Билл Денбро – главный герой картины.
Последние рецензии
- «Оно» (2017) в ролях: кто снялся в картине ужасов
- Разбор сюжета и объяснение концовки «Оно 2». Фильм и роман Стивена Кинга сильно отличаются
- Что вы знаете о Пеннивайзе? 5 фактов о самом пугающем персонаже Стивена Кинга из романа «Оно»
- Повзрослевшие неудачники — персональные постеры главных героев сиквела "Оно" - Shazoo
ПРООБРАЗ ПЕРСОНАЖА «ОНО»: КТО?
Оно использует страх как приправу — по его словам, мясо полумертвых от ужаса жертв гораздо вкуснее. За сотни лет, пока монстр терроризировал земли Дерри, он перешел на предпочтительно «детскую» диету, так как разум детей гораздо уязвимее к манипуляциям и мороку. Главная цель Оно примитивна — спать, есть и выживать. Однако чудовище не лишено извращенного чувства юмора и творческой жилки: Оно с явным удовольствием мучает своих жертв и играет с ними. Пеннивайз самовлюблён и похваляется своей мощью, называя себя «Пожирателем миров». Знакома ему и своеобразная больная привязанность или ущемленная гордость и чувство мести , заставившая Оно 27 лет ждать возвращения «Клуба неудачников». Истинная, «световая» форма Оно На самом деле Оно, конечно, не клоун. Это оборотень, перевёртыш, умеющий принимать любую форму и управлять сознанием, но по сути своей — бесплотное существо из света, «Мертвые огни». Истинная форма Оно больше всего похожа на гигантского паука. Его место обитания — Макровселенная, или Тодэш, измерение-небытие, которое существует между различными альтернативными реальностями.
Тодэш населяют невообразимо кошмарные создания. В цикле «Темная башня» Небытие из Тодэша стало просачиваться в смежные миры через трещины, естественные и рукотворные. Появление Оно на Земле — результат этого истончения барьера между мирами. Происхождение Оно не ясно до конца. По одной из теорий, его сотворил бог Ган, великий космологический демиург вселенной Темной башни. В романе Оно названо «братом» Черепахи, что косвенно намекает на их общего создателя.
Его особенностью стали отлично проработанные персонажи, которые оказались настолько запоминающимися, будто жили в реальности. Продюсеры и режиссеры сделали яркую и точную визуализацию каждого героя, а актеры воплотили в них своими талантами. Среди главных героев фильма «Оно» можно найти самых разных персонажей. Первыми на ум приходят, конечно же, Лосерс Клуб — группа подростков, оказавшихся на передовой в борьбе с монстром.
Каждый из них имеет свою собственную историю и характер, что делает их отношения особенными и реалистичными.
Все они, за исключением Стэна, который убил себя после звонка Майка, возвращаются, и начинают собирать свои воспоминания по кусочкам. Каждый из них встречается с Оно. Оно решает использовать Генри Бауэрса, который сам встретился с Оно в 1958 и находится в психиатрической лечебнице, чтобы убить Неудачников. Бауэрс преследует их и серьезно ранит Майка. Оставшиеся пятеро друзей направляются в канализацию, где окончательно уничтожают чудовище.
Вы боитесь еще тех вещей, которых боялись в детстве? Они остались вашими жуткими кошмарами? Или страх клоунов и подкроватных монстров сменился жутью перед ипотекой, смертью в одиночестве и экзистенциональным ужасом от бессмысленности жизни?
В книге дела не лучше. Оно словно даже не пытается подобрать ключ к психике каждого ребенка. Бена он пугает мумией, а взрослого Бена — Дракулой. Ну кто больше всего на свете боится мумий? Почему страх мумий сменился страхом вампиров? В 60 лет Бен проапдейтит кошмары до зомби, личей, скелетов и прочей нежити? К тому же мумия как-то слишком близка к прокаженному Эдди, не слишком оригинально смотрится. Нет, я понимаю, что в реальности полно людей, которые могут до смерти бояться авторучек и троллейбусных билетов, но в произведении подобное смотрится как-то нелепо. Ловушки Пеннивайза Седьмой диссонанс — в построении самих сцен-пугалок.
Им тоже сильно не хватает четкости правил и ставок. На эмоциональном уровне все вроде работает. Есть герои, есть страшное зло, оно их пугает, их жизни вроде каждый раз на волоске, но из-за того, что мы не понимаем, в какой момент и чего бояться, на что надеяться, эффект сильно смазывается. Во второй картине герои проходят мимо кинотеатра, в котором идет «Кошмар на улице Вязов 5». Отсылка забавная, но проблема в том, что Крюгер как раз был куда сильнее Пеннивайза в этих аспектах. Его правила были очень четкими, и мы знали, чего бояться, сцена читалась куда лучше. Вот есть герои, противостоящие Крюгеру. Им нельзя спать, мы видим, как героиня начинает вырубаться — уже понимаем, что дело плохо, далее мы можем гадать, реальность это или уже сон, где Крюгер может ее убить — это интрига. Дальше Фредди начинает свою игру, и мы напряжены — успеет жертва проснуться или нет.
Короче, ставки и правила прозрачны и обозначены четко. Мы можем узнать опасность или надежду по легким намекам. Покажут нам будильник на тумбочке — ага, он может зазвонить и разбудить ее, она может выжить. Теперь вспомним сцену в зеркальном лабиринте с Биллом и мальчиком на скейте. Билл пытается догнать пацана, пока его не схватил клоун. Мы не знаем даже, что будем, если он его догонит — удастся Биллу спасти его или клоун просто сожрет обоих. Баланс сил неясен, ставки тоже. Дальше Билл утыкается в стекло, клоун тоже, они начинают долбиться в него оба. Долбятся минут пять, клоун разбивает стекло первым и сжирает пацана на глазах Билла.
Откуда нам черпать напряжение? Чего мы должны ждать, на что надеяться, чего опасаться? Билл явно просто долбится об стекло всем телом, что не дает никакого эффекта — и нет ни малейшей причины верить, что даст. Мы даже не знаем, реально ли разбить это стекло или это все заколдовано клоуном, и оно не поддастся, хоть тараном его долби. Представьте, что он додумывается поднять кирпич или вытаскивает жирный ключ и пытается им долбить в стекло в разных местах, ища слабину. Или пытается открутить болты, держащие стекло. Если так, мы получаем четкую ситуацию — герой может успеть, мы видим, что шанс есть. Его руки трясутся, инструмент падает на пол, он ищет его в полутьме, мы нервничаем — успеет или нет? Мы видим степень прогресса — насколько треснуло стекло Билла, насколько — клоуна, насколько откручены болты и сколько осталось.
Сам пацан тоже может не стоять как баран и начать биться в стекло Билла, показывая нам заодно, что теперь он ему доверяет и понял, от чего этот псих пытался его предостеречь. Либо он заодно проверяет и другие стекла — может, где-то еще есть выход. Если жертва активна, ей больше сочувствуешь, чем когда она ждет смерти как тупое животное. Сам Пеннивайз тоже мог бы не просто долбиться о стекло головой пять минут, он мог бы медленно вытягивать язык и просовывать его в узкое отверстие, пытаясь либо дотянуться им до пацана и высосать его, либо отпереть его стекло изнутри. Это не так важно, Пеннивайз сам придумал эту ловушку и для него все это — шоу для Билла, чтобы потерзать его чувство вины. Но способ с наглядной степенью прогресса, который можно было бы сравнивать с действиями Билла и гадать, кто успеет первым, было бы приятнее. Он мог бы тупо заливать бокс пацана дождевой водой, парафином прямо из той самой банки из подвала, которой они промазывали кораблик , кровью — чтобы была тематическая связь со смертью Джорджи. Пацан бы либо тонул в этом, либо наоборот, поднимался к потолку, в пасть Пеннивайза.
Лучшие комментарии
- Оно — Трикки — тесты для девочек
- Что умеет Пеннивайз
- Съемочная группа
- Пеннивайз действительно умер? Неудачники победили Оно или только отсрочили неизбежное?
- Ответы : Перечислите главных героев книги Стивена Кинга "Оно"
Клоун Пеннивайз: происхождение и способности Оно
Главным аттракционным персонажем стал, как и обещали, трейлеры — Пеннивайз и его преображения, в исполнении Билла Скарсгарда. Второстепенные актёры и персонажи фильмов «Оно» и «Оно 2». Билли Денбро был одним из главных героев фильма «Оно», основанного на романе Стивена Кинга.
Оно: 1990 против 2017
Во время летних каникул «клуб неудачников» — компания из семи изгоев с постоянными проблемами дома и в школе, обнаруживает, что все пропажи связаны с мистическим клоуном Пеннивайзом, умеющим принимать форму самых больших людских страхов. Но никто из взрослых не замечает Пеннивайза, и детям предстоит бороться с ним самостоятельно. Перед режиссёром Андресом Мускетти стояла очень непростая задача — снять фильм, который не только не потеряется на фоне книги, но и выдержит сравнение с не менее легендарной экранизацией 1990 года. Он справился, во многом потому, что решил пойти на самый важный и самый «кинговский» шаг — главное зло в новой экранизации это не клоун, а люди.
Подобная тема встречается у Стивена Кинга во многих произведениях, но при переносе на экран чаще всего абстрактное и всеобъемлющее зло приобретает слишком конкретную форму. И в данном контексте «Оно» — многослойный фильм, где разные уровни страха накладываются один на другой, переходя от частного к общему. Самым поверхностным слоем, конечно же, становятся скримеры.
Они выстреливают с завидной регулярностью, а в определённый момент вообще следуют пачкой один за другим. Не напугает первый или второй — вздрогнешь на третьем. Именно эти сцены в очередной раз подтверждают, что обилие трейлеров, тизеров, фичуреток и прочих промо-материалов может сильно повредить ощущениям при просмотре — многие из этих моментов уже мелькали в рекламе, а потому не пугают так, как могли бы.
Хотя страшные сцены с самим клоуном, скорее всего, напугают лишь тех, кто и так страдал коулрофобией боязнью клоунов.
Оно вырывает руку Джорджа и мгновенно убивает его. На место происшествия выбегает сосед, подбирает мёртвое тело Джорджа и уносит его домой. Дети создают клуб, известный как «Клуб неудачников». У каждого из них есть черты, которые делают их изгоями. Бен живёт с матерью-одиночкой, которая перекармливает его, из-за чего он набирает лишний вес. Билл страдает заиканием и является интровертом.
У Эдди слишком заботливая мать, которая убеждает его, что у него астма. Беверли живёт со своим жестоким отцом. Они живут в бедности. Ричи, к счастью, из хорошей семьи, но у него плохое чувство юмора. Майк и Стэнли — из благополучных семей, но их ограничивает цвет кожи и религия соответственно. После смерти Джорджа они собираются вместе как друзья. Между ними возникает связь, которая сильнее дружбы.
Все они пережили травматический опыт общения с ним. Дети ищут способы победить его. Они узнают, что оно обладает способностью менять форму. Они также узнают, что ужас, который оно приносит, уже давно стал историей Дерри. Они решают временно победить его с помощью серебряной пули, но она недостаточно сильна. Вместе они решают провести ритуал, который отправит его туда, откуда он пришёл. Все дети дают клятву на крови вернуться и остановить его, когда оно появится вновь.
Дети собираются вместе и благодаря своей дружбе и связи успешно отправляют его прочь, примерно на двадцать семь лет. Двадцать семь лет спустя, в 1984 году, происходит нападение и убийство. Тело сбрасывают в канал с городского моста. Свидетели утверждают, что видели, как клоун утащил тело. Они также утверждают, что видели тысячи красных воздушных шаров. Библиотекарь Майк Хэнлон звонит шести своим друзьям детства. Сначала он звонит Стэнли Урису из Атланты.
Звонок побуждает Стэнли совершить самоубийство в своём доме.
Кораблик затянуло в водоворот. Джорджу было обидно, что он не успел его схватить. Слезы текли по щекам ручьем. Мальчик подошел к водостоку и наклонился, чтобы заглянуть вниз.
Оттуда на него смотрел клоун. Он показался ребенку дружелюбным и даже предложил охапку разноцветных воздушных шаров. Клоун представился Пеннивайзом. Стоило Джорджу наклониться пониже, выражение лица клоуна стало меняться на глазах. Его исказила злая гримаса.
Схватив Джорджа за курточку, клоун утащил его вниз и убил. Через полгода после трагических событий Билли собирает команду из таких же подростков, как он. Теперь их семь человек, шесть мальчиков и одна девочка. Оно пыталось добраться до каждого из них, представая перед детьми то в обличии клоуна, то в виде прокаженного в лохмотьях. Дети напуганы до смерти.
Именно этого и добивался Пеннивайз. Сначала сильно напугать, а потом расправиться с каждым из них. Он подпитывался детскими страхами, получая от этого ни с чем не сравнимое удовольствие. Ребята на помощь взрослых не рассчитывали. Родители не воспринимали их рассказы всерьез.
Они не видели того, что видят они. Для этого надо быть ребенком. Тогда подростки решили бороться со злом самостоятельно. Они организуют клуб неудачников, понимая, что если не покончат с монстром, то они обречены. Их ждет такая же участь, как других пропащих детей, чьи тела до сих пор не найдены.
Помимо чудовища, ребята страдают от нападок местного хулигана Генри с его командой таких же головорезов. Они избивают подростков, унижают и всячески издеваются над ними.
Это был главный американский бестселлер года. Роман был слишком объемным для кинематографа, но он годился для телеэкранизации. В то время было модно превращать книги в телепостановки вспомним хотя бы телеверсии « Сегуна » и « Поющих в терновнике » , и компании Warner и ABC купили права на экранизацию «Оно» еще до того, как книга появилась в продаже. Поначалу предполагалось, что будет снято порядка восьми серий и что проект возглавит знаменитый режиссер хорроров Джордж Э.
Ромеро , основатель современного кино о зомби. Ранее Ромеро и Кинг создали вышедшую в 1982 году киноантологию страшных историй « Калейдоскоп ужасов ». Однако когда продюсеры телеканала ABC задумались, как их семейная аудитория воспримет такой проект, они испугались и сократили заказ до двух серий одна серия преимущественно о героях в детстве, а другая — о героях в зрелости. На вкус Ромеро, этого было слишком мало, и он вышел из проекта. Кинг же в проект даже не заходил — он продал права и отстраненно наблюдал за тем, что получится у телевизионщиков, которые по цензурным соображениям не могли показать очень многое из того, что он вписал в книгу. В итоге экранизацию «Оно» возглавил Томми Ли Уоллас — бывший монтажер и арт-директор Джона Карпентера , который начал собственную режиссерскую карьеру с хоррора 1982 года « Хэллоуин 3: Время ведьм ».
Уолласу и его коллегам пришлось изрядно поломать голову над тем, как сохранить дух «Оно» и вписаться в жесткие требования телеканала по времени и допустимому содержанию. Так, правила ABC в то время запрещали в кадре подвергать маленьких персонажей явной опасности. Что делало в принципе невозможной экранизацию книги о монстре, который охотится на школьников. Какие-то требования удалось смягчить, а что-то пришлось обходить с помощью уловок вроде «Фильм начинается с убийства ребенка, но мы не показываем ни убийство, ни труп, так что цензура дает добро! С подбором актеров, с другой стороны, у Уолласа проблем не было. Ему выделили бюджет в 12 миллионов долларов, и это позволило пригласить на взрослые роли таких популярных в то время телезвезд, как Ричард Томас , Джон Риттер и Гарри Андерсон.
Ребят на детские роли подбирали по сходству со старшими исполнителями напомним, что они играли одних и тех же людей с промежутком в четверть века. Самым известным из них в дальнейшем стал Сет Грин — комик, актер озвучания и создатель мультсериала « Робоцып ». Вместе с ним подростков играли герой « Бесконечной истории 2 » Джонатан Брэндис и Эмили Перкинс , будущая звезда канадского хоррор-цикла « Оборотень ». Ключевую роль Пеннивайза получил знаменитый британец Тим Карри — обладатель зычного голоса и полной готовности изображать «запредельных» персонажей. Он стал культовой звездой после появления в киномюзикле 1975 года « Шоу ужасов Рокки Хоррора », где Карри изобразил сумасшедшего ученого-трансвестита. Поскольку демон все время принимает разные облики, у Карри было очень мало экранного времени.
Но его коротких появлений оказалось достаточно, чтобы впечатлить целое поколение маленьких американцев. Да-да, именно целое поколение — рейтинги у вышедшего в 1990 году двухсерийного телефильма были колоссальными, и телекомпания ABC горько пожалела, что не заказала восемь эпизодов. Зато несколько лет спустя она с готовностью оплатила четыре серии «Противостояния» — телеэкранизации другого знаменитого романа Кинга. Старомодные спецэффекты шоу устарели почти сразу после премьеры в Голливуде как раз начиналась эпоха компьютерной графики , игра актеров была не всегда убедительной, и поклонники Кинга жалели, что многое из романа в телеверсию не вошло. Но на фоне того, как тогда выглядело телевещание, «Оно» впечатляло. Особенно детей, которых на взрослые хорроры в кино не пускали.
Так что в целом проект был успешен и финансово, и художественно, и его до сих пор вспоминают с любовью и ностальгией. Ценит «Оно» 1990 года и Стивен Кинг, который говорит, что телефильм получился намного лучше, чем он ожидал. Тем не менее это не одна из тех лент, которые столь безупречны, что их невозможно улучшить или превзойти. Так что, когда в 2009 году студия Warner после успешного проката ремейка « Пятницы, 13-е » решила снять киноверсию «Оно», ею двигали не только финансовые соображения, но и искреннее желание обновить хоррор для нового поколения зрителей. Хотя, конечно, финансы были на первом месте. Работа над фильмом Продюсировать новую экранную версию «Оно», которая с самого начала задумывалась как кинопроект с «взрослым» рейтингом R, взялись Рой Ли продюсер американских ремейков « Звонка » и « Проклятия » и Дэн Лин « Шерлок Холмс », « Охотники на гангстеров ».
Warner надеялась впихнуть книгу в один фильм, и для этого «уминания» был привлечен , сценарист « Вторжения » и « Кровавого ручья ». Три года спустя, после нескольких попыток сочинить подходящий сценарий, студия признала очевидную глупость своей затеи и согласилась, что нужно снимать кинодилогию, схожую по устройству с телеверсией. Правда, если в телефильме взрослые и детские сцены долгое время перемежаются, пока повествование не становится окончательно взрослым, то в киноварианте проект решили четко разделить на детскую и взрослую истории и уделить каждой по фильму. Новая концепция потребовала приглашения новых творцов. Так в 2012 году сценаристом и режиссером экранизации стал Кэри Фукунага — американский режиссер с японскими корнями, который известен по фильмам « Джейн Эйр » и « Безродные звери », а также по первому сезону детективной телеантологии « Настоящий детектив ». Вместе с Фукунагой сценарием занялся начинающий автор Чейз Палмер.
По мнению тех, кому удалось прочесть творение Фукунаги и Палмера, они сочинили весьма достойную экранизацию «детской» части романа, которая сохранила дух оригинала и сделала «Оно» понятнее для нынешних молодых зрителей. В частности, действие было перенесено из 1950-х в 1980-е годы, дабы будущая «взрослая» лента была современным повествованием. Соответственно, были придуманы заново все психические пытки Пеннивайза, поскольку детей 1980-х монстрами из старых фильмов уже было не напугать.
Герои второго плана: NPC-компаньоны, любимые геймерами
Персонажи Оно. Страница категории. Править. Главные герои объединяются в «клуб Неудачников» и решают вместе сразиться с древним злом. Планировалось, что в подростковый период на главную героиню Райли нахлынет аж девять новых эмоций, но от этой идеи решили отказаться. Да, если для кого-то это до сих пор новость, то новая экранизация романа Стивена Кинга, как и теле-адаптация 1990 года, состоит из двух частей. Режиссер: Андрес Мускетти. В ролях: Джейден Мартелл, Джереми Рэй Тейлор, София Лиллис и др. Продюсер: Сет Грэм-Смит, Дэвид Катценберг, Рой Ли и др. Главная тема этого романа – борьба добра со злом. Пеннивайз олицетворяет собой все зло, не только своим ужасающим внешним видом, но и своими мотивами и действиями, направленными на убийство детей.
Оно: Персонажи и актеры
Узнавайте первыми о главных новостях и событиях — в нашем телеграм канале. Планировалось, что в подростковый период на главную героиню Райли нахлынет аж девять новых эмоций, но от этой идеи решили отказаться. Мы предлагаем сравнить главных героев фильма ужасов знаменитого Стивена Кинга с 27-летней разницей.
Оно: Персонажи и Актеры
Выглядит неплохо. Майк Хэнлон - Чоузен Джейкобс в первой части и Айзая Мустафа во второй: Самый старший из актёров ему 45 лет , и мне показалось, что в трейлере это заметно. К тому же, рискуя продемонстрировать предвзятость и отсутствие толерантности, заявляю, что на детскую версию персонажа он, по-моему, похож только цветом кожи. Куча ролей в сериалах, в диапазоне от "Морской полиции" и "Касла" до молодёжных "Сумеречных охотников" и "Сирен" - и ничего особо запоминающегося. И наконец, клоун Пеннивайз, он же Оно - в исполнении всё того же Билла Скарсгарда: После фильма "Оно" многие западные женщины признавались, что фантазируют на всякие интимные темы с участием этого персонажа. Судя по кадрам трейлера, продолжение фильма может подкинуть им несколько новых поводов для горячих мечтаний. Скарсгард тем временем продолжает маньячить на экране в экранизациях Кинга - в прошлом году он снялся в довольно успешном сериале "Касл-Рок". А вы ждёте фильм "Оно 2"?
Небольшие спойлеры к сюжету для тех, кто хотел сам узнать о происхождении Оно. Книжное Оно Тим Карри в роли Пеннивайза в старой экранизации Последнее, что обычно видят юные жертвы Пеннивайза, — клоун в шелковом мешковатом костюме, иногда с огромными пуговицами-помпонами, иногда с галстуком или бантом. Больше всего он напоминает клоунов Кларабеля и Бозо, героев популярных детских телепередач, выходивших в США с 1940-х по 1970-е.
Монстр иногда представляется именем Роберт Грей. Его он позаимствовал не то у актера Роберта Белла, исполнявшего роль Бозо, не то у реального маньяка-каннибала Альберта Фиша, у которого был псевдоним Боб Грей. Личину забавного клоуна чудовище выбрало потому, что так легче приманивать детей.
Тем сильнее их страх, когда у клоуна вырастет три ряда острых зубов. Оно использует страх как приправу — по его словам, мясо полумертвых от ужаса жертв гораздо вкуснее. За сотни лет, пока монстр терроризировал земли Дерри, он перешел на предпочтительно «детскую» диету, так как разум детей гораздо уязвимее к манипуляциям и мороку.
Главная цель Оно примитивна — спать, есть и выживать. Однако чудовище не лишено извращенного чувства юмора и творческой жилки: Оно с явным удовольствием мучает своих жертв и играет с ними. Пеннивайз самовлюблён и похваляется своей мощью, называя себя «Пожирателем миров».
Знакома ему и своеобразная больная привязанность или ущемленная гордость и чувство мести , заставившая Оно 27 лет ждать возвращения «Клуба неудачников». Истинная, «световая» форма Оно На самом деле Оно, конечно, не клоун. Это оборотень, перевёртыш, умеющий принимать любую форму и управлять сознанием, но по сути своей — бесплотное существо из света, «Мертвые огни».
Истинная форма Оно больше всего похожа на гигантского паука.
Билли — один из главных героев фильма и член клуба «Безумцы». Он был смелым и решительным юношей, который не боялся вступать в схватки с таинственным плохишем Пеннивайзом — ужасающим клоуном, который обитал в канализации города Дерри. Во время своих приключений, Билли познал настоящую дружбу и храбрость. Он стал лидером своего друзей и пытался справиться со своими собственными внутренними страхами и трагическим прошлым.
Билли был очень талантливым и творческим мальчиком. Он увлекался рисованием и созданием различных комиксов. Благодаря своей фантазии и воображению, Билли смог понять и разгадать множество загадок и мистических событий, которые происходили в городе. Несмотря на свою молодость, Билли проявлял отвагу и настойчивость в борьбе с Пеннивайзом. Он понимал, что именно они и его друзья должны остановить опасного клоуна и спасти город от его зловещего влияния.
Билли воплощает в себе не только героизм и отвагу, но и бесконечную доброту и любовь к ближнему.
Других актёров для экранизации пока не объявили. Ещё один исполнительный продюсер — Тодд Говард Todd Howard. Режиссёр первого эпизода — Джонатан Нолан.
Клуб неудачников: какие актеры играют юных и взрослых героев в «Оно 2»
Помните встречу Эдди — мальчика, который помешан на таблетках и средствах от астмы, — и прокаженного? В книге Пеннивайз предлагает ему еще и интимные услуги. В этой детали заключен глубокий символизм: мать Эдди ограничивала его не только в физической активности, но и пыталась сдерживать его взросление, в том числе эмоциональное и сексуальное. После финальной схватки с клоуном «неудачники» заблудились в канализации и запаниковали. Чтобы восстановить душевное равновесие и вновь обрести единение, они совершают ритуал: каждый из мальчиков по очереди с помощью Беверли становится мужчиной. Разумеется, в фильме такое показать было нельзя, поэтому немного романтики добавили в сцену с купанием. По словам Кинга, этот эпизод символизирует переход детей во взрослую жизнь, не более того. В романе это настоящий психопат, играющий с жизнями: он подбирает бездомных зверюшек и закрывает их в холодильнике. По воле случая а скорее, Пеннивайза , однажды Патрик и сам оказывается запертым там. В холодильнике на него нападают гигантские пиявки, и мальчик погибает. В фильме сильно пострадала история персонажа Майка Хэнлона, который в книге играет одну из ключевых ролей.
Именно ему принадлежит альбом со старыми фотографиями, на которых можно увидеть клоуна. Благодаря Майку герои понимают, что Пеннивайз совсем не человек, а нечто иное. В фильме же роль историка и проводника досталась толстому мальчику — Бену Хэнскому. Отчим Эдди Коркорана молотком убил своего младшего пасынка, Дорси.
Авторы рассказали о роли спутника и продемонстрировали несколько концепт-артов. Одним из спутников героя станет экспедиционный робот Vasco. Он предназначен для суровых космических путешествий и способен передвигаться по пересечённой местности. Спутник также обладает грузоподъёмностью, которая необходима для длительных сухопутных перевозок.
Истинная форма Оно больше всего похожа на гигантского паука. Его место обитания — Макровселенная, или Тодэш, измерение-небытие, которое существует между различными альтернативными реальностями. Тодэш населяют невообразимо кошмарные создания. В цикле «Темная башня» Небытие из Тодэша стало просачиваться в смежные миры через трещины, естественные и рукотворные. Появление Оно на Земле — результат этого истончения барьера между мирами. Происхождение Оно не ясно до конца. По одной из теорий, его сотворил бог Ган, великий космологический демиург вселенной Темной башни. В романе Оно названо «братом» Черепахи, что косвенно намекает на их общего создателя. Также Оно может быть одним из шести высших демонов Темной башни или двойником такого демона из параллельной вселенной. Однако, судя по тому, что герои романа «Оно» в финале обнаруживают, что чудовищный паук — беременная самка, можно предположить, что существует целый вид существ, подобных Оно. Оно в легендариуме Кинга Может показаться, что Стивен Кинг сам не определился, чем считает Оно — космическим демоном или просто жуткой расой монстров. На самом деле ответ на этот вопрос кроется в самой философии «Темной башни», в основе которой лежит идея о множественности параллельных миров. Действие разных романов писателя может происходить в разных вселенных, так что ничто не мешает Оно быть эзотерической манифестацией Зла в одной и паучицей-людоедкой в другой. Вот небольшой список ниточек, связывающих «Оно» с циклом «Темная башня» и другими романами Кинга. Отсылка к Пеннивайзу есть и в экранизации «Тёмной башни» Дерри считается одним из порталов, ведущих к Темной башне. Алый Король, главный антагонист и хозяин Темной башни, повелевает Мертвыми огнями — одной из истинных форм Оно.
Его образ искусно создан режиссером и актером, придавая ему детали, заставляющие всполошаться воображение и создающие атмосферу ужаса. Фильм «Оно» — это не только ужасы и напряжение, но и уникальные персонажи, благодаря которым фильм стал настоящим шедевром жанра. Актеры с легкостью воплотили на экране каждую малейшую деталь своих героев, сделав из них живых и запоминающихся. Все они вместе создали незабываемое киноэксперимент, который навсегда останется в памяти зрителей.
Как Клуб неудачников побеждает Пеннивайза?
- Персонажи и актеры «Оно 2»: молодые и взрослые герои
- «ОНО»: главные герои тогда и сейчас
- Разбор сюжета и объяснение концовки «Оно 2». Фильм и роман Стивена Кинга сильно отличаются
- Бен Ханском (Загубленный Парень) — исполнитель Џереми Рэй Тейлор
- Создатели второй «Головоломки» рассказали о не вошедших эмоциях | Новости на 2x2 | 2024
- Актер из «Оно» раскрыл альтернативную концовку хоррора
Клуб неудачников: какие актеры играют юных и взрослых героев в «Оно 2»
номинальный главный антагонист одноименного романа. все новости чемпионатов. Билл Денбро – главный герой картины. Персонаж «Темной башни», комик-убийца Дандело, питающийся человеческими эмоциями и чуть не убивший главных героев, подозрительно похож на Оно. Главное за сегодняшний день в нашей подборке: Власти Белоруссии опубликовали военную доктрину, в которой говорится о вероятности вовлечения страны в международный вооруженный конфликте. Да, если для кого-то это до сих пор новость, то новая экранизация романа Стивена Кинга, как и теле-адаптация 1990 года, состоит из двух частей.
«Оно» (2017) в ролях: кто снялся в картине ужасов
Герои дали сущности прозвище «Оно». Проходит 27 лет, друзья, которые за это время покинули родной город, живут в разных уголках страны, вновь собираются. Причина — появление «Оно», о чем сообщил оставшийся в поселении Майк. Парень на встрече товарищей в китайском ресторанчике рассказывает об инциденте на фестивале «Дни Канала» с парнями нетрадиционной ориентации. Пара подралась с бандой гомофобов, один из них оказался в воде. Выбрался на берег благодаря клоуну, который сразу убил спасенного, оставил после себя характерные улики. Актеры и герои фильма Джейден Мартелл 20-летний актер родом из Филадельфии, коренной американец. С 8 лет живет в Лос-Анджелесе, куда перебрался с мамой после развода. Первая актерская роль Джейдена была в рекламе, в настоящем кино с 2014-го года.
Будем очень признательны за помощь. После книги, где бабушка издевалалась над внуком. Заболела голова. Все книги Стивена Кинга отдала сестрёнке.
Рассказываем, как выпускник Лондонской академии музыкального и драматического искусства часами слушал Metallica, перевоплотился в школьного задиру с идиотской прической и влюбил в себя весь мир. Сам Куинн рассказывает, что роль Эдди в сериале получил подозрительно легко. Всего два видеоролика с пробами в образе повернутого на «Подземельях и драконах» школьника-металлиста — и вот ему уже звонит агент с поздравлениями. Никаких бесконечных прослушиваний, общих проб с остальным кастом и перелетов за океан, чтобы лично встретиться с создателями «Очень странных дел», братьями Даффер. Тот факт, что этого не случилось, а на съемочной площадке одного из самых дорогих сериалов в истории царила дружеская и ребячливая атмосфера, Куинн объясняет исключительно характером братьев Даффер, которые за последние несколько лет стали настоящими posterboys для всех помешанных на 80-х гиков планеты. Единственный режиссерский комментарий, который они давали Куинну, звучал следующим образом: «Надо быстрее». В остальном они предоставили актеру полную свободу. Что он и сделал. До покорения Америки да и всего мира Куинн активно снимался в течение десяти лет. Выпускник великой Лондонской академии музыкального и драматического искусства среди ее бывших студентов — весь цвет британского лицедейства, начиная с Ричарда Харриса и Брайана Кокса и заканчивая Бенедиктом Камбербэтчем и Рут Уилсон , он делал классическую английскую карьеру — много играл в театре и снимался в костюмированном кино.
Но пребывание в Дерри сказалось на нём. Я хочу, чтобы он был наркоманом. Когда начнётся второй фильм, он будет в катастрофическом состоянии. Он не просто собирает сведения о том, что Пеннивайз делал в Дерри. Он будет пытаться понять, как победить его.