К тому же, новый отчёт утверждает, что Xiaomi сотрудничает с известным автопроизводителем BAIC для реализации данного проекта. Китайский электронный гигант Xiaomi объявил о старте продаж первого в истории компании электромобиля SU7. На протяжении суток после официального начала продаж Xiaomi собрала 88 898 предзаказов на свой первый электрокар SU7.
Электрокар Xiaomi
О том, что Xiaomi намерена заняться производством электрокаров, было объявлено в марте 2021 года. При быстрой зарядке электрокар может пополнить 510 километров запаса хода за 15 минут. Электрокар Xiaomi вполне сопоставим по стоимости, судя по объявлениям о продаже в интернете. Первый электромобиль Xiaomi под названием SU7 получил разрешение на серийное производство в Китае: все характеристики, оснащение, фото. Наконец-то в сети появились официальные изображения и интересные подробности о долгожданном первом электромобиле Xiaomi — SU7.
Первый электрокар Xiaomi SU7, электромобили выставки CES 2024 Sony Afeela, Honda и другие
Инвесторы начали скупать бумаги компании на фоне утечки фотографий внешнего вида первого электромобиля Xiaomi. О том, что Xiaomi намерена заняться производством электрокаров, было объявлено в марте 2021 года. Xiaomi готовится выпустить свой первый электрокар и уже подала заявку на получение лицензии, сообщает CNC.
Первый электрокар Xiaomi SU7 показали на фотографиях со всех сторон
Фото: Xiaomi 3 апреля компания начала выводить на рынок первую версию SU7 Founder's Edition ограниченной серией в 5000 машин. К тому же, новый отчёт утверждает, что Xiaomi сотрудничает с известным автопроизводителем BAIC для реализации данного проекта. Электромобиль Xiaomi SU7 использует 17 лучших в отрасли уровней высоковольтной изоляционной защиты и свою самую сильную технологию активного охлаждения. Первый электромобиль Xiaomi под названием SU7 получил разрешение на серийное производство в Китае: все характеристики, оснащение, фото. Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024.
Прототип электромобиля Xiaomi дебютирует в августе
Смотрите видео онлайн «Первый электрокар Xiaomi SU7, электромобили выставки CES 2024 Sony Afeela, Honda и другие» на канале «Rucars: электромобили» в хорошем качестве и. Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, габариты китайского электромобиля: 4997/1963/1455 мм при колёсной базе в 3000 мм. Электрокар Xiaomi вполне сопоставим по стоимости, судя по объявлениям о продаже в интернете.
Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили
Технология отливки корпуса электромобиля схожа с той, что применяется в производстве Tesla. Xiaomi SU7 позиционируется как мощный и экологичный седан C-класса с самым низким в мире коэффициентом лобового сопротивления Cd 0,195. «Титановый» Xiaomi 14 Pro получил новую версию с дополнительной функцией. If you have Telegram, you can view and join Xiaomi EV right away.
Все электрокары Xiaomi SU7 были распроданы за 24 часа после выхода
Седан имеет основной задний багажник объемом 517 литров и дополнительный отсек на 105 литров. В основе лежит оригинальная платформа Modena с электросистемой, которая имеет рабочее напряжение 871 вольт. Установлена система терморегуляции с жидкостным охлаждением и двухрежимным тепловым насосом. Пневматическая подвеска — с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Использована технология Cell-to-Body, то есть корпус батареи включен в силовой каркас кузова. При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. Применено оборудование для литья крупных кузовных элементов под давлением с усилием 9100 тонн. Та же Tesla сейчас использует комплекс GigaPress с усилием 9000 тонн, поставленный китайской компанией Lijin. Основным недостатком технологии гигалитья является повышенная сложность и дороговизна послеаварийного ремонта, поэтому для защиты цельного подрамника в Xiaomi заложили увеличенную деформируемую зону за бампером.
Кузов выглядит тоже очень стильно, он предельно обтекаемый дверные ручки пришлось спрятать в кузов , современный и будет продаваться в трёх цветовых вариантах. Приятно, что хотя автомобиль безумно передовой, в салоне сохранили аппаратные элементы управления, классическое рулевое колесо и большой экран для информационно-развлекательной системы.
Диаметр колес автомобилей, в зависимости от модификации, составляет от 19 до 21 дюйма. Передний багажник Xiaomi SU7. Помимо 7,1-дюймовой цифровой панели, в салоне есть 16,1-дюймовый сенсорный дисплей, а также 56-дюймовый экран с различными параметрами работы автомобиля вроде скорости и так далее. Также в салоне есть 25 динамиков для объемного звучания музыки, холодильник объемом 4,6 литров и система голосового управления. Салон Xiaomi SU7 с большим дисплеем и голограммами на лобовом стекле. Базовый Xiaomi SU7 разгоняется до 100 километров в час за 5,28 секунды, а его максимальная скорость достигает 210 километров в час. Одного заряда аккумулятора хватает на преодоление 700 километров. Если поставить автомобиль зарядку на 15 минут, полученной энергии хватает на 350 километров. При необходимости, даже основная модель может ездить самостоятельно благодаря автопилоту Xiaomi Pilot Pro. Средний Xiaomi SU7 Pro разгоняется до 100 километров в час за 5,7 секунды. Максимальная скорость составляет 210 километров в час, заряда хватает на 830 километров. Варианты расцветок Xiaomi SU7. Изображение: headtopics.
Этот автомобиль является первой моделью, совместно разработанной Chery и Zhimi Technology, и второй серийной моделью iCar после iCar 03. Chery iCar V23. Официальная презентация ожидается 12 апреля, а запуск в продажу состоится во второй половине 2024 года. Экологическая цепочка Xiaomi — это совокупность предприятий, принадлежащих материнской компании Xiaomi. В ассортимент продукции Zhimi Technology входят кондиционеры, системы очистки воздуха, увлажнители, электрические обогреватели, вентиляторы, датчики воздуха и маски против смога Chery iCar V23. В то время 36Kr сообщал, что бывший глава проекта электромобилей GM Pan-Asia присоединился к Zhimi, чтобы возглавить автомобильный бизнес вместе со многими сотрудниками из BAIC также присоединилась к Zhimi.
Внешний вид электромобиля Xiaomi частично раскрыли
Производители электрокаров Tesla и BYD ведут ценовую войну, чтобы привлечь китайских потребителей. Корпорация Apple недавно закрыла проект по производству электромобилей, не сумев преодолеть трудности с адаптацией своего технологического опыта к совершенно новой области производства, пишет издание. Самым важным будет ценообразование на фоне сильной конкуренции со стороны других китайских производителей электрокаров — BYD, Nio и Li Auto. По прогнозам экспертов, средняя цена Xiaomi SU7 составит 220—260 тыс.
Рынок электромобилей довольно прибыльный, и некоторые из крупнейших технологических гигантов занимаются производством электромобилей. Другие технологические бренды, заинтересованные в электромобилях, включают такие компании, как Apple и Google. Объявление о массовом производстве Xiaomi Auto Компания Xiaomi просто обязана была принять участие в революции электромобилей. Компания Xiaomi Auto была создана для разработки и производства технологически подкованных и интеллектуальных электромобилей. Первоначальные инвестиции в бизнес составили 10 миллиардов юаней 1,48 миллиарда долларов США. Ожидается, что в течение 10 лет эти инвестиции многократно увеличатся до 67,44 миллиарда юаней 10 миллиардов долларов США. В ноябре 2021 года бренд объявил о своем сотрудничестве с Пекинской зоной экономического и технологического развития, разместив производственное подразделение Xiaomi Auto в промышленном парке. Электромобиль Xiaomi Auto Замечен прототип электромобиля Xiaomi Теперь появились сообщения о том, что прототип Xiaomi Auto почти готов к дебюту и может быть представлен в августе. Как только прототип будет показан, начнется этап тестирования, и Xiaomi намерена испытать его в течение зимы.
Фирменные станции с мощностью 600 кВт и системой жидкостного охлаждения будут доступны в Пекине, Шанхае и Ханчжоу. Pilot Pro использует простые датчики и видеокамеры для распознавания объектов, Pilot Max оснащен лидаром. В апреле начнутся испытания городского автопилота Pilot Max, а с августа он станет доступен на всей территории Китая. В Xiaomi SU7 также есть бортовая информационно-развлекательная система, которая использует фирменную программную платформу. Она поддерживает беспроводное подключение к Apple CarPlay и совместное использование с iPad. Привод в этой версии задний. Эта модификация является самой «дальнобойной», так как у нее большая батарея и привод только на заднюю ось. Дебютная серия Founders Edition, состоящая из 5000 автомобилей, будет доступна по выгодным ценам с 3 апреля.
Мультимедийная система SU7, оснащенная фирменной системой HyperOS от Xiaomi, легко интегрируется со смартфонами, планшетами и другими устройствами, обеспечивая доступ к широкому спектру цифровых услуг и развлечений. При габаритах 4997 миллиметров в длину и колесной базе 3000 миллиметров седан SU7 обеспечивает просторное внутреннее пространство и удобные посадочные места для пассажиров, подчеркивая комфорт и практичность. Приводимый в движение инновационными электродвигателями, способными развивать скорость до 21 000 оборотов в минуту, SU7 развивает максимальную мощность 578 лошадиных сил, обеспечивая впечатляющую динамику и отзывчивость на дороге. Для энтузиастов, стремящихся к более высоким характеристикам, топовая конфигурация SU7 оснащена двумя электродвигателями и полным приводом, обеспечивая суммарную мощность 673 лошадиные силы, оптимизируя тягу и управляемость для захватывающих ощущений от вождения.
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
На снимках изображен электрический пикап Rivian R1T, который на данный момент является довольно интересной находкой. Rivian — это американский производитель электромобилей и электротехники, который недавно создал волну в сфере электромобилей. Хотя Rivian была основана в 2009 году, бренд не торопился с разработкой своего первого продукта. В конце 2021 года Rivian наконец-то начала поставки электромобилей R1T и R1S, и они оснащены блестящими технологиями. Обе модели являются способными внедорожниками с дорожным просветом 360 мм. Rivian R1t Electric Pickup Truck замечен внутри технологического парка Xiaomi Тот факт, что Rivian был замечен внутри технологического парка Xiaomi в Пекине в то время, когда Xiaomi разрабатывала свой первый электромобиль, довольно интересен. Это может быть либо эталонный автомобиль для Xiaomi Auto Prototype, либо Xiaomi может захотеть внимательно присмотреться к технологии, которую Rivian использовала в R1T. На данный момент мы можем сказать, что дела в Xiaomi Auto накаляются.
Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше подробностей об электромобиле Xiaomi Auto.
Для гаджетов тоже предусмотрены отдельные места. Карманы в дверях позволяют надежно зафиксировать телефон так, чтобы видеть изображение в верхней половине экрана. На спинках передних сидений могут быть дополнительные планшеты для задних пассажиров. Также туда можно поставить собственный планшет и полноценно управлять им мультимедийной системой автомобиля.
На промофото изображены Mi Pad от Xiaomi, о совместимости с устройствами других брендов не сообщается.
В этом году китайские и зарубежные автопроизводители показали 117 новинок, 41 концепт-кар и сразу 278 автомобилей на новых источниках энергии. Свой автомобиль Xiaomi представила в девяти цветах и различных модификациях. Как рассказал журналистам на автосалоне глава Xiaomi Group Лэй Цзюнь, за 28 дней с начала старта продаж электрокара компания поставила заказчикам 5781 единицу SU7. Xiaomi удалил фейковые RuStore из своего магазина приложений 5 февраля, 16:59 По его прогнозам, месячные поставки SU7 в июне превысят 10 тысяч единиц.
Фотографии внешнего дизайна электрокара стали распространяться в китайской социальной сети Weibo. Представитель Xiaomi заявил, что утечка произошла по вине поставщика, а сами фотографии отражают лишь предварительный, а не окончательный вариант внешнего вида электромобиля. О планах выйти на рынок электромобилей компания, которая известна как производитель смартфонов, бытовой техники и прочей потребительской электроники, объявила в 2021 году. Свой первый электромобиль корпорация намерена выпустить в первой половине 2024 года.
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
Фотографии внешнего дизайна электрокара стали распространяться в китайской социальной сети Weibo. Представитель Xiaomi заявил, что утечка произошла по вине поставщика, а сами фотографии отражают лишь предварительный, а не окончательный вариант внешнего вида электромобиля. О планах выйти на рынок электромобилей компания, которая известна как производитель смартфонов, бытовой техники и прочей потребительской электроники, объявила в 2021 году. Свой первый электромобиль корпорация намерена выпустить в первой половине 2024 года.
Корпорация Xiaomi Corp, как сообщает агентство Reuters , планирует выпускать электромобили, чтобы диверсифицировать свой основной бизнес смартфонов на фоне падения спроса на гаджеты. Xiaomi планирует использовать тысячи своих магазинов в качестве выставочных залов для электромобилей.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Наконец, топовая версия машины — Xiaomi SU7 Max. Мощность двух электромоторов — 673 л. Цена 42 тыс. И легко представить, в пользу каких моделей это сравнение.
Учитывая, какой ажиотаж в Китае вокруг Xiaomi SU7 десятки тысяч предзаказов в первый день продаж , можно думать, что в Поднебесной Xiaomi SU7 действительно имеет шансы потеснить конкурентов с Запада. По их мнению, запуск проекта станет причиной роста акций китайской компании на первых этапах поставок.
Однако слухи оказались ложью — первый электрокар техногиганта оказался в разы дешевле: Xiaomi SU7 — от 215 900 юаней 2,8 млн рублей ; Xiaomi SU7 Pro — от 249 900 юаней 3,1 млн рублей ; Xiaomi SU7 Max — от 299 900 юаней 3,9 млн рублей. Компания также выпустила комплекты для домашней зарядки.
ЗУ мощностью 7 кВт стоит 3999 юаней 52 000 рублей , а 11 кВт — 5999 юаней 78 100 рублей. Автомобиль будет доступен в 9 цветах, включая черный, синий, бирюзовый, белый, красный и серебристый. Салон может быть белого, черного, красного и фиолетового цветов.