Первая очередь краевого индустриального парка «Мастер» открыта на территории бывшего завода «КАМАЗ-Автоприцеп».
Новые статьи
- Технопарк на обломках Ленинского Комсомола
- Новости дня
- Инновационная автотехника КАМАЗ на юбилее ИТ-парка |
- Сообщить об опечатке
- Технопарк на обломках Ленинского Комсомола
Новые погрузчики для кузнечного завода
Главная caret Новости На шасси КАМАЗ сделали передвижной технопарк “Кванториум”. Этакой реинкарнации КамАЗ-1111 «Ока», выпускавшейся в Набережных Челнах в 1988-2006 годах, но на новом технологическом уровне и с прицелом на корпоративные продажи. 02.04 В «КАМАЗ-мастер» рассказали о новинках своих грузовиков в 2024 году. 01.04 Компания-резидент технопарка «Калибр» презентовала электрогрузовик без кабины. КАМАЗ продолжает расширять модельный ряд инновационного пассажирского экотранспорта, который становится все более востребованным в мегаполисах. К новому учебному году в технопарке "Кванториум" появится мобильный детский технопарк в виде укопмлектованного КамАЗа.
Подробное описание новости
- г. Туймазы. ТЗА. Технопарк «Мастер». Директора холдинга «КАМАЗ». Декабрь 2023 г.
- К 2025 году КамАЗ планирует запустить первые водородные тягачи
- Резиденты кемеровского технопарка посетили «КАМАЗ» — КАМАЗ
- Инновационная автотехника КАМАЗ на юбилее ИТ-парка / Новости / О компании / Кама-Автодеталь
- Подробное описание новости
- «КАМАЗ» вложит 281 млн рублей в развитие индустриального парка в Ставрополе
На шасси КАМАЗа создали передвижную школу
Промышленный парк объединит десять предприятий и создаст 500 рабочих мест. Объем инвестиций составит 1,3 млрд рублей. Радий Хабиров подчеркнул, что вместе с успешно развивающимся мебельным кластером в Башкирии будет запущен мощнейший промышленный центр федерального значения.
Он имеет оборудование для того, чтобы дети могли на практике познакомиться с высокими технологиями в таких областях, как промдизайн, трехмерная печать, разработка БПЛА, робототехника и другие. Комплектация оборудования может варьироваться. Внутри образовательного комплекса для детей в развлекательной форме преподают точные, инженерные и технические науки.
Последнее дает возможность перехода на быструю замену аккумуляторов, считающуюся особо перспективной для электромобилей, используемых в такси и шеринге.
Впрочем, параллельно работают и над «нормальной» зарядкой, от «быстрых» и «медленных» электрозаправочных станций. Емкость батарей — до 70 кВтч, мощность двигателя — предполагается от 90 до 130 кВт. Локализация «матчасти» предполагается максимальной — не только кузов и шасси, но и батареи включая ячейки , и двигатель, и инвертор будут отечественными Зная авторство дизайна, несложно предположить, что машина будет пропорциональной, гармоничной… и безнадежно скучной, то есть «как все». Набор стандартных решений, выдаваемых поточным методом. Зато дешево, а громкий бренд отбросит вопросы у неискушенных в современном дизайне заказчиков а топ-менеджеры китайских автоконцернов, основных клиентов студии, именно такие. Зато на гаджетах и игрушках камазовцы намерены продвинуться далеко: предполагается продвинутая мультимедийная система, голографическое проецирование данных приборной панели и навигатора на лобовое стекло и, конечно же, фирменные мобильные приложения для упрощения использования машины в шеринге, такси или в качестве служебного авто.
Технопарк на обломках Ленинского Комсомола Планы по производству таких машин — к слову, не изменившиеся с 2019 года — 60-70 тысяч в год. Что реалистично при условии беспрецедентных льгот для перевода корпоративных парков на электротягу и льготных условий по кредитованию таксомоторных служб. Ближе к 100 тысячам км пробега такая машина должна «отбить» разницу в стоимости с бензиновой, что для такси около эквивалентно полутора годам использования. Всего же такой электромобиль должен «прожить» в такси не менее трех лет, что вполне реализуемо технически.
Высокий спрос на эту модель обусловлен рядом неоспоримых преимуществ. Также тягач оснащен новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, обладающей низким уровнем шума, высоким КПД и сниженным расходом топлива. Отдельно стоит отметить современную, просторную кабину с ровным полом и двумя спальными местами, которая дает повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов.
Центральная Азия», где экспозиция компании неизменно вызывает интерес со стороны посетителей и потенциальных потребителей.
«КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
Были объявлены конкурсы макетов и творческих проектов «КАМАЗ – транспорт для всех», рисунков «Мой КАМАЗ» или «КАМАЗ – машина будущего». Геоинформационная система индустриальные парки, технопарки, кластеры. Проект стартовал со строительства центра электроники, но в ближайшие пару лет должен вырасти в техногород, сообщает корпоративное издание «Вести КАМАЗа».
На шасси КАМАЗа создали передвижную школу
Для повышения эффективности работы производства «КАМАЗ» активно обновляет технопарк и идёт по пути реинжиниринга. Не афиширует КамАЗ и объем своих инвестиций в создание индустриального парка. Судя по старту, ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ», строит весьма амбициозные планы по развитию технопарка. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Мобильные технопарки «Кванториум» на шасси КАМАЗ — это большой шаг вперёд в сфере образования.
Последние статьи
- «КАМАЗ» ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В «ФАБРИКЕ БУДУЩЕГО»
- Технопарк «Мастер» в Тутаеве
- «КАМАЗ» вложит 281 млн рублей в развитие индустриального парка в Ставрополе
- Сейчас на главной
- КАМАЗ открыл в Ставрополе технопарк за 141 млн рублей
На КАМАЗе Рустаму Минниханову презентовали мегапроект «Техногород» стоимостью 5 млрд рублей
Бак автоцистерны вмещает 3400 литров воды, бак для пенообразователя — 204 л. Кабина — четырёхдверная. Полная масса пожарного автомобиля составляет 15,7 т.
Самосвал оснащён 450-сильным рядным дизельным двигателем КАМАЗ Р6 с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объём двигателя — 11,946 л. Топливный бак вмещает до 400 л топлива. Грузоподъёмность самосвала составляет 24 400 кг, снаряженная масса — 16 600 кг, объём кузова — 16 куб. Кабина низкая, цельнометаллическая, тоннельного типа, с аэродинамическим козырьком.
В базовом варианте — без спального места, для работ на удалённых маршрутах возможен вариант со спальным отсеком.
Пресс-служба российского автогиганта сообщила, что первый этап освоения новой продукции начнется с выпуска шторных и бортовых полуприцепов длиной 13,6 метра. В «КАМАЗЕ» рассчитывают, что на первых порах «ТЗА» сможет выпускать до 180 прицепов ежемесячно, а со временем объем производства удастся повысить сначала до четырех, а впоследствии до семи тысяч единиц техники ежегодно. Сообщается, что опытная партия прицепов уже изготовлена, а в конце сентября новинки пройдут сертификационные испытания. Как сообщают представители «КАМАЗа», нижнекамское предприятие больше не будет производить полуприцепы и сосредоточится исключительно на автобусах.
Интерьер создан на базе того, что был показан на выставке Комтранс-2019: перед водителем — цифровой щиток приборов, здоровенный планшет на панели, маленький планшетик на руле будет ли им удобно пользоваться? Жаль, ручник остался обычным, хотя сам Mercedes а также Volvo и Scania уже устанавливает электронный.
Зато тут стоит система динамического контроля полосы, которая позволяет водителю отпустить руль на трассе — похоже, такая же как у мерседесовского аналога Актрос там она называется VDS, Vehicle Dynamic Steering. А еще, опять же как у Актроса последнего поколения — MirrorCam, видеоэкраны вместо зеркал. Вполне возможно, что систему видеозеркал тоже предоставил Daimler, но камазовцы дополнили наружные камеры еще и внутренними — для контроля состояния водителя. Новый КАМАЗ будет действительно следить за водителем — потому что тут стоит еще и встроенный алкотестер наподобие того, что устанавливается на тягачи Volvo, только электронный: не дунешь — не поедешь! А вместе с этим дальнобойщику предлагается масса интересных решений. Во-первых, это «кабина для одного водителя»: верхней спальной полки тут нет, а нижняя опускается из задней стенки.