Заявленная максимальная скорость электромобиля составляет 415 км/ч, при этом он способен проехать на одной зарядке около 500 километров.
HotCars назвал Chevrolet Camaro самым быстрым массовым автомобилем
По итогу испытаний Rimac Nevera побил 23 рекорда скорости. Во время анонса производитель сообщил, что время разгона будет составлять 1,85 секундны. Сертификат измерений от Racelogic Электрический гиперкар Nevera разработан и выпускается компанией Rimac, которой владеют Bugatti и Porshe.
Именно это в основу всего ставят инженеры компании, разрабатывая новый автомобиль и сажая в него тест-пилота. Тут надо отметить, что компания пока не называла реальные цифры максимальной скорости машины, но один из ее представителей заявил, что CC850 сможет преодолеть отметку в 300 миль в час. Цена: 3 700 000 долларов примерно 351 000 000 рублей 5. Этот результат подтвержден результатами тестирования со всеми замерами, сделанными по проверенным методикам. Внутри установлен легендарный 8-литровый двигатель W16 Bugatti с четырьмя турбинами. Мощность этой силовой установки составляет 1577 л.
Но это искусственное ограничение, а фактически автомобиль смог разогнаться до более высокой скорости. Цена: 3 500 000 евро примерно 363 000 000 рублей 4. SP Automotive Chaos Zero Gravity Version — греческий гиперкар Spyros Panopoulos Group SP Group — греческая проектно-производственная компания, работающая в авиационной, аэрокосмической, военно-морской, медицинской и автомобильной отраслях. В прошлом 2022 году SP Automotive представила Chaos — революционный «ультракар», изготовленный из аэрокосмических материалов и построенный с использованием технологии 3D-печати. Как будто этого было недостаточно, версия Chaos с максимальной производительностью «Zero Gravity» имеет опубликованную мощность 2064,7 л. SP Automotive утверждает, что как в конфигурации Earth, так и в конфигурации Zero Gravity Chaos сможет развивать максимальную скорость более 498 километров в час. Цена: 14 000 000 долларов примерно 1 327 000 000 рублей 3. Hennessey Venom F5 — первый автомобиль Hennessey В 2017 году, после 26 лет разработки версий высокопроизводительных моделей для различных автомобильных компаний например, GM, Ford, Dodge , Hennessey наконец выпустила собственную модель — Venom F5.
Hennessey Venom F5 Название автомобиля выбрано не случайно. F5 — это маркировка торнадо по шкале Fujita. Скорость ветра в таком торнадо составляет 261-318 миль в час. В этом диапазоне как раз и находится скорость автомобиля. В движение F5 приводится 6,6-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Цена: 3 000 000 долларов примерно 283 500 000 рублей 2. Bugatti Bolide Bugatti теперь стремится к более высокому рекорду, но на этот раз с Bugatti Bolide, предназначенным только для трека.
Но настоящее произведение искусства — корпус из углеродного волокна. Его коэффициент сопротивления формы составляет всего 0,279, что лучше, чем у всех остальных серийных суперкаров. Такая аэродинамика позволяет эффективно разрезать набегающий поток воздуха даже на скоростях выше 500 километров в час. Стоит отметить, что психологический барьер в 300 миль уже преодолевался в 2019 году. Тогда Bugatti Chiron на тестовом полигоне в Германии смогли разогнать до 304 миль в час. Но рекорд не признали по целому ряду причин.
Тираж Hennessey Venom F5 составил 24 экземпляра, и все они распроданы. Планировался тираж в 30 экземпляров, но в 2022 году Bugatti анонсировала версию Chiron Super Sport. Выпустят всего 9 таких гиперкаров. Множество элементов кузова и шасси изготовлены из порошкообразной смеси алюминия и титана методом 3D-печати!
Рекорд скорости скутера — 180,26 км/ч
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- 10 самых быстрых автомобилей в мире сегодня и несколько рекордов из прошлого -
- Электрический гиперкар Rimac Nevera побил 23 рекорда скорости / Хабр
- Рекорд скорости на скейтборде — 146,73 км/ч
Самые быстрые машины в мире 2023-2024
Оба показателя объединяются и между ними выбирается средняя скорость, чтобы избежать влияния ветра и наклона дороги на конечный показатель скорости. Конечно, назвать Tuatara серийным автомобилем довольно сложно: можно ли считать таковой машину, тираж которой не превысит сотни штук? SSC Tuatara — один из немногих автомобилей, у которого по паспорту заявлено аж две мощности: 1369 лошадиных силы для обычного бензина и 1774 л. Таковы показатели у 5,9-литрового V8, который получил два турбокомпрессора и систему впрыска с двумя форсунками на каждый из цилиндров.
Однако X3 M Competition с двигателем S58, который используется на автомобилях начального уровня M-серии, безусловно оправдывает ожидания. Самый доступный кроссовер в нашем списке, технически аналогичен X4 M Competition оба были представлены в феврале 2019 года в качестве моделей 2020 года.
Самые лёгкие представители серии M, по праву считаются лучшими кроссоверами BMW. Отчасти из-за отличной управляемости, а отчасти благодаря мастерству бренда в калибровке автоматической коробки ZF 8HP для резкого старта. Двигатель S58 часто называют современным 2JZ, что по нашему мнению равнозначно сравнению яблок с апельсинами. А вот что действительно хочется похвалить, так это двойной турбонаддув, благодаря которому X3 M Competition развивает даже больше мощности и крутящего момента, чем обещает производитель. К сожалению, сегодня Jaguar стал бледной тенью самого себя.
Бренд слишком долго страдал от плохого менеджмента, чтобы его можно было считать достойной альтернативой немецким конкурентам. Хотя и тому, и другому осталось совсем недолго, учитывая, что Jaguar переходит на электрические автомобили. К тому же, обе модели уже немного устарели: F-Type поступил в производство в 2013 году, а F-Pace — в 2016-м. Однако последний всё ещё остаётся лучшим вариантом, который британский автопроизводитель может предложить сегодня. Двигатель V8 с наддувом, а также улучшенные ходовая часть и подвеска, делают SVR впечатляющим представителем сегмента, особенно после того, как Land Rover снял с производства двигатель AJ133.
Более практичного собрата X6 M Competition радикально обновили к 2024 модельному году. Обновлённый X5 M предназначен для гонок, и он чертовски быстр, несмотря на заявленный вес в 2 474 килограмма. Что бы вы не думали об увеличенной решётке радиатора и новой фирменной задней подсветке, самая спортивная версия X5 показывает превосходные результаты с точки зрения управляемости. Качество информационно-развлекательной системы тоже стало на порядок выше, благодаря подключению к 5G и встроенному YouTube. Как и все автомобили серии M, обновлённый X5 M Competition стоит довольно дорого.
Среднеразмерный спортивный внедорожник класса люкс, способный разгоняться до сотни за 3,7 секунды, может стать вашим за 122 300 долларов 11 млн рублей. SV — это не просто самые мощные Range Rover из когда-либо существовавших, но и самые динамичные, по крайней мере среди серийных автомобилей британского производителя. Этим они обязаны новой системе под названием 6D Dynamics, включающей регулируемые по высоте пневматические пружины и гидравлические амортизаторы, объединённые в полуактивную систему, которая эффективно снижает как крены, без необходимости в стабилизаторах поперечной устойчивости, а также гарантирует повышенное сцепление с дорогой и дополнительный комфорт. Отличным дополнением к спортивной натуре SV стали кресла, вибрирующие в такт звучащей музыке, хотя мы предпочитаем слушать музыку двигателя, которая нравится нам гораздо больше. По-прежнему самый мощный американский трёхрядный внедорожник, работающий на ископаемом топливе — Durango SRT Hellcat, является преемником Grand Cherokee Trackhawk.
Причём, он даже чуть мощнее предшественника — 710 л. Кроме того, Durango SRT Hellcat — единственный спортивный внедорожник в списке, который оснащён двигателем с двумя клапанами на цилиндр. Так что Durango SRT Hellcat действительно знаменует конец целой эпохи в истории американского автомобилестроения. Помните времена, когда Alpina была независимой компанией? BMW приобрела её только в марте 2022 года, намереваясь сократить разрыв между высококлассными «биммерами» и «роллерами».
Основанный на X7 M 60i, на котором стоит уже упоминавшийся двигатель S68, этот великан развивает 630 лошадиных сил мощности и 800 Нм крутящего момента. В отличие от господ из BMW, ребята из Alpina не берут дополнительной платы за большие колёса и резину с улучшенным сцеплением.
Что ж, им же хуже, ведь M177 — это двигатель AMG ручной сборки. И кстати, знаете ли вы, что в прошлом году было продано 3 219 экземпляров DBX?
Между прочим, это составляет половину от общего объёма продаж компании. Не столь распространённый Maserati Levante, оказался вполне успешным для итальянского бренда. Он мог бы стать ещё более популярным, если бы производитель не использовал салонные переключатели и прочую мелочь, со склада запчастей FIAT Chrysler. Все мы любим пикапы RAM особенно модель HD с двигателем Cummins , но не многие хотят выкладывать огромные деньги за внедорожник с двигателем Ferrari и подрулевыми переключателями, стеклоподъёмниками и кнопкой старта от американского пикапа.
Даже после небольшого обновления, попытка сократить расходы при производстве по-прежнему очень заметна. И всё же, неужели вы откажетесь прокатиться на Maserati с V8 от Ferrari, только из-за парочки плебейских кнопок и крутилок? Мы бы точно не отказались, особенно если речь идёт Modena S. В словаре Maserati, «Trofeo» означает «лучший из лучших».
И так будет до тех пор, пока итальянский автопроизводитель полностью не перейдёт на электричество. Levante первого поколения несовместим с электрификацией, но во втором поколении эта проблема будет решена. Электрический Folgore или как там он будет называться наверняка превзойдёт уходящий в отставку Trofeo по скоростным характеристикам, чего разумеется не скажешь о его акустических качествах и весе, поскольку электромобили, как известно, беззвучные и очень тяжёлые. Тем не менее, не стоит недооценивать Trofeo с его 572 лошадиными силами и 730 Нм крутящего момента.
Ориентировочно, его снимут с производства в 2024 году. Это поколение Cayenne с индексом E3, вышедшее в 2019 модельном году, получило положительные отзывы прессы ещё в 2017-м. Автомобиль из Цуффенхаузена полностью заслуживает звание спортивного внедорожника, поскольку при его создании в Porsche делали основной упор на скорость. При подготовке к 2024 модельному году Cayenne Turbo GT получил существенные обновления, причём как внутри, так и снаружи, но даже после всех апгрейдов его всё-таки исключили из европейского модельного ряда, после очередного ужесточения правил по выбросам.
В любом случае, обновлённый Cayenne Turbo GT — самый быстрый внедорожник Porsche на сегодняшний день. Некоторые скептики считают, что Urus названный в честь далёкого предка крупного рогатого скота , это VW Touareg в шитом на заказ костюме. Однако, множество небольших изменений делают Urus гораздо более спортивной машиной, чем Touareg. Например, он оснащён двигателем Audi-Porsche V8, который Volkswagen так и не решились установить под капот Touareg 2018 года.
Специально для него Lamborghini расширяла площадь своего завода, ожидая, что на преемника LM002 будет чрезвычайно высокий спрос. Итальянцы не прогадали. Новинка 2023 года — Lamborghini Urus S — это естественная эволюция прежней версии, хотя и не самый привлекательный из доступных сегодня Urus. AUDI имеет долгую историю создания спортивных внедорожников.
Вспомните хотя бы оригинальный Q7? Начиная с 4. Чтобы поднять ограничитель, вам придётся потратить ещё 8 500 долларов на выкрашенные в серый цвет керамические тормоза.
Основанный на X7 M 60i, на котором стоит уже упоминавшийся двигатель S68, этот великан развивает 630 лошадиных сил мощности и 800 Нм крутящего момента. В отличие от господ из BMW, ребята из Alpina не берут дополнительной платы за большие колёса и резину с улучшенным сцеплением. Многие считают, что своим нынешним положением Bentley обязана модели Continental GT. Разумеется, эта точка зрения имеет право на существование, однако Bentayga, благодаря более высокому дорожному просвету и универсальности, сделала для популярности бренда гораздо больше, чем Continental. Правда Volkswagen слегка разбавил возможности Bentayga, использовав старый дизельный V8 с турбонаддувом и 3.
Всё это не более чем предлог для снижения выбросов автопарка Bentley. Единственные достойные внимания версии, это W12 и V8. Однако после 2024 года в продаже останется только V8. Aston Martin приложил немало усилий, чтобы создать DBX. В компании разработали новую платформу и переоборудовали три ангара для военных самолетов в новое производственное помещение. При этом роскошный внедорожник не лишён недостатков, и многие эксперты критикуют его устаревшую информационно-развлекательную систему, однако совсем скоро эта проблема будет решена с помощью тачскрин-системы DB12. Другие недовольны мерседесовским V8 с двойным турбонаддувом. Что ж, им же хуже, ведь M177 — это двигатель AMG ручной сборки.
И кстати, знаете ли вы, что в прошлом году было продано 3 219 экземпляров DBX? Между прочим, это составляет половину от общего объёма продаж компании. Не столь распространённый Maserati Levante, оказался вполне успешным для итальянского бренда. Он мог бы стать ещё более популярным, если бы производитель не использовал салонные переключатели и прочую мелочь, со склада запчастей FIAT Chrysler. Все мы любим пикапы RAM особенно модель HD с двигателем Cummins , но не многие хотят выкладывать огромные деньги за внедорожник с двигателем Ferrari и подрулевыми переключателями, стеклоподъёмниками и кнопкой старта от американского пикапа. Даже после небольшого обновления, попытка сократить расходы при производстве по-прежнему очень заметна. И всё же, неужели вы откажетесь прокатиться на Maserati с V8 от Ferrari, только из-за парочки плебейских кнопок и крутилок? Мы бы точно не отказались, особенно если речь идёт Modena S.
В словаре Maserati, «Trofeo» означает «лучший из лучших». И так будет до тех пор, пока итальянский автопроизводитель полностью не перейдёт на электричество. Levante первого поколения несовместим с электрификацией, но во втором поколении эта проблема будет решена. Электрический Folgore или как там он будет называться наверняка превзойдёт уходящий в отставку Trofeo по скоростным характеристикам, чего разумеется не скажешь о его акустических качествах и весе, поскольку электромобили, как известно, беззвучные и очень тяжёлые. Тем не менее, не стоит недооценивать Trofeo с его 572 лошадиными силами и 730 Нм крутящего момента. Ориентировочно, его снимут с производства в 2024 году. Это поколение Cayenne с индексом E3, вышедшее в 2019 модельном году, получило положительные отзывы прессы ещё в 2017-м. Автомобиль из Цуффенхаузена полностью заслуживает звание спортивного внедорожника, поскольку при его создании в Porsche делали основной упор на скорость.
HotCars назвал Chevrolet Camaro самым быстрым массовым автомобилем
Стоимость: 2,2 миллиона долларов. Это арабский супекар, разработанный компанией Devel Motors. Автомобиль удивляет своим экстремальным дизайном и впечатляющими возможностями. Devel Sixteen оснащен 12,3-литровым V16 двигателем, который развивает ошеломляющую мощность 5000 лошадиных сил. Помимо этого, автомобиль может достичь максимальной скорости 560 километров в час. Автомобиль имеет 3 варианта трансмиссии — 8-ступенчатую автоматическую, 6-ступенчатую автоматическую и вариатор.
Для обеспечения безопасности и контроля автомобиля в любых условиях, Devel Sixteen оснащен керамическими тормозами. Гиперкар имеет уникальный, агрессивный дизайн, который призван подчеркнуть его скоростной потенциал и техническую мощь. Интерьер салона выполнен из премиальной кожи, с инкрустацией из эксклюзивных камней. Мощность: 1100 л. Двигатель: V8 бензиновый двигатель, 5 литров.
Год выпуска: 2017 год. Стоимость: 1,9 миллионов долларов. Koenigsegg Regera — это гиперкар, выпущенный шведской компанией Koenigsegg. Он был представлен в 2017 году и является одним из самых мощных и быстрых автомобилей в мире. Regera оснащен 5,0-литровым V8 бензиновым двигателем, работающим совместно с тремя электромоторами.
Общая системная мощность составляет 1 100 лошадиных сил. Regera оборудован 7-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Он использует систему Koenigsegg Direct Drive KDD , которая связывает двигатель совместно с электромоторами для обеспечения бесшумного и плавного разгона. Автомобиль выполнен в характерном агрессивном дизайне, что улучшает общую аэродинамику и обеспечивает надежно сцепление с трассой. Максимальный вес автомобиля составляет 1650 килограммов, с учетом полного бака и двух пассажиров.
Мощность: 370 л. Год выпуска: 2011 год. Стоимость: 1 миллион евро. Pagani Huayra — это итальянский суперкар, разработанный компанией Pagani Automobili. В переводе он носит название «ветер».
Он был представлен в 2011 году и стал преемником модели Zonda. Автомобиль оснащен 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач, которая обеспечивает быстрые и плавные переключения. Автомобиль изготовлен из углепластика и титана, что делает его легким, но прочным, и устойчивым на трассе. Huayra оснащен передовыми технологиями, включая систему активной подвески, систему управления стабилизацией и систему торможения Brembo. Салон автомобиля обтянут кожей премиального класса, в роскошном стиле.
Привод задний, как и полагается спорткару. Автомобиль имеет два посадочных места, и весит 1350 килограммов. Мощность: 1600 л. Двигатель: V8 двигатель с двумя турбонаддувами. Стоимость: 1,6 миллионов долларов.
Hennessey Venom F5 — это гиперкар, производимый американской автокомпанией Hennessey Special Vehicles. Он был представлен в 2017 году и стал прямым конкурентом для таких автомобилей, как Bugatti Chiron и Koenigsegg Jesko. Venom F5 оснащен 6,6-литровым V8 двигателем с двумя турбонаддувами, который развивает мощность 1600 лошадиных сил 1357 кВт и 1617 Нм крутящего момента. Дизайн Venom F5 разработан с учетом максимальной аэродинамики.
То есть итоговый результат мог быть еще лучше, однако из-за бокового ветра испытания проводились на 11-километровом участке шоссе SR 160 в американском штате Невада приблизиться к предельным возможностям машины так и не удалось. Кроме того, по результатам заезда были побиты еще три рекорда, установленные гиперкаром Koenigsegg Agera RS три года назад. Tuatara показала самую высокую среднюю скорость на дороге общего пользования. В прошлом году глава компании Bugatti Штефан Винкельманн объявил о том, что фирма выходит из «скоростной» гонки вооружений, поэтому в обозримом будущем у SSC North America будет лишь два потенциальных конкурента.
Помимо компании Koenigsegg, которая готовится к проведению заездов нового гиперкара Jesko Absolut к слову, после этого шведы тоже собираются завязать с рекордами , есть еще техасская фирма Hennessey со своей первой самостоятельной моделью Venom F5. Впрочем, теперь и тем и другим придется поднимать планку, ведь прежний ориентир, установленный доработанным гиперкаром Bugatti Chiron, остался в прошлом.
Мощность двигателя — 300 л.
Средний расход топлива — 8 литров на 100 км. Этот полноприводный автомобиль был оснащён пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, форсированным до 1100 лошадиных сил [7]. Рекорд скорости автомобиля на льду — спортивный седан Audi RS 6 с мощностью двигателя в 572 л.
Рекорд скорости на автомобиле с приводом на колёса: в современных рекордных по скорости автомобилях двигатели турбореактивные или ракетные; в классе рекордных автомобилей с приводом на колёса двигатель обязательно должен крутить колёса, недопустимо применение реактивной тяги. В обоих случаях использовались автомобили серии «Турбинатор», заезды проводились на озере Бонневилль. Гонщики[ править править код ] Чаще других рекорды скорости устанавливал британец Малкольм Кэмпбелл 1885—1948.
В дореактивную эпоху он девять раз становился самым быстрым гонщиком планеты.
В его основе — принципиально новое шасси из легкого углепластика, а под капотом этого «ядовитого» малыша битурбированный силовой агрегат V8 объемом 7,4 л. По сути, модель Venom F5 — это качественно усовершенствованный Venom GT — более мощный, выносливый, технологичный, аэродинамичный. Хищный карбоновый кузов, 6-ступенчатая механическая коробка передач либо роботизированный вариант с одним сцеплением — все это Venom F5. От аналоговой коробки DSG компания решила отказаться из-за экономии веса и недостаточной надежности. При желании набор опций автомобиля можно расширить и проапгрейдить: за это придется выложить сверху еще полмиллиона долларов. Уникальные модели, не вошедшие в рейтинг Еще пара примеров удивительно скоростных четырехколесников, которые по тем или иным причинам не подходят для рейтинга, но определенно заслуживают внимания. Читайте также: 12 самых надежных кроссоверов Lamborghini Aventador — cамая быстрая полицейская машина Полиция Дубая может похвастаться супермощными и быстрыми машинами в своем автопарке и Lamborghini Aventador в их числе.
В Германии установили мировой рекорд скорости задним ходом
Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Тогда на автомобиле удалось развить среднюю скорость в 447 км/ч. Его максимальная заявленная производителем скорость достигает 330 миль в час или 531 км/ч. Максимальная скорость – около 415 км / ч.
Другие новости
- ТОП-20 самых быстрых автомобилей в мире по версии HotCars
- Топ-5 самых запоминающихся рекордов скорости
- Претенденты на звание самых быстрых машин в мире
- Самые быстрые серийные машины в мире (максимальная скорость)
ТОП 5 самых быстрых машин в мире
Максимальная скорость машины в мире – 1228 км/ч. Максимальная скорость 9ffGT9-R – 414 км/ч, мощность мотора – 1120 лошадок при объеме 4 литра. Именно этот автомобиль официально признан самым быстром в мире.
Самые быстрые машины в мире 2023-2024
Первым серийным автомобилем с зарегистрированной скоростью был Benz Velo 1894 года, максимальная скорость которого составляла всего 19 км/ч. Тогда на автомобиле удалось развить среднюю скорость в 447 км/ч. новости №117 Новый гиперкар от Bugatti 2023, Рекорд максимальной скорости для дорожного. Американский гиперкар SSC Tuatara стал самым быстрым серийным автомобилем в истории. Его максимальная заявленная производителем скорость достигает 330 миль в час или 531 км/ч.
Самые быстрые серийные машины в мире (максимальная скорость)
- Гиперкар Pininfarina Battista установил новые мировые рекорды в 2023 году
- ТОП-10 самых быстрых автомобилей 2022 года
- Koenigsegg Agera RS — 447 км/ч
- Самые быстрые машины в мире: топ-30 с характеристиками и фото
- 10 самых быстрых автомобилей в мире сегодня и несколько рекордов из прошлого
Рекорды скорости
Максимальная скорость. Самые быстрые автомобили в мире. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Максимальная скорость в 414 км/ч была подтверждена представителями FIA и Гиннесса, но тесты на полигоне NASA в штате Виргиния показали, что в идеальных условиях эта машина способна на большее. Именно этот автомобиль официально признан самым быстром в мире.