Артемий Лебедев (@temalebedev) в TikTok (тикток) |74.5M лайк.2.7M bio те новое видео пользователя Артемий Лебедев (@temalebedev).
Почему все хейтят «Студию Артемия Лебедева» — полная хронология
«Студия Артемия Лебедева» показала новый логотип и представила масштабное обновление сайта. Дизайнер Артемий Лебедев показал варианты разработанных его студией логотипов для социальной сети «ВКонтакте», которые не были приняты в качестве итогового. В то же время «Студия Артемия Лебедева» оправдала бурные дискуссии вокруг спорных дизайн-проектов в соцсетях и СМИ «уникальным стилем» логотипов «Иронова».
Новый логотип и фирменный стиль "Эльбруса" представили в студии Артемия Лебедева
Красная звезда как символ Москвы давно и основательно закрепилась в сознании людей, в том числе благодаря кремлевским рубиновым звездам», — писали авторы логотипа на сайте студии. Однако многим москвичам логотип не приглянулся. Пользователи интернета не увидели в работе студии новизны, а также усомнились в трудоемкости создания подобного изображения. Позже дизайнер Андрей Логвин выложил на своей странице в Facebook фирменный стиль Москвы на основе красной звезды, созданный им за 2 года до Студии Артемия Лебедева. Представители Московской мэрии позднее открестились от логотипа и заявили, что в официальной символике города красная звезда использоваться не будет. Санкт-Петербург Одна из последних работ — туристический логотип Санкт-Петербурга, который был создан студией за 1 рубль.
Он вызвал большую дискуссию в рекламном сообществе города. Дизайнеры Петербурга удивились, что логотип для Северной столицы создала московская студия, и назвали историю с его заказом «непрозрачной». Рекламное сообщество города предложило выбрать логотип города на основе открытого конкурса, а произведение Студии Артемия Лебедева назвало «чуждым духу Петербурга». Однако самый громкий скандал разразился в прошлом году из-за нового логотипа столичной подземки. Поводом для него послужила информация о разработке дизайн-студией Лебедева нового логотипа Московского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила в 232 млн рублей.
Логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы М. Это «революционное» новшество уже вызвало волну саркастических комментариев в соцсетях. Депутат Госдумы от «Справедливой России», член комитета по бюджету Михаил Сердюк даже направил в Генпрокуратуру запрос с просьбой проверить целесообразность проведения ребрендинга Московского метрополитена, а также выяснить, как проводился конкурс на разработку нового логотипа подземки и каким образом формировалась цена контракта. Кроме того, депутат напомнил, что шрифты имеют свойство устаревать через 6—7 лет и их нужно будет обновлять.
Культура Фото из соцсетей Александра Ремиги 7 декабря в Суздале стартовал владимирский инвестиционный конгресс, куда был приглашен российский дизайнер и блогер Артемий Лебедев. Там он презентовал собравшимся разработанный его командой бренд к тысячелетнему юбилею города.
Вице-губернатор Александр Ремига неделю назад анонсировал презентацию айдентики во время инвестиционного конгресса. Тогда чиновник намекнул, что на логотипе будет символ Суздаля — сокол, а бренд интегрируют во все сферы и разместят на мерче. На итоговом варианте действительно величественно расположился сокол, но не такой детальный, как на флаге города.
Довольно глупо объяснять, как он выглядит: смотрите пикчу ниже. В брендинге, если верить описанию на сайте, создатели отталкивались «от необычного контраста: Джон и Федор, американские бургеры и Белоруссия». Этот логотип у «Студии Артемия Лебедева» заказали по программе «экспресс-дизайна» за 100 000 рублей.
Как пояснил соучредитель «ДжонФедора» Кирилл Помалейко белорусскому изданию tut. Через 5 дней основатель студии Артемий Лебедев пришел ко «вДудю», назвав логотип «ДжонФедора» одним из лучших студии два других — Большой театр и «Яндекс». С ним не согласился представитель заказчика: как отметил Помалейко в отзыве на логотип, тот мог бы «попасть в топ-10 худших логотипов года». Публичный «наезд» заказчика на «Студию Артемия Лебедева» предсказуемо спровоцировал массовый бугурт, в фундаменте основанный на тезисе «это не может столько стоить». В комментариях на vc. Не нужно быть дизайнером, что б понять, что логотип полное гавнище».
Сам Артемий Лебедев ответил критикам в блоге. За ним будущее, остальные ребята через пару лет всосут. А то, что они сегодня не всасывают, — ну бывает. Если дизайн не обсуждают, зачем его вообще делали?
Горожанам остаётся самим решать, кто в этой истории лузер и у кого украли идею с переносами. А Артемий Лебедев, возможно, скоро сделает логотип для Грозного — по крайней мере, так решили некоторые люди, прочитавшие его открытое письмо к Рамзану Кадырову. Дизайнер взялся объяснить главе Чечни, в чём тот не прав, при этом называя его братом.
Похоже на очередной пранк в духе недавнего сообщения об эмиграции , но кто его разберёт.
Студия Артемия Лебедева сделала новый логотип «Аленки»
Студия Лебедева разработала логотип для Казани — Реальное время | Представляем новый логотип и масштабное обновление сайта Студии Лебедева. |
Студию Артемия Лебедева обвинили в плагиате логотипов дважды за сутки | Или просто колодки и шины на портале найдете на том, где согнулась рессорной пружиной дабль-ю в логотипе простом.—— |
Лебедев рассказал, что современный логотип Одессы изначально предназначался для Петербурга
Хайпануть на хайпе века. Студия Лебедева создала логотип коронавируса | Первые сомнения в профессионализме дизайнеров студии Лебедева появились у общественности не меньше 10 лет назад, когда были представлены логотипы городов Пермь. |
Почему все ненавидят «Студию Артемия Лебедева» — хронология | Артемий Лебедев заверяет, что логотип его студии может официально и полностью бесплатно использовать любой желающий для любых петербургских целей. |
Артемий Лебедев показал непринятые варианты логотипа «ВКонтакте» | Отвечая на нападки, Лебедев парировал, что просто логотип оказался слишком прогрессивным для Гомеля. |
Новое лого «Добродела» появилось на сайте студии Артемия Лебедева | РИАМО | 7 декабря в Суздале Артемий Лебедев презентовал разработанный его командой бренд к тысячелетнему юбилею города. |
Артемий Лебедев представил логотип тысячелетия Суздаля
Цветастая буква «Т» из фигур: Артемий Лебедев представил логотип Года цифровизации в РТ | Автор предыдущего логотипа Артемий Лебедев, впрочем, счел, что основным вдохновителем для SPN стал не западный опыт, а идеи его студии. |
В какие скандалы ввязывался, почему скрывал жен и 10 детей. Все об Артемии Лебедеве | STARHIT | 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов). |
Белый прямоугольник и другие скандальные логотипы Студии Артемия Лебедева | Ответ Артемия Лебедева владельцам гомельской бургерной "Джон Фёдор", которым московский дизайнер нарисовал логотип. |
Артемий Лебедев назвал лого ВКонтакте «куском беспросветного позора» и рассказал о его истории
Тогда дизайнеру ответил Госкомитет по туризму региона — правда, в примирительном тоне, поблагодарив его «за внимание к нашей республике и ее туристическому потенциалу». При этом тогда же Лебедев похвалил логотип «Казань Экспо» словами «Все супер» хотя зрители не исключили , что это был тонкий сарказм. А позже, в феврале 2019 года, досталось и станции «Дубравная», дизайн которой Лебедев назвал «лютейшим шлаком». Совсем недавно, в феврале 2020 года, Лебедев назвал Казань « примером дичи » в архитектуре. При этом ранее он включил столицу Татарстана в десятку лучших городов России, по его собственному мнению Казань заняла девятое место.
Дизайнер Артемий Лебедев, а по совместительству автор старого метабренда Петербурга, решил безвозмездно отдать отслуживший логотип всем желающим. Об этом он сообщил в своем Telegram-канале. Напомним, что новый логотип петербуржцам презентовали 13 ноября. Как пишет Лебедев, смена логотипа произошло под давлением ФАС на город, в результате чего старая эмблема за рубль была смещена новым за 8 миллионов рублей.
Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Пользователи социальных сетей разделились во мнении о новом логотипе интернет-холдинга «Яндекс». Некоторые отметили, что дизайн теперь более приятный, а другие посмеялись над «толстыми» буквами товарного знака. Компания «Яндекс» изменила свой логотип впервые за 13 лет.
Представленный логотип — часть новой айдентики Яндекса. Она также включает новый знак — букву Я в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на сумках курьеров. Шрифт будет использоваться в логотипах сервисов.
Соцсети посмеялись над новым логотипом «Яндекса». «Не жирный, а бодипозитивный»
При этом Лебедев отметил, что обвинения в краже логотипа бессмысленны, поскольку «всегда новый логотип известной компании приводит к тому, что люди находят похожее». Студия Артемия Лебедева разработала и представила новый логотип и фирменный стиль горнолыжного курорта "Эльбрус" в Кабардино-Балкарии. В то же время «Студия Артемия Лебедева» оправдала бурные дискуссии вокруг спорных дизайн-проектов в соцсетях и СМИ «уникальным стилем» логотипов «Иронова».
Новое лого «Добродела» появилось на сайте студии Артемия Лебедева
Первые сомнения в профессионализме дизайнеров студии Лебедева появились у общественности не меньше 10 лет назад, когда были представлены логотипы городов Пермь. В студии Артемия Лебедева цена разработки логотипа начинается от 2,5 млн рублей. Российский дизайнер Артемий Лебедев опубликовал результаты неудачной работы над логотипом «ВКонтакте». Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году в Москве. Сам лого не однозначный, на мой взглял.
Артемий Лебедев показал варианты логотипа «ВКонтакте», который его студия разрабатывала в 2011 году
Нужно понять, что это за люди, что им важно, чем они живут, чего они ожидают и к чему стремятся. Стратегия должна отвечать на этот запрос. Это большая и сложная работа, требующая большого количество ресурсов — соотвественно высока стоимость проекта. Которая, кстати, не вызывает вопросов — ведь объём работ действительно большой.
Другое дело, что, вроде, на выполнение этих работ выделялось всего 40 дней — а это очень сжатые сроки. Всё зависит от внутренней экономики агентства, от стоимости часа работы их специалиста. Тут всё индивидуально — каждая студия сама решает, сколько денег хочет заработать за проектное время.
Но есть нюанс. О соотношении качества результата и объёма затраченных средств в случае с брендом Петербурга судить сложно — потому что сам результат работ так и не был показан. В интернете есть какие-то картинки, отдельные слайды из презентаций, но цельной картины нет, и, в общем, непонятно, что в итоге сделало агентство.
Можно соотнести этот процент с бюджетом, и получится, что работы в плоскости графического дизайна стоили примерно 700 000 рублей. Это хороший бюджет для хорошего, крепкого фирменного стиля. Качество дизайна и проблемы презентации Если говорить именно об уровне графического дизайна а не работе по разработке мета-бренда , то подобный логотип и фирменный стиль впридачу можно получить за 15 тысяч рублей — дизайнер с сайта фриланс.
И здесь вопрос не во «вкусовщине», не в расхождении в субъективном восприятии, а, скорее, в наличии вкуса. Но этот вопрос должен быть адресован не к агенству, которое этот дизайн разрабатывало, а к заказчику. Глядя на сайт и коммуникации SPN, мне кажется, что они имеют слабое отношение к дизайну.
И это первая проблема этой истории. Дело не в том, что логотип плох, а в том, что у государства отсутствует сформированный запрос на хороший логотип. Глядя на эти картинки, мне сложно дать их структурированную оценку, потому что с какой стороны не подойди — дизайн плохой.
Новый логотип Санкт-Петербурга — это формальное решение задачи «городу срочно нужен новый логотип» и не более того. И на этом обсуждение дизайна можно закончить. Потому что остальные качества работа с буквой, типографика, цвет, плотность графики являются исключительно дизайнерскими, и волнуют, как правило, только дизайнеров.
Проблема в отсутствии прозрачности: почему информации о разработки было так мало. Хуже всего то, что любой негатив будет в итоге преподнесён как положительный результат. Работу обсуждают, внимание привлекли, город стал заметнее, работа людей стала заметной.
Что происходило в течении этого года, если на проект выделялось только 40 дней? Этот дизайн подойдет любому городу. Потому что ни шрифт логотипа, ни графика иллюстраций, ни типографика, ни цветовая палитра не имеет никакой очевидной или крепкой связи с Санкт-Петербургом.
Петербургское солнце и мосты — это работает? Новый логотип Санкт-Петербурга — это название города, внутри которого «спрятаны» разводные мосты, и все это расположено на бирюзовом круге. Можно сразу отложить в сторону то, что бирюзовый круг — это «петербургское солнце».
Каждый новый логотип, созданный в рамках услуги, получает известность в сети. Например, ставшая знаменитой гомельская бургерная «Джон Фёдор». Как отмечали её владельцы, увидев разработанный Студией Лебедева логотип, они решили, что это розыгрыш. Вскоре стало ясно, что никакой шутки здесь нет: именно так видели фирменный стиль бургерной дизайнеры. Сам Артемий уверен, что этот логотип для компании «Джон Фёдор» — одна из его лучших работ. Пользователи сети в этом не уверены: скандал вокруг изображения породил множество мемов. Ещё один «шедевр» студии — логотип минской булочной. Помимо незатейливости дизайна, пользователи отметили, что батон на логотипе вовсе не батон не похож.
Не меньше осуждения вызвал логотип компании «Эксклюзивная логистика». Большой синий ромб на белом фоне, по мнению его авторов, «указывает на крупногабаритность перевозимых товаров». Монолитный ромб пользователей сети очень повеселил.
Что самое интересное: в его логотипах усмотрели чужие творения дважды в течение одних суток. Творение Лебедева было презентовано осетинскому народу год назад, правда, уже тогда лого вызвало жесткий хейт со стороны граждан, не понявших чересчур странный замысел раскрученного дизайнера. В то же время, денверская компания работает под своим логотипом не менее 6 лет.
Студия Артемия Лебедева была основана в 1995 году и изначально называлась WebDesign, а нынешнее название получила в 1998 году. Среди ее клиентов были, в частности, «Яндекс», «Газпром», «Евросеть», «Билайн». Нашли опечатку?
Пользователи соцсети Facebook высмеяли новый логотип от Артемия Лебедева
И не хочется говорить что это плохо, но это не работает, не для туристов, не для инвесторов, не для жителей. Просто в этом нет правды, вот и все. Если говорить о зарубежном опыте, то бренд Visit Finland — очень хороший. Удачный брендинг в широком смысле — романтизация Парижа начала XX века и вся советская ранняя эстетика. В каком то смысле все народные промыслы на территории любых стран — это примеры отличной айдентики, которая работает незаметно. Сейчас мы живём в эпоху рыночной конкуренции, поэтому и готовы воспринимать только логотипы и фирменные цвета. Что касается пресловутых 7 миллионов — это нормальная цифра для разработки мета-бренда. Но когда люди видят только одну картинку, то их возмушение понятно. Наша студия взяла бы за такой объем работы меньше, но незначительно.
Страница из бренд-бука Visit Finland Страница из бренд-бука Visit Finland Страница из бренд-бука Visit Finland Как разрабатывают мета-бренд и как правильно анализировать его качество? Как строится процесс разработки бренда в агентстве? На ход дела очень влияет проектный контекст — задача, заказчик, ситуация на рынке и так далее. То есть никакого универсального процесса, который был бы стандартен и использовался всеми не существует. В целом, его можно разделить на три стадии: исследование, прототипирование и реализация. Исследование — это когда агентство собирает данные, на основе которых будут проектироваться будущие решения. Прототипирование — процесс создания концепции эскизные варианты будущего решения. Реализация — заключительная часть, когда агентство развивает выбранную клиентом концепцию, создает коммуникации, макеты носителей.
Эти этапы могут называть иначе, могут быть декомпозированы в подэтапы, могут дублироваться — всё зависит от устройства агентства и проектного контекста. Важное условие любого процесса в брендинге — это промежуточные встречи исполнителя с заказчиком, на которых происходит презентация и обсуждение промежуточных результатов работы. Как минимум, такие встречи происходят каждый раз после прошедшей стадии работ. Как логотип может стоить 7 миллионов рублей? Медийная подача истории с новым логотипом в формате «Санкт-Петербург получил логотип за 7 миллионов рублей», конечно, далека от реальной ситуации. Это бюджет всего проекта. Агентство SPN говорит, что весь проект включает в себя в первую очередь работу над стратегией, коммуникацией и смыслами. Предположу, что они не занимались дизайном в формате графических изображений — они искали ориентиры для написания текстов, создания активностей, разработки объектов и много другого.
То есть, скорее всего за 7 млн рублей Санкт-Петербург получает набор гайдлайнов, которые помогут городу понять, как он выглядит, о чём он говорит, как ведёт себя в коммуникациях со своими аудиториями. Это важный и необходимый инструмент — ведь коммуникаций очень много, их разрабатывают разные люди, сами задачи разнообразны — город может в рекламной афише говорить о мостах и дожде, а в видеоролике рассказывать про поэтов и дворцы. Важно, чтобы эти две коммуникации дополняли друг друга и складывались в единую историю, в цельный рассказ о Петербурге. Последовательность и согласованность коммуникаций — лишь одна из задач в таких проектах. Кроме целостности рассказа, важно, чтобы его услышали и хотели услышать — здесь нужно работать с аудиториями. Нужно понять, что это за люди, что им важно, чем они живут, чего они ожидают и к чему стремятся.
Об этом сообщает АБН. В своем Telegram-канале Артемий Лебедев отметил, что теперь логотип Петербурга, разработанный его студией, официально и бесплатно может использовать любой желающий для любых целей. Дизайнер предложил напечатать футболки с логотипом, чехлы для айфонов, поставить логотип на свой сайт, меню, папку в отеле.
Еще в Костроме делают знаменитый сыр и производят черную икру», — говорится в пресс-релизе о новом проекте. Разработчики бывали в Костроме, использовали фото самых знаменитых мест города, но в выборе цвета и сюжета у студии была полная свобода. Это пример бережного отношения к прошлому, образец реконструкции и новый объект для обязательного посещения.
С костромскими властями ни инициаторы проекта, ни дизайнеры не сотрудничали, скорее всего, в администрации узнают о проекте только после появления логотипа в интернете. Сам он находится в свободном доступе — подробнее об использовани. Можно ознакомиться с правилами использования на сайте студии.
Он проявлял творческие способности с детства — придумывал «логотипы» для своих ровесников из их инициалов. В 1989 году вместе с родителями переехал в город Балтимор, США. Там Татьяна Толстая вела курс русской литературы. Артемию в Америке не понравилось , и через год он вернулся на родину без родителей. В Москве он поступил в гуманитарный класс школы номер 57, а в 1991 году — в МГУ имени Ломоносова на факультет журналистики. По словам самого Лебедева, он решил стать журналистом только потому, что проходные баллы на этот факультет в год его поступления были достаточно низкими. Из-за регулярных прогулов Лебедева отчислили на втором курсе. После этого он стал посещать курс графического дизайна известного иллюстратора и дизайнера, арт-директора журнала «Итоги» Аркадия Троянкера. Этот вид деятельности Лебедеву понравился, и он начал усердно осваивать азы дизайнерского дела.
В 1992 году 17-летний Артемий Лебедев открыл студию «А-квадрат», свой первый бизнес-проект в сфере дизайна. В январе 1993-го он основал полиграфическую студию «Артографика», где занимался созданием книг и журналов. В то же время Лебедев работал арт-директором в компании «МакЦентр».
Артемий Лебедев
Lebedev Studio is a global multidisciplinary design company. Lebedev Studio is a global multidisciplinary design company. Дизайнер Артемий Лебедев показал разработанные его студией варианты логотипа социальной сети «В контакте», которые компания не приняла. «Студия Артемия Лебедева» представила логотип для бренда очищенной водопроводной воды «Аква-лайк». 7 декабря в Суздале Артемий Лебедев презентовал разработанный его командой бренд к тысячелетнему юбилею города. На логотипе, представленном Лебедевым, изображена зелёная уточка в виде двух соединённых между собой букв D – «добрые дела».