Новости литература 7 класс размышляем о прочитанном

Чтобы читать и смотреть Литература 7 класс Учебник Коровина часть 2, нажмите на нужные страницы. Появятся изображения с бесплатными учебными материалами. Гдз по литературе 9 класс 92 страница 2 вопрос размышляем о прочитанном. ГДЗ Литература. 7 класс. Ответ задания номер Размышляем о прочитанном/1.1 раздела Александр Трифонович Твардовский по литературе 8 класса Коровина В. Я. Учебник (часть 2) c подробными объяснениями и без ошибок.

ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. ФГОС

Остап характером в отца. Он уже воин, готовый к сражениям. Согласны ли вы с этим суждением? Я согласен со словами Белинского, так как образ Тараса показывает то, как он любил Родину. И ради нее он готов на все, даже на убийство своего сына. Вместе с родителями ответьте на вопросы кроссворда «Н. Коровина «Читаем, думаем, спорим... Обогащаем свою речь Какой герой и при каких обстоятельствах произносит приведённые ниже слова: «Терпи, козак, — атаманом будешь! Как вы их понимаете? В каких жизненных ситуациях они могут быть произнесены и сегодня? Отвечают ему казаки: «Есть ещё, батько, порох в пороховницах».

Эти выражения стали крылатыми и используются в наше время. Первое говорить о том, что ничего сразу не бывает и иногда нужно уметь терпеть. Второе, когда врагу никто не помог, а третье о моральном состоянии. Творческое задание Как проявляется в повести её народный характер? В чём сходство героев-запорожцев с былинными богатырями? Подготовьте к выразительному чтению речь Тараса о товариществе. Насколько близки вам мысли, выраженные в ней? Если вам понравился этот текст, попытайтесь сами подготовить небольшую «речь» — «Обращение к друзьям», в котором выразите свои суждения, своё отношение к чувству дружбы и братства. Народность проявляется через сплоченность.

Колягин, Ю. Учебник — Алимов, Колягин и др.

Похоже, что раскрытие этой тайны — это начало интересного и острого поворота сюжета. Попробуйте пофантазировать и придумать свой вариант такого сюжета. А потом сравнить с тем, что написано в повести. Сравните, насколько вы угадали события, которые были намечены в главе «Волшебная поляна». Найдите в тексте главы «Два друга» цитаты, свидетельствующие об отношении Юрася к лесу, растущему по берегам Ямолги, о том, какое впечатление лес произвёл на Динку. Подготовьте выразительное чтение этих отрывков текста, постарайтесь при этом передать чувство гордости Юрася и восторженность Динки.

Коровина В. Данное пособие содержит решебник ГДЗ по Литературе за 7 класс часть 1, часть 2. Автора: Коровина В. Издательство: Просвещение.

Вопросы-ответы по Пушкину (ГДЗ, 7 класс)

Литература. 7 класс. Одним из таких источников может выступать авторский решебник ГДЗ Арсентьев 7 класс, который включает в себя не только ответы на поставленные вопросы. ГДЗ решебник Литература 7 класс Коровина В.Я. Просвещение 2016 Часть 1, Часть 2 ФГОС с ответами онлайн бесплатно! Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) по Литературе за 7 класс часть 1, часть 2. Автора: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Издательство: Просвещение. начала XX века. Размышляем о прочитанном 2.

Литература 7 класс Коровина В.Я. учебник

  • ГДЗ Литература 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П.
  • Школьные сочинения (литература, 7 класс).
  • ГДЗ по литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. | Ответы без ошибок
  • Решебник задач и ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.
  • Решебник по литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС
  • TESTSOCH.RU

Коровина, Коровин, Журавлев: Литература. 7 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС

Несколько рекомендаций к работе: загляните в учебник и посмотрите, что предлагает вам параграф по теме; самостоятельно ответьте на вопросы в черновике; сверьтесь с решебником и внесите по необходимости коррективы или дополните записи. Войди через VK, чтобы добавить книгу в избранное Быстрый поиск Часть 1. Страницы 5 6 7 8 9 10 15 16 17 22 23 24 25 33 35 36 37 38 42 43 44 45 55 56 59 60 62 63 64 66 67 68 71 73 82 83 86 87 88 89 90 91 92 95 96 97 98 100 101 107 108 109 118 119 120 134 135 136 141 152 153 155 158 159 160 162 163 164 165 166 170 173 174 175 178 187 188 189 207 208 214 215 219 223 224 225 227 228 230 233 236 237 239 240 247 248 249 250 251 252 253 255 259 268 271 272 273 277 278 280 288 290 300 301 302 303 304 307 315 322 323 324 328 332 333 337 339 340 342 345 Часть 2. Страницы 4 5 7 9 10 11 17 18 20 21 22 23 28 29 30 33 37 39 42 48 50 51 67 68 70 72 74 77 78 84 85 86 87 89 90 92 93 96 97 99 101 108 111 112 113 114 115 118 123 124 125 126 127 128 130 131 138 140 141 146 147 151 152 153 154 155 162 163 166 168 172 173 176 181 182 185 197 199 201 202 209 210 212 213 214 216 217 219 220 221 223 225 227 229 230 232 234 237 240 241 243 244 245 247 248 253 254 255 263 264 268 269 271 276 277 279 280 281 287 300 301 302 303 304 305 Как школьники относятся к такой дисциплине, как литература? Если посмотреть со стороны того, как проходят занятия, это, наверное, один из самых любимых предметов — сиди и слушай, иногда даже будет интересно, время от времени что-то записывай и отвечай на вопросы учителя. Это не та интенсивная вычислительная работа, что на алгебре, геометрии и физике, не безостановочные конспекты по истории или обществознанию, поэтому, хоть и встречаются на её уроках трудности, можно немного расслабиться, отдохнуть умом. Что же в плане перспектив, ребята часто задаются вопросом о том, зачем в жизни нужен тот или иной курс школы. Вариантов ответа у прагматичных подростков всегда два: не нужен либо потребуется для поступления. На седьмой год рано решать, что сдавать, поэтому ребята обычно отдают каждому предмету ровно столько сил, сколько нужно для минимальных затрат энергии. Но что если не удаётся показать удовлетворительные результаты в освоении литературной науки?

В пособии даются объяснения на каждый параграф учебника Журавлева и Коровина, чтобы семиклассники могли справиться с каждой изучаемой темой.

Правильно понять творчество знаменитых писателей и поэтов поможет решебник, где есть развернутые ответы на все важные вопросы.

Учебник литературы Беленький. Учебник по литературе 7 класс Беленький. Литература 7 класс Беленький 2 часть. Учебник по литературе 7 класс сухих содержание. Учебник по литературе 8 класс сухих содержание. Литература 7. Учебник по литературе 7 класс меркин класс. Литература 7 класс книга 2 часть меркин.

Литература 7 класс меркин инновационная школа. Учебник учебник по литературе 7 класс меркин. В Я Коровина литература. Творческое задание по литературе 7 класс. Задания по литературе 7 класс Чехов. Литература 7 класс учебник 1 часть. Учебник литература 7 класс часть первая. Литература 7 класс новый учебник. Домашние задания по былине.

Былины 7 класс литература Коровина. Былины 7 класс литература. Характеристика Вольги 7 класс литература. Литература 7 класс Коровина Тарас Бульба. Литература 7 класс Коровина Калевала. Литература 7 класс Журавлев. Литература 7 класс учебник Журавлев. Курдюмова литература. Учебник литературы Курдюмова 7.

Учебник литературы 7 класс Курдюмова. Литератру а7 класс курлуюмов а. Гдз по литературе 7 класс Коровина 1 часть стр 82. Гдз по литературе 7 класс Коровина стр 82. Литература 7 класс Коровина стр 299. Гдз по литературе 7 класс Коровина творческое задание стр 299. Литература 7 класс Устинова. Литература 10 класс Ланин. Литература 7 класс учебник 1 часть страница.

Учебник по литературе 7 класс Коровина Журавлев Коровин 2 часть. Электронный учебник по литературе 7 класс Коровина журавлёв Коровин. Максим Горький литература 7 класс Коровина. Русская литература 7 класс учебник. Учебник литературы 7 класс Коровин. Книга по литературе. Авторы учебников по литературе. Литература 7 класс рабочая тетрадь 1 часть. Тетрадь по литературе 7 класс.

Рабочая тетрадь по литературе седьмой класс. Литература 7 класс Ланин содержание учебника.

Авторы: Коровина В.

Зубрилка - подробные гдз и решебник по Литературе для 7 класса Коровина В. Спиши решения онлайн с любого устройства.

ГДЗ Литература Учебник за 7 класс Коровина, Журавлев Просвещение 2016 Часть 1, 2 ФГОС

Он летопись свою ведет... Подумайте, что хотел усилить, уточнить поэт в окончательной редакции. Что изменилось, когда автор заменил фразу «Еще одно ужасное преданье... Смирение и спокойствие — разные состояния души. Пимен делает свое дело для людей, по отношению к ним он именно спокоен, смирение он испытывает только по отношению к Богу.

Спокойствие ему необходимо для того, чтобы бесстрастно рассказывать о том, что он видел на своем веку. В конечной редакции автор хочет усилить свою оценку труда Пимена: равный среди равных Пимен правдиво расскажет обо всем. Выражение «ужасное предание» говорит о том, что Пимен дает внутреннюю оценку тому, о чем рассказывает, а его задачей было дать описание без оценки, потому что дела человека не дано оценивать человеку, их рассудит только Бог. Поэтому слово «ужасное» Пушкин заменил нейтральным «последнее».

Почему Пушкин обращается к фольклору и к истории России? Общеизвестен тот факт, что Пушкин интересовался, историей и изучал её. Изучение истории, по мнению Пушкина, помогало ответить на злободневные вопросы современности. А в фольклоре отражалось сознание народа, изучение фольклора давало ключ к разгадке русского характера.

Составьте небольшой словарь слов и словосочетаний, характерных для речи Пимена, например: «воздыхал о мирном житие», «Бог возлюбил смирение», «обет» и пр.

Часть 2» — читать онлайн на сайте. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Возрастное ограничение:.

Они наткнулись на полицаев ,бросили добытую овцу и спрятались в доме у местной жительницы. Но кашель Сотникова выдал их. Всех погнали в комендатуру. Сотников молчал ,когда его били ,молчал ,когда выжгли звезду на теле ,молчал ,когда повели на казнь. Тщедушный учитель оказался сильным духом героем. А Рыбак? Он сначала ,чтоб не били ,рассказал о местоположении отряда ,затем выдал сведения о командире ,связных.

Он всё успокаивал себя.

Быкова — это повести о войне. Их отправили добыть провизию для отряда.

Была зима ,но деликатный Сотников ,чувствуя себя больным и разбитым он кашлял. Рыбак — на первый взгляд -боец бравый ,справный ,отважный ,боевой. На него была главная надежда.

Поход соратников оказался неудачным. Они наткнулись на полицаев ,бросили добытую овцу и спрятались в доме у местной жительницы. Но кашель Сотникова выдал их.

Страница 118 - ГДЗ Литература 7 класс Учебник Коровина, Журавлев, Коровин Часть 1

Ахмадуллина можно скачать здесь. ГДЗ к дидактическим материалам по литературе за 7 класс В. Коровина можно скачать здесь. ГДЗ к диагностическим работам по литературе за 7 класс М.

Чем полезно это пособие Сборник разовьет у школьника творческие мысли, а также даст возможность выполнять домашние задания без какой-либо помощи. А контрольные задачи перестанут отнимать кучу времени. Благодаря этому решебнику ребенок наберется опыта и повысит свой уровень знаний по данному предмету. Это издание подойдет всем ученикам, включая тех, у кого были трудности в литературе, получить высокую оценку в классе.

Но лично мне они кажутся совсем разными. Безусловно, его жаль, и автору тоже: " — То есть как же в тюрьму? Мне некогда, мне надо на ярмарку; с Егора три рубля за сало получить…" Он не может нести ответственность за то, чего не понимает. Но даже по религиозным предписаниям он должен знать, то, что он делает — плохо. Воровство — грех. И если логика и наука Григорьеву недоступны, то уж в церковь ходили все крестьяне. Но Григорьев выбирает самый простой, самый выгодный для себя путь. И это в моих глазах не делает его достойным человеком. Но самым большим злом в рассказе мне видятся господа, которые покупают у крестьян неводы с гайками. Но им плевать. А чем больше покупают, тем больше крестьян хотят получить такой заказ, и все крутят, крутят гайки… А вот извозчик Иона не делает ничего плохого. Это старик, разбитый горем, который даже навязываться в собеседники не смеет, понимает отказ. Страдает, мучается от душевной боли и тоски по сыну. Сыну бы ездить, а не мне. Иону мне действительно искренне жаль, как и автору. Вот каким он видит героя: "Извозчик Иона Потапов весь бел, как привидение. Он согнулся, насколько только возможно согнуться живому телу, сидит на козлах и не шевельнётся" 2 К. Чуковский пишет: «Был я у Паустовского. Но перед этим нужно прочитать тысяч двадцать». Как вы понимаете этот афоризм и согласны ли вы с ним? Постройте диалог с товарищем на эту тему. Иногда это ценные знания, а иногда книга оказывается беллетристикой и бестолковым чтивом. Но чтобы найти самые лучшие, выяснить для себя самое ценное, нужно прочитать очень много книг. Но по итогу, тех книг, что действительно окажут на тебя неизгладимое впечатление за всю жизнь наберется немного. К тому же, "бульварное чтиво" можно вычислить уже по обложке. А краткое содержание — это уже не оригинал, это изложение с чужими мыслями, пропущенное через чужую голову. Возможно, сам ты понял бы книгу иначе, но у тебя уже нет возможности оценить идею и художественные способности автора. Помню, подруга мне рассказывала о книге, которую не смогла дочитать — такая занудная, а я не смог от этой же книги оторваться, читал даже ночами, мне очень понравилась. А может и нет. Об этом ты узнаешь несколько тысяч книг спустя. Развиваем дар слова 1 Что рассказывает Иона лошади в произведении Чехова «Тоска»? Как её называет? В чём смысл его разговора с лошадью? Ответ: Главный герой рассказа «Тоска», извозчик Иона называет свою лошадь "брат кобылочка". Рассказывает он о смерти своего сына, о том, как его жаль и как тяжко без него. Смысл этого монолога в возможности высказаться, излить свои переживания и чувства, унять душевную боль. Не так важно, чтобы тебе отвечали, настоящее одиночество — когда тебя никто не слушает. Ответ: Речь героя рассказа «Злоумышленник» — безграмотная, простая, но уверенная. Он настолько не образован, что не понимает, что сделал не так. И даже перед следователем отстаивает свою мнимую правоту. Люди вокруг показывают, насколько им безразличен он и его переживания. И только решив излить свою душу лошади он начинает говорить прямо, с эмоциями, потому что знает, что никто его не перебьет и не осудит. Ответ: Сумерки — полумрак после захода солнца до наступления ночи. Снег кружится — осадки в виде замерзшей воды опускаются на землю по спирали. Извозчик сидит на козлах — человек, управляющий повозкой, находится на сиденье в передней части экипажа. Привидение — дух умершего. Погружена в мысль — сильно задумалась, не отвлекается. Омут — глубокая яма на дне озера или реки. Чудовищный — вызывающий чувство ужаса, выглядящий страшным. Вечерняя мгла — пелена, помутнение воздуха с ухудшением видимости. Облепленный снегом — покрытый толстым слоем снега со всех сторон. Бранится кучер — извозчик ругается. Ерзает на козлах — сидит беспокойно, перемещается на сиденье для кучера. Седок — пассажир извозчика. Короткая пауза — быстрый перерыв. Тоска громадная, не знающая границ — всепоглощающее, беспросветное тяжелое, гнетущее чувство, похожее на грусть и уныние. На город опустились сумерки, зажглись фонари. Вдоль городской улицы стоит экипаж, извозчик сидит на козлах, весь облепленный снегом. Видимо, в такую погоду все сидят по домам. Рядом, на мокрой скамейке сидит дама, погружена в мысль. Лицо ее неподвижно, словно она одно за другим выуживает воспоминания из омута памяти. Короткая пауза и вот выражение лица изменилось, стало чудовищно испуганным. Казалось, она увидела приведение. Женщина вскрикнула, но потом поняла, что страшную шутку с ней сыграла вечерняя мгла — она испугалась обычного пешехода. Это был поздний седок, в поисках экипажа. Лошадь напугалась звука, ведет себя беспокойно. Кучер бранится на нее, ерзает на козлах. Пассажир занимает свое место и злобно кричит на кучера, чтобы отправлялся поскорее. Они скрываются за поворотом, оставляя лишь полосы на свежем снегу. Женщину на скамейке окутывает тоска громадная, не знающая границ. Учимся читать выразительно Пересказывая или читая выразительно текст рассказа «Тоска», подчеркните переживания Ионы и равнодушие его пассажиров. Куприна вы уже читали в классе или самостоятельно. Чем они вам запомнились? Ответ: Ранее я читал повесть "Олеся" и рассказ "Чудесный доктор". Рассказ "Чудесный доктор" — святочный, со сложным сюжетом, где случается чудо, определенное стечение обстоятельств, чтобы все пошло на лад. Ответ: Родился Куприн в городе Наровчате Пензенской губернии, в семье чиновника и княжны. Отца его рано не стало. В 10 лет Александр Иванович поступил сначала в кадетский корпус, затем в юнкерское училище. После его окончания отправился на военную службу в Подольскую Губернию. В 1894 году выходит в отставку и переезжает в Киев. Здесь же выходит первая книга рассказов, а за ней и масса других очерков, газетных статей и рассказов. В 1901 году Куприн переезжает в Петербург. В последующие годы дважды женится, печатает книги, получает премии, знакомится с известными людьми, например, с Чеховым и Горьким. В 1914 году его призывают в армию, через 6 лет они с женой и дочерью эмигрируют во Францию. Лишь в 1937 году они возвращаются в Советскую Россию, а на следующий год Куприн умирает от рака. Куприн в своих произведениях? Ответ: Куприн затрагивал многие темы в своих произведениях, включая дружбу и предательство, социальную несправедливость, моральный упадок общества, измены и страсть, жизнь и смерть, человеческие страхи и тайны, природу и окружающий мир. Он также обращал внимание на проблемы семьи, детства и юности, а также на проблемы женской доли в обществе. Но красной нитью через все его произведения, конечно, проходит любовь. Творческое задание Используя материал статьи в учебнике и сведения из энциклопедий или биографических словарей, подготовьте устный рассказ о жизни и творчестве А. Ответ: Александр Иванович Куприн родился 7 сентября 1870 года в городе Наровчате. В детстве Куприн пережил много трудностей, но у него была огромная любовь к чтению, что стало его главным увлечением. Совсем юным Куприн поступил в сиротский пансион, кадетский корпус, затем в юнкерское училище, после окончания которого отправился на военную службу в Подольскую Губернию. Позже он даже руководил пехотной ротой в ополчении в Финляндии. Но жизнь свою связать он решил не с военным делом, а с литературой. Куприн был одним из самых ярких представителей русской литературы начала XX века. Его произведения отличаются глубокой психологической проработкой персонажей, острым социальным зрением и яркой художественной выразительностью. В своих произведениях Куприн затрагивал многие темы, которые остаются актуальными и в наше время. Он рассказывал о жизни людей на краю общества, о проблемах справедливости и неравенства, о трудностях детства и юности, о любви и страсти, о жизни и смерти. Куприн был человеком необычайно чувствительным, его произведения отражали его глубокую любовь к миру и к жизни. Александр Иванович Куприн умер 25 августа 1938 года в Ленинграде. Его творчество остается одним из самых значительных явлений в истории русской литературы. Ответ: Сюжет рассказа "Куст сирени" о смекалке студента и его жены, которые находчиво выкрутились из сложной ситуации. Здесь так же можно поразмыслить насколько корректна ложь Алмазова, правильно ли он поступил, обманув профессора. Но главное в рассказе то, как он пронизан темой истинной любви. Поступок Верочки, жены Алмазова, является ярким примером супружеской поддержки. Это очень интересная героиня, полная беззаветной любви к мужу, без всяких условностей помогающая ему. Думаю, Куприн не случайно назвал ее Верой. Именно она дарит мужу веру в себя и в лучшее будущее. А сирень является символом первой любви, трепетной и нежной. Ответ: В рассказе «Куст сирени» на первом плане тема находчивости и лжи для своей выгоды. Но между строк, в каждом действии — любовь между Верой и ее мужем. Жена знала, как важно для Алмазова сдать этот экзамен, поддерживала его, подбадривала. А когда он столкнулся с неразрешимой, казалось бы, сложностью — спасла его. Пожертвовав украшениями, не сомневаясь ни секунды, она в кратчайший срок посадила несуществующий куст. Насколько это было этично и правильно — другой вопрос. Но в интересах мужа и их гармонии в браке она сделала все идеально. Я считаю, что это яркое и трепетное произведение о любви в семье. Куприна «Куст сирени». Ответ: Можно ли считать супругов Алмазовых счастливыми людьми? Что такое счастье? Это чувство радости, наполненности, полного удовлетворения жизнью. Только вот у каждого счастье свое. Рассказ «Куст сирени» является демонстрацией полностью доверительных, трепетных отношений между супругами. Верочка — настоящий друг, помощник, поддержка своему мужу. Она добра, умна, самоотверженна в достижении общих целей. Безмерно верит в мужа, так сильно, что он сам начинает верить в себя. Николай Алмазов — склонен к паникерству, бывает слаб духом, может быть чересчур эмоционален, но он целеустремленный, настойчивый человек, который знает, чего хочет. Тем не менее, всеми своими успехами он обязан супруге, которая не давала опустить руки и всегда подбадривала. Супругам Алмазовым не страшно друг с другом, они могут быть искренни, честны, им не нужно бояться осуждений. Сложно дать оценку счастью людей, о чьей жизни мы знаем так мало. Но что точно известно — они искренне любят друг друга, а любовь — неотъемлемый кирпичик счастья. Развиваем дар слова 1 Объясните смысл эпитетов и подберите к ним синонимы: сдвинутые брови, насупившееся лицо, тяжёлое молчание, нервное лицо. Угрюмое выражение лица. Напряженная тишина. Неустойчивое выражение лица. В рассказе "Куст сирени" мы узнали, что Алмазов — офицер, беспрестанно занимающийся подготовке к экзаменам. Он ответственный, сдержанный и аккуратный, очень хочет поступить в академию. Его жена Верочка поддерживает его, не дает падать духом. Чтобы помочь, она выполняет роль переписчицы, чтицы и чертежницы. После последнего, самого важного экзамена муж вернулся в недоумении. Рассказал жене о диалоге с профессором: "Сударь, извольте переделать свой проект, так как я точно знаю, что этот куст на плане местности — лишний. Семья впала в тяжелое раздумье. Тогда Верочка открыла свой комод, достала все украшения и поехала в ломбард. Но именно этот шаг позволил супругам купить куст сирени и посадить его ровно в том месте, где на злополучном плене Алмазова он и был изображен. Это спасло его проект. Проект Внимательно выбирая цитаты из текста рассказа, подготовьте материалы к сравнительной характеристике Николая и Веры Алмазовых, продолжив в тетради следующую таблицу. Николай Вера «... Он выпустил из рук портфель, который упал на пол и почти раскрылся, а сам бросился в кресло, злобно хрустнув сложенными вместе пальцами... Перечитайте выписанные вами цитаты, сделайте вывод о характерах героев рассказа. Ответ: Николай Вера «... В рассказе "Куст сирени" мы видим образы супругов, которые дополняют друг друга. Николай — настойчивый, целеустремленный человек, но сложно переживает провалы. Его супруга Вера — мягкая, поддерживающая, решительная и находчивая женщина. Фонохрестоматия 1 Различные отношения между людьми, разные чувства... Каждый из писателей обращает ваше внимание на сложные ситуации, в которых оказываются люди влюблённые, любящие, серьёзные, легкомысленные и т. Как герои этих произведений выходят из сложившихся ситуаций?

Ниже нажми по номеру страницы и откроется изображение с учебным материалом за 2017-2018 и 2019 года. В комментариях вы можете сверяться и делиться готовыми ответами на домашнее задание, создавая свой интерактивный решебник к сложным упражнениям.

Литература 7 класс Учебник Коровина часть 2

Размышляем о прочитанном. 1. Как можно объяснить название сказки? Из скольких историй состоят приключения действующих лиц? 7 Класс. Автор Oldbud, Сегодня в 21:19. Подробное решение Страница / Часть 2 216-217стр. по литературе для учащихся 7 класса, авторов Петровская Л.К. 2010. 7 класс. Часть 2», В. П. Журавлева в pdf или читать онлайн. Оставляйте и читайте отзывы о книге на ЛитРес! Ответ задания номер Размышляем о прочитанном/1.1 раздела Александр Трифонович Твардовский по литературе 8 класса Коровина В. Я. Учебник (часть 2) c подробными объяснениями и без ошибок.

ГДЗ 7 класс Литература Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС часть 1, 2

Конспект статьи по учебнику Литература 7 класс / на и др. (объем~1 страница). В школе на уроках литературы часто задают писать сочинение. 7 класс. Часть 2», В. П. Журавлева в pdf или читать онлайн. Оставляйте и читайте отзывы о книге на ЛитРес! Одним из таких источников может выступать авторский решебник ГДЗ Арсентьев 7 класс, который включает в себя не только ответы на поставленные вопросы. Главная >> Литература 7 класс.

Литература. 7 класс. Часть 2

Читать бесплатно онлайн учебник по литературе для 7 класса. Пособие подчинено логике изучения программного материала по литературе в 7 классе по УМК под редакцией В. Я. Коровиной, что позволит учителю организовать проектно-исследовательскую деятельность школьников с художественным текстом. Ответ на вопрос: Сотников впечатления о книге. Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. ГДЗ литература ГДЗ по литературе 7 класс учебник Коровина 2 часть стр 216. БЕДА РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Видеоуроки, тесты и тренажёры по Литература за 7 класс по школьной программе. Используйте конспект уроков раздела «Литература 7 класс» для закрепления полученных знаний. ГДЗ (решебник) и ответы по Литературе за 5 класс Коровина В. Я. Часть 2 страница 227.

Все самое интересное в одном месте

Ответы литература 7 класс Коровина. Что такое предание в литературе 7 класс. Текст 7 класс литература. Текс по литературе 7 класс. Обогащаем свою речь литература 5 класс.

Сочинение обогащаем свою речь 5 класс. Гдз по литературе 7 класс Коровин. Гдз по литературе 7 класс Коровина. Гдз литература 7 класс Коровина.

Ответы на вопросы по литературе 7 класс 2 часть. Гдз по литературе 8 класс сухих 1 часть ответы на вопросы. Пастернак 7 класс Коровина. Домашние задания по родной литературе 7 класс.

Против кого направлен гнев поэта. Размышления у парадного подъезда против кого направлен гнев поэта. Литература 7 класс против кого направлен гнев поэта. Литература 7 класс Коровина.

Сочинение советы читателю. Гдз по литературе. Гдз по литературе 8 класс Коровина. ГЗ по литературе 8класс корвоинаъ.

Гдз по литературе 8 класс Коровина 1 часть. Литература 7 класс Коровина стихи. Домашнее задание по литературе. Литература 7 класс Коровина произведения.

Вопросы по учебнику литературы Коровина 7 класс. Ответы на вопросы по литературе по Салтыкову. Песнь о вещем Олеге литература 7 класс. Песнь о вещем Олеге Пушкин 7 класс.

Песнь о вещем Олеге литература 6 класс. Литература 7 класс Коровина учебник оглавление. Содержание учебника Коровин литература 7 класс. Литература 7 класс Коровина оглавление.

Литература 7 класс Коровина 1 часть оглавление учебника. Учебник Коровина 5 класс. Книга литература 5 класс. Коровина литература толстой.

Лев толстой из учебника литературы. Размышляем о прочитанном литература 7 класс в. Гдз по литературе 7 класс стр 322 ответить на вопросы. Дидактические материалы по литературе 5 класс Коровин.

Литература 7 класс Коровина ответы на вопросы. Литература ответить на вопросы 7 класс стр 158. Готовое домашнее задание по литературе. Готовые домашние задания по Лиер.

Гдз по литературе 8 Коровина. Гдз по литературе 7 класс чертов 1. Учебник хрестоматия рассказ о Рылееве.

Стихотворение Одоевского написано в ответ на пушкинское. Почему Пушкин называет не подвергнутых наказанию дворян «братьями», которые после освобождения декабристов «Оковы тяжкие падут» вручат им меч?

И что означает этот жест? Подумайте, как понимать выражения «отобрать меч» у рыцаря и «отдать, вернуть меч» рыцарю? Вспомните уроки по истории Средних веков. Отобрать у рыцаря меч означает лишить его рыцарского звания. Пушкин уверен, что оковы не вечны, и когда они «падут», освобожденные снова смогут бороться за права, причем уже с поддержкой «братьев», которые были на свободе.

Поэт уверен, что надежда способна подбодрить человека даже когда он находится в «темнице». Пушкин Творческое задание с. Пушкина «Станционный смотритель». Подтверждаются ли наблюдения А. Слонимского вашими личными впечатлениями от повести, её языка, размышлениями о поступках героев?

Да, наблюдения А. Слонимского подтверждаются моими впечатлениями. Язык Пушкина прост, точен, он не вдается в подробное объяснение поступков героев. Размышляем о прочитанном с. Что характерного из жизни станционных смотрителей рассказал автор?

Какими чувствами окрашен этот рассказ? В начале повести рассказчик сообщает о жизни станционных смотрителей следующее: они имеют низший чин, что не застраховывает их от ругани и даже побоев. Должность станционных смотрителей, по мнению рассказчика, настоящая каторга: во всех бедах проезжающие винят именно их. Короче говоря, не весела судьба станционного смотрителя, героя пушкинской повести. Во время первой встречи рассказчик увидел Дуню девочкой лет четырнадцати, он отметил её удивительную красоту, разумность, умение вести беседу; сам смотритель был человек лет пятидесяти, «свежий и бодрый».

Через несколько лет рассказчик вновь оказывается в том месте, но смотритель из бодрого мужчины превратился в хилого старика. Смотритель рассказал проезжающему историю Дуни: девушка влюбилась в офицера и сбежала с ним. Самсон Вырин очень горевал о судьбе дочери, он даже предположить не мог, что она может быть счастлива. Он придерживался общепринятого мнения о том, что гусар натешится и бросит Дуню. Его предположения не сбылись: судьба Дуни сложилась благополучно, она превратилась в «славную барыню».

Как вы думаете, почему рассказ о судьбе Дуни, начатый Самсоном Выриным, ведётся от лица автора-повествователя? Рассказ ведется от лица автора — повествователя для того, чтобы передать отношение автора к Самсону, посмотреть на эти события со стороны. В чем художественный смысл картинок на стенах «смиренной, но опрятной обители», изображающих историю о блудном сыне? Есть ли связь между ними и судьбой Дуни? Дайте развёрнутый ответ на этот вопрос.

Библейская история о блудном сыне может быть перенесена на историю Самсона Вырина и его дочери. Но история о блудном сыне — это повествование иносказательное, об обретении человеком Бога в своей душе, а бытовая история Самсона Вырина — это история о маленьком человеке, который из-за своих представлений о жизни стал несчастным. Сочувствие в повести вызывает Самсон Вырин, он главный герой повести, поэтому она и называется «Станционный смотритель». Но, сочувствуя печальной судьбе героя, мы понимаем, что он сам виновен в том, что вообразил судьбу дочери трагичной, его собственные убеждения во многом предрешили его судьбу. В «Повестях Белкина» рассказчик и безвестные русские люди, рассказы которых он передает, отличаются отзывчивостью и чуткостью.

Кто из героев повести «Станционный смотритель» не остался равнодушным к беде Самсона Вырина? Найдите в тексте повести эпизоды, подтверждающие ваш ответ. Рассказчик не остается равнодушным к истории Самсона Вырина, он говорит о том, что долго не мог забыть старого смотрителя, долго думал и о Дуне. Он но доброй воле «решился посетить знакомую сторону». Когда рассказчик узнал о том, что прекрасная барыня приезжала на могилу смотрителя, он перестал жалеть о потраченных на поездку деньгах.

Также участие в жизни смотрителя принимал его приятель «приятель его советовал ему жаловаться» , но смотритель не внял его совету. При сочувствии со стороны других людей Самсон Вырин не может справиться со своими проблемами, спивается и умирает. Подготовьте Характеристику станционного смотрителя Самсона Вырина. Включите в свой рассказ цитаты из повести. Вначале рассказчик повествует нам о печальной участи всех станционных смотрителей, а эпиграф, где есть слово «диктатор», звучит иронически, говорит об авторском отношении к герою.

Каков же герой произведения и почему его судьба привлекла A. В начале повести Самсон Вырин — крепкий мужчина лет 50-ти, живущий на станции со своей дочерью Дуней, это простодушный человек, устроивший себе и Дуне незатейливый быт и порядок. Интересно описание жилища смотрителя, где украшением служат картинки, изображающие историю блудного сына. Эта библейская история показана как бы не по-настояще- му. Читатель еще не знает о том, что случится дальше, по параллель Дуня — блудный сын уже сложилась в его сознании.

Читателя поражает перемена, произошедшая со смотрителем в течение нескольких лет далее уточняется — трех-четырех : из бодрого мужчины он превратился в хилого старика. Наше сочувствие опять наталкивается на иронию рассказчика: «Я надеялся, что пунш развяжет язык моего старого знакомца». Самсон Вырин рассказывает историю о побеге Дуни с гусаром Минским. Смотритель направился на её поиски, нашел Дуню и убедился, что ей хорошо, но выводы сделал такие: «Много их в Петербурге, молоденьких дур, сегодня в атласе да в бархате, а завтра, поглядишь, метут улицу вместе с голью кабацкой». Самсон Вырин — это «маленький человек», литературный образ, которому уделяли внимание писатели пушкинской эпохи.

В повести «Станционный смотритель» автор анализирует психологию героя и делает выводы о том, что «маленький человек» — это не только социальное положение, но это еще и состояние души, которое характерно для таких людей. Всё это делает жизнь «маленьких людей» часто невыносимой или приводит к драматическому финалу. Так и случилось с Самсоном Выриным: он умер и покоится на кладбище, печальнее которого сложно найти. Кому из героев рассказчик симпатизирует? Каким настроением пронизана вся повесть?

Какие чувства и размышления она у вас вызвала? Сострадание к герою — определяющий мотив в организации всего повествования. Именно в этом ключе описана встреча рассказчика с Выриным, именно это определяет эмоционально-сочувственную окраску текста. Но сочувствие к герою сочетается с ироничным отношением к нему. Автор сопровождает описание смотрителя эпитетом «бедный», но это слово многозначно.

Таким настроением и пронизана повесть. Повесть заставила задуматься о том, что человек сам ответственен за свою судьбу, о том, что, как бы так ни было, нельзя предполагать плохое будущее, нельзя ждать от жизни неприятностей, потому что тогда они обязательно будут. Литература и изобразительное искусство Повесть «Станционный смотритель» проиллюстрирована рисунками художников М. Добужинского и Д. Какие из них кажутся вам ближе к пушкинскому тексту?

Каким вы представляли себе внешний облик героев? Чем отличается настроение, передаваемое художниками? Ближе к тексту Пушкина рисунки М. Самсона я изначально представляла, как крепкого и бодрого мужчину, но во второй части он предстает перед читателем в облике дряхлого старика. Дуня представляется молодой красавицей с голубыми глазами.

Минский представляется, как крепкий молодой мужчина.

Домашнее задание будет сложным и объёмным. Для многих детей проблемой станет скорость, с которой придётся читать произведения великих писателей.

Каждая непрочитанная глава вводит ребёнка в ступор, и он потеряет интерес к обсуждениям книг на уроках. Какие темы поможет освоить ГДЗ: Автобиографическая и мемуарная литература.

Пимен делает свое дело для людей, по отношению к ним он именно спокоен, смирение он испытывает только по отношению к Богу. Спокойствие ему необходимо для того, чтобы бесстрастно рассказывать о том, что он видел на своем веку. В конечной редакции автор хочет усилить свою оценку труда Пимена: равный среди равных Пимен правдиво расскажет обо всем. Выражение «ужасное предание» говорит о том, что Пимен дает внутреннюю оценку тому, о чем рассказывает, а его задачей было дать описание без оценки, потому что дела человека не дано оценивать человеку, их рассудит только Бог. Поэтому слово «ужасное» Пушкин заменил нейтральным «последнее». Обогащаем свою речь с. Литература и изобразительное искусство К драме «Борис Годунов» создано много иллюстраций.

Среди авторов известные русские художники В. Суриков, В. Фаворский, В. Перов и др. Рассмотрите рисунки к прочитанной нами в классе сцене. Так ли вы представляли себе героев и келью? Кто из художников, по вашему мнению, точнее передал замысел А.

Сцена «В келье Пимена» интересно представлена художником С. Эта иллюстрация появилась с первой публикацией «Бориса Годунова». По свидетельству искусствоведов, она передаёт величие духа летописца, значительность совершаемого им под сводами кельи. Согласны ли вы с этим суждением? Обоснуйте свой ответ. Художник С. Галактионов изобразил сцену в Чудовом монастыре.

Обратим внимание на композицию гравюры: на переднем плане фигура Григория, а на заднем — Пимена. Григорий станет участником дальнейших событий, но его фигура в тени: и мысли, и будущие дела его темны. А лицо монаха освещено лампадой, вокруг него разливается свет, икона и распятие рядом с ним, что говорит о благословлен и и его труда. Фигура монаха незначительная, лицо спокойное, мудрое лицо человека, осознавшего смысл жизни. Его позу можно назвать собранной, в отличие от мятежной позы Григория. Художник выражает свое отношение к событиям: он понимает значительность того, что происходит в келье, осознает величие того, что делает старец. Пушкин Размышляем о прочитанном с.

Как вы думаете, правильно ли понял А. Одоевский мысль Пушкина? Что означает слово «меч» «И братья меч вам отдадут» в стихотворении Пушкина и то же слово «К мечам рванулись наши руки» в стихотворении Одоевского? Меч — это оружие, а значит и орудие борьбы за осуществление своих идеалов. Свобода, о которой пишет Пушкин, — свобода от деспотии царской власти, свобода политическая и гражданская, а не свобода личная. Оковы и темницы — не только и не столько реалии каторжной жизни, сколько метафора самовластья. То есть, во фразе «И братья меч вам отдадут» звучит надежда на то, что ссыльные вернутся из Сибири в свободную Россию.

Стихотворение Одоевского написано в ответ на пушкинское. Почему Пушкин называет не подвергнутых наказанию дворян «братьями», которые после освобождения декабристов «Оковы тяжкие падут» вручат им меч? И что означает этот жест? Подумайте, как понимать выражения «отобрать меч» у рыцаря и «отдать, вернуть меч» рыцарю? Вспомните уроки по истории Средних веков. Отобрать у рыцаря меч означает лишить его рыцарского звания. Пушкин уверен, что оковы не вечны, и когда они «падут», освобожденные снова смогут бороться за права, причем уже с поддержкой «братьев», которые были на свободе.

Поэт уверен, что надежда способна подбодрить человека даже когда он находится в «темнице». Пушкин Творческое задание с. Пушкина «Станционный смотритель». Подтверждаются ли наблюдения А. Слонимского вашими личными впечатлениями от повести, её языка, размышлениями о поступках героев? Да, наблюдения А. Слонимского подтверждаются моими впечатлениями.

Язык Пушкина прост, точен, он не вдается в подробное объяснение поступков героев. Размышляем о прочитанном с. Что характерного из жизни станционных смотрителей рассказал автор? Какими чувствами окрашен этот рассказ? В начале повести рассказчик сообщает о жизни станционных смотрителей следующее: они имеют низший чин, что не застраховывает их от ругани и даже побоев. Должность станционных смотрителей, по мнению рассказчика, настоящая каторга: во всех бедах проезжающие винят именно их. Короче говоря, не весела судьба станционного смотрителя, героя пушкинской повести.

Во время первой встречи рассказчик увидел Дуню девочкой лет четырнадцати, он отметил её удивительную красоту, разумность, умение вести беседу; сам смотритель был человек лет пятидесяти, «свежий и бодрый». Через несколько лет рассказчик вновь оказывается в том месте, но смотритель из бодрого мужчины превратился в хилого старика. Смотритель рассказал проезжающему историю Дуни: девушка влюбилась в офицера и сбежала с ним. Самсон Вырин очень горевал о судьбе дочери, он даже предположить не мог, что она может быть счастлива. Он придерживался общепринятого мнения о том, что гусар натешится и бросит Дуню. Его предположения не сбылись: судьба Дуни сложилась благополучно, она превратилась в «славную барыню». Как вы думаете, почему рассказ о судьбе Дуни, начатый Самсоном Выриным, ведётся от лица автора-повествователя?

Рассказ ведется от лица автора — повествователя для того, чтобы передать отношение автора к Самсону, посмотреть на эти события со стороны. В чем художественный смысл картинок на стенах «смиренной, но опрятной обители», изображающих историю о блудном сыне? Есть ли связь между ними и судьбой Дуни? Дайте развёрнутый ответ на этот вопрос. Библейская история о блудном сыне может быть перенесена на историю Самсона Вырина и его дочери. Но история о блудном сыне — это повествование иносказательное, об обретении человеком Бога в своей душе, а бытовая история Самсона Вырина — это история о маленьком человеке, который из-за своих представлений о жизни стал несчастным. Сочувствие в повести вызывает Самсон Вырин, он главный герой повести, поэтому она и называется «Станционный смотритель».

Но, сочувствуя печальной судьбе героя, мы понимаем, что он сам виновен в том, что вообразил судьбу дочери трагичной, его собственные убеждения во многом предрешили его судьбу. В «Повестях Белкина» рассказчик и безвестные русские люди, рассказы которых он передает, отличаются отзывчивостью и чуткостью. Кто из героев повести «Станционный смотритель» не остался равнодушным к беде Самсона Вырина? Найдите в тексте повести эпизоды, подтверждающие ваш ответ. Рассказчик не остается равнодушным к истории Самсона Вырина, он говорит о том, что долго не мог забыть старого смотрителя, долго думал и о Дуне. Он но доброй воле «решился посетить знакомую сторону». Когда рассказчик узнал о том, что прекрасная барыня приезжала на могилу смотрителя, он перестал жалеть о потраченных на поездку деньгах.

Также участие в жизни смотрителя принимал его приятель «приятель его советовал ему жаловаться» , но смотритель не внял его совету.

Часть 2 (страницы)

  • ГДЗ к Часть 2. Страницы
  • Related Articles
  • ГДЗ ЛОЛ за 7 класс по Литературе Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС
  • ГДЗ 7 класс Литература Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС часть 1, 2
  • ГДЗ Литература 7 класc учебник 2 часть, Коровина. Ответы на задания
  • АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВИЧ ТВАРДОВСКИЙ. ВАСИЛИЙ ТЕРКИН 216-217стр. Русская литература 7 класс Петровская

Часть 1. Страницы. Готовые ответы

  • Ответы к учебнику литературы Коровиной 7 класс 1 часть:
  • Онлайн Литература 7 класс Учебник Коровина часть 2 бесплатно читать
  • - Готовые домашние задания (ГДЗ, решебники) для: Литература. 7 класс. Коровина В.Я
  • Дом книги поиск книг

Какие произведения проходят по литературе в 7 классе?

ГДЗ Литература за 7 класс, онлайн решебник, посмотри ответы на домашние задания Александрова О.М. на ГДЗ: готовые ответы по литературе за 7 класс, решебник Коровина, ФГОС часть 1, 2 онлайн решения на Размышляем о прочитанном — Литература 7 класс (Коровина) Часть 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий