27 фев в 16:30. Пожаловаться. «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса — уже на стримингах! "Золотого льва Святого Марка".
"Золотого льва" Венецианского кинофестиваля удостоился фильм "Бедные-несчастные"
27 фев в 16:30. Пожаловаться. «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса — уже на стримингах! Но за небанальные технические решения, вроде использования старинных линз, фильм хвалят совершенно напрасно. С точки зрения видео — и звукоряда в фильме нет ничего уникального. Но сама рассказанная история, режиссёрский язык Йоргоса Лантимоса и. Я был заинтригован с того момента, как увидел трейлер, и даже не зная работы Йоргоса Лантимоса, я уже был очарован. Награды и премии фильма Бедные-несчастные.
Опубликован тизер фантастической драмы Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные" с Эммой Стоун
Кинокартина Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные" завоевала главную награду Венецианского кинофестиваля – "Золотого льва". Смотрите видео онлайн «Бедные-несчастные / Poor Things (озвучка Jaskier)» на канале «Jaskier» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 февраля 2024 года в 9:50, длительностью 02:19:49, на видеохостинге RUTUBE. Главную награду Венецианского кинофестиваля «Золотого льва» получил фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные». Картина «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса, жанр которой трудно однозначно определить, дебютировала на Венецианском кинофестивале. Однако в «Бедные-несчастные» мы обнаруживаем обратную сторону этой истории: судьба Беллы из рассказа о порабощении превращается в мысленный эксперимент: что можно сделать со свободой? Мы решили разобраться, о чем рассказывают «Бедные-несчастные» и как на ленту отреагировали критики, а заодно попытались понять, как снимает свои фильмы Лантимос.
Содержание
- Главный приз Венецианского кинофестиваля получил фильм "Бедные-несчастные" | СмартПресс
- Триумф "Бедных-несчастных": в Венеции назвали победителей кинофестиваля
- «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получили «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале-2023
- Стиль в фильме «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса
- Последние выпуски
Pussy Power: рецензия на фильм «Бедные-несчастные» (2023)
В мае голливудские сценаристы начали забастовку из-за низких зарплат. Агентство Bloomberg назвало ее крупнейшей за последние 15 лет. Контракт между Гильдией сценаристов Америки и студиями Голливуда истек первого числа того месяца, а шестинедельные переговоры были безрезультатными. Условия забастовки запрещают актерам и сценаристам заниматься любой деятельностью по рекламе и продвижению своих работ.
Киносмотр проходил в Венеции с 30 августа по 9 сентября. Фильмом открытия должна была стать картина «Претенденты» Луки Гуаданьино с Зендеей в главной роли, но премьеру перенесли на следующий год из-за забастовки Гильдии актеров США. Кроме того, из-за забастовки на церемонии не присутствовала Эмма Стоун, сыгравшая в фильме-призере. Подробнее о причинах забастовки и требованиях сценаристов и актеров «Правила жизни» рассказывали здесь и здесь.
Невероятная красота... Идея хорошая, но она потерялась за... Съёмки вогнутой линзой и абстрактные декорации с бросающимися в глаза...
Агнешку Холланд, снявшую ленту «Зеленая граница» о беженцах на границе Беларуси и Польши, наградили спецпризом жюри. Денис Виленкин назвал этот фильм лучшим в карьере Лантимоса.
Главный приз Венецианского кинофестиваля получил фильм "Бедные-несчастные"
Несмотря на попытки протестовать против того, чтобы девушку в борделе выбирали мужчины, она смиряется с этой реальностью — и лишь придумывает способ сделать эту работу более комфортной, удобоваримой. В конце своего путешествия, она возвращается в тот же дом, где и родилась и занимается, по-видимому, тем же, чем занимался ее «отец». Выхода из мужского мира нет. Впрочем, и если бы эта версия была окончательной и единственной правдой, то говорить об этом фильме не имело бы смысла. Есть совершенно очевидные — вроде «Франкенштейна»: как романа Шелли, так и фильма Джеймса Уэйла 1931 года.
Сцена «воскрешения» Беллы напоминает ставшую классикой сцену оживления чудовища, созданного Виктора Франкенштейна — и мизансценой, и обстоятельствами сюжета. Учитывая, что и роман Грея — это, своего рода, «анти-Франкенштейн», параллели кажутся предельно логичными. Как и ниспровержение создателя Беллы в конце фильма. Созданные фантазией Годвина Бакстера странные животные создания, собранные из гусей, собак и козлов, напоминают об «Острове доктора Моро» — ну или о «Собачьем сердце», которое ближе русскоязычному зрителю.
Но есть и другие. Начало фильма напоминает о «Головокружении» Хичкока — девушка, которую мы видим лишь со спины, фиксируясь сперва на собранных в прическу волосах, совершает прыжок в пустоту, вниз, навстречу смерти. Несложно увидеть и сюжетные переклички двух фильмов — погибшая девушка «воскресает» под другим именем, а ее отношения с влюбленными в нее мужчинами крайне противоречивы. Стоун признается, что почти каждый день задавалась вопросом «Что я тут делаю»?
В сцене перед танцами Беллы звучит цитата из Оскара Уайльда за соседним столиком вспоминают «Как важно быть серьезным» , но это лишь мелочь, задающая фон. Куда более основательным кажется внутренний диалог с «Пигмалионом» Бернарда Шоу — еще одна история о том, как мужчины «создают» женщину, а потом сами оказываются не в состоянии совладать с новым человеком. Есть и совсем шуточные парафразы. Например, в конце фильма умирает Бог — и хотя это лишь сокращенное имя Годвина Бакстера, понятно, что в памяти волей-неволей всплывает Ницше и его знаменитое высказывание «Бог умер» из «Веселой науки».
А лишенное каких-нибудь социальных рамок и барьеров поведение Беллы заставляет вспомнить миф о «благородном дикаре» и представить, как выглядел бы такой «дикарь» в реальности упражнение, проделанное Вольтером в «Простодушном». Например, Белла между делом начинает рассуждать с собеседницей о своей сексуальной жизни и размере члена любовника, думая, что о таких вещах можно говорить за столом. После того, как ей делают внушение, она начинает отвечать на все высказывания тремя общими фразами, опять же, не вникая в контекст — реагируя восхищением на рассказ о чужой болезни. Если говорить о визуальной стороне, то референсы называл сам Лантимос, обсуждая постановку с оператором и художниками по декорациям.
Лантимос признается, что с самого начала, еще с «Фаворитки» был уверен, что роль может сыграть только Эмма Стоун; никого кроме нее он здесь не видел. У Стоун здесь большое пространство для работы — начиная с детского или «дикого» периода, когда даже ее походка неестественна и странна, напоминает то ли автоматон, то ли калеку, метафорически и буквально «встает на ноги» и начинает двигаться самостоятельно. Стоун тут наивна и сексуальна, страшна и смешна, серьезна и глупа — все, чего пожелал бы любой артист. В работе, впрочем, и для нее была загадка — Стоун признается, что почти каждый день задавалась вопросом «Что я тут делаю»?
Мужчины вокруг Беллы сходят с ума — сперва от ее красоты, а затем от того, что она умнее, сильнее и отважнее их. Герой Уиллема Дефо постоянно ведет внутреннюю борьбу — между человеком и ученым. Его ассистент Макс, сыгранный актером и комиком Рами Юссефом — застенчив и стеснителен, но в нем есть темная сторона которая, судя по интервью Юссефа, зацепила Лантимоса в стендапах актера. У кого-то болит мужское эго, а у кого-то — мужское естество Данкан Ведерберн, первый любовник Беллы, блестяще сыгранный Марком Руффало — яркий герой буффонады, нелепый в своей токсичной маскулинности, жалкий в попытках контроля, до печального комичный в своих провалах.
Вместо уверенного в себе мужчины которого Руффало играть привычно перед нами нелепый шут, лишившийся уверенности в себе после первых же проблем. Наконец, сыгранный Кристофером Эбботом подлинный муж погибшей Виктории — генерал Блесингтон — это злая пародия на «офицера Британской империи»: лишенный достоинства подонок, наставляющий на всех вокруг револьвер, боящийся слуг, которые терпят его обязательства, и предпочитающий решать свои проблемы насилием. Насилие его и сокрушает. И стоит поблагодарить Лантимоса за возможность полюбоваться Ханной Шигулой в небольшой роли Марты фон Куртцрок, приятной пожилой дамы, у которой секс и прочие свершения уже в прошлом, зато внутреннего достоинства хватит на десятерых.
Она путешествует на корабле, в декорациях, напоминающих о «Кереле» Фасбиндера, — и выглядит совершенно спокойной. Истина, красота и добро не являются чем-то загадочным, они — самые обычные, самые очевидные, самые существенные факты жизни, как солнечный свет, воздух и хлеб. Аласдер Грей, «Бедные-несчастные» Главный материал, использовавшийся для строительства этого фильма — неоднозначность. Вроде как историческая костюмная драма, но не она.
Верно, но лишь отчасти. Да, но уж больно макабрическая. История взросления? В некотором смысле да, но не она одна.
И так будет каждый раз, когда вы будете пытаться жестко определить рамки того, что нам показывает и рассказывает Лантимос. Строго говоря, эту линию он унаследовал из книги: жизнь Беллы в романе описывается двумя, а иногда тремя ненадежными рассказчиками, которые зачастую прямо противоречат друг другу. Скрепляет это здание юмор. Им пронизано здесь все.
А смех, как известно, все подвергает сомнению. Именно поэтому «Бедные-несчастные» выходят за границы простой оппозиции «феминистское-антифеминистское», «плакат против иронии». Эта история универсальная, хоть и преподанная нам через рассказ об освобождении женщины от любых ограничений, налагаемых на нее обществом и, прежде всего, мужчинами. Но «бедолагами», «бедными-несчастными» кажутся здесь все герои повествования.
Пространство фильма испещрено шрамами — они не только на телах героев, но и на их душах, их мыслях.
Она очнулась в теле малыша и не могла к этому привыкнуть. Белла чувствовала себя виноватой за то, что оставила близких. Вскоре Бакстер решила воспользоваться этой возможностью и начала жить, как ей этого хотелось в прошлом. Девушка занялась живописью и создавала прекрасные шедевры.
Эти акции накладывают на их участников ограничения, запрещающие участвовать в продвижении фильмов. Впрочем, на Венецианском фестивале ленту все равно покажут — он пройдет с 30 августа по 9 сентября.
Лента Лантимоса является адаптацией романа "Бедные-несчастные" Аласдера Грея.
Специальный приз жюри получила режиссер Агнешка Холланд за ленту «Зеленая граница». Подробнее об этом фильме читайте здесь. Премию имени Марчелло Мастроянни за лучший дебют получил Сейду Сарр, сыгравший в ленте «Я — капитан». Киносмотр проходил в Венеции с 30 августа по 9 сентября.
«Бедные-несчастные»: что нужно знать о фильме
«Золотого льва» завоевала лента Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо. Главный приз, «Золотой лев» за лучший фильм, достался фильму «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. Фильм «Бедные-несчастные» вышел в 2023 году. Новая совместная работа Йоргоса Лантимоса и Эммы Стоун заслуженно претендует на 11 «Оскаров».
Марк Руффало признался, что носил гульфик на съёмках «Бедных-несчастных»
Во время пресс-конференции режиссер рассказал о работе с актрисой Эммой Стоун, которая исполнила в фильме главную роль. Поделиться Режиссер "Бедных-несчастных" об Эмме Стоун: она участвовала во всем Режиссер "Бедных-несчастных" об Эмме Стоун: она участвовала во всем По его словам, сработаться с ней было очень просто, ведь они сделали это еще во время съемок фильма "Фаворитка". И как только я заговорил с ней об этом фильме, рассказал о романе Аласдера Грея и о кино, которое я планирую снять, она сразу же загорелась идеей и согласилась.
Jaskier 12 487 подписчиков Подписаться Голоса в твоей голове озвучены нами? Сумасшедший хирург Годвин вылавливает из Темзы тело молодой беременной женщины, прыгнувшей с моста, пересаживает ей мозг её собственного нерожденного младенца и реанимирует.
Первым среди актеров был назван Питер Сарсгаард. Его игра в фильме «Память» растрогала членов жюри. Лучшим среди режиссеров стал итальянец Маттео Гарроне и его фильм «Я — капитан».
Стоит отметить, что 80-й Венецианский кинофестиваль состоялся на фоне забастовки сценаристов в США.
Фильм упрощает первоисточник, но от этого хуже не становится. Картина получила главный приз Венецианского кинофестиваля, награду за лучшую комедию на «Золотом глобусе» и удачно прошла на минувшей церемонии вручения премии «Оскар». Рассказываем, почему новая работа Йоргоса Лантимоса заслужила все лавры. Беременная девушка падает с моста в Темзу. Ее труп достается гениальному и экстравагантному хирургу Годвину: он оживляет пациентку и пересаживает ей мозг нерожденного ребенка.
Теперь девушку зовут Белла.
Поделиться
- «Бедные-несчастные» (2023): награды и премии фильма - «Кино »
- Ближайшие релизы
- "Бедные-несчастные": о чем молчат кинокритики? | Алексей Шадрин
- Кто такой Йоргос Лантимос?
Еще от: КиноПоиск
- 🧠 Это смелое переосмысление «Франкенштейна»
- Ближайшие релизы
- Онлайн-курсы
- «Бедные-несчастные» в 2023 году: актеры, сюжет, отзыв, стоит ли смотреть фильм
- Почему вы решили сняться в телесериале “Проклятие”?
- Шо по сюжету?
Бедные-несчастные / Poor Things (озвучка Jaskier)
Фильм "Бедные-несчастные" Лантимоса стал обладателем "Золотого льва" | 24 февраля стало известно, что хит «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун заработал в мировом прокате $ 100 млн. |
Венеция’23: рецензия на фильм «Бедные-несчастные» Лантимоса — одиссея постмодернистской Прометейки | Но за небанальные технические решения, вроде использования старинных линз, фильм хвалят совершенно напрасно. С точки зрения видео — и звукоряда в фильме нет ничего уникального. Но сама рассказанная история, режиссёрский язык Йоргоса Лантимоса и. |
«Бить будете, папаша?» В мировом прокате — оскаровский номинант «Бедные-несчастные»
«Бедные-несчастные» выиграли «Золотого льва» в Венеции | В сети состоялся цифровой релиз нашумевшей фантасмагории Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные». |
Все, что нужно знать о секс-сай-фае с Эммой Стоун, который, кажется, получит «Оскар» | Однако в «Бедные-несчастные» мы обнаруживаем обратную сторону этой истории: судьба Беллы из рассказа о порабощении превращается в мысленный эксперимент: что можно сделать со свободой? |
«БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ» ЙОРГОСА ЛАНТИМОСА: ТРЕЙЛЕР | Йоргос Лантимос очень боялся ошибиться в выборе команды и потому конкурс среди художников по костюмам проводил максимально дотошно. |
Бедные-несчастные фильм смотреть онлайн | Бедные-несчастные (фильм) Йоргос Лантимос (режиссер) Марк Руффало (актер) Уиллем Дефо (актер) Эмма Стоун (актриса). |
«Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса стали лучшим фильмом 80-го Венецианского кинофестиваля
Картина «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса, жанр которой трудно однозначно определить, дебютировала на Венецианском кинофестивале. Главный приз, «Золотой лев» за лучший фильм, достался фильму «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. Я был заинтригован с того момента, как увидел трейлер, и даже не зная работы Йоргоса Лантимоса, я уже был очарован. Российские пираты украли новую артхаусную психодраму Йоргоса Лантимоса, которая получила «Золотого льва» в Венеции и считается одной из фавориток «Оскара-2024».
«БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ» ЙОРГОСА ЛАНТИМОСА: ТРЕЙЛЕР
Некоторые культурные обозреватели посчитали фильм «Бедные-несчастные» лучшей картиной у Лантимоса. The Playlist утверждает : «Это не только одно из самых изысканных философских размышлений Лантимоса, но и его самая совершенная работа с точки зрения визуала». А критик из IndieWire и вовсе назвал фильм «мгновенной классикой». Что объединяет картины Лантимоса Йоргос Лантимос — один из самых известных и титулованных режиссеров Греции. Свою карьеру он начинал как рекламщик и клипмейкер, а в 2004 году ставил церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр в Афинах. Свой кинопуть Лантимос начал с короткого метра. Первый большой фильм «Мой лучший друг» он выпустил в 2001-м, однако лента не имела большого успеха. Свой авторский стиль Лантимос впервые показал в 2005-м в «Кинетте» — фильм рассказывал о серии убийств. А в 2009 году к режиссеру пришла настоящая слава: «Клык» взял приз «Особый взгляд» Каннского фестиваля и был номинирован на «Оскар». Последующие картины греческого режиссера не уходили без наград с фестивалей.
Абсурдистские и тревожные фильмы Лантимоса быстро стали признанными в родной стране и возглавили так называемую «греческую новую волну». Мир, полный условностей Меня никогда не интересовала реальность, в кино я пришел именно за возможностью создать свой условный мир. Однако по мере развития сюжета мы понимаем, что миры Лантимоса замкнуты и полны условностей. Например, в «Клыке» родители держат взаперти своих детей, убедив, что за дверями — постапокалипсис и разруха. В «Лобстере» люди существуют в мире, где нужно обязательно быть в отношениях, иначе их превращают в животных. В «Фаворитке» действие картины разворачивается при английском королевском дворе — этот мир тоже замкнут и существует по своим понятиям. В новом фильме — «Бедные-несчастные» — героиня также попадает в загадочный мир «взрослых», добавив в него свои детские фантазии.
В картине греческого кинорежиссера Йоргоса Лантимоса рассказывается история молодой женщины Беллы Бакстер, которую вернул к жизни ученый Годвин Бакстер. Главную роль в фильме сыграла голливудская звезда Эмма Стоун, ее партнером по съемочной площадке стал Уиллем Дефо. В 2018 году лента Лантимоса «Фаворитка» была удостоена на Венецианском кинофестивале особого приза жюри.
Агнешку Холланд, снявшую ленту «Зеленая граница» о беженцах на границе Беларуси и Польши, наградили спецпризом жюри. Денис Виленкин назвал этот фильм лучшим в карьере Лантимоса.
Специальной премии удостоен фильм польского режиссера Агнешки Холланд «Зеленая граница» Zielona granica о миграционном кризисе на польско-белорусской границе. В ходе церемонии награждения Гарроне напомнил о разрушительном землетрясении в Марокко, жертвами которого стали более тысячи человек его фильм частично снимался в этой североафриканской стране. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Бедные-несчастные: история о «пустых людях» и «символах трансформации»
Бедные–Несчастные (Poor Things) Йоргос Лантимос, 2023 – Кино в D3 | Главный приз присудили картине греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», в которой ведущие роли исполнили Эмма Стоун, Марк Руффало и Уиллем Дефо. |
Бедные–Несчастные (Poor Things) Йоргос Лантимос, 2023 – Кино в D3 | Но за небанальные технические решения, вроде использования старинных линз, фильм хвалят совершенно напрасно. С точки зрения видео — и звукоряда в фильме нет ничего уникального. Но сама рассказанная история, режиссёрский язык Йоргоса Лантимоса и. |