Аугуст Диль: «В первый раз я прочел этот роман, когда мне было 18–20 лет.
аугуст диль.
Эпизод 26. Аугуст Диль — наш новый Воланд — Подкаст «Покалигарим» | Аугуст Диль: «Я ни в коем случае не хотел бы играть Мастера» — Статьи на Кинопоиске. |
Выбранный на роль Воланда актер Аугуст Диль перечитал Булгакова | Издание Berliner Zeitung поговорило с актером Августом Дилем об этом фильме — это первое интервью актера после выхода «Мастера и Маргариты». |
Театръ • Аугуст Диль сыграет нацистского врача в фильме Серебренникова | Главные роли в картине исполнили Евгений Цыганов (Мастер), Юлия Снигирь (Маргарита), Аугуст Диль (Воланд), Юрий Колокольников (Коровьев). |
Топ подкастов в категории «ТВ и кино»
- Немецкий актер Аугуст Диль оценил большое количество театров в России
- Газета «Суть времени»
- Сообщить об опечатке
- Сыгравший Воланда Аугуст Диль — настоящее украшение «Мастера и Маргариты» Михаила Локшина.
- «КиноПоиск» показал, как будут выглядеть герои драмы «Воланд»
Немецкий актер признался, что в Германии ситуация с театрами хуже, чем в России
Об этом пишет Variety. Он рассказывает о враче Йозефе Менгеле, который во время Второй мировой ставил опыты на заключенных. Ранее стало известно, что Серебренников снимает байопик по биографическому роману Эммануэля Каррера «Лимонов». Главную роль играет актер Бен Уишоу, известный по фильму «Парфюмер: История одного убийцы».
Мастер пьет шампанское с Маргаритой и ведет вполне богемный образ жизни, пока ему слегка грозят пальчиком сверху. Гораздо острее переживал социальное умирание сам Булгаков. Так он писал Горькому в 1929 году: «… все мои пьесы запрещены, нигде ни одной строки моей не напечатают, никакой готовой работы у меня нет, ни копейки авторского гонорара ниоткуда не поступает, ни одно учреждение, ни одно лицо на мои заявления не отвечает, словом — все, что написано мной за 10 лет работы в СССР, уничтожено.
Остается уничтожить последнее, что осталось, — меня самого». Агония автора, который не может жить без своих творений, в экранном мастере совсем не отражена. Хотя претензия на ее отражение есть. В этой сюжетной линии фильм эксплуатирует один большой штамп — легендаризированные истории о репрессиях и цензуре в Советском Союзе.
В настоящее время он является одним из самых успешных за всю историю отечественного кинематографа. Он сумел заработать более двух миллиардов рублей. Кроме того, участие в съемках принял кот породы Мейн-кун по кличке Кеша, он сыграл в фильме кота Бегемота.
Серебренников снимет фильм по собственной адаптации резонансного французского романа Оливье Геза «Исчезновение Йозефа Менгеле». Аугуста Диля на роль «ангела смерти из Освенцима» выбрали по итогам долгого кастинга в Европе. На 2023 год запланирована российская премьера фильма «Воланд» режиссёра Михаила Локшина по «Мастеру и Маргарите» Булгакова, где Диль играет заглавную роль. По словам Шарля Жилибера, в фильме история Менгеле будет показана его собственными глазами. Илья Стюарт, который с 2016 года продюсирует все фильмы Серебренникова, рассказывает, что «Исчезновение» будет «исследованием корня и сути зла, а также его неизбежного падения».
Аугуст Диль сыграет Воланда в фильме Михаила Локшина
В нем есть невероятный юмор, поэзия, наглость — уникальное сочетание для русской литературы». Актер объяснил, почему так считает: «Это главный герой романа, если там вообще можно выделить одного главного. Формально мастер важен, но фактически в романе его очень мало. Остальные персонажи складываются в сложный пазл, но собирает его именно Воланд.
Но если бы я сразу после первого прочтения думал о том, кого хочу играть, то попросил бы Воланда или Коровьева. Коровьев — это самая классная роль. Он подручный Сатаны.
Даже Воланд отчасти находится в его тени». Его образ приковывает взгляд, при этом он реально пугает. Актер рассказал, как ему удалось сыграть настоящее воплощение зла: «Во время подготовки я изучал разные образы дьявола, он бывает совсем разным.
Есть Мефистофель, Сатана, Люцифер — все эти имена мы встречаем и у Булгакова. Я решил, что это будет легкий безвозрастной джентльмен, который смотрит на человечество, как турист на чужую страну. Он любознательный, ему никогда не скучно, несмотря на то что на протяжении 800 лет или уже 1000 лет он участвует в одной и той же бесконечно повторяющейся игре.
Забавно, как все происходит. Я и не мог подумать, когда снимался в «Тайной жизни» и играл святого, что через три года буду играть Сатану. Но до этого я играл злых фашистов и не мог подумать, что через три года сыграю святого, которого фашисты убили.
Это мне тоже нравится в актерстве: никогда не знаешь, что тебя ждет дальше». Фильмы с участием Аугуста Диля точно стоит посмотреть Еще в 2000 году организация European Film Promotion назвала Диля одной из главных звезд европейского кино. И правда, у Аугуста много интересных ролей: от солдат и офицеров Рейха до святого.
Кратко перечислим некоторые любопытные фильмы с его участием.
Впрочем, то ли по слабости графики, то ли намеренно — выглядит весь этот московский Вавилон миражно, как ещё одна фантазия или сценическая декорация. В экранизации вообще много внимания уделяется сцене. В свободной алхимической реакции соединяются булгаковские мотивы и локшинские дополнения — в этом и сила фильма, и его уязвимость. Он смог вырваться за пределы буквального следования тексту, но словно бы запутался в паутине собственных линий. Если одни арки — Мастера с Маргаритой, с Алоизием, с Воландом — горят ярче, то другие, вроде сюжета с Пилатом и Га-Ноцри, почти теряются.
Они и в романе Булгакова занимают мало места, несмотря на знаменитые «в белом плаще с кровавым подбоем» и «добрый человек», — а в фильме Локшина вообще кажутся необязательными. Какие-то вещи, наподобие ретрофутуристской Москвы, сливающейся с древним Ершалаимом, неожиданны и ярки — какие-то сцены и намёки на современность то слишком наивно буквальны, то попросту беспомощны. Кажется, режиссёр Локшин сам угодил в воландовскую ловушку. Ему как будто предложили на выбор следовать своим свободным путём, рискуя не дотянуть до уровня оригинала, или положиться на первоисточник и пожертвовать живым творческим нервом. Он попеременно делает то и другое, теряет важные сцены, создаёт подтексты. Но в чём не откажешь автору — он хотя бы попытался.
Пылает в финале Москва, пылают сердца возмущённых патриотов, горят глаза зрителей — и горят страницы романа Мастера, который листает с ухмылкой Воланд. И вот опять: «Ваш роман не окончен». И история экранизаций «Мастера и Маргариты», несомненно, не кончена тоже. На самом деле Булгаков в Украине не запрещён.
А снимали то, что не нарисовали на компьютере, в Московском районе Санкт-Петербурга, сохранившем архитектурные комплексы сороковых годов. В самой Москве такую натуру теперь найти сложнее. Впрочем, то ли по слабости графики, то ли намеренно — выглядит весь этот московский Вавилон миражно, как ещё одна фантазия или сценическая декорация. В экранизации вообще много внимания уделяется сцене. В свободной алхимической реакции соединяются булгаковские мотивы и локшинские дополнения — в этом и сила фильма, и его уязвимость. Он смог вырваться за пределы буквального следования тексту, но словно бы запутался в паутине собственных линий. Если одни арки — Мастера с Маргаритой, с Алоизием, с Воландом — горят ярче, то другие, вроде сюжета с Пилатом и Га-Ноцри, почти теряются. Они и в романе Булгакова занимают мало места, несмотря на знаменитые «в белом плаще с кровавым подбоем» и «добрый человек», — а в фильме Локшина вообще кажутся необязательными. Какие-то вещи, наподобие ретрофутуристской Москвы, сливающейся с древним Ершалаимом, неожиданны и ярки — какие-то сцены и намёки на современность то слишком наивно буквальны, то попросту беспомощны. Кажется, режиссёр Локшин сам угодил в воландовскую ловушку. Ему как будто предложили на выбор следовать своим свободным путём, рискуя не дотянуть до уровня оригинала, или положиться на первоисточник и пожертвовать живым творческим нервом. Он попеременно делает то и другое, теряет важные сцены, создаёт подтексты. Но в чём не откажешь автору — он хотя бы попытался. Пылает в финале Москва, пылают сердца возмущённых патриотов, горят глаза зрителей — и горят страницы романа Мастера, который листает с ухмылкой Воланд. И вот опять: «Ваш роман не окончен».
В его дьяволе гораздо больше мефистофельского начала. По мнению зрителей, таким и должен быть сатана — притягивающим и пугающим. Некоторые зрители считают, что общая любовь к новому Воланду вызвана сексуализацией злодея, которой не было в предыдущих экранизациях романа. Сам по себе вопрос, насколько этично сексуализировать антагониста, и по сей день вызывает споры среди кинолюбителей. Поэтому не берёмся судить методы, однако стоит сказать — если создатели «Мастера и Маргариты», действительно, хотели привлечь больше внимания к дьяволу, сделав его намеренно более привлекательным, то у них получилось. Теперь пользователи Сети посвящают Воланду коллажи и фанатские видео, в которых собирают любимые фрагмента с героем из фильма. Ранее Medialeaks рассказывал, как бы выглядели фильмы «Сумерки» и «Дьявол носит Prada» в исполнении кукол Барби.
Такой Воланд нам не нужен! Патриоты восстали против экранизации «Мастера и Маргариты»
Немецкий актер Аугуст Диль, который исполнил роль Воланда в новой экранизации "Мастера и Маргариты", был приятно удивлен ситуацией с российскими театрами. Аугуст Диль восхитился тем, что в одном городе может быть такое количество учреждений, которые финансирует государство. Немецкий актер Аугуст Диль, который исполнил роль Воланда в новой экранизации "Мастера и Маргариты", был приятно удивлен ситуацией с российскими театрами. Аугуст Диль невероятно сыграл Воланда в новом фильме «Мастер и Маргарита». Подпишись на наш телеграм про игры и кино: новости, инсайды и розыгрыши уже там! Евгений Цыганов исполнит роль Мастера, Маргариту сыграет Юлия Снигирь, Воланда — Аугуст Диль.
Газета «Суть времени»
- Эпизод 26. Аугуст Диль — наш новый Воланд
- Сыгравший Воланда Аугуст Диль — настоящее украшение «Мастера и Маргариты» Михаила Локшина.
- Выбранный на роль Воланда актер Аугуст Диль перечитал Булгакова
- Материалы по теме
- Аугуст Диль (August Diehl), Биография
- Сыгравший Воланда Аугуст Диль — настоящее украшение «Мастера и Маргариты» Михаила Локшина.
Авторы «Воланда» сменили название на «Мастер и Маргарита» и показали новый трейлер
Аугуст Диль смог распознать небольшие странности в произношении. Ею оказался 45-летний немецкий актер Аугуст Диль. Аугуст Диль («Молодой Карл Маркс», «Тайная жизнь») сыграет главную роль в новом фильме Кирилла Серебренникова «Исчезновение». Некоторые роли в фильме сыграли иностранцы: Воланда — немецкий актер Аугуст Диль, а Понтия Пилата — датчанин Клас Банг, роль Иешуа.
Немецкий актер Аугуст Диль оценил большое количество театров в России
Аугуст Диль сыграет Воланда в новой экранизации «Мастера и Маргариты» от режиссера Михаила Локшина. Аугуст Диль, чтобы вжиться в свою роль, немало времени провел в России, и лишь после премьеры стало известно, чем ему запомнилась далекая от Германии страна. Немецкий актер Аугуст Диль, известный по яркой роли в фильме "Бесславные ублюдки" Квентина Тарантино, присоединился к касту ленты "Исчезновение" российского режиссера.
Реакция продюсеров, режиссера и Мединского
- Звезды в тренде
- Съемки «Исчезновения» Кирилла Серебренникова начнутся летом
- «Не та система». Сыгравший Воланда Аугуст Диль восхитился российскими театрами
- «Покалигарим»: «Эпизод 26. Аугуст Диль — наш новый Воланд» в Apple Podcasts
- Комментарии
Сыгравший Воланда немецкий актер Аугуст Диль восхитился российскими театрами
Новости компаний. 22.04.2024. Мастер-путеец Сергей Нечаев удостоен звания Героя Труда РФ. Потом Аугуст Диль сыграл в драме «Фальшивомонетчики», в которой создал образ еврейского книгопечатника Адольфа Бургера, пережившего заключение в лагере Освенцим. Аугуст Диль — все новости по теме на сайте издания Воланда сыграл немец Аугуст Диль, памятный любителям «Бесславных ублюдков», Понтия Пилата — датчанин Клас Банг, а Иешуа Га-Ноцри. Михаил Локшин/August Diehl (Аугуст Диль, Август Диль). Главные роли исполнят Аугуст Диль в роли Воланда, Юлия Снигирь в роли Маргариты и Евгений Цыганов в роли Мастера.