Новости мелон панда жж

Melon-Panda Livejournal outages, problems and current status.

Мелонпанда - фото сборник

Приложение ЖЖ в Huawei AppGallery. RAMBLER-TELECOM-AS, RU. ЖЖ для Android. Приложение ЖЖ в Huawei AppGallery. У Мелон Панды, еще до открытия интернет-магазинчика. Melon Panda Live Journal images are well optimized though. Рейтинг блогов и записей Живого Журнала.

Галактика человека

ЖЖ для Android. Приложение ЖЖ в Huawei AppGallery. has Google PR 2 and its top keyword is "melon panda" with 9.87% of search traffic. В стиле ЖЖ. LiveJournal. Сегодня давайте немного повысим бьюти экспертность вместе с журналом LDK. Search. Recommend this entry Has been recommended Send news. Бесплатный анализ, статистика сайта , анализ конкурентов, проиндексированные страницы, внешние ссылки, посещаемость, данные владельца сайта.

Melon-panda.livejournal.com valuation and analysis

Инга Есипова живет в Японии около 17 лет Источник: предоставлено Ингой Есиповой Инга Есипова — в прошлом журналистка из Читы и владелица магазина японской косметики Melon Panda в настоящем. Инга живет в Японии около 17 лет. Если и приезжает в Россию, то уже не дальше Владивостока. За 11 лет тогда мы последний раз говорили с Ингой Melon Panda начал продавать косметику по всему миру, а в семье Инги успела родиться вторая дочка. Дети говорят на двух языках, ходят в японскую школу и детский сад.

Раньше все смеялись над тем, что кусок хлеба десятилетиями продается по одной и той же цене. В ресторанах крупных сетей исчезают дорогие вкусные блюда — их никто не заказывает. Невозможно купить приличную новую машину — они все уехали в Америку, а подержанные продаются дороже новых. И, думаю, это только начало.

Так что мы немного пожили в прекрасной Японии и, наверное, скоро будем это вспоминать как прошедшее время. Япония только кажется стабильной Источник: предоставлено Ингой Есиповой Я это говорю к тому, чтобы не было иллюзий, что «там» всё опережает, лучше устроено, быстрее развивается и, если переместить себя из одной страны в другую, ты станешь другим человеком. Причины и последствия могут выглядеть по-разному, но эта пьеса всегда развивается по своим законам, неважно, в какой стране. И глобально — экономика либо растет, либо падает, и индивидуально — ты либо можешь как-то уладить свою жизнь, либо нет.

Работа была тяжелая — сотни телефонных звонков каждый день, постоянный контакт с клиентами и их противоречивыми запросами. Я люблю косметику и поэтому, чтобы немного отвлечься, изучала витрины магазинов. Я всегда вела блог, поэтому так получилось, что начала писать о Японии и о красоте. Люди стали просить прислать то и это.

Со временем зарегистрировала компанию в Японии, около 12 лет назад. Глядя на меня, многие в нашем городе тоже захотели этим заниматься. Сейчас экспорт косметики из Японии, наверное, имеет вес не меньший даже, чем машины и запчасти.

Рядом с ними прорыв мысли - прищепки для носа, которые, если носить по полчаса в день, якобы сдвинут хрящи, чтобы нос перестал быть приплюснутым как будто это плохо. И вот значит мы встаем перед выбором - открывать вино ради пробки или пусть еще часик постоит. А также - как выбирать и чему верить, пока мышцы еще не совсем ослабли, и подбородок из последних сил ждет второй шанс. С одной стороны, я понимаю потребителя - все ухищрения по механическому воздействию на лицо выглядят одинаково по-идиотски. С другой стороны, например вертолетик MTG Pao недаром остается бестселлером и постоянно висит в обсуждениях на cosme. На мой взгляд человека без медицинского образования и без знаний анатомии, если приступать к лицу с какими-то снарядами, то пусть это будет либо электричество, либо механика, которая действует не напрямую. Например, Patakara для меня выглядит как издевательство над начальным участком переднего отдела пищеварительной системы.

Сколько же над ней тогда смеялись, придумывали обидные коллажи и прозвища. Ну что тут сказать? Она сама отчасти виновата в такой травле, ибо ее тексты действительно были на грани. Сама виновата, как говорится. Сочиняя истории про неудачниц и богатеек, Лена невольно стала сама олицетворением такой истории, причем с самой невыгодной стороны. До переезда в Москву и знакомства с пожилым журналистом Елена работала переводчиком на старооскольском электрометаллургическом комбинате. Сейчас уже неясно, одна она писала или в соавторстве со своим Пигмалионом. Но почитав хотя бы один отрывок, можно понять, за что она приобрела столько хейтеров в интернете: "Вот что я предлагаю: 1 Сделать въезд в центр Москвы платным. И вообще: пусть офисные ездят в свои кунсткамеры на метро, а еще лучше — отъедут подальше. Куда-нибудь на Колыму. Пусть золото моют. Так хоть какая-то польза будет от их бессмысленного существования. Поставить автоматы: опустил жетончик — пройди. Так мы избавим центр от мерзотнейших старух и прочей нечисти в виде честных, но гордых людей без двойных стандартов, для которых существует прекраснейшая станция Бирюлево-Товарная. Наверняка, там тоже есть магазины, рестораны и точки развлечений. О своей внешности и своем интеллекте Лена Миро была очень высокого мнения. Называла себя «стройным Олененком», поджарой и точеной. Одним словом — себе она пела дифирамбы. А было одиночество и провинциальный Старый Оскол. Пошли слухи, что она стала сильно попивать.

Если и приезжает в Россию, то уже не дальше Владивостока. За 11 лет тогда мы последний раз говорили с Ингой Melon Panda начал продавать косметику по всему миру, а в семье Инги успела родиться вторая дочка. Дети говорят на двух языках, ходят в японскую школу и детский сад. Раньше все смеялись над тем, что кусок хлеба десятилетиями продается по одной и той же цене. В ресторанах крупных сетей исчезают дорогие вкусные блюда — их никто не заказывает. Невозможно купить приличную новую машину — они все уехали в Америку, а подержанные продаются дороже новых. И, думаю, это только начало. Так что мы немного пожили в прекрасной Японии и, наверное, скоро будем это вспоминать как прошедшее время. Япония только кажется стабильной Источник: предоставлено Ингой Есиповой Я это говорю к тому, чтобы не было иллюзий, что «там» всё опережает, лучше устроено, быстрее развивается и, если переместить себя из одной страны в другую, ты станешь другим человеком. Причины и последствия могут выглядеть по-разному, но эта пьеса всегда развивается по своим законам, неважно, в какой стране. И глобально — экономика либо растет, либо падает, и индивидуально — ты либо можешь как-то уладить свою жизнь, либо нет. Работа была тяжелая — сотни телефонных звонков каждый день, постоянный контакт с клиентами и их противоречивыми запросами. Я люблю косметику и поэтому, чтобы немного отвлечься, изучала витрины магазинов. Я всегда вела блог, поэтому так получилось, что начала писать о Японии и о красоте. Люди стали просить прислать то и это. Со временем зарегистрировала компанию в Японии, около 12 лет назад. Глядя на меня, многие в нашем городе тоже захотели этим заниматься. Сейчас экспорт косметики из Японии, наверное, имеет вес не меньший даже, чем машины и запчасти. Думаю, сейчас я бы не смогла делать эту работу, вообще совсем никак. Пришлось ли идти на какие-то меры из-за санкций в сторону России?

Статистика блогера melon_panda

Статья автора «Российский бомонд» в Дзене: Сегодня, открыв глаза в 6 утра, по привычке достала телефон из-под подушки и листала новости. Мелон Панда. Melon Panda магазин японской косметики. Бесплатный анализ, статистика сайта , анализ конкурентов, проиндексированные страницы, внешние ссылки, посещаемость, данные владельца сайта. В стиле ЖЖ. LiveJournal. 's Net Promoter Score is based on responses to a single question, typically on a scale from 0 to 10.

Пасхалка на Рождество

Войти с помощью Google Как видно на Выполняя вход, вы соглашаетесь на сбор и использование данных, как описано в нашем Условия использования и Политика конфиденциальности О приложении Мы просмотрели более 2 миллионов веб-сайтов, и их число продолжает расти. WOT — это легкое расширение, разработанное, чтобы помочь вам быстро и безопасно просматривать веб-страницы. Он очистит ваш браузер, ускорит его работу и защитит вашу личную информацию.

У нас ровно две точки, где можно купить парфюмы, известные миру, причем одна из них — это универмаг с косметическими корнерами ведущих марок Guerlain, Dior и др. Дешевые японские компотики для молодежи можно купить кое-где в аптеках. Мировые новинки не первого ряда за пределами Токио найти очень сложно, хотя конечно многое можно купить по инету. Массово японцы любят Bulgari, cK, Chanel, Lanvin, Salvatore Ferragamo и еще пару марок — причем у меня такое впечатление, что этот выбор продиктован поставщиками, потому что везде один и тот же набор, и он не меняется годами. В общем, на мой взгляд, никакой фантазии и широкого выбора.

Туалетная вода Kanebo Hanayagi Хотя иногда сами японцы выпускают что-нибудь интересное, малоизвестное и нераспространенное. Но этим надо специально интересоваться и искать. Например, я люблю парфюм Hanayagi Kanebo — он продается в официальных отделах Kanebo, причем не во всех, и о нем очень мало информации в инете, о нем никогда не пишут в журналах. Расскажи, каков повседневный макияж японки. И вечерний. Что предпочитают японки — помаду или блеск? Плотное покрытие пудры или прозрачное?

И конечно, они весьма активно пользуются моими любимыми базами, не так ли? Как я поняла, большинство японской декоративной косметики отличается неяркими нежными цветами, так что даже трудно понять — нанесено что-то на кожу или нет. Это действительно красиво смотрится на их коже или скорее дело привычки и традиций? Японки весьма плотно штукатурят лицо, натуральный вид — не для них. Косметику при этом видно, но это неважно, главное — чтобы не было видно поры и пятна. Если взять обычную, не сильно огламуренную женщину, у нее на лице скорее всего будут: комплекс базы и тонального средства, подбриты, пострижены и ярко прокрашены брови, густо накрашены или наклеены ресницы, натурального оттенка глянцевый блеск для губ. Многие женщины не красятся вообще...

Для вечернего выхода всегда используют блестящие тени — не перламутровые, а именно с блеском. В них мало пигмента, и при искусственном свете они выглядят как водная гладь с искрами. Это красиво, особенно на азиатском разрезе глаз. На моих глазах такие тени не видно вообще. В своем блоге ты выкладывала множество фотографий японской декоративной косметики, абсолютно разного дизайна. Но он всегда был весьма необычным — если роскошь и завитушки, то какие-то особенные, неевропейские, если простенько и недорого — то тоже совсем по-особенному, этакий кукольный шик. А к каким упаковкам тяготеют японки в среднем?

У нас, например, несмотря на Benefit, Urban Decay, By Terry и прочих затейников самыми распространенными остаются классические строгие линии — и желательно черные. То есть с тем же Benefit-ом поиграются-поиграются, а всё же черное да с позолотой непременно в ящичке лежит — Chanel, Lancome, Guerlain... Есть ли какая-то подобная тенденция в Японии? Дизайн японской косметики — это моя боль! Трудно привыкнуть к дешевым пластиковым коробкам, в которые бывает упакована даже дорогая косметика. Почти нет приятного тяжелого металла, элегантных линий. Хотя сами упаковки при этом удобные, функциональные — но пластик дешевого вида повсюду!

Хотя бывают исключения, чаще с уходовой косметикой. У меня с прошлого года стоят две пустые стеклянные бутылки Shiseido Revital Granas — вместе они весят полкило, такие красивые, грани переливаются! Уже почти опустели следующие две, такие же, но рука не поднимается выбросить! Опять же, вспомним помпезную упаковку юбилейной 7-цветной пудры Shiseido Maquillage. А вот декоративка вся какая-то смешная. Если бы японские марки массово двинулись на европейский рынок, им пришлось бы в корне переделывать весь дизайн. Для европейских линий Shiseido сделали что-то подобное, но мне не нравится — на мой взгляд, у их упаковок несовременный дизайн, недостаточно привлекательный, и он ухудшает впечатление от косметики, которая, возможно, в каких-то моментах даже лучше Dior и Chanel, но никогда не станет также популярна из-за своего сиротского оформления.

Ну и напоследок затрону больную тему. Многие у нас поют реквиемы по Японии, опасаются японской косметики и вообще считают, что японцам, грубо говоря, хана. По твоему блогу у меня сложилось впечатление, что японцы и сейчас более жизнерадостны и спокойны, чем мы, хотя у нас и не происходило катастроф. Собственно, вопрос таков — каково сейчас общее настроение в Японии? Чувствуется ли, что недавно была пережита трагедия? На днях отметили 2 месяца с самого катастрофического толчка и последовавшего за ним цунами... СМИ вовсю обсуждают экономические и экологические последствия, по всей стране продолжается сбор средств, в эвакуационных лагерях продолжают упорядочивать помощь тем, кто остался без жилья.

Подорвано положение очень многих — и людей, и огромных компаний. Но Япония — большая страна. Мы, например, живем в 500-600 км от тех мест, на которые пришелся основной удар. В нашей префектуре был всего один толчок силой 3 балла и потом еще пару раз по 1-2 балла.

Melon Panda сплетник. Three Melon Panda. Японские вещи. Японский интернет магазин. Японские популярные вещи.

Вкусные вещи из Японии. Японская косметика. Скидка на доставку мелонпанда. Подглазные скулы женщин у казахов. Ayura bicassa Plate Premium. Японский шоколад. Японский шоколадная плитка. Шоколадки в Японии. Шоколад в японском стиле.

I have no idea of what this site is all about.. Please return my... Mthetheleli Peter about feemyd. Please cancel...

Данные домена в 2019 году

  • What is Net Promoter Score?
  • What is Net Promoter Score?
  • Access melon_panda — LiveJournal
  • - traffic ranking & similars -

Японская косметика: взгляд изнутри

This result falls beyond the top 1M of websites and identifies a large and not optimized web page that may take ages to load. Images take 2. The most efficient way is to compress content using GZIP which reduces data amount travelling through the network between server and browser. HTML code on this page is well minified.

Please return my... Mthetheleli Peter about feemyd. Please cancel... Selwyn Clarke about cartplay.

Ты не могла бы рассказать об этих замечательных лосьонах поподробнее? Лосьоны — это то, к чему я долго не могла привыкнуть. Отсутствие кремов и наличие огромного количества каких-то жидкостей ставило меня в тупик, и первые два года я покупала на клубничке кремы Clinique, Dermalogica, Payot. Когда я купила абсолютно бесполезный пластилиновый крем Givenchy в потрясающе красивой баночке, у меня началось постепенное просветление насчет японцев. Японские тоники — это гораздо больше, чем просто тоники, которые мы обычно не знаем как приспособить, и в чем их смысл непонятно.

Японский лосьон — это то же самое что крем, только без силиконов и эмульгаторов. Зачастую у них очень сильные составы — современные увлажнители, экстракты водорослей и растений, коллаген, гиалуроновая кислота, фруктовые кислоты, витамины, церамиды, масла — в общем, все, что надо для полноценного ухода. В Японии практически нет понятия «дневной крем», крем — это дополнительное, чаще ночное антивозрастное средство ухода для тех случаев, когда уже «ничего не помогает». Если взять линейку среднего косметического производителя — в ней обязательно будет демакияж, средство для умывания, тоник, скорее всего — увлажняющая эмульсия по консистенции как жидкое молочко и лишь изредка — крем. Ну и, конечно, санскрины.

Японки кстати, а японцы? В Японии более агрессивное солнце по сравнению со средней полосой России? Используют ли они средства с спф зимой? Бывают ли вообще загорающие японцы? Россия большая, и мне трудно оценить, где какой климат, но думаю в Японии солнечная активность летом все-таки повыше, чем в нашей средней полосе.

После июньского сезона дождей наступают такие месяцы, когда солнце шпарит постоянно, в 7 утра выходишь из дома и попадаешь в парилку, и уже к 11 температура достигает 38 градусов. Сама идея позагорать очень быстро отмирает в такой экстремальной обстановке, хочется наоборот укрыться, замотаться в мокрую холодную простыню и впиться в ледяной арбуз. Те, кто не использует санскрины СПФ 50, носят летом перчатки до плеч, УФ-непроницаемые шарфы и пластиковые козырьки, закрывающие лицо. Иначе никак. Зимой конечно ситуация полегче, потому что в большинстве регионов Японии зима пасмурная с большим количеством осадков.

Но большинство японских пудр и тональников имеют СПФ хотя бы 15, этого хватает. Когда люди едут на лыжные курорты, обязательно пользуются высоким СПФ. Что касается мужчин, вот недавно озаботилась я вопросом, где же мужские санскрины. Особого выбора именно для мужчин я не нашла, хотя некоторые есть — мужская европейская линия Shiseido, или вот Muji например. Но наверное в основном мужчины покупают универсальные санскрины.

Для своего мужа я методом проб выбираю самый неощутимый из своих — нам, женщинам, проще перенести дополнительные покрытия на лице, чем им. Загорающие тоже есть, но мало. Одно время было такое модное течение, гангуро — мальчики и девочки с высветленными волосами и загаром, в яркой неоновой одежде. Сейчас их почти нет. Ну, естественно, загорают люди простых рабочих профессий и крестьяне, поневоле.

Примечание — очень рекомендую почитать пост Инги про специальные отбеливающие и солнцезащитные линейки люксовых марок, выпускаемые для Азии. Собственно, следующий вопрос вытекает из предыдущего: насколько сильно японцы увлечены отбеливанием? И что это визуально даёт — их кожа действительно светлеет? Если говорить о некоей средней японке, то что из отбеливающих средств входит в её ежедневный ритуал? Тут надо представлять японскую кожу — во-первых, желтый оттенок, во-вторых, склонность к пигментации.

Вот посмотрите на премьера Наото Кана, его сейчас наверное часто в новостях по всему миру показывают — у него заметные пигментные пятна коричневого цвета на скулах. Пигментацией такого типа страдают очень многие, если не большинство японцев, и мужчины, и женщины. Разумеется, женщины хотят бороться с этой проблемой. Для отбеливания пигментации в составах косметики используются разные растительные экстракты, а также транексамовая кислота, вытяжки из водорослей. Специальные витаминные добавки помогают сдерживать избыточное выделение меланина в коже.

Отбеливающая пудра с транексамовой кислотой, Shiseido White Lucent Но каков достоверный эффект — не могу сказать. На себе я ощущаю легкий отбеливающий эффект — летом я не загораю, и при постоянном использовании на лицо санскрина с СПФ 50 кожа остается бело-розового оттенка, и косметика помогает поддерживать такой оттенок. Но иногда веснушки все равно появляются, как например этой весной, я усиленно их мажу, но пока не могу сказать, что радикально помогает. По твоим постам у меня сложилось ощущение, что японцы очень любят пилинги, и в Японии выпускается много достаточно сильных средств для домашнего отшелушивания. А делают ли они салонные пилинги?

И какова при этом их цель —омоложение, очистка кожи, отбеливание? Нет, не так уж много. Кстати, судя по отзывам моих клиенток, русскоязычные девушки оценили его выше, чем сами японки. В Японии много мыла, пенок для умывания и лосьонов с низким содержанием кислот. Салонные процедуры тоже рекламируются.

Но так что бы массово все пилинговались — нет такого.

Новые поступления

  • Melon-panda.livejournal.com melon_panda — LiveJournal
  • Японская жизнь и косметика
  • Social capital
  • Is Down Right Now? - not working
  • Kolonna Publications/Митин Журнал — LiveJournal
  • melon-panda: размышления о старье –

Смотрите также

  • Complaints and Comments
  • Общий анализ
  • В Московском зоопарке показали новое видео с завтраком панды Катюши
  • Entries feed for menma_panda
  • Безопасен ли melon-panda.livejournal.com?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий