защитной антигравийной пленкой или обработка кузова керамическим покрытием. Лучшая керамика для авто, рейтинг альтернативных покрытий. Поскольку стеклокерамика не способна защитить автомобиль от летящих в него камней так же эффективно, как пленка, переднюю часть авто лучше всего оклеить.
Какой метод защиты лучше выбрать - пленку или керамику?
- Что лучше? пленка или керамика? | ICON DETAILING | Дзен
- Что лучше пленка или керамика для авто отзывы - Все о вашем автомобиле и не только
- Что лучше керамика или пленка ?
- Защищать или не защищать?
- Пять вопросов про керамику
Пленка или керамика для авто что лучше?
Предлагаю разобраться в керамическом покрытии автомобиля, а именно в его плюсах и минусах. Стоит ли переплачивать за эту услугу. Что лучше полиуретановая пленка или керамическое покрытие? А лучше всего, после полировки защитить их прозрачной полиуретановой пленкой. Какие бывают покрытия для машин: пленка или керамика, что лучше, специфика эксплуатации и ухода, что выбрать, отзывы покупателей. А вот керамическое покрытие, наоборот, становится более доступным — около $400—500.
Виды защитных покрытий
- Что лучше? пленка или керамика? | ICON DETAILING | Дзен
- Можно ли делать керамику на пленку?
- Пять отличий пленки от керамики в обычной жизни
- Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы
- Лучшие защитные покрытия для кузова автомобиля
ЧТО ВЫБРАТЬ ПЛЕНКУ ИЛИ КЕРАМИКУ?
Главное не ошибиться с выбором места установки, чтобы не переплатить за дешёвую плёнку и неадекватный её монтаж, который может оказаться проблемой порезанного лака, вылезшей через некоторое время в виде коррозии вылезающей из под ЛКП. Восковые покрытия дают шикарный блеск и насыщение цвета, защищают ЛКП от УФ излучения, скрывают микроцарапины и достаточно недорогие, но имеют очень низкую химическую устойчивость, подразумевают особый, бережный уход при помощи щадящих моющих средств и нуждаются в обновлении каждый 3-6 месяцев. Нанокерамические покрытия или жидкие стекла кто-то знает Разницу? Отдельной строкой я бы поставил защитные покрытия на основе карбида кремния Opti-Coat Pro , не имеют аналогов по составу и химической устойчивости в диапазоне РН0-РН14, доступны исключительно в авторизованных Центрах , имеющих единую Ценовую политику и официальную Гарантию.
Лак под пленкой не страдает. Возможность легко менять внешний вид хоть несколько раз за сезон, при правильном наклеивании материал без труда снимается, и краска не повреждается. Защитная пленка Если вы желаете сохранить кузов в течение долгого времени, то оклейка авто антигравийной пленкой — оптимальный путь.
Нанесение несколько отличается от прошлого метода. Сотрудники закрывают уязвимые детали или весь кузов прозрачным полимером. Сильные стороны: Идеальная защита от всяческих воздействий не только от гравия, но даже и от небольших ДТП. Дополнительный блеск изгибов. Материал хорошо и долго держится — в среднем лет.
Главное не ошибиться с выбором места установки, чтобы не переплатить за дешёвую плёнку и неадекватный её монтаж, который может оказаться проблемой порезанного лака, вылезшей через некоторое время в виде коррозии вылезающей из под ЛКП. Восковые покрытия дают шикарный блеск и насыщение цвета, защищают ЛКП от УФ излучения, скрывают микроцарапины и достаточно недорогие, но имеют очень низкую химическую устойчивость, подразумевают особый, бережный уход при помощи щадящих моющих средств и нуждаются в обновлении каждый 3-6 месяцев. Нанокерамические покрытия или жидкие стекла кто-то знает Разницу? Отдельной строкой я бы поставил защитные покрытия на основе карбида кремния Opti-Coat Pro , не имеют аналогов по составу и химической устойчивости в диапазоне РН0-РН14, доступны исключительно в авторизованных Центрах , имеющих единую Ценовую политику и официальную Гарантию.
Следовательно, ежедневная защита от сколов, притертостей и царапин обходится владельцу в 21,000 рублей в первый год или примерно в 58,5 рублей в день в пересчете на весь срок, без учета инфляции и прочих нюансов. Лексус после антихрома вернулся на оклейку всего кузова защитной пленкой. Стоит около 65,000 рублей, служит 12 месяцев 178 рублей в день , придает глянец и глубокий цвет, а кузов меньше пачкается, но требует маниакального ухода и заботы. При этом защищает только от частых моек, а не от сколов и царапин. Стоит 149,500 рублей и служит 7 лет 21,000 рублей в год или 58,5 рублей в день , никак не меняет внешний вид авто, не требует особого внимания и ухода. Гарантировано защищает от большинства сколов, царапин и притертостей. Хотите «новее нового», «красивей красивого», нарядно, чтобы «ВАУ!
Планируете ездить на этом авто хотя бы 3 года, не готовы мириться со сколами, посеченными фарами и вынуждено перекрашенными деталями, не планируете тратить свое время и деньги на полировки, не хотите в будущем продать машину по нижней ценовой границе — ваш выбор пленка. У меня всё… Что же лучше выбрать для защиты лакокрасочного покрытия своего автомобиля, керамическое покрытие или защитную пленку? Антигравийная защита. Разница между полиуретановой пленкой и керамическим покрытием. Если ваша цель защитить автомобиль от попадания камней, глубоких царапин или от мелких ДТП, то вам необходимо выбирать антигравийные пленки, причем желательно полиуретановые. Полиуретановая плёнка — это мягкий и эластичный материал, который может поглощать энергию удара. Эти плёнки обладают хорошей толщиной и плотностью.
Плотность полиуретановой плёнки бывает даже более 300 и 400 микрон, но это уже раллийные варианты, которые обычному человеку не нужны. Даже самый плохой винил будет иметь лучшие антигравийные свойства, чем любое керамическое покрытие. Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон. Если камень попадает в поверхность на которой нанесено керамическое покрытие, то вся энергия удара уходит в эту поверхность. Поэтому, если говорить про конкретную антигравийную защиту кузова автомобиля, то это естественно пленки. Как это работает? Пленка изолирует кузов автомобиля от внешних воздействий на физическом уровне, то есть она становится второй кожей.
Керамика работает иначе. Она может внедряться в лак укрепляя его, а может лежать поверх него. Тем не менее, речь ни о какой толщине не идет, поэтому не питайте иллюзий, что керамика будет вас защищать также хорошо, как это показывают в рекламных роликах. Где машину тыкают ключами, бьют по ней какими-то предметами, поджигают на ней огонь и прочее, это просто маркетинг. Тогда что такое керамика и вообще зачем она нужна? Керамика наносится на автомобиль, который предварительно готовится. То есть, если это машина с пробегом, то она сначала моется, потом кузов максимально очищается различными скрабами, такими как малярная глина.
После производится дефектовка, полировка. Если это новый автомобиль, то он просто полируются мягкими пастами, чтобы выровнять лак. После такой подготовки, на поверхность кузова автомобиля накладывается керамический состав, который после кристаллизации дает очень тонкий, но твердый слой поверх лака. Что вам это дает? Прежде всего, отполированный автомобиль будет выглядеть лучше, чем автомобиль выехавший только с салона. Он будет блестеть ещё больше, потому что поверхность идеально выровнена. Также, сама по себе керамика насыщает цвет, что делает его более глубоким и сочным.
Керамика придает автомобилю дополнительный блеск, плюс ко всему вы получаете защитный эффект, так как поверхность стала более твердой и более скользкой. Жизненный цикл керамического покрытия, уход и содержание. Многие недобросовестные продавцы и рекламщики, кто продвигает керамические составы, ведут неправильную политику. Они продают то, чего нет. Люди разочаровываются после того, как купив 10 слоев керамики, они не видят разницы. Никак невозможно проверить сколько реально было нанесено слоёв. И даже если они реально были нанесены, то насколько это эффективнее чем семь слоев, пять слоев или три слоя.
То есть по слоям это вообще отдельная история, это практически на 90 процентов маркетинг, который ведет только к повышению заработка. Жизненный цикл таких составов ограничен.
ЧТО ВЫБРАТЬ ПЛЕНКУ ИЛИ КЕРАМИКУ?
Однако, разобраться в данном вопросе необходимо, так как многие становятся жертвами агрессивного маркетинга со стороны производителей, а так же хитрых продавцов, которые не раскрывают всех карт) Керамика и антигравийная пленка на автомобиль. Керамическая защита — что это? Керамика или керамическое покрытие похоже на жидкое стекло. Чем лучше покрыть машину керамикой или пленкой?
Что лучше пленка или керамика для авто
Что лучше: керамика на кузов или оклейка плёнкой? Новости о Sonata Новости Hyundai Остальные новости. Мастера компании Stax нанесут керамику на кузов автомобиля или на пленку, покроют все уязвимые части, включая фары и салон. Плёнка или керамика: что лучше для авто Внешний вид автомобиля зависит не только от аккуратности и внимательности его владельца, но и от качества.
АвтоВАЗ отзывает Lada Vesta и Granta из-за проблем с коробками передач
- Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля
- Для чего нужна керамика для автомобиля
- Что лучше? пленка или керамика?
- Пять вопросов про керамику
Керамика или плёнка
Как обратил внимание Бухарев, керамическое покрытие позволяет создать защитный слой, который не только придает автомобилю блеск, но и защищает от внешних воздействий. Данное покрытие в специализированном центре обойдется дешевле пленки, но оно требует регулярной профессиональной мойки и не так долговечно, как пленка, поэтому в долгосрочной перспективе стоимость покрытий сопоставима. Если говорить о пленке, то благодаря ее защитным свойствам машина останется безупречной даже в условиях активного использования. Также защитная пленка может самовосстанавливаться — это означает, что мелкие царапины и потертости исчезнут со временем без вмешательства со стороны. Таким образом, если рассматривать долгосрочную перспективу, к примеру, 10 лет, то расходы на пленку составят примерно 300 000 рублей, в то время как на керамику придется потратить примерно 500 000 рублей. Так, выбор между керамическими покрытиями и защитной пленкой для краски зависит от приоритетов и предпочтений автовладельца. Если нужен блеск и легкость очистки, то керамическое покрытие может быть лучшим вариантом. Если же нужно сохранить оригинальное состояние кузова, то лучше выбрать защитную пленку.
Недостатки: Стоимость: Защитная пленка является достаточно дорогим вложением. Ее установка может быть затратной процедурой, особенно если требуется покрыть весь кузов автомобиля. Кроме того, в случае повреждений пленки, ее замена также может потребовать дополнительных финансовых затрат. Возможность образования пузырей и сколов: При неправильной установке пленки могут возникнуть пузыри или сколы, которые могут негативно сказаться на внешнем виде автомобиля. Это требует профессионального подхода при установке защитной пленки, чтобы избежать таких проблем. Ограниченный срок службы: Защитная пленка имеет ограниченный срок службы, обычно около 5-7 лет. После этого периода пленка может потерять свою прочность и эффективность, требуя замены. В целом, защитная пленка для автомобиля является полезным инструментом для сохранения внешнего вида и защиты лакокрасочного покрытия.
Абсолютной защиты керамика не дает. И если от царапин предохраняет — лучше, чем, скажем, восковые покрытия — то от сколов практически не спасает. С этой точки зрения многие предпочитают пленки. Хотя они тоже не отражают атаки, а только не дают отпадать их последствиям: после снятия пленок сколы отлипают вместе с ними. Что можно сказать: кузов противостоит реагентам лучше, чем без керамики, но совсем быть неподвластным — не получается. Это неудивительно, если учесть, что они способны разъедать даже инертную к химии резину. Насколько можно судить по довольно недолгим полевым испытаниями керамика все же еще остается ноу-хау , то да. В отличие от пленочных защит, она предотвращает выцветание. Хотелось бы, но увы! Причем, что интересно, детейлинг-центры, утверждающие подобное, тут же предлагают обновить керамику «для надежности» уже через полгода. Выигрышные моменты у покрытия, безусловно, имеются. Однако их не настолько много по сравнению с конкурентами, чтобы перекрыть главный недостаток: стоимость.
Результат: кроме того что вода скатывается с поверхности как при обработке лобового стекла антидождем, нулевой. На мойке чуть тщательнее оттирали пятно от соляры, сразу появилась потертость, обычная паутина после мойки тоже присутствует. Так что ЖС это на мой взгляд дешевый вариант выманивания денег. А вот коллега сделал дорогущую керамику, на свой Лексус прямо в салоне. Тут обещали реальные золотые горы, но при условии ежегодного повторения процедуры. Ну человек наивный сделал как говорят.