На полученный грант Жора Крыжовников снял «Счастливую покупку», главную роль в которой сыграла его жена. Жора Крыжовников – один из нетривиальных российских режиссеров и сценаристов современности. Жора Крыжовников выглядит так, будто собирается возглавить Татлер. Жора, у Героини для вас плохие новости. Режиссер Жора Крыжовников с супругой актрисой Юлией Александровой и дочерью Верой перед премьерой новогоднего ледового шоу «Щелкунчик и Мышиный король», 2016 год. Режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин) на конференции, организованной изданием «Коммерсант», не стал скрывать, что испугался популярности проекта среди молодежи.
Сериал Фишер смотреть онлайн
Горько Режиссер Жора Крыжовников. Андрей Першин (Жора Крыжовников) — российский режиссер, сценарист и продюсер, бывший муж Юлии Александровой. Жора Крыжовников 2024 Рост: 191 см, Вес: 95 кг, Параметры фигуры (тела): –, Дата рождения, Цвет волос, Цвет глаз, Национальность.
Актеры сериала «Слово пацана»: кто играет, где снимались и что с ними еще посмотреть
Жора Крыжовников (Zhora Kryzhovnikov). Дата рождения – 14 февраля 1979 года. Автор у сериала тоже знаковый — Андрей Першин, больше известный народу под псевдонимом Жора Крыжовников. биография, новости, личная жизнь, фото -
Сериал "Слово пацана" закончился, а звёзды — остались: главное о "крашах" проекта
Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. Жора Крыжовников удивил поклонников изменившимся видом. 42-летний кинематографист посетил «Кинотавр» в Сочи и предстал на одном из фестивальных событий сильно похудевшим. Режиссер Жора Крыжовников после развода с Юлией Александровой экстремально похудел в объятиях новой любовницы Главный приз завершившегося в Сочи 32-го фестиваля «Кинотавр» получил изнуряющий двухчасовой авторский фильм Николая Хомерики «Море волнуется раз».
Режиссер Жора Крыжовников: «Семья — это кровавые бои без правил под маской большой любви»
Жора Крыжовников — что известно, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Жора Крыжовников биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. Жора Крыжовников, Юлия Александрова и Дмитрий Нагиев на съёмках фильма "Самый лучший день". Жора Крыжовников преподавал актерское мастерство на курсе Кудряшова Олега (РАТИ) и Панина Андрея (ВГИК).
Режиссер “Слова пацана”Жора Крыжовников покинул Россию вместе с семьей
Жора Крыжовников и Ольга Долматовская вместе. Жора Крыжовников и Ольга Долматовская. Привлекать внимание к этой новости экс-супруги не хотели и, в общем-то, назойливых расспросов в итоге избежали.
Сериал "Слово пацана" закончился, а звёзды — остались: главное о "крашах" проекта
Он понял, что ему не хватает знаний, и поступил на продюсерский факультет во ВГИК, который он успешно закончил. Рост Жоры Крыжовникова больше 190 см Карьера в кино и на телевидении Андрей начал работать на телевидении в 2007 году. Его первым опытом было участие в талант-шоу "Ты - суперстар", которое успешно шло на канале НТВ в течение четырех лет. В то же время Паршин работал на других развлекательных программах, таких как "Оливье-шоу", "Танцы со звездами", "Большая разница", новогодние "Огоньки" и многие другие. После набора необходимого опыта, режиссер решил изменить свою деятельность и попробовать свои силы в кинематографе. Его первыми шагами в этом направлении стали короткометражки «Дракон Абас Блю», «Казроп» и «Пушкин дуэль», которые были сняты в соавторстве с Олегом Глушковым в 2009 году. В то же время, он выиграл творческий конкурс, отправив свою пьесу «Мой парень — робот» под псевдонимом Жора Крыжовников. С полученным денежным призом он снял свой первый самостоятельный фильм «Счастливая покупка», который длился всего восемь минут, но был отмечен несколькими престижными кинопремиями.
Жора Крыжовников стал известен благодаря своим короткометражкам. Затем он снял мистическую драму "Проклятие" в формате "найденная пленка", которая была отмечена почетными наградами и произвела впечатление на Тимура Бекмамбетова и Сергея Светлакова. Они искали режиссера для своего нового проекта "Горько!
Чем известен режиссёр Жора Крыжовников прославился своим участием в создании популярных телевизионных программ, таких как "Большая разница" 2008-2014 на Первом канале, "Суперстар" 2007-2011 на канале НТВ, "Карнавальная ночь с Максимом Авериным" 2009 и первая казахстанская "Фабрика звезд" "Жулдыздарфабрикасы" 2011.
Карьеру Першин начал в театре. Критика благосклонно восприняла спектакль «Мера за меру» по пьесе Уильяма Шекспира, поставленный молодым режиссером на сцене театра «АпАРТ». В 2006 году художественный руководитель Иосиф Райхельгауз пригласил в театр «Школа современной пьесы» Андрея Николаевича вместе с начинающими артистами Виктором Стрельченко, Степаном Рожновым, Алексеем Филимоновым, Юлией Пересильд и другими. Вместе с молодыми артистами на сцену в роли Сганареля вышел мэтр советского и российского театра и кино Альберт Филозов.
Пьеса получилась легкой и притягивающей. В 2007 году Першин начал работу на телевидении. Дебют режиссера-постановщика — шоу «Ты — суперстар». Работа режиссера над проектом продолжалась до 2011 года.
Параллельно Андрей Николаевич работал над программами «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным» и др. Телевидение, по мнению критиков, во многом способствовало его росту как режиссера. Через год режиссёр начинает снимать под именем Жора Крыжовников. Короткометражный фильм, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», назывался «Счастливая покупка».
История, длящаяся 8 минут, переносит зрителей в недалёкое будущее и рассказывает о том, как человекоподобный робот пытается подстроиться под характер женщины. В этом фильме Першин впервые выступил под псевдонимом. Как «Жора Крыжовников» в титрах обозначены сценарист и режиссёр. Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным.
Жора гораздо лучше, мне кажется. Потому что Жора снимает только то, что ему самому нравится. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы, новогодние «Огоньки» и прочее. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник.
А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает. На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то ещё. У Жоры своя история, своя фильмография.
Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом, — говорил Жора Крыжовников в интервью журналу «Сноб» в августе 2021 г. Также Жора Крыжовников принял участие в создании третьего сезона сериала "Кухня" 2012 в качестве режиссера. В 2012 году вышел дебютный короткометражный фильм Жоры Крыжовникова под названием "Проклятие", в котором главную роль исполнил Тимофей Трибунцев. Эту работу увидели продюсеры Сергей Светлаков и Тимур Бекмамбетов, которые в тот момент готовились к запуску съемок фильма «Горько!
Они пригласили Крыжовникова на место режиссера. Комедия стала первой полнометражной картиной для Жоры. Лента получила смешанные оценки критиков, но многие зрители ее запомнили. Сборы превысили затраты в 16 раз, фильм в 2014-м удостоился премии «Ника» в категории «Открытие года».
У супругов родилась дочка Вера, что не помешало развитию карьеры: Александрова посоветовала мужу обратить внимание на кинематограф и с ее поддержкой Крыжовников добился на этом поприще успехов. При этом он не сразу позвал жену сниматься в своих фильмах — лишь когда группу подвела выбранная на главную роль в «Горько! Мне он очень понятен, интересен, и мне с ним всегда легко и хорошо. До встречи с Андреем я не знала, как играть счастье. Страдания, метания — пожалуйста. А с ним — научилась. А зачем работать?
Если плохо, значит, с тобой не тот человек. Мы с Андреем вместе почти девять лет, конечно, бывали и конфликты, и какая-то недосказанность, но желания разойтись ни разу не возникало», — рассуждала актриса в 2018-м. Вторая супруга моложе постановщика на девять лет Увы, ничто не длится вечно, и в 2019-м, когда Александрова вернулась со съемок реалити «Последний герой. Актеры против экстрасенсов», разнеслись слухи о ее расставании с мужем: мол, отсутствие артистки привело к духовному отдалению супругов. Поговаривали, что пара подала на развод, но в свете пандемии коронавируса заседания все время переносились. Если примирение и наступило, то ненадолго, ведь в 2021-м Крыжовников вышел в свет в компании продюсера Ольги Долматовской, ну а из микроблога Юлии исчезли снимки с мужем. В январе 2022-го актриса призналась, что год как развелась с Жорой, но сохранила теплые отношения с ним ради дочки и хорошего прошлого.
Читайте также.
В 2021 году выходит его трагикомедия «Дорога на Джомолунгму» — история про семью, которая отправляется исполнить мечту отца и спеть песню на Грушинском фестивале. Он сочинил ее, когда был молодой, и всю жизнь мечтал ее исполнить. Главный герой, которого сыграл Сергей Бурунов, неизлечимо болен, и это его «лебединая песня».
Как я это называю — через смех к слезам», — говорил Бурунов. Рост Жоры Крыжовникова: 191 сантиметр. Личная жизнь Жоры Крыжовникова: Жена — Юлия Игоревна Александрова родилась 14 апреля 1982 , российская актриса театра и кино. Их отношения начались во время работы в спектакле театра «АпАрТе» «Старый друг лучше…» по пьесе Островского. Юлия вспоминала: «После первой же репетиции подошел ко мне и сказал: «Александрова, выходи за меня замуж!
Не понравится — разведемся»». Жора Крыжовников вспоминал: «Мы встретились в тот момент, когда я решил отгребать от развлекательного ТВ, от новогодних «Огоньков» и «Танцев со звездами», и идти в кино и сериалы. В общем, работать с тем, что мне ближе, поскольку по образованию я театральный режиссер. Мы с Юлей познакомились, когда я готовил спектакль по Островскому. Искал актрису на главную роль, и одна знакомая сказала: «Юля Александрова.
Я до этого видел Юлю на сцене, у нее была небольшая роль, но я ее запомнил.
Жора Крыжовников биография Родители Национальность
Ввиду того, что город был закрытым, он считался полностью безопасным. Люди могли оставить свои автомобили открытыми и не переживать, что их угонят. А если правонарушение все же совершалось, после исполнения наказания преступнику уже нельзя было вернуться обратно. Свою национальность Жора Крыжовников не любить обсуждать публично, возможно, у него есть мордовские или татарские корни. По его словам, родители его были настоящей рабочей интеллигенцией. Они надеялись, что сын пойдет по их стопам и его биография будет связана с технической специальностью, но Жора Крыжовников выбрал творческую стезю.
Я с детства любил читать, читал все время. Меня завораживали интеллектуалы. Когда я встречал человека, который умело использует сложноподчиненные предложения, это гипнотизировало. К сожалению, атмосфера в семье будущей знаменитости была напряженной: родители не понимали друг друга и часто ссорились. Они расстались, когда мальчику исполнилось девять лет.
Андрей Першин остался жить с отцом, и, по его признанию, никогда не жалел об этом решении. С мамой он поддерживал общение, но отношения уже не были такими теплыми, как до развода родителей. Образование Жоры Крыжовникова Еще в школе молодой человек начал посещать драмкружок при местном театре и проводил там свободные вечера. Позже Жора Крыжовников вспоминал, какие фильмы произвели на него сильное впечатление в подростковом возрасте. Это были «12 стульев» Марка Захарова и картина «Неоконченная пьеса для механического пианино» Никиты Михалкова.
Стоит отметить, что среди близких юноша не сразу нашел понимание относительно его выбора специальности. К примеру, когда бабушка его сестры узнала, что Андрей Першин собирается поступать в театральный, спросила, не собирается ли он быть клоуном. Промедление хотя бы в год сводило шансы попасть к мэтру к нулю. Есть правило, которому я научился в мастерской Марка Захарова. Невозможно подстроиться под некоего придуманного зрителя; единственный шанс — попробовать сделать для себя.
В интервью Жора Крыжовников делился, что второе образование у него неоконченное из-за навалившегося объема работы. Обучение во ВГИК ему было необходимо для того, чтобы узнать, что такое монтаж, экранность, изучить историю кино. И если на режиссерских факультетах учат просто творить, то на продюсерских открывают понимание денег. А без него трудно создавать даже самое дешевое кино. Настоящая фамилия Жоры Крыжовникова Поначалу уроженец Санкт-Петербурга творил под собственной фамилией: ставил спектакли, работал на телевидении, снимал короткометражки.
Но уже в 2010 году Жора Крыжовников, настоящее имя которого Андрей Першин, выбрал псевдоним. Причем произошло это совершенно случайно. Тогда у него не было возможности снимать полнометражные фильмы, но шанс появился, когда объявили очередной конкурс сценариев и пообещали победителю финансирование на съемку короткометражки. Поскольку конкурс проводили знакомые Першина, он не хотел, чтобы отношение к нему было особенным. Молодой человек решил, что настоящая фамилия подождет и взял псевдоним Жора Крыжовников.
В итоге я этот конкурс выиграл, пришел получать те небольшие деньги, которые полагались на проект, ну и… И потом мне нравится, что есть дистанция между мной и произведением. Впервые вымышленное имя было обозначено в титрах к картине «Счастливая покупка» продолжительностью восемь минут. Сценаристом и режиссером там указан Жора Крыжовников, а вот должность продюсера закреплена за Першиным. Сам он отмечал, что Андрей — больше телевизионный ремесленник, а Жора — принципиальный человек, который отвечает за то, что делает. Для него это стало своего рода игрой.
Мне нравится быть кем-то еще. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом. Объясняя, почему именно Жора Крыжовников, он добавляет, что выбрал псевдоним за удачное сочетание звуков, разглядев в нем примесь артхауса. В частности, режиссеру понравилось юмористическое и отстраненное звучание.
Вся эта затея очень понравилась Першину, и отказываться от нее сценарист не собирается. Тогда же молодого режиссера пригласили в театр «Школа современной пьесы», где он поставил форс-мажор на мотив Жан-Батист Поклена «Холостой Мольер». Хотя ни слуха, ни голоса Жора Крыжовников от родителей не унаследовал, он стремился делать музыкальные работы. Еще на первом курсе он попытался поставить отрывок из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», но нарвался на критику. Как говорил Марк Захаров, если человек не умеет петь, у него нет слуха, его тянет делать музыкальные спектакли.
Это про меня. У меня проблемы со слухом, вокалом, танцами, я их компенсирую! Воплотить мечту в жизнь Андрей Першин сумеет в кинематографе. В караоке-комедии «Самый лучший день» музыки будет хватать с лихвой, как и в спортивной мелодраме «Лед-2». Карьера Жоры Крыжовникова на телевидении На телевидение сценарист пришел в 2007 году, там его захватил преимущественно развлекательный контент.
Дебютом для него стало шоу талантов «Ты — суперстар», после которого последовали «Суперстар» и «Суперстар. Кроме того, он снимал передачи «Оливье-шоу», «Танцы со звездами», «Большая разница», карнавальные и новогодние «Огоньки» и многие другие проекты. Критики уверены, что телевидение способствовало росту Жоры Крыжовникова как режиссера.
Из микса комедии и драмы Крыжовников выбрал последнее. Сатира проглядывала в проекте только изредка, например, в пародии на российские блокбастеры — герой Петрова в кинотеатре «Сирийский песок». Я хочу максимально эффективно, выразительно, используя всё, что сейчас происходит в кино, рассказать свою историю.
Зрительское кино направлено на то, чтобы быть пересмотрено. Вот это настоящее авторское кино. Но для себя я хочу, чтобы мои фильмы пересматривали», — отмечает режиссер. Кадр из фильма «Лед 2» реж. Жора Крыжовников, 2020 У Крыжовникова действительно получилось поженить многогранный авторский посыл с прямолинейностью художественных приемов. Ремесленник Першин встретился с артистом Крыжовниковым и нашел для себя идеальную платформу и формат — сериалы на набирающих популярность видеосервисах, которые дают гораздо больше художественной свободы, чем кино.
Сделав техническую остановку на коммерческий «Лед 2», где он мог работать честно, но при этом на заказ, Крыжовников отдался своей настоящей страсти. Разговор с травмой Кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» реж. Под его руководством вышли такие сериалы, как «Ваша честь», «The Телки» и «Фишер».
Интернет-платформа дала возможность тому, что давно запустилось и готовилось, выйти, появиться. Александр Дулерайн, который запустил «Звоните ДиКаприо! Но его заинтересовало то же, что зацепило и меня. Завязка истории была настолько интересно сформулирована — и Дулерайн решил, что это нужно делать, даже не зная до конца, когда и как сериал покажут. Продюсеры поддерживали, у нас не было никаких в связи с этим проблем. Это всегда сложный процесс нахождения.
Саша Петров... Саша появился позже. Андрей Бурковский появился чуть раньше. Юлия Александрова появилась достаточно быстро. В целом это всегда достаточно сложный процесс. Иногда что-то себе придумаешь... И отметаешь всех брюнеток. А на самом деле ты сам до конца не знаешь героя. Только пришедший на кастинг артист способен по-настоящему его оживить! Поэтому ты ждёшь, ждёшь, когда артист придёт, заговорит.
А с Яной Кошкиной забавная история вышла. Она пришла пробоваться на Полину, подружку Васи. Но мы поняли, что она уникальный персонаж, и написали для неё Яну — подругу Полины. Этот персонаж появился после кастинга, его вообще в истории изначально не было. Какие проекты вы включили бы в аналогичный топ — и не только за 2018 год? Мне кажется, она очень повлияла на то, как мы снимали наш сериал. Очень нравится «Карточный домик», «Американская история преступлений. Убийство Джанни Версаче», «Настоящий детектив», первый сезон сериала «Родина». Ну, Breaking Bad «Во все тяжкие». Но на первом месте для меня — «Больница Никербокер».
Есть похожая вещь в музыкальном оформлении. Осенью 2018 года драмеди из восьми эпизодов вышло на сервисе... Я вдохновился тем, что музыка в «Больнице» не соответствует времени, и мы решили использовать у себя классическую музыку, которая тоже немножко идёт вразрез с картинкой, с нашей жизнью, с происходящим. Или аудитория разнится, никто никому не мешает? С другой стороны, 70 лет назад были очень популярны разговоры о смерти театра. И в книге Михаила Ромма есть целая глава на тему «Я не понимаю, зачем режиссёры работают в театре, это скучно. Вот мы тут, в кино, делаем классно» и так далее. Но театр существует, и нет даже намёка на то, что он исчезнет. Эта уникальная возможность — увидеть актеров живьём, увидеть, как прямо на твоих глазах разворачивается действие, — окупает некое техническое несовершенство и простоту. Так же и с кино.
Возможность прийти в зал с незнакомыми людьми и вместе что-то посмотреть — очень важный социальный инструмент. Людям нужно общение. Поэтому мы, если не бушует коронавирус, ходим в рестораны, хотя можно поесть дома. Мы смотрим на других. Это невербальное общение. Мы становимся социумом в том числе через такие простые ритуалы. Поэтому я не верю, что кино исчезнет. Да, может быть, разделятся жанры до определённой степени. Как мы и говорим: драмы про современность окажутся на стриминговых сервисах, а костюмные эпики и пеплумы будут в кино. Так, скорее всего, и произойдёт.
Существует конкуренция между кино и стриминговыми сервисами. У кино появился ещё один мощный конкурент, и, значит, графики будет ещё больше, денег будет ещё больше, волны — ещё выше, пожар — ещё жарче. Сейчас в условиях массовой самоизоляции и карантина многие как раз подсаживаются на стриминговые сервисы. На ваш взгляд, когда всё это закончится, зрителям будет сложнее вернуться в кинотеатры? Или, наоборот, они соскучатся по кино, сидя дома? Понимаете, человеку нужен человек! Я уверен, и в театрах прибавится зрителей, и в концертных залах, и в музеях. Люди истоскуются. Мне кажется, даже недельная изоляция а сейчас вроде говорят о чуть большей приведёт к тому, что все бросятся общаться, видеться, и так далее. Поэтому всё будет хорошо.
Ну по сравнению с зарубежным. Как вы думаете, откуда такая тенденция? Если ты безболезненно можешь потратить 29, 120, 200 рублей сколько стоят подписки, по-разному , если для тебя это безболезненно — ты подпишешься. Если тебе надо выбирать: либо деньги на подписку, либо доехать на автобусе до работы, то, наверное, ты всё же выберешь автобус, а не пешком идти. Поэтому ограниченная аудитория российских стриминг-сервисов — вопрос экономики, а не контента. Люди так или иначе сидят в интернете, пытаются качать с пиратских ресурсов и так далее. Если позволят экономика, с одной стороны, и борьба с пиратством — с другой, то у нас будет так же, как в западных странах.
Знаменитости подтвердили, что действительно в отношениях стали часто возникать ссоры и разногласия.
Причиной конфликтов, по слухам, был плотный график Юлии Александровой. Жору Крыжовникова не устраивало, что супруга чаще него отсутствует дома. Жора Крыжовников, дочь и первая жена Вскоре грянула пандемия. Так получилось, что с семьей Жора Крыжовников был на Мальдивах, когда закрыли границы и всех принудительно отправили на самоизоляцию. Три месяца супруги прожили в чужой стране, а по возвращении в Россию сообщили, что передумали расставаться. Поклонники выдохнули с облегчением. Они не подозревали, что брак уже дал серьезную трещину. В конце 2021 года Андрей Першин перестал появляться на публике с супругой.
Избранница тоже посещала светские мероприятия без него. Личные микроблоги Юлии Александровой и Жоры Крыжовникова настораживали. Раньше влюбленные часто публиковали совместные снимки, а потом внезапно перестали это делать. В связи с этим в прессе стали писать о том, что знаменитости расстались. С женой-актрисой Александровой В начале этого года ситуация окончательно прояснилась. Актриса официально подтвердила новость о разрыве отношений: «Мы давно расстались с мужем, почти год как разведены». Супругам удалось избежать громких ссор, скандалов. Актриса публично попросила представителей прессы лишний раз не тревожить и не беспокоить ее бывшего супруга, не приглашать его на телепередачи и на всевозможные ток-шоу.
Першин и Александрова Ради дочери Жоры Крыжовников сохранил дружеские и теплые отношения с экс-супругой. При этом он прекратил деловое сотрудничество с бывшей избранницей. Поклонники ожидали, что Юлия снимется в продолжении фильма «Лед», но этого не произошло. Андрей Першин пояснил: ничего личного.
Режиссер «Горько!» Жора Крыжовников ищет в Перми актеров на главные роли в сериале
Непредвиденные обстоятельства соединили два отдельных мероприятия в свадебную кутерьму, в которой персонажи Сергея Светлакова, Яна Цапника , Елены Валюшкиной, Василия Кортукова, Юлии Сулес , Сергея Лавыгина тоже не потерялись. Комедия «Горько» по кассовым сборам в 16 раз превысила свой производственный бюджет и стала событием в мире отечественного кинематографа. Спустя год герои фильма еще раз встретились в его продолжении. На этот раз ситуация разворачивается вокруг похорон. Чтобы спастись от кредиторов, отчим Наташи инсценирует собственную смерть и наблюдает из гроба за приготовлениями к похоронам.
В 2014 году Жора Крыжовников помогал создавать комедийный проект Кухня , хотя в титрах он фигурирует как Иван Тохтамыш. В декабре 2015 года на экраны вышел фильм «Самый лучший день», снятый Жорой Крыжовниковым. Но, задержав в состоянии алкогольного опьянения столичную певицу, Васютин не устоял перед соблазном закрыть глаза на правонарушение. Звезда уехала в Москву, а Петя не только потерял работу, но и поругался с Ольгой, которая и видеть не хочет неверного жениха.
В отчаянии Васютин идет топиться, но вдруг сам становится телезвездой. Вот только слава и популярность ему совсем не в радость.
Холод и дожди выводили Анну Банщикову из себя. Фото Руслана Вороного Слухи о том, что Крыжовников и Александрова расстались после 10 лет брака, ходили еще пару лет назад.
А теперь стало известно и имя блондинки-разлучницы, ради которой, видимо, Жора экстремально похудел. Ольга, кстати, сестра известного дизайнера по костюмам Татьяны Долматовской, работающей с Федором Бондарчуком, Кириллом Серебренниковым и другими режиссерами. На тусовках кормящая грудью Равшана пила исключительно воду. Фото Руслана Вороного Сейчас при моральной поддержке любовницы Крыжовников решился на киноадаптацию романа Достоевского «Преступление и наказание».
Действие из XIX века он решил перенести в 1992 год.
Записанную на камеру артхаусную историю о кастинге удалось снять при минимальном бюджете всего за полдня. Когда ролик появился в одной из социальных сетей, его увидели продюсеры, искавшие в тот момент режиссера на картину «Горько! Впервые сочетание «Жора Крыжовников» появилось в фильме «Счастливая покупка» — так в титрах обозначены сценарист и режиссер. Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным. Фильм вызвал противоречивую критику в свой адрес.
Сборы с «Горько! О Крыжовникове заговорили как о новом комедийном режиссере России. По сюжету картины «Горько! Решение приводит героев к череде невероятных и смешных происшествий. По словам авторов «Горько! Картина получила премию «Ника» в 2014 году в категории «Открытие года».
В 2014 году к списку телеработ Жоры Крыжовникова прибавилась «Кухня». Свое место в сериале, по собственному признанию, оценивает скромно, считая, что главным в этом проекте является не режиссер, а сценаристы. Через год вышло продолжение фильма «Горько», «Горько — 2! В отличие от первого фильма, сюжет в картине разворачивается вокруг похорон. Отчим главной героини Наташи, спасаясь от кредиторов, разыгрывает собственную смерть и наблюдает за приготовлениями к похоронам. Читайте также: Биография Владимира Преснякова-старшего В конце декабря 2015 года состоялась премьера фильма Жоры Крыжовникова «Самый лучший день».
Сценарий к фильму Жора написал совместно с Алексеем Казаковым по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Музыкальная комедия «Самый лучший день» снята в жанре караоке-фильма. Зрители получили удовольствие от встречи с актерами Михаилом Боярским, Инной Чуриковой, Еленой Яковлевой и молодыми артистами, известными по ролям в молодежных комедиях. Зимой 2021 года на большой экран вышла комедия «Елки новые». Жора Крыжовников снял фильм совместно с Тимуром Бекмамбетовым. Героям «Елок» придется пройти немало испытаний, чтобы встретить Новый год с близкими, родственными душами.
В декабре 2021 года выйдет последняя часть фильма «Елки», режиссером которой выступил Жора Крыжовников. Короткий метр» короткометражный фильм «Проклятие» 2012 — участие в конкурсной программе Международного кинофестиваля «Послание к человеку» короткометражный фильм «Проклятие» 2012 — участие в конкурсной программе Международного кинофестиваля «Меридианы Тихого» короткометражный фильм «Проклятие» 2013 — премия журнала The Hollywood Reporter Russia приз в категории «Дебют года» Жора Крыжовников, фильм «Горько! Дочь — Вера Першина род. Родители девочки не были связаны с творческой сферой, но тем не менее малышка с ранних лет проявляла актерские задатки: рассказывала стихи, стоя на табуретке, была чрезвычайно общительным и контактным ребенком. Вопрос о будущей профессии перед девочкой не вставал, пока в 7 классе ей не пришлось перейти в маргинальную школу на Петровско-Разумовской улице. Проучившись там два года, она поняла, что оставаться там нельзя, иначе на будущем можно смело ставить крест.
Поэтому выпускные классы Юлия заканчивала в театральной школе на Цветном Бульваре. На последнем курсе девушка получила эпизодическую роль в драме Владимира Машкова «Папа». Она появилась на заднем плане всего на несколько секунд — в сцене, когда у главного героя и его сына происходит серьезный разговор, в образе студентки-музыковедки из общежития. Молодые люди учились вместе Юлия училась на актерском факультете. Актриса известна по работе в проектах провокационного режиссера Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь» и «Школа». После первой же репетиции режиссер сделал девушке предложение.
Откуда у вас появился интерес к этому жанру? Это про меня. У меня проблемы со слухом, с вокалом. Не знаю, просто мне все это очень нравится. Я уже на первом курсе пытался поставить отрывок из «Иисус Христос — суперзвезда», и был раскритикован. Мне очень понравился «Мулен Руж», в котором мюзикл обрел новое дыхание.
Очень понравились «Стиляги». Но у нас в России этого жанра боятся: считается, что зрители не любят мюзиклы, им якобы странно видеть, как люди поют. Хотя в «Бриллиантовой руке» Андрей Миронов ни с того ни с сего вдруг начинает петь «Остров невезения», и это практически сольный номер из мюзикла — что зрителей никогда не смущало… Да и «Помоги мне, помоги мне» — тоже музыкальный, в сущности, номер. Просто когда это сделано убедительно, это работает. Сделать это убедительно сложно, но реально — «Лед» как музыкальное кино случился аж два раза. Какой у вас любимый его фильм?
А когда я учился — «12 стульев».
Кровь на асфальте» реж. Под его руководством вышли такие сериалы, как «Ваша честь», «The Телки» и «Фишер». А вместо того чтобы снимать «Родных» вместе со своим соавтором Алексеем Казаковым , Крыжовников решил выйти из зоны комфорта и пойти туда, где ему страшно, то есть сделать серьезный драматический сериал на основе исторических событий. Режиссер начал работу практически одновременно над двумя проектами. Первый из них — «Преступление и наказание 1992».
Крыжовников перенес события романа Фёдора Достоевского в 1992 год, время « нищеты , безумия, полной потери понимания того, как выжить». По мнению режиссера, именно этот исторический период идеально пересекался с событиями, описываемыми в романе. Однако сериал оказался слишком амбициозным и дорогостоящим, поэтому Крыжовников решил сконцентрироваться на втором проекте — по книге Роберта Гараева «Слово пацана». Гараев рассказывал о «казанском феномене» , когда в 70—80-е годы в Казани и Татарской АССР формировались банды подростков. Детство режиссера выпало на 1980-е, но ему не пришлось столкнуться с малолетней преступностью лично. Крыжовникову было важно воссоздать то время максимально детально, чтобы практически всё в сериале, даже диалоги, опиралось на реальность.
Из этого ощущения времени рождались герои сериала, а режиссер снова окунулся в свое детство. Постановщик понял, что в проекте теплится жизнь, про которую он хотел рассказать.
Жора Крыжовников: брак с актрисой, продюсером и «Слово пацана»
Фото: - Ксения Угольникова Герой «Родных» Сергей Бурунов одним прекрасным вечером решает исполнить заветную мечту всей жизни - отправиться на Грушинский фестиваль, чтобы там спеть песню, написанную много лет назад. Его совершенно не волнует, что один из сыновей переехал в Канаду и через несколько дней должен выходить на работу. У него есть один железный аргумент, чтобы заставить близких выполнять все его прихоти. Он теперь может делать с ними все, что хочет, а они не смеют ему перечить. Фильм поставил Илья Аксенов, известный по сериалу «Мир! Его «Горько! А «Лед-2», вышедший в прокат снайперски точно, перед самой пандемией, собрал полтора миллиарда рублей и теперь гордо несет звание самого кассового российского фильма 2020 года.
У него давно появилась идея сценария о совместном путешествии отца и сына, в котором отец пытается сына как-то перевоспитать, а сын — наоборот, избавиться от давления отца. Сначала сюжет была совсем абстрактным, потом появилась мысль, что герой хочет спеть на Грушинском фестивале песню, которую уже давно сочинил, но которую все стеснялся исполнять со сцены… А дальше случилась очень важная встреча с Сергеем Буруновым. Его очень задела тема родителей-тиранов, которые передают свои травмы детям, а те передают их внукам. Родители сопротивляются самостоятельности своих детей и одновременно перекладывают на них свои несчастья. Причем, мне кажется, это общероссийская ситуация. Меня она не коснулась, у меня папа всегда был любящий и поддерживающий, но в целом вокруг этого много.
И Сергей Александрович завибрировал как струна, когда услышал про этот сюжет… Вот так все окончательно и собралось: история про семью как проклятие и как благословение, про мучительное сосуществование с людьми, которых ты не выносишь, но любишь. Родные постоянно наносят по тебе удары, потому что близкий человек — тот, по кому ты не можешь промахнуться. Если ты решишь его обидеть, он не увернется. Вот человек, который на улице идет, он может в ответ что-то сказать, от него это может отскочить. А от родного — не отскочит. К тому же ты хорошо его знаешь и понимаешь, куда больнее всего можно уязвить.
Так что семья - это кровавая связь, бокс, бои без правил, но под маской большой любви. Это Сергей Александрович в каком-то интервью вспоминал, как мама ему сказала: «Ну куда ты с таким лицом в артисты пойдешь? Ты видел себя в зеркале? Женщины более адаптивны. У них есть и терпение, и внутреннее умение этому противостоять. По крайней мере, Ирина Пегова в «Родных» играет женщину, которая как-то обволакивает своего мужа, успокаивает его, поглаживает, все время поцеловывает.
Она - такое седативное средство. А мужчина либо будет сломлен подобного рода отцовским воспитанием, либо выстоит и уйдет - навсегда, или лет на двадцать. При этом унаследовав подспудную, не осознаваемую травму недолюбленности. Эта картинка производила впечатление. Много народу, на воде сцена в форме гитары, с нее поет человек. И я подумал, что герой Бурунова — почти как мой сосед, ну, разве что лет на пять моложе.
Он вполне мог в молодости что-то написать, а потом началась жизнь с ее кризисами, и он так и не вышел на сцену-гитару, только картинка с тех пор так и висела на стене… Грушинский фестиваль нас интересовал не как источник юмора: над бардами перестали шутить даже «Уральские пельмени» и Comedy Club, настолько далеко все это ушло на обочину. И мы не собирались иронизировать над поклонниками авторской песни.
Добившись большого успеха, он становится эгоистом и не замечает чувств и переживаний других людей: не приходит на съёмки, потребительски относится к женщинам и обманывает окружающих. Но однажды его жизнь кардинально меняется: Егор узнаёт, что у него ВИЧ. Брат Егора Лев — бесталанный и неудачливый актёр, который ведёт программу о полезных поделках на кабельном канале «Муравей-ТВ».
Дома в съёмной квартире Льва ждёт беременная жена с двумя маленькими дочками. Никаких перспектив заработать денег и продвинуться по карьерной лестнице у него нет, пока ему не выпадает шанс заменить брата Егора в рейтинговом медицинском сериале. Премьера сериала состоялась 20 октября 2018 года на видеосервисе Premier. Заключительная серия вышла на платформе 1 декабря 2018 года во всемирный день борьбы со СПИДом. На телеканале ТНТ премьерный показ состоялся с 6 по 16 апреля 2020 года.
Двукратный номинант на премию «Золотой орёл» 2020 : за «Лучший телефильм или мини-сериал» и «Лучшую мужскую роль на телевидении» Александр Петров. Сам режиссер называл «Звоните ДиКаприо» своей лучшей и самой честной работой и признавался, что всегда хотел снимать что-то более злободневное и драматичное: Мне еще в театральном институте больше всего нравилось сочетание смешного и страшного, драматического и комедийного. Это истории, в которых вроде бы смешно, но ты все время находишься на шаг от чего-то по-настоящему страшного, больного. Личная жизнь Первая жена 2009—2021 — актриса Юлия Александрова известна по работе в проектах провокационного режиссера Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь» и «Школа» , участвовала практически во всех работах Першина. Она играла в таких фильмах и сериалах, как «Горько!
Кровь на асфальте» 2023. Взаимные чувства будущих супругов возникли, когда Крыжовников пришел ставить спектакль в театр «АпАРТ», в котором Юля играла. После первой же репетиции режиссер сделал девушке предложение. В семье есть дети: в 2010 году у супругов родилась дочь Вера Першина. В конце 2018 года супруги подали на развод.
Разладу в личной жизни способствовали разногласия в семье и плотный рабочий график Александровой. Но пандемия помешала оформить документы. Поездка вместе с дочерью на Мальдивы весной 2020 года из-за закрытия границы превратилась в совместную самоизоляцию, которая продлилась 3 месяца. Вернувшись в Россию, пара сообщила представителям СМИ, что они решили остаться мужем и женой. Но это было лишь временным примирением.
В январе 2022 года Юлия на своей странице в «Инстаграме» соцсеть запрещена в РФ, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской выставила совместное фото с бывшим избранником, написав, что они уже давно не вместе. Как оказалось, Крыжовников развелся с Александровой еще в 2021 году. Родителям Веры удалось сохранить дружеские отношения. Вторая жена с 2021 года — продюсер Ольга Долматовская. На фестивале «Кинотавр» в Сочи Андрей появился вместе с Ольгой.
Тогда СМИ заговорили о новом романе режиссера. А летом 2022-го стало известно, что Крыжовников и Долматовская поженились. На фестивале короткометражек «Короче» они появились уже как муж и жена. Немного слов про «Слово... Второй лентой в таком качестве после «Звоните ДиКаприо!
В конце 1980-х в Московской области начинает орудовать жестокий маньяк-насильник, убивающий маленьких мальчиков. Интеллигентный следователь Валерий Козырев, его грубоватый напарник Евгений Боков и юная следовательница Наталья Добровольская пытаются поймать преступника. Но расследование регулярно заходит в тупик — слишком много подозреваемых и слишком мало фактов. Главным свидетелем становится школьник, который лично знал одну из жертв.
Сейчас никого не хочу обидеть. Мы с ними беседовали, спрашивали: «Что вас заинтересовало в проекте? Такой средний профессионал, который просто хочет работать, и вот он говорит: «Ну, проект мне нравится, я готов, у меня сейчас время есть». И «Фишер» это доказал — это высокохудожественное кино, где все ходы нестандартные, особенные. Этот сериал хотелось сделать так, чтобы он прозвучал, у них в итоге это получилось. Хотя, конечно, у нас с Тарамаевым и Львовой были дискуссии, и не раз. По поводу артистов в том числе. И здесь я, как креативный продюсер «НМГ студии», настаивал: «Нам нужны «лица». Давайте начнем с узнаваемых актеров. Если они нам не подойдут, возьмем тех, кого пока не знают, но это риск. Нам надо, чтобы люди все-таки на кого-то пришли». Но тем не менее мне кажется, что вот эта актерская группа — и Саша Яценко, и Ваня Янковский — как минимум это сочетание пока еще нельзя назвать избитым. Его приход связан с возросшими амбициями теперь уже объединенной платформы Wink? Пока это черновой вариант стратегии, могут быть корректировки. У нас триединство. Стараемся делать все вместе, хотя это сложно, проектов много. Где-то больше сценарием я занимаюсь, где-то ребята. Наша общая задача, чтобы с творческой стороны все, что производит студия, соответствовало некой воображаемой ватерлинии. Иногда получается, иногда не получается. За кем финальное решение о запуске проектов в производство? У кого-то есть два голоса? Результат определяется простым большинством? И у нас всегда решение определяется именно большинством, практически единогласно. Был, кажется, только один раз, когда голосование завершилось с разрывом всего лишь в два голоса. Еще год назад, пока работала моя «событийная линза», мы очень жестко проводили отбор по принципу, что проект должен иметь событийный потенциал. Сейчас, при таком количестве, бессмысленно делать 20 дорогущих проектов. Кроме того, есть маркетинговая емкость, рекламная емкость. Ты не можешь каждые две недели делать большую федеральную рекламную кампанию под проект. Поэтому мы сейчас пришли к тому, что событийных проектов, наверное, должно быть около 6—8 в год. Тех, которые представляют ценность и через которые мы продвигаем платформу, стараемся быть заметными на рынке. Сейчас мы пытаемся выработать этот новый подход. Какие последствия развития стриминговых платформ вам видятся сегодня? Плюс — теперь человек, который в состоянии распечатать на принтере свой сценарий, уже где-то в данный момент снимает кино или сериал. То есть уровень вхождения снизился. Минус — естественно, страдает качество. Пропали пилоты как явление. Теперь пилотные серии проектов не снимают. Как это пропали? Мы это недавно обсуждали на нашем контентном комитете, что в классической американской телевизионной технологии в сценарное производство запускается, предположим, 100 проектов, в пилоты — 25 и из них только 3—4 проекта запускается в сезон. На выходе у тебя премьерный сезон, который прошел сито. Но сейчас сита нет, классического. Эту функцию у нас отчасти взяли на себя мы, креативные продюсеры «НМГ студии». Многие считают меня противным, неприятным человеком — сценаристы и продюсеры, — потому что я борюсь за эту ватерлинию условного качества. Чтобы любой наш сериальчик был больше, чем три с плюсом. Но не всегда получается, поскольку есть огромная потребность в контенте. Авторы в некоторых случаях перестали работать над качеством. Приходят, ты им говоришь: «Нужно переписать первую серию, героиня непривлекательная». А они: «Да? Ну, мы тогда пойдем на «Кинопоиск», нас уже там ждут». Вот такое происходит сплошь и рядом. Зачем что-то делать, если и так работает? Для взрослых»... Перед нами поставили задачу через три месяца поставить хоть что-то «в эфир». Это было в мае, у more. Моя ошибка в том, что я не сказал «нет», поддался на уговоры, признаю. Надо говорить «нет». То есть это была закладываемая неудача, к сожалению. Но, с другой стороны, важно понять, что мы не телевидение. Это для ТВ поставить что-то заведомо нескладное в прайм — это ударить по себе самому. Платформа — это бочка контента, который доступен здесь и сейчас. У тебя есть возможность включить название справа, посмотрел пять минут, не понравилось, пролистал страницу дальше, включил что-то еще. Другой вопрос, что на проходные проекты не придут новые подписчики. Но сериал «Актрисы» сам по себе событие благодаря тому, что его снял Федор Сергеевич Бондарчук. Как правило, первые серии проектов, которые выходят. Работа такая — быть в курсе. Но есть исключения. К примеру, сериал Kion «Хрустальный» я посмотрел целиком. Мне было действительно интересно, хотя на шестой серии я и догадался, кто убийца. Но это не помешало получить удовольствие от того, что мне показали. А time spent тоже важный показатель для платформ. Ты идешь мимо красивой витрины, видишь там постеры и такой: «О, я хочу туда зайти, очень красиво».