Новости дон жуан спектакль

6 ноября в спектакле «Дон Жуан» го роль Дона Цезаря впервые исполнил актёр Константин Юдаев. Ассоциация театральных критиков подвела итоги 2021 года в номинации «Спектакль года». Лучшим спектаклем по версии АТК стал «Моцарт.

«Дон Жуан. Нерассказанная история»: «Я устал, я ухожу!»

Заголовок: Премьера спектакля «Дон Жуан, или Каменный пир» в Малом театре. С 3 июня проект TheatreHD запускает серию показов спектакля Дмитрия Крымова «Моцарт “Дон Жуан”. Я стал думать об интересной роли для него и нашел роль Дона Жуана.

В Ельцин Центре покажут спектакль бежавшего из России режиссера

В спектакле Дмитрия Крымова Дон Жуаном назначен режиссер, которому кроме разнообразных черт режиссеров-классиков даны сутулость и «бормотательность» Волкова. В минувшую субботу, 25 ноября в Музыкальном театре с успехом прошла премьера оперы «Дон Жуан». Некоторые «бродилки» явно доставляют Дон Жуану боль: сцены встреч с отцом, доном Луисом, происходят явно не наяву, иначе они не были бы столь абсурдными, комичными и драматичными одновременно. Театр же к концу первого акта его «Дон Жуана» буквально упирается в стену. В связи с болезнью артиста, спектакли «Дон Жуан» и «Дачный сезон», которые должны были состояться 27 и 31 мая, заменяются на спектакли «В ожидании» и «Мэхэббэт FM», соответственно. Билеты на «Дон Жуан» на сумму 8 тыс. руб., приобретены через ИП Татынская.

РЕЖИССЕР СЕМЕН СПИВАК: «НАШ «ДОН ЖУАН» — НЕ О СОБЛАЗНИТЕЛЕ И ПРОХОДИМЦЕ, А О МОЛОДОСТИ И ЭНЕРГИИ».

Его герой не кажется однозначным злодеем: на него хочется смотреть, сопереживать и ждать, что произойдет в следующую секунду, хотя конец действа известен всем, кто хоть мельком прикасался к творчеству Жана-Батиста Мольера. Его оппонент - воплощение возмездия в виде ожившей статуи некогда убитого главным героем Командора, негласно присутствует во время всего действа. Зритель слышит его шаги каждую секунду: к тому располагают декорации, кричаще красный свет и подсознательная мысль о том, что всякой безграничной свободе и неверию наступает конец. Помимо драматической составляющей спектакль богат комизмом: второстепенные персонажи, появляющиеся на сцене, разбавляют драму вполне современными, иногда весьма фривольным, но приветливым юмором. Монологи пары Пьеро и Шарлоты заставляли зал плакать... Верный слуга главного героя - Сганарель, некий Санчо Панса в исполнении Яна Буя, пожалуй, единственный, кто всерьез обеспокоен судьбой Дона Жуана.

Понравилось все - сценарий, режиссура, художественное оформление. Актерская игра, на мой непрофессиональный взгляд - просто великолепна я бы так сказала не про все спектакли Ленкома, например. Конечно, мебель все равно по сцене швыряют как же в театре без этого , но как-то оправданно И вечный вопрос - что можно, а что за гранью - представлен зрителю и актуально, и умно. Ольга Прекрасный спектакль, очень понравился!!! Спасибо огромное актёрам. Минболатова Наталья Михайловна Прекрасная игра актёров. Интересная постановка. НЕ Только комедия. Очень своевременный спектакль!

Татьяна Анатольевна Потрясающий спектакль! Игра актеров на высоте. Нам очень понравилось. Браво исполнителю роли Дон Жуана! Александра 03. Полный эффект погружения, чувствуешь себя частью происходящего действия! Игра Александра Зачиняева и Алексея Спирина выше всяких похвал! Хочется следить за каждым их шагом, за каждой фразой, так веришь им — таким разным, но таким искренним, так они вживаются в образы. И как и во многих других постановках Нового — даже самые эпизодические роли сыграны идеально, настолько, что хочется приходить и смотреть снова и снова!

Анастасия 10. Раньше работ этого актера не видел. Решил сходить только с одной целью - сравнить с недавно увиденным Жуаном в исполнении Сергея Бредюка впечатление от того спектакля осталось - скажем так... Сейчас, спустя какое-то время, для себя самого, думаю, понял, и постараюсь пояснить в данном отзыве, почему эти два спектакля показались мне настолько разными, вернее спектакль с Сергеем Бредюком — несколько неоднозначным. При этом сразу извинюсь за мои дилетантские мысли, которые возможно кому-то могут показаться даже обидными. Сергей Бредюк — хотя и начинающий, но я уверен, потенциально замечательный актер. Главное сейчас как я думаю - дать ему наработать опыт на том материале, который свойственен его типажу, причем не только и даже не столько внешнему, сколько внутреннему. Во всех ролях, в которых я видел Сергея, из него ну просто «сквозит» саморелаксирующий интеллигент в самом хорошем смысле этого слова. Для меня его внутренний типаж очень близок к типажу молодого Игоря Костолевского.

Поэтому мне показалось, что тот, ранее готовый, «отработанный» и «отточенный» образ крайне жесткого Жуана унаследованный Сергеем от прошлых исполнителей, и в т. При этом опыта, который позволил бы сыграть одинаково блестяще, ну скажем, Крестовского из «Земли Санникова» и Зилова из «Отпуска в сентябре Утиной охоты » как это делал Олег Даль у Сергея пока не хватает.

Пушкина, 15. Хотите быть в курсе самых интересных туристических новостей Крыма? Тогда напишите нам на info travelcrimea. Подписаться Поздравляем! Письмо с подтверждением отправлено на ваш электронный адрес. Перейдите по ссылке из письма, чтобы подтвердить подписку.

Шутки нетривиальны, действие не затянуто, испанская музыка подобрана здорово - артисты супер! Приеду на другие спектакли и позову друзей. Алеся 30. Я ощущала себя участником всего происходившего на сцене!!! Эти 2 часа я словно находилась в Италии с героями комедии... Спасибо вам большое!!!!! Ангелина 21. Ну а мы в этой роли любим Александра Зачиняева, который своими внешними данными ничуть не уступает описанию своего героя от классика. Всё при нём - высокий,статный, физически неугомонный, обаятельный, курчавый... Одним словом - ДонЖуанистый- Попробуйте не влюбиться! Спектакль пролетает в ритме страстей, меняя темп и настроение. От финальной сцены, когда во время своего монолога, буквально за несколько секунд Саша меняет выражение своего лица, становится не по себе... Достойная работа, отличный спектакль! Анжелика 08. Оказываясь в зале, мы становимся тоже актерами этого спектакля, и только от нас зависит будем ли мы сопереживать и участвовать, все, в принципе, как и в жизни. Одной рукой его хотелось обнять и пожалеть, с другой - придушить. Несмотря на почти постоянно смешные реплики,что актеры "хулиганят" и "балуются", вызывая реакцию зала в сцене Дон Жуана и Димарша Роман Бреев, сыгранно филигранно тонко и смешно , я бы не смогла назвать этот спектакль "разгрузкой для мозгов". Так сцена разговора Дон Жуана с его отцом Дмитрий Шиляев вызвала у меня бурю эмоций, и это был не смех, а слезы! Любой отличный, даже очень смешной спектакль, построенный на хорошем драматическом материале, всегда оставляет след в твоей душе! А великолепная игра всех-всех на сцене приглашает тебя снова поучаствовать в этом прекрасном спектакле! Татьяна Левина Хочу всем актерам сказать спасибо за потрясающий вечер Я давно хотела получить подобные эмоции... Талант с большой буквы... Всем советую сходить... Лариса Александровна 11. Я восхищён! Я и не подозревал, что в пяти минутах от дома находится такое замечательное место. От спектакля я остался в восторге. Все два часа я провёл на самых положительных эмоциях. Огромное спасибо актёрам, у меня нет слов.

Спектакль "Дон Жуан, или каменный пир" в Малом театре

За столетия в их интерпретациях Дон Жуан эволюционировал от эгоистичного соблазнителя до сатиры на современников. На Основной сцене состоялся пресс-показ спектакля «Симон»! Главный дирижер Коми оперы Роман Денисов участвовал в этом спектакле именно в качестве поставщика контента: делал репортаж о прогулках Дон Жуана и «встречах» с девушками. «Дон Жуан» Чернякова из этого ряда, понятно, выпадает, но не на волне позитива, а явного негатива! "Дон Жуан" воспользовался любовью зрителей, которые активно покупали билеты на этот французский мюзикл.

«Дон Жуан. Нерассказанная история»: «Я устал, я ухожу!»

Аккомпанировал солистам струнный квинтет Музыкального театра. Опера «Дон Жуан» стала завершающей в рамках проекта «Моцарт. Избранное», однако, поскольку подобный сокращенный формат очень востребован зрителями, Калининградский музыкальный театр продолжит радовать поклонников классической музыки не только полномасштабными операми, но и «компактными» постановками опер, только теперь уже других известных композиторов.

Нерассказанная история» переносится с 21. Блестящий мюзикл на новый неожиданный сюжет о знаменитом искателе любовных приключений захватывает с первых секунд. Звездная плеяда актеров, нешуточные испанские страсти, великолепный вокал, стилистика хард-рок фламенко поражают воображение и дают мощный заряд энергии. Пресыщенный жизнью Дон Жуан устал от славы. Отшельничество — его новая страсть. Но уединение — лишь призрак утешения, следом крадется Смерть, и встреча с ней изменит все.

В предыдущей версии «Дон Жуана» Большого опера стала едва ли не криминальной драмой.

Действующих лиц связали родственные узы, в которых нелегко было разобраться. Сценическое действие выстраиваем по либретто придворного поэта Лоренцо да Понте, близкого композитору. Единственное отступление позволили себе в последней картине — герои стали старше, чем в первоисточнике. Больше ничего не тронули. Рассказываем то, что сочинено более двух веков назад. Появляется такой взгляд на пьесу как на полигон для демонстрации воображения — что хочу, то и ворочу. Мне близок совсем иной театр. Знаете спортивное выражение: «команда бьет класс»? Вот и я — за ансамблевый театр, где непонятными и невидимыми линиями соединены артисты, и за спектакль, в котором живет вечная идея. Я ставил спектакль не о соблазнителе и проходимце, а о молодости и энергии.

Будем честны, в юные годы хочется все попробовать, всех осчастливить! Приходишь в восторг, когда ты нравишься. Такая щенячья жизнь, непреодолимое любопытство к противоположному полу. Я ставил об этом. И о молодости, и о второй половине жизни. Все-таки законы на Земле, придуманные Всевышним, — есть, и отходить от них не стоит. К закату жизни что происходит?

Погруженность в виртуальный мир — нездорово, если резюмировать в двух словах. Людей поработили гаджеты: айтишник Дон Жуан Никита Одалин крутит романы, не покидая кабинета, женщины ищут любви в тиндере и даже замуж выходят, не выпуская из рук мобильника. Так, Дон Жуан, как все компьютерные гении, затворник. Обрюзгший, в растянутом спортивном костюме, он «живет» в ноутбуке. Настолько, что на свидания посылает артиста Андрей Ковалев , а в качестве связного нанимает Лепорелло Алексей Петров. Вирус, который рушит весь мир, построенный Доном Жуаном, лишает смысла его жизнь. Мир несчастных людей, готовых обманываться, пытаясь «накликать» себе новую любовь. Но в итоге разочарованных — и раненых в самое сердце.

В Большом театре Дон Жуан сел на велосипед

Во всех ролях, в которых я видел Сергея, из него ну просто «сквозит» саморелаксирующий интеллигент в самом хорошем смысле этого слова. Для меня его внутренний типаж очень близок к типажу молодого Игоря Костолевского. Поэтому мне показалось, что тот, ранее готовый, «отработанный» и «отточенный» образ крайне жесткого Жуана унаследованный Сергеем от прошлых исполнителей, и в т. При этом опыта, который позволил бы сыграть одинаково блестяще, ну скажем, Крестовского из «Земли Санникова» и Зилова из «Отпуска в сентябре Утиной охоты » как это делал Олег Даль у Сергея пока не хватает. Жуан Александра Зачиняева - хотя и молодой и вертлявый манерно - прямо Депповский «Джек Воробей» , и избалованно-изнеженный, но в то же время уже и чрезвычайно опытный брутальный Мачо выросший из «сына Cвин» , осознанно и расчетливо «поставивший» в «человеческой игре» на «темную сторону», жестко «выкорчевывающий» любые пробивающиеся в его душе ростки совести, человечности, любви; и походя топчущий души окружающих его людей. Он как бы мстит этим людям, за их жизненные неудачи, которым, по его мнению, они обязаны именно следованию нормам морали, проявлению человеческих качеств. В первую очередь — он не допускает в свою душу Любовь настоящую Любовь к женщине, отцу, Богу , так как считает, что именно это сделает его слабым и неспособным получить от этой жизни все то, что он пожелает от нее взять.

А вот Жуан Сергея Бредюка именно по его внутреннему состоянию и типажу показался мне совсем другим — на общем фоне заданного темпа и настроения постановки он выглядел как-то более статично, более задумчиво что ли. Да, два совершенно разных Жуана — два по разному замечательных «драгоценных КАМНЯ» что вроде бы и к лучшему , но вот их чудесная «ОПРАВА» не менее, а в какие-то моменты - даже более замечательная — созданные на сцене образы тех самых, окружающих Жуана людей, через отношение к которым мы и видим его внутренний мир очень глубокие и многогранные роли А. Спирина, Д. Шиляева, А. Курского, Е. Демидовой, И.

Ефремов, Т. Пшукова — вот эта «оправа», как мне показалось, явно создавалась под «камень» Жуана Александра Зачиняева как более ранний ; возникший позже на его месте «камень» Жуана Сергея Бредюка в этой "оправе" во многих ключевых местах постановки показался мне как-то не на своем месте; что-то проскальзывало, не получалось должной "сцепки"; случалось, что "оправа" своим блеском просто оттеняла сам "камень". Отдельно хочу отметить классные, зажигательные персонажи Д. Светуса, Р. Бреева, Т. Журавлевой, М.

Соколовой, Е. Демаковой, Ю. Огромное спасибо за эти замечательные решения Режиссеру и Художнику спектакля! Поэтому - Даешь больше Жуанов, хороших и разных!!! Алексей Шульгин Потрясающий спектакль и превосходная игра актеров Лана По-прежнему хочу признаться в любви к этому хулиганскому, искрометному спектаклю. Люблю и всё!

Люблю всех без исключения!!! Хотя в первую очередь, конечно же, феерично смешной Диманш Роман Бреев настроение поднимает колоссально, каждый раз смеешься и думаешь, что хватит, но нет... Проходит время, я меняюсь, меняется мое восприятие, мое отношение ко многим вещам и людям, но то, что удалось отметить на премьере, а точнее на вводе уже 3-ого Дон Жуана Сергей Бредюк , около года назад, очень греет мою театральную, неискушенную, зрительскую душу!!! Сосуд мастерства этого молодого артиста бездонен и бесконечен очень хочется в это верить!!!

У Мольера был авторский театр, у меня тоже авторский, личность Мольера очень близка мне, понятна мне. Я бы мог назвать его еще: исповедь Великого рогоносца», — признается Эйфман. Новый Дон Жуан Бориса Эйфмана — вовсе не реинкарнация старого спектакля, а по признанию маэстро прыжок из 20-го в 21-е столетие. Хореография, оформление сцены, драматургия — изменилось многое… Но главное осталось — это уникальный подход хореографа-философа к искусству театра балета. В масках пришлось репетировать и артистам, хотя мимика в новом спектакле крайне важна. О гастролях из-за пандемии пока не может быть и речи. Зато весь жизненный и творческий путь великого комедиографа у российского зрителя как на ладони.

Это уже третья постановка в рамках уникального проекта «Моцарт. Идея познакомить зрителей с известнейшими классическими операми в современной, более «компактной» и доступной форме возникла относительно недавно, но уже после первой постановки «Свадьба Фигаро» стало понятно, что подобный формат весьма востребован. Ведь за короткое время — немногим более часа — у зрителей есть возможность послушать самые известные арии и ансамбли, мелодии которых знакомы не только любителям классики, но и каждому человеку, неравнодушному к музыке. По ее совместной задумке с приглашенным художником-постановщиком Валентиной Магомедовой Москва , знаменитая и актуальная для любого времени история развернулась не в средневековой Испании, а в начале ХХ века.

Цыганов в кино и театре всегда узнаваем и равен себе, всегда плюс-минус циник и социопат. В спектакле Крымова же актёр неузнаваем — полностью подчинён образу и телу, в которое закован. Скрытое под маской лицо передоверяет эмоции пластике рук, походке, голосу — тяжёлый мешок старости в подтяжках, сутулый, неряшливый, потный — крупный театральный план удерживается всем телом. У него отдышка, проплешина, заплывший глаз, но — «бывших Дон Жуанов не бывает». Вызов воскресить былую славу принят, и всё вокруг должно завертеться в режиссёрской мясорубке. Митя Черняков? Вы не мэтр — вы санти-мэтр! Текст спектакля можно растаскивать на цитаты. Всегда умеренный Крымов здесь позволяет себе драматургию на грани графомании. Так смеяться можно только над собой. И только со своими. Потому даже чёрный юмор у Крымова не превращается в желчную сатиру. Он не разоблачает, а жалеет и ласкает своих героев, облюбовывает штампы театра, собирая их в антологию собственной жизни. Как будто впервые спектакль Крымова звучит так мощно и свободно, так болезненно и откровенно лично. Как будто впервые у режиссёра и интерес к большой сцене, которую он делает отдельным действующим лицом спектакля, дышащим, таинственным, засасывающим. Вся история Крымова в Школе драматического искусства на Сретенке — это часто камерные площадки, студийная история вровень со зрителем. В спектаклях МХТ и Театра Наций громоздкая сценическая коробка его не очень занимает и остаётся полупустой, необжитой. Очевиден неуют режиссёра, который не смог до конца приспособиться к большим академическим залам с ложами и амфитеатрами, не близкими антипафосному началу крымовского театра. В премьере «Мастерской» он как будто впервые позволяет своему спектаклю роскошь театральной красоты. В декорациях Марии Трегубовой театр — это страшно и красиво.

Спектакль «Дон Жуан»

Премьера оперы Вольфганга Амадея Моцарта «Дон Жуан» состоялась 29 октября 1787 года в Праге. Среди вырезанных спектаклей оказались постановки «Моцарт „Дон Жуан“. конечно, "Му-му" и "Дон Жуан" — блокбастеры но жаль, что вы не видели совсем другого Крымова — как все первоклассные режиссеры, он за короткое время (дебютировал в режиссуре меньше 20 лет назад) прошел огромный путь и в. В минувшую субботу, 25 ноября в Музыкальном театре с успехом прошла премьера оперы «Дон Жуан».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий