на этот раз наказали более сурово, а автомобиль Toyota Mark II конфисковали. продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и форум. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
Смотреть ещё
- Toyota перестанет выпускать легендарный Mark II
- Фотографии Toyota Mark II 2024: салон, тюнинг
- Вторичный рынок 2021: Toyota Mark II X110 с пробегом
- Toyota поработает над преемниками Mark X и Crown вместе с Mazda
- Сколько стоит Toyota Mark II?
- 2019 Toyota Mark X в версии GRMN – новый заряженный седан из Японии
Второе воплощение Toyota Mark X
Первый Mark II был представлен компанией Toyota в 1968 году. За более чем полувековую историю модель сменила 11 поколений. Особую популярность он приобрел в 1989 году, когда было продано около 210 000 автомобилей. Тогда было произведено шестое поколение «Марка».
И будущим покупателям десятого Марка, это нужно иметь ввиду. Интерьер Toyota Mark X Оценивая интерьер автомобиля нельзя не отметить, что второе поколение Марк Икс, уже имеет достаточно почтенный возраст. Второе поколение машины уже стоит на конвейере без малого 10 лет и за это время интерьер существенно не менялся. Передняя панель Тойота Марк Икс Панель приборов, как и в 2009 году, аналоговая. Хотя, справедливости ради, нужно заметить, что она, тем не менее, не лишена некого шарма. Глубокие колодцы шкал спидометра и тахометра придают ей спортивные нотки. Так же подчёркивает спортивный стиль машины металлические спортивные педали.
Интерьер Марка Х 2018 второе поколение, рестайлинг Руль, так же, всё время существования модели, сохраняет свою форму. Правда в 2013 году, во время рестайлинга, была заменена цветовая гамма деталей рулевого колеса и форма кнопок на нём. Но после второго рестайлинга, ни какие изменения в эту важную деталь интерьера внесены вообще не были. В остальном переднюю панель можно считать достаточно гармоничной с удачно интегрированным ЖК-дисплеем. Что касается простора на задних сидениях то там его достаточно не только для двух, но даже для трёх пассажиров. Салон Тойота Марк Икс Х130 второго поколения рестайлинг Багажник, как для седана более чем просторный. Его объём составляет 479 литров.
При этом его можно существенно увеличить, сложив задние спинки сидений, которые, кстати, складываются в соотношении 60:40. Багажник Toyota Mark X Опции и электронные помощники Учитывая статус автомобиля, разнообразных опций и электронных помощников могло быть и побольше. Однако, тем не менее, их всё равно достаточно много. Естественно все эти опции есть только на автомобилях топовых комплектаций. Ну, а какие можно будет найти опции в конкретно взятых комплектациях, будет описано ниже в соответствующем разделе. Системы безопасности Марк Икс Уже в базовой комплектации на автомобилях устанавливается комплекс электронных ассистентов Safety Sense P. В эту систему входит радар миллиметрового диапазона, который встроен в переднюю решётку радиатора.
Его дополняет передняя видеокамера. Эта система распознаёт машины и пешеходов и передаёт данные на круиз-контроль, системе предотвращения лобового столкновения и системе контроля рядности. Кроме, так сказать, электронных систем безопасности, на седане присутствует ещё и 8 подушек безопасности: Две передние; 2 подушки безопасности для колен водителя и пассажира; 2 боковые защитные шторки. Технические характеристики Тойота Марк Х В ходе второго рестайлинга, в отличие от первого, изменения были произведены не только во внешности, но и в техническом содержании. Прежде всего, был серьёзно модернизирован кузов Тойота Марк Х, у него появилось больше точек сварки, так же в конструкции кузова нашли широкое применение клееные соединения. Всё это привело к серьёзному росту жёсткости кузова, который, кстати, носит заводской индекс Х130.
Однако уже 9 февраля 2024 года автомобилист вновь грубо нарушил ПДД - катался нетрезвым по селу Рощино. На этот раз мужчину судили по ч. Ему назначили 250 часов обязательных работ и лишили прав на 2 года и 6 месяцев.
На крышке багажника вы заметите необычную надпись «Toyopet». Так называлась фирменная дилерская сеть Toyota, существовавшая в Японии до конца 1970-х. Некоторые модели малого и среднего класса продавались под этим суббрендом как внутри страны, так и на экспорт. В общем, Corona Mark II — это настоящий раритет. Перед вами третье поколение модели. Хорошо, что Сашин отец — тоже большой любитель автомобилей. Они начали заниматься проектом вместе. Все делали своими руками, в гараже. Начали с оживления мотора, поменяли расходники, свечи, убрали все течи. Двигатель здесь — это рядная атмосферная шестерка из серии M, выпускавшейся с 1965 по 1993 годы и ставившейся на наиболее престижные модели «Тойоты». Карбюраторный M-U — объемом 2 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Вот только родная клапанная крышка была сильно деформирована, а найти получилось только аналогичную деталь от мотора M-EU. У этого карбюраторного двигателя даже есть электронный блок управления, который получает информацию с датчика кислорода после катализатора и раздает команды многочисленным клапанам, оптимизирующим процесс смесеобразования. А еще двигатель, через вискомуфту приводит в движение насосы ГУРа, кондиционера и вентилятора.
Vista по теме
- Toyota завершает выпуск легендарного седана Mark II |
- Toyota создаст преемников Mark X и Crown совместно с Mazda
- Машина для наматывания на столбы: Почему «ушёл» Toyota Mark II, но слезы были недолгими
- TOYOTA MARK II, год выпуска
Toyota сняла с производства одну из своих моделей-долгожителей
Эта машина развивала идеи автомобиля предыдущего поколения, но вариантов исполнения стало еще больше: на выбор предлагались разные двигатели, а дорогие версии имели полный привод. Один из вариантов — Toyota Mark II, популярная модель, которую можно найти за эти деньги. Так, еще осенью 2020 года сотрудники ГИБДД задержали автомобиль Toyota Mark II. Toyota Mark II сгорел во Владивостоке — пишут новые медиа. Каталог Японских авто Toyota Mark ii с аукционов.
Ребёнок пострадал в столкновении Lexus и Toyota Mark II во Владивостоке
Ему назначили 250 часов обязательных работ и лишили прав на 2 года и 6 месяцев. Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.
Салон «Марка» расценили как «больное место», ведь сегодня уйма машин с «нормальным салоном» для ежедневной комфортной эксплуатации за те же деньги. В то же время, салон Mark II и Mark X назвали «королловским», да и в целом «Марк» после «разбора полётов» предстал как «нечто» непонятное и противоречивое: дорогая «тележка» Lexus с продольным расположением мотора, комфорта не более чем в Corolla, а по габаритам как Crown.
В сети пришли к выводу, что Toyota Crown и Mark — это фактически аналоги, потому ничего удивительного в том, что «Марка» сняли с производства нет — выпускать 2 «неликвида» на фоне спроса на кроссоверы и внедорожники или комфортабельные бизнес-седаны смысла нет.
Затем пришел "Лексус". Это один из самых старых продуктов "Тойоты" и единственный, который экспортировался в слаборазвитые страны в 50-х. Как и Япония, они нуждались в надежных машинах по нормальной цене. Поэтому своей начинкой "Лэнд Крузер" был лучше, чем формами. Смотрелся практично, функционально, что еще больше привлекало покупателей, потом что такой дизайн - вечен.
Время шло, многие владельцы этого джипа, в том числе члены правительства, руководители компаний он был очень популярен у строителей захотели ездить на нем по городу. Дизайнеры помогли ему выглядеть привлекательнее в городе за счет хромированных молдингов и пластика, за счет изменений в салоне. Люди хотят безопасную, надежную и комфортную модель, люксовую и спортивную одновременно. Дизайнеры, которые потратили много времени и денег на "Марк-2" и "Краун", руководствовались этим и при создании "Лэнд Крузера". Как вы к этому относитесь? Вообще-то мне все равно, что они делают, лишь бы было безопасно и в законе. Конечно, иногда, это ранит мне глаза, но хозяин - барин.
Как машину назовете, так она и поплывет - Каким образом японцы пришли к системе имен? Сначала "Тойота" давала имена простыми английскими буквами, А или Б - седаны, Д - автобусы, Джи - грузовики, например А1 - седан или Джи-1 - грузовик. Потом руководитель компании использовал простые, но осмысленные клички вроде "Мастер" или "Краун" Crown в переводе с английского королевская корона.
Источник: Авто Mail. Единственное, не хватало переднего фартука. При этом, разумеется, было и множество «но». Машина запускалась плохо, тормоза работали только с одной стороны, автомат не переключал передачи и по кузову были вопросы.
Чем же привлекателен этот экземпляр? Это модель «эпохи топливного кризиса», тогда Toyota Corona Mark II считалась машиной некрупной по заокеанским меркам, но длинный капот и 6-цилиндровый двигатель определенно повышали ее статус. Она во многом предопределила успех японских автомобилей на американском рынке. На крышке багажника вы заметите необычную надпись «Toyopet». Так называлась фирменная дилерская сеть Toyota, существовавшая в Японии до конца 1970-х. Некоторые модели малого и среднего класса продавались под этим суббрендом как внутри страны, так и на экспорт. В общем, Corona Mark II — это настоящий раритет.
Перед вами третье поколение модели. Хорошо, что Сашин отец — тоже большой любитель автомобилей. Они начали заниматься проектом вместе.
Тойота-Марк-2, 110 кузов: краткое описание автомобиля, отзывы, характеристики
Toyota Mark II — это легенда, имя нарицательное, автомобиль, о котором знают все любители японской культуры дрифта и тюнинга. Отдельным этапом развития можно выделить модификацию автомобилей Тойота Марк 2 110 кузов на базе двигателя 2.0. 28 января в Находке на Находкинском проспекте водитель Тойота Марк2 1996 года рождения выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем Тойота Бельта – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mark II, Видео, ДТП на развлекательном портале
Водитель Toyota Mark 2 скончался при столкновении с Toyota Premio на Братской ГЭС
Я купил авто два месяца назад. Марк 2 1999 года авто 23 года состояние кузова и всех агрегатов почти новое пробег 68 тыщ. Car Feature: NZ JZX-90 Toyota Mark II Auto Da Sogno, Nissan Skyline. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Автомобиль Toyota Mark 2 улетел в кювет с кольца в Южно-Сахалинске" в ленте новостей на сайте
Toyota Mark II
Все время мои мысли занимала идея взять «Марка». Я предпринимала все для того, чтобы эта машина стала моей. Отучилась на мастера по наращиванию ресниц и ногтей, чуть позже открыла небольшую студию и начала откладывать деньги. Тут, оказывается, есть вариант брать машину в прокате. Так как я получила права еще в 17 лет, решение пришло само собой. Так я стала пусть и временным, но все же владельцем Mark X 2008 г. Мне не было жалко ни копейки из этих денег: мечта сбылась. В один прекрасный вечер я решила просто покататься по городу, и именно тогда произошла судьбоносная встреча: мы познакомились с мужем. Тогда он был просто парнем на 90-м «Марке», но именно с ним я набралась много опыта в «общении» с Toyota Mark. Особенно зимой, когда самая сложность заключается в подъеме на наши бесконечные сопки, по скользким или заснеженным дорогам.
Вскоре одной машины нашей семье показалось мало, и мы общими силами взяли еще одну — «сотый» «Марк». Теперь у нас два «друга», мы их очень любим и не отказываем себе в желании вкладывать в него средства. Это может быть и литье, и пороги, и резина… Ничего не жалко, в эту машину действительно хочется вкладывать деньги и просто наслаждаться тем, что тебя есть такая красота. Многие покупают в дополнение к «Марку» машину на каждый день, а у нас на каждый день есть «девяностый», а «сотый» останется «машиной выходного дня. Владимир Маилян, участник кольцевых гонок от команды WTF, Приморский край: - Марк» изначально был взят под автоспорт, дизельный. Понравилось то, что машина простая и доступная. Хорошая платформа: прикрутил турбину, «сцепку», и поехали. Даже за самые небольшие деньги из нее можно сделать автомобиль для соревнований по дрифту. В целом это машина дешевая, практичная, если сравнивать с аналогами.
Жаль, что выпуск машин прекращается. Как мне кажется, это уже народная машина. Тяжело представить парковку во Владивостоке, где нет ни одного «Марка». Александр Черных, предприниматель: «Удочку на покупку теперь одной из любимых машин кинул мне брат. Он сказал волшебную фразу: «Марка» надо брать», и я, присмотревшись, взял. Никогда до этого не рассматривал их как вариант «на каждый день». Сейчас у меня Mark II в 110-м кузове 2003? Очень удобная, практичная, недорогая в обслуживании. В процессе поставил литье побольше, фултап койловеры регулируемая подвеска, которая позволяет менять настройки жесткости амортизатора и поднимать или опускать авто.
В «Марк» всегда хочется что-то привнести в плане тюнинга, от этого получаешь неимоверное удовольствие. Знаете, за пять лет я не пожалел ни разу. Планирую, конечно, уже его продавать, но не планирую отходить от «маркообразных». Евгений Дмитриев, специалист IT-аутсорсинга: - Первая машина моей мамы был Mark в 90-м кузове, только тогда это была свежая тачка и на фоне других седанов смотрелась огромной, как и Crown. Ездил я на многих машинах: малолитражках, гибридах, джипах, других седанах… И Mark очень комфортный: удобно, просторно, машина быстрая, по межгороду передвигаться очень хорошо.
Задние фонари — треугольной формы, расположены вертикально. Технические характеристики В девятом поколении изготовители полностью отказались от использования дизельных моторов. Разработчики изменили систему подачи топлива под высоким давлением. Всегда за 4 года выпуска автомобиль производился в 6 разных комплектациях. Один из вариантов оснащался постоянным полным приводом. Следующие 3 комплектации предлагают двигатель с объемом 2,5 литра. Переднеприводная и полноприводная версии выдавали по 200 лошадиных сил. Турбированный двигатель выжимал целых 250. Самая мощная версия — 3 литра и 220 лошадиных сил. Для сравнения, более слабые версии укладываются в 10 литров.
Проконсультировавшись со своим другом Куске Мори, он нарисовал грубый план того, что он собирается построить — Toyota GX70. X70 — пятое поколение Марка II, а литерой «G» обозначали универсалы. Будучи владельцем кузовного сервиса в течение последних семи лет, Масару имел все инструменты и достаточно мастерства, чтобы воплотить идею в реальность, но проблема была во времени. Выкраивая каждую доступную минуту между работой над автомобилями клиентов, за месяц ему как-то удалось сделать его, и достаточно качественно, чтобы машину допустили на одно из самых придирчивых шоу в индустрии. Прежде всего, это очень большой вагон, который занимает больше места, чем обычный автомобиль. Во-вторых, красная и синяя светодиодная люстра на крыше и полицейский окрас по бортам собрали толпы энтузиастов и фотографов. В течение одного месяца Масару создал шоу-стоппер, но его «полицейский» сарай нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Присмотритесь, и вы заметите, что полицейский окрас черпает вдохновение из кое-какого фильма о машинах, которые на самом деле маскирующиеся роботы. Масару объяснил, что он хочет построить полицейскую машину, а так как Wekfest — это автошоу в американском стиле, — что может быть лучше, «Мустанг» из фильма «Трансформеры» как основа образа?
Применялись несколько двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные. В народе автомобиль в 90-м кузове получил прозвище "самурай" из-за особенностей формы задних стоп сигналов, напоминающий самурайский меч длинная и узкая полоска. Двигатели: 4S-FE — 1. На полноприводную версию устанавливался только 1JZ-GE с автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач. Большинство произведенных при переходе на кузова 90-й серии конструкционных изменений стали базовыми и для будущих поколений автомобиля. При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Габариты кузова и салона практически не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии так же не претерпели существенных изменений. Как и у седьмого поколения сохранилось заднеприводные и полноприводные модификации. Гамма применяемых двигателей претерпела изменения и выглядела следующим образом: 4S-FE — 1. Применялась "продвинутая" система полного привода Toyota i-Four — это постоянный полный привод с межосевым дифференциалом распределение момента между передней и задней осями — 30:70 , блокировка — гидромеханической муфтой с электронным управлением коэффициент блокировки переменный. Так же выпускалась версия Tourer S. Она комплектовалась только двигателем 1JZ-GE и 5-ст. Как в предшествующем поколении сохранилась модификация Tourer V. Доработана и улучшена система охлаждения, увеличилась степень сжатия с 8. Это привело к улучшению топливной экономичности и динамики разгона с более низких оборотов.
Toyota сняла с производства одну из своих моделей-долгожителей
Да и в профиль автомобиль хорош благодаря достаточно динамичным очертаниям с «подкаченными» арками колес. Японский седан E-класса насчитывает 4750 мм в длину, в которые вписывается колесная база величиной 2850 мм, 1795 мм в ширину и 1435 мм в высоту. У заднеприводных версий дорожный просвет составляет 155 мм, а полноприводных — меньше на 5 мм. Снаряженный вес автомобиля колеблется от 1510 до 1560 кг. Интерьер Toyota Marx X второй генерации выглядит строго и солидно, своим видом подчеркивая высокий статус машины.
На центральной консоли возвышается 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра, а немногим ниже его оригинально скомпонован «пульт» климатической установки. В прямом ведении водителя находятся стильный руль с управляющими элементами и нарядный «инструментарий» с двумя «колодцами» и цветным дисплеем. Материалы отделки внутри седана как на подбор — дорогие пластики, натуральная кожа и декор «под алюминий».
Это позволяет исключить утечку информации. На каждой точке нанесен 14-значный пин-код, который не совпадает с VIN-номером, но привязан к нему. По коду любой сможет получить всю информацию об автомобиле: оригинальный VIN, комплектация модели, ее цвет, объем и мощность мотора, а также дата выпуска техники. Для этого производитель открыл специальный раздел на своем сайте.
В повседневной эксплуатации маркеры держатся до 15 лет. При этом сообщается, что угонщикам уже не интересны машины старше 6 лет.
Всего насчитывает пятнадцать поколений, причём актуальное было представлено в 2018 году. О том, что в создании преемников для этих двух моделей поможет Mazda, сообщает японское издание BestCarWeb. В частности, компания разработает для этих моделей заднеприводную платформу, а также двигатели. Ожидается, что под капоты будущих автомобилей отправятся новая бензиновая рядная «шестёрка», а также дизельный мотор, подробностей о котором пока нет. Длина седана составляет 4910 мм, а колёсная база — 2920 мм. Базовый мотор заднеприводной «четырёхдверки» — это 2,0-литровая турбочетвёрка 8AR-FTS с отдачей 245 л.
Так, есть силовая установка, в состав которой входит 184-сильный атмосферный четырёхцилиндровый мотор Dynamic Force объёмом 2,5 литра и 143-сильный электродвигатель, а также электромеханический вариатор. Суммарная отдача — 226 л.
Package The overall length has been shortened by 25 mm, and the front and rear overhangs are shorter, but the wheel base has been lengthened by 50 mm. Inertial momentum of yaw has been reduced by placing the engine and the fuel tank closer to the vehicle center. This layout enables sharp handling and driving stability. The overall height has been increased, and the cabin has been expanded, to create plenty of legroom, shoulder room and headroom in the front and rear seats. The roomy interior ranks alongside that of large class vehicles. Driving performance All models come with VVT-i engines, such as the newly developed 2. Together with a 5-speed automatic transmission and newly developed double-wishbone suspension design, they ensure untiring acceleration along with outstanding handling and driving stability. Engines Newly developed 2.
A new type of fuel injector creates a very fine fuel mist. By optimizing the shapes of the fuel mist and piston top surfaces, the range of ultra-lean combustion has been expanded, resulting in one of the lowest fuel consumption levels in this class. Straight port heads are used for low intake resistance. Combined with VVT-i and an electronically controlled throttle, they enable a high degree of power and outstanding driveability characterized by highly linear accelerator response. ECT-iE is a 4-speed automatic transmission intelligent with an electronically controlled flex lockup feature. All models have a gate-type shift lever, specifically designed to make the shifting operation more enjoyable. Body, chassis The new platform reduces the inertial momentum of yaw and improves steering responsiveness and convergence. A new double wishbone suspension design is used in both front and rear. In combination with the high-rigidity body, this suspension improves driving stability and provides a smoother riding sensation. The Grande iR-V and Grande iR-S models have specially tuned suspensions for better stability on straightaways and a better turning characteristic.
Models with the 1JZ-GTE engine have a new progressive power steering feature that lightens steering resistance as needed by switching from oil-pressure-valve to linear response, depending on vehicle speed.
История Toyota MarkII
НОВЫЙ TOYOTA MARK 2 (2020-2021) - ЭТО НЕВЕРОЯТНО, НО ЛЕГЕНДА JDM ВОЗВРАЩАЕТСЯ! - YouTube | Расскажу о владении машиной 1996 года, эмоциях, впечатлениях и отвечу на вопрос — "Стоит ли покупать Марк 2 в 2023 году?". |
2019 Toyota Mark X в версии GRMN – новый заряженный седан из Японии | Он установлен командой Stealth PCM на подготовленной Toyota Mark II в кузове JZX93. |
Toyota Mark II | Недостатки Тойоты Марк ИКС 2009-2019 гг. выпуска. |
Как Toyota усложняет жизнь автоугонщикам
Mark II является идеологическим преемником Toyota Mark X, простоявшем на конвейере в период с 1968 по 2004 год. Статистика продаж TOYOTA MARK II. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Mark II в России. Следует упомянуть, что дебютный Toyota Mark II появился в 1968-м и в течение 50 лет он (а после его последователь Mark X) был основным седаном бренда с системой заднего привода. Первый Toyota Mark II был выпущен в 1968 году, и на протяжении пятидесяти лет он (а позже его преемник Mark X) был главным заднеприводным седаном Toyota. У модели Toyota Mark X было два поколения, причем второе продержалось на конвейере рекордные для семейства десять лет.
Как Toyota усложняет жизнь автоугонщикам
За все время модель сменила 11 поколений и разошлась тиражом в количестве 6,5 млн экземпляров. Больше всего машин было реализовано в 1989 год, когда клиентам передали порядка 210 тысяч единиц.
Тут нелишним будет всё отмыть, чтобы посмотреть, нет ли сварочных швов. Дополнительно оцените клёпки на табличке, она тут же на моторном щите, но ближе к левой стороне пассажирской. Если номера поддельные, на учёт машина легально не встанет. Чаще всего для "льготного" ввоза отпиливали корму по задние стойки. Сварные швы нужно искать под ковром багажника. Редко когда распиливали посередине и спереди, однако днище и кузовные панели из салона нужно всё равно оценивать очень внимательно, чтобы машину при попытке поставить на учёт не забрали на вечную штрафстоянку. Мы это умеем.
Двигатели - Самый слабый мотор 1. ГБЦ 16-клапанная, без гидрокомпенсаторов, так что рекомендуется регулировать зазоры шайбами хотя бы раз в 100 тысяч. Ресурс ремня ГРМ обозначается как 100 тысяч, но учитывая качество комплектующих в продаже, лучше сократить интервал до 60, и при замене обновлять и помпу, так как она тоже приводится в движение ремнём. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов тоже нет, но, в отличие от 4S-FE с шайбами, тепловой зазор регулируется подбором стакана прямо как на современных моторах , что может быть довольно затратным для старой машины. В общем, слушайте характерный стук клапанов на холодную, если он есть, готовьте деньги. Привод также ременной, но на оба распредвала. ГБЦ также без гидрокомпенсаторов, с регулировкой шайбами. Ресурс до капиталки - опять же за 300-400 тысяч.
Posted 10 октября 2023,, 01:07 Published 10 октября 2023,, 01:07 Modified 10 октября 2023,, 01:08 Updated 10 октября 2023,, 01:08 Сгоревший «Марк» навел шумихи во Владивостоке — видео 10 октября 2023, 01:07 Фото: Svodka25 Сожженный «Марк» навел шумихи во Владивостоке Toyota Mark II сгорел во Владивостоке — пишут новые медиа. Некоторые пользователи соцсетей предположили, что это был поджог.
Всего с конвейера сошло более 6,5 млн машин. Пик продаж пришелся на 1989 г.