Новости график работы почтальона почты россии

А вот со 2 по 7 мая отделения «Почты России» будут по всей стране работать в обычном режиме. Почта России включает в себя 42 000 отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов — около 350 000 почтовых работников. — На «Почту России» я шел, потому что слышал от знакомых, что там меньше работы. «Условия для работы почтальоном просто ужасные, компания совсем не заботится о людях.

Сколько выходных у почтальона

Почтальоны работают в основном в дневные часы, чтобы доставить почту вовремя. Также может быть назначена смена вечерней или ночной смены для доставки важных грузов или в случае необходимости доставки почты в отдаленные районы. График работы может быть гибким и зависит от требований и условий конкретного района или отделения Почты России. Основная обязанность почтальона — доставка почты в указанные адреса. Это включает в себя сортировку и организацию почтовых отправлений, контроль их целостности, а также их передачу клиентам. Помимо основных обязанностей по доставке почты, почтальоны также выполняют другие задачи, такие как прием и выдача почтовых отправлений в отделении Почты России, сбор информации об изменениях в адресном реестре, уведомление клиентов о пропущенных отправлениях или изменении графика доставки и др.

Работа почтальона на Почте России требует высокого уровня организованности и коммуникабельности. Почтальоны должны быть тщательными и точными, чтобы избежать ошибок в доставке почты. Они также должны быть готовыми к работе на открытом воздухе в любых погодных условиях и иметь хорошую физическую выносливость для переноски почтовых отправлений. График работы почтальона на Почте России График работы почтальона на Почте России зависит от района, в котором он работает. В больших городах почтальоны могут иметь различные графики работы, включая сменную или неполный рабочий день.

В понедельник, 8 мая, почтовые отделения будут работать по воскресному графику. Со 2 по 7 мая почтовые отделения по всей стране будут работать в обычном режиме. В ведомстве также сообщили, что в выходные дни почтальоны не будут разносить письма и периодику.

Либо одного с 16000р. Ведь в убытках Почты России виноваты не эффективные менеджеры с миллионными зарплатами и премиями, а эти наглые ленивые почтальоны с 8000р в месяц.

Что самое забавно, Почта России даже не пробует пытаться оптимизировать каждое отделение. Я точно знаю, что план в нашем отделение около 300к. Это не совсем чистая прибыль, там мутная система подсчёта, но суть не в этом. Известно, что в других отделениях с похожим планом в отделениях работают ещё и операторы. Но кому интересно кто что выполняет, где надо убрать, где добавить, когда проще убрать всех и везде.

Почтальоны должны проходить регулярное обучение и повышать свою квалификацию, чтобы предоставлять клиентам высокий уровень сервиса. Теперь им предоставляется больше свободы в выборе оптимального маршрута доставки, что позволяет им быть более гибкими и эффективными в своей работе. Также внедрены новые правила относительно рабочего времени почтальонов. Теперь им предоставляется возможность работать в гибком графике, что позволяет учитывать индивидуальные потребности каждого сотрудника. Это способствует повышению мотивации и производительности почтальонов, а также позволяет им более эффективно планировать свою работу. В целом, изменения в нормах работы почтальона в России в 2023 году направлены на повышение качества и эффективности обслуживания населения. Внедрение цифровых технологий, новые стандарты качества и гибкий график работы позволяют почтальонам быть более эффективными, оперативными и удобными для клиентов. Обязанности и ответственность почтальона Почтальон в России в 2023 году имеет ряд обязанностей, которые необходимо выполнять ежедневно.

Одной из главных задач почтальона является доставка почты по указанным адресам. Почтальон должен быть ответственным за правильное и своевременное выполнение своих обязанностей. Он должен следить за тем, чтобы все отправления были доставлены в целости и сохранности, а также учитывать все полученные и отправленные письма и посылки. Почтальон также должен быть вежливым и доброжелательным с клиентами. Он должен уметь объяснить и помочь с решением возникающих вопросов и проблем, связанных с почтовыми отправлениями. Почтальон должен быть организованным и пунктуальным. Он должен правильно организовать свою работу, чтобы успеть доставить все отправления в указанные сроки. Он также должен следить за соблюдением правил дорожного движения и обеспечивать безопасность при доставке почты.

В случае возникновения каких-либо проблем или задержек в доставке, почтальон должен оперативно информировать своего начальника и предлагать возможные варианты решения проблемы. Он также должен быть готов к выполнению дополнительных задач, связанных с доставкой почты, если это необходимо. Рабочий график и условия работы Нормы работы почтальона в России в 2023 году претерпели некоторые изменения, касающиеся рабочего графика и условий работы. Теперь почтальоны имеют возможность выбирать гибкий график работы, что позволяет им более эффективно планировать свое время и совмещать работу с личными делами.

Финансовая ситуация в компании печальная

  • Уроженку Бийска включили в список номинантов рейтинга Forbes «30 до 30»
  • В регионах положение не лучше
  • Больше помощи ждать неоткуда, уверяют сотрудники.
  • ПОЧТА РОССИИ отзывы - ответы от официального представителя - Первый независимый сайт отзывов России

Как Почта России будет работать в майские праздники

Люблю свою работу по нескольким причинам. Во-первых, я прохожу пешком ежедневно около 10 километров, ни от кого не завишу и много общаюсь с разными людьми, и это, наверное, самое главное". Иногда Тихон разносит и пенсии - таким дедовским способом деньги продолжают получать те, кому уже трудно ходить или попросту страшно переходить на банковскую карточку. На участке лучшего почтальона таких получателей несколько десятков. Пенсионеры, признается Тихон, нередко оказываются самыми интересными собеседниками. Бывают, конечно, и не самые приятные клиенты, но с ними Тихон тоже научился иметь дело - он всегда вежлив, улыбчив и старается не замечать негатив.

Говорит, что благодаря этому любые конфликты угасают в самом зародыше - людям неловко ругаться с человеком, который улыбается. Почта - это надолго Лучший почтальон уверяет, что эта профессия нравится ему больше всех, а ведь молодому человеку есть с чем сравнивать - к своим 20 годам он успел поработать официантом, промоутером и уборщиком. Одним из главных плюсов в работе почтальона называет график - рано вставать Тихону нравится, к тому же рабочий день и заканчивается не поздно: максимум в 15. Впрочем, вряд ли молодой человек будет разносить почту всю жизнь - он заочно учится на втором курсе в Московском автомобильно-дорожном техническом университете по профилю "Управление персоналом организации". Говорит, что работа почтальоном позволяет самостоятельно оплачивать учебу и не просить денег у родителей - заработка в 24 тысячи рублей в месяц хватает на все необходимое, к тому же Тихон подрабатывает еще и уборщиком.

Семья у молодого человека многодетная, он - средний из трех братьев.

Её аналитики получили 3,5 млн рублей за разработку схемы финансовой мотивации топ-менеджеров Почты России. Это при том, что в совете директоров госкомпании есть специальный комитет по кадрам и вознаграждениям. Конечно, кто-то может заподозрить здесь признаки распила, ведь консалтинговые услуги часто используются для вывода и обналички средств из больших компаний. Но, как нам видится, почте действительно могли потребоваться внешние советчики — хотя бы для того, чтобы переложить на них ответственность. Иначе как вознаграждать правление за убытки в десятки миллиардов рублей? При этом фактически по итогам прошлого года топ-менеджерам было выплачено 437 млн рублей. По теме «Почта России» изменила систему начисления зарплаты и спровоцировала массовые увольнения сотрудников Почтальоны и работники отделений «Почты России» массово увольняются после того, как компания изменила систему начисления заработной платы. Данное решение связано с ухудшающимся финансовым положением «Почты России». Перетрясут ли состав правления при новом гендиректоре Михаиле Волкове, пока неизвестно.

По сути, он человек из старой команды, заместителем гендиректора Почты России Волков стал в 2017 году, когда Акимов ещё работал зампредом правительства РФ. Тогда он усилил лобби ВТБ, поскольку ранее работал в этом госбанке. Это оператор целого ряда государственных лотерей: «Мечталион», «Лавина призов», «Трижды три», «5 из 37» и т. Видимо, не случайно теперь почтальоны говорят о гигантских нормативах по продаже лотерейных билетов. Правление под руководством Михаила Волкова, похоже, решило резать издержки. Бегству почтальонов, судя по всему, предшествовал пересмотр системы их вознаграждения. Согласно утечкам, начальникам отделений запретили распределять между сотрудниками вакантные ставки, что помогало работающим за гроши почтальонам зарабатывать больше. Кроме того, размер премий был более жёстко увязан с продажами товаров и услуг. Впрочем, на официальном уровне почта это не подтверждает. Главный мотив официальных сообщений — для потребителей всё останется, как раньше, а с кадровой текучкой мы как-нибудь сами разберёмся.

Перебоями в работе почты уже оказались встревожены региональные власти и депутаты.

У нас сначала сократили одну штатную единицу оператора, раньше их было два. Остался один оператор и начальник. Когда у нас уволился в феврале начальник, у нас остался один оператор. И представьте одного оператора, который должен выполнять и свои обязанности, и обязанности второго оператора, и начальника. Чтобы получить эту доплату, ты должен написать заявление, что ты согласен на увеличенный объем работ в связи с отсутствием такого-то работника с такого-то по такое-то число — такое заявление нужно каждый месяц, и приложить служебную записку, но служебную записку должен прикладывать начальник, а так как начальника нет, это должна была делать начальник нашего почтамта. А ее догнать и выпросить эту записку — отдельная проблема. Я 2,8 года проработала, впервые в жизни мне понадобился отгул. Я с 16 мая написала заявление на отгул неоплачиваемый, и мне до 26 мая никто его так и не подписал. Я звонила каждый день — мне говорили, что начальник в командировках, что замещающего лица нет и так далее.

Там везде плохо. И отношение руководства, и зарплата. У нас даже никто и не идет туда работать, к нам приходила как-то девушка — она день посидела, посмотрела, как это происходит, сказала: «Да ну на фиг. Вы что здесь делаете-то вообще, девочки? Оператор у нас, которая за троих работала, сидела постоянно то до 21:00, то до 22:00, а то и до 23:00. Пока работу не сделаешь, уйти не можешь, а переработки никто не оплачивает. Она сидела у нас до самой ночи, а у нас есть фотоотметка, чтобы посчитали рабочий день, что ты присутствовал на работе. У нас составляется табель рабочего времени, плюс есть программа специальная — ты должен прийти на работу, загрузить эту программу, сфотографироваться на камеру с отметкой даты и времени, что ты пришел, а вечером уходишь — опять фотографируешься. Без этой отметки тоже зарплату не дадут. У меня зарплата была где-то 22—23 тысячи как почтальона, но я еще на почте убиралась, мыла пол за 2 тысячи.

Мы же сидим в этой пыли, уборщица у нас не предусмотрена. Если вы хотите в чистоте сидеть и пылью не дышать — убирайтесь сами за 2 тысячи в месяц. Об этом тоже надо писать заявления каждый месяц, что согласна совмещать. Главное, как нам начальница почтамта сказала, — это не письма, не пенсии, а продажи. Они из почты решили сделать чисто магазин. Также пытаются заставить сотрудников перевести на «Почта Банк», чтобы они получали зарплату через карту «Почта Банка» — тут вплоть до угроз и увольнений. Они принуждают, но со мной не получилось. Операторов сделали агентами «Почта Банка», чтобы они на почте могли предоставлять услуги, как в банке.

В отделениях, оказывается, не переводят почтальонов на 0,85 ставки, а приводят «штатное расписание в соответствие с фактической занятостью». Руководство почты утверждает, что у работников за последние пять лет уменьшилось количество корреспонденции, поэтому и проводится «нормирование», сообщил редакции «День во Владимире» директор управления федеральной почтовой связи Владимирской области Евгений Манов в четверг, 15 июня. Об изменениях условий трудовых договоров руководство «Почты России» якобы информировало сотрудников в соответствии с Трудовым кодексом. Однако о каких именно изменениях — сокращении или «добровольном» уменьшении ставки на 0,85 — не уточняется. При этом директор управления не отрицает возможный перевод почтальонов на неполный рабочий день. В таком случае оплата труда производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного объема работ, — следует из ответа на запрос редакции.

Трудовой день почтальона От и До

С кандидатом, прошедшим отбор, проводится инструктаж, прежде чем он выйдет на маршрут. Самый простой способ узнать об открытых вакансиях — поискать их на hh. Мы предлагаем бесплатное обучение и поддерживаем новичков в период адаптации. У нас много вакансий на неполные ставки — это позволяет совмещать работу на почте и учёбу или больше заниматься личными делами.

Мария Огаркова Сколько зарабатывают почтальоны? Не имеет смысла лукавить — работа почтальона не самая доходная. Но зарплату стоит рассматривать в контексте всех предлагаемых условий.

Почтальоны могут получать надбавки от продаж продуктов питания, лотерейных билетов и так далее. Во многих почтовых отделениях им предлагается работа на условиях внутреннего совместительства, благодаря чему уровень дохода повышается. Не стоит сбрасывать со счетов и гарантированную оплату больничных и отпусков, страхование от несчастных случаев и болезней для сотрудников и детей, частичную компенсацию путёвок в санатории и детские лагеря, материальную помощь.

Средний возраст сотрудника почты — 44 года. Для работников старше 40 лет у нас есть программа корпоративной пенсии, ей могут воспользоваться те, чей непрерывный стаж работы в компании составляет от 3 лет. Мария Огаркова Какую карьеру можно построить?

В вакансиях почтальона, в разделе «Условия», часто можно увидеть строчку «Возможность карьерного роста и профессионального развития». Что это значит? Сама по себе профессия не подразумевает карьерных перспектив — скажем, нет такой ступеньки, как «Старший почтальон».

Однако в сфере почтовой связи в целом свой карьерный трек найти можно и даже продвинуться до руководящих должностей. В зависимости от позиции может потребоваться дополнительное образование — от профильных курсов до вуза. Можно использовать приобретённые навыки например, опыт продаж для перехода в совершенно другую отрасль.

В истории компании есть самые разнообразные карьерные треки. Можно вырасти внутри отделения почтовой связи: поработать на сортировке писем, потом с клиентами, стать начальником, супервайзером и перейти на офисную должность.

Старшее же поколение было вынуждено остаться и согласиться с нововведениями, получая за работу почтальоном от трёх до пяти тысяч рублей, хотя минимальный размер оплаты труда в Иркутской области составляет 19 242 рубля. Женщина просто вынуждена работать за эти 4000 рублей. В деревнях, сами понимаете, сейчас никакой работы нет. Предоставлено героем публикации Здание Почты России в селе Каменка. Работники почты писали жалобы в головной офис. Однако их лишь кормили обещаниями о возвращении нормальной зарплаты. Потом сказали, что в ноябре.

А потом нам сказали, что мы акционерное общество. Вы сами зарабатываете себе деньги. Извините, вы договор подписали. Хотя на сельской почте действительно торгуют товарами, в том числе и продуктами, но все заработанные деньги уходят в Иркутск. Устав терпеть такое отношение к себе, сотрудники почтового отделения обратились в прокуратуру. Письма с просьбами разобраться в ситуации отсылали даже в Москву, но жителей Каменки никто не услышал. Уже 2024 год начался. Но это же просто невозможно за 4000 рублей работать. Мы снова начали писать письма, — пояснила Любовь.

При этом, если по документам объём работы сократился, её количество не изменилось и даже стало больше.

Обучение и поддержка почтальонов В 2023 году в России значительное внимание уделяется обучению и поддержке почтальонов, так как эти меры способствуют повышению качества работы почтовых служб. Обучение Почтальоны проходят специализированное обучение, которое включает как теоретическую, так и практическую часть. Они изучают основные принципы работы с почтовыми отправлениями, правила взаимодействия с клиентами, а также получают знания по охране труда и безопасности. Обучение почтальонов проводится как внутри компании, так и с привлечением внешних специалистов. Это позволяет обеспечить качественное обучение, основанное на лучших практиках и современных требованиях к работе почтовых служб. Поддержка Почтальоны также получают поддержку со стороны компании. Для этого созданы специальные службы, которые отвечают за консультации и помощь почтальонам.

При возникновении сложных ситуаций или нестандартных случаев, почтальоны могут обратиться за помощью к опытным сотрудникам, которые помогут разрешить проблему и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Кроме того, для поддержки почтальонов могут проводиться тренинги и семинары, на которых обсуждаются актуальные вопросы и обменяются опытом. Это способствует развитию профессиональных навыков и повышению качества работы почтальонов. Перспективы развития профессии почтальона В современном мире, где электронная почта и онлайн-коммуникации становятся все более популярными, профессия почтальона также испытывает изменения и развивается. Автоматизация и цифровизация С постоянным развитием технологий, почтальоны сталкиваются с автоматизацией и цифровизацией процессов доставки. С помощью современных мобильных приложений и систем отслеживания, почтальоны могут оптимизировать свою работу, улучшить скорость доставки и обеспечить более точное информирование клиентов о статусе их почтовых отправлений. Расширение функционала Современные почтальоны не только доставляют письма и посылки, но и выполняют ряд других функций. Они могут осуществлять платежи, предоставлять услуги банка, собирать и передавать документы, а также осуществлять доставку продуктов и товаров.

Это расширение функционала позволяет почтальонам быть полезными не только для физических лиц, но и для различных организаций. Экологическая ответственность С увеличением осознания важности экологии и устойчивого развития, почтальоны становятся важными фигурами в сфере экологической ответственности. Они могут использовать электромобили и велосипеды для доставки почты, что помогает снизить выбросы углекислого газа и сделать города более экологически чистыми. Профессиональное развитие и обучение В условиях быстрого развития технологий, почтальоны должны постоянно обновлять свои знания и навыки. Они должны быть готовы к работе с новыми технологиями и приложениями, а также уметь эффективно общаться с клиентами и решать проблемы.

RU сотрудница одного из филиалов почты в Верхней Пышме Галина, которая сейчас находится в декрете.

И вообще, имеют ли они право на это? RU По словам Галины, за последний год в отделении, где она работала, сократили полторы штатные единицы. При этом объемы работы там не уменьшились. Работать-то кому-то надо, выходные девчонкам никто не дает. У нас участок большой, пенсию разносили почтальон, заместитель заведующей или сама заведующая. Плюс им еще надо было помогать оператору, если много работы.

У нас пятидневка, понедельник и воскресенье — выходные, но в понедельник приходит почта, ее нужно принять, так что всё равно приходится выходить на работу, а зарплату никто не повышает. Она как была 19 тысяч, так и осталась, — пожаловалась Галина. RU, что сокращение ставки подразумевает изменение существенных условий трудового договора, а именно продолжительности рабочего дня. Уменьшить ее работодатель может с согласия сотрудника тот должен подписать соглашение либо в одностороннем порядке, направив работнику уведомление, где необходимо указать причину сокращения.

Sorry, your request has been denied.

В погоне за выручкой почта давно превратилась в торговый дом. В больших городах это не так заметно, но в глубинке отделения завалены самыми разными товарами — от макарон и тушёнки до нижнего белья. Судя по всему, бизнес-модель позаимствована у создателей компаний в стиле «сетевого маркетинга». Но только устроено всё более цинично. Старушка-пенсионерка на селе зависит от почтальона, а потому часто не может отказаться от предлагаемых им товаров. В течение нескольких лет эта схема приносила ощутимые финансовые результаты. По крайней мере с 2014 года почтовая монополия оставалась в плюсе. В 2021 году Почта России показала прибыль в 8,3 млрд рублей. Примерно половину выручки давали собственно почтовые услуги, остальное — продажи разных товаров, денежные переводы, доставка пенсий и т. Но в итоге выстроенная бизнес-модель оказалась неустойчивой.

По результатам прошлого года Почта России получила убыток аж в 27 млрд рублей. Финансовые потрясения не прошли для почтового гиганта даром. В декабре 2022 года у Почты России сменился руководитель. Кресло гендиректора оставил Максим Акимов, проработавший в нём с февраля 2020 года. В больших городах это не так заметно, но в глубинке отделения завалены самыми разными товарами — от макарон и тушёнки до нижнего белья Всё как раньше При Акимове госкомпания и правда совершала порой очень странные действия. Её аналитики получили 3,5 млн рублей за разработку схемы финансовой мотивации топ-менеджеров Почты России. Это при том, что в совете директоров госкомпании есть специальный комитет по кадрам и вознаграждениям. Конечно, кто-то может заподозрить здесь признаки распила, ведь консалтинговые услуги часто используются для вывода и обналички средств из больших компаний. Но, как нам видится, почте действительно могли потребоваться внешние советчики — хотя бы для того, чтобы переложить на них ответственность.

Иначе как вознаграждать правление за убытки в десятки миллиардов рублей?

В голове наверняка всплыл образ немолодого человека с большой сумкой, работающего, скорее всего, в деревне, - такого почтальона Печкина, которого не изменило время. А каковы на самом деле современные почтальоны? Чтобы ответить на этот вопрос, корреспондент "РГ" провел рабочий день с Тихоном Кузнецовым - совсем недавно его признали лучшим почтальоном в столице. На работу в шесть утра Встречаемся с Тихоном ранним утром на востоке столицы, на улице Богородский Вал.

Лучший почтальон Москвы работает здесь в самом обычном почтовом отделении N 107076. Рабочий день обычно начинается в 6. Вначале нужно разобрать корреспонденцию - от газет и журналов до писем и открыток. Потом, собрав все в почтовую сумку, нужно отправляться на участок - в него входят 16 многоквартирных домов и два бизнес-центра. А если дома никого нет, что случается часто, оставляю в почтовом ящике уведомление.

Люблю свою работу по нескольким причинам. Во-первых, я прохожу пешком ежедневно около 10 километров, ни от кого не завишу и много общаюсь с разными людьми, и это, наверное, самое главное". Иногда Тихон разносит и пенсии - таким дедовским способом деньги продолжают получать те, кому уже трудно ходить или попросту страшно переходить на банковскую карточку.

Баллы — относительно новая сервисная система, тоже плохо работающая. Хорошо, что люди со стороны о ней особо не знают, иначе отделения были бы просто парализованы. На почте все отзывы и оценки мониторят люто. Но люди гораздо сильнее сконцентрированы на негативе. Когда нам что-то не понравилось, мы, скорее всего, напишем претензию, а если отделение тебе понравится, ты, скорее всего, подумаешь: «Хорошо», и отправишься по своим делам.

Негативные отзывы гораздо проще получить, и их никто не проверяет. Но с точки зрения руководства, если кто-то жалуется, неправы всегда мы. А если у отделения низкий рейтинг, его начинают ворошить изнутри, потрошить проверками, и работается от этого всем только хуже. Почему на почте все так плохо работает? Много лет назад в России изобрели специальную почтовую программу, через которую мы все обрабатываем. Для нее требуются ресурсы, которые наши убогие, медленные компьютеры не могут предоставить. Все постоянно виснет, вылетает, и работать просто невозможно. Часто бывает, что очереди собираются из-за того, что компьютеры виснут, все уходит в «синий экран смерти».

Быстрые компьютеры ускорили бы работу почты процентов на 20-30. Не суперскоростные, а те, что стоят тысяч 40-50. Таких на отделение нужно штук пять. Другая причина — отвратительное обучение узких специалистов. Когда я пришел, все понимали, что я — ночной оператор, но обучали, как дневного: всем операциям с кассой и другим вещам, которые я за семь месяцев работы ни разу не делал. Просто не существует программы обучения, направленной конкретно на ночных операторов. Если повезет, тебя чему-то научат, процентам 40 работы. А все остальное уж как-нибудь сам.

На собственных косяках и штрафах научишься. Я бабушкам говорю: «Можно я вас сфотографирую для отчета? Воскресенье-понедельник выходные, работаем с 9:30 до 19:00. А почтальоны у нас идут из доставочной службы. Когда во вторник, после выходных, выходим, скапливается почта, надо успеть ее обработать, и очень много идет народу, мы же коммунальные платежи принимаем. Вторую неделю подряд по вторникам жалуются на сайте, что у нас очередь. Нам за эти жалобы и объяснительные надо писать, и премии могут лишить. Буквально вчера в 9:30 открыли отделение, передо мной стоят две бабушки, а в 9:36 уже поступила жалоба на очередь.

Я бабушкам говорю: «Можно я вас сфотографирую для отчета начальнику? А то на нас жалоба поступила». Фотографирую, отправляю в вайбере начальнику, пишу: «На нас опять поступила жалоба, вот мой фотоотчет, откуда она поступила, мы не знаем». Начальник обращается к моему супервайзеру, та звонит, я ей ту же фотографию отправляю. Она говорит, что, видимо, у нас какой-то недоброжелатель появился, который просто дома эти жалобы делает. Супервайзеры, кстати, появились недавно, может, месяца два-три назад. Подсказывают, обучают, как предлагать страховки, помогают расставить товар, чтобы лучше бросалось клиенту в глаза. Ценники проверяют, чтобы мы не забывали их менять.

Витрины полностью меняют, если что-то где-то не так стоит. Почта меняется, сейчас у нее более современный темп. Мне очень нравится, что мелкие пакеты мы выдаем по СМС-вручениям. Клиент подошел, электронная подпись есть, номер телефона продиктовал, все. Автоматизация работы, удобно. Оклад у меня 17800 рублей. Если отделение выполняет плановые продажи, еще около 3000 плюсом идет. По торговле план тяжело выполнять, товар предлагать, макароны эти, гречку: рядом около десяти продуктовых магазинов.

А остальное — как можем, так и крутимся. Кроме этого, мы являемся агентами «Почта-банка»: предлагаем услуги, можем оформить карточку, предложить кредит, и это все тоже идет плюсом к зарплате. У нас хорошие клиенты. Из месяца в месяц одни и те же люди ходят, особенно бабушки. Стараешься все им объяснить, особенно по квитанциям. Шоколадки и конфеты дарят, в субботу вообще баночку варенья принесли, чтобы мы не болели. Мы с ним чай пьем. Сначала мне это все не нравилось.

Но потом, когда начинаешь учиться, отношение меняется.

Согласно инициативе, тестовые продажи алкоголя будут проходить с 1 ноября 2023 года по 31 июля 2026 года. Однако против законопроекта выступило министерство внутренних дел РФ. В ведомстве заявили, что инициатива не учитывает запрет на продажу алкоголя несовершеннолетним.

График работы «Почты России» изменится в майские праздники

Обеденного перерыва нет, несмотря на то, что он прописан в трудовом договоре. И зарплата в месяц равна 6900 рублей. Одно радует почтальона, что рабочая неделя состоит из 5-ти дней и у него всегда есть 2 выходных суббота и воскресение.

Ее последний рабочий день был 4 июля. Все пять лет Екатерина работала на полной ставке: ее зарплата была 20 тыс. На работу ее устроила мать: та проработала на почте 20 лет, дала дочери образование специалиста по почтовой связи и ушла на пенсию. Теперь уволилась и Екатерина: она устала от требований по выполнению плана и отношения начальства к работникам. Потом ушел почтальон, работа упала на меня.

Год без почтальона — и мне убрали ставку оператора, — рассказала Екатерина. Из всех собеседниц только Елена из Сахалинской области планирует отстаивать свои трудовые права — она написала заявление в трудовую инспекцию. Женщина возмущена, что лишь она одна попала под сокращение. Остальные собеседницы в тяжбах с «Почтой России» не видят смысла: кто-то считает, что решение уже не изменить, кто-то — что зарплата почтальона не стоит потраченного на разбирательства времени. Работа по привычке Виктория Новожилова живет в новом пригородном поселке Калининградской области. Она начала работать почтальоном в начале 2023 года. До этого момента почтальона в ее поселке из 700 домов не было 10 лет.

Сейчас женщина работает на 0,8 ставки и получает за это 11 тыс. Но реальная нагрузка, рассказала Виктория, намного выше, чем в объявлении о приеме на работу. По факту дают очень большой объем — при том, что у меня 0,8 ставки, я работаю шесть дней в неделю. Другие почтальоны [из соседних поселков], как и я, не увольняются, потому что жалко бросать людей, которым мы носим корреспонденцию. Эта работа — волонтерская. Еще одна причина, почему Виктория не увольняется, — сочувствие к начальнице отделения: через год она должна выйти на пенсию, а пока выполняет огромный объем работы. Виктория считает, что, когда ее начальница уйдет на пенсию, отделение в поселке закроется.

Но это может случиться и раньше: 20 июня руководство «Почты России» сообщило работницам об изменениях в трудовом договоре.

Однако о каких именно изменениях — сокращении или «добровольном» уменьшении ставки на 0,85 — не уточняется. При этом директор управления не отрицает возможный перевод почтальонов на неполный рабочий день. В таком случае оплата труда производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного объема работ, — следует из ответа на запрос редакции.

Но на каком основании рабочих заставляют подписывать заявления об уменьшении ставки руководство «Почты России» не объяснило. Это и стало поводом для жалоб сотрудников отделений в СМИ. Как следует из ответа, именно потому, что за пять лет у почтальонов уменьшилась нагрузка в плане доставки печатных изданий на фоне развития интернет-СМИ, работникам решили уменьшить зарплату с 20 400 до 17 340 без вычета подоходного налога.

Даже ту часть средств потраченных на медицинскую комиссию, которую работодатель согласен оплатить, человек получит только через три месяца работы.

Оказывается, существует испытательный срок — три месяца. Если за это время работник все еще остается на своем месте, то возможно если напомнить , ему и выплатят компенсацию. Естественно, про испытательный срок человек узнает уже в процессе работы. Если с выплатами компенсации после испытательного срока прослеживается хотя бы какая-то логика, пусть и очень натянутая, то с выдачей специальной одежды и обуви для работы вообще все странно.

До окончания испытательного срока ее выдача не положена. Спрашивается, а в чем человек должен разносить корреспонденцию эти три месяца? Конечно, у каждого найдется дома одежда, которую не жалко использовать на работе, а вот с обувью возникают большие проблемы… Чтобы проходить ежедневно несколько километров, обувь должна быть не только практичной, но и удобной. А какова цена такой обуви?

Поневоле задумаешься — «А оно того стоит? Специально ее заказывать ни кто не будет, а та, что есть на складе — или очень больших, или маленьких размеров. Вот и приходиться работнику самому выкручиваться, как может. Рабочий день График работы почтальона пять дней в неделю, с восьми утра и до пяти вечера — это прописано в договоре.

На деле же в девять утра уже должна быть рассортирована вся корреспонденция, а это сделать нереально даже человеку с большим опытом работы. Вот и приходится приходить ни к восьми часам, а на час или два раньше переработки не оплачиваются. Наконец, наступает момент, когда с письмами и газетками а на деле с рекламными буклетами и всевозможными каталогами , почтальон выходит разносить почту, и сразу сталкивается с проблемой закрытых дверей. По правилам, почтовое отделение должно заключать договор с жителями домов, которые находятся на его участке, о предоставлении ключей от домофонов, и несет ответственность за их сохранность.

Но при огромной текучке кадров, ключи теряются или выходят из строя. Вот и стучится работник почты России в каждую дверь, как нищий, и просит открыть ему двери.

Вакансии и работа почтальоном в компании «Почта России» в Москве

В 2023 году нормы работы почтальона в России претерпевают некоторые изменения, отражающие современные тенденции развития почтовой службы. А вот со 2 по 7 мая отделения «Почты России» будут по всей стране работать в обычном режиме. 8 мая отделения будут работать по сокращенному графику и закроются на час раньше. рано вставать Тихону нравится, к тому же рабочий день и заканчивается не поздно: максимум в 15.00.

По какому графику будет работать почта в предстоящие длинные выходные?

Работа - 19 июля 2023 - Новости Великого Новгорода - Работа - 19 июля 2023 - Новости Тюмени - Работа - 19 июля 2023 - Новости Ярославля - Продолжительность работы почтальонов Почта России | Производственный календарь нормы рабочего времени за определенные календарные периоды. Отделения Почты России изменят график работы в майские праздники.

Выбери — как получать новые вакансии по запросу «почтальон»

  • Проработавшая три года почтальоном рассказала, почему ушла из «Почты России» - 19 июля 2023 - 63.ру
  • По какому графику будет работать почта в предстоящие длинные выходные? | АиФ Волгоград
  • Проработавшая три года почтальоном рассказала, почему ушла из «Почты России» - 19 июля 2023 - 63.ру
  • Отделения Почты России изменят график работы в майские праздники
  • Время начала работы

Кто приносит почту: профессия почтальон

Работники почты России специально проходят курсы грубого и медленного обслуживания. Рассматривается официальный график работы отделений Почты России по дням недели, а также возможные исключения. Работа - 19 июля 2023 - Новости Тюмени -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий