25 января в районной библиотеке для студентов второго курса Белинского филиала Каменского техникума промышленных технологий и предпринимательства прошла конкурсно-игровая программа «День студента в кругу друзей». Методическая разработка конкурсно-игрового мероприятия "День студента" предназначена для организации досуга студенческой молодёжи и может быть использована как методический материал воспитателями общежития, кураторами, классными руководителями. 25 января в учебном корпуса №2 прошла квест-игра для 1-4 курсов всех специальностей, посвященная Дню студента.
Главные новости Калужской области
Администрация г. Стаханова ЛНР» Новости» Городские новости» Для студентов города в ГДК им. Горького состоялась интеллектуальная молодежная игра «ДЕНЬ ТАТЬЯНЫ – ДЛЯ ТЕБЯ, СТУДЕНТ». 25 января в районной библиотеке для студентов второго курса Белинского филиала Каменского техникума промышленных технологий и предпринимательства прошла конкурсно-игровая программа «День студента в кругу друзей». В день праздника, 25 января, с учащимися 8 «б» класса Шемуршинской средней общеобразовательной школы провели интеллектуальную игру «На студенческой волне». Главная Новости Квест-игры для студентов провели в Петровске-Забайкальском в Татьянин день.
«Клуб знатоков» — интеллектуальная игра для молодежи, посвященная Дню студента
страна возможностей». финальный этап представлял собой викторину "Где логика". Сегодня в России отмечают День студента и Татьянин день. Плакат на день студента – Веселые стишки про студентов / Прикольный плакат для поздравления с днём студента (скачать и распечатать шаблон). В День студента у ребят есть уникальная возможность получить всю необходимую информацию о финансовой поддержке на обучение и строительстве успешной карьеры. С тех пор День студента отмечали весело и шумно.
Вход в личный кабинет
- День российского парламентаризма — Колледж педагогики и искусства
- Конкурсно - игровая программа «Студенчество – весёлая пора»
- Комментарии
- Также интересны
- Важная информация
Конкурсно - игровая программа «Студенчество – весёлая пора»
Квиз состоял из разминки «Азбука», а так же семи туров с различным набором вопросов, объединенных одной тематикой: фильмы, книги, песни, смекалка и другие. Игра оказалась захватывающей и сложной. По реакции участников можно было понять, кто ответил правильно, а кто промахнулся… В итоге первое место одержала команда наших «завсегдатаев», постоянных участников «Не студенты».
Побеждает игрок, угадавший больше авторов фраз. После чего все хором громко скандируют начало фразы, а ведущий зачитывает рифмованные окончания, предложенные игроками. Общага Двое участников назначаются «комендантами общежитий». Общежитие — это стул, на который необходимо усадить как можно большее количество людей. Хотя «поселившимся» считается даже любой участник, просто держащийся ладонью за стул, а не только сидящий на нём. Побеждает «комендант», в «общежитии» которого поместилось больше жильцов.
Телефонный ребус Студенты делятся на команды, которые и будут соревноваться между собой. Для всех команд будут даны общие ребусы, которые будут шифровать предметы. Эти ребусы необходимо разгадать, а зашифрованы они будут телефонной клавиатурой. Например: 5647545249 — психология. Для наглядности можно так же рядом повесить и телефонную клавиатуру, чтобы было проще угадывать. Побеждает команда, которая отгадает больше всего ребусов. Известные студенты Для этого конкурса необходимо подготовить картинки или фото различных известностей, которые в своё время учились в институтах, к примеру, Павел Воля — учитель русского языка и литературы, Мартиросян — медик и так далее.
В мероприятии приняла участие депутат губдумы, замсекретаря реготделения партии «Единая Россия» Марина Сидухина. Это маленькая эпоха смелых планов и начинаний.
Дорогие студенты, вы — главный интеллектуальный и творческий потенциал региона, — отметила парламентарий. Завершили праздник в честь Дня студента караоке-баттл первокурсников, чаепитие и дегустация безалкогольной медовухи.
Приглашаем всех желающих 27 января на молодежный капустник посвященный Дню студента. Вы получите море пользы и заодно проверите свои знания! Приходите и участвуйте!
Интеллектуальная игра «КВИЗ»
Участникам выдаются швабры, метелки. Задание исполнить зажигательный медленный танец с данным предметом. Победителя выбирают аплодисментами. После того как ведущий загадает загадку, команде нужно быстро сориентироваться и составить из букв ответ участники с нужными буквами встают вперед и пишут разгадку слева направо, При следующей загадке — перестраиваются. От этапа к этапу ведется подсчет баллов, которые присуждаются команде давшей ответ первой. Греют на лекциях, и на переменах Учебного заведения родные…. Стены 2. Для солидности и для особой красы, Носят юные студенты пышные…. Усы 3.
Для наглядности свой эксперимент, Дополнит фото и выставит на Стенд 4. Пугает больше чем голод и холод Полученный студентом в сессию. Неуд 5. Ставить нужно галочку или крест, Если проводит преподаватель… Тест 6. Если взять на природу брезент, То укроет от дождя натянутый Тент 7.
К программе присоединились более 500 тысяч студентов высших учебных заведений города.
Мы постарались учесть их при подготовке обширной интерактивной программы: одни ребята любят спортивные мероприятия, другие — интеллектуальные. Три дня пролетели ярко и динамично. Уверена, студенты надолго запомнят этот марафон. Москва — это по-настоящему город возможностей», — отметила Маргарита Савинкина, руководитель проектного офиса «Молодежь Москвы». SMM-марафон и хоккейный турнир 25 января студенты и девушки с именем Татьяна бесплатно посетили катки, для них было открыто 28 ледовых площадок. Ребята вышли на площадки с флагами своих университетов.
Для них также организовали разнообразные мероприятия. На площадках «Быть легендой», «Мастерская диалогов» и «Фабрика идей» ребята нашли единомышленников, а также обсудили с экспертами темы для создания будущих проектов. На сцене Парка Горького состоялось открытие нового сезона студенческих городских конкурсов.
В викторине принимали участие ученики старших классов, которые могли отвечать на вопросы как индивидуально, так и в командах.
Вопросы были разнообразными и охватывали разные аспекты студенческой жизни: от истории праздника до известных студенческих традиций.
Самое трудное — разойтись по веревке, когда команды встречаются лицом друг к другу. Команда, игроки которой сошли с веревки, считается проигравшей. Для того чтобы выиграть, разрешается сталкивать игроков противоположной команде с веревки.
Вместо веревки так же можно использовать нарисованную мелом черту. Игра будет пользоваться большей популярностью, если разделять игроков в команды по половому признаку. Скажите, что больше всего запомнилось вам из школьной жизни? Студенты называют свои воспоминания. А вот кто-то сказал — походы в столовую!
Помните, как многие бежали в столовую, как только прозвенел звонок. И сейчас, предлагаю снова окунуться в те дни. Конкурс «Водяная эстафета». Все участники становятся в две команды. Каждой команде выдается бутылка на 2 литра наполненная питьевой водой.
Задача каждого участника из команды пробежать с бутылкой между ног и выпить полный стакан воды, затем бутылка передается другому участнику, тот так же бежит эстафету и пьет свой стакан воды.
Квесты, интеллектуальные игры, традиции, веселые перемены: В техникуме отметили День студента
Администрация г. Стаханова ЛНР» Новости» Городские новости» Для студентов города в ГДК им. Горького состоялась интеллектуальная молодежная игра «ДЕНЬ ТАТЬЯНЫ – ДЛЯ ТЕБЯ, СТУДЕНТ». В Перцевском филиале прошла игра, посвященная Дню российского студенчества. Новости Мультимедиа. Праздничные мероприятия в честь Дня студента прошли и на площадке объединенного Уфимского университета науки и технологий.
Итоги интеллектуальной игры #СтуденчествоНавсегда
Самара «СМИБС» для бывших, настоящих и будущих студентов были подготовлены и проведены праздничные мероприятия. Игроки прошли 5 раундов напряженной игры: «Данетки», «Мир вокруг нас», «Литературное путешествие», «Машина времени» и «Знатоки». Каждый раунд состоял из 8 вопросов, на каждый отводилось равное количество времени. Команды сражались в умственном поединке, вспоминая факты из различных областей знаний и наук, применяли логику и показывали чудеса смекалки, а иногда и интуиции. Праздничное мероприятие включало в себя информационно-познавательную часть, квест-игру и конкурсно-игровую программу. В рамках исторического экскурса «Истоки празднования Дня студента в России» было рассказано об истории праздника, древних и современных традициях российского Дня студенчества. Кроме этого, учащиеся колледжа с юмором обсудили шуточные студенческие приметы и экзаменационные ритуалы.
Распределение видов животных должно быть таким, чтобы можно было бы создать несколько стай или стадо с характерным однотипным звучанием. Например, коровы — мычат, овцы — блеют, лягушки — квакают, кукушки — кукуют, змеи — шипят, мыши — пищат, львы — рычат и т. После того, как каждый узнал, кем он стал, необходимо с помощью характерного звучания ква-ква, ку-ку, рррр и т. Первые собравшиеся «по интересам» - победители.
Капля, речка, океан Игра для энергичных людей, требующая просторное помещение и большое количество желающих. Игра происходит под динамичное музыкальное сопровождение. Для начала в хаотичном порядке участники распределяются по игровому пространству. Каждый участник — капелька.
Комната напоминает стекло после дождя — на плоскости много крупных капель. Включается музыка, капли пускаются в пляс, и вдруг команда ведущего: «Объединиться по двое». Не успев станцеваться в паре, как раздается команда: «Объединиться по трое». Уже тройки кружатся в танце, потом четверки, пятерки, шестерки…И после команды: «Все в общий круг» - участники продолжают выделывать «па» в общем хороводе.
Арам-шим-шим Игроки образуют обширный круг. Посредине круга становится ведущий, закрывает глаза и вытягивает одну руку впереди себя. Остальные игроки начинают водить вокруг него хоровод ведущий стоит на месте и не двигается и приговаривают: Арам-шим-шим, Арамия бусия Покажи-ка на меня. С последней фразой хоровод останавливается, ведущий, как стоял с закрытыми очами и вытянутой рукой, так в такой позе и стоит.
Игроки определяют товарища, на кого указывает «стрелка» ведущего. Выбранный таким образом игрок тоже выходит в центр круга, и становиться напротив ведущего спиной к спине. Игроки в круге произносят: "И раз, и два, и три…". Если лица игроков встретились — то они должны закрепить победу поцелуем.
Если нет — доступны только дружественные объятия. Лучше если игроки будут разных полов. После чего ведущий занимает место в круге, а оставшийся игрок исполняет функции ведущего. Город Данная игра рассчитана на большую компанию.
Каждый участник — это какой-то персонаж. Например, доктор, контролер, продавец, укротитель, инспектор ГАИ, учитель. Только о новой должности знают все, кроме самого персонажа. Спросите, каким образом?
Да вот таким: персонажам на спину крепятся листочки с ролями: «доктор», «контролер» и т. Персонаж всю игру пребывает в неведении о своей роли, тогда как все окружение в курсе событий. Все с ролями — в городе начинается новая жизнь. Игроки перемещаются по игровой площадке городу N.
Игроки приветствуют друг друга, задают вопросы, учитывая таблички на спине. Например, «доктора» можно попросить выписать вам рецепт, у «укротителя» узнать об успехе вчерашнего выступления, как вели себя тигры, при общении с «инспектором ГАИ» не забывать об уважении, а то без личного транспорта останетесь и т. Исходя из действий окружающих, персонажи должны догадаться о свое роли. Они могут задавать наводящие вопросы, но только такие, которые требуют однозначного ответа: «да или нет».
Например, игрок спрашивает: «Я человек? А в ответ: «Нет». После чего игрок догадывается, что ему отведена роль, например, «домашней собачки». Реакция на персонажей должна быть эмоциональной и яркой.
Если вы наткнулись на «маньяка» слезно просите о пощаде, но не переусердствуйте в эмоциях, а, то действительно можете стать жертвой. Помимо вышеперечисленных ролей список жителей города можно расширить: бомж, кактус, кошка, цыгане, бомж, коммивояжер, турист, юрист и т. Игру лучше ограничить временными рамками — 20-30 минут. Игроки, угадавшие свои новые роли — победители.
Главный баран Игроки выстраиваются в большой круг. Один участник добровольно становится ведущим и чабаном отары, из круга он выбирает «жертвенного барана», которого отводит в соседнюю комнату. Далее ведущий возвращается в отару и раскрывает карты остальным заговорщикам. Итак, сначала из комнаты приводится «жертвенный баран», которому сообщается, что среди отары он должен определить главного барана.
Для чего «жертвенный баран» спрашивает: «Кто главный баран? А в ответ со всех сторон раздается: «Я! Якобы, выбранный «главный баран» должен кричать громче всех, которого по степени громкости вопля должен выбрать «жертвенный баран». Такая версия игры для «жертвы».
Остальные же игроки после вопроса: «Кто главный баран? Таким образом, выбранный «главный баран» покидает отару и уходит в другую комнату. Но ее не оставляют в покое и продолжают «пудрить мозги». Ведущий оглашает, что надо выбирать нового «главного барана» и, немного поразмыслив, предлагает эту роль «жертве», как самому достойному кандидату на данную должность.
Наивная «жертва» вступает в новые права, а ведущий из другой комнаты приглашает игрока. Для усыпления бдительности «жертвы» ведущий напоминает правила игры вопрос — ответ - самый громогласный. На самом деле события разворачиваются следующим образом: После вопроса: «Кто главный баран? Во второй попытке отгадать, после вопроса о главном баране — игроки наполняют легкие воздухом и… не произносят ни звука.
И тут громкое одинокое: «Я-я-я-я! Вспомнить все Вечеринка идет полным ходом и вдруг одним участником ведущим данной игры произносится команда: «По парам разойтись! Стоя друг другу спиной, игроки представляют себе своего напарника. Ведущий оглашает, что игрокам придется вспомнить до мельчайших подробностей облик напарника, взаимные взгляды уже запрещены.
Первое задание: По очереди все игроки вспоминают и называют имя напарника. Второе задание: Также все игроки вспоминают и называют цвет глаз. Третье задание: Игроки отвечают на вопрос: «Какой длины брюки» именно брюки, даже если за спиной стоит девушка в мини-юбке. Следующее задание: Вспомнить об обуви напарника.
Далее переход на мелочи: «одето ли что-то на шее и что именно? Убийца Игра для большой компании, расположенной за длинным столом. Вполне подойдет праздничный стол, так что отрываться от тарелок не обязательно. Рот будет свободным, в игре участвуют только глаза.
Правила игры: все сидят за столом таким образом, чтобы каждый игрок мог посмотреть в глаза другим участникам. Для убийства достаточно заглянуть в бездонную глубь глаз и два раза подмигнуть намеченной жертве. Преуспеет тот, кто обладает большим практическим опытом в подмигивании. Пару советов для меткой стрельбы: а усыпление жертвы — сначала отвести взгляд, а потом резко провести «выстрел» по намеченной цели, б действовать надо решительно и стремительно, в проводите стрельбу размывчато красиво — на предмет, на угол, на нос.
Мозаика Командная игра с количественным составом от одного до десяти участников.
На сцене Парка Горького состоялось открытие нового сезона студенческих городских конкурсов. Информацию о них разместят на страницах проектного офиса «Молодежь Москвы» в социальных сетях.
Ребята выполнили разнообразные задания, например сделали топ-5 фото с гостями интерактивной программы и сняли клип о Днях студенчества. Участники марафона публиковали материалы онлайн на своих страницах и в университетских группах студенческих советов в социальных сетях. Первое место в соревновании заняла Софья Раменская, студентка Российского государственного университета туризма и сервиса.
На втором оказалась Полина Корунова из Российской ака демии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Третье место досталось Ксении Степано вой, студентке Мо сковского государственного лингвистического университета. Победителей и призеров марафона наградили популярные блогеры.
В Парке Горького провели и первый студенческий хоккейный турнир в формате три на три. К нему присоединились свыше тысячи ребят, которые прокатились вокруг фонтана «Дружба народов» с флагами России и Москвы, символизируя единство молодежи столицы.
Интеллектуально-развлекательная игра «Татьянин день - ликуй, студент! На игре встретились будущие студенты - старшеклассники Слободской школы им.
Пономарева, готовые показать свои знания, не боясь захватывающей интеллектуальной схватки.
Интересно:
- Ко Дню студента в МКОУ СОШ с. Голуметь прошли классные встречи, игры, акции.
- Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май
- Игра «Студенческая пора» ко Дню студенчества
- Квест-игра ко Дню Студента
Ход МЕРОПРИЯТИЯ
- Развлекательно-интеллектуальная игра «Студент-Шоу!»
- Самый мудрый философ
- Женсовет победил в интеллектуальной игре ко Дню студента
- Популярные новости
Онлайн-викторина ко Дню российского студенчества
Квест-игры для студентов провели в Петровске-Забайкальском в Татьянин день | Ежегодно проводятся молодежная программа «Татьянин день», городской конкурс «Краса студенчества», фестиваль творчества студенческой и работающей молодежи «Соцветие талантов», серия игр «Интеллектуальная среда» и «Что? |
Игра «Студенческая пора» ко Дню студенчества | МАОУ "Большевыльская СОШ им. братьев Семеновых" | В интеллектуальной игре приняли участие 4 команды: «А можно выйти?», «Зачетные девчонки»», «Черепашки» и «Не студенты». |
Квест-игра ко Дню студента | Квиз-игра состояла из вопросов ко Дню студента, музыкальных игр и подвижных мероприятий, в которых ребята зарабатывали баллы для своей команды. |
Как отметили День студента или Голодные игры студентов
Развлекательная программа «День студента» | 25 января в честь празднования «Дня студента» воспитанники Государственного профессионального образовательного учреждения "Училище (колледж) олимпийского резерва Тульской области" приняли участие в квест-игре, задачами игры было сплочение. |
День студента в Самаре отметили квестом, караоке-баттлом и медовухой | Завершили праздник в честь Дня студента караоке-баттл первокурсников, чаепитие и дегустация безалкогольной медовухи. |
Квесты, интеллектуальные игры, традиции, веселые перемены: В техникуме отметили День студента | Для 8-х классов прошла интеллектуальная игра «Студенческая пора», а ребята начальной школы поучаствовали в акции «Шапка студента». |
Конкурсно-игровая программа «Студенчества, весёлая пора…», приуроченная ко Дню студента | 25 января студенты по всей стране традиционно отмечают День Российского студенчества. |
От киберспорта до стендап-шоу: как отметить День студента онлайн
В день праздника, 25 января, с учащимися 8 «б» класса Шемуршинской средней общеобразовательной школы провели интеллектуальную игру «На студенческой волне». В малом зале «Культурного центра» состоялась интеллектуальная игра «Ликуй Студент,Татьянин день» для учащихся МБОУ СОШ № 10 и студентов многопрофильного колледжа. 27 января состоялось мероприятие в честь дня студента на котором торжественно был оглашен список студентов которым большим трудом, самоотдачей и старанием посчастливилось оказаться в рейтинге 25 лучших студентов Вилюйского профессионально. Участвовали более 50 тысяч студентов из 240 вузов. В рамках празднования Дня студента на инженерно-информационном отделении Академического колледжа ИМСИТа в целях совместного времяпрепровождения и налаживания.
Интеллектуально-развлекательная игра «Татьянин день - ликуй, студент!»
Интересные викторины и шуточные конкурсы на День студента развлекут участников мероприятия. Time Out решил поздравить всех с замечательным праздником и для этого создал интерактивную браузерную игру, в которой необходимо ловить в зачетку оценки. 25 января в Татьянин день состоялась традиционная интеллектуальная «Игра головой», посвященная Дню российского студенчества.
Игра головой «День Студента»
Игра головой «День Студента» | В Перцевском филиале прошла игра, посвященная Дню российского студенчества. |
Конкурсы на День студента — веселые и смешные | Поздравляем студентов С ДНЁМ СТУДЕНТА! |
Игра головой «День Студента» | К этому празднику в Калуге организовали игру по станциям для студентов высших и средних образовательных учреждений Калужской области. |