Завод "Элекон" — все новости по теме на сайте издания «Татэнерго» и «Завод Элекон» наградили за трудовую доблесть.
Автобусы НЕФАЗ для Южно-Сахалинска
КАМАЗ представил две новые модели грузовиков | Кроме того, автопроизводитель показал электромусоровоз КАМАЗ-53198, водородный электробус КамАЗ-6290 и компактный электрохэтчбек "Кама-1". |
Последний от элекон камаз 5325 | На литейном заводе «КАМАЗа» в цехе изготовления литейной оснастки смонтирован новый вертикально-фрезерный обрабатывающий центр. |
Гостевая лекция к 55-летнему юбилею «КАМАЗа» | Новости "Казани сейчас". |
Новый электрогрузовик «Камаз Чистогор» (53199) показали в деле | Истец, ОАО «КАМАЗ», обвиняет в содеянном ОАО «Элекон» и желает получить 5 млн. руб. компенсации. |
КамАЗ Элекон: новые возможности | 20 июля 2023 - Новости Казани - КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается. В арбитражном суде РТ в настоящее время находится в производстве дело о нарушении. |
Логистический центр КАМАЗа возглавит Евгений Леонов
Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от О том, что «Элекон» может. Новости "Казани сейчас". Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Сарапульский электрогенераторный. КАМАЗ провёл презентацию прототипа нового тягача, который станет основой для челнинских грузовиков шестого поколения. Директор по развитию группы «Объединенные автомобильные технологии» (ОАТ, входит в холдинг КАМАЗ) Илья Семенов, выступая на выставке «Иннопром-2023». Вакансии компании.
Другие новости
- Казанский Клуб Элекон - КамАЗ 53212. проект Брат.
- КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается
- Казанский Клуб Элекон - КамАЗ 53212. проект Брат.
- КамАЗ создаёт «легковой дивизион» | ЭЛЕКОН
КАМАЗ представил две новые модели грузовиков
Вне конкуренции. КамАЗ-4326 от Элекон | Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Сарапульский электрогенераторный. |
КАМАЗ принял участие в создании роботизированного грузовика | В ходе встречи он рассказал о своём детстве, работе на «КАМАЗе» в период становления литейного завода и города Набережные Челны, а также о проектах, с которыми связана его. |
У КамАЗа появились новые станки для бесперебойной сборки двигателей | На литейном заводе «КАМАЗа» в цехе изготовления литейной оснастки смонтирован новый вертикально-фрезерный обрабатывающий центр. |
Видео: КАМАЗ показал новейший гибридный тягач с пятью экранами в кабине | 20 июля 2023 - Новости Казани - КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается. |
Татарский полноприводный: КамАЗ-4310 (Элекон) | Неофициально причину обмена объясняли планом защитить КамАЗ от возможного негативного воздействия американских санкций против "Ростеха". |
Юбилейный проект Казанского клуба "Элекон". КАМАЗ- 5325 100 лет ТАССР.
Во-первых, это коммерческая гонка, организаторы берут, не спортсменам платят, а с команд берут деньги за право участия. И представьте, когда ты проходишь 5 тыс. По моей оценке, там около 3 тыс. С моей точки зрения, поскольку это имеет очень серьезную коммерческую часть, все-таки здесь уже воздействие политики минимально. Насколько вы зависите от производителей чипов? И можете ли объяснить, как этот процесс строится? Это трудно объяснить, просто ряд событий в 2020 году техногенного характера [пожары на заводах чипов, в Техасе погодные условия] привели к тому, что в мире сложилось так, что появился дефицит чипов. Я думаю, в этом году точно нет, но в следующем году эту проблему решит наша планета, потому что мощности развиваются, просто это невозможно сделать одномоментно. Как на нас это сказывается… если брать автомобиль третьего поколения, то там порядка шести бортовых управляющих систем или процессоров стоит, а на новом — 57. Вот вам и ответ.
То есть автомобили не поедут, если их не будет… Без электроники машину произвести невозможно. Вы постоянно на связи с руководством страны, на связи с главами крупных компаний. Явно, что вопрос импортозамещения не перестает обсуждаться наверху, я правильно понимаю? Эта тема будоражит умы всех, и правительство принимает программы. Как вы думаете, какие меры нужны для того, чтобы заменить импортные решения? Что надо сделать, чтобы импортные решения заменились? Совсем невозможно. С нашей точки зрения, мы очень много за десять лет сделали по локализации компонентной базы у нас. В любом случае, все делать невозможно.
Вот те же чипы, основной производитель — Тайвань. Но индусы же пытаются локализовать. Вы знаете эту историю, как они 10 млрд предложили, если чипы локализуются в Индии? По-прежнему основные страны — это Тайвань, все остальное делает Китай, делают США, но это уже не те объемы. Просто изменились условия. И что сейчас, я считаю, будет более быстрым путем двигать импортозамещение, локализацию на локальных рынках? Есть два очень серьезных фактора. Первый фактор — это резко возросшие затраты на логистику. Если раньше логистика в доле изделия составляла совсем немного, можно было участвовать в глобальном распределении труда, то сейчас это становится дорого.
Доставка контейнера из Китая к нам в пять раз выросла за период пандемии. Вот создаются условия, когда лучше делать у себя, это экономически обосновано. Второй, конечно, это уже и политическая составляющая, когда COVID-19, политическая нестабильность подталкивают нас подтягивать производство все ближе и ближе. Вы имеете в виду санкции, когда говорите про политическую нестабильность? Даже, наверное, не санкции, а отсутствие предсказуемости. То есть о санкциях можно по-разному говорить, но в нашей стране плюсов, наверное, больше, чем минусов даже, от санкций. Но, с другой стороны, каждая компания вынуждена рассматривать сценарий попадания под санкции. Вы такой сценарий для себя составляли? И что произойдет в этом случае с теми же чипами?
Их закупки иссякнут, или все равно, несмотря на санкции, есть способ, как их обойти? Если брать риски попадания под санкции, здесь часто логика отсутствует, больше эмоции со стороны западных партнеров. Но когда у нас это возникло, мы еще в 2014 году сделали все, чтобы «КАМАЗ» не находился в «красной зоне». Были отработаны меры, что мы должны сделать, как. Задача была уменьшить долю «Ростеха» — мы уменьшили. Задача была отказаться от производства военной техники — мы это предприятие вывели за пределы «КАМАЗа» вообще, перестали производить чисто военную технику. То есть все шаги были предприняты, и мы были уверены, что у нас признаков попадания в SDN List нет. Вопрос по времени, нужно делать до того, как это случится. Возникли ли паузы, проблемы с самыми простыми поставками комплектующих в силу всех этих происшествий [очередная волна локдаунов, закрытие границ, закрытие границ с тем же Китаем, проблемы на белорусско-литовской границе]?
Понятны ли масштабы этих проблем в цифрах? Как вы их предугадываете? Вы же не знали, что будет «омикрон», например. Нет, не знали, конечно. Как их предугадываешь… Это опыт работы и команда. Очень по-разному было в период всех этих двух лет пандемийных, по-разному возникало. Китай границу закрывал из-за пандемии в той же Манчжурии, для нас это был основной переход. Какие-то политические события, на западной границе останавливали… Что сейчас ясно? Сейчас стало ясно, что та вот наша система поставок точно вовремя, ну я бы не сказал, что совсем не работает, работает плохо.
Все, что в этом случае делаешь, — это мы подошли с пониманием к тому, что стали увеличивать запасы. Если движение товара из Китая в Россию выросло в два раза, то очевидно, наверное, мы должны понимать, что в этой цепочке должно быть больше товара. Мы предприняли такие шаги, это нам по финансовым показателям совсем не нравится, но в то же время это позволяет работать спокойно. Ведь мы, собственно, не стояли за время «омикрона» вообще… Каких комплектующих вы испытываете наибольший дефицит, если происходят какие-то проблемы? Вы знаете, ведь может быть совсем мелочь какая-нибудь. Они делают их там десятками миллионов в год на одном и том же оборудовании на севере Германии. Кстати, наводнение там случилось, были остановлены поставки, они до лета прошлого года проводили восстановление завода, и такие вещи случаются. Первое мы отрегулировали запасами, второе, наверное… У меня есть одна особенность, я давно работаю на одном месте, и у меня есть личный контакт практически со всеми крупными компаниями, поставщиками на «КАМАЗ». Свои личные отношения?
Личные отношения. Я всегда могу набрать человека и поговорить. Есть ли понимание, сколько вообще за пандемию потеряли в деньгах? Мы ничего не потеряли, мы приобрели. То есть никакие проблемы, связанные с тем, что люди заболевают, проблемы на границах вас не коснулись? На производстве, на заводах в Набережных Челнах работает 24 тыс. У нас доходил уровень заболевания, 1,3-1,5 тыс. Да, это сложно, но это перекрывалось тем, что коллектив понимал, что происходит, и мы говорили с рабочими о том, что нужно работать по продленной рабочей неделе, где-то захватывали выходные. Помните, указ был подписан о введении локдауна?
Простой семь дней нам был очень нежелателен, было дорого, мы сосчитали, вот с числа X указ по такой-то день — отлично. Собрали своих директоров заводов, обратились к ним, что поговорите с коллективом, давайте субботу-воскресенье отработаем, а в понедельник идем на локдаун. Вы знаете, все пришли на работу, мы не потеряли два дня, и из нормативно установленного срока вместо пяти рабочих дней были потери только трех. А насколько возросли цены для конкретных покупателей? Это же взаимосвязано. Там, где работают дилеры с розницей, там по-разному, это зависит от дефицита. Мы регулируем в основном тем, что устанавливаем правила взаимоотношений с дилерами.
А параллельно и доработать внутреннее пространство кабины. Вот, та самая Т. Дело муторное поэтому пришлось резать с помощью зажигалки и канцелярского ножа Приборку с рулем тоже было решено заменить А вот и более детализированные сиденья Также было решено заменить оперение кабины 17 июня 2021.
Трудовой путь он начал на заводе «КАМАЗ-дизель» инженером-технологом отдела анализа эффективности средств производства в 1999 году, сразу после окончания Камского машиностроительного техникума по специальности «Литейное производство чёрных и цветных металлов». Работая на производстве, проходил заочное обучение в Камском государственном политехническом институте по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». В 2006 году Леонов стал начальником производственно-диспетчерского отдела «КАМАЗ-дизель», а в начале 2010 года возглавил ПДО в логистическом центре «КАМАЗа», ещё через пять лет был назначен директором департамента логистики производства автокомпонентов. В 2018—2020 годах работал заместителем главного технолога по планированию и подготовке производства в технологическом центре, а предыдущие три года — директором по качеству — директором департамента качества.
В рамках визита в Набережные Челны Геннадий Баштанюк встретился со студентами Набережночелнинского филиала Казанского федерального университета, Технического колледжа имени В. В ходе встречи он рассказал о своём детстве, работе на «КАМАЗе» в период становления литейного завода и города Набережные Челны, а также о проектах, с которыми связана его жизнь в настоящее время. Легендарный камазовец, первостроитель призвал студентов и школьников быть активными, брать будущее страны в свои руки и помогать России становиться лучше с каждым годом.
Видео: КАМАЗ показал новейший гибридный тягач с пятью экранами в кабине
«КамАЗ» опубликовал первые фотографии беспилотного «Атланта 49» — Транспорт на | Элекон. 11:08. Автобаза 143 - Сергей Гуменюк - модели в масштабе. |
КАМАЗы - 4310 Элекон - Арек из моей коллекции.+ Клубный проект Казанского Клуба Элекон "Сирия" | Клубный проект Казанского Клуба Элекон посвящённый нашему всеми любимому Сергею Бодрову младшему и фильмам «Брат» и «Брат-2». |
Директор КАМАЗа уточнил сроки начала продаж электромобиля Кама-1 | КамАЗ-4326 от Элекон Конторы питерская и костромская пока заняты чем угодно, но только не КамАЗами. |
КАМАЗ-Чистогор: автогигант работает над новым семейством грузовых электромобилей - «Вести КАМАЗа» | Завод «Элекон» считается головным предприятием России по разработке и производству электрических соединителей для всех отраслей гражданской промышленности. |
Видео: КАМАЗ показал новейший гибридный тягач с пятью экранами в кабине | 20 июля 2023 - Новости Казани - КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается. В арбитражном суде РТ в настоящее время находится в производстве дело о нарушении. |
Директор КАМАЗа уточнил сроки начала продаж электромобиля Кама-1
Напомним, в начале августа Казань облетела весть, что гендиректор завода «Элекон» 31-летний Николай Ураев вступил в партию «Правое дело» и согласился возглавить одно из ее. Ранее мы писали, что под очередные санкции Великобритании попал казанский завод «Элекон». Последний от элекон камаз 5325. Напомним, в начале августа Казань облетела весть, что гендиректор завода «Элекон» 31-летний Николай Ураев вступил в партию «Правое дело» и согласился возглавить одно из ее.
Элекон. Новинки 2022 года. КАМАЗ Ралли №302 и №509.
Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от «Завод Элекон». Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Продукция завода «Элекон». В прошлом году компания «КАМАЗ» разработала первый в своей линейке полностью электрический грузовой автомобиль, который стал родоначальником будущей линейки. Завод "Элекон" — все новости по теме на сайте издания «Татэнерго» и «Завод Элекон» наградили за трудовую доблесть.
Новое оборудование на литейном заводе «КАМАЗа» – новости Техинком
Станки позволят конвейеру работать бесперебойно и обеспечивать потребность в наиболее популярных деталях. В частности, это патрубки, фланцы, заглушки и детали раздаточных коробок. Они будут использоваться для сварки поперечин рам, кронштейнов и деталей платформ, а также будут наносить герметики и загружать станки.
На станке планируется производить обработку крупногабаритных обойм и матриц пресс-форм, полуформ стержневых ящиков, а также крупногабаритных моделей. Также в числе неоспоримых плюсов оборудования — точность обработки. Допуск погрешности на оснастку равен 0,05 мм. При этом на тестовых деталях было зафиксировано около 0,02 мм. Станок будет работать круглосуточно. Первая и вторая смена занимаются черновой и получистовой обработкой, ночная — чистовой.
Бортовая электроника частично питается от солнечных батарей, встроенных в крышу грузовика. За соблюдением условий труда и отдыха проследят две камеры: система способна оценивать состояние шофёра по положению головы, частоте моргания и другим показателям.
КАМАЗ заявляет, что новый тягач будет оснащён системой контроля полосы, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения с перспективой установки автопилота третьего уровня с автопарковщиком, системой распознавания дорожных знаков и возможностью полуавтономного движения в колонне. Грузовик показали Владимиру Путину, а представитель ключевого акционера предприятия, глава компании «Ростех» Сергей Чемезов, попросил у главы государства финансовой поддержки.
В случае прекращения массового производства моделей «КАМАЗов», коллекционеры ожидают значительное повышение их продажной стоимости. Для многих любителей собирать миниатюрные машинки остановка «Элекона» оказалась полной неожиданностью. По мере того, как модели этого завода станут исчезать из продажи, цена на них будет расти. Те люди, у которых собрана полная коллекция моделей казанского предприятия, смогут реализовать плоды своего увлечения с большой прибылью.
КАМАЗ-Чистогор: автогигант работает над новым семейством грузовых электромобилей
Станки позволят конвейеру работать бесперебойно и обеспечивать потребность в наиболее популярных деталях. В частности, это патрубки, фланцы, заглушки и детали раздаточных коробок. Они будут использоваться для сварки поперечин рам, кронштейнов и деталей платформ, а также будут наносить герметики и загружать станки.
Расширить его можно будет и за счет моделей разной массы, колесной формулы, а также длины и типа кузова. Серийное производство электрогрузовиков Камского автозавода должно стартовать только в 2023 году, но электрический грузовик 53199 «Чистогор» с бортовой платформой уже показали в деле. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Согласно информации, опубликованной «КамАЗом», снаряжения масса новой модели 53199 равна 9400 кг, а полная масса составляет 18000 кг. Рабочий прототип оборудован электрическим двигателем с индексом TM4 LSM280, мощность которого составляет 245 кВт, а максимальный крутящий момент равен 2230 Нм.
Юристы казанцев приводят в качестве аргумента утверждение, что к тому времени спрос на модели сильно упал и их уже почти не выпускали. На что их коллеги из Набережных Челнов резонно возражают — это не основание для нарушения законодательства. Есть в этом деле и третья заинтересованная сторона. В случае прекращения массового производства моделей «КАМАЗов», коллекционеры ожидают значительное повышение их продажной стоимости.
Эти задачи будут включены в план подготовки к следующему отопительному сезону», - сообщил Шаров. По его словам, расходы "КАМАЗа" на энергоносители в этом году удалось несколько снизить от плана, и работа над оптимизацией затрат продолжается.
Что-то пошло не так!
- Дежурный редактор
- Николай Колесов выкупил КЭТЗ у "Ростеха" почти за 600 млн рублей
- Автобусы НЕФАЗ для Южно-Сахалинска
- Автопоезд КАМАЗ‑54901-СА
Экспресс-новости
- Элекон. Новинки 2022 года. КАМАЗ Ралли №302 и №509., Видео, Смотреть онлайн
- Новый электрогрузовик «Камаз Чистогор» (53199) показали в деле
- Автопоезд КАМАЗ‑54901-СА
- Казанский Клуб Элекон - КамАЗ 53212. проект Брат.
- ⚡Эксклюзивно
- Новое оборудование на литейном заводе «КАМАЗа» – новости Техинком
Новые назначения на «КАМАЗе»
Вместо этого - инженеры добавили габаритики, выполненные отдельными прозрачными элементами. В профиль машинка вызывает один главный вопрос: почему они делали новую кабину на базе убогой кабины дорожного Камаза, а не полноприводного 4310? Они у полноприводных Камазов Элекона отличные, как и общие очертания и формы. В общем, выбор совершенно не объяснимый. Еще возникает вопрос: кто додумался эту кабину поставить на раму тягача, оставив без изменений закабинное пространство? А, наверное, тот человек, что придумал "молочный" прицеп.
Знаете, в чем проблема сего решения? Я когда увидел это место, у меня волосы дыбом встали. Вы приглядитесь, вы сейчас с ума сойдете. Ну, дошло, да? Они поняли, что кабина теперь не закрывается, что надстройка с запаской слишком далеко...
Взяли фильтр от старого 5410, сломали его и... Блин, ну... О, спасибо за двигатель с примесью серебрянки! Помните, когда на Элеконе ставили на конвейер самосвал с продольными ребрами, они добавили на модели задние брызговики и оптику. Здесь этого не случилось, поэтому смотреть на 54101, так же как и на 5410, строго не рекомендуется.
Технология установки нового бампера: распайка квадратных фар через железный бампер. Эти снимки посвящаю качеству покраски. Старожилы вспомнят, как я ругал оранжевый самосвал за торчащие из под краски волосы. Я его даже, признаюсь, из-за этого мракобесия потом продал, думал найду лучше. У 54101 волосы даже не торчат, прилипши к граням, они прямо там - глубоко в краске.
А еще там содержится перхоть, крошки, мошки, опарыши и прочие... Ну, шагрень это вообще ладно, Бог с ней. Про меня же пишут, что я не сноб, ну вот и пофиг, идем дальше. Повторители подкрасили - зачет, классно. А с другой стороны, это мы еще не дошли до рамы прицепа.
В текущем году планируется провести реконструкцию 21 км сетей водоснабжения и водоотведения, а также 42 км тепловых сетей, сообщил замглавы исполкома города Искандер Гиниятуллин. Для приведения их в нормальное состояние требуется 142 млрд рублей, в том числе на водоснабжение и водоотведение — 127 млрд, на теплоснабжение — не менее 15 млрд. За последние пять лет МУП «Водоканал» инвестировало в инфраструктуру 7,5 млрд рублей, «Казэнерго» — почти 1 млрд.
В 2018—2020 годах работал заместителем главного технолога по планированию и подготовке производства в технологическом центре, а предыдущие три года — директором по качеству — директором департамента качества. Евгений Архипов, покинувший кресло директора логистического центра, стал консультантом заместителя генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению. В разные годы работал заместителем начальника цеха комплектации и отгрузки запасных частей ТФК, консультантом по развитию ПСК в аппарате при руководстве блока первого заместителя генерального директора — исполнительного директора, заместителем председателя комитета по развитию Фабрики процессов КРПС. Напомним, прежний председатель комитета по развитию Производственной системы Игорь Малясёв летом этого года был назначен директором кузнечного завода «КАМАЗа».
Команда проекта насчитывает порядка 20 человек, большинство из которых — это студенты, магистранты и докторанты Назарбаев Университета. Накопленный опыт станет основой для дальнейшего развития в области беспилотных автомобилей как в части исследований, так и в части потенциальной генерации know-how и коммерциализации технологий», — прокомментировал научный руководитель проекта Жандос Исенбаев. Разработка роботов в классе грузовых автомобилей позволит использовать их для перевозок грузов внутри промышленных объектов, а также реализовывать комплексные программы по цифровизации предприятий, которыми занимается партнер КАМАЗа — Группа компаний «Цифра». События, связанные с этим.