все отбалансировалось сегодня ехал 120км час отлично себя ведет. Отзывы о резине «Кама Бриз» оставили и эксперты журнала «За рулем», проверив покрышки на загородных трассах. Отзывы о Автомобильные шины Кама Breeze 195/65/R15. Оценка: 3.00. Безопасность: 3. Комфорт: 3. Ходовые качества: 3. Надежность: 3. Внешний вид: 3. Отзывы на
ООО «Бриз-Кама»
На сайте CMP24 вы можете почитать отзывы и посмотреть видео обзоры о Автошина НШЗ Кама-Breeze 132 Кама-Breeze 132 175/70 R13 82T [SKU609590]. Рейтинг 3,4 на основе 35 оценок и 5 отзывов о производственном предприятии «Бриз-Кама», Владимир, Быковский проезд, 3. Напишите свой отзыв о производственном предприятии. Рейтинг-2024 лучших летних шин (резины) КАМА по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города. Отзывы владельцев и рейтинг средств индивидуальной защиты органов дыхания Бриз-Кама. Достоинства и недостатки товаров, мнение реальных покупателей на основе их опыта эксплуатации помогут определиться с выбором.
Отзывы о товаре Автомобильная шина КАМА Breeze 185/60 R14 82H летняя
Ставил себе каму бриз, проездил сезон всё устраивало, поставил на второй сезон проездил месяц резина начала прыгать, и на 2-х колёсах корд полез. отзывы на шины КАМА (НКШЗ) Кама Breeze в интернет-магазине по продаже автомобильных шин, автомобильных дисков, аккумуляторов Статистика по отзывам на Кама Breeze НК-132 по месяцам.
Противогаз Бриз-Кама Ф-1
Мне большего не нужно для моих спокойных небольших пробегвов Полезный отзыв? У меня с балансировкой, обкаткой и дальнейшей эксплуатацией уже в течение полутора лет проблем не было и нет. Сцепление на сухой и мокрой дороге на высоком уровне. На грунтовку почти не заезжаю. На рулеж и торможение хорошо реагирует Кама. Езжу месяц. Ощущения отвратительные. Во-первых резина плохо балансировалась диски литье Япония оригинал в отличном состоянии. Во-вторых после установки на диски и прокручивания на стенде видно как колесо "прыгает" и при движении по ровной дороге чувствуется как будто едешь по кочкам. В-третьих на одном из баллонов вылезла грыжа. Я побывал уже на нескольких шиномонтажках и все в один голос твердят - резина говно!
Сколько у них людей обували эту резину на диски - ни у одного не было случая что резина оказалась нормальная. У всех биение по колесу и подпрыгивание при вращении. Не рекомендую к покупке эту резину для личного пользования. Крепкая, низкий уровень шума, долго ходит. Мне лично хватает таких критериев. Езжу я спокойно, но немало. Ресурса Камы хватает уже на три лета, сейчас четвертое. Внимание на себя не обращается. Нареканий никаких, но благодаря нашим качественным дорогам к концу прошлой осени таки появились шишки. На данный момент прошло 3 недели.
Отличное сцепление с дорогой, по мокрой трассе прекрасно держат дорогу. По песку и грунтовке не загребают, нормально едут, проворотов нет; в повороты вхожу отлично, никаких заносов. Согласна с другими: до 100 машина идет комфортно, после шины начинают шуметь, но это все переживаемо. Торможение тоже отличное. Очень бюджетный и при этом удивительно надежный вариант. После 100 начинаются вибрации по кузову, что раздражает. Износостойкость выше среднего, аква хорошая, по грунтовке хорошо ведет себя, по асфальту до100, неровности чувствует мелкие, на ровных скоростных поворотах скорость 70-90 на хорошем асфальте, слышен ВИЗГ шин. Создается ощущение что едешь и дрифтуешь Полезный отзыв? Сцепление стало на порядок увереннее как на сухой, так и на мокрой. Валкость уменьшилась.
Балансировка Бриза оказалась гораздо меньше, не более 40 гр Амтел - 80-100. Ходить могу на этих шинах везде, боковина неслабая, износостойкость присутствует. Выбрал второе и не жалею. В городе показала себя отлично, немного шумная, жесткая это скорее плюс.
При этом владельцы в своих отзывах отмечают, что Кама 365 SUV совсем не для быстрой езды. Резина не рассчитана на скорость, но что касается ударных нагрузок и износоустойчивости — это одна из лучших покрышек российского бренда. К несомненным преимуществам шин владельцы относят и более чем демократичный ценник. По качеству изготовления и резиносмеси НК-242 не уступает европейским аналогам — шины используют на сборочных конвейерах Шкоды, Фольксваген и Фиат. Шины Кама для зимы отличаются не только доступной стоимостью, но и своими характеристиками.
Автомобильная резина будет по карману даже водителям старой классики, поскольку обладает приемлемой ценой, которая не бьет по карману. Низкий уровень шумности. Благодаря плавным перекатам между протекторными блоками резина практически не шумит и позволяет сделать дальние поездки по-настоящему комфортными, избавляя водителя и пассажиров от неприятных акустических эффектов. Уверенное управление.
Как неоднократно упоминается в отзывах о «Кама Бриз», резина хорошо держит дорогу и послушна командам, передаваемым водителем при помощи руля. Хорошее сопротивление аквапланированию. Качественная и продуманная дренажная система позволяет не переживать о безопасности движения при поездках во время сильного дождя или сразу после него. Беспроблемное маневрирование.
Согласно отзывам о «Кама Бриз R13», резина не боится резких маневров на высокой скорости, возникающих-из за необходимости опередить кого-то или же избежать аварийно опасной ситуации. Приятная мягкость. Резиновая смесь выполнена из качественных компонентов, обладающих оптимальной мягкостью при различных погодных условиях. Некоторые водители отмечают, что ее достаточно даже для того, чтобы ездить до самых заморозков без снижения характеристик.
Минусы, отмеченные в отзывах Среди ключевых недостатков этой шины можно назвать довольно слабые боковины. Они обладают недостаточной прочностью, чтобы без повреждений переносить сильные удары, которые могут возникать вследствие взаимодействия с плохим или разрушенным дорожным покрытием, а также переездами через трамвайные пути.
Минусы: сильно шумные. Покрышка хорошо держит дорогу, во время поворотов машину не заносит. На покрышке имеются боковые косые прорези, которые хорошо отводят воду во время движения по мокрому асфальту. Однако необходимо учитывать, что резина жесткая, поэтому необходимо избегать езды по большим выбоинам на дороге. На такой дороге на покрышках могут появится боковые грыжи. Изготовлены покрышки из качественной резиновой смеси, которая хорошо выдерживает нагрузки и даже при длительной эксплуатации не теряет своих свойств.
Шина летняя КАМА BREEZ (HK-132) 185/60 R14 1110004
Это я к тому, что есть с чем сравнить, а то начнут тут "а ты попробуй не бросать сцепление". Если на асфальте гладкие заплатки, то при торможении спокойно срываются в букс.
Описание шин «Кама Бриз» Каждый владелец автомобиля рассчитывает приобрести для своего железного друга качественную «обувку». Износоустойчивость, небольшой тормозной путь, хорошая балансировка, комфортная езда и невысокая цена — вот главные требования, предъявляемые водителями к покрышкам. Легковая летняя резина Kamabreezehk-132, имеющая направленный рисунок протектора и четыре продольные канавки для лучшего водоотведения, уменьшает аквапланирование, что является одним из условий безопасности вождения.
Курсовая устойчивость обеспечивается центральным сплошным ребром. Это ноу-хау шинной компании было отмечено именитыми коллегами. Недаром продукция НШЗ используется в производстве таких фирм, как Skoda и Fiat, на предприятиях других автомобильных марок. Особенностями автошины «Бриз» считают улучшенный показатель выбега, хорошие тягово-сцепные характеристики и короткий тормозной путь.
Основные характеристики Шина «Кама Бриз НК-132» относится к легковому типу и рассчитана на эксплуатацию летом. Покрышка с направленным симметричным протектором. Радиальная конструкция, обеспечивающая не только улучшенную проходимость машины, но и качественное сцепление с сухим или влажным дорожным покрытием. Увеличенная толщина протектора обеспечивает долгий срок эксплуатации.
Использована технология бескамерной герметизации. Конструкция брекера позволяет сократить расход горючего.
Полное соответствие жестким европейским нормам и стабильное качество продукции подтверждают и многочисленные отзывы владельцев. Покрышки уверенно ведут себя на сухой и мокрой дороге.
Симметричные боковые шашечки и волнообразные канавки с многочисленными ламелями по центру протектора обеспечивают уверенное сцепление с любым покрытием. На скорости покрышки сохраняют отличную курсовую устойчивость, послушно реагируют на малейшие движения руля. Рисунок протектора придает владельцам уверенности, но на бездорожье с ней делать нечего — канавки быстро забиваются мягким грунтом и можно легко застрять на небольшом грязевом участке.
Колеса менялись местами, производили повторную балансировку, без положительных результатов. Тойота Королла. Почти не шумит, боковина мягче других, при нажатии пальцем это сразу ощущается. Если упереться сбоку ногой в колесо и покачать, машину заметно болтает.
Для меня такая резина не подходит, нк-129 держит дорогу в разы лучше, хоть и шумит как банан. Спокойно можно ездить и проехать на них долго. Мой пробег уже тысяч 37. Одну шину заменил из-за разрыва, но там иначе не получилось бы. Гудит так как будто все подшипники ступичные завыли!!! На счёт того как держит ещё непонятно. Разочаровался из за шума...
Поругать за то что она чувствует колею достаточно сильно, похвалить за низкую цену и долгую ходимость. Езжу на семерке очень аккуратно, поэтому резину никогда не приходилось ругать вслух Только про себя и спустя годы. Они жесткие, до дубизма. Сначала это, конечно, не нравилось, но на Каме держало другое - год за годом я не менял их, они дорогу и износ держали на ура просто. На мокрой тоже не терялись. В итоге четыре лета, лишь один прокол, из-за которого нужно было менять шину, но в остальном шина себя окупила. В первый месяц эксплуатации проткнулись от камней 3 колеса, во второй месяц 4 саморезом итд!
Котегорически не советую!!! Четыре года без перебоев за такие деньги - просто подарок. Вопросов к сцеплению и управляемости не возникло. Для езды без излишеств спокойно реокмендую. Очень недорогая, крепкая, может, со стандартным слишком рисунком протектора, но главное, что дорогу держит, и педалей с переключателем передач слушается по первому зову, а не по третьему. Типоразмер 175-65-14, Лада Калина. Общее впечатление очень хорошее.
Даже хорошая. Ожидал меньшего, думаю, стереотипы побеждали до поры до времени, но в итоге победил кошелек Два лета почти полных на этой Каме без вопросов: дорогу держат хорошо, на мокрой не вылетают, шумят в меру. Мне большего не нужно для моих спокойных небольших пробегвов Полезный отзыв? У меня с балансировкой, обкаткой и дальнейшей эксплуатацией уже в течение полутора лет проблем не было и нет. Сцепление на сухой и мокрой дороге на высоком уровне. На грунтовку почти не заезжаю. На рулеж и торможение хорошо реагирует Кама.
Езжу месяц. Ощущения отвратительные. Во-первых резина плохо балансировалась диски литье Япония оригинал в отличном состоянии.
Средства защиты должны быть лучшими
Отзыв: Резина чисто на продажу. Хуже китайской 1 Плюсы: низкая цена брал 4 балога за 8500 в 2017 году. Минусы: три из четырех колес оказались кривыми били после 80 - 90 км. Отзыв: покупал резину в 2017 году.
Минусы: Вероятность откатать сезон крайне мала.... Подумалось что наш производитель дороги то знает наши и по идее учитывает их особенности. Асфальт с ямами, асфальт без ям ,с буграми после ямочного ремонта, гравийки и тд. И выбрал! На шино-мотаже поставили,грузов по навешали, и сказали что это еще нормально дальше может быть хуже И поехал.... Еду красотааа...
После зимних мишек скатанных до мая почти под ноль.. Мягко, тихо, комфортно.. По началу несколько валко но прикатались попривыклись и замечательно. Даже нескольким знакомым по началу посоветовал Накатали чуть больше 6ти так как к сентябрю по разным доргам а резина потихоньку начала гулять. Несколько раз за лето балансировали. Без проколов и порезов.
Вы защищены как потребитель. Наша продукция прошла все установленные в технических регламентах Таможенного союза ЕврАзЭС процедуры оценки.
На такой дороге на покрышках могут появится боковые грыжи. Изготовлены покрышки из качественной резиновой смеси, которая хорошо выдерживает нагрузки и даже при длительной эксплуатации не теряет своих свойств. Плюсы: во время езды машина не раскачивается; хорошо отводит воду; достойно справляется с неровностями на дороге; доступная стоимость. Зимой водитель подвергается опасности на дороге, поэтому шина должна иметь хорошее сцепление с дорожным покрытием. Для этого предусмотрен глубокий протектор, который не только не буксует на снегу, но и отталкивает воду и снежную кашу. Многие модели зимних покрышек оснащаются шипами для перемещения по льду и укатанному снегу.
10 лучших шин Кама
Грунтовые дороги Резина позиционируется в первую очередь как модель для езды по трассам с покрытием, она способна справляться и с различными видами грунтовых дорог. Основную работу при движении по грунтовке выполняет уже не центральное ребро, имеющее гладкую структуру, а боковые элементы, обладающие неплохими гребными характеристиками. Широкие прорези между ними обеспечивают хорошее сцепление не только с укатанным грунтом, но и с рыхлым песком, и грязью. Проблемы могут возникнуть только на глинистой земле или очень жирном черноземе, поскольку там велика вероятность пробуксовки из-за отсутствия кромок в центральной части рабочей зоны. Резиновая смесь Для того чтобы повысить срок службы шины и сделать ее более долговечной, производителем была проделана огромная работа по модификации уже имеющейся формулы резиновой смеси. В результате в ней появилось большее количество синтетической силики. Чтобы предотвратить преждевременный износ протектора, в состав добавили кремниевые соединения — кремниевую кислоту и ее производные. Данный компонент связывает между собой остальные химические элементы, не повышая при этом жесткость шины.
Таким образом, она становится более устойчивой к абразивному износу и способна прослужить гораздо дольше. В них чаще всего упоминаются следующие положительные моменты: Низкая стоимость. Автомобильная резина будет по карману даже водителям старой классики, поскольку обладает приемлемой ценой, которая не бьет по карману. Низкий уровень шумности. Благодаря плавным перекатам между протекторными блоками резина практически не шумит и позволяет сделать дальние поездки по-настоящему комфортными, избавляя водителя и пассажиров от неприятных акустических эффектов. Уверенное управление.
Четыре продольные канавки совместно с системой ламелей качественно выводят из пятна контакта воду, предотвращая аквапланирование. Две продольные широкие канавки, расположенные в центре протектора, повышают курсовую устойчивость. Шина Кама Бриз имеет хорошие скоростные характеристики и превосходную устойчивость при прохождении поворотов.
Плохое сцепление при температуре среды выше 30 градусов Комментарий: При покупке машины достался комплект летней шины toyo, но на одной была грыжа. Появилась срочная необходимость поехать далеко и надолго, а значит срочно надо было купить на одну ось пару шин, toyo не нашёл, как и других знакомых брендов, как Nokian, поэтому взял более менее за недорого, то бишь эти, так ещё и на ведущие колёса повесил по дурости.
Плохой контакт с мокрым асфальтом. Многие покупатели были не довольны жесткостью шин, которая должна являться плюсом, так как их транспортные средства из-за этого плохо преодолевали плохие, ухабистые дороги. Также вызывают большое недовольство часто появляющиеся «грыжи» и вибрации при езде на высоких скоростях которых другие автомобилисты не наблюдали. Пока одни ездят несколько сезонов без всяких нареканий и появления вышеуказанных недостатков и неисправностей — у других наблюдается противоположная картина. Резюмируя отзывы о резине Кама Breeze Вероятно, столь явное разделение на два лагеря довольных и не очень людей было обусловлено не столько техническими характеристиками этой серии покрышек, сколько другими факторами. На это могли повлиять манера вождения при агрессивной езде вероятность появления подобных вещей гораздо выше , общее состояние всех систем транспортного средства и т. Либо банальная подделка оригинальных покрышек. Но, так как отзывы на шины Кама Breeze разделяются на столь явные противоположности, для возможных покупателей совет только один: внимательно ознакомьтесь с комментариями автомобилистов, и основывайте свой выбор исключительно на конструктивной критике изделий.
Отзывы о Кама Breeze
По грунту шина конечно едет нормально, но кама бриз не идет ни в какое сравнение со всесезонкой. Кама Бриз — летняя российская шина для легковых автомобилей. Я в 21-м году в начале сезона купил и поставил на Ниссан Тииду эту Каму бриз (в размере 195/65/15).