318 объявлений по запросу «hoff матрас» доступны на Авито в Москве. Навигация по записям. Hoff матрасы: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. УК «САМПА» в декабре 2023г. закрыла сделку с мебельным гипермаркетом Hoff в ТРЦ «Июнь» в г. Красноярск.
Hoff и АФК «Система» заинтересовались покупкой фабрик IKEA
Уход IKEA из России повысил трафик в магазинах Hoff, заявил гендиректор сети Максим Гришаков. Команда Hoff получила новый эффективный инструмент, который поможет усилить позиции ритейлера на рынке мебели и товаров для дома. в два раза больше, чем до реновации. Рассказываем про каталог Hoff: матрасы и другие вещи, скидки и акции. Что за сеть Hoff. Заказала 26.04.2023 в Hoff кресло-гляйдер и пуф, оплатили 100%, обещали доставить через 2 недели.
Гендиректор Hoff назвал причину повышения цен на мебель
Выбирайте лучшие Матрасы Hoff по доступным ценам. С марта по сентябрь 2022 года компания Hoff увеличила объемы своих продаж на 30% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. Как пишет РИА «Новости» со ссылкой на гендиректора Hoff Максима Гришакова, это входит в стратегию развития и открытия новых точек его компании. Гендиректор мебельной сети Hoff Максим Гришаков сообщил, что компания рассматривает возможность покупки производственных помещений и аренды торговых площадей шведской.
Последние новости
- Оставить заявку
- Максим Генке, Hoff: «Рынок мебели падает» – Новости ритейла и розничной торговли |
- Подписывайтесь на уникальные промокоды, горячие акции, купоны и экономьте свое время и деньги
- Отзывы про Матрас Hoff Mimosa
- Актуальное сейчас
Матрасы от производителя HOFF
Ведь у меня матраса нет? Я за него заплатил вам? Вы должны его мне доставить? Так привезите. И дальше свои документы, своих работников, свой товар проверяйте, как хотите. При чем тут я? Вы привезли заведомо бракованную вещь. А когда не прошло, устроили этот цирк. Если и дальше будет так продолжаться, я не ограничусь общением только с вами. Ответ от Хофф Представитель компании 12.
Связались с Вами. Ожидаем доставку 13. Водитель свяжется с Вами за час до приезда.
Как воспользоваться скидкой по коду из купона Hoff: Выбрать подходящее скидочное предложение на нашем сайте и сохранить номер промокода. Открыть официальную страницу магазина Hoff, выбрать кровать, текстиль или другой товар для обустройства дома и перейти к заказу нужных позиций. Ввести номер скидочного купона Хофф в специальном поле раздела «Бонусы». Проверить действие купона: стоимость покупки должна уменьшиться. Для получения скидки важно обратить внимание, распространяется ли промокод или акция на любую сумму и категорию товаров или есть особые условия действия дисконта.
Благодаря нашему сервису вы можете получать актуальную информацию о лучших предложениях на Апрель 2024 года и эксклюзивные скидки по промокодам. Доставка и оплата Гипермаркет Hoff предлагает покупателям выбрать курьерскую доставку или самовывоз из сети магазинов, пунктов выдачи или со склада. За самовывоз оплата не берется. Также в Хофф есть возможность получить бесплатную доставку при определенной сумме покупки — она отличается для разных территорий. Стоимость доставки в других случаях зависит от категории товаров и дополнительных сервисов и сразу же отображается в корзине вместе с суммой заказа.
Он со мной связался и сообщил, что 3 мая матрас привезут в течение дня. Я ожидал привоза весь срок, но матрас так и не привезли и ответственный ни разу со мной не связался. Сколько я пытался узнать, что к чему, мне в информационном центре ничего не говорили толкового, а "кормили" обещаниями. Рассказывали, что проблемы с системой, что матрас везли, но, почему-то, не довезли и теперь везут на склад, но тоже почему-то не могут довезти. На логичный вопрос, почему на склад, пусть везут уже ко мне, был дан ответ, что товар уже отмечен, как привезенный, но еще не привезен и т. И уже 10-е число, а мне опять никто не звонит, не ставит меня в известность и как, когда я получу матрас уже оплаченный и фактически принадлежащий мне, я понятия не имею. Какой-то информационный вакуум. Служба доставки и информационная служба поставлены из рук вон плохо. Я не понимаю, зачем начинать дело, надеясь на прибыль и потом своими руками губить его, отталкивая клиентов. И вообще, такое впечатление, что на работников нет никакой управы, ведут себя, как хотят, за внешней вежливостью скрывается равнодушие и нежелание работать, быть полезным и покупателю, и своей фирме. Была мысль купить здесь же еще мебель, но теперь, после потраченных нервов и, что там говорить, средств, так как каждый звонок в информационный центр не бесплатный, так как набор идет не через 8-800... Я хочу получать информацию по поводу замены и получить свой матрас в ближайшее время. Нам жаль, что данная ситуация возникла.
Почему-то до определенного момента нам не приходило в голову связать это с матрасом. И однажды мул перед сном спрашивает: "Слушай, жена, на моей половине тут ямка такая уютная. Но вдруг у меня из-за неё спина болит? И предлагаю на ночь поменяться местами для проверки. И вот утром я просыпаюсь с АДСКОЙ болью в спине, последующие три дня живу с обезболивающим и проклинаю сраный матрас и собственную недогадливость. Дальше начинаем разбираться. Ямка на матрасе есть, ощутимая, при этом визуально не заметная. Ощущаешь её только лёжа на ней. Написали в Hoff, они прислали оценщика, который сказал, что матрас должны заменить, потому что это явный брак, причём, видимо, с завода. Матрас, к слову, содержался в прекрасных условиях, жил в непромокаемом чехле и вид имел весьма пристойный.
Hoff резко увеличил продажи после ухода IKEA
Проект в цифрах: Команда Stellmart осуществила поставку, выгрузку и сборку новых фронтальных стеллажей на 40 170 паллетомест, высотой 10,3 м. Для компании Hoff были изготовлены и установлены следующие конструкции: Ярусы грузовые 2700мм с нагрузкой 500кг на паллет Ярусы грузовые 3600мм с нагрузкой 650кг на паллет Ярусы с оцинкованными полками 2700мм с нагрузкой 1000кг на ярус, для мелкоштучного товара Установка на нижних ярусах вертикальных разделителей Установка на нижних ярусах поперечных балок. Помимо стеллажных систем, была осуществлена поставка складской техники в количестве 42 шт.
В комментарии пришёл представитель hoffrus , обещал разобраться. Все разбирательство закончилось на том, что позвонили из магазина Hoff, сказали сосать бибу, потому что, видите ли, в паспорте изделия написано, что бирки являются обязательными для гарантийного случая, а они "точно-точно с бирками привезли". Долго уверяли при этом, что работают в согласии с законом о защите прав потребителей. Но не знают почему-то о том, что бирки по этому же закону не являются частью конструкции. Так что, Hoff, вы продолжаете пробивать дно. Опозорились ещё раз. Усилили эффект разочарования ещё больше, хотя казалось, что больше некуда. Хоть бы у коллег поинтересовались опытом решения подобных ситуаций.
Вам как вообще, репутация вообще не нужна? В общем, мой совет руководству магазина, изучите закон о защите прав потребителей.
У Hoff было 13 лет, чтобы внедрить у себя то, что нам понравилось бы в IKEA или другом ритейлере, который является глобальным, но не работает в России.
Поэтому я абсолютно не думаю, что нам нужно сейчас взять и построить IKEA. Это, скорее всего, не получится: у нас очень разные компании. Например, у них все, что представлено в магазине, ты можешь купить и либо увезти сразу, либо организовать там доставку из этого конкретно магазина.
Ассортимент IKEA достаточно компактный, они глобально его тестируют, и у них есть возможность понять, что востребовано. И если там есть диван красный и синий, то другого цвета нет и не будет. У Hoff изначально другой подход.
Например, в магазине выставлен желтый и зеленый диван, а еще там 15 цветов и набор из 30 тканей доступны к заказу, просто они не выставлены в магазине, их привезут со склада. А еще если в данный момент товара нет в наличии, то мы сформируем заказ и скажем покупателю, что вот это будет через 12 дней. Это то, как мы во многом с IKEA конкурируем.
Мы точно не собираемся идти в сторону их концепции — склада-магазина. У нас в магазинах склад только для мелких товаров: например, тумбочку можно забрать, а кресло — нельзя, его там физически нет. У нас более компактные магазины, зато есть центральный склад, и, в принципе, если ты заказал что-то до обеда, то на завтра можешь сделать доставку или на любой день, когда как бы тебе удобно.
То есть вот это какой-то один из примеров того, что у нас свой путь пользователя. Если к нам будут поступать какие-то запросы — мол, мы все любили какие-то товары, которые были в IKEA, пожалуйста, введите их, — конечно, мы все эти пожелания будем учитывать. Например, покупатели очень просили то, что по-английски называется zip-lock — это пакетики, которые можно герметично закрыть, очень удобно для каких-то перекусов.
У нас их не было. И когда были приостановлены продажи в IKEA, приходили десятки людей и говорили: сделайте нам такие пакетики. Мы их нашли, через неделю-две уже будут в продаже.
А бизнес-модель точно копировать не планируем: мы в свою вложили более 10 лет опыта. Сейчас мы продаем товары тем покупателям, которые купили жилье в конце прошлого года — Рынок сокращается, и, по мнению экспертов, с которыми я говорила, IKEA смягчила падение для других игроков этого рынка. Так ли это?
Ощущаете ли вы это? Нам сейчас сложно судить, потому что у нас какие-то категории растут, какие-то падают. Никто не покупает мебель впрок, не меняет мебель из-за того, что прошла мода на какой-то цвет.
После того как национальная валюта ослабла до 120 руб. Как девальвация в 2008 и 2014 гг. И люди отправляются тратить рубли, потому что боятся, что сегодня доллар стоит 120 руб.
В итоге клиенты сначала начали массово покупать электронику, а с третьей недели — мебель. У нас были казусные ситуации. Как правило, сроки доставки влияют на конверсию, на покупки — мебель готовы немного подождать, но недолго.
А в марте были не просто единичные клиенты, а масса клиентов, которые говорили: можно я куплю вот этот диван у вас, а вы его привезете через три месяца? И это говорит о том, что шли продажи будущих периодов. И сейчас возникает яма, когда июльские продажи фактически прошли в марте, поэтому сейчас всем достаточно тяжело.
Яма возникает, но она выровняется. Люди редко меняют мебель в своих квартирах, а вот если человек переезжает, то надо обставить жилплощадь. Сейчас, если посмотреть статистику, продажи жилья упали вдвое к концу прошлого года.
Сначала это повлияет на компании, которые продают товары для ремонта и для стройки. А месяцев через 6—12 это повлияет на нас, на мебельный рынок. Мне кажется, сейчас мебельный рынок еще не почувствовал всю глубину кризиса.
Сейчас мы продаем товары тем покупателям, которые купили жилье в конце прошлого года, и понять что-то мы сможем через полгода. Если наращиваешь долю на падающем рынке, тебе хорошо, если ты ее теряешь на падающем рынке — вдвойне плохо. Какие сценарии у вас?
И сейчас стараемся максимально нарастить долю рынка проникновением в какие-то сегменты, где мы раньше не очень хорошо работали, чтобы не попасть в самый пессимистичный сценарий. Мы не инвестиционная компания, которая готова уходить в колоссальные убытки на несколько лет, чтобы когда-то там капитализация выросла. Мы частная компания, живем на собственные деньги.
Мы сейчас активно не нанимаем людей, как делали в прошлом году, но кадры не сокращаем — это самое последнее и самое ужасное, что может быть. Мы очень надеемся, что до такого не дойдет. Оптимистичные сценарии — здесь мы исходим из обещаний политиков о возобновлении льготной ипотеки с низкими ставками.
Агафья, 10. Всегда покупали именно Hoff, могу и вам рекомендовать. В этот раз также довольны, могу рекомендовать к покупке. Илиан, 04.
Беспружинные матрасы Hoff
Бизнес - 28 апреля 2022 - Новости Новосибирска. Заказала 26.04.2023 в Hoff кресло-гляйдер и пуф, оплатили 100%, обещали доставить через 2 недели. У Hoff в России 48 гипермаркетов, три магазина мини-формата, девять точек формата Home и один магазин формата Smart.
От расчетов до поставки техники. Stellmart для HOFF
Но узнав о закрытии IKEA, российский ритейлер бросил все силы на свой объект рядом с ТЦ МЕГА, дабы успеть перехватить идущий туда по инерции поток покупателей своего шведского конкурента. Эскалаторы для входа и выхода из гипермаркета Источник: Стас Соколов Второй гипермаркет расположен уже на одном втором этаже, куда покупателей поднимает эскалатор, стоящий неподалеку от входа в ТЦ. Оказавшись наверху, покупатель может выбрать для движения оба направления — налево и направо, но во втором случае ему придется вернуться, поскольку кассы расположены с расчетом, что посетители будут двигаться по магазину по часовой стрелке. Отдел посуды Источник: Стас Соколов Если довериться стрелкам на полу, то первым отделом на пути станет посуда и кухонная утварь. О выборе и ценах НГС уже писал.
Можно добавить, что эта часть магазина представляет собой интерес, если вы приехали за чем-то более крупным или этот гипермаркет просто вам по дороге. Но выбрать действительно есть из чего, хотя цены очень низкими не назовешь. Отдел освещения Источник: Стас Соколов Как и в первом гипермаркете, покупателю придется немного попетлять по лабиринту из переходящих один в другой отделов. Посуду сменяет постельное белье, за ним следует текстиль, за текстилем — люстры.
Миновать какую-то часть как в IKEA невозможно. Единственная опция как уже было сказано — сразу после входа свернуть направо, чтобы оказаться в отделе матрасов и спален. Отдел офисной мебели Источник: Стас Соколов Лабиринт заканчивается на мебели для офисов, куда отнесены и детские столы для занятий. В этом есть, если вдуматься, глубокий философский смысл.
Раньше такие студии были у Ikea, закрывшей магазины в России в прошлом году, а Hoff предлагал только готовые интерьеры. В 2022 г. Ikea остановила бизнес в России и закрыла магазины, а три мебельные фабрики продала производителям мебели «Слотекс» и «Лузалес».
Матрас пружинный Niagara Hoff Уникальное сочетание наполнителей обеспечивает полноценную ортопедическую поддержку высокого уровня. Система комфортности с тканью из натурального хлопка, отлично проводит тепло и воздух. Благоприятно влияет на организм человека и при этом достаточно прочный и удобный в уходе, а так же защитный слой из натурального льна, обладающий антибактериальными сво...
Янка, 16. Всегда покупали именно Hoff, всё супер! Несколько месяцев использую Cascade, каких-либо проблем не замечено.
ООО, 15.
Матрасы hoff (72 фото)
Hoff готов рассмотреть предложение о покупке российских активов IKEA - Афиша Daily | О компании Hoff Компания Hoff — мультиформатный ритейлер по обустройству дома, работающий в формате «Все в одном месте». |
Hoff подвел итоги медиатендера | Расскажу про особенности эксплуатации, плюсы и минусы. Модель: Mila Магазин: Hoff Совместимый матрас: 180х200. |
Отзывы про матрасы Hoff | If you have Telegram, you can view and join Hoff right away. |
Промокод Hoff на Апрель-Май 2024 • Скидки до 60% | Бизнес - 28 апреля 2022 - Новости Новосибирска. |
Hoff резко увеличил продажи после ухода IKEA
Hoff и АФК «Система» заинтересовались покупкой фабрик IKEA - Inc. Russia | Концепция небольших шоу-румов представляется руководству Hoff более перспективной, поскольку такие точки можно открывать за 2-3 месяца и при необходимости быстро закрывать. |
Матрасы Хофф: рейтинг лучших моделей » Википедия матрасов | Купив сначала кровать Коста в HOFF. |
Коллекция матрасов Curem Эксклюзивно для гипермаркетов Hoff | Матрас Curem Activity Жескость: Мягкий 1 4 2 6 3 Жесткий Высота, см: 20. |
Гендиректор Hoff назвал причину повышения цен на мебель | УК «САМПА» в декабре 2023г. закрыла сделку с мебельным гипермаркетом Hoff в ТРЦ «Июнь» в г. Красноярск. |
Беспружинные матрасы Hoff
Новости рынков | Только сейчас в магазине действуют суперцены на матрасы, участвующие в акции. |
Hoff откроет гипермаркет на месте "Декатлона" | Расскажу про особенности эксплуатации, плюсы и минусы. Модель: Mila Магазин: Hoff Совместимый матрас: 180х200. |
Hoff готов продавать товары фабрик IKEA| Новости экономики | Известия | 03.11.2022 | Компания Hoff в марте-сентябре 2022 года увеличила продажи мебели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30%, что во многом связано с уходом. |
Hoff, 90 дней на тест-драйв матраса | | Рассказываем про каталог Hoff: матрасы и другие вещи, скидки и акции. |
Максим Генке, Hoff: «Рынок мебели падает»
Производство шкафов расписано на месяцы вперед — Обращались ли к вам те, кто раньше продавал через IKEA свою продукцию? Не просили ли они нарастить объемы через вас? Да, приходили. Мы, в принципе, знаем практически всех игроков, которые на этом рынке работают.
Сейчас действительно контакты участились, и понятно, что многие поставщики, кто очень лоялен к IKEA, думаю, будут каким-то образом перестраивать свои мощности на производство товаров для большого рынка. Мы делаем дизайн для своих собственных торговых марок, и он закрепляется за нами, но мы также закупаем огромное количество товаров просто с рынка. А IKEA фактически делала дизайн всех своих товаров, и теперь их производителям очень сложно.
Они не могут продавать эту продукцию, так как у них были договоренности и контракты с IKEA. А ничего другого они пока производить не могут. Мы готовы поддерживать российских поставщиков, которые ранее сотрудничали с IKEA и сейчас лишились главного заказчика.
Со многими из них мы находимся в конструктивном диалоге, с некоторыми уже подписаны контракты и вскоре начнутся поставки. Я считаю, что это тот самый win-win, когда обе стороны в сложной ситуации извлекают максимум пользы и, главное, несут эту пользу нашим потребителям. Поставщики, я так понимаю, пытаются перестроиться, делать отличные от IKEA товары для нас и других ритейлеров.
Но этот процесс займет какое-то время. И пока их мощности, скорее всего, простаивают. Что с ними в таком случае вообще можно делать?
Я думаю, что они точно их не могут продать где-то еще. Но IKEA анонсировала распродажу товарных остатков, и я предполагаю, что компания выкупит весь произведенный сток, который не только лежит на ее складах, но и на складах партнерских поставщиков. Соответственно, распродает его сейчас онлайн.
Я бы так на их месте сделал. Опять же прелесть IKEA в том, что в их магазинах и в России, и в Европе, и в Китае продаются практически одинаковые товары, поэтому они смогут что-то из России отправить и продать где-то еще. Думаю, что они рассматривают все опции.
Все-таки рынок мебели и товаров для дома совсем не консолидирован. Но она была лидером в каких-то товарных категориях. Например, в IKEA очень популярны были шкафы для встроенных гардеробных.
И у нас эта группа товаров тоже продавалась, но в Hoff исторически как раз за этим товаром не ходили. Сейчас мы видим просто космические продажи, производство этих шкафов расписано на месяцы вперед. Другой пример: IKEA продавала много модульных кухонь и мы тоже видим всплеск у нас именно таких кухонь.
Люди жалуются, что раньше ходили в IKEA и покупали эти кухни среднего ценового сегмента за 150 000—200 000 руб. И сейчас часть аудитории переходит к нам, часть переходит к каким-то другим игрокам на рынке. Какие-то инвестпроекты закрываются, у кого-то возникли проблемы с импортозамещением.
С импортом, в принципе, сейчас достаточно все сложно. Возвращаясь к вопросу, что происходит у нас? И это супербольшое достижение.
Не факт, что это было большим активом, скажем, год назад, но сейчас это суперактив, который нам помогает. Когда нарушилась логистика, нас это практически не затронуло. Да, у нас есть часть товарных и номенклатурных групп, которые производятся в Китае, но это минимальный процент ассортимента.
Сейчас, к счастью, все работает, потому что товар идет не контейнерами, а железной дорогой, он доходит, проходит таможню. Все уже нормально. Это некий подход, когда точки взаимодействия с нашим покупателем есть в любом канале — и в рознице, и в онлайне, и в гибридной модели.
У нас продавцы используют планшеты, через которые видят весь имеющийся ассортимент, который шире представленного в магазинах, они видят всю историю взаимодействия с конкретным покупателем. Мы знаем, что люди, которые в таком формате работают с нами, возвращаются за дополнительными покупками чаще. Это очень важно.
Другая большая история — это сервис. Мебель — одна из основных наших категорий, и в этом сегменте мало купить товар и заказать доставку, необходимо, чтобы он приехал вовремя, чтобы была качественная сборка и претензионная работа. Если шурупчика или петельки не хватило, то счастье наших покупателей зависит от того, насколько быстро мы можем это восполнить, хотя прежде всего, конечно, стараемся такого не допускать.
Финансовые показатели РСБУ, 2021 г. Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома основана в 2008 г. С 2011 г.
Чехол матраса выполнен из хлопкового жаккарда, простеганного на высокообъемном материале для повышения комфортности сна. Матрас скручен в рулон для удобной транс...
Испытания парня на этом не закончились, ведь потом к возлюбленным спешит нагрянуть мама девушки. В новом слогане «Hoff — это про любовь» креаторы скрыли ключ к решению новых бытовых вызовов. Также напомнили, что вместе с ритейлером можно обустроить дом с любовью и комфортом для всех членов семьи.
Гендиректор Hoff назвал причину повышения цен на мебель 27. Об этом пресс-служба Hoff сообщила журналу «Компания». Это отразилось на конечной стоимости товара — сейчас ритейлеры вынуждены сильно поднять цены.
Матрасы в Hoff
156 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. В марте, на фоне приостановки работы зарубежных брендов, продажи Hoff в рублях прибавили 116%. If you have Telegram, you can view and join Hoff right away. У Hoff в России 48 гипермаркетов, три магазина мини-формата, девять точек формата Home и один магазин формата Smart.
Hoff решила поменять позиционирование
Складской интегратор Stellmart осуществил масштабный проект по оснащению распределительного центра HOFF в Екатеринбурге. Рассказываем про каталог Hoff: матрасы и другие вещи, скидки и акции. Бизнес - 28 апреля 2022 - Новости Новосибирска. Как пишет РИА «Новости» со ссылкой на гендиректора Hoff Максима Гришакова, это входит в стратегию развития и открытия новых точек его компании. С марта по сентябрь 2022 года компания Hoff увеличила объемы своих продаж на 30% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. Купили матрас "Хофф Старт" размером 160*200 вместе с кроватью "Карелия".
Отзывы про матрасы Hoff
Никакие бирки мы с матраса не срезали, а значит, их не было на матрасе изначально. А мы по молодости и неопытности не знали, что именно нужно проверять. Таким образом, мы получили при доставке матрас с браком, который, судя по отсутствию бирок, уже возвращали в магазин ранее. В итоге все последующие переписки не принесли результата. Ответ магазина Hoff был такой: "Вы акт подписали, в паспорте матрасе написано, что бирки есть. Так что это не наши проблемы, ищите в жопу, лохи, и привет вам от Curem тоже" Так что в этом магазине и от этого производителя больше никогда и ничего покупать не будем, и вам не советуем. Купили новый матрас, который в этом раз тщательно проверили, и спина больше ни у кого не болит. В комментарии пришёл представитель hoffrus , обещал разобраться.
Все разбирательство закончилось на том, что позвонили из магазина Hoff, сказали сосать бибу, потому что, видите ли, в паспорте изделия написано, что бирки являются обязательными для гарантийного случая, а они "точно-точно с бирками привезли". Долго уверяли при этом, что работают в согласии с законом о защите прав потребителей.
Здесь до сих пор остались рельсы, которые когда-то подходили к цеху вплотную. В 2000-х здание выкупили для того, чтобы сделать внутри торговый центр товаров для дома «Большая медведица». И то помещение, которое сейчас занимает «Мамонт», должно было исторически стать для «Медведицы» второй очередью.
Такая вот странная в зоологическом смысле преемственность. Фирменные машины сети гипермаркетов у входа Источник: Стас Соколов «Красный Мамонт» появился в Новосибирске 10 лет назад. Сначала в виде гипермаркета небольшой сети из Владивостока, но затем ушел в свободное плавание, превратившись просто в торговый центр. Второй этаж здания довольно долго стоял пустым, и появление здесь Hoff стало для ТЦ большим приобретением. Прочие арендаторы куда меньше по размеру.
Владельцы ТЦ пытались даже создать здесь некую тематическую подборку с мужским уклоном мангалы, барбекю, электроинструмент , но идею удалось реализовать лишь частично. На первом этаже «Красного мамонта» Источник: Стас Соколов Hoff в «Красном мамонте» имел все шансы открыться быстрее, чем магазин в построенном с нуля здании на улице Мира. Но узнав о закрытии IKEA, российский ритейлер бросил все силы на свой объект рядом с ТЦ МЕГА, дабы успеть перехватить идущий туда по инерции поток покупателей своего шведского конкурента. Эскалаторы для входа и выхода из гипермаркета Источник: Стас Соколов Второй гипермаркет расположен уже на одном втором этаже, куда покупателей поднимает эскалатор, стоящий неподалеку от входа в ТЦ. Оказавшись наверху, покупатель может выбрать для движения оба направления — налево и направо, но во втором случае ему придется вернуться, поскольку кассы расположены с расчетом, что посетители будут двигаться по магазину по часовой стрелке.
Поэтому при полноценном возобновлении работы заводов рынок не получит что-то принципиально уникальное, но, безусловно, получит дополнительную вариативность и выбор», — сказали в компании, уточнив, что для рынка это положительный фактор. При этом в пресс-службе мебельного ритейлера заявили, что компания не входит в ранее распространенный рядом СМИ список компаний —претендентов на покупку заводов IKEA. Hoff не ведет переговоры и не планирует приобретать производственные мощности шведской компании, подчеркнули там.
В гипермаркетах сети и интернет-магазине можно найти все необходимое для обустройства дома.
Hoff предлагает покупателям не только качественные товары, но и квалифицированную помощь на всех этапах обустройства дома — от создания дизайн-проекта и производства мебели по индивидуальным заказам до финальной сборки. Сейчас открыты 60 магазинов Hoff по всей России, гипермаркет в Красноярске станет 61-м. В интернет-магазине и мобильном приложении Hoff можно заказать более 70 000 товаров для дома с доставкой по всей стране.