Новый автомобиль будет оснащен подключаемой гибридной системой, состоящей из 2,0-литрового турбированного двигателя и электромотора, что значительно повысит экономичность топлива. Китайская премиальная компания Hongqi, которая официально продает машины в России, представила роскошный кабриолет EH7. Названы пять лучших китайских брендов автомобилей на российском рынке в 2024 году. Крупнейший китайский автосалон открылся в Пекине 2024, где крупнейшие компании представили свои новейшие электромобили.
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
В целом так оно и есть. Две пары седан и кроссовер — Evo и Era, Epoch и Epic. Первая пара — подзаряжаемые гибриды, вторая — чистые электромобили. Вот и все различия. Кроссоверы — формата Nissan Qashqai , самая мякоть рынка.
Большее количество может привести к затовариванию рынка", - отметили дилеры в разговоре с "Газетой. Агентство "Автостат" не так давно сообщало, что в первой половине 2023 года в России дебютировали около 30 моделей машин из КНР, а во второй - более 60. В 2023 году число дилерских центров китайских брендов достигло почти 2 тысяч.
Производитель электромобилей Xpeng Motors показал электрокары G6, G9, P7i и семиместный минивен Xpeng X9, а также концепт летающего электромобиля. Компания также представила операционную систему AI Tianji, которая полностью применяет технологию искусственного интеллекта для интеллектуального вождения, с 20 мая AI Tianji начнут устанавливать на версиях Pro и Max моделей X9, G6, G9 и P7i. Вместе с тем компания Xpeng также объявила, что в июне запустит новый бренд MONA Made of New AI , который будет позиционироваться как глобальный популяризатор умных автомобилей с искусственным интеллектом.
В МЭА предсказали динамику продажи электромобилей в мире в 2024 году 23 апреля, 11:11 На выставке состоялся дебют электромобиля Qiyuan E07 китайского автопроизводителя Changan. Неофициально эту модель еще называют "китайским Cybertruck", так как дизайн автомобиля немного напоминает известный электромобиль в стиле киберпанк американской компании Tesla. Qiyuan E07 — это крупногабаритный интеллектуальный внедорожник длиной более чем 5 метров, почти два метра шириной.
Еще есть Alipay — но тут тоже нелегче, российские карты тоже не подходят. А на «живые» банковские карты, даже с неподсанкционной системой Union Pay, китайцы в основном смотрят с недоумением. Иногда спасают наличные, но чаще всего такой набор продавцы встречают удивленным смехом. Поэтому купить воды на внушительной площади выставочного центра, где в четырех павильонах расположились китайские, европейские и корейские лидеры по производству автомобилей, для группы журналистов оказалось задачей нетривиальной. Различие в каналах продаж по сравнению с Россией, да и европейскими странами, колоссальное: купить машину можно не только у дилера, но и в торговом центре. Автомобили, в зависимости от класса, соседствуют с бутиками модной одежды и парфюмерии или же с фудкортами и кофейнями. Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар. Главное, дождаться возможности на нем ездить. Очереди на получение госномеров вытягиваются лет на 40, заветная табличка зеленого для электрокаров или голубого для машин с ДВС цветов передается из поколения в поколение. Находясь в автомобиле, все больше китайцев хотят заниматься чем-то другим, более полезным, нежели управлением. И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро. Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень. Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело. Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием. Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить. А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот. Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте.
Встроенный видеорегистратор
- САМЫЕ ОЖИДАЕМЕ КИТАЙСКИЕ АВТО в 2024, ТОП-11
- Восточный прогноз. Эксперты назвали цены на китайские авто в РФ в 2024 году
- Главные премьеры 2024 года. Топ-10 самых ожидаемых китайских автомобилей.
- Новинки внедорожников 2024-2025 года
- Новые китайские автомобили, которые можно купить в 2024 году
Новинки внедорожников 2024-2025 года
Всего планируется представить гостям автосалона 278 моделей электрокаров, включая популярный в Китае SU7 от техногиганта Xiaomi. В этом году Пекинский автосалон проходит в новом статусе, по итогам 2023 года Китай стал крупнейшим мировым экспортером автомобилей. Согласно данным национальных автомобильных ассоциаций КНР и Японии, в прошлом году страны экспортировали 4,91 млн и 4,42 млн машин соответственно.
Балом правят, конечно же, хозяева. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс».
Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев. Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов.
Важно помнить, что в машине немало по-настоящему китайских запчастей. И те несколько недель, что неизбежно потребуются для доставки, владельцу негарантийного китайского автомобиля придется обходиться без машины. Дальше — проблема, которая вряд ли коснется первого владельца китайского автомобиля. Двигатель отремонтируют, коробку передач переберут, а все, что нужно, закодируют. Когда не получается перебрать — ищут контрактный агрегат.
О технических характеристиках модели пока известно очень мало: в основе модели будет платформа STLA Large от Stellantis; в базе — полный привод; силовая установка будет полностью электрической с суммарной отдачей около 640 л. Информация о двух других автомобилях марки Jeep, которые должны пойти в серию в ближайшие годы, ожидается уже в 2024 году. Ford Expedition Среди больших 7-местных внедорожников 2024 года стоит отметить новый Expedition, который будет представлен на рынке в 7 и даже 8-местном исполнении. Под капотом этого 5-метрового полноприводного джипа мы увидим 3,5-литровый V6 мощностью 400 л.
Nissan Armada Хотя официальная премьера модели ожидается в 2024 году, модель пополнит категорию внедорожники 2025 модельного года, ведь официальная продажа новинки на рынке Европы стартует приблизительно через год после презентации. Тщательно камуфлированный автомобиль уже проходит дорожные испытания, но мы можем оценить его экстерьер по первому рендеру от производителя. Под капотом одного из самых больших внедорожников будет 424-сильный бензиновый V6 с двойным турбонаддувом, который заменит старый 400-сильный V8. Больше деталей о том, каким будет оснащение новинки, узнаем после официальной премьеры. Только в 2025 году General Motors не просто выпустить большой вариант легендарного «корвета», а преобразует название модели в суббренд, под которым будет выпускать спортивные кроссоверы, способные составит конкуренцию моделям Macan и Cayenne от Porsche. И первым автомобилем в новой линейке станет внедорожник Corvette, сконструированный на платформе Alpha, использованной ранее в Camaro и Cadillac CT4-V.
Самые ожидаемые новинки китайского автопрома в 2024 году
Сиденья первого и второго ряда — с подогревом, вентиляцией и массажем. Кроме того, сиденья снабжены электрорегулировкой. LiXiang Li 7 — пятиместный кроссовер оснащен электродвигателем с комбинированным запасом хода по циклу CLTC в 1315 км. В длину автомобиль имеет 5050 мм, в ширину — 1995 мм, в высоту — 1800 мм. Колесная база равна 3005 мм. Автомобиль оснащен мультимедийной системой, которая включает в себя три 15,7-дюймовых цветных HD-экрана с разрешением 3K, центральный экран управления и развлекательный дисплей пассажира. LiXiang Li 8 — шестиместный семейный кроссовер. Оснащен двумя электродвигателями мощностью 174 и 268 л. Дополнительно устанавливается 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель. Комбинированного запаса хода по циклу CLTC хватит на 1350 км. Габариты: 5080 х 1995 х 1800 мм.
Колесная база составляет 3005 мм. Автомобиль оснащен умной системой вождения, которая предупреждает о возможном столкновении, выявляет аварийные ситуации на дороге, а также видит препятствия и строительный работы. LiXiang Li 9 — полноразмерный кроссовер с той же моторной гаммой, что и у Li 8, которая включает два электродвигателя мощностью 174 л. Габариты: 5218 х 1995 х 1800 мм. Колесная база — 3105 мм. В автомобиле установлен холодильник во втором ряду, который поддерживает как охлаждение, так и нагрев. Также в кроссовере имеются двойные беспроводные зарядки и сиденья с функцией вентиляции и массажа.
При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти.
Колёсная база — 2 775 мм, масса — 1 800 кг. Одна из «фишек» этой новинки — чёрные стойки, создающие визуальный эффект так называемой парящей крыши. Сзади же расположен бампер из чёрного пластика, полностью скрывающий патрубки выхлопной системы: создаётся впечатление, что перед вами электрокар. Под капотом Dongfeng Aeolus L7 скрывается гибридная силовая установка на базе 1,5-литрового турбомотора, выдающая 360 л. Запас хода на чистом электричестве достигает 205 км, а общий запас хода полностью заряженной и заправленной машины — 1 500 км. Haval Не меньший интерес для нас представляет и внедорожник Haval H9 второго поколения, который точно появится на белорусском рынке. В КНР будут доступны как пяти-, так и семиместная версии. В Беларуси, скорее всего, внедорожник предложат только с трёхрядным салоном. Бензиновый мотор 2. Наличие дизельного мотора — главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500. Здесь же показали и рестайлинговый Haval H6 с полностью новым салоном с девятью динамиками, вентиляцией сидений и крупным экраном. В движение машину будут приводить два бензиновых двигателя на выбор. Первый предлагает ёмкость 1,5 литра и мощность 184 л. Второй — 2-литровый на 238 «лошадей». Обновлённый H6 может оснащаться полным приводом. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот». Chery Ещё одна важная премьера салона — обновлённый кроссовер Chery Tiggo 9. Этот автомобиль должен дебютировать и в Беларуси до конца 2024-го. В целом флагманская модель вышла ещё в прошлом году, а на мероприятие привезли её новую гибридную модификацию. Машина комплектуется двухлитровым бензиновым мотором на 238 л. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат», привод — передний.
Такая же история и с пересадкой чиновников на авто, собранные в России. Почему-то все решили, что уже имеющиеся в ведомственных автопарках европейские-японские-корейские машины должны доходить до конца срока своей эксплуатации. Если сейчас их можно продать по вполне интересной цене, а завтра — уже за бесценок. Есть, конечно, и другие примеры того самого излишнего либерализма, что совершенно не подталкивает восточных партнеров к строительству у нас своих сборочных предприятий. Им, повторю, в нынешних реалиях проще и выгоднее транспортные средства к нам завозить, чем у нас производить. Но не поленюсь спросить еще раз, не беспочвенна ли она? И если, скажем, где-то что-то производится в недостаточном количестве или по устаревшим технологиям, как, например, на Ульяновском автозаводе, то это не значит, что в Тольятти или Калининграде происходит то же самое. Повторю еще раз: если мы с вами чего-то не знаем, это не значит, что этого нет. В недрах отечественной автомобильной промышленности идет большая работа, не требующая по уже названным выше причинам большой публичности. По итогам трех первых месяцев года, один из которых — полупраздничный, а второй — слегка укороченный, реализация новых легковушек в России не просто выросла, а рванула в космические дали: дилерам удалось пристроить без малого 330 692 авто. Однако большинство экспертов рынка внятно объяснить случившийся скачок спроса в «неурожайное» время, всегда отличавшееся сугубой вялостью покупателей, не смогло. Профессор, чем же все-таки можно объяснить невиданное буйство потребительской активности в автосегменте последних месяцев, подтвержденное к тому же фантастическим объемом выданных автокредитов? И это очевидный факт. Связано это в том числе и с тем, что в прошлом году в стране значительно выросла денежная масса. То есть в нашу экономику, которая на протяжении многих лет буквально задыхалась от безденежья, сегодня наконец-то вливается все больше и больше денег. Иными словами, в России повышается тот самый пресловутый коэффициент монетизации экономики степень ее насыщенности денежными средствами. Поэтому ничего удивительного в том, что у людей не у всех, понятно, но у очень многих появляется «лишняя копеечка», нет. Которую они вполне резонно пускают в том числе и на приобретение автомобилей. А такая покупка на фоне отложенного спроса, вызванного событиями 2022 года, сегодня крайне актуальна. Ну и, разумеется, на потребительскую активность значительно повлияло то, что с конца октября прошлого года курс рубля практически не меняется. То есть у граждан появилась уверенность, что раз он стабилен, то можно совершенно спокойно заниматься крупными приобретениями. Вот и все «секреты» роста автопродаж в начале года. И это при их невероятной дороговизне — спасибо Центробанку с его нынешней ключевой ставкой. В чем прелесть такой покупки? Вспомним общеизвестную природу кредита: берешь фиксированную сумму здесь и сейчас, а расплачиваешься по ней в течение нескольких лет, когда у тебя и зарплата однозначно вырастет хотя бы просто потому, что все вырастет , и, соответственно, гасить долг станет легче. Тем более что он не будет таким обременительным, как на старте. Да и вообще кредит хорош тем, что человек, по сути, покупает время на заемные средства.
Auto China 2024: Китай впервые проводит выставку в статусе мирового лидера автопрома
Казахстанская компания Orbis Auto привезла в Пекин целую команду — руководителей дистрибуции и дилеров, специалистов по PR, журналистов и владельцев автомашин. И хотя в пекинском выставочном центре были представлены практически все бренды, которыми занимается Orbis Auto, особое внимание они обратили на EXEED, и вот почему. Флагман серии — седан ES. Exlantix и сам по себе был способен вытянуть EXEED в лидеры Пекина-2024, но бренд решил выставить своего нового фаворита — электрический минивэн E08. К началу презентации вокруг стенда собрались сотни зрителей, так что было очень кстати, когда происходящее на подиуме спроецировали на большой экран. Во-вторых, поскольку вся автомобильная промышленность «электрифицируется», у новых автопроизводителей появляется уникальная возможность переосмыслить свою деятельность и изменить рынок автомобилей премиум-класса. Большое лобовое стекло перетекает в капот, который отвесно «падает» вниз масштабной «решеткой радиатора». Как отмечается в пресс-релизе модели, «рубленой передней частью она напоминает характерные формы пикапа Tesla Cybertruck». Отметим, что и другие марки, представленные на автошоу, тоже зачастую наделяли новые модели широким прямоугольным «лицом».
Но в этом вопросе перевес пока на стороне китайцев. Рост цен в том числе и на автомобили идет именно с той стороны. Связано это с тем, что если говорить об авторынке, то китайцы почувствовали и прочувствовали нашу безвыходную ситуацию, чем вовсю и пользуются, взвинчивая отпускные цены для нас. Не забывайте, что он лоббирует интересы автодилеров, трейдеров, кровно заинтересованных в том, чтобы получать как можно большую маржу. Они не будут продавать автомобили дешевле. Если машину покупают сейчас по этим ценам, какой резон их снижать? То есть перед нами довольно лицемерная позиция, поддерживающая заинтересованных лиц — серьезных дистрибуторов, крупнейших автодилеров, которых глава РОАД и представляет.
Автобизнес — далеко не самый маржинальный вид деятельности. И китайцы эту маржу искусственно поддерживают, в принципе не думая опускать цены. Чему, к слову, российские автокупцы откровенно рады. И тем и другим подобное положение вещей только на руку: зачем демпинговать, если как покупали, так и покупают, и будут покупать. И даже если государство снизит пресловутые пошлины, прайсы в автосалонах ниже не станут: мы это проходили уже не раз. В целом же китайцы ведут в отношении России очень недальновидную политику. Они почему-то уверены, что доминируют и будут доминировать у нас неопределенно продолжительное время и поэтому могут позволить себе диктовать условия.
При этом очень активно «столбят» наш рынок под себя, пока весьма успешно занимая места сбежавших из страны компаний. Причем обживаются не только в шоу-румах автодилеров, но и подгребают под себя сборочные производства, будь то столичный регион, Калининград, Питер или Нижний. Но так или иначе поставки западной автотехники возобновятся, и, замечу, произойдет это скорее рано, чем поздно. И нашим восточным партнерам, естественно, придется потесниться. Но как затем будет переформатироваться рынок, сегодня сказать сложно. И, разумеется, нельзя забывать и об отечественном автопроме, который еще подкинет тем же китайцам немало неприятных для них сюрпризов. Но сумеем ли мы за столь короткий срок хоть что-то противопоставить натиску новоявленного «царя горы»?
Разве у нас что-то делается для реального развития отечественного автопрома, начиная с разработки собственных, а не заимствованных — от, скажем, Renault — платформ. Да еще чтобы в разных сегментах? А разрушенное производство компонентной базы для автозаводов? Что уж говорить про разные электронные ассистенты типа ABS и ESP, изготавливаемые у нас, но из тех же китайских комплектующих? А там об этом никто в открытую говорить не будет, поскольку это, по сути, государственная тайна происходят очень существенные изменения. О них не сообщается прессе, что, к слову, очень правильно.
Наличие дизельного мотора - главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500. Но Great Wall этим не ограничился. Состоялась премьера обновленного H6. Уже известно, что в базовой комплектации автомобиль получит 1,5-литровый двигатель мощностью 177 л. Более премиальные версии - 2-литровый турбомотор мощностью 231 л. Уже известно, что модель доберется и до нашего рынка. Фото: www. Его бензиновый собрат совсем скоро станет на конвейер завода в Москве под названием "Москвич 8". В составе гибридной установки находится 1,5-литровый двигатель ДВС на 152 л.
Что касается интерьера, дизайн сплошного экрана в виде бабочки на предыдущем концепт-каре был очень привлекательным, и, похоже, он также был успешно сохранен в серийном автомобиле. Кроме того рулевое колесо нового автомобиля не находится на центральной оси. Новый автомобиль также будет оснащен электронными дверными ручками. Цветовая гамма и материалы в автомобиле также более живые, что поражает воображение. Мотор V6 объемом 3. Дизайн машины в основном такой же, как и у ранее выпущенной выставочной машины. Передняя часть автомобиля имеет приподнятую крышку салона, которая интегрирована с прямой решеткой радиатора спереди. Крупногабаритные квадратные группы фар с обеих сторон интегрированы с круглыми полосами фонарей в стиле ретро, которые создают сильное ощущение роскоши в целом. Используя классическую разделенную группу фар, светодиодные дневные ходовые огни вверху расположены вертикально в передней части автомобиля, а группы дальнего и ближнего света внизу идеально интегрированы с решеткой радиатора. С многослойными линиями на выступах передних и задних колес в сочетании с дизайном вогнутой формы под дверью и крупногабаритными колесными дисками новый автомобиль выглядит очень мощным. Размеры кузова составляют 5042х1977х1780 мм, а колесная база - 2984 мм.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Второй ряд нового H9 отличается традиционной для «рамника» низкой посадкой, но пространства у задних пассажиров стало больше. Спинки кресел регулируются. Есть подогрев и вентиляция сидений, отдельный блок климат-контроля. Чтобы получить ровный пол и максимально увеличить вместимость багажного отсека, сначала снимают сиденья, и лишь затем опускают спинки. Объем багажника у 5-местной версии — 791 л, при сложенном втором ряде увеличивается более чем вдвое — до 1 814 л. Конструкция и силовая установка Техническими параметрами новый H9 близок к Tank 500, несмотря на то, что позиционируется классом ниже. H9 сохранил всю внедорожную амуницию — и рамную конструкцию, и трансмиссию с понижающим рядом, муфтой в подключении передних колес и блокировками межколесных дифференциалов. В отличие от моделей с подключаемым полным приводом типа Part-Time 4WD, на обновленной «девятке» можно ездить в автоматическом режиме, полностью доверив крутящий момент и заднюю ось электронике — привод у «второго» H9 устроен по принципу Torque-on-demand.
Особое внимание уделено дебюту электромобилей, подчеркивающих инновации в умной мобильности и электрификации транспорта. Когда все создают "космолеты", Hyundai, кажется, готов покорять гоночные треки. Exeed рассекретил свой новый минивэн, который больше напоминает космический шатл. А вот как выглядит концепт нового Jac с полностью панорамной крышей.
Но и китайские бренды грамотно воспользовались ситуацией, фактически получив карт-бланш на нашем рынке и сразу же начав активно замещать собой прежний ряд иномарок. По состоянию на конец марта 2024 года автосалоны забиты китайскими авто. Последнее, правда, усугубилось тем, что с 1 апреля 2024 года менялись правила импорта автомобилей на территорию Евразийского экономического союза, отмечает она.
После этой даты ввоз машин из ЕАЭС становится дороже. Показательна статистика, указывает Ольга Дмитриева. Например, «АвтоВАЗ» выпустил 374 тыс. Как поясняет основатель компании E. Cars Евгений Забелин, если говорить о прямой конкуренции между российскими и китайскими производителями, то всё зависит от того, про какие марки идёт речь. Спрос на «китайцев» есть по ряду причин, помимо емкости российского авторынка как таковой. В феврале 2024 года было выпущено 57 тысяч легковых автомобилей и 15 тысяч грузовиков отечественного производства.
Официальные дилеры предоставляют владельцам автомобилей оригинальные запчасти и качественное сервисное обслуживание. Однако, если посмотреть взыскательнее, то даже такие высокие темпы роста нашего производства ситуацию изменить не слишком помогают. Что же касается тезиса о том, что необходимо создавать и локализовывать производства, в том числе иностранных автомобилей под иностранными брендами, этот момент очень даже спорный. Это только снизит производственные издержки для китайских компаний, и они смогут более эффективно проводить экспансию». В России существует ряд программ поддержки отечественного автопрома. В их числе льготная программа приобретения машины в кредит. Изначально проектом бюджета на 2024-й и плановый период 2025-2026 годов на эти цели было запланировано выделить 50 млрд руб.
Но ко второму чтению в Госдуме сумму увеличили до 65 млрд руб. Сумма зависит от региона, в котором приобретается автомобиль, а также от типа его силовой установки: максимальная скидка предоставляется на более дорогие электромобили.
Согласно данным национальных автомобильных ассоциаций КНР и Японии, в прошлом году страны экспортировали 4,91 млн и 4,42 млн машин соответственно. Автосалон продлится до 4 мая. Он проходит в двух выставочных центрах: в районе Шуньи представлены автомобили, а в районе Чаоян — автозапчасти.
8 внедорожников, которые будут выпущены в Китае в 2024 году
Новинка EXEED выглядит очень футуристично даже по меркам китайских автомобилей. Пекин-2024: китайские новинки, которые точно доберутся до России. 2 февраля 2024 - Новости Екатеринбурга - Названы самые долгожданные китайские кроссоверы, которые появятся в России в 2024 году. Стартовал 18-й Пекинский международный автосалон, он же Auto China 2024. Узнайте, какие новинки внедорожников появятся в течение 2024-2025 года в автосалонах, чем будут интересны новые модели и какими будут цены на новые модели для рынка России и Европы.
Звездные новинки: предварительный обзор главных моделей Пекинского автосалона 2024
Среди лучших 10 ожидаемых автомобилей из Китая на 2024 год отличаются Xiaomi SU7, Chery Fulwin A8 и Xpeng X9. Новый Haval H9 2024 модельно года представлен в рамках 28-го Пекинского автосалона, распахнувшего двери 25 апреля. автомобили Автомобили Китай. В 2023 году на китайском рынке электрофицированных авто произошел буйный рост и считается, что этот импульс продолжит распространяться и на 2024 год.
Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода)
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев | О том, стоит ли покупать новый автомобиль, будут ли китайские производители снижать цены, — в материале «БИЗНЕС Online». |
Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона | В 2024-м на российском рынке появится много новых автомобилей преимущественно китайских марок. |
Что будет с авторынком в 2024? Прогноз продаж китайских брендов | изучаем список и смотри фото лучших моделей. |
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России | Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале. |
Китайские автомобили в России в 2024: какие есть, качество, гарантия | Расскажем о 14 новых моделях китайских автомобилей, которые должны поступить в продажу в 2024 году. |
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев
Новое поколение рамного внедорожника Haval H5 является самой крупной машиной в линейке китайского бренда (ее длина — 5 190 мм). В статье рассмотрим новинки китайского автопрома и ответим на вопрос, почему китайские машины высокотехнологичны. Названо число новых китайских машин, которые начнут продаваться в России в 2024 году. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Хоть и не представленный в России официально, но очень на наших дорогах популярный китайский бренд Li Xiang выкатил на Пекинский автосалон сразу четыре кроссовера 2024 модельного года и микроавтобус со скромным названием Mega.