Инцидент с рейсом из Екатеринбурга в Благовещенск авиакомпании "Уральские авиалинии" мог быть связан с отказом "голубой" гидросистемы. Это следует из данных, опубликованных в telegram-канале Aviaincident. Источник: «Уральские авиалинии». Экипаж «Уральских авиалиний» совершил чудо. Из-за вздувшегося аккумулятора мобильного телефона оплавился пол в самолете Airbus A320neo авиакомпании «Уральские авиалинии». две минуты назад. Пожаловаться. Второй пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле под Новосибирском, теперь подрабатывает таксистом. Росавиация завершила повторное расследования по экстренной посадке самолета «Уральских авиалиний» в пшеничное поле под Новосибирском.
«Меня просто лишили ног». «Уральские авиалинии» раздавили дорогущую инвалидную коляску паралимпийца
Зарегистрироваться и получить скидку. Ural Airlines. Новости. Аватар. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Омска - Также он подрабатывает грузчиком – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Уральские авиалинии, пилот на развлекательном портале
Зарубежные рейсы «Уральских авиалиний» отдали другим компаниям
В самолете авиакомпании «Уральские авиалинии» 23 апреля чуть не произошел пожар из-за телефона бортпроводника, который начал плавиться. Гаджет оперативно положили в контейнер и залили водой. «Уральские авиалинии» и чартерная iFly не смогли вовремя закрыть сделки по. Летевший из Сочи в Омск самолет авиакомпании «Уральские авиалинии» совершил аварийную посадку на грунт в Новосибирской области 12 сентября.
Самолет "Уральских авиалиний" едва не загорелся из-за телефона бортпроводника
Однако у другого тюменского пилота иное мнение по поводу случившегося. Он убежден, то этот самолет вовсе не должен был взлетать. Отказ гидравлики не происходит по щелчку пальцев, и эта система должна проверяться перед полетом. Вдобавок смущает перспектива отказа тормозов. Вопрос — как самолет проверяли перед вылетом? У меня есть подозрения, что здесь имеет место пренебрежение правилами безопасности. Ведь отменить полет или задержать его — это все потеря финансов авиакомпании», — рассказывает пилот с 25-летним стажем Игорь Халин. Вопрос о том, как в компании заботятся о безопасности пассажиров, уже поднял и тюменский предприниматель Ильдар Хусаинов.
Двигатель и другие части самолёта не получили серьёзных повреждений. Всех накормили бутербродами и печеньем, двоих отправили на рентген из-за ушибов, ещё двоим понадобилась помощь в связи с приступом астмы и повышенным давлением. По словам нашего источника в "Уральских авиалиниях", несмотря на серьёзные трудности с транспортировкой судна из села Убинское, его не будут сразу пилить, чтобы утилизировать, а сначала попытаются вывезти с поля, чтобы восстановить. Пассажиры благодарят пилотов за спасение. В 1:14 Airbus A320 вылетел из сочинского аэропорта Адлер. В 4:43 экипаж доложил в омский аэропорт о проблемах с гидравликой и смене курса. В 5:23 командир Сергей Белов объявил сигнал "Бедствие", потому что запаса топлива хватало лишь на следующие 46 минут. А в 5:44 "Аэробус" благополучно приземлился на поле в 180 километрах от аэропорта Новосибирска. Экипаж опасался, что судну не хватит длины ВПП омского аэропорта и оно на полной скорости выкатится за её пределы. В итоге экипаж правильно решил уводить борт в Новосибирск, где полоса на километр длиннее. По пути закончилось топливо, и самолёт пришлось экстренно сажать в поле в районе села Убинское. Выполнить такую посадку — это высокое мастерство. Белов является потомственным пилотом, его дед был военным штурманом, а после работал пилотом-инструктором в "Уральских авиалиниях". Семёнов захотел стать лётчиком после просмотра советского фильма "Экипаж" в 13 лет. В январе у судна выявили неисправность генератора. Но тогда проблему заметили и исправили ещё до взлёта.
За две недели компания должна подписать трёхсторонний договор с «Национальной лизинговой компанией» НЛК и нынешним лизингодателем. Теперь «Уральские авиалинии» могут беспрепятственно совершать международные рейсы только в Таджикистан и Киргизию. Часть заграничных рейсов в Азербайджан, Турцию, Китай, Узбекистан и другие страны передадут другим авиакомпаниям.
Когда самолёт сел, были крики восторга. Но буквально на долю секунды, потому что салон заполнился дымом. Все побежали к запасным выходам. Стюардессы кричали: "Быстрее! Выходите и бегите подальше от самолёта! Аварийная посадка самолёта Airbus-A320. Судя по всему, у авиалайнера отказала гидравлическая система. Сообщим Новосибирску, обеспечат вам посадку. То, что аварийную посадку пришлось совершать именно из-за отказа гидравлической системы, уже подтвердили врио губернатора Омской области Виталий Хоценко и гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов. Среди основных версий, почему отказала гидравлика, рассматриваются неисправность одного из двигателей или возможный пожар. Видео с места посадки. Следователи уже возбудили дело по ч. Максимальное наказание — до двух лет тюрьмы. Свои параллельные расследования ведут также Западно-Сибирская транспортная прокуратура и специально сформированная комиссия Росавиации. Место аварийной посадки. Двигатель и другие части самолёта не получили серьёзных повреждений.
Самолет "Уральских авиалиний" задержан в киргизском Оше
Уральские Авиалинии, пресс-служба. Росавиация завершила дополнительное расследование вынужденной посадки самолета «Уральских авиалиний» на поле под Новосибирском. Гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов, чей Airbus приземлился в поле в Новосибирской области, назвал причиной посадки авиасудна отказ гидросистемы. Как сообщает РИА «Новости», на пресс-конференции глава «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов заявил, что самолет заходил на посадку при подлете к Омску, когда у него отказала «зеленая гидросистема». Происшествия «Уральские авиалинии» сели в поле «Не чурается любой работы». Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в поле, устроился таксистом. Гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов, чей Airbus приземлился в поле в Новосибирской области, назвал причиной посадки авиасудна отказ гидросистемы.
«Уральские авиалинии» выплатили первые компенсации пассажирам аварийного рейса
В январе у судна выявили неисправность генератора. Но тогда проблему заметили и исправили ещё до взлёта. Севший в поле Airbus A320 можно назвать устаревшим возрастным самолётом. Он был выпущен в 2004 году, а свой первый полёт совершил 19 с половиной лет назад. Меж тем с учётом мировой тенденции формирования авиапарков рейтинг самолётов условно делят на три диапазона: "зелёный" молодой авиапарк, средний возраст самолётов до десяти лет , "оранжевый" средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет и "красный" устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет.
По официальным данным "Уральских авиалиний", у них в авиапарке 52 авиалайнера Airbus, их средний возраст — 12 лет. Но на одном из крупнейших порталов об отечественной авиации указана другая цифра — 14,2 года. То есть уже через год авиапарк "Уральских авиалиний" может перейти в "красный" диапазон. У "Аэрофлота" один из самых молодых авиапарков — около 6—7 лет.
Средний возраст флотов S7 Airlines, "Победы" и "России", соответственно, порядка десяти, пяти и десяти лет. Таким образом, получается, что "Уральские авиалинии" по сравнению с прочими крупнейшими российскими авиакомпаниями используют самые старые самолёты. Сергей Скуратов, гендиректор и владелец "Уральских авиалиний". В прошлом году выручка компании составила 89,4 млрд рублей, из них 13,5 млрд рублей — чистая прибыль.
После окончания лётного училища прошёл все этапы карьерного пути пилота, управляя такими судами, как Ан-24, Ан-26, Ил-18, Ту-154 и Ил-86. Потом отучился на командном факультете Академии гражданской авиации и возглавил инспекцию по безопасности полётов на Урале. Накануне перестройки Скуратов стал командиром Свердловского объединённого авиаотряда.
Как ранее сообщала газета "Известия" со ссылкой на отчет Росавиации, одной из причин вынужденной посадки самолета в поле стали ошибки пилотов при определении фактического положения шасси и при расчете количества топлива, также пилоты приняли "необоснованное решение" об уходе на запасной аэродром в Новосибирск. Затем появилась информация о продолжении расследования Росавиации. Утром 12 сентября самолет Airbus A320 авиакомпании "Уральские авиалинии" направлялся из Сочи в Омск, но запросил посадку в аэропорту Новосибирска по техническим причинам.
Как уточнил глава Олег Конюк, на сегодня все вопросы по ликвидации последствий экстренной посадки решены. Проблем никаких нет, сельхозтоваропризводитель сейчас считает ущерб. Представители «Уральских авиалиний» выходили на меня и на руководителя хозяйства — они готовы возместить ущерб. Сегодня на самолете работает комиссия для принятия дальнейших решений, что дальше с ним делать, — прокомментировал Конюк. Утром 12 сентября стало известно, что самолет Airbus-A320 компании «Уральские авиалинии», следующий по маршруту «Сочи — Омск», не смог сесть в пункте назначения и запросил посадку в новосибирском аэропорту. Село судно в поле в Убинском районе Новосибирской области, при этом никто находившихся на борту пассажиров и экипажа не пострадал 167 человек, включая 23 ребенка. Временно люди были размещены в местном Доме культуры.
Информация о найденных нарушениях «в значительной степени преувеличена и драматизирована», отметила она. Учитывая, что наши самолеты успешно и безопасно продолжают полеты, все подразделения «Уральских авиалиний», и особенно авиационный технический центр, работают в рамках российского законодательства, обеспечивая высокий уровень безопасности полетов, — уточнила Вера Гасникова. Она заверила, что все замечания надзора будут устранены в установленные сроки, и добавила, что они, «очевидно, не несут угрозы безопасности полетов». С чем это связано и какая ситуация в компаниях сейчас Стресс для рынка Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский напомнил, что внеплановая проверка бизнеса проводится по разным основаниям — от поручений президента и правительства до обычных профилактических визитов и рейдов. Он также напомнил, что аннулировать сертификат авиакомпании, если бы это потребовалось, может только Росавиация, а не Ространснадзор. По его словам, уход такого крупного перевозчика четвертая по пассажиропотоку авиакомпания РФ, перевезла в январе—августе этого года 6,3 млн человек стал бы стрессом для всего рынка, не говоря уже о пассажирах, кредиторах, контрагентах, операторах аэропортов и всего смежного бизнеса. Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев затруднился сказать, как часто проводятся внеплановые проверки авиаперевозчиков. По его словам, в последние годы не было прецедентов закрытия крупного бизнеса из-за выявленных серьезных проблем с безопасностью. Авиавласти, обнаруживая те или иные недочеты, дают авиакомпаниям шанс исправиться. Причем в ряде случаев речь идет о рекомендациях о смене руководства.
Курсы валюты:
- Посадивший самолет в поле пилот «Уральских авиалиний» стал таксистом
- В СК рассказали о результатах экспертизы топлива самолета "Уральских авиалиний"
- В Госдуме предложили закрыть «Уральские авиалинии»: Россия: Путешествия:
- Cамолет Уральских авиалиний, летевший с Дальнего Востока, едва не загорелся из-за телефона стюарда
- Читайте также
- Что происходит с авиаперелетами?
Пилот «Уральских авиалиний» работает таксистом, чтобы прокормить семью
У меня есть подозрения, что здесь имеет место пренебрежение правилами безопасности. Ведь отменить полет или задержать его — это все потеря финансов авиакомпании», — рассказывает пилот с 25-летним стажем Игорь Халин. Вопрос о том, как в компании заботятся о безопасности пассажиров, уже поднял и тюменский предприниматель Ильдар Хусаинов. У него возникло много вопросов к «Уральским авиалиниям», так как он лично сталкивался с аварийными ситуациями. В общем, при подлете на высоте километр нас прямо повело, самолет потерял баланс в горизонтальной плоскости, ну секунд на пять примерно, потом поймал опять и еле еле сел. Потом, когда сели, смотрю — из 20 рейсов сели только два, в том числе наш, остальные на запасной ушли. Хотелось позвонить, спросить: сколько там было на кону, что не полетели на запасной аэродром, а попытались сесть», — рассказывает руководитель компании «Этажи». С проблемой организации безопасности пассажиров знакома и сотрудница одной из авиакомпаний, которая на условиях анонимности рассказала, что авиаперевозки — это бизнес, в котором главная цель — заработок.
Вопрос — как самолет проверяли перед вылетом? У меня есть подозрения, что здесь имеет место пренебрежение правилами безопасности.
Ведь отменить полет или задержать его — это все потеря финансов авиакомпании», — рассказывает пилот с 25-летним стажем Игорь Халин. Вопрос о том, как в компании заботятся о безопасности пассажиров, уже поднял и тюменский предприниматель Ильдар Хусаинов. У него возникло много вопросов к «Уральским авиалиниям», так как он лично сталкивался с аварийными ситуациями. В общем, при подлете на высоте километр нас прямо повело, самолет потерял баланс в горизонтальной плоскости, ну секунд на пять примерно, потом поймал опять и еле еле сел. Потом, когда сели, смотрю — из 20 рейсов сели только два, в том числе наш, остальные на запасной ушли. Хотелось позвонить, спросить: сколько там было на кону, что не полетели на запасной аэродром, а попытались сесть», — рассказывает руководитель компании «Этажи».
Из документа следует, что авиакомпании могут вернуть право летать за рубеж по этим направлениям только после того, как « Уральские авиалинии » подпишут трехсторонний договор с Национальной лизинговой компанией НЛК и нынешним лизингодателем. Вопрос о возврате допусков ФАВТ должна рассмотреть в двухдневный срок после подписания соответствующих документов. В частности, «Аэрофлоту» разрешили выполнять 7 рейсов в неделю из Екатеринбурга Кольцово — базовый аэропорт «Уральских авиалиний» в Дубай, 3 рейса из Владивостока и 2 рейса из Красноярска — в Бангкок, 7 рейсов из Санкт-Петербурга — в Бухару Узбекистан.
Входящая в группу « Аэрофлот » авиакомпания «Россия» на направлении Сочи — Стамбул в дополнение к 14 своим рейсам получила на временной основе 14 допусков, на направлении Иркутск — Пекин — еще 4 рейса в неделю. Вылеты будут производиться из Екатеринбурга и Москвы. Росавиация отозвала только часть допусков «Уральских аиалиний» — те, которые перевозчик не использовал. Авиакомпания, получившая эти допуски, не обязана выставлять флот на все доступные рейсы — перевозчик может выполнять часть доступных перелетов «в зависимости от спроса и собственных возможностей». Источник «Ведомостей» в одной из российских авиакомпаний пояснил, что допуски переданы конкурентам «Уральских авиалиний» до тех пор, пока у нее не появится флот для их выполнения.
Читайте также: Лукаку прилетит в Рим с президентом за штурвалом самолёта. Что за уникальный перформанс? Экипажу самолёта «Уральских авиалиний» пришлось совершать посадку в поле на грунт в Новосибирской области. На борту находился 161 человек , 23 из которых — дети. К счастью, пилотам удалось справиться со столь нестандартными условиями посадки. Благодаря их профессионализму все пассажиры после аварийной посадки чувствуют себя хорошо.
Как всё случилось?
- Пилоты "Уральских авиалиний" получили государственные награды - Российская газета
- В Госдуме предложили закрыть «Уральские авиалинии»: Россия: Путешествия:
- Как пилоты «Уральских авиалиний» решились на посадку в поле: расшифровка эмоциональных переговоров
- Уральские авиалинии |
- Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» работает таксистом
- Расследование инцидента с самолетом "Уральских авиалиний" продолжается – Росавиация
Новости дня
- Самолет «Уральских авиалиний» подал над Рязанской областью сигнал о неисправности
- «Уральские авиалинии»: скандалы, интриги и расследования за последние 10 лет
- Главное сегодня
- Авиакомпания Azur Air держит в ремонте почти треть парка
- Рассылка новостей
- «Меня просто лишили ног». «Уральские авиалинии» раздавили дорогущую инвалидную коляску паралимпийца