Новости фильм дело было в пенькове 1957 актеры

В октябре 1957 года читатели журнала "Советский экран" увидели первые кадры со съемок нового фильма "Дело было в Пенькове". Мелодрама. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Вячеслав Тихонов, Владимир Ратомский, Анатолий Кубацкий и др. Кадр из фильма *Дело было в Пенькове*, 1957 | Фото: После выхода фильма на экраны зрители завалили режиссера письмами с просьбами изменить финал – всем очень хотелось, чтобы главный герой остался с Тоней, а не возвращался к жене.

Что еще почитать

  • трейлер >>
  • В прокат вышел фильм «Дело было в Пенькове»
  • Дело было в Пенькове - актеры и роли
  • Актёры - Дело было в Пенькове (1957)
  • актеры и роли

«Дело было в Пенькове»

Валя отправилась в северную столицу. Одаренная девушка настолько понравилась приемной комиссии, что ее сразу же зачислили на второй курс Ленинградского института сценических искусств. Так Телегина оказалась в творческой мастерской Леонида Вивьена. Валентина была очень азартным человеком, ей невероятно нравилась ее новая жизнь. Большой и красивый город, новые друзья, учеба — все это было чрезвычайно увлекательно. После занятий в ВУЗе она бегом бежала на курсы Сергея Герасимова , молодого режиссера, организовавшего собственную актерскую мастерскую. Она старательно постигала все тонкости своей будущей профессии. Дипломной работой Валентины стали роли в постановках «Последние» и «Далекое». Театр После окончания ВУЗа Телегина стала служить в Ленинградском театре-студии, здесь актриса работала с 1937 по 1940 год.

Затем Валентина перешла в театр Балтфлота, руководителем которого был Александр Пергамент. Он стал для молодой актрисы настоящим наставником, многому научил ее. К этому человеку Валентина испытывала глубокое уважение, которое она сохранила до конца своих дней. Когда Валентина переехала в Москву, она стала служить в Театре-студии киноактера, выходила на его подмостки до самой кончины. Первые работы в кино В 1934 году Герасимов пригласил свою студентку на роль в фильм «Люблю ли тебя». Это был всего лишь эпизод, но молодая актриса радовалась очень своей удаче — ведь в те годы снималось очень мало фильмов. Через три года ее пригласили сниматься в эпизоде кинокартины «Тайга золотая». В 1939 году ей досталось еще две роли в фильмах «Член правительства» и «Хирургия».

Валентина Телегина в фильме «Комсомольск» Внимательные режиссеры сразу разглядели, в каком амплуа эта актриса будет выглядеть наиболее естественно и органично. Это хорошая, добрая русская женщина, которых так много встречается нам в обычной жизни. Такая женщина никогда не требует к себе особого отношения, но ее все уважают за открытую душу, искренность, прямоту. Валентина Телегина и сама была такой же женщиной, на экране ей даже не нужно было долго вживаться в роль. Внешность актрисы тоже была самой обыкновенной, поэтому она так органично выглядела в образе «женщины из народа».

Начать без Сергея они тоже не могли, так как по плану съёмок он должен работать на площадке с первого дня. Сергей психанул, и, хлопнув дверью, ушёл. А на следующий день все узнали, что он уехал к своим друзьям на дачу. Ростоцкий направил за ним двух своих помощников, а сам выехал в Клин, чтобы на месте всё организовать. Ближе к вечеру позвонил один из помощников и сообщил, что Сергей настаивает на своем отдыхе не меньше двух недель и категорически отказывается возвращаться. На следующий день с утра Ростоцкий уже был у руководства киностудии и доложил о чрезвычайной ситуации. Так как пробы на роль Матвея не проводились, и других кандидатур не было, приняли решение срочно в течение двух-трех дней подобрать и утвердить замену. И вот тогда Ростоцкий вспомнил о молодом Вячеславе Тихонове. В первую очередь из-за того, что Тихонов и Гурзо внешне были похожи. Правда, у Вячеслава было чересчур аристократическое лицо, но гримеры заверили Ростоцкого, что сделают из Тихонова настоящего колхозника. На киностудии ему покрасили волосы в более светлый тон, сделали популярную в деревнях прическу «полубокс», накрутив спереди чуб, который по-залихватски торчал из-под фуражки, и выбрили ему в районе переносицы брови, чтобы зрительно расширить лицо. В итоге, фотопробы Тихонова худсовет утвердил. К тому же, времени искать кого-то другого уже не было. Но у Ростоцкого было еще одно серьезное сомнение, которое тоже требовало срочного решения. Дело в том, что вторую главную роль молодого специалиста Тони Ростоцкий планировал отдать своей жене Нине Меньшиковой. Работать над ролью они начали еще дома, когда он писал сценарий. Худсовет тоже без проблем утвердил Меньшикову одной из первых. Но к началу съёмок она была на втором месяце беременности позже родился сын Андрей — будущий каскадер и режиссер.

Очередной выходкой Матвея были "гонки" на тракторах с передовиком производства Зефировым, в результате чего был сломан трактор. Чуть было не отдали Матвея под суд, да вместо этого пришлось играть его свадьбу с Ларисой. А потом поползли по селу слухи о "дружбе" Матвея с новым зоотехником Тоней.

Лишь одна роль стала по-настоящему звездной в биографии актрисы Майи Менглет — образ скромной Тони Глечиковой в... Главные, печальные и трагические новости из мира шоу бизнеса. Сегодня вашему... Просмотры: 5328418 Дело было в Пенькове фильм 1957 В колхоз по распределению приезжает молодой специалист Тоня Глечикова. Первый, кто встречается Тоне, — колхозный...

Как бомбардировщики отряда "Циклон" защитили полстраны от радиоактивного облака

  • «Мне донесли, у Славки здесь роман»: Дружинина о съемках с Вячеславом Тихоновым
  • Вячеслав Тихонов: биография, любимые роли и трагедия в личной жизни
  • Валентина Телегина — биография
  • Позорили колхозников: как снимали «Дело было в Пенькове»

Фильм Дело было в Пенькове актеры и роли / 1957

Фильм Дело было в Пенькове (1957) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: В колхоз по распределению приезжает молодой специалист-зоотехник Антонина Андреевна Глечикова. «Дело было в Пенькове» стал одним из лидеров проката и еще при жизни режиссера фильм был признан классикой. Известная мелодрама «Дело было в Пенькове» завоевала сердца многих зрителей своей драматичностью.

5 интересных фактов о фильме "Дело было в Пенькове"

Актриса была счастливо замужем за актёром Леонидом Сатановским. Они работали в одном театре. Оба были однолюбами, а выбирая между кино и семьёй, оба выбирали семью. У супругов было двое сыновей, и ради их будущего они уехали в Австралию. По началу семья тяжело адаптировалась в новой стране, скучали по родине и родным, но когда и Майя и Леонид начали работать в русскоязычном театре в Мельбурне, то жизнь наладилась.

Сразу после окончания войны летом 1945 года Тихонов решил исполнить свою заветную мечту и отправился в Москву поступать во ВГИК. Однако на экзаменах Вячеслав с треском провалился, но педагог приёмной комиссии Борис Бибиков пожалел молодого парня и взял на свой факультет. В 1950 году Тихонов окончил Всесоюзный государственный институт кинематографии с отличием мастерская профессора Б. Бибикова и О. С 1950 года — актёр Театра-студии киноактёра. С 1957 года — актёр киностудии имени Максима Горького.

Впервые актёр увидел себя на экране будучи студентом второго курса, когда на экраны вышел фильм Сергея Герасимова "Молодая гвардия" 1948 , где он сыграл небольшую роль Володи Осьмухина. Успех картины в те первые послевоенные годы был просто оглушительным. Однако первую популярность Тихонову принесли вовсе не героические роли, а простой деревенский парень Матвей Морозов из фильма Станислава Ростоцкого "Дело было в Пенькове" 1957 , где актёр прибегнул к лирико-комедийным краскам, выводя своего героя за пределы положительного или отрицательного персонажа. Облик Вячеслава Тихонова определенно не вязался с ролью тракториста, однако зритель принял Матвея Морозова. Зритель почувствовал, что истинная драма героя заключалась не в несчастливой любви, а во внутреннем несоответствии с обстоятельствами жизни. Роль тракториста Матвея Морозова принесла актёру зрительское признание, а главное — обнаружила его востребованность в качестве исполнителя, наделявшего своих героев новым для кино тех лет свойством: неприметным, тихим романтизмом в обыденной, бесконечной повседневности. Не удивительно, что именно эту роль актёр считает своей лучшей работой в кино. На эту роль пробовались и другие актёры. Сергей Фёдорович выбрал Иннокентия Смоктуновского, но тот одновременно получил предложение от Григория Козинцева сняться в роли Гамлета и предпочёл её. Кандидатуру Вячеслава Тихонова предложила С.

Бондарчуку министр культуры Екатерина Фурцева. Процесс его утверждения на роль не был простым, пробы актёра не нравились Бондарчуку. Но тем не менее, роль была отдана именно Тихонову. Эпопея "Война и мир" снималась четыре года. Этот фильм получил много наград, в том числе премию "Оскар" 1968. Людмила Савельева, сыгравшая Наташу Ростову, и Вячеслав Тихонов, исполнивший роль Андрея Болконского, по опросу журнала "Советский экран" были признаны лучшими актёрами 1967 года. После столь сложной и изнурительной роли Вячеслав Васильевич блестяще сыграл учителя Мельникова в фильме С. Ростоцкого "Доживём до понедельника" 1968. Илья Мельников стал идеальным героем в лучшем смысле этого слова , и даже — образцом для подражания. Но самую «звёздную» свою роль — советского разведчика Исаева — Штирлица, Вячеслав Тихонов сыграл в телесериале "Семнадцать мгновений весны" 1973.

Вячеслав Васильевич создал живой, сложный характер. Актёру удалось показать насыщенную внутреннюю жизнь персонажа, точность и лаконизм жестов и мимики, тонкий психологизм, игру на подтекстах, едва заметную смену настроений, умение «держать» крупные планы, глубокое понимание специфики актёрской работы в кино. Образ Штирлица был создан Тихоновым настолько достоверно, что в реальность его существования поверили миллионы зрителей. Народный артист СССР 13. Одной из самых значительных ролей актёра стала работа в фильме Сергея Бондарчука по одноимённому роману Михаила Шолохова "Они сражались за Родину" 1975. Тихонов сыграл простого солдата Николая Стрельцова. Роль писателя Ивана Ивановича, сыгранная актёром в фильме "Белый Бим Чёрное ухо" 1977 , принесла ему новую волну популярности. В 1978 году фильм был номинирован на премию «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Мужественный героический типаж актёра был востребован советским кинематографом. В многосерийном телефильме "ТАСС уполномочен заявить...

Подлая и завистливая самогонщица Алевтина вставляет палки в колеса. Из-за нее получил Матвей срок... Продолжительность на видео: 1 час 34 мин. Лидер проката 1958 - 13-е место - 30,5 млн.

Сегодня мы прогуляемся по съёмочной площадке потрясающего фильма Станислава Ростоцкого "Дело было в Пенькове". Премьера знаменитой советской мелодрамы состоялась 17 февраля 1958 года. Фильм не только завоевал популярность у зрителей многих поколений, но и произвёл настоящий фурор. До него советский зритель не знал, что и в кино бывают любовные треугольники — она, он и его жена. Так что же осталось за кадром этой душевной картины? Почему Тихонова взяли на роль Матвея?

Позорили колхозников: как снимали «Дело было в Пенькове»

Кто кого играет в фильме «Дело было в Пенькове» (1957): актеры и их роли. Актёры: Майя Менглет, Светлана Дружинина, Вячеслав Тихонов, Владимир Ратомский, Валентина Телегина, Анатолий Кубацкий, Юрий Медведев, Александра Харитонова, Юрий Мартынов, Екатерина Мазурова, Анатолий Кириллов. Актеры и роли, съемочная группа Дело было в Пенькове (1957). Кто снимался и какую роль играл. В 1957 году режиссер Станислав Ростоцкий приступил к съемкам фильма «Дело было в Пенькове» по повести Сергея Антонова. Дело было в Пенькове Жанр мелодрама Режиссёр Станислав Ростоцкий В главных ролях Светлана Дружинина Майя Менглет Вячеслав Тихонов Оператор Георгий Гарибян Композитор Кирилл Молчанов Кинокомпания Киностудия им. М. Горького Длительность 100 мин Страна. Кадр из фильма *Дело было в Пенькове*, 1957 | Фото: После выхода фильма на экраны зрители завалили режиссера письмами с просьбами изменить финал – всем очень хотелось, чтобы главный герой остался с Тоней, а не возвращался к жене.

Дело было в Пенькове (1957) — актёры и создатели

Новости. Знакомства. Драматическая лента «Дело было в Пенькове» принесла известность режиссеру Станиславу Ростоцкому, завоевав сердца зрителей во многом благодаря незаурядным актерским работам Вячеслава Тихонова, Светланы Дружининой и Майи Менглет. Интересные факты о фильме «Дело было в Пенькове»: Роль Матвея была написана Сергеем Антоновым для Сергея Гурзо. В ролях: Майя Менглет, Вячеслав Тихонов, Светлана Дружинина и др. Фильм «Дело было в Пенькове» повествует о трактористе Матвее Морозове, который вернулся из мест заключения.

«Мне донесли, у Славки здесь роман»: Дружинина о съемках с Вячеславом Тихоновым

Владимир Ратомский — Иван Савич председатель, отец Ларисы. Валентина Телегина — Алевтина Власьевна самогонщица. Анатолий Кубацкий — Василий Глечиков дед Тони. Евгения Мельникова — Дарья Морозова мать Матвея. Юрий Медведев — Василий Зефиров. Вячеслав Тихонов Вся съемочная группа подобрана со знанием дела, это во многом способствовало успеху фильма «Дело было в Пенькове». Актеры постарались на славу и полностью вжились в образы своих героев.

Роль Матвея Морозова исполнил молодой красавец Вячеслав Тихонов. Мало кому известно, что сначала пригласили Сергея Гурзо, но в последнюю минуту режиссер отдал предпочтение Вячеславу. Тихонова не хотел утверждать на роль тракториста худсовет, так как утонченная красота актера никак не подходила к образу деревенского работяги. А ведь Матвей по духу близок Вячеславу, Тихонов родом из простой семьи, после школы учился в ремесленном училище и стоял у токарного станка. Для съемок актеру пришлось изменить свою внешность. Волосы ему немного осветлили и выбрили сросшиеся на переносице брови.

Считалось, что такие брови не типичны для простого парня из деревни. Для Тихонова это седьмая работа в кино, после нее было множество фильмов с его участием, но роль Матвея осталась для Вячеслава самой лучшей. Светлана Дружинина: из балерины в председательские дочки Очень красивых актрис утвердили на главные роли в фильме «Дело было в Пенькове». Актеры были рады поработать вместе с такими девушками, как Светлана Дружинина и Майя Менглет. Артисткам довелось изображать по сюжету фильма соперниц, хотя в жизни они прекрасно ладили друг с другом. Интересно то, что на роль жены Матвея претендовала жена Тихонова, Нонна Мордюкова.

Вот с неё я и начался. Станислав Ростоцкий дал мне путевку и в большое кино, и, можно сказать, в жизнь. Я ему за это очень благодарен. С «Пенькова» началась наша настоящая мужская дружба, которая длилась много лет, до самой смерти Станислава Иосифовича. Я и сейчас чувствую, как мне его не хватает». После «Пенькова» Тихонов снялся еще в четырех фильмах Ростоцкого, неоднократно демонстрируя всю широту своего актерского диапазона. На эту роль претендовали многие известные актрисы, признанные красавицы.

Первый, кто встречается Тоне, — колхозный... Актёрские драмы. Русская деревня в привычном её виде сохранилась в нашей памяти благодаря любимым...

Обсуждение на LiveInternet - Российский изображения Запросы по теме дело было в пенькове концовка дело было в пенькове сюжет фильм дело было в пенькове смотреть онлайн бесплатно дело было в пенькове анализ дело было в пенькове цветная версия дело было в пенькове песня дело было в пенькове про что Галерея.

В лучших классических традициях было сыграно. Тем паче, что образ её героини нельзя назвать целиком и полностью положительным или отрицательным. И даже, когда она пытается отравить свою соперницу, ты её немного ненавидишь, а это как раз и подчёркивает задатки большого мастера, как мы увидим потом: и как актрисы, и как режиссёра. Вячеслав Тихонов играет так, как будто он и не актёр вовсе, а самый, что ни на есть рубаха-парень из деревни: с задором, с огоньком. А разве можно забыть тот плавный переход из шебутного парня в образ тоскующий по своей любимой, когда он поёт свою песню.

Такое не забывается, потому что делается с душой! Есть такое выражение, что рукописи не горят. К этому фильму оно вполне применимо. Смотрим «Дело было в Пенькове». Не забываем смотреть. И помним русских артистов! Невозможно не заметить, что раньше фильмы были добрее.

И что примечательно: не только русские, но даже американские фильмы были добрее. То есть можно сказать, что кинематограф не наживался на жестокостях. Чем тут можно помочь? Только одним: не ходить на те самые недобрые и жестокие фильмы. Изменится потребитель — изменится производитель. Так мне кажется. Второе размышление, которое пришло на ум: мы шли разными путями, но в одном направлении.

То есть с разными лозунгами, с разным политическим строем, но и Россия, и Запад двигались в одну сторону: индустриализация, служение машинам, отдаление от природы, потребительское отношение к земле, к Земле. О чём мечтает главная героиня: о куче комбайнов. Но что это за мечты для девушки? Мы видим, что ценности семьи, как это ни печально, утрачивались в те времена у нас. Тем более кажется необычным, что Морозов влюбляется в Тоню. Совершенно понятна их дружба. Она приехала из города, ей есть что рассказать, а ему интересно послушать.

Но пренебречь женственной, хозяйственной женой ради серенькой мечтательницы — такого в жизни я не встречала. Тут Морозову может быть только одно оправдание: скромность Тони по сравнению с Ларисой. Но на то она и девушка, это прелестная девичья скромность, которой сложно ожидать от замужней женщины, пытающейся не допустить, чтобы ее муж покинул семью. Не знаю, как по части людей, не жил в то время, но фильмы раньше действительно были добрее. И дело тут не в пресловутом старческом брюзжании, не в набившем оскомину лепете про то, что раньше трава была зеленее и солнце яснее светило, только потому, что это было раньше, а сейчас, мол, ужасное время, ужасные люди. Нет, не то. Советское кино и правда было добрым, без притворства.

Даже в этом фильме, где есть и любовный треугольник, и злые языки, и едва ли не убийства, присутствует какая-то невидимая аура добра, света я бы даже сказал. И ведь тогда жили-то немногим лучшего нашего — и свои страхи были, и даже ужасы, но кино тогда было каким-то откровением, каким-то подспорьем что ли, вроде песни, которая всегда с тобой и которая по жизни помогает… - Что вы со мной обращаетесь, как при старом режиме? Дураки были при любом режиме. Примерно две трети фильма я испытывал то, что называют когнитивным диссонансом. Я привык к тому, что Вячеслав Тихонов — это Штирлиц, это князь Болконский — интеллигентный и безумно порядочный человек. Грешным делом я сперва думал про его героя Матвея Морозова едва ли не то, что он какой-то подлец. И только ближе к финалу я понял, что все его злоключения, все это напускное равнодушие как раз идет от обратного: Матвей — открытый человек, без камня за пазухой, чуть шуботной как говорит бабушка, по-деревенски — «леший» , но вовсе не плохой.

Городскому человеку, а особенно человеку нашего времени трудно понять, что такого страшного в том, что пусть и женатый мужчина поговорит с другой девушкой. А в деревне совсем другое! Там свои законы, свой самосуд. Я не был никогда в деревне, но по рассказам бабушки хорошо представляю себе эту среду, поэтому и история эта для меня не прошла незамеченной, история об огромной не любви даже, а страсти, о жизни, о людях. Хорошо, что советское кино сохранилось. Бывает, что разочаровываешься в людях, тогда всегда можно окунуться в советское кино и на время забыть все… 9 из 10 P. Светлана Дружинина, как говорят сейчас, просто бомба.

Главная героиня неизменно утверждалась на роль первой, и подобранный к ней главный герой неизменно указывался в титрах вторым, каким бы ни было соотношение их важности в картине. Может быть, таким образом режиссеры, которые были по большей части мужского пола, отстаивали свое право на свободное творчество — мол равенство равенством, а вдохновение ведь по приказу не является, ему муза нужна. Бог его знает, но факт налицо — развеселый тракторист Матвей Морозов, несомненно являющийся центральным персонажем пеньковского дела, обозначается лишь в третьей строчке начальных титров, вежливо пропуская вперед обеих своих дам. Впрочем, дело тут может быть еще и в том, что «Пеньково» — это лишь первая совместная работа Тихонова с Ростоцким и вообще первая его, Тихонова, большая актерская удача. Это уже потом творческий союз двух выдающихся Славов превратился в прочный дружеско-профессиональный тандем, сформировавший на отечественном экране своеобразный Ростоцкий-стиль и во многом поспособствовавший перемещению Вячеслава Васильевича на верхние строчки всяких титров. А пока выбор актера на главную роль выглядел довольно авантюрным. Соединять в одном персонаже точеную тихоновскую внешность и его собственную тихо-скромную натуру с буйно-разудалым, хулиганским характером деревенского тракториста было, мягко говоря, неожиданно.

Я вот читала повесть Антонова, и хотя к тому времени уже много раз видела фильм, книжный Матвей представлялся мне абсолютно не таким, как герой Тихонова. И тем не менее, главной особенностью этого персонажа мне показалась как раз его нетипичность, странность. Так что на свой эксперимент Ростоцкий имел полное право. А эксперимент — он, как известно, чем дальше от теории, тем ближе к Нобелевской премии. Получившееся чудо бузит и впрямь на редкость обаятельно, так что и влюбленность новенькой Тони, и ревнивое отчаяние Ларисы представляются вполне логичным, если не единственно возможным развитием событий. Ростоцкий вообще мастер по части изображения чувств, и не только романтических. Не то, чтобы «Пеньково» — психологический фильм; он скорее такой — внимательный — и к сильным, и к слабеньким движениям человеческой души, и вообще к человеческой природе.

Много крупных планов, много взглядов, эпизодиков, незначительных каких-то реплик — и история разворачивается как будто сама собой, и очень просто, и очень верится. Интересная получилась в фильме роль у самого Пенькова. Иногда берет сомнение, не выдумало ли оно наперед всю эту историю себе для развлечения, раздарив заранее роли главным действующим лицам и фактически заставив их проигрывать заданный сценарий. Пока наивная Тоня соображала, что научные беседы про табуляторы тоже могут иметь романтический подтекст, общественное мнение уже охотно записывало ее к Матвею в любовницы. Интересно также, что ни Тоню, ни Матвея это самое мнение особо и не осуждало, вероятно чувствуя к ним некоторую благодарность за разбавление скучных деревенских будней своими сердечными разборками. Потому как ансамбль «Сны и сновидения» еще создан не был, а развлекаться уже как-нибудь хотелось. Такими люди у Ростоцкого и получаются — не слишком лакированными, но и не безнадежно испорченными, и некрасивыми в чем-то, и в чем-то прекрасными, в общем — разными, и не укладывающимися в рамки какого-то одного определения.

Как бы и серость есть, но и она не приговор. Вообще «Пеньково» — очень жизнелюбивый фильм, душевный такой и веселый. Каким-то невероятным образом он сочетает в себе почти шекспировские страсти с легкостью и юмором, отчего и то, и другое только выигрывает. Ну, наверное, потому, что и в жизни все ходит рядом. И восторженная Тоня, искренне верящая в сотни тысяч тракторов, бороздящих просторы Родины, и скептический председатель колхоза, еле заметно поднимающий брови от таких рассказов в большой аудитории, и Матвей, которому, в общем-то, все равно, сколько на самом деле тракторов — были бы люди, по-настоящему во что-то верящие, и тогда его собственный трактор стоит тысячи. И даже добродушно-улыбчивый товарищ Игнатьев, называемый почему-то во всех статьях секретарем райкома, тоже ходит по этой планете, пусть и не в таких количествах, как в старых отечественных фильмах, и не всегда в секретарском звании. Все это где-то рядом, и если кому-нибудь удается это поймать и отразить на экране — его будут смотреть долго.

Так и мне, думаю, не раз еще представится возможность поразмышлять о сложном отношении советского кинематографа к вопросу о равноправии полов. Так ли обстоит дело с этим фильмом? На первый взгляд — да, но за любовным треугольником, грустной историей любви, благородством главных героев, скрыт и иной смысл. Набросками показана жизнь в деревне. И это не лубочная картинка с песнями, плясками, всеобщим весельем, каких изобилие в советских фильмах того периода. Это и обнажение отрицательных качеств: необразованность, можно сказать, серость жителей деревни, узость их взглядов и интересов. Вспомнить хотя бы момент на свадьбе, какая была разная реакция у гостей, когда были подарены книги и туфли.

Первое вызвало насмешку, второе же — всеобщее восхищение. Таким маленьким штришком режиссер умудрился показать сущность деревенского общества, его недалекость. На этом фоне Тоня заметно выделяется. Она образованная, умная девушка. Целеустремленная, понимающая проблемы деревни, ищущая их решения.

Позорили колхозников: как снимали «Дело было в Пенькове»

Сегодня вашему... Просмотры: 5328418 Дело было в Пенькове фильм 1957 В колхоз по распределению приезжает молодой специалист Тоня Глечикова. Первый, кто встречается Тоне, — колхозный... Актёрские драмы. Русская деревня в привычном её виде сохранилась в нашей памяти благодаря любимым...

На село приходит культура, а Матвей вдруг понимает, что влюбился в эту неброскую, но умную и энергичную девушку. Однако это встречает сопротивление и со стороны его супруги, и со стороны местной самогонщицы Алевтины, известной скандалистки...

А кто лучше определит актёра, способного сыграть такого героя? Правильно, актрисы с их женскими сердцами. Майя Менглет и Вячеслав Тихонов.

Кадр из фильма "Дело было в Пенькове" 1957, режиссёр Станислав Ростоцкий В итоге Ростоцкий при утверждении актёра на роль Матвея ориентировался на отзывы исполнительниц главных женских ролей, Майи Менглет сыграла приехавшую из города зоотехника Тоню и Светланы Дружининой первая красавица на деревне Лариса. Полученная роль, закончившаяся дружба Что характерно, обе однозначно выбрали среди всех претендентов именно Вячеслава Тихонова. На уточнение о причинах своего выбора Менглет честно ответила: "Потому что он красивый". А Дружинина участвовала в пробах актёров, претендовавших на роль Матвея - кандидаты должны были показать себя во всей красе в сцене поцелуя с Ларисой. Тихонов оказался 13-м претендентом, и Дружинина указала на него как на "того самого". Возможно, именно эту сцену Дружинина и Тихонов репетировали на кинопробах.

Вячеслав Васильевич создал живой, сложный характер.

Актёру удалось показать насыщенную внутреннюю жизнь персонажа, точность и лаконизм жестов и мимики, тонкий психологизм, игру на подтекстах, едва заметную смену настроений, умение «держать» крупные планы, глубокое понимание специфики актёрской работы в кино. Образ Штирлица был создан Тихоновым настолько достоверно, что в реальность его существования поверили миллионы зрителей. Тихонов сыграл простого солдата Николая Стрельцова. В 1978 году фильм был номинирован на премию «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Мужественный героический типаж актёра был востребован советским кинематографом. Архивариус Шарлемань был сыгран блистательно. Народный артист СССР, один из самых титулованных русских актёров Фильмы с его участием — «Дело было в Пенькове», «Доживём до понедельника», «Семнадцать мгновений весны», «Они сражались за Родину», «Белый Бим Чёрное ухо» — признаны классикой отечественного кинематографа.

Навигация по записям.

Дело было в Пенькове - постеры к фильму

  • 5 интересных фактов о фильме "Дело было в Пенькове"
  • Создатели и актёры
  • Дело было в Пенькове
  • Дело было в Пенькове - Телеканал "Время"
  • О фильме "Дело было в Пенькове"...

Актеры и роли фильма «Дело было в Пенькове» (1957)

Смотрите видео онлайн «Дело было в Пенькове (1957)» на канале «Союздетфильм» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 февраля 2016 года в 21:38, длительностью 01:34:13, на видеохостинге RUTUBE. На съёмках фильма «Дело было в Пенькове» Но режиссерская манера Станислава Ростоцкого, свойственная ей прямая и ясная повествователь-ность исключают возможность тонких намеков и замысловатой метафорики. Мелодрама, фильм. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Майя Менглет, Вячеслав Тихонов, Светлана Дружинина и др. Музыка: Кирилл Молчанов. «Дело было в Пенькове» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1957 году режиссёром Станиславом Ростоцким по повести Сергея Антонова. О фильме. Актёры. К фильму. Дело было в Пенькове: актеры и создатели фильма.

Дело было в Пенькове (1957) — Актёры и роли

В ролях: Майя Менглет, Вячеслав Тихонов, Светлана Дружинина и др. актриса Майя Мeнглeт скончалась на 88-м году жизни в австралийском Мeльбурнe, сообщает ОСН. Продюсер Сценарист Оператор Режиссёр Композитор Актёр Монтажеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий