Гимн факультета ГМУ при РАНХиГС и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки. «Направление ГМУ является одним из самых базовых для Академии и реализуется в более 50 филиалах по всей стране», – сообщил проректор РАНХиГС Максим Назаров. Участие в открытом заседании УМС по ГМУ РАНХиГС в онлайн-формате приняла председатель Центризбиркома Приднестровья, член Российского профессорского собрания Елена Городецкая. Официальный канал Президентской академии РАНХиГС. Просмотр и загрузка ВИУ РАНХиГС ГМУ(@) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.
В РАНХиГС готовы летом запустить "Школу мэров" и за год обучить 400 человек
проект Президентской академии, реализуемый ИГСУ РАНХиГС. На факультете ГМУ состоялось Посвящение в профессию государственного гражданского (муниципального) служащего студентов, обучающихся по направлению подготовки. Главные новости об организации РАНХиГС на Мероприятие было организовано Учебно-методическим советом по ГМУ РАНХиГС совместно с Национальным аккредитационным.
ранхигс – последние новости
Гимн факультета ГМУ при РАНХиГС и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки. 22 ноября в рамках реализуемого на кафедре проекта # ГМУ ЗДЕСЬ!!! студентам Новосибирского ГАУ прочитал лекцию Рощин Евгений Николаевич – Декан факультета международных. Ректор РАНХиГС Владимир Мау в интервью «Ъ» рассказал о том, как предполагает развиваться академия, совмещающая функции крупнейшей школы госуправления, образовательного. Смотрите онлайн видео «Финал Всероссийского кейс-чемпионата по государственному и муниципальному управлению в #РАНХиГС» на канале «Официальный канал Президентской. Об этом на встрече со студентами рассказал директор Уральского института управления РАНХиГС Олег Гущин.
Дело о хищениях в РАНХиГС: что известно
Совместными усилиями РАНХиГС и Росимущества удалось создать уникальную базовую кафедру и научно-образовательный центр по «Управлению государственным и муниципал. Главная» Новости» Ранхигс форум 2024. В приветственном выступлении начальника управления сетевых и партнерских проектов государственной политики РАНХиГС Александра Юхно речь шла о ценностном повороте в.
Гимн факультета ГМУ при РАНХиГС
Директором Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС назначен Алексей Колесников. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Главные новости об организации РАНХиГС на
Проект «ГосСреда» знакомит молодых петербуржцев с профессией госслужащего
Среди идей, предложенных студентами — просветительская работа с родителями школьников и сотрудничество с объединениями представителей искусства, молодежными и волонтерскими движениями, проведение мобильных выставок и мастер-классов на базе учебных заведений, идеи по развитию культурного туризма и продвижению культурного бренда региона. Согласно решению экспертного жюри, победа была распределена между командами финалистов — они подготовили решения, дополняющие друг друга.
Сегодня часть этого делового квартала занимают исполнительные органы власти.
Несколько лет назад он стал участником Молодежного кадрового резерва, поступил на государственную службу и сейчас возглавляет один из секторов в Комитете территориального развития Санкт-Петербурга. Георгий рассказал о своём профессиональном пути и о том, что его вдохновляет в работе. В планах Комитета государственной службы и кадровой политики — расширение пула партнёров проекта «ГосСреда», развитие дополнительных форматов взаимодействия со школами и вузами.
Образовательным организациям уже доступны гостевые лекции, выездные мастер-классы и деловые игры, пробная оценка для желающих поступить в Молодежный кадровый резерв.
Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки.
Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем.
Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами.
Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года.
Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции.
Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию.
Что еще будет меняться? Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию. Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования.
Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки? И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги.
Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор. Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии. Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу.
И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права. Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано. Несомненно, конкуренция будет нарастать. И потому не являюсь ее безусловным сторонником.
Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения. Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг. Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования. Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого.
Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования. Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй. Несомненно, это будет. Когда и в какой форме — не знаю.
И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю. Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового. Это близкая или далекая перспектива? Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами.
Собственно, у нас то же самое. Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде. Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты. Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет?
Рынок открытый и прозрачный. Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией. В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта. Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества.
Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной. Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями. Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными.
Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу. Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика.
Я бы сюда добавил еще Н — историю. И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества. Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии.
В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени. В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом. Каждый может двигаться в любом направлении. Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей.
Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны. Даже самые великие учебные заведения с огромной историей.
Комиссаров: Но все равно новое что-то узнаю. По Вашему поручению проводим обучение государственных муниципальных служащих из наших новых регионов. Всего в этом году 12 тысяч человек у нас пройдут обучение. Отдельно еще есть работы по подготовке социальных координаторов фонда, который Вы создали, — фонда «Защитники Отечества».
Тоже очень важная и нужная работа, чтобы люди понимали, с максимальной отдачей и максимально корректно, душевно относились к тем, кто в такой помощи нуждается.
РАНХиГС - все новости на сегодня
В заседании секции, состоявшейся в московском кампусе президентской академии, приняли традиционно активное участие зам. Представители института вместе с коллегами в рамках мероприятия обсудили актуальные вопросы подготовки кадров системы ГМУ в условиях политических, экономических и технологических изменений, а именно: Идеология государственной и муниципальной службы Российской Федерации. Цифровая трансформация основных образовательных программ высшего образования.
Среди идей, предложенных студентами — просветительская работа с родителями школьников и сотрудничество с объединениями представителей искусства, молодежными и волонтерскими движениями, проведение мобильных выставок и мастер-классов на базе учебных заведений, идеи по развитию культурного туризма и продвижению культурного бренда региона. Согласно решению экспертного жюри, победа была распределена между командами финалистов — они подготовили решения, дополняющие друг друга.
Кейс-чемпионат проводится при методологической и экспертной поддержке Учебно-методического совета по направлению научно-образовательной деятельности «Государственное и муниципальное управление» РАНХиГС.
В этом году участниками чемпионата стали 420 студентов 39 вузов и филиалов.
НОЦ будет давать студентам не только базовые теоретические знания, но и практические навыки их применения в дальнейшей деятельности. Для большей эффективности к обучению будут привлекаться иностранные преподаватели, организовываться научно-практические конференции российского и международного масштаба. На сегодняшний день в НОЦ полноценно работают два курса, на которых обучаются 78 студентов магистратуры. Первые выпускники получат дипломы уже в следующем году.
Профессия специалиста по государственному и муниципальному управлению в РАНХиГС
Также спасибо кураторам групп, приглашенным гостям, декану и заведующему кафедрой за теплые слова». Шевченко Инна особенно оценила видео, которое подготовили студенты 2 курса, а Курановой Дарье понравились советы гостей: «Мероприятие весьма интересное, круто посвятиться в профессию! Кроме того, мы услышали классные советы от студентов 2 курса и гостей! Так же приятно было выразить свое впечатление в ответном слове от первого курса! По мнению Самохина Даниила все прошло на высшем уровне: «Понравилось, что были приглашены гости, которые показали на собственном примере чего можно добиться. Так же был очень хорошо подготовлен материал от 2 курса. Большое спасибо за столь интересное мероприятие».
Участники секции обсудили подготовку кадров для системы государственного и муниципального управления в новых субъектах Российской Федерации, цифровую трансформацию образовательных программ по направлению ГМУ, позиционирование ГМУ как научной специальности, развитие образовательного сотрудничества со странами БРИКС, реализацию проектов Программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» и другие вопросы. Модератором обсуждения выступил и. Он отметил активное участие филиальной сети Президентской академии в заседании и выразил уверенность, что дискуссия поможет выработать конкретные решения поставленных вопросов за счет консолидации экспертных мнений участников и обеспечения их системного взаимодействия.
Заместитель директора Департамента проектной деятельности и государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации Леонид Вахнин подчеркнул актуальность и необходимость становления национальной модели государственной гражданской службы и тесного взаимодействия вузов и органов власти в подготовке квалифицированных специалистов для системы ГМУ.
Участие в мероприятии приняли более 600 молодых специалистов в сфере социального служения из 89 регионов России, которые прошли отбор с конкурсом в 5 человек на место. На церемонии закрытия форума участников и организаторов приветствовали руководитель федеральной дирекции форумов Росмолодёжи, генеральный директор АНО «Дирекция Всемирного фестиваля молодёжи» Екатерина Антонова, председатель Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга Богдан Заставный, исполнительный директор Ассоциации волонтерских центров Кирилл Антонов. На форуме прошел грантовый конкурс Росмолодёжи по итогам которого 6 проектов получили поддержку на общую сумму 3 510 000 рублей.
Особого внимания заслуживают видео приветствия сенатора, председателя комитета по социальной политике Совета Федерации Инны Святенко, депутата Государственной Думы Андрея Гурулева, руководителя отдела труда и методологии ФГУП «Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента РФ» Светланы Шнайдера, которые также поздравили первокурсников с таким важным и ответственным этапом в их жизни! С приветственным словом к студентам обратились декан факультета государственного и муниципального управления Елена Бешкинская и декан факультета управления персоналом и государственной службы Елена Киреева, которые также присоединились к поздравлениям и поддержали первокурсников напутственными словами! Завершила мероприятие лекция «Некоторые вопросы поступления на государственную гражданскую службу Российской Федерации», которую провел Руслан Корчагин, и.
Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ
- Правила комментирования
- Главное меню
- Дело о хищениях в РАНХиГС: что известно
- Будущее образования в сфере государственного и муниципального управления. Итоги дискуссии в ИГСУ
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
Будущее образования в сфере государственного и муниципального управления. Итоги дискуссии в ИГСУ
- Все материалы
- Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ
- Оставьте заявку!
- Правила комментирования