуттгарта. К слову, в Daimler уже отреагировали на новость о появлении нового крупного инвестора.
В феврале Mercedes перенес некоторые из своих целей по продажам электрифицированных транспортных средств на пять лет вперед, одновременно заверив инвесторов в том, что компания будет продолжать совершенствовать модели с двигателями внутреннего сгорания. Это шаг является частью глобальной переориентации стратегии иностранных автопроизводителей на рынке КНР, где местные конкуренты активно наращивают выпуск новых массовых и роскошных электромобилей. Однако, усиление инвестиций в стратегические партнерства и развитие продуктов, ориентированных на электромобильный сегмент, показывает, что Mercedes нацелен на укрепление своих позиций и адаптацию к быстро меняющимся требованиям рынка.
Mercedes-Benz и BMW объединяются: чем займется новая компания и как намерена завоевать рынок Китая
Почти каждый второй проданный Mercedes-Benz отправляют в Китай. Kuwait Investment Authority (KIA) – суверенный фонд Кувейта – планирует продать около 20 млн акций немецкой автомобилестроительной компании Mercedes-Benz Group AG, сообщил Bloomberg. Китайский концерн Great Wall Motor перекупил у Daimler завод в Бразилии, на котором до недавнего времени собирали Mercedes-Benz C-Class и GLA для латиноамериканского рынка. Рынок Китая настолько важен для Mercedes-Benz, что компания не уйдет оттуда даже в случае обострения политических разногласий и напряженности между властями КНР и Тайваня. Эксперты отмечают, что немецкая фирма Daimler не приносит прибыль с момента открытия. всё – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes Benz, Германия, Мерседес на развлекательном портале
Почти 50% проданных Mercedes-Benz отправляют в Китай
Какому именно китайскому автопроизводителю планируется продать завод, чиновник не сказал, но отметил, что предприятие простаивать точно не будет, а в качестве нового партнёра рассматривается надёжная компания со стабильными продажами. всё – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes Benz, Германия, Мерседес на развлекательном портале Российская «дочка» Mercedes-Benz запускает продажи пяти китайских машин. Российское подразделение Mercedes-Benz, которое продолжает работу под новым названием «МБ Рус», объявило о выходе на рынок китайских марок Aito и Li Auto. Китайский капитал продолжает свое наступление на западные компании: Ли Шуфу, владелец холдинга Zhejiang Geely, купил 9,69% акций немецкого концерна Daimler AG — производителя Mercedes-Benz. Mercedes-Benz стал ещё более китайским.
Mercedes заряжен на Китай, обещая новые инвестиции
У меня мерседес, w204, 2010 года рождения, меняю только расходники, продавать даже не думаю, не вижу альтернативы. Эксперты отмечают, что немецкая фирма Daimler не приносит прибыль с момента открытия. Немецкий концерн Daimler Truck, входящий в Mercedes-Benz Group, в 2024 году продал последние принадлежащие ему 15% акций в российском производителе грузовиков «Камаз», сообщил гендиректор автозавода Сергей Когогин.
Завод Mercedes-Benz в России могут выкупить китайцы
Обошёлся он немцам в 250 миллионов долларов. Ещё по теме.
Mercedes-Benz, продавший холдингу «Автодом» свой завод в Подмосковье, получил опцион на его обратный выкуп в течение шести лет, уточнили в Минпромторге. Сумму сделки стороны не раскрыли.
В ноябре 2022-го «Интерфакс» писал , что у немецкой компании есть опцион на обратный выкуп «за справедливую рыночную цену, которую определит независимый оценщик». Дилер получил доли и акции немецкого автопроизводителя в его российских «дочках»: дистрибуторе «Мерседес-Бенц Рус», подмосковном заводе, лизинговой компании. Таким образом, «Автодом» получил право осуществлять техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz, проданных на российском рынке, включая гарантийную и постгарантийную поддержку, возобновить работу российских компаний и отгрузки запчастей с центрального склада.
Приобрести транспортные средства можно соответственно за 6,85 и 7,4 миллиона рублей. Еще один производитель из Китайской народной республики, компания LiXiang предлагает российским потребителям сразу три модели. При этом о стоимости автомобилей данного производителя пока данных нет, как и подробностей относительно мощности, оснащения и комплектации.
Представители группы заявляют, что они хотят добиться конкурентоспособной и успешной продажи салонов в Германии. Также исключается продажа всех филиалов одной фирме». Почти аналогичная информация дублируется и в австрийском издательстве Puls24. В опубликованной статье говорится о гарантиях занятости для работников немецких филиалов до 2029 г. Также сообщается, что фундаментальное соглашение планируется достигнуть до лета 2024. В первом полугодии 2022 объём чистой прибыли Мерседес составил 6. В 2023 году производственные мощности вообще были перенесены на территорию США. Это во многом обусловлено ограничениями поставок российских энергоносителей в Германию — производство «на месте» банально стало очень дорогим. В таких условиях пришлось бы сильно поднимать цены на новый Mercedes-Benz. Интересно знать! Официальные убытки из-за ухода Mercedes из России составили порядка двух миллиардов евро.
Российский завод Mercedes-Benz может достаться китайцам
Согласно подписанному соглашению, совместное предприятие планирует установить не менее 1000 высокомощных зарядных станций с приблизительно 7000 зарядными устройствами по всей территории Китая к концу 2026 года. Операции начнутся в 2024 году в основных китайских городах, известных своими инициативами в области новых энергетических транспортных средств. Дальнейшее развитие планируется в других регионах страны.
Кроме того, французский автопроизводитель отдал за один рубль свой завод в столице, где сейчас возрождают производство китайского «Москвича». Чистый убыток составил — 2 млрд, годом ранее, несмотря на пандемию, компания принесла 1,3 млрд прибыли. Кроме того, ассоциация «Российские автомобильные дилеры» направила письмо президенту компании Renault Жан-Доминику Сенару, в котором потребовала компенсации убытков в размере 8,5 миллиарда рублей, которые возникли из-за ухода компании с российского рынка. Другой бывший совладелец «Автоваза» Nissan так же оказался в минусе. Оборот компании со 100 млрд рублей упал в три раза. В 2022 Nissan сработал в убыток на 6 млрд рублей. Годом ранее, компания заработала 3 млрд чистыми.
Американский бренд Ford — несколько выбивается из тренда. У компании в России дела шли не очень из-за ошибок в маркетинге. Потом два года работала с убытком: в 180 и 900 млн. Результаты компании упали с 22 млрд прибыли в 2021 году до 32 млрд по итогам прошлого года. Выручка сократилась с 330 млрд до 70.
В пресс-службе отметили, что «важнейший фактор» — сохранение штата. В Минпромторге допускали возможное партнёрство с компаниями из Китая. Mercedes-Benz объявил , что приостановит производство и поставки автомобилей в России, в начале марта 2022 года. Предприятие открыли в 2019 году, его проектная мощность — 25 тысяч автомобилей в год. При полной загрузке количество рабочих мест превысит тысячу человек, писали «РИА Новости».
Но кое-кто сумел даже нарастить прибыль на стремительно падающем рынке. Александр Дыбин В прошлом году Россию покинули, или заявили о прекращении работы в нашей стране, почти все западные, японские и корейские автопроизводители. Бренды остановили заводы и прекратили поставки. Общий объем потерь автокомпаний из-за сворачивания бизнеса в России оценили в 38,5 миллиарда долларов. Это касалось не только производителей авто, но и смежных отраслей - топливных и шинных компаний. Кроме того, в убыток пошли и потерянные производственные мощности, которые пришлось отдать за бесценок. Большинство представительств автокомпаний из недружественных стран уже отчитались о финансовых результатах за прошлый год. Наверное, самым главным пострадавшим можно считать Renault. Компания потеряла важный для себя рынок сбыта, а так же контроль над «АвтоВАЗом» входил в альянс Renault-Nissan, но теперь принадлежит Российской Федерации. Кроме того, французский автопроизводитель отдал за один рубль свой завод в столице, где сейчас возрождают производство китайского «Москвича». Чистый убыток составил — 2 млрд, годом ранее, несмотря на пандемию, компания принесла 1,3 млрд прибыли. Кроме того, ассоциация «Российские автомобильные дилеры» направила письмо президенту компании Renault Жан-Доминику Сенару, в котором потребовала компенсации убытков в размере 8,5 миллиарда рублей, которые возникли из-за ухода компании с российского рынка.