Творческое объединение Arthouse и Дом культуры «ГЭС-2» объявили о начале стратегического партнерства. Кинотеатр «ГЭС-2 Кино» ежедневно показывает фильмы для самых разных зрителей: фестивальные новинки и премьеры российского проката, проекты студий-гигантов и небольших независимых компаний, снятые режиссерами-визионерами. В основе сюжета лежит масштабный процесс реконструкции исторического здания электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной под руководством архитектора Ренцо Пиано и превращение электростанции в культурную институцию и дом культуры фонда V-A-C. Сейчас складывается впечатление, что ГЭС-2 затмевает своей красотой славу V-A-C. В Доме культуры «ГЭС-2» завершились премьерные показы шести фильмов в рамках проекта «Артхаус: Эпизод 1». Об этом «Афише Daily» рассказали представители культурной площадки.
«Артхаус» и «ГЭС-2» покажут главные европейские новинки кино в разных городах России
17.04.2024 Выставка «Уроки радости и боли» о режиссере Динаре Асановой пройдет в «ГЭС-2». Какие новые выставки появились в московском доме культуры ГЭС-2. Особенность кинопрограммы В программу «Метаморфозы» вошли восемь фильмов, по-разному осмысляющих реальные и фантастические перемены в мире. Владельцем кинотеатра «Ударник» стало ООО «ГЭС-2», которому принадлежит и одноименный Дом культуры, открывшийся в декабре 2021 года в здании электростанции после ее реконструкции по проекту бюро Renzo Piano Building Workshop. Кинокомпания Arthouse объявила о партнерстве с культурным пространством «ГЭС-2», итогом стал проект «Артхаус».
В «ГЭС-2» прошла серия кинопремьер в рамках проекта «Артхаус: Эпизод 1»
Премьера документального фильма «ГЭС-2» российского режиссера Насти Коркия состоится на Венецианском кинофестивале. С 27 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» можно увидеть сразу четыре новые выставки: «Краткая история отсутствия», «Облачное хранение», «Чародеи» и «Себе на уме». До конца 2023 года в Доме культуры «ГЭС-2» и в культурных центрах 16 городов России пройдут четыре Эпизода проекта-исследования независимого авторского кино. Совместный проект с фондом V-A-C и "ГЭС-2". В Доме культуры «ГЭС-2» зрители смогут увидеть художественные и документальные фильмы об инвалидности, а также принять участие в дискуссиях с режиссерами и актерами и узнать, как тема инвалидности представлена в кинокультуре.
Режиссер «Шапито-шоу» устроил техно-перформанс с элементами стендапа
#культурный_вестник для любителей кино — "ГЭС-2" в партнерстве с творческим объединением Arthouse запустили проект "Артхаус: Эпизод 1". В пресс-службе Дома культуры «ГЭС-2» уточнили, что эвакуация началась после анонимного звонка с информацией о минировании. Сейчас складывается впечатление, что ГЭС-2 затмевает своей красотой славу V-A-C. ГЭС-2 Кино, актовый зал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Миллиардер Леонид Михельсон приобрел здание кинотеатра «Ударник», расположенное рядом с бывшей электростанцией, на базе которой предприниматель в декабре 2021 года открыл Дом культуры «ГЭС-2».
В «ГЭС-2» прошла серия кинопремьер в рамках проекта «Артхаус: Эпизод 1»
Какие новые выставки появились в московском доме культуры ГЭС-2. Премьерные показы 6 новых фильмов на фестивале независимого кино “Артхаус: Эпизод 1”. Период проведения со 2 по 22 октября 2022 года. В ГЭС-2 на презентации 99 номера «Проекта Россия» показали фильм – «архитектурное высказывание» бюро Мегабудка. Как раз после реконструкции на Болотной набережной в августе, ровно напротив ГЭС-2, была установлена 13-метровая абстракция швейцарца Урса Фишера.
Дом культуры «ГЭС-2» откроется 4 декабря
Новый групповой проект в стенах Дома культуры «ГЭС-2» состоит из нескольких тематических частей и объединяет произведения более чем сорока авторов. Особенность кинопрограммы В программу «Метаморфозы» вошли восемь фильмов, по-разному осмысляющих реальные и фантастические перемены в мире. В 2014 году фонд V-A-C Леонида Михельсона приобрел бывшую электростанцию ГЭС-2 в центре Москвы, прямо напротив Кремля, и поручил знаменитому архитектору Ренцо Пьяно перестроить ее в культурную институцию. 14 и 15 октября в Доме культуры «ГЭС-2» пройдут премьерные показы мультипликационного фильма «Волшебное приключение Да Винчи» (The Inventor). В Москве на месте электростанции «ГЭС-2» открылся центр современного искусства. В ГЭС-2 на презентации 99 номера «Проекта Россия» показали фильм – «архитектурное высказывание» бюро Мегабудка.
Фестиваль «И говорить, и показывать»
В «Дьяволюции» читатели смогут увидеть оригинальные карикатуры художника Чарльза Аддамса и прочитать авторские комментарии о каждом члене мрачной семейки. Сюжет повествует о строительном инспекторе Уилле, у которого погибает дочь. Однажды он получает таинственный телефонный звонок от девочки, которая представляется его ребёнком и заявляет, что застряла в лабиринте. Не смирившийся с утратой Уилл верит в это и пытается освободить девочку с помощью карты города и журнала головоломок с единственным не пройденным дочерью лабиринтом. Читателей ждут как старые истории с анимешными клише, похождениями фэнтезийных персонажей и отсылками к «Вархаммеру», так и свежие комиксы с авторскими комментариями.
Пластинка будет пропитана духом молодости, свободы и веселья, а также замиксует психодел, трип-хоп и брит-поп.
Время чтения: 1 минуту 17. Организаторы выставки решили сделать уникальное мероприятие. На экспозиции будут показаны только фильмы режиссера и ряд архивных материалов. Динара Асанова родилась в 1942 году.
Оптимист — любовь сильнее смерти, грустный — невозможность этой любви, человек в стрессе увидит других людей в стрессе. А тот, кто проживает свои лучшие годы, увидит, как за теми личными историями, которые помогают нам не обращать внимание на мир вокруг, часто скрывается распад и раздрай. Есть миллион способов смотреть кино, и все они правильные. Но если нужен ответ, то пусть это будет зритель, который фильму открыт или способен открыться.
Что для тебя значат изменения в первую очередь? Источник нового, жизни, творчества? Или что-то драматичное, когда буквально: как было раньше — уже никогда не будет? То есть эффектная конструкция или способ конструирования , которую можно уже заполнить чем угодно — энергией жизни, страхом, болью утраты или радостью освобождения. Это всего лишь удобная рамка — как и в случае программы на самом деле. Важнее, что экранные метаморфозы проявляют, чем они сами как таковые. Люди хрупкие. И я стараюсь быть с ними осторожен. Не хочу никого менять.
Сами изменятся, если будет нужно. Не больше, но и не меньше. Изменение ли это? Не знаю. По-моему, да, и вполне серьезное. Изменить даже просто твое ощущение от мира, его красок и его теней, на пару часов после сеанса — это уже метаморфоза, которая стоит многих более осязаемых достижений. Никогда не забуду, как, например, после «Лунного света» Барри Дженкинса для меня на несколько часов мир за пределами кинозала стал ярче, насыщеннее внутренними драмами и откровениями. Или как после, простите, фильма «Монстро» как будто изменился масштаб городского ландшафта, буквально запросившего о появлении в нем чего-то монструозного. Я накликал, судя по всему, не судите строго.
Кинотеатр «Ударник» построен в начале 1930-х, на момент открытия был крупнейшим в Советском Союзе и вмещал 1,5 тысячи человек. Здание «Ударника» охраняется государством как объект культурного наследия регионального значения. Это памятник конструктивизма. Среди особенностей здания — раздвижная крыша в куполе.
В советское время «Ударник» был главной премьерной площадкой, также там проходили московские кинофестивали, первый из которых состоялся в 1935 году. Кинотеатр входит в единый комплекс «Дом правительства», также известный как Дом на набережной. В 1996 году в «Ударнике» прошла реконструкция. С 2005-го по 2010 год площадку арендовала сеть «Каро». Затем Москва передала «Ударник» в долгосрочную аренду культурному фонду Breus Foundation Шалвы Бреуса — бизнесмена и коллекционера.
Полина Кардымон покажет «Инсектопедию» в Доме культуры «ГЭС-2»
Завершится цикл 30 июля. В этот день гостям арт-пространства предлагается посмотреть «Лицо медузы» аргентинской постановщицы Мелисы Либенталь. Главная героиня сюрреалистической трагикомедии — девушка, которая однажды просыпается с чужой внешностью. Напомним, в доме культуры «ГЭС-2» с 6 июля по 17 августа пройдет летний фортепианный фестиваль Pianissimo. Его идея и миссия — познакомить слушателей с молодым поколением музыкантов в новых для академической музыки пространствах.
Именно в этих лучах к одному из местных причалов прибывает небольшой катер, забитый французскими военными моряками с приземистым, несколько эксцентрично выглядящим капитаном во главе. Служаки как будто не представляют угрозы — хотя бы потому что направляются в самый модный а возможно, просто единственный ночной клуб, строить глазки полуголым официанткам и обсуждать геополитику со странными, мутными личностями, которые проводят здесь время. На общем, неуловимо порочном фоне одновременно органично и благородно смотрится мужчина в белоснежном костюме с заботливо мелированными волосами — префект де Роллер Бенуа Мажимель является главным официальным лицом Франции в этой ее колонии. Посещение ночного клуба для чиновника — чуть ли не важнейшая при всей утомительности обязанность. Как еще он узнает, чем на самом деле живет его епархия? Живет она в последнее время, прежде всего, тревогами — а значит, они охватят и де Роллера, вообще-то давно наладившего с местным населением теплый контакт и надежные связи и собиравшегося последние месяцы на своей должности провести безмятежно.
Но по Таити расползаются слухи о том, что рядом с островом курсирует атомная подводная лодка: откуда-то морячки ведь сходят на сушу и куда-то же каждую ночь уплывают местные девушки, чтобы вернуться через несколько дней побитыми и потрепанными? Кадр: фильм «Мучения на островах» Субмарина для таитян и шире — полинезийцев в целом — явление травматичное: именно с них всю вторую половину ХХ века французы осуществляли испытания атомных бомб.
Художник любит рассказывать байку о том, что родители, игравшие в эротическом триллере, зачали его прямо на съемочной площадке. Насколько это соответствует действительности, можно только догадываться, но жизнь Кьяртанссона действительно прочно связана со сценой: его отец руководил театром в Рейкьявике, а мать — известная исландская актриса Гудрун Асмундсдоттир. Живая скульптура Рагнара Кьяртанссона.
Декорации, костюмы и реквизит похожи на те, что были использованы в оригинальном сериале. По словам художественного директора фонда V-A-C Франческо Манакорды, «Санта-Барбара» — идеальный проект открытия, поскольку позволяет оглянуться на важный исторический для России момент — 1990-е, когда население входило в мир капитализма вместе с «Санта-Барбарой». Франческо называет Рагнара «удивительно щедрым художником», поскольку тот учитывает в своих проектах творческий потенциал всех участников процесса. Креативный директор Lorem Ipsum Ян Визинберг, отвечая на вопрос о реакции, публики на происходящее, рассказывает: «Я задавал вопросы случайным зрителям, потому что мы параллельно снимаем документальный фильм об этом событии надеемся, получится абсурдистская комедия , и пришел к выводу, что каждый зритель видит в этой живой скульптуре что-то свое: одни вспоминают детство и юность, потому что именно тогда и смотрели "Санта-Барбару", другие — не могут выразить эмоции от происходящего, потому что живые съемки в пространстве Дома Культуры — совершенно новый формат даже для искушенных современным искусством». Здесь расположена часть выставки «В Москву!
В Москву!
По оценкам экспертов, обойтись «расширение» могло примерно в полмиллиарда рублей за само здание памятник архитектуры и объект культурного наследия плюс очень серьезный бюджет реставрации и внедрения технологических изысков суммарный прогноз плавает от миллиарда до двух. Возглавит «Ударник» Светлана Максимченко. Вот и нашлось чудное местечко бывшей главе «Москино» и директору кино-цифро-департамента Минкульта.
Михельсон передал дочери проект "ГЭС-2", владеющий кинотеатром "Ударник"
В «ГЭС-2» прошла серия кинопремьер в рамках проекта «Артхаус: Эпизод 1» | Здание кинотеатра «Ударник» так удобно располагалось рядом с культурным центром ГЭС-2, что устоять от покупки славного пролетарского старичка было невозможно. |
Новые выставки в Доме культуры «ГЭС-2» | Театр To Go | Творческое объединение Arthouse и дом культуры «ГЭС-2» представили совместную программу «Артхаус: эпизод 1», которая с 4 по 22 октября пройдет в Москве, а с 14 по 23 октября — еще в 17 городах России. |
«ГЭС-2» анонсировал кинопрограмму «Метаморфозы»
Такой формат позволит зрителям познакомиться с разными подходами к интерпретации современного кинематографа и оценить роль художественных произведений в коллективном осмыслении социальной ситуации и в целом в понимании устройства мира, в котором мы живем. Программа пройдет с 4 по 22 октября в Доме культуры «ГЭС-2», а с 14 по 23 октября еще в 17 городах России. Подробности региональной программы станут известны чуть позже.
Это позволяет нам делать сайт ещё лучше. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетсь с политикой конфиденциальности.
Экскурсоводов здесь называют новым словом «медиатор». Она нужна была в том числе и для обеспечения электричеством трамваев. С появлением автомобилей, метро и более мощных электростанций, ГЭС-2 постепенно перестала быть востребованной. В 2006 году ее выводят из работы, а в 2009 году здание приобретает статус объекта культурного наследия. В будние дни людей меньше. Она расположена напротив парка «Зарядья». Обратите внимание на парящие трубы. Над нашим уже культурным зданием, кстати, тоже можно увидеть трубы синего цвета. Но это новые трубы, стальные. Раньше были короткие кирпичные. И у них сейчас другое назначение — воздухообмен. По оценкам экологов, воздух чище вверху и именно он с высоты 73,8 метров по трубам поступает в «ГЭС-2». Березы «встроены» в слой земли на крыше парковки, если быть точными, их корни находятся в перлитовых мешках, которые не дают им чрезмерно разрастаться. Рощей занималась команда французских ландшафтных дизайнеров.
Кино снимать он перестал. А спустя десятилетие напомнил о себе такими же безумными новогодними представлениями для детей. Летательный аппарат. Теперь в Доме культуры «ГЭС-2» показывает детям «шоу-презентацию вымышленных историй реальных изобретений» под названием « Дело техники». Оказалось, что Сергей Лобан почти десять лет живет уже не в Москве, а на берегу моря. Круг его интересов изменился. Да сегодня и невозможно представить, чтобы такое сумасшедшее кино, какое он снимал, где-то показывали, награждали на официозных фестивалях. Сергей — выпускник Московского института электроники и математики. Возможно, поэтому один из героев «Шапито-шоу» называет себя Киберстранником. Кстати, на «Дело техники» пришел один из актеров» этого фильма. А на театральном проекте работают художник по костюмам и реквизиту Юлия Комынина, композитор Жан Поляков, написавший оригинальные произведения специально для спектакля. Они тоже создавали культовый фильм Сергея Лобана. Можно сказать, что «Дело техники» - профильная для него постановка: с научным акцентом, годится для рубрики «Хочу все знать». Сам Сергей говорит о гуманистической составляющей спектакля, что он о трудности быть человеком. Для того, чтобы оставаться им, постоянно приходится что-то изобретать.