Новости двухконтактная лампочка

AUXITO 1157 (BAY15D, P21/5W) светодиодные лампы имеют встроенную обманку CANBUS что обеспечивает работу в 99% автомобилей без ошибок.

КАК РАБОТАЕТ ДВУХКОНТАКТНАЯ ЛАМПА

Благодаря этому, вы сможете наслаждаться ярким светом светодиодных ламп гораздо дольше, не переживая о замене их в ближайшее время. Кроме того, увеличение срока службы таких ламп позволяет существенно снизить затраты на регулярную замену и обслуживание осветительных устройств. Это особенно важно в местах с высокой напряженностью и использованием большого количества светильников, таких как офисы, магазины или производственные помещения. Экологическая безопасность Не только безопасны для окружающей среды, светодиодные лампы также позволяют сократить энергопотребление, что способствует экономии ресурсов и снижению выбросов парниковых газов. Благодаря своей долговечности, светодиодные лампы также требуют меньше материалов и ресурсов для производства и замены, что в свою очередь уменьшает негативное воздействие на окружающую среду. Кроме того, светодиодные лампы имеют низкую тепловую эмиссию, что делает их безопасными в эксплуатации и уменьшает риск пожара. Они не нагреваются до опасного уровня и могут быть использованы даже вблизи легковоспламеняющихся материалов. Таким образом, использование светодиодных ламп способствует экологической безопасности и помогает в сохранении природных ресурсов, что делает их отличным выбором для освещения в домах, офисах и общественных местах.

Энергосбережение Лампы светодиодные работают на основе полупроводниковой технологии, которая позволяет им преобразовывать электрическую энергию в свет с высокой эффективностью. Они не нагреваются при работе, что снижает потребление электроэнергии. Благодаря этому, светодиодные лампы значительно экономят электроэнергию и способствуют снижению расходов на ее оплату. Кроме того, светодиодные лампы обладают длительным сроком службы, который достигает до 50 000 часов. Это значительно превышает срок службы традиционных лампочек.

Лампочка проработала в ДХО неделю, и сдохла!

Я очень сомневаюсь что это оригинальный продукт OSRAM, так как постоянно пользуюсь их продукцией и нареканий не было никогда! Очень обидно, и я раздражён. Сергей Юрьевич Дубна Московская область 05.

Для подсветки передних габаритных огней, повторителях поворота, поворотниках, ДХО, ходовом огне, заднем стоп сигнале, заднем габаритном огни, заднем противотуманном огне, заднем ходе, стоп сигнала в спойлере, подсветке багажника, подсветке капота, подсветке бардачка автомобиля, подсветке ног, подсветке салона, кнопок, панели приборов, подсветке дисплеев и в других осветительных приборах автомобиля. Стекло бывает прозрачное, оранжевое, желтое, синее, белое. Цоколь лампы идёт из стекла.

Термоизлучатели типа КГТ обладают высоким коэффициентом энергосбережения, что позволяет оптимизировать затраты на электроэнергию. Сегодня представлено большое количество типов галогенных ламп, каждый из которых нашел свою отрасль применения. Двуцокольные лампы галогенные кварцевого излучения используются широко в производственной среде.

Светодиодные лампы w21/5w

  • Лампочка огней навигации, 24 В
  • Лампочка огней навигации, 24 В
  • Светодиодные лампы w21/5w
  • Сравниваем двухконтактную и одноконтактную лампу
  • Лампа авто E13 24В 21/5Вт двухконтактная

Чем отличается двухконтактная лампа от одноконтактной

Для подсветки передних габаритных огней, повторителях поворота, поворотниках, ДХО, ходовом огне, заднем стоп сигнале, заднем габаритном огни, заднем противотуманном огне, заднем ходе, стоп сигнала в спойлере, подсветке багажника, подсветке капота, подсветке бардачка автомобиля, подсветке ног, подсветке салона, кнопок, панели приборов, подсветке дисплеев и в других осветительных приборах автомобиля. Стекло бывает прозрачное, оранжевое, желтое, синее, белое. Цоколь лампы идёт из стекла.

Модели Р21 различного вида свечения Как использовать светодиоды, если бортовой компьютер их не видит При использовании светодиодов бывают ситуации, когда бортовой компьютер их не видит и выдает на своем информационном табло ошибку. Причиной возникновения подобной ситуации является малая электрическая мощность светодиодов и, соответственно, малый электрический ток, протекающий в цепи питания источника света. Поэтому компьютер и не видит подобную нагрузку. Подобная проблема может выражаться в трех вариантах: Установленная светодиодная лампа светится, а бортовой компьютер информирует о том, что она перегорела высвечивается ошибка. Лампа работает, но не совсем корректно, что выражается в самопроизвольном зажигании при включении ключа зажигания и прочих коммутациях в электрических цепях автомобиля. Ошибка в этом случае может отображаться на информационном табло или не высвечиваться. Светодиодная лампа не загорается, хотя цепь питания исправна.

Спорный аспект! Такого рода замена одноконтактной лампочки на двухконтактную с последующей прокладкой силовых кабелей от прикуривателя может вызвать лишние вопросы на этапе прохождения техосмотра. Вывод Таким образом, становится ясно, что основное различие между ними заключается в функциональности и строении цоколя. Установить лампу с двумя контактами в гильзу с одним «ушком», без дополнительных проработок, никак не получится. Еще стоит отметить возможное отличие в форме стеклянного купола. Придание ему определенной формы может сопровождаться как необходимостью, так как две спирали накаливания требует значительного пространства, даже в отношении друг друга, так и в связи с выполняемой функцией. Последняя регламентирует не только форму, но и толщину купола. Если это двухконтактная рассеивающая лампа, то она имеет вытянутую овальную форму с характерным сужением над окончанием спиралей. Собственно, само сужение окрашивается специальной серой непрозрачной краской. Толщина купола двухконтактной лампочки около 3 мм.

Сочетание высоких технических характеристик, практичность и разумные цены сделали продукцию MEGAPOWER крайне востребованной как опытными водителями, так и сотрудниками сервисных центров. Существенно расширился ассортименти и параллельно был запущен проект по выходу на смежный рынок автомобильных запчастей. С этого момента компания разделила 2 своих направления: автотовары, светотехнику и аксессуары продолжили выпускать с исходным красным логотипом, а для автомобильных запчастей была разработана обновленная стилистика оформления, упаковки и черно-голубой логотип.

Обзор светодиодных автоламп P21W и P21/5W

Сроки возврата - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Условия возврата: товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства; сохранена упаковка, ярлыки. Порядок обращения. Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Понятно, что двуконтактные устройства требуют специального патрона. В стандартный, рассчитанный на один контакт, их не установишь. Кроме того, стеклянный купол таких лампочек может быть больше, чем у одноконтактных, и иметь особую форму. В основном такие устройства применяются в стоп-сигнальных и габаритных огнях. Реже они устанавливаются в «поворотники». В фарах, независимо от типа, они практически не используются, за крайне редким исключением.

Самостоятельно устанавливать их также не рекомендуется, так как они повышают нагрузку на электросеть автомобиля. А фары «горят» практически постоянно, и повышенная их мощность может быть опасна для кабелей, генератора и аккумулятора. В большинстве случаев мощность второй спирали значительно ниже, чем первой. Это обусловлено как попытками не довести до перегрузки по мощности, так и соблюдением требований относительно яркости автомобильного осветительного оборудования. Стоит ли менять одноконтактные лампы на двухконтактные? Главное достоинство двуконтактных лампочек накаливания заключается в том, что они дают вдвое более яркий свет. Это особенно полезно при езде в тумане, в городских условиях с сильным «световым загрязнением» пространства и других случаях, когда требуется выделить огни. А вот светодиодные двуконтактные лампочки больше света не дают. Зато они снижают нагрузку на электросеть автомобиля, поскольку мощность, передаваемая по «плюсу» или «минусу», снижается.

Причём не двукратно, а чуть меньше, поскольку здесь вступают в действие законы электротехники. Стоит отметить, что, несмотря на все преимущества двуконтактных лампочек, переделка автомобиля под такое оборудование может потребовать немало сил. Потребуется: Подключить два реле для габаритных огней и стоп-сигналов; Провести два дополнительных силовых кабеля — например, от прикуривателя.

Аспекты замены одноконтактной на двухконтактную Если проблема с проводкой все же имеет место, непосредственно после замены, то стоит выполнить следующие мероприятия по усилению, а именно: Подключить два реле для доп. Провести еще два силовых кабеля, можно от прикуривателя. Спорный аспект!

Такого рода замена одноконтактной лампочки на двухконтактную с последующей прокладкой силовых кабелей от прикуривателя может вызвать лишние вопросы на этапе прохождения техосмотра. Вывод Таким образом, становится ясно, что основное различие между ними заключается в функциональности и строении цоколя. Установить лампу с двумя контактами в гильзу с одним «ушком», без дополнительных проработок, никак не получится. Еще стоит отметить возможное отличие в форме стеклянного купола. Придание ему определенной формы может сопровождаться как необходимостью, так как две спирали накаливания требует значительного пространства, даже в отношении друг друга, так и в связи с выполняемой функцией. Последняя регламентирует не только форму, но и толщину купола.

Если это двухконтактная рассеивающая лампа, то она имеет вытянутую овальную форму с характерным сужением над окончанием спиралей.

Аспекты замены одноконтактной на двухконтактную Если проблема с проводкой все же имеет место, непосредственно после замены, то стоит выполнить следующие мероприятия по усилению, а именно: Подключить два реле для доп. Провести еще два силовых кабеля, можно от прикуривателя.

Спорный аспект! Такого рода замена одноконтактной лампочки на двухконтактную с последующей прокладкой силовых кабелей от прикуривателя может вызвать лишние вопросы на этапе прохождения техосмотра. Вывод Таким образом, становится ясно, что основное различие между ними заключается в функциональности и строении цоколя.

Установить лампу с двумя контактами в гильзу с одним «ушком», без дополнительных проработок, никак не получится. Еще стоит отметить возможное отличие в форме стеклянного купола. Придание ему определенной формы может сопровождаться как необходимостью, так как две спирали накаливания требует значительного пространства, даже в отношении друг друга, так и в связи с выполняемой функцией.

Последняя регламентирует не только форму, но и толщину купола. Если это двухконтактная рассеивающая лампа, то она имеет вытянутую овальную форму с характерным сужением над окончанием спиралей.

Лампа подфарника двухконтактная 12V 21/5W

Практический пример различия между одноконтактной и двухконтактной лампами В зависимости от количества контактов в вышеупомянутых, варьируется и количество спиралей накаливания. Ярким примером могут стать лампочки для передних фар автомобиля. На каждом из контактов размещен свой свет, а именно ближний и дальний. Установка двухконтактной лампочки на место одноконтактной, если это не касается передних фар, покажет значительный прирост света. Конечно, визуальное восприятие от ламп с двумя контактами значительно больше, что, особенно, полезно в дождливую погоду.

Такая замена требует определенной модернизации принимающего цоколь патрона. Различия в отношении светодиодных ламп Это то, что касается обычных лапочек. Как же быть с аналогичными, но уже светодиодными? Отличительные особенности таковых заключаются в следующем: Количестве светодиодов на одном «плюсе».

Количестве используемых чипов.

Так же существуют модели с более высокими показателям мощности. Вариант HR2 с цилиндрической колбой внешне легко спутать с популярной H4, но она не является её заменой, поскольку имеет другой цоколь. M5 Двухнитевая лампа, рассчитанная на мощность 35 Вт одинаковую для обеих нитей , предназначена для установки в головной свет мотоциклетных фар. Мощность небольшая и обычно составляет 13—17 Вт. Обратите внимание, что такие лампы бывают для напряжения 12 В и 24 В. P21W Лампы дополнительного освещения: стоп-сигналов, указателей поворота, габаритных и стояночных огней, ДХО, подсветки багажника и номерного знака.

Мощность, как указано в маркировке, 21 Вт. Обратите внимание, что такие лампы бывают рассчитаны на разное напряжение: 12 и 24 В. PY21W Лампы желтого или оранжевого цвета, мощностью 21 Вт, у второй разновидности две нити, и вторая рассчитана на мощность 5 Вт. Используются в указателях поворота. PR21W Лампы с цоколем диаметром 15 мм и красной стеклянной колбой диаметром до 26,5 мм, мощностью 21 Вт. Используются в стоп-сигналах. За счет этого у ламп разные цоколи.

Бывают одно- и двухнитевые варианты отличаются цоколями соответственно. Мощность указана в маркировке: 27 и 7 Вт. Обратите внимание, что лампы могут быть рассчитаны на разное напряжение: 12 и 24 В. PCY16W Такая необычная маркировка означает, что перед нами лампа с 15-милиметровым цоколем и колбой оранжевого цвета до 26,5 мм в диаметре, с одной верхней спиралью, мощностью 16 Вт. Необычная маркировка обращает внимание на особую «ступенчатую» форму нити накаливания. PSX26W Лампы со «ступенчатым» расположением нити накаливания и нестандартным цоколем. В маркировке указана мощность: 26 Вт.

В маркировке указана мощность: 24 Вт. Наличие буквы Y указывает на то, что колба желтая или оранжевая. Используются в габаритных и поворотных огнях, стоп-сигнале, в подсветке салона, багажника, номерного знака, бардачка, в подкапотном освещении. В маркировке указана мощность: соответственно 5, 10 или 12 Вт. Колба лампы до 19 мм в диаметре, цоколь — 15 мм в диаметре. RY10W Лампы дополнительного освещения. В маркировке указана мощность: 10 Вт.

Наличие в маркировке буквы Y говорит о том, что лампа желтая или оранжевая и предназначена для указателей поворота. S2 Это специфическая маркировка ламп головного света для мотоциклов. Двухнитевая лампа рассчитана на мощность 35 Вт одинаковую для обеих нитей. T2W, T3W, T4W Миниатюрные лампы дополнительного освещения, могут применяться в габаритных огнях и указателях поворота, стоп-сигнале, огнях заднего хода, подсветке бардачка, багажника, салона, номерного знака. В маркировке указана их мощность: соответственно 2, 3 и 4 Вт. Отличаются от них мощностью и формой стеклянной колбы. В маркировке указана их мощность: 8 Вт.

Из-за того, что цоколь у них стеклянный, их часто называют бесцокольными. Мощность указана в маркировке: 1. WBT5 так же 2 Вт. W3W, W3. Обычно используются в габаритах и подсветке бардачка, номера, салона. Мощность указана в маркировке: 3, 3. WY5W Очень распространенная лампа дополнительного освещения со стеклянным цоколем.

Мощность 5 Вт. WY5W желтого или оранжевого цвета, используется в поворотниках. W10W, W16W Внешне отличаются очень мало, практически только размерами стеклянной колбы. Имеют одинаковый цоколь.

Стандартная мощность лампы P21W у производителей 12 Вт. При покупке лампы на AliExpress нужно обратить внимание, что продавцы указывают яркость сразу для двух лампочек, из-за чего характеристики завышены.

Для покупки в таких магазинах Вы можете посчитать количество светодиодов и умножить на световой поток 1 диода. Китайские производители активно освоили технологию СОВ: на одной плате находится множество кристаллов. Только профессионал в данном случае сможет определить яркость лампы. Конструкция лампы Продавец не может дать стопроцентной гарантии, что светодиод подойдет к вашему автомобилю. При выборе лампы обязательно обратите внимание на ее конструкцию. Лампа состоит из четырех частей: линзы, радиатора, цоколя и платы с драйвером и светодиодами.

Убедитесь, что тип цоколя подходит. Цоколь 1156 ba15s на автомобильном рынке один из самых популярных:лампа не выкручивается из патрона от вибрации. Конструкция цоколя выполнена из двух штифтов в металлическом цилиндре и контактов, соединенных с нитями накаливания. Проверьте размер лампы: она не должна мешать крышке сзади фары. Чем больше корпус лампочки 21w, тем меньше она будет нагреваться. Сравните строение фары и светодиода, который вы хотите купить: они должны сочетаться друг с другом.

Цветовая палитра В зависимости от применения авто лампы ее цвет может варьироваться на рынке: белый, желтый или красный.

Коротко о работе ламп В автомобильных системах освещения используются в основном стандартные лампы накаливания. По сути, они являют собой резистор, который одним контактом подключается к «плюсу», а вторым — к «минусу». Когда на оба подаётся ток, спираль накаливания разогревается и начинает светить.

Собственно, как в обычных лампочках, устанавливаемых в домах и квартирах. Контактов у стандартной лампы накаливания, включая 1-контактные — два. Один — на «плюс», второй — на «минус». Контакт на «минус» выводится на цоколь, металлическую его часть, на которой располагается резьба или фиксирующее «ушко».

Как устроены одноконтактные и двухконтактные лампы У одноконтактной лампочки на нижней части цоколя находится один «плюсовой» контакт. Он идёт непосредственно к спирали накаливания и там замыкается с минусовым. У двухконтактной лампочки на нижней части цоколя находится два «плюсовых» контакта. Каждый из них идёт к отдельной спирали накаливания.

То есть у такого осветительного прибора спиралей накаливания — две. А вот минусовой контакт — один, общий, находящийся на металлической части цоколя. Светодиодные приборы также бывают одноконтактными и двухконтактными. В первом случае они оснащаются одним чипом и одним набором LED-элементов, а во втором — двумя чипами и двумя наборами LED-элементов.

Понятно, что двуконтактные устройства требуют специального патрона. В стандартный, рассчитанный на один контакт, их не установишь. Кроме того, стеклянный купол таких лампочек может быть больше, чем у одноконтактных, и иметь особую форму.

Лампа 24V 5W P21 двухконтактная, BAY15d (ДИАЛУЧ 94405)

Благодаря диодам разного типа освещения, лампы теперь выпускаются и двухцветного типа. Такие светодиоды используются в автомобилях, где такая электросистема предусмотрена. Где используются светодиодные лампы p21w Автомобильные лампы P21W широко используются в освещении. Поворотник, противотуманные фонари, передний и задний габарит светодиодная, лампа, стоп. От способа использования светодиода зависит длительность ее работы. Недолго проработают лампы предназначенные для стоп-сигналов, фонарей заднего хода, поворотников. Дольше проживут лампочки для ДХО, заднего габарита, противотуманок.

Критерии качества двухконтактных ламп 1156 Светодиодная лампа двухконтактная выбирается автолюбителями аналогично одноконтактной. Выбирать светодиод следует с рассеивающим светом. Если свет будет направленным в ночное и вечернее время фары будут слепить. При покупке: подберите подходящие оптические характеристики, проверьте соответствие конструкции лампы вашим потребностям. Покупайте лампу только у надежного производителя, попытка экономии может привести к частой замене автомобильных ламп. Производители Если вы хотите купить качественную авто лампу, лучше сделать это у надежного производителя.

У китайских продавцов Aliexpress лампочки двухконтактная, лампа перегорают при перепадах напряжения, лампы недорогие и слабые, регуляторов напряжения нет, срок работы до года бывает и не больше недели. Если вы ищете дешевую лампу и не рассчитываете на длительный срок службы, можно приобретать у них.

Почему габарит и тормоз к разъёмы идут одним цветом? Они где-то внутри между собой перемыкаются? Серёга взял два диода и впаял на каждый красный проводок, который идёт к тормозу от разъёма "папа" до патрона обеих задних фар. Габариты выключаю, нажимаю на педаль тормоза, лампочка загорается, но загораются одновременно и габариты. Всё выключено, вытащен ключ из замка зажигания, нажимаю на педаль тормоза, загораются лампочки тормоза, но и одновременно загораются: передние габариты, приборная панель и бортовой компьютер… хотя загораются они как-то в полнакала. Серёга по-улыбался данному эффекту и впаял ещё по одному диоду но уже на каждый бело-зелёный проводок, который идёт к габариту от разъёма "папа" до патрона обеих задних фар. При повторной проверке всё стало работать как надо, габариты загораются отдельно, а тормоз загорается отдельно.

Габарит в задней фаре. Тормоз в фаре Всё подсоединил и установил, собрал фары и в сборе проверил повторно. В дневное время есть хорошее отличие между тем как горит габарит и тормоз.

То есть у такого осветительного прибора спиралей накаливания — две. А вот минусовой контакт — один, общий, находящийся на металлической части цоколя. Светодиодные приборы также бывают одноконтактными и двухконтактными.

В первом случае они оснащаются одним чипом и одним набором LED-элементов, а во втором — двумя чипами и двумя наборами LED-элементов. Понятно, что двуконтактные устройства требуют специального патрона. В стандартный, рассчитанный на один контакт, их не установишь. Кроме того, стеклянный купол таких лампочек может быть больше, чем у одноконтактных, и иметь особую форму. В основном такие устройства применяются в стоп-сигнальных и габаритных огнях. Реже они устанавливаются в «поворотники».

В фарах, независимо от типа, они практически не используются, за крайне редким исключением. Самостоятельно устанавливать их также не рекомендуется, так как они повышают нагрузку на электросеть автомобиля. А фары «горят» практически постоянно, и повышенная их мощность может быть опасна для кабелей, генератора и аккумулятора. В большинстве случаев мощность второй спирали значительно ниже, чем первой. Это обусловлено как попытками не довести до перегрузки по мощности, так и соблюдением требований относительно яркости автомобильного осветительного оборудования. Стоит ли менять одноконтактные лампы на двухконтактные?

Главное достоинство двуконтактных лампочек накаливания заключается в том, что они дают вдвое более яркий свет. Это особенно полезно при езде в тумане, в городских условиях с сильным «световым загрязнением» пространства и других случаях, когда требуется выделить огни. А вот светодиодные двуконтактные лампочки больше света не дают.

Вторая нить загорается при нажатии на педаль тормоза и горит достаточно ярко. Если одна из нитей перегорела или стряслась, то, соответственно, не будет работать секция с габаритным огнем или стоп-сигнал. Такой тип подсветки также может встречаться в указателях поворотов на американских автомобилях. В них роль габаритного огня и поворотника выполняет одна лампа оранжевого цвета. Двухконтактная лампочка также может устанавливаться в фары головного света и выполнять задачи ходового огня или обычной габаритной лампы при включении ближнего или дальнего света. Разновидности ламп В продаже часто встречаются разные варианты ламп.

Главным отличием может быть цоколь или вариант исполнения: классический цоколь из металла; безцокольное исполнение; двухконтактные лампочки светодиодные с цоколем или без. При замене перегоревшей лампы следует учитывать особенности строения патрона либо обратиться к инструкции. Беспроигрышным вариантом станет предварительное снятие перегоревшей детали и поход в магазин с образцом в руках.

Автомобильные двухконтактные лампочки P21/5W

Лампа габаритная бесцокольная большая двухконтактная диалуч, rekzit (W21/5W). Главная Каталог Запчасти Электрооборудование ЛампыЛампа двухконтактная А24-21+5 BaY15d 24В (стоп+габариты). Лампа тракторная 2конт. А12-50-21. Вес: 0.01 kg Производитель: РоссияРоссия.

Двухконтактные лампы в Москве

Главная Каталог Запчасти универсальные Лампы. Лампа S25 (двухконтактная, диодная, 12V 5W, стоп, габарит, белая) Model JC-716 "JCAA". -Лампа 12V W21/5W NARVA безцокольная двухконтактная (ходовые огни) 17919. LED лампа сигнальная RoundLight W21/5W SRCK белая, по яркости втрое превосходит штатную лампу и имеет её размеры, круговое расположение LED чипов, заливка без темных зон.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ LED ЛАМПЫ ДВУХКОНТАКТНЫЕ КРАСНОГО И БЕЛОГО СВЕЧЕНИЯ.

Светодиодные лампы W21/5W Лампа 2-х контактная белая MITSUMORO S25 12V.
Купить Лампа двухконтактная 48V/25W,10W арт.845568 В наличии в Москве. Двухконтактная лампочка стоп габарит светодиодная Световой поток от светодиодных конструкций достаточно силен и способен отвлекать или ослеплять других участников.

Лампа двухконтактная P21/5W синяя (2 штуки)

AUXITO 1157 (BAY15D, P21/5W) светодиодные лампы имеют встроенную обманку CANBUS что обеспечивает работу в 99% автомобилей без ошибок. Вопрос в теме письма. Просто никак не пойму, для чего там два контакта и две нити. Одна понятно, что габарит, а вторая для чего идет? В каталоге. Автолампа 24V 21/5W двухконтактная задние габариты и стоп сигнал (BAY15d) КЭП. Обзор и тестирование двухконтактных светодиодных ламп в цоколе 1157, предназначенных для габаритных огней и стоп-сигнала. Лампа светодиодная P21W 1157 BAY15D двухконтактная с линзой для задних габаритов и стоп сигнала сверхяркая LED 6000K белый 2шт. 264590 Посмотреть в каталоге запчастей. Лампочка двухконтактная (габарит, стоп сигнал) 12V 21+5 W.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий