Новогодний Голубой Огонёк (1980) – 59 просмотров, продолжительность: 1:01:41 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Ергали Жансеитова в социальной сети Мой Мир. Пик популярности «Голубого огонька» пришелся на 1980-е годы, во многом благодаря именно Алле Пугачевой.
Как выглядела Примадонна в «Голубых огоньках» разных лет, начиная с 1976 года
Раньше всегда были только новые песни и интересные люди. Теперь пшик. Даже не смотрю уже пару лет», — жалуются россияне в соцсетях. Некоторые телезрители вроде бы и не против новогодних телешоу, но хотели бы наконец увидеть на них несколько другой состав артистов. Киркорова вырезают отовсюду Впрочем, сегодня создателям и продюсерам «Голубых огоньков», мягко говоря, не до рейтингов. В последние дни уходящего 2023 года на российском телевидении царит паника и суматоха: центральные телеканалы спешно вырезают из новогодних «огоньков» Филиппа Киркорова и прочих артистов, испортивших своё реноме посещением печально известной «голой» вечеринки.
Не помогли и слёзные извинения «поп-короля», который утверждает, что зашёл на вечеринку к Ивлеевой «по ошибке». Кроме того, из новогодних передач, по слухам, уберут Лолиту, которая, в отличие от Филиппа Бедросовича, приняла известие об «отмене» со стоическим спокойствием и признала, что заслужила наказание. Его, к счастью или к сожалению , россияне в новогоднюю ночь, скорее всего, увидят. Попова выгнали за шпильки, а Магомаева — за твист Впрочем, если вы думаете, что в советские годы «Голубой огонёк» был передачей с безупречной репутацией, то вы ошибаетесь. Скандалы и всевозможные некрасивые истории сопровождают программу с самого начала.
Драки, пожары, пьяные выходки, нелепые наряды, странные и даже опасные номера — всего этого в главной новогодней передаче перебывало достаточно. Вспомним самые громкие происшествия, которыми ознаменовались «Голубые огоньки» разных лет. Первый неприятный казус произошёл на съёмках «Голубого огонька» в 1965 году. Тогда клоун Олег Попов вышел на сцену в женском платье и на высоких каблуках — такой образ понадобился ему для пародии на популярную певицу Татьяну Шмыгу. Зрители, нужно отметить, были в восторге, а вот телевизионное начальство было в гневе.
Любимцу советских зрителей на долгие годы запретили сниматься в «Огоньках», и вообще практически закрыли ему дорогу на телеэкраны. Во время исполнения песни девушка подошла к одному из столиков и взяла из чьих-то рук бокал с шампанским. Продолжая петь, она «на автомате» сделала глоток из бокала, но неудачно — поперхнулась и начала кашлять, при этом песня продолжала звучать в записи. Как это попало в эфир при тогдашней жёсткой цензуре, загадка, но когда конфуз с Уразбаевой показали по телевидению, на артистку обрушилась волна критики. Многие посчитали, что певица вообще не умеет петь и пользуется фонограммой.
В том же 1966-м Муслим Магомаев щокировал ревнителей советской нравственности, станцевав модный, но запрещённый тогда танец твист. Телевизионные цензоры были в ярости, но вырезать артиста из передачи не решились — Магомаева слишком любили зрители. Им, кстати, танец очень понравился. В те же годы из эфиров «Огонька» начали нещадно вырезать танцовщика Мариса Лиепу. Официально причин никто не называл, но всем было известно: артист, какое-то время встречавшийся с «наследницей» генсека, Галиной Брежневой, бросил её и вернулся к жене.
Наказание последовало незамедлительно: на долгие годы доступ в телевизор Лиепе был закрыт.
Позже ведущие открыли контактный центр, принимавший заявки зрителей, — наполовину в шутку телефонистки тоже пели и танцевали , а наполовину, видимо, всерьез, поскольку в эти первые годы Центральное телевидение привыкло получать немедленные отклики зрителей по телефону. Миров и Новицкий вставили десять копеек, нажали на кнопку «Акробаты», и из распахнувшейся груди робота вышла акробатическая труппа. Разумеется, введя в свою телепередачу центр приема телефонных звонков, ее создатели не уступили редакционного контроля зрителям, равно как и использование лотерейного автомата или гигантского робота не означало, что решения принимались случайно или автоматически.
Но характерным для нового акцента на отзывчивости было то, что Центральное телевидение ощутило необходимость показать, что оно принимает заявки силами контактного центра или что полномочия по принятию решений переданы «нейтральной» инстанции такой, например, как слепой случай. Появление «Голубого огонька» в 1965—1967 годах как скромной, гибкой формы телевизионного празднования, основанного на обмене подарками, было омрачено событиями конца 1967-го — 1970 года. Юрий Гагарин и Валентина Терешкова на «Голубом огоньке». Вскоре, в августе 1968 года, советские войска вторглись в Чехословакию, подавив реформаторское движение «Пражская весна», ключевые роли в котором играли сотрудники национального телевидения.
В следующие два года, с осени 1968-го по весну 1970-го, на Центральном телевидении в Москве серьезно «закрутили гайки», в результате чего Николай Месяцев был смещен с поста председателя Гостелерадио и на его место назначен Сергей Лапин, близкий соратник консервативного идеолога Политбюро Михаила Суслова. В эти годы триумфа и кризиса руководством Центрального телевидения и Центральным комитетом было рассмотрено и отвергнуто очень амбициозное, политизированное видение телевизионного празднования, в котором телевидение вытеснило бы местные партийные организации и заняло главенствующую роль в проведении советских празднеств. К этому решению привело поступившее в августе 1967 года в Отдел пропаганды и агитации ЦК предложение председателя Гостелерадио Николая Месяцева о создании нового всенародного телевизионного ритуала, который должен был быть запущен к пятидесятой годовщине Октябрьской революции. Планы были поистине грандиозными.
За несколько недель до торжественной даты Центральное телевидение должно было показывать специальные программы, инструктирующие советские семьи о тщательной подготовке, которую должен был провести каждый член семьи. Мужчины должны были создать в своем городе места для «ленинских костров», женщины — раздобыть особые рецепты угощений, девочки — приготовить небольшие подарки, а мальчики — привести в порядок исторические места, связанные с революцией. Свои действия члены семьи должны были держать в тайне друг от друга, применяя секретные коды, также предоставленные Центральным телевидением. Наконец в день праздника каждый должен был исполнить свою роль в соответствии с подсказкой телевизора, после чего праздничная передача достигала кульминации с появлением на экране самого Брежнева, который должен был обратиться к гражданам и призвать их встать и выйти на улицу.
В этот самый момент программа должна была переключиться на радиотрансляционные вышки на улицах, и все исторические места, подготовленные мужчинами и мальчиками, должны были внезапно воссиять. В конце концов, центральным моментом ритуала был призыв встать, выключить телевизор и выйти на улицу. Если же смотреть с более практической точки зрения, то новый ритуал содержал в себе почти безграничные возможности для ошеломительного провала. Он был резко отвергнут в письме Павла Московского, главы Отдела пропаганды ЦК, и его заместителя Александра Яковлева впоследствии близкого соратника Горбачева и высокопоставленного чиновника, отвечавшего за СМИ и пропаганду во время перестройки , заметивших, что едва ли целесообразно «регламентировать поведение советских людей призывом выходить на улицу, снимать головные уборы, обмениваться хлебом-солью и т.
Местные партийные организации уже составили планы народных гуляний «с учетом национальных особенностей и местных условий». Хотя предложенный Месяцевым телевизионный ритуал и вписывался в характерные для того периода усилия по изобретению новых, советских традиций и обрядов для более эффективной конкуренции с религией и церковью, но он все же шел вразрез с тем, что работники телевидения и критики считали особыми достоинствами телевидения: с его интимностью и способностью убеждать и влиять, не прибегая к прямым политическим посланиям или, как в данном случае, приказам. Гибкое же праздничное эстрадное шоу, напротив, могло приспособиться к любой политической буре. Для новогоднего «Голубого огонька» самым заметным изменением между 1967 и 1968 годами стало исчезновение зарубежных музыкантов, которых было необычайно много в выпуске 1967 года.
Тогда послеполуночный сегмент передачи был посвящен почти исключительно исполнителям из Восточной Европы и включал в себя две песни на французском языке — в исполнении любимой в Советском Союзе Мирей Матьё; в 1968 году иностранных исполнителей уже не было, а в общесоветском репертуаре появилась русская национальная тема: вступительный номер под названием «Голос Родины, голос России» и выступления двух костюмированных ансамблей русских народных песни и танца. Сразу после кризиса, на предновогодних совещаниях в ноябре 1968 года, редакция музыкальных программ подверглась критике за то, что в ее работе непропорционально много внимания уделялось «чисто развлекательным» программам. В ответ на это, как отмечалось в одном отчете, определение «массовых» или «развлекательных» жанров — а к этой категории относились популярная музыка и «Голубой огонек» — было расширено и теперь включало в себя «массовые ансамбли, оркестры легкой музыки, народные инструменты». Отныне программы должны были быть посвящены «гражданской теме, революционной романтике, патриотическим песням, народным танцам», хотя телевизионным продюсерам и руководителям уже давно было прекрасно известно, что большинство зрителей, писавших им, предпочитают эстраду.
Впрочем, это «закручивание гаек» оказалось на удивление эфемерным. События 1968 года, по сути, усилили важность подлинно популярной музыки как ключевой арены соперничества в холодной войне. В отчете редакции музыкальных программ руководству Гостелерадио от ноября 1968 года говорилось: «На современном этапе обострения идеологической борьбы музыка более, чем когда-либо, становится одним из важнейших средств завоевания умов и сердец». Дипломатическая разрядка в холодной войне открыла путь к более заметной роли иностранных музыкальных стилей, к тому же и создание «хорошего настроения» к празднику приобрело в отсутствие широкого политического энтузиазма особое значение.
Холодная война показала важность доступных популярных развлечений в тот самый момент, когда спрос на иностранные музыкальные стили и звучание, особенно среди политически значимой молодой аудитории, быстро возрастал.
Программа UDL Client для Windows — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике. UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон. Какой формат видео "Концертная программа Новогоднего "Голубого огонька". Часть 1 1980 " выбрать? Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео.
Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.
Первый неприятный казус произошёл на съёмках «Голубого огонька» в 1965 году. Тогда клоун Олег Попов вышел на сцену в женском платье и на высоких каблуках — такой образ понадобился ему для пародии на популярную певицу Татьяну Шмыгу. Зрители, нужно отметить, были в восторге, а вот телевизионное начальство было в гневе. Любимцу советских зрителей на долгие годы запретили сниматься в «Огоньках», и вообще практически закрыли ему дорогу на телеэкраны. Во время исполнения песни девушка подошла к одному из столиков и взяла из чьих-то рук бокал с шампанским. Продолжая петь, она «на автомате» сделала глоток из бокала, но неудачно — поперхнулась и начала кашлять, при этом песня продолжала звучать в записи. Как это попало в эфир при тогдашней жёсткой цензуре, загадка, но когда конфуз с Уразбаевой показали по телевидению, на артистку обрушилась волна критики. Многие посчитали, что певица вообще не умеет петь и пользуется фонограммой. В том же 1966-м Муслим Магомаев щокировал ревнителей советской нравственности, станцевав модный, но запрещённый тогда танец твист.
Телевизионные цензоры были в ярости, но вырезать артиста из передачи не решились — Магомаева слишком любили зрители. Им, кстати, танец очень понравился. В те же годы из эфиров «Огонька» начали нещадно вырезать танцовщика Мариса Лиепу. Официально причин никто не называл, но всем было известно: артист, какое-то время встречавшийся с «наследницей» генсека, Галиной Брежневой, бросил её и вернулся к жене. Наказание последовало незамедлительно: на долгие годы доступ в телевизор Лиепе был закрыт. Высоцкого не пустили на сцену, а накрашенного Леонтьева «вырезали» А однажды досталось даже Иосифу Кобзону: небезызвестный Сергей Георгиевич Лапин, главный цензор советской культуры, без всяких комментариев вырезал его выступление из «Голубого огонька». Официально поводом стал якобы брак на плёнке, но в чём была истинная причина, так никто и не узнал. В 1970-е годы цензура стала менее кровожадной, но всё же смотрела в оба. Так, по неизвестной причине всё тот Лапин фактически в последний момент не допустил до эфира «Голубого огонька» актёра и певца Владимира Высоцкого — он вместе с женой Мариной Влади должен был вести передачу. Что оскорбило Лапина, тоже никто до сих пор не знает.
Лишь в 1980-х повеяло свободой, и певца наконец начали допускать к эфирам. В 1980-х «Голубые огоньки» тоже отметились несколькими скандалами. Например, в 1986 цензоры схватились за голову, увидев танец Константина Райкина: молодой артист исполнил номер очень зажигательно, но… в пиджаке на голое тело. В те годы это ещё считалось возмутительным и развратным, поэтому создатели шоу на всякий случай «размыли» картинку. Ваенга едва не задушила режиссёра, а Павлиашвили утонул в дыму «Новая» эпоха «Голубых огоньков» тоже отметилась рядом громких скандалов, которые с удовольствием смаковали и СМИ, и миллионы телезрителей. Например, в 2011 году во время съемок новогодней передачи популярная певица Елена Ваенга, как написали позже многие издания, попыталась задушить режиссера. Всё произошло во время записи очередного дубля композиции «Где была». Артистке то и дело добавляли шампанского в пустеющий бокал, в результате чего Ваенга немного потеряла берега и на словах «за что убили бы братья» подбежала к режиссеру и схватила его за горло.
Голубой огонёк. 1962 - 1980. Музыкально - новогоднее путешествие в советское прошлое.
На новогоднем Голубом огоньке 80/81 они спели песню Скачки. Ведущие новогоднего Голубого огонька (слева направо) Валентина Леонтьева, Игорь Кириллов и Анна Шилова. Бывший гендиректор компании «Останкино» Эдуард Сагалаев высмеял современные «Голубые огоньки». По его мнению, с 1980-х ничего не изменилось. Первыми ведущими «Голубого огонька» были актер Михаил Ножкин и певица Эльмира Урузбаева. Ведущие новогоднего Голубого огонька (слева направо) Валентина Леонтьева, Игорь Кириллов и Анна Шилова. Передача голубой огонёк 1980.
Новогодний "Голубой огонек" 1980 год. СССР 😎🎄🎉
голубой огонек 1980 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Предлагаем вашему вниманию фотографии Аллы Пугачевой, на которых видно, как звезда российской эстрады выглядела в новогодних "Голубых огоньках" разных лет начиная с 1976 года, когда она впервые появилась в этой передаче в роли ее ведущей. За время существования "Голубого огонька" его ведущими были несколько десятков человек, среди которых Алла Пугачева, Валерий Золотухин, Николай Караченцов и др.
"Голубой Огонёк" 1 января 1975 года
Он также подчеркнул, что не имеет ничего против этих двух музыкантов. В одно и то же время можно увидеть, как [Филипп] Киркоров поет на разных каналах». По мнению Сагалаева, новогодние концерты на центральных каналах рассчитаны не на молодых зрителей, а на аудиторию старше 60 лет, сообщает URA.
Придумал его режиссер-документалист Алексей Габрилович. Именно ему пришла в голову мысль - создать импровизированное телевизионное кафе, в котором можно провести встречу-концерт в "неформальной обстановке". Премьера состоялась 6 апреля 1962 года. Программу назвали "Телевизионное кафе", затем появилось название "На огонек" и в конце концов родился "Голубой огонек".
Выходил он вначале еженедельно в прямом эфире, а позже - только по праздничным дням в записи. За долгие годы существования менялись ведущие "Огонька". Ими были прежде всего дикторы ЦТ, а также Л. Миров и М. Новицкий, Т. Шмыга, М.
В выпуске передачи этого года певица предстала в своем коронном образе дамы в балахоне с роскошной рыжей шевелюрой. Уже на следующее утро композицию крутили во всех радиоэфирах и на всех телеканалах страны. Медленная и завораживающая песня впервые прозвучала на новогоднем «Голубом огоньке» 2000 года. В этой программе Алла Борисовна предстала перед зрителями с очень оригинальной прической, в розовом наряде.
И анонс к ней: «Исполняют Муслим Магомаев и Тамара Синявская» также явился для слушателей «информацией к размышлению».
Их свадьба «пела и плясала» в московском ресторане «Баку», что в Черемушках в здании на Тверской, прежде — улице Горького, шёл в то время ремонт 19 декабря 1974 года. А за несколько дней до неё в Останкино состоялась запись традиционной новогодней передачи «Голубой Огонёк». И, таким образом, 1 января 1975 года вся страна увидела первое совместное выступление знаменитой пары. Режиссеры передачи оставили их наедине со зрителями, и даже сейчас, годы спустя, понимаешь, что «вмешательство» в эти незабываемые кадры даже самых тактичных телевизионных ведущих было бы явно излишним. Наверно, они по-особенному волновались в тот вечер.
Но это чуть заметное волнение ещё более усиливало очарование их прекрасного дуэта.
Голубой огонек 1980_2…Татьяна Доронина…Надежды маленький оркестрик…
И фото с того памятного «Голубого Огонька» помощник Муслима Магометовича – Женя Краснов поместил в разделе «Дискография». советский актер Игорь Старыгин) и польский актер Станислав Микульский. Выступление Иосифа Кобзона на новогодней телепередаче «Голубой огонек», 1980 год. советский актер Игорь Старыгин (еще не Арамис) и польский актер Станислав Микульский (капитан Клосс из "Ставка больше, чем жизнь"). В 2018 году передача "Голубой огонёк" была омрачена инцидентом другого рода.