Смотреть Лучшие советские комедии онлайн в подборке на KION. Одна из самых цитируемых советских комедий и один из последних теплых, добрых фильмов о русской деревне. В декабре 1971 года в советский прокат вышла комедия Александра Серого «Джентльмены удачи», ставшая одним из самых любимых, успешных и народных фильмов, сделанных в СССР. Советская комедия Леонида Гайдая "Спортлото-82" Комедия о приключениях попутчиков, едущих отдыхать на юг.
12 стульев
- Кино длинных выходных: тест RT на знание советских комедий — РТ на русском
- Владик стал Шуриком
- Лучшие советские комедии – ТОП 40 СССР —
- советские фильмы >>
- Курьер, 1986 г.
- ТОП советских комедий, которые вы не сразу вспомните
Комедия, в точности раскрывающая пороки советской бюрократической машины
Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых. Фильм «Женитьба Бальзаминова» – это классика советской музыкальной комедии с начинающими в то время, а затем ставшими известными актерами. В этом фильме Клода Зиди любимец советской публики Пьер Ришар играет школьного учителя математики, и по совместительству сына мэра города, которому ему приходится писать тексты выступлений. Киношное начальство охарактеризовало комедию как «чересчур бытовую и мелковатую для советского экрана», поэтому фильму была присвоена третья прокатная категория.
А был ли Каротин
- 6 советских комедий, которые точно стоит пересмотреть, ведь они смешили и тогда, и сейчас
- "Деловые люди" (1963)
- 40 незабываемых советских кинокомедий / Назад в СССР / Back in USSR
- Советские комедии – Watch videos online on My World.
Зарубежные афиши бессмертных советских комедийных шедевров
СССР 1972 г. Веселый, жизнеутверждающий фильм, с интересным сюжетом и отличным актерским составом по праву полюбился телезрителям многих поколений. Не смотря на то, что фильм был снят сорок пять лет назад в 1973 году его приятно смотреть до сих пор, и его шутки слушаются достаточно современно и в наше время.
Занимает по посещаемости 19-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката; лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1979 году. А так же, что скажут по этому поводу заместитель Калугиной, секретарша Калугиной, приятельница Нововсельцева и общественница Шура.
Режиссер: Эльдар Рязанов.
У завода просто не было ресурсов для этого, да и обеспечивать львовских автомобилестроителей в массовом порядке суперсовременными системами и узлами, которыми они напичкали свой ЛАЗ, советской промышленности оказалось не под силу. Однако, как считают некоторые исследователи, именно удавшийся «бенефис» такого экспериментального автобуса на выставке в Москве подтолкнул высокое советское руководство к решению создать в стране специальное КБ по проектированию автобусов средней и большой вместимости, - пусть, мол, продвигают вперед уровень развития автобусной техники в нашей стране. А «Украина-1», словно оправдывая свое цифровое обозначение, осталась в единственном экземпляре. Последующая судьба «штучного» автобуса не известна. До наших дней он не уцелел, значит, был списан и отправлен в металлолом. Впрочем у нас все-таки есть возможность увидеть этот один из самых красивых в мире автобусов благодаря тому, что его сняли в фильме «Королева бензоколонки». Именно «Украину-1», согласно сценарию, водит персонаж комедии, которого играет известный советский актер Юрий Беляев, - Славка Кошевой. В нескольких мизансценах он подъезжает на ней к заправке, где работает главная героиня. Ну конечно, куда же, как не в празднично-курортный Крым, можно ехать на таком красавце!
В «Королеве…» снялся и другой необычный «четырехколесный актер» - тоже из числа экспериментальных образцов, изготовленных в самом начале 1960-х советскими автомобилестроителями. Речь идет о большегрузном карьерном самосвале БелАЗ- 540А. Махина четырехметровой высоты и весом более 20 тонн по замыслу режиссера подруливает к бензоколонке, «королевой» которой стала бойкая девушка Людмила Добрыйвечер актриса Надежда Румянцева. Этот «киношный» БелАЗ на момент создания картины являлся «посланцем из будущего»: ведь серийное производство таких исполинов на автозаводе в Белоруссии началось лишь спустя почти 3 года после съемок фильма. А в кадрах «Королевы бензоколонки» запечатлен опытный образец «пятьсот сорокового», собранный в 1961 году. Его самая заметная отличительная черта — четыре фары впереди. У серийных БелАЗов таких фар осталось только две. Фото: Кадр из фильма Конечно гигантский грузовой автомобиль смотрится в кадре рядом с обычной автозаправкой очень эффектно. Но ради такой эффектности создателями комедии пришлось пойти на явное искажение правды. Ведь на БелАЗе установлен дизельный двигатель, и заливать в топливные баки этого самосвала обычный бензин было бы совсем неправильно.
Находясь под впечатлением от только вошедших в моду помпезных мюзиклов голливудской фирмы MGM, Александров опередил собственного учителя, который хотел тоже снять музыкальную комедию, но так этого и не сделал. Выступление оркестра. YouTube В 1934 году соцреализм начал осваивать лёгкий жанр музыкальной комедии. Александров становится одним из первых, кто дал советскому зрителю новый и понятный всем и каждому формат кино. Говорят, Сталин очень любил этот фильм и дал зелёный свет для других кинолент режиссера «Цирк», «Волга-Волга» и другие. Будет полезно показать её всем рабочим и колхозникам. Это то, что надо», — заявил Сталин после просмотра. После премьеры фильма песни из «Весёлых ребят» регулярно включают в музыкальные программы и передают по советскому радио, а никому до этого не известная актриса Любовь Орлова становится советской Марлен Дитрих. С ней, кстати, Александров связал свою судьбу, женившись и сделав её своей главной актрисой до конца режиссёрской карьеры.
Любимые советские комедии
Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых. в подборке Афиши. Список лучших фильмов СССР, отзывы и рейтинги. Печальные истории комедийных актёров смотрите в документальном фильме "Горькие слёзы советских комедий" на канале "ТВ Центр".
Такая вот «Ы»стория. Как создавалась любимая советская комедия
Чтобы лучше понять самих себя, развеять чужие мифы о русских и поднять настроение, рекомендуем три советские комедии, которые вы обязаны посмотреть. одно из лучших творений гения. Смотреть советские комедийные фильмы в HD качестве с любого устройства.
Не только Гайдай: забытые советские комедии, которые точно стоит пересмотреть
Удивительно, но все герои, даже отрицательные, вызывают улыбку у зрителя и заставляют сопереживать трудностям их бытия. Здесь настолько ярко представлен быт времён СССР, что невольно погружаешься в атмосферу прошлого. Советский кинематограф отличался какой-то особой теплотой и эмоциональностью. Потрясающе талантливые актёры и выдающиеся режиссёры создавали настоящее кино. Рассказы о подвигах и исторические ленты, эмоциональные семейные фильмы и притчи, фантастика, приключения, детективы — на этих картинах росло и воспитывалось не одно поколение. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.
Освободился он досрочно, через четыре года. Марина ждала его, и они поженились», — вспоминал сценарист и режиссер Георгий Данелия в книге «Безбилетный пассажир. Короткометражные истории из жизни кинорежиссера». Александр Серый родился в 1927 году, после школы поступил в МЭИ, перевелся в МАИ , окончил этот институт и какое-то время работал по специальности. Но вскоре поступил на Высшие режиссерские курсы при киностудии «Мосфильм» — там он и познакомился с Данелия, — а в 1958-м попал в тюрьму. Отсидел четыре года, освободился, но найти работу с таким пятном на биографии оказалось непросто. Помогли знакомые с курсов. Протекция оказалась вещью полезной, но не всесильной. После снятого в соавторстве шпионского фильма «Выстрел в тумане» 1964 и комедии «Иностранка» 1966 Серый снова остался без работы. И снова Данелия взялся помочь своему товарищу, но «Иностранку» приняли плохо, и на ходатайство ответили знаменитой фразой: «У нас и так в кино много серого». Именно так возглавлявшие творческое объединение «Слово» Александр Алов и Владимир Наумов ответили на предложение Данелии — дать возможность Серому снять фильм «День без вранья» по рассказу Виктории Токаревой. Картину в итоге снял другой режиссер — Алексей Коренев , на стадии приемки ее переименовали в «Урок литературы», но в итоге в прокат она так и не вышла, оказавшись на полке по цензурным соображениям отдельные моменты фильм посчитали «вражеской пропагандой». Итогом этой истории стало знакомство Токаревой и Данелии, который не отказался от идеи найти работу для своего друга, но решил пойти другим путем.
Он отправляется в Москву на переквалификацию, заводит дружбу с армянином Рубиком Хачикяном и становится пилотом международных авиалиний. Но мыслями постоянно возвращается к родным горам. В наполненной афоризмами комедии Георгия Данелии московская зима противопоставляется лету в сельской Грузии. Мимино исполняет свою мечту, но не становится счастливым. Для разочарованных героев советского кино 1970-х это распространенное явление. У Данелии получилась уморительная комедия со множеством забавных ситуаций, которые завязаны на национальном колорите. Но также в ней всегда ощущается нотка грусти, тоска по родине. Ни грузин Мимино, ни армянин Рубик не чувствуют себя в Москве так же хорошо, как дома. Кадр: «Парадиз» Сюжет. В помещении зоологического музея вымышленного НИИ «Охраны животных от окружающей среды» проходит важное собрание членов гаражно-строительного кооператива «Фауна». Согласно новому генплану, на части территории застройки будет проходить автомагистраль, так что теперь гаражей будет не 32, а 28. Четырех членов кооператива на собрании нужно исключить. Правление кооператива в лице ветеринара Валентина Сидорина, заместителя директора института Лидии Аникеевой и бухгалтера Аллы Петровны уже подготовило список лишних. Собранию просто предлагают его утвердить, но начинаются споры. Младший научный сотрудник Елена Малаева закрывает все двери зоологического музея и прячет ключи. Членам кооператива хочется самим принять решение, а не просто повиноваться начальству. Хотя «Гараж» сняли более 40 лет назад, комедия ничуть не потеряла в актуальности. Подобное собрание легко можно представить и в наши дни, только споры будут вестись по поводу мест в паркинге, детском саду или санатории. Природа людей нисколько не изменилась: большинство борется за место под солнцем и не думает о других.
В центре сюжета — мальчик Костя Иночкин Виктор Косых. За провинность он был отчислен из пионерского лагеря, но, представив себе, как из-за такой новости расстроится его бабушка, он решает не возвращаться домой, а тайно остаться в лагере. Друзья находят способы доставлять товарищу провиант, но приближается родительский день: у обмана больше нет шансов не быть раскрытым. Ребята тщетно пытаются сорвать праздничное мероприятие в честь визита родственников. Накануне парада-карнавала о нелегальном положении Иночкина в лагере уже знают все, кроме директора товарища Дынина Евгений Евстигнеев , формалиста и конформиста.
ТОП советских комедий, которые вы не сразу вспомните
Банальная история молодого влюбленного историка Нестора Петровича, ставшего классным руководителем класса в вечерней школе, в котором ученики зачатую были старше преподавателя, как ни странно оказалась актуальной и в наше время. Веселая, легкая комедия с хорошими актерами, без пропаганды и воспитательных процессов. Рекомендуется к просмотру.
Очень даже зря. Замечательный фильм.
Эту комедию стоит посмотреть хотя бы потому, что «Весна» считается одним из первых советских фильмов со спецэффектами. Режиссёр Григорий Александров снял в главной роли вернее — в главных ролях, учёной и актрисы свою жену, Любовь Орлову. Интересно, что играть молодых профессора Никитину и актрису Шатрову Любови Орловой пришлось в возрасте 44 лет. Для того, чтобы скрыть возраст актрисы, режиссёр снимал жену только с определённых ракурсов, с которых она выглядела моложе, используя мягкую подсветку снизу.
Кроме того, героинь Орловой нужно было каким-то чудом разместить в одном кадре, с учётом того, что играла их одна актриса. Как это сделали? Половину камеры закрывали заслонкой, актриса играла сцену. Затем плёнку перематывали назад, переставляя заслонку и Любовь Орлова снималась с другой стороны кадра в новом гриме и костюме.
После того, как комедия вышла в прокат, за первый месяц её посмотрело 18 миллионов зрителей СССР и Чехословакии, а многие другие страны закупили фильм для своего проката. На Венецианском кинофестивале фильм получил награду за лучший сценарий. Екатерина давно мечтала создать автобиографическую киноисторию о девушке из села, которая приехала в Москву «поступать на "артистку". Кстати, все песни в фильме актриса исполняла сама.
И потом сценарий «Джентльменов удачи» расходился как бестселлер», — похвастался Данелия в своих мемуарах. Данелию, кстати, часто ошибочно считают режиссером «Джентльменов удачи». Сложно сказать, как сам режиссер и сценарист относится к этой путанице, но в книге воспоминаний он посчитал нужным уточнить: «На «Джентльменах удачи» я был худруком, — это было обязательное условие начальства. Но режиссером фильма «Джентльмены удачи» был Александр Иванович Серый.
И только он». Все же доверять Серому у киношного руководства оснований не было. Последний приехать на съемки не смог, и роль предложили Раднэру Муратову, который пробовался на роль начальника тюрьмы — этого персонажа из итоговой версии сценария убрали. Ru» узнал, что Фрунзик не сможет сниматься, то сказал, что попробует утрясти этот вопрос.
На следующий день из Еревана звонит мне Фрунзик в истерике: — Гия, скажи милиции, что я не нужен! Мне ихний министр два раза звонил, сказал, что очень просит. Если откажусь — обидится, и ГАИ меня на каждом шагу штрафовать будет. И мы сказали Голобородько, что Фрунзик уже не нужен.
И пригласили Радика Муратова, который прекрасно сыграл Али-бабу», — писал в своей книге Данелия.
Но Госкино не дало добро. Чтобы не простаивать, режиссёр решил сделать новую комедию, только без Балбеса, Труса и Бывалого. В концовку режиссёрской версии Гайдай вставил атомный взрыв, чтобы показать «всю сложность нашего времени».