Новости что такое ментальная война простыми словами

Блицкриг в ментальной войне позволяет быстро и оперативно продавить культурное поле этнической системы. По мнению советника министра обороны, последствия такой ментальной войны проявляются далеко не сразу, а минимум через поколение. Простыми словами, ментальная война — это война в сфере информации.

В Минобороны РФ заявили о «ментальной» войне США против России

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. По словам советника министра обороны России Андрея Ильницкого, захват и поражение ментальной сферы противника сегодня становятся важнее контроля над территорией. Ментальная война — война XXI века. Итог удручающий: та самая ментальная связь с событиями 1941–1945 годов стремительно утрачивается.

Ментальные войны - что это? Простыми словами

Работа с молодежью: Воспитание и образование молодых людей, осознающих значение информационной безопасности и критически относящихся к получаемой информации, поможет формировать устойчивость общества к попыткам ментального воздействия. Конструктивный диалог с консервативной частью населения: Важно вести открытый и честный диалог с различными слоями общества, включая консервативно настроенных граждан, чтобы обеспечить широкую поддержку национальной политики и стратегии в области информационной безопасности. Все эти меры направлены на формирование устойчивого информационного пространства, в котором государство и общество смогут эффективно противостоять попыткам внешнего ментального воздействия, сохраняя при этом собственные ценности, традиции и независимость восприятия мировых процессов. Федеральный Закон о «Суверенном Интернете» Федеральный закон о «Суверенном Интернете» в Российской Федерации, вступивший в силу в конце 2019 года, представляет собой значительный шаг в направлении усиления национального контроля над интернет-инфраструктурой. Основные моменты этого закона можно описать следующим образом: Одним из ключевых элементов закона является обязанность операторов связи устанавливать специальное оборудование, предоставленное Роскомнадзором.

Это оборудование предназначено для управления трафиком в интернете, позволяя регулятору эффективно реагировать в случаях, когда возникают угрозы безопасности сети.

Дети, готовые разрушить своё государство по призыву из тик-тока и твиттера — это и есть ментальная война, её зримые последствия. Естественно, возникает закономерный вопрос — как бороться с таким вмешательством? Многие воспринимают элементы западной культуры, системы ценностей, их критерии и оценки — как что-то само собой разумеющееся. Иные говорят — «ну, это универсальная культура, это общечеловеческие ценности» — вот это и есть опасные стереотипы. На самом деле, культурные и ментальные коды, которые навязаны Западом, не несут в себе ничего общечеловеческого, но являются исключительно западным культурным и историческим опытом. Запад — это меньшинство человечества.

А либералы и глобалисты — абсолютные меньшинства даже в самих США — позиционирующие себя как большинство, а свои узкоидеологические ценности — как общечеловеческие ценности. И многие за ними это повторяют, не задумываясь совершенно, что это ценности меньшинств, навязываемые человечеству. То есть для начала необходимо отказаться от всего, что предлагают либералы, глобалисты, апологеты западной культуры и цивилизации. Вывести это как заразу, вычистить, вымарать, блокировать. И всё же это лишь поверхностная мера, способная лишь замедлить наше ментальное разложение Западом. Так можно чуть приостановить ментальную войну. Но на то и Министерство обороны, чтобы обратить отступление в закрепление на позициях и последующее наступление.

Следующим моментом может служить захват Чехии Гитлером, что привело к встраиванию чешской экономики в гитлеровскую. При этом работали они — чехи, так, что заслуживали не только похвал, но и достойной оплаты за свой труд. Следующим моментом является вхождение в социалистический лагерь, позволивший Чехии возродиться и встать в ряд стран с высоким уровнем развития и благосостояния, как, впрочем, и другим странам восточной Европы. Но вот СССР уничтожили, соцлагерь — развалился, все стали выживать, используя свои ресурсы и внешнюю поддержку. И если при разграблении созданных народами при социализме богатств позволили более-менее жить по-европейски, при дотациях, как говорят, богатых дядюшек, то ныне кризис капитализма заставляет выживать, опираясь на своё. А своего — мало. При этом социальный паразитизм привёл к формированию менталитета, который во всех бедах винит жертв паразитизма, оправдывая личный паразитизм. И если идеология запада во имя самосохранения использовала идеологию сначала восточное варварства, потом - красную и коммунистическую угрозу, то ныне — русофобию. При этом надо признать, что при классовом делении и т. И если говорить об Украине и др.

И в этой классовой борьбе победили либералы, что и привело не просто к уничтожению СССР и стран соцлагеря, но и выполнению фашистских планов — уничтожение СССР, Советской власти, Советского Народа, коммунистической идеологии, социализма и т.

Они формируют нашу действительность, предлагая различные точки зрения на события вокруг нас. Эффект их деятельности может быть огромным, ведь они словно пилоты ментальных кораблей в море информации. С их помощью формируются общественные настроения, культурные тенденции и даже исторические интерпретации.

Таким образом, создатели контента несут большую ответственность за свои слова и идеи. Для успешной ментальной войны требуется глубокое понимание психологии человека. Ведь каждый человек — это уникальный набор убеждений, предрассудков, желаний. Эффективные стратегии ментальных войн включают в себя анализ целевой аудитории, чтобы лучше понять, что будет работать в каждом конкретном случае.

Учитывая это, ментальные воины остро осознают, какие культурные коды, образы и язык вызовут нужную реакцию. Их цель — не просто передать информацию, но вызвать желаемую эмоциональную и мыслительную реакцию. Не менее важна способность к критическому мышлению, чтобы уметь распознавать ментальные атаки. Образование и тренировка ума помогают не попадаться на уловки манипуляций.

Каждый из нас может тренировать себя, задавая вопросы о происхождении и целях информации, которой он пользуется. Так мы становимся не просто пассивными потребителями, но и активными участниками информационного пространства. Используя разработанные навыки критического анализа, мы можем защищать себя от ментального воздействия. Ментальные войны могут принимать различные формы и масштабы.

Одни из них могут охватывать мировое сообщество, как, например, холодная война с её идеологической борьбой. Другие же происходят в более мелких масштабах, в рамках семей, рабочих коллективов и кругов друзей.

Ментальная война: что это значит простыми словами?

Ментальная война: что это и как понять простыми словами Если обычные войны влекут за собой гибель людей, то «ментальная война» подразумевает собой уничтожение инфраструктуры врага.
Советник Шойгу заявил, что США и НАТО формируют "ментальный театр военных действий" А вот "ментальная" война – это то состояние, когда каждый человек находится на фронте, потому что против каждого из нас ведется этот вид войны.

«Ментальная» война – что это такое простыми словами, рассказали в Минобороны России

  • Стратегия ментальной безопасности России
  • Курсы валюты:
  • В.С. Никитин. О сути ментальной войны
  • Мягкая сила, но цели жесткие: Песков раскрыл суть «ментальной войны»
  • Экхарт Толле. Война - это ментальная установка. Фрагмент книги "Новая земля"

Ментальная война

Ментальная война против России | Камертон Цель конкретной ментальной войны против нашей страны – путём изменения самосознания народа привести Россию к распаду по образцу Советского Союза.
«Ментальная война за будущее России» Итог удручающий: та самая ментальная связь с событиями 1941–1945 годов стремительно утрачивается.
В Минобороны рассказали о «ментальной» войне против России «Ментальная война, «война умов» направлена и реализуется с учётом фактически формирующегося на планете мира постправды».
Идет война ментальная. Кому нужны «мирные» нацисты и Зоя-«поджигатель»? уничтожение инфраструктуры противника, то целью новой войны является уничтожение самосознания, изменение ментальной - цивилизационной - основы.
Вы точно человек? Использование против России ментальной войны на самом деле демонстрирует слабость США и Европы.

Ментальная и когнитивная войны: вопросы определения, цели и средства

По его словам, именно военными США и НАТО поставлена задача перехода от информационного к когнитивно-ментальному доминированию как определяющему фактору итоговой стратегической победы над противником. Ильницкий отметил, что за разработкой и внедрением этих технологий стоят мировые центры когнитивных исследований, в том числе Гарвардского, Принстонского университетов, командование по гражданским делам и психологическим операциям армии США, Центр инноваций НАТО, Объединенный центр боевых действий в области информационных операций МО США и другие структуры. Советник Шойгу также заявил, что "для "развязывания" рук этим структурам руководством США принята на вооружение концепция "перманентной информационной и киберактивности на передовых рубежах" за счет перенесения борьбы на вражескую к примеру, в Россию "виртуальную территорию". Идея ментального превосходства Военный эксперт, полковник в отставке Виктор Литовкин считает, что идея всестороннего превосходства стала для США религией. С позиции вот этого религиозного самоощущения они не хотят воспринимать разумные вещи. Это затрудняет, конечно, достижение мира, спокойствия, равновесия в международных делах.

Такого же рода "организационным оружием" можно назвать и пирамиду Маслоу, которая есть во всех учебниках. Там базовым считается удовлетворение физиологических потребностей, хотя сам автор в дальнейшем пересмотрел свою концепцию. Да, эту пирамиду преподносят в виде учения о человеке как существе, в первую очередь, биологическом. Какая, мол, духовность, если естественные потребности не удовлетворены? Совершенно верно. Это всё искажения, подчёркивающие податливость человеческой психики. Или, наоборот, в большую группу испытуемых подсаживали активное меньшинство, кричавшее, что цвет — зелёный, и большинство шло за ними. Это чем-то напоминает систему управления через контекст. Текст встраивается в иной контекст, предыдущий при этом уничтожается. Это акт манипуляции сознанием человека — искусственный обрыв прежних связей и "выращивание" новых, выгодных семантическому а, следовательно, политическому "кукловоду". Обрамлённый таким способом текст либо поведёт человека в противоположную сторону, либо сформирует в его сознании негативное отношение к прежнему верному! В своё время немецкий стратег и философ Карл Шмитт сказал: "Чтобы существовало общество, нужен образ врага". Без образа врага ни одно общество не выстраивается, поскольку любая система содержит понятия "добро" и "зло". Соответственно, если врага нет, то он создаётся искусственно. Через повторы формулы Катона Старшего "Карфаген должен быть разрушен! Срочно понадобился промежуточный супостат в виде исламского терроризма. Сказано — сделано. После известных событий в 2001 году был принят "Патриотический акт", сомкнувший внешнюю и внутреннюю доктрины США. А когда поднялся Китай, а Россия заявила о своём несогласии с курсом Вашингтона по актуальной повестке — на Западе не замедлили объявить о появлении новых-старых врагов. Образа врага строится так: противник уподобляется существующему в обществе образу зла. По этой модели после Второй мировой войны "коллективный Запад" уподобил советский строй поверженному нацизму, и это до сих пор используют отечественные либералы, несмотря на принятый в нашей стране закон. В резолюции "Воссоединение разделённой Европы", принятой ОБСЕ в 2009 году, это уподобление навязывается европейским странам. Мы протестуем против этого, но откройте наши учебники — там теория тоталитаризма представлена как классическая, есть и соответствующие вопросы ЕГЭ. И это всё откладывается в подсознании учащихся. Кстати, о подсознании… Большую роль в стратегиях ментальных войн играет теория Карла Густава Юнга, из которой берутся на вооружение знания о комплексах, психологических травмах не только отдельных людей, но и целых социумов. Имея "карту" подсознания и надавливая на больные места, можно оказывать влияние и на большие группы, и на отдельных лиц, принимающих решения. Сейчас с помощью технологий искусственного интеллекта, анализируя "лайки", "дизлайки", подписки, просмотры страниц в браузере, заказы товаров можно получить психограмму любого человека. В 1970-е годы, когда активно исследовали феномен национальных страхов, антропологи составляли "карты страхов" населения разных стран. Они закладываются через сказки, историю, воспитание. Грамотное воздействие на такие страхи может повергнуть население в панику, перевести его под внешнее управление. Основные страхи американцев отличаются от наших. В России люди в первую очередь боятся потери родных, потери работоспособности, считают войну главной бедой. А американцы больше думают о себе: боятся терактов, собственной смерти, личного неуспеха, патологически боятся пауков и крыс. Знание этнопсихологических особенностей даёт простор для оперативных мероприятий при обострении ситуации. Известно, что американские советологи при Рейгане активно исследовали советскую массовую культуру, фильмы, нащупывали наши страхи, предметы рефлексий и били по этим точкам. Страх вызывает желание как можно скорее убежать от опасности, но природа скорости двойственна. С одной стороны, скорость дарует преимущество, с другой стороны, всё ускоряющийся мир вызывает нарушение биоритмов человека. Творцы скоростных режимов интернет-коммуникации прекрасно осведомлены о негативной стороне их технологий и могут сознательно использовать этот фактор в ментальных войнах. Говоря о стратегиях новых войн, нельзя обойти вниманием значимую фигуру Антонио Грамши, глубокого философа левого толка. Его "Тюремные тетради" а умер этот итальянский мыслитель в 1937 году содержат выводы, которые намного опередили своё время. По сути, он писал о том, что сейчас называют технологиями "цветных революций". Одна из осевых идеологем Грамши — учение о культурной доминации. В развитии Маркса, раскрывшего определяющее значение социально-экономического фундамента, и Ленина, с его акцентированной идеей партии нового типа, Грамши показывал, что исходно борьба за власть происходит в области культуры, образования, моды, спорта и так далее. Достигший доминации в культуре, будет доминировать и в политике. Битва в пространстве культурного дискурса. Кто контролирует этот дискурс, тот определяет повестку дня и принятие политических решений. Вспомните, например, как через моду на американские джинсы меняли сознание советских людей. И систему ценностей. И тут стоит отметить, что культурная в первую очередь языковая экспансия всегда предшествует военной интервенции. Есть такой исторический парадокс: мы не раз вели войны, в классическом смысле, с теми странами, которые были прежде объектом преклонения, и язык которых становился чуть ли разговорным языком элиты. Сильное влияние Польши привело к Смутному времени 1598—1613 , затем Смоленская война 1632—1634 , война за Малороссию 1654—1667. Далее, увлечение протестантской голландской, шведской культурой — в итоге Северная война 1700—1721. Культурную предысторию Отечественной войны 1812 года можно не пояснять — у всех, благодаря "Войне и миру", на слуху французский как разговорный язык русского дворянства. А что видим сейчас? Увлечение США в народе уже прошло, но мода на изучение английского языка, как якобы главного ключа к успеху, сохраняется. Образование — тоже пространство войны. Можно сказать, главное направление ментального удара по потенциалу нашей страны. Образование даёт человеку картину мира, и если картина искажена — последствия очевидны. Силу и мощь советского образования признавали во всём мире. А сегодня в нашем образовании Болонская система с её прикладным характером обучения, тесты ЕГЭ, деидеологизация и коммерциализация. Нам необходимо возродить фундаментальное классическое образование, развивающее, а не тестовое, обучение. Образование — это всегда три компонента: обучение знание , развитие и воспитание. Менделеев писал, что в английских школах, в первую очередь, воспитывают англичан. А у нас нанесён колоссальный удар по фундаментальным знаниям, всестороннему развитию юного человека, воспитательной компоненте. Один известный немецкий политик XX века так говорил о проблемах образования на оккупированных восточных территориях: "Школы, конечно, можно оставить. Но за школу они должны платить. Программы сделать такими, чтобы школьник знал как можно меньше. Скажите им, что школу надо очистить от коммунистической идеологии и приучить к практике". Это слова Адольфа Гитлера о политике в сфере образования на оккупированных территориях. И возникают странные ощущения, что всё произошло в начале 1990-х годов с точностью по гитлеровской рецептуре. Ещё хотелось бы сказать о технологии дезавуирования культурного героя. Каждая общность имеет своих культурных героев. Для СССР это был Ленин — фигура, с которой были связаны базовые сакральные ценности идеологического проекта. Это образ. А большинство людей мыслит не абстрактными категориями, а именно образами. Чтобы опрокинуть общество, надо ударить по его культурному герою. Бить по ценностям напрямую сложно, так как это требует больших усилий. Намного проще облить грязью образ героя, а через его дезавуирование дезавуируются уже и связываемые с ним ценности и смыслы. А затем предложить снести все памятники. И общество начинает "сыпаться". Помните признание Александра Яковлева о том, что они не могли вести борьбу против коммунизма, так как понимали, что их никто не поддержит?

Существует целая сеть институтов, которая этим занимается. Еще большие средства идут на финансирование различных международных организаций, НКО, движений, пропаганду, которые через годы работы выдают впечатляющий результат. Борьба за смыслы предполагает наличие диверсифицированного и пригодного к адаптации образа будущего. Советский Союз таким образом обладал. Назывался он «социальная справедливость» - в противовес образу будущего Запада, который базировался на ценности «свобода», - написал Несмиян в Facebook. Он констатировал, что капиталистические и коммунистические представления о будущем сумели вобрать в себя культуру, традиции, менталитет, и поэтому смогли распространиться по всему миру в виде той самой мягкой силы, двигавшей блоки стран к прогрессу. Несмиян выразил уверенность, что у современной России нет столь же масштабной идеи для противостояния ментальной войне. Ничего нового По мнению политолога Сергея Простакова, в ментальном методе войны Запада нет ничего нового.

Покрупнее пример - хейтинг в соцсетях и на уровне субкультур. Совсем крупный - нацизм украинский, немецкий, израильский. Везде стремление нанести сильнее обиду. Есть обобщённый термин - человеконенавистничество.

В Минобороны уличили Запад в развязывании ментальной войны с Россией

Ментальная война практически все время трактуется в таких выступлениях аспекте обороны, но ведь она идет в двух направлениях, где и развивается главная деятельность с российской стороны. в подростковой среде, когда одни других третируют, издеваются, запугивают, унижают. Эффективные стратегии ментальных войн включают в себя анализ целевой аудитории, чтобы лучше понять, что будет работать в каждом конкретном случае. Ментальная война – это современная информационно-гибридная война, ведущаяся с помощью психотропного, организационного, информационного оружия, социального и лингвистического манипулирования сознанием масс, с целью насильственного изменения ментальной и. Блицкриг в ментальной войне позволяет быстро и оперативно продавить культурное поле этнической системы.

Война — ментальная установка

Покрупнее пример - хейтинг в соцсетях и на уровне субкультур. Совсем крупный - нацизм украинский, немецкий, израильский. Везде стремление нанести сильнее обиду. Есть обобщённый термин - человеконенавистничество.

Это далеко не так.

Я слабый, сомневающийся человек, чья мягкость и дезориентированность в моменте привела к тому, что лучшие умы страны от меня окончательно отвернулись», — написал он в открытом письме. Он покаялся перед либеральной партией вполне в духе процессов 37-го года: «Боюсь, что после совершенного я больше не могу быть публичной фигурой и объектом следования. Мне придется уйти надолго в тень и даже не для того, чтобы мои преступления забыли, а для того, чтобы не раздражать собой окружающий мир и тем более -не сбивать с толку людей, которые действительно хотят верить в то, что что-то возможно изменить. Я все испортил из-за собственной глупости и трусости.

Мои искренние соболезнования всем поклонникам предыдущих картин. Всего вам доброго». Представляете, что произошло на самом деле?! Гнев либеральной партии оказался гораздо сильнее, чем все «проработки» режиссеров на партийных собраниях «Мосфильма» в советские времена!

А мы потом удивляемся, почему некоторые актеры и режиссеры активно заступаются за Навального и поддерживают попытки устроить майдан в Москве! Они просто очень хорошо знают, у кого в их среде власть и финансы. Эту ситуацию надо спешно менять. Ментальная война идет и набирает обороты.

Огромное значение имеют средства массовой информации и коммуникации, социальные сети и блогосфера. Законодатели не знают, что противопоставить молодым блогерам-миллионерам, которые в прямом эфире пропагандируют самые гнусные низости и совершают даже откровенные преступления. Общественность бьет тревогу, понимая, что эти самые настоящие подонки, зарабатывая на своей мерзости миллионы, внушают своим подписчикам, что допустима любая безнравственность и мерзость, когда это приносит деньги. Кто за ними стоит?

Нетрудно догадаться, что это также активная спецоперация по изменению сознания нашей молодежи, по разрушению духовно-нравственных ценностей Русской цивилизации. Что пропагандировал пресловутый «Дом-2», который, наконец, закрыли? И сколько молодых душ они уже покалечили? В своих передачах и статьях я много лет подряд говорю и пишу, что идет битва за русскую историю.

И сражение за правду о Русской истории — битва за будущее России. Больше 10 лет назад я опубликовал статью «Война за русскую историю — война за будущее России». Говорил о необходимости борьбы с информационными диверсиями против нашей страны. К сожалению, и спустя годы многое звучит вполне актуально.

Тогда я писал: »Сегодня одним из главных направлений деятельности «пятой колонны» является борьба за право навязывать обществу свой взгляд на русскую историю. А ведь трактовка истории нашей страны - один из важнейших элементов информационной войны против России. Президент Владимир Путин недавно поставил задачу создать единый учебник истории для средней школы «в рамках непрерывности русской истории и уважения ко всем ее страницам». Мы видим, что российские либералы четко действуют в рамках информационных кампаний, которые проводились на Западе, чтобы создать образ варварской и агрессивной России.

Российским либералам ненавистна вся история России, они одинаково недовольны «отсталой царской Россией» и «тоталитарным» Советским Союзом. За последние десятилетия не осталось ни одного периода русской истории, который бы не был оклеветан и оболган. Российские либералы больны ненавистью к исторической России. И эту ненависть они навязывают обществу.

Врачи знают, что один из признаков шизофрении - невозможность любить. Шизофренику физически тяжело испытывать чувство любви. Внушая обществу неуважение и даже ненависть к своей истории, к своим отцам и дедам, людей калечат, делают душевнобольными. Наносится колоссальный вред психическому здоровью нации.

Те, кто не любит своих близких, свою семью, свою Родину, не гордится своей историей, несмотря на трагические и темные страницы, неизбежные в жизни любой страны, духовно и душевно не здоровы. Народ в состоянии уныния, народ-психопат не может не только творить великую историю, но и не в состоянии жить. Такой народ постепенно вымирает. В этом заключается одна из целей информационной войны, которую ведут против России.

Если бы отдельного человека группа лиц подвергала подобной психологической обработке, то это можно было бы смело назвать подталкиванием к суициду. Современные российские СМИ методично подталкивают к самоубийству целый народ, внушая русскому человеку отвращение к себе и чувство собственной неполноценности. Протестуя против единого учебника по истории, либералы истошно вопят, что в России конституция запрещает главенство одной идеологии. Но все последние десятилетия эта публика упорно навязывала свою идеологию - культ «золотого тельца», идеологию предательства и презрения к родной стране, учили «как сладостно Отчизну ненавидеть и жадно ждать ее уничиженья».

Одна из главных задач сегодня — отстоять правду о Русской истории. Для возрождения эта задача не менее важна, чем решение политических и экономических вопросов. Тот, кто преподает в школе историю - формирует будущее народа. Поэтому, если мы хотим, чтобы у России было будущее, необходимо прежде всего отстранить всю эту «пятую колонну» от влияния на создание учебника по русской истории.

Представляете, как бы защищали свою Родину в 41-м году поколения людей, воспитанных на учебниках русофоба Покровского? Если Верховная власть действительно желает восстановить Российскую государственность, то забота о восстановлении преемственности русской истории - важнейшая задача. В Армию возвращают офицеров-воспитателей. А на каких материалах они будут воспитывать солдат- на «Архипелаге Гулаг» Солженицына, на исторических фильмах Сванидзе, Млечина и статьях Минкина?

И сегодня в современном российском обществе, которому все 90-е навязывали культ золотого тельца, особенно важно услышать слова Столыпина: «Там, где деньги — там дьявол. Родина требует служения себе настолько жертвенно чистого, что малейшая мысль о личной выгоде омрачает душу и парализует работу». И то, что мы видим в культурном пространстве страны, напрямую связано именно с тем, что в 90-е искусство заставили жить по законам рынка. И плоды этой рыночной идеологии, идеологии золотого тельца мы видим и на ТВ, и в современном российском кинематографе.

И систему образования также, по законам рынка, постарались превратить в сферу услуг. Неслучайно после сокрушительного разгрома Франции во франко-прусской войне канцлер Бисмарк произнес великие слова: «Францию победил немецкий учитель». И я уверен, что в наших школах не только детей учили истории по учебникам Сороса, но сокращали преподавание русской словесности, великой русской литературы, сокращали преподавание истории целенаправленно и методично. Как некогда вполне откровенно обозначил цели реформирования системы образования в России министр образования Фурсенко: «Наша задача создать квалифицированного потребителя».

Представляете, не творца, а потребителя! Что могло бы ожидать нашу страну, какое будущее могло быть у России, раскинувшейся от Балтики до Тихого океана, если бы им удалось превратить наши будущие поколения в потребителей?! Ну, научили потреблять - а творить и создавать кто будет? Очень обнадеживающее заявление сделал недавно глава государства В.

Путин на встрече с общественностью Крыма и Севастополя. Он сказал, что воспитание детей должно быть направлено также на формирование у учащихся »чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества. Это очень важная тема. Это касается школьников, молодых людей, подростков, - сказал Путин.

Путин провел параллель с советской системой воспитания молодежи. Люди были погружены в общенациональную повестку». И очень важно, что глава государства внес в Госдуму поправки в закон об образовании. Патриотическое воспитание должно стать частью образовательных программ.

Как говорится в законопроекте, в разработке программ смогут участвовать советы учеников и родителей — их мнение обещают учесть при принятии нормативных актов школ. Путин предложил закрепить в законе об образовании, что воспитание должно быть направлено и на формирование у учащихся »чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям». Но мы же с вами представляем, что воплотить это будет совсем непросто. Без решительного пересмотра деятельности горе-реформаторов, а на самом деле - людей, которые планомерно и сознательно разрушали советскую систему образования которая, напомню, во многом основывалась на фундаменте русской классической школы дореволюционной России , никакие поправки к закону не помогут.

Что означает, если рассматривать в свете ментальной войны сокращение в российской школе уроков русской литературы?

Психо-ментальная война имеет, как правило свою «кривую» логику, посредством которой можно мотивировать человека на совершение любых действий, объяснить и оправдать всё, что угодно. В-третьих, в психо-ментальной войне не существует мелочей, любая частность имеет принципиальное значение. Игнорирование таких частностей, таких «мелочей», придание им второстепенного значения является пособничеством врагу. В-четвертых, психо-ментальная война предполагает анонимность ее функционеров-кукловодов. В-пятых, все методики, все технологии психо-ментальной войны преимущественно обращены к иррациональной, психо-эмоциональной сфере человеческого существа, то есть, направлены на то, чтобы воздействовать на его эндокринную систему, откликающуюся автоматически на стимулы, поступающие, как правило, бессознательно, вне контроля со стороны разума. Психо-ментальная война при тотальном её характере предполагает, прежде всего, деструктивное воздействие на четыре социальные группы: - во-первых, на политическую элиту, из среды которой формируется т. Градус русофобских настроений в этой среде за редким исключением чрезвычайно высок, но, тем не менее, как правило, игнорируется местной исполнительной властью.

Один из ключевых факторов психо-ментальной войны заключается в организации всё нарастающего потока информационных материалов литературы, публицистики, телепередач и т. Без этого деструктивное психо-ментальное воздействие на население страны-мишени невозможно. Апология предательства предполагает развитие такого компонента психо-ментальной войны, как война в психо-исторической сфере. Психо-историческая война «совокупного Запада» с Россией ставит своей целью уничтожение русских как особого социо-культурного типа, то есть лишение их идентичности, ценности, памяти, и предполагает наличие трёх уровней: 1 уровень — информационный; воздействие осуществляется на уровне фактов, при этом факты искажаются, дискредитируются, редуцируются до уровня анекдота. Основные сражения психо-ментальной войны разворачиваются в сфере языка, поскольку язык есть не только средство коммуникации, но и мышления. Один из невербальных языков, который используется для выражения психоэмоциональной стороны человеческого существования, это — язык музыки. Разрушение мелодической основы музыки, разрушение гармонии есть деструктивное воздействие на эмоциональную сторону человеческой психики. Гармоническое музыкальное сочетание - модель общества, которое именно так и воспринимается подсознанием, ориентированным на символы.

Извращая и разрушая музыкальную гармонию, например, введением додекафонических элементов, исполнители этого варварского действа разрушительно воздействуют на традиционный социальный организм, гармонично сочетающий различные элементы. Психо-эмоциональное состояние и армии, и населения страны-мишени имеет решающее значение в психо-ментальной войне. Психо-эмоциональное состояние — фактор боеспособности и психологической устойчивости. Музыка является весьма значимым инструментом воздействия на психо-эмоциональное состояние. По этой причине любые факторы, провоцирующие неустойчивое, угнетенное состояние, ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов. В вербальной сфере действуют многиедеструктивные культы, которые практически полностью подменяют человеческую речь особым сектантским новоязом. Одним из приемов, используемых для психо-ментальных диверсий в сфере семантики являетсяподмена определенных понятийих нейтральными «двойниками» и сокрытие под внешне презентабельными понятиями «двойного дна». Другой прием для психо-ментальных диверсий - буквальное навязывание русскому языку чужих лексем, особенно в области нравственно оправданного неприятия распространенных и узаконенных на Западе пороков.

Еще один прием, используемый для изменения в данном случае русского языка, - введение в кириллический алфавит латиницыи появление «слов-кентавров». Следующий прием, применяемый в психо-ментальной войне для деструктивного воздействия на мышление, - архаизация языка, подаваемая как «возвращение к истокам», и создание на этой основе новыхслов-псевдо-суржиков. Эффективный и широко употребляемый прием в психо-ментальной войне, - семантическая редукция, сознательное понижение нравственно-смыслового наполнения термина, понятия, слова придумыванием уничижительных синонимов. Наконец, прием, используемый для психо-ментальных диверсий в сфере семантики: замалчивание, искажение, редукция либо просто упразднение «неудобных», слишком о многом говорящих понятий, лексических единиц. Одним из таких понятий является «нравственное помешательство» - явление, хорошо известное и описанное отечественными в том числе и дореволюционными психиатрами, которое сознательно индуцируется в современной России силами, аффилированными с «совокупным Западом». Многие проявления нравственного помешательства сопоставимы с манифестациями гебоидной юношеской шизофрении. В этой связи особое значение приобретают так называемые «предвестники» - преморбидные явления, признаки, свидетельствующие о грядущем психическом неблагополучиии учитываемые комплексно, а не разрозненно. Психические расстройства, влекущие за собой, в частности, криминальные социальные действия, не возникают на пустом месте.

Иными словами, избегая прямого военного столкновения, имея в виду возможность ответного удара со стороны России, Запад ведёт против нас скрытую, ментальную войну. Но если к факту информационной войны, или даже кибер-войны все уже более-менее привыкли, то ментальная война, направленная на уничтожение самосознания и изменение основ нашего общества — это нечто новое. И хотя идёт она уже довольно давно, обнаружена, к сожалению, только сейчас, и, как всё новое, не только пока что не осознана, но и многими воспринята в штыки, дескать, нечего выдумывать новые войны, когда и старых хватает. Тем не менее, описание ментального уровня угроз со стороны советника министра обороны — это, на сегодня, наиболее точная оценка происходящего. Ментальная война ведётся против нашего государства не одно десятилетие и заключается не только в прямом информационном воздействии через СМИ — в формировании контекстов, интерпретаций, в смещении акцентов, как это было все 1990-е и 2000-е годы. Если информация воздействует на сознание, на рациональную сторону рассудка, и тут всё более-менее понятно, то воздействовать на душевный склад и образ мышления, эмоциональных ощущений и подсознательных реакций — куда как сложнее. Ментальная война ведётся, скорее, на уровне культуры, смещая культурные коды, когда меняется культурная матрица базового общества, когда русское общество, русское консервативное большинство, его менталитет если мы говорим о России перепрограммируется через культурное воздействие. Такое воздействие меняет общество более тонко, а значит, менее заметно. В итоге рассудочно вы можете принимать одно, понимать это и даже озвучивать, но ментально, эмоционально, подсознательно — отторгать, чувствуя неприязнь и отчуждённость. А можете не отторгать — и тогда вы уже ментально перепрошиты.

Поэтому, когда речь идёт о русском человеке, о гражданине страны, о народах РФ в целом — сколько ни вдалбливай им так называемые «западные ценности», но на ментальном уровне они в основе своей отторгаются. Так как здесь включается более тонкая, культурная, ментальная матрица, сформированная в течение многих столетий, основанная на совершенно иных ценностных и духовных, нежели на Западе, принципах. По сути, менталитет является своего рода внутренней защитой нашего человека от западного взлома.

Советник Сергея Шойгу заявил, что США ведёт «ментальную войну» против России

К экономическим войнам в широком смысле относятся, в частности, все виды конкурентной борьбы между различными субъектами бизнеса, а также, например, разнообразные межгосударственные санкции экономического характера, имеющие целью склонить оппонента к каким-либо желательным действиям в произвольной сфере. К психологическим войнам можно отнести, кроме прочего, все виды и организованные формы недобросовестного идеологического противоборства, направленные на деморализацию и дезавуирование противника, как такового, а не его интеллектуальной позиции, различные спецпропагандистские и контрпропагандистские кампании, «войны компроматов» и т. Важно отметить также, что одной из важнейших задач хотя и второстепенных, служебных, подготовительных по отношению к общей задаче деморализации враждебной стороны психологических войн всегда являлась также тотальная дезинформация противника, принудительное лишение его знания об истинном положении вещей в той или иной сфере человеческой жизнедеятельности. В этом смысле особой разновидностью психологических войн, где психологическое насилие и логическая неадекватность скрываются под маской мнимой объективности, является известная еще в античности логомахия — такое плохо организованное случайно или осознанно — неважно интеллектуальное противостояние, когда стороны, не определив вначале строго предмет спора и критерии истинности утверждений, начинают полемизировать друг с другом, оперируя неточными терминами и преследуя при этом весьма далекие от поиска истины цели. Любопытно в этом контексте, что в современной литературе даже вполне профессиональной психологические войны, несущие в своей семантике очевидную априорную негативную коннотацию, довольно часто как правило, вполне осознанно: с целью сокрытия абсолютно аморальной сущности войн этого типа называются либо информационно-психологическими войнами англ. Совершенно очевидно, что при этом уже на терминологическом уровне совершается подмена сущности явления: делается попытка представить психологическое по своей природе насилие, изначальноориентированное на недобросовестное манипулирование человеческими эмоциями и чувствами, насилием информационным, чуть ли не интеллектуальным, якобы направленным на поиск и доведение до конечного пользователя истинной соответствующей реальности и адекватно ее интерпретирующей информации. Это, безусловно, абсолютно неприемлемо. Наличие в рамках психологической войны некоторой информационной, интеллектуальной составляющей осознанное оперирование ложью или полуправдой в целях деморализации противника отнюдь не переводит ее на уровень войны информационной, которая по определению не предполагает использование техники манипуляции человеческими эмоциями то есть психологическое насилие в качестве способа достижения победы. Еще большую путаницу в понимание терминологического различия между психологической и информационной войнами вносит часто практикуемое отождествление последней с кибервойной, борьбой с информационными системами противника, противоборством взаимно враждебных систем информационной безопасности друг с другом. На самом деле, кибервойна во всех ее проявлениях — это необходимая составная часть разновидность, аспект современной физической войны, направленной преимущественно на физическое уничтожение и подавление противника в том числе — его компьютеров, средств связи, банков данных, коммуникационных сетей и т.

Никакого отношения к информационной войне в чистом виде то есть к организованной вооруженной борьбе, направленной на поиск и доказательство адекватной реальности и самонепротиворечивой информации, истины, — безо всякой примеси психологического насилия и хакерства, не говоря уже о целенаправленных РЭБ-воздействиях и бомбардировках вражеских вычислительных центров кибервойна не имеет. Возможно, именно эта многослойная искусственно созданная и целенаправленно поддерживаемая современными адептами тотальной психологической войны во всем мире семантическая путаница с определениями и не позволила до сих пор выделиться в особую разновидность современных войн истинной информационной войне — интеллектуальной войне ментальной войне, ноовойне , войне, ведущейся исключительно средствами интеллектуального насилия, о которой речь пойдет ниже. Важно отметить, что психологические войны в настоящее время представляют собой даже большую общечеловеческую опасность, чем войны физические и экономические. Дело в том, что первые начинаются узкой группой развитых государств, обладающих достаточно продвинутыми технологиями тотальной психологической манипуляции, без объявления и активно ведутся при практически полном бездействии отсутствии сопротивления атакуемой стороны под видом неких «высших ценностей». В результате государство, подвергшееся достаточно интенсивной психологической атаке, оказывается полностью парализованным во всех ключевых экзистенциально значимых подсистемах, лишенным поддержки собственного народа и готовым принять любую внешнюю интервенцию и экономическую кабалу как долгожданное избавление от политического, социального и экономического хаоса.

То- есть эти персонажи — каста «неприкасаемых», творцов, которые стоят выше норм морали, а общество, то есть мы с вами, обязаны их содержать. Но рассуждать и оценивать их творчество никто не имеет права! В этой концепции утверждалось, что все происходящее на театральных сценах, в выставочных залах и прочих местах, что бы там ни происходило - не подлежит оценке и квалификации УК как публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и оскорбляющие религиозные чувства верующих. Это значит, что они требуют права на театральных сценах и в различных перформансах кощунствовать, издеваться над чувствами верующих, выдавая это за свободу творчества.

Что это, как не попытка разрушить цивилизационный код народа? Как расценить действия чиновников от культуры и этих «творцов» с точки зрения ментальной войны, которая ведется против России? Кстати, все театры Москвы, в том числе и «Сатирикон» Райкина, весьма щедро финансируются из госбюджета. Не будем всуе поминать принадлежащий Райкину огромный торговый центр «Райкин-плаза», выросший несколько лет назад рядом со все еще недостроенным театром. Надо заметить, эта пятая колонна в культурном пространстве страны отличается удивительной сплоченностью и организованностью. В эфире Первого канала пару лет назад прошел сериал «Спящие». Сюжет фильма разворачивается в 2013 году в период обострения обстановки на Ближнем Востоке и в Северной Африке, осложнения внешнеполитической обстановки в Европе. Он охватывает события нескольких недель, в течение которых российским спецслужбам удалось разоблачить сложную и опасную комбинацию своих заокеанских оппонентов. Программа иностранных спецслужб, предполагающая использование ранее внедрённых в органы управления и крупного бизнеса агентов, ожидающих в «спящем режиме» команду на активные действия.

О программе знают лишь несколько ветеранов, создававших сеть. И вот на фоне межгосударственного кризиса программа «Спящие» активизируется. Он потрясён изменениями, которые случились за это время с Россией, и пытается адаптироваться к новой реальности. Но долго скучать ему не приходится: Родионов получает ответственное задание: выяснить, как связаны между собой самоубийство высокопоставленного чиновника МИДа, подготовка теракта группой боевиков, приезд в Москву высокопоставленного чиновника иностранной спецслужбы — специалиста по «бархатным революциям», нападение на российских дипломатов в Ливии и разоблачение коррупции в органах безопасности. В ходе расследования полковник понимает, что эти события вовсе не случайны, а представляют собой разные этапы многоходовой операции иностранных спецслужб. Некоторые из знакомых Родионова оказываются теми самыми «спящими». Сюжет фильма, заметим, очень актуальный, не просто правдоподобный. Все, что происходит в фильме, очень четко описывает то, что сегодня происходит и в мире, и в нашей стране. Но после демонстрации фильма режиссера Юрия Быкова затравили в буквальном смысле слова.

Обвиняли в том, что Быков снял «пропагандистский бред», «экранизацию страхов и иллюзий Кремля». Особенно неистовствовало «Эхо Москвы». Очевидно, что и «спящих» до поры до времени, и откровенных врагов российской государственности этот фильм задел за живое. И режиссер не выдержал этого прессинга. Это далеко не так. Я слабый, сомневающийся человек, чья мягкость и дезориентированность в моменте привела к тому, что лучшие умы страны от меня окончательно отвернулись», — написал он в открытом письме. Он покаялся перед либеральной партией вполне в духе процессов 37-го года: «Боюсь, что после совершенного я больше не могу быть публичной фигурой и объектом следования. Мне придется уйти надолго в тень и даже не для того, чтобы мои преступления забыли, а для того, чтобы не раздражать собой окружающий мир и тем более -не сбивать с толку людей, которые действительно хотят верить в то, что что-то возможно изменить. Я все испортил из-за собственной глупости и трусости.

Мои искренние соболезнования всем поклонникам предыдущих картин. Всего вам доброго». Представляете, что произошло на самом деле?! Гнев либеральной партии оказался гораздо сильнее, чем все «проработки» режиссеров на партийных собраниях «Мосфильма» в советские времена! А мы потом удивляемся, почему некоторые актеры и режиссеры активно заступаются за Навального и поддерживают попытки устроить майдан в Москве! Они просто очень хорошо знают, у кого в их среде власть и финансы. Эту ситуацию надо спешно менять. Ментальная война идет и набирает обороты. Огромное значение имеют средства массовой информации и коммуникации, социальные сети и блогосфера.

Законодатели не знают, что противопоставить молодым блогерам-миллионерам, которые в прямом эфире пропагандируют самые гнусные низости и совершают даже откровенные преступления. Общественность бьет тревогу, понимая, что эти самые настоящие подонки, зарабатывая на своей мерзости миллионы, внушают своим подписчикам, что допустима любая безнравственность и мерзость, когда это приносит деньги. Кто за ними стоит? Нетрудно догадаться, что это также активная спецоперация по изменению сознания нашей молодежи, по разрушению духовно-нравственных ценностей Русской цивилизации. Что пропагандировал пресловутый «Дом-2», который, наконец, закрыли? И сколько молодых душ они уже покалечили? В своих передачах и статьях я много лет подряд говорю и пишу, что идет битва за русскую историю. И сражение за правду о Русской истории — битва за будущее России. Больше 10 лет назад я опубликовал статью «Война за русскую историю — война за будущее России».

Говорил о необходимости борьбы с информационными диверсиями против нашей страны. К сожалению, и спустя годы многое звучит вполне актуально. Тогда я писал: »Сегодня одним из главных направлений деятельности «пятой колонны» является борьба за право навязывать обществу свой взгляд на русскую историю. А ведь трактовка истории нашей страны - один из важнейших элементов информационной войны против России. Президент Владимир Путин недавно поставил задачу создать единый учебник истории для средней школы «в рамках непрерывности русской истории и уважения ко всем ее страницам». Мы видим, что российские либералы четко действуют в рамках информационных кампаний, которые проводились на Западе, чтобы создать образ варварской и агрессивной России. Российским либералам ненавистна вся история России, они одинаково недовольны «отсталой царской Россией» и «тоталитарным» Советским Союзом. За последние десятилетия не осталось ни одного периода русской истории, который бы не был оклеветан и оболган. Российские либералы больны ненавистью к исторической России.

И эту ненависть они навязывают обществу. Врачи знают, что один из признаков шизофрении - невозможность любить. Шизофренику физически тяжело испытывать чувство любви. Внушая обществу неуважение и даже ненависть к своей истории, к своим отцам и дедам, людей калечат, делают душевнобольными. Наносится колоссальный вред психическому здоровью нации. Те, кто не любит своих близких, свою семью, свою Родину, не гордится своей историей, несмотря на трагические и темные страницы, неизбежные в жизни любой страны, духовно и душевно не здоровы. Народ в состоянии уныния, народ-психопат не может не только творить великую историю, но и не в состоянии жить. Такой народ постепенно вымирает. В этом заключается одна из целей информационной войны, которую ведут против России.

Если бы отдельного человека группа лиц подвергала подобной психологической обработке, то это можно было бы смело назвать подталкиванием к суициду. Современные российские СМИ методично подталкивают к самоубийству целый народ, внушая русскому человеку отвращение к себе и чувство собственной неполноценности. Протестуя против единого учебника по истории, либералы истошно вопят, что в России конституция запрещает главенство одной идеологии. Но все последние десятилетия эта публика упорно навязывала свою идеологию - культ «золотого тельца», идеологию предательства и презрения к родной стране, учили «как сладостно Отчизну ненавидеть и жадно ждать ее уничиженья». Одна из главных задач сегодня — отстоять правду о Русской истории. Для возрождения эта задача не менее важна, чем решение политических и экономических вопросов. Тот, кто преподает в школе историю - формирует будущее народа. Поэтому, если мы хотим, чтобы у России было будущее, необходимо прежде всего отстранить всю эту «пятую колонну» от влияния на создание учебника по русской истории. Представляете, как бы защищали свою Родину в 41-м году поколения людей, воспитанных на учебниках русофоба Покровского?

Если Верховная власть действительно желает восстановить Российскую государственность, то забота о восстановлении преемственности русской истории - важнейшая задача. В Армию возвращают офицеров-воспитателей.

Последнюю в Минобороны как раз и назвали «ментальной». Выбор между тремя вариантами обусловлен не только желанием, но и уровнем развития страны, ее научного потенциала. Например, в США на исследования социальной психологии выделяются огромные средства.

Существует целая сеть институтов, которая этим занимается. Еще большие средства идут на финансирование различных международных организаций, НКО, движений, пропаганду, которые через годы работы выдают впечатляющий результат. Борьба за смыслы предполагает наличие диверсифицированного и пригодного к адаптации образа будущего. Советский Союз таким образом обладал. Назывался он «социальная справедливость» - в противовес образу будущего Запада, который базировался на ценности «свобода», - написал Несмиян в Facebook.

Везде стремление нанести сильнее обиду. Есть обобщённый термин - человеконенавистничество. Ментальная война - его проявление в событиях. Похожие вопросы.

Так ли нова «Ментальная война» США против России

Россия их ценит. Ранее, как пишет iReactor , советник Минобороны России Андрей Ильницкий в интервью журналу «Арсенал Отечества» заявил, что Запад, избегая боевого столкновения с Россией, выбрал новый тип войны — ментальной. Эта агрессия сопряжена с использованием информационного поля, цель которого уничтожить самосознание россиян и изменить цивилизационные основы общества. Последствия такой войны проявляются не сразу, но ясно почувствовать их можно будет через поколения. Ментальная война выигрывается на уровне идеологии Обозреватель Анатолий Несмиян в комментарии к высказыванию Ильницкого заметил , что существует три вида борьбы: геополитическая, геоэкономическая и геокультурная. Последнюю в Минобороны как раз и назвали «ментальной». Выбор между тремя вариантами обусловлен не только желанием, но и уровнем развития страны, ее научного потенциала. Например, в США на исследования социальной психологии выделяются огромные средства.

Советник министра обороны РФ Андрей Ильницкий. Фото: council. Советник министра обороны заявил, что последствия «ментальной» войны проявляются как минимум через одно поколение, когда что-то сделать уже невозможно. А вот тут возникает и еще один вопрос: почему именно сейчас Ильницкий ударил в тревожные колокола, говоря об опасностях «ментальной» войны против России? Советник министра отвечает так: "Западные страны сейчас избегают прямой конфронтации с Россией из-за того, что в случае конфликта она способна нанести им неприемлемый ущерб своими ядерным оружием и современной армией". Иными словами, если противник не способен одолеть нас вооруженной силой, он берется за идеологическое оружие, дабы промыть до нужной кондиции мозги своего врага. И как тут не вспомнить, что разрушение Советского Союза начиналось именно с этого.

Огромное значение имеют средства массовой информации и коммуникации, социальные сети и блогосфера. Законодатели не знают, что противопоставить молодым блогерам-миллионерам, которые в прямом эфире пропагандируют самые гнусные низости и совершают даже откровенные преступления. Общественность бьет тревогу, понимая, что эти самые настоящие подонки, зарабатывая на своей мерзости миллионы, внушают своим подписчикам, что допустима любая безнравственность и мерзость, когда это приносит деньги. Кто за ними стоит? Нетрудно догадаться, что это также активная спецоперация по изменению сознания нашей молодежи, по разрушению духовно-нравственных ценностей Русской цивилизации. Что пропагандировал пресловутый «Дом-2», который, наконец, закрыли? И сколько молодых душ они уже покалечили? В своих передачах и статьях я много лет подряд говорю и пишу, что идет битва за русскую историю. И сражение за правду о Русской истории — битва за будущее России. Больше 10 лет назад я опубликовал статью «Война за русскую историю — война за будущее России». Говорил о необходимости борьбы с информационными диверсиями против нашей страны. К сожалению, и спустя годы многое звучит вполне актуально. Тогда я писал: «Сегодня одним из главных направлений деятельности «пятой колонны» является борьба за право навязывать обществу свой взгляд на русскую историю. А ведь трактовка истории нашей страны - один из важнейших элементов информационной войны против России. Президент Владимир Путин недавно поставил задачу создать единый учебник истории для средней школы «в рамках непрерывности русской истории и уважения ко всем ее страницам». Мы видим, что российские либералы четко действуют в рамках информационных кампаний, которые проводились на Западе, чтобы создать образ варварской и агрессивной России. Российским либералам ненавистна вся история России, они одинаково недовольны «отсталой царской Россией» и «тоталитарным» Советским Союзом. За последние десятилетия не осталось ни одного периода русской истории, который бы не был оклеветан и оболган. Российские либералы больны ненавистью к исторической России. И эту ненависть они навязывают обществу. Врачи знают, что один из признаков шизофрении - невозможность любить. Шизофренику физически тяжело испытывать чувство любви. Внушая обществу неуважение и даже ненависть к своей истории, к своим отцам и дедам, людей калечат, делают душевнобольными. Наносится колоссальный вред психическому здоровью нации. Те, кто не любит своих близких, свою семью, свою Родину, не гордится своей историей, несмотря на трагические и темные страницы, неизбежные в жизни любой страны, духовно и душевно не здоровы. Народ в состоянии уныния, народ-психопат не может не только творить великую историю, но и не в состоянии жить. Такой народ постепенно вымирает. В этом заключается одна из целей информационной войны, которую ведут против России. Если бы отдельного человека группа лиц подвергала подобной психологической обработке, то это можно было бы смело назвать подталкиванием к суициду. Современные российские СМИ методично подталкивают к самоубийству целый народ, внушая русскому человеку отвращение к себе и чувство собственной неполноценности. Протестуя против единого учебника по истории, либералы истошно вопят, что в России конституция запрещает главенство одной идеологии. Но все последние десятилетия эта публика упорно навязывала свою идеологию - культ «золотого тельца», идеологию предательства и презрения к родной стране, учили «как сладостно Отчизну ненавидеть и жадно ждать ее уничиженья». Одна из главных задач сегодня — отстоять правду о Русской истории. Для возрождения эта задача не менее важна, чем решение политических и экономических вопросов. Тот, кто преподает в школе историю - формирует будущее народа. Поэтому, если мы хотим, чтобы у России было будущее, необходимо прежде всего отстранить всю эту «пятую колонну» от влияния на создание учебника по русской истории. Представляете, как бы защищали свою Родину в 41-м году поколения людей, воспитанных на учебниках русофоба Покровского? Если Верховная власть действительно желает восстановить Российскую государственность, то забота о восстановлении преемственности русской истории - важнейшая задача. В Армию возвращают офицеров-воспитателей. А на каких материалах они будут воспитывать солдат- на «Архипелаге Гулаг» Солженицына, на исторических фильмах Сванидзе, Млечина и статьях Минкина? И сегодня в современном российском обществе, которому все 90-е навязывали культ золотого тельца, особенно важно услышать слова Столыпина: «Там, где деньги — там дьявол. Родина требует служения себе настолько жертвенно чистого, что малейшая мысль о личной выгоде омрачает душу и парализует работу». И то, что мы видим в культурном пространстве страны, напрямую связано именно с тем, что в 90-е искусство заставили жить по законам рынка. И плоды этой рыночной идеологии, идеологии золотого тельца мы видим и на ТВ, и в современном российском кинематографе. И систему образования также, по законам рынка, постарались превратить в сферу услуг. Неслучайно после сокрушительного разгрома Франции во франко-прусской войне канцлер Бисмарк произнес великие слова: «Францию победил немецкий учитель». И я уверен, что в наших школах не только детей учили истории по учебникам Сороса, но сокращали преподавание русской словесности, великой русской литературы, сокращали преподавание истории целенаправленно и методично. Как некогда вполне откровенно обозначил цели реформирования системы образования в России министр образования Фурсенко: «Наша задача создать квалифицированного потребителя». Представляете, не творца, а потребителя! Что могло бы ожидать нашу страну, какое будущее могло быть у России, раскинувшейся от Балтики до Тихого океана, если бы им удалось превратить наши будущие поколения в потребителей?! Ну, научили потреблять - а творить и создавать кто будет? Очень обнадеживающее заявление сделал недавно глава государства В. Путин на встрече с общественностью Крыма и Севастополя. Он сказал, что воспитание детей должно быть направлено также на формирование у учащихся «чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества. Это очень важная тема. Это касается школьников, молодых людей, подростков, - сказал Путин. Путин провел параллель с советской системой воспитания молодежи. Люди были погружены в общенациональную повестку». И очень важно, что глава государства внес в Госдуму поправки в закон об образовании. Патриотическое воспитание должно стать частью образовательных программ. Как говорится в законопроекте, в разработке программ смогут участвовать советы учеников и родителей — их мнение обещают учесть при принятии нормативных актов школ. Путин предложил закрепить в законе об образовании, что воспитание должно быть направлено и на формирование у учащихся «чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям». Но мы же с вами представляем, что воплотить это будет совсем непросто. Без решительного пересмотра деятельности горе-реформаторов, а на самом деле - людей, которые планомерно и сознательно разрушали советскую систему образования которая, напомню, во многом основывалась на фундаменте русской классической школы дореволюционной России , никакие поправки к закону не помогут. Что означает, если рассматривать в свете ментальной войны сокращение в российской школе уроков русской литературы? Оторвать детей от Пушкина, Лермонтова, Достоевского и Толстого — значит нанести сокрушительный удар по цивилизационной основе России, по генетическому коду русского народа. Колоссальное значение русской литературы для общечеловеческой цивилизации признано во всем мире. Толстого и Достоевского читают и японцы, и англичане, и немцы, и китайцы. Сокращение уроков русской литературы — это спецоперация ментальной войны, сознательная попытка изменить самосознание нашего народа. Очень легко обнаружить, что горе-реформаторы очень тесно сотрудничали с различными зарубежными фондами, получали различные гранты. Точно так же нетрудно убедиться в том, как тесно связаны были с различными зарубежными фондами те общественные деятели, депутаты и журналисты, кто активно проталкивал ювенальную юстицию, стараясь изо всех сил разрушить традиционную семью в России. Совсем недавно была попытка нанести удар по семье, протолкнув закон о «семейном насилии». Надо прямо во всеуслышание сказать, этим занимаются сегодня представители «пятой колонны», которые в ходе ментальной войны активно работают на стороне нашего врага. Коллективный «гозман», российский либерал, который откровенно заявляет о том, что войска НАТО должны помочь установить в России «подлинную демократию» по западному образцу, не так опасен, как «спящие» в чиновничьем аппарате и особенно - в среде творческой интеллигенции. Владимир Владимирович Путин говорил уже в прошлые годы на встрече с учителями о значении воспитания: «Получить знания — это не просто, но это все-таки вторично по сравнению с воспитанием человека, с тем, чтобы он должным образом относился и к себе самому, и к своим друзьям, к семье, к Родине — это абсолютно фундаментальные вещи и только на этой базе можно рассчитывать на то, чтобы человек стал полноценным». Естественно, в либеральном лагере этот законопроект об образовании вызвал панику и настоящую истерику. Детей будут готовить к войне! Но глава государства предложил правильное направление, а от нас зависит, сломаем ли мы сопротивление всех этих «спящих» и «бодрствующих» врагов России внутри страны.

Оно прямо указывает на главные объекты атаки и уничтожения. Согласно «Современного словаря иностранных слов» Москва, «Вече» 2006 год и Энциклопедии «Глобалистика» Москва, «Радуга», 2003год понятия менталитет и ментальность означают в переводе с латинского, французского и немецкого — мышление, мировоззрение и психику, то есть всё сознательное и бессознательное в человеке и народе. Исходя из этого, ментальная война — это война против мышления и мировоззрения народа. В «Обществоведческом словаре» Санкт-Петербург, «Лань», 2007 год , изданном Николаем Емельяновичем Яценко, есть понятие «ментальная интервенция». Ментальная интервенция — это насильственное воздействие на менталитет на мышление, мировоззрение и психику людей с помощью психитропного и организационного оружия, СМИ и других средств, среди которых зомбирование, лингвистическое языковое и социальное манипулирование с целью изменения ментальной основы общества. Психотропное оружие — это совокупность средств, позволяющих манипулировать сознанием человека через его подсознание с помощью лекарственных средств и генопродуктов. Организационное оружие — это совокупность организационных мер экономического, политического, информационного и иного характера , базирующихся на новейших интеллектуальных, психологических и информационных технологиях, посредством которых агрессор или господствующий в обществе режим манипулирует сознанием и поведением людей, организует и направляет деятельность масс по ложному пути вопреки их воле и интересам. Информационное оружие — это совокупность современных средств массовой коммуникации и информации для социального манипулирования и подавления способности народов к активному организованному сопротивлению противнику и его агентам влияния. В XXI веке информация становится наиболее разрушительным оружием. Социальное манипулирование — это система способов идеологического и социально-психологического воздействия с целью изменения мышления и поведения людей вопреки их интересам, сохраняя в манипулируемых иллюзию свободного выбора. Оно всегда и везде базируется на изощрённой лжи и крайнем эгоизме, маскируемых имитацией объективности. Исходя из вышесказанного, можно дать следующее определение понятию «ментальная война». Ментальная война — это современная информационно-гибридная война, ведущаяся с помощью психотропного, организационного, информационного оружия, социального и лингвистического манипулирования сознанием масс, с целью насильственного изменения ментальной и цивилизационной основ общества противника способа мышления народа, его родного мировоззрения и самосознания и перекодирования их в соответствии с мышлением и мировоззрением агрессора путём лишения народа генетической и исторической памяти, искажения языка, смысла слов и традиций, подмены понятий.

Советник главы Минобороны рассказал о «ментальной» войне против России

Ключевые слова: природный гуманизм, ментальная война, ментальная защита, социальная гигиена. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал опасения советника министра обороны Андрея Ильницкого о развязанной против страны «ментальной войне». Термин «психо-ментальная война» (в отличие от просто «ментальной») учитывает воздействие не только на собственно мышление, но на сферу бессознательного, психоэмоционального и духовного.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий