Новости что было в 1912 году

Ночь на 15 апреля 1912 года была безлунной, звёзды давали слишком мало света, а режиссёру надо было хоть как-нибудь осветить декорации. 1912 год в России — статья из Интернет-энциклопедии для Утром 15 апреля 1912 года новость о крушении «Титаника» облетела первые страницы мировых СМИ.

Почему затонул «Титаник»? 5 самых интересных теорий

Нет ни одной плевательной чашки». Важно отметить, что стандарты чистоты рабочих и крестьян начала XX века были не слишком высоки. Если даже для них условия были шокирующими, то современный человек, скорее всего, просто бы не смог в такое помещение зайти и предпочел жить на улице. Условия в бараках были примерно такими же, а из-за избыточного найма они были переполнены. Многим приходилось снимать жилье за свой счет, тратя большую часть зарплаты. В целом, официальный оклад рабочих нельзя принимать за чистую монету из-за многих ухищрений: например, около половины зарплаты могли выдавать не конвертируемыми деньгами, а талонами, которые можно отоварить только в корпоративной лавке. Поскольку у людей не было выбора, товары в этих лавках были омерзительного качества. Под видом мяса продавались несъедобные части туши, овощи были гнилыми, в хлебе попадались тряпки, песок, крысиный помет и конский навоз. Нанимать на работу женщин и подростков и вовсе официально было нельзя, но на практике это происходило регулярно. В результате их права не были защищены вообще ничем, а работать приходилось наравне со взрослыми мужчинами.

Штрафы полагались и за малейшие нарушения. Тех, кто пытался бунтовать, попросту выгоняли. Чудовищные условия жизни в совокупности с невозможностью хоть как-то их улучшить привели к началу полномасштабной забастовки в начале 1912 года. Поводом для нее послужило то самое мясо из местных магазинов. Согласно одной из версий, рабочие возмутились чрезмерно тухлым мясом, согласно другой — в лавке продали под видом мяса конский пенис. Поскольку забой лошадей на мясо официально не производился, то весьма вероятно, что это была падаль. Так или иначе, к весне рабочие прекратили труд и 3 марта выдвинули администрации свои требования. Они требовали перестать продавать тухлые субпродукты под видом мяса, обеспечить наличие в магазинах капусты для защиты от цинги, расширить жилплощадь и сделать освещение бесплатным, запретить посылать людей работать не по специальности, ввести 8-часовой рабочий день, запретить штрафы, выдавать зарплату вовремя и только деньгами, улучшить медобслуживание и всегда оплачивать больничные. Требований было много: например, запретить принуждать женщин к труду и уволить с прииска наиболее одиозных менеджеров, ущемлявших рабочих больше других.

Администрация вместе с местной властью решила пойти другим путем. На следующий день в ответ на это около 3 тыс.

А помощник капитана спасительного корабля «Карпатия» рассказывал, что в трагическую ночь море было спокойным. Северное сияние могло быть спровоцировано сильной вспышкой на Солнце, которая вызвала сильный всплеск электромагнитного излучения. А такие вспышки, между прочим, могут сильно повлиять на находящуюся на Земле технику. Например, во время так называемой геомагнитной бури 1859 года, произошел отказ телеграфных систем по всей территории Европы и Северной Америки. А возникшее северное сияние было настолько ярким, что жители карибских островов проснулись, думая что наступило утро. Причиной крушения «Титаника» могло быть северное сияние Солнечная активность в ту роковую ночь могла изменить показания компаса «Титаника». Корабль вполне мог свернуть в неправильную сторону, где ее поджидал огромный айсберг. Эта теория очень правдоподобна, потому что в ту ночь техническое оборудование действительно работало очень плохо.

Тонущий «Титаник» посылал ближайшим кораблям сигнал SOS, но они их не приняли. Это удалось только кораблю «Карпатия», но даже он поплыл совершенно не туда, где тонул «Титаник». Но именно эта ошибка и спасла людей, потому что корабль приплыл именно в то место, где очутились выжившие люди после катастрофы. Сигнал SOS передается при помощи азбуки Морзе и расшифровывается как «Save Our Souls» или «Спасите наши души» Пожар на корабле В 2008 году посвятивший изучению гибели «Титаника» более 20 лет Рэй Бостон Ray Boston предположил , что причиной трагедии стал пожар на корабле. Есть мнение, что еще до отплытия корабля, в его угольном отсеке произошел пожар. Он не был потушен, потому что руководство посчитало, что огонь не сможет нанести кораблю большой вред. Планировалось, что «Титаник» благополучно довезет пассажиров до Нью-Йорка и уже там огонь будет полностью потушен. Во время плавания огонь вполне мог спровоцировать взрыв. Капитан Эдварда Джона Смита мог набрать скорость, чтобы корабль быстрее доплыл до конечной точки, потому что очередной взрыв мог уничтожить всю конструкцию. Считается, что пожар возник в этом отсеке корабля Другие корабли сообщали, что в водах Атлантики плавает большое количество айсбергов.

Но из-за высокой вероятности мощного взрыва, капитан вряд ли мог сбросить скорость. Корабль «Титаник» мог разгоняться до 42 километров в час, а при таком быстром движении увернуться от глыб льда очень затруднительно. Так что, есть вероятность, что даже после обнаружения айсберга капитану было трудно свернуть в другую сторону. Как и итог, корабль на большой скорости врезался в айсберг. К сожалению, убедительных доказательств у Рэя Бостона нет, но его теория все равно звучит очень правдоподобно. Читайте также: Самые известные кладбища кораблей в мире Теория заговора Любители теорий заговора придерживаются версии, опубликованной в книге «Загадка Титаника».

Вслед за «Карпатией» района места крушения достиг пароход «Маунт Темпль». Около 6:00 прибыла российская «Бирма», а позже ещё несколько кораблей. Радист «Карпатии» передал, что пароход готов принять всех пострадавших и не нуждается в чьей-либо помощи, поэтому суда покинули место крушения и продолжили свой путь. На «Карпатии» спаслись все 712 человек, переживших крушение «Титаника» и в 9:00 «Карпатия» взяла курс на Нью-Йорк.

Точное число погибших в крушении «Титаника» неизвестно, так как неизвестно общее количество людей на борту после выхода из последнего порта Квинстаун. Некоторые пассажиры отменили поездку в последний момент и не были вычеркнуты из списков, некоторые, по разным причинам, путешествовали под псевдонимом и были дважды занесены в списки погибших. По разным оценкам, в катастрофе погибло от 1490 до 1635 человек. В катастрофе выжило менее трети находившихся на борту. Всего в ту ночь на «Титанике» погибло 696 членов экипажа, 528 пассажиров третьего класса, 167 пассажиров второго класса и 123 пассажира первого класса. Из домашних животных, перевозившихся на борту «Титаника», выжили три собаки, которых пассажиры взяли с собой в шлюпки. Обломки лайнера покоятся на глубине 3750 метров. Впервые место катастрофы и сам «Титаник» были обнаружены в 1985 году. До 20 декабря 1987 года, когда потерпел крушение филиппинский паром «Донья Пас», унёсший жизни более 4000 человек, гибель «Титаника» оставалась самой крупной по количеству погибших катастрофой на море в мирное время и по сей день является самой знаменитой катастрофой XX века. В результате конфликта акционеров, забастовки и расстрела трехтысячной толпы бастующих правительственными войсками пострадало примерно 372 человека, из которых около 170 погибло.

Акции компании торговались в Лондоне, Париже и в Санкт-Петербурге, сама компания была зарегистрирована в Лондоне. К концу 1911 года обострились противоречия между основными акционерами «Лензото». На бирже велась непрерывная борьба между так называемыми «медведями» и «быками». В прессе неоднократно сообщалось о массовых волнениях и забастовках на Ленских приисках, однако рынок, привыкший к провокациям в адрес данной компании, практически не реагировал на СМИ. В то же время на самих приисках росло недовольство рабочих. Ухудшающиеся условия труда и фактическое запрещение рабочим дополнительного заработка на самородном золоте создавало условия для забастовки. Непосредственным поводом для забастовки послужила «история с мясом» на прииске, пересказанная в мемуарах участников во множестве версий: - рабочему прииска иногда называются конкретные фамилии выдали протухшее мясо; - инспекция рабочих нашла в поварском котле конскую ногу; - женщина купила в лавке кусок мяса, похожий на конский половой орган. Версии в источниках иногда частично объединяются, но сходятся в одном: рабочие получили непригодное в пищу мясо. Забастовка началась стихийно 13 марта на «Андреевском» прииске, но затем к ней присоединились и рабочие других приисков. К середине марта число бастующих превысило 6 тысяч человек.

Помимо тяжёлых климатических условий и 11-часового рабочего дня с одним выходным, была установлена низкая заработная плата, которая частично выдавалась в виде талонов в приисковые лавки, где качество продуктов было крайне низким при достаточно высоких ценах. Кроме того, из зарплаты удерживались штрафы за множество нарушений, а также практически отсутствовала техника безопасности: на каждую тысячу человек приходилось свыше семисот травматических случаев в год. В предпраздничные дни — 7-часовой. В воскресные дни и двунадесятые праздники — выходить на работу только по желанию работников, работать в эти дни не более 6 часов, заканчивать работу не позднее 1 часу дня и учитывать работу в эти дни за полтора дня. Шествие не было мирным, трёхтысячная толпа угрожала «разоружить и переколоть солдат». По приказу жандармского ротмистра Трещенкова солдаты открыли огонь по рабочим. Данные о количестве жертв расстрела в источниках разнятся. Согласно данным советской истории, зафиксированным практически во всех энциклопедиях и справочниках, во время трагических событий было убито 270 и ранено 250 человек. Однако есть и иные данные. На следующий день после трагедии газета «Русское слово» сообщила о 150 убитых и более чем 250 раненых.

В книге «Ленские прииски», вышедшей в 1937 году в серии «История заводов», приводятся разноречивые данные — от 150 убитых и 100 раненых. Согласно публикациям в газете «Звезда», убитыми значилось 170 человек и ранеными — 196. В итоговых документах двух комиссий, расследовавших Ленский расстрел, нет данных о количестве погибших, но говорится о взятии показаний от раненых в количестве 202 человек. На их место были наняты новые рабочие. Владельцы приисков в результате забастовки понесли колоссальные убытки, а Министерство финансов, в связи с трагическими событиями, отказалось финансировать строительство остро необходимой для приисков узкоколейной дороги Иркутск — Жигалово — Бодайбо. Расправа над мирным шествием рабочих вызвала забастовки и митинги по всей стране, в которых участвовали около 300 тысяч человек. В западной печати почему-то распространено мнение, что В. Ульянов стал использовать псевдоним Ленин после Ленских событий. Фактически псевдоним «Ленин» появился задолго до указанных событий — в конце 1901 года. Швеция просила о проведении у себя Игр ещё с 1894 года, с момента создания Международного олимпийского комитета, и наконец на сессии МОК 1904 года Стокгольм был выбран столицей Игр 1912 года.

На этих играх впервые было принято решение, следуя античной традиции, проводить на Олимпийских играх конкурс искусств. Представленные на конкурсе произведения архитектуры, живописи, скульптуры, музыки и литературы были посвящены олимпийскому движению. Шестой впервые участвующей командой была команда Исландии, в то время входившая в состав Дании, но выступавшая самостоятельно. Торжественное открытие Игр V Олимпиады состоялось на Королевском стадионе 6 июня 1912 года. Трибуны стадиона, вмещающие 32 тысячи зрителей, были забиты до отказа. В стрельбу входила такая дисциплина, как стрельба по подкидываемым голубям. Российская империя отправила в Стокгольм 178 человек, которые выступали почти во всех видах спорта, но золотых медалей российским спортсменам не досталось. Российская футбольная команда после выбывания из основного турнира поражение от Финляндии — 1:2 потерпела поражение в утешительном матче от команды Германии со счётом 0:16. Это поражение остаётся самым крупным для российской сборной и по сей день.

В соответствии с совместной декларацией России и Китая Внешняя Монголия получает автономию под юрисдикцией Китая. Что произошло в 1911 году в России? Кто правил в 1910 году?

Дата в истории. В апреле 1912 года были расстреляны ленские рабочие

14 апреля 1912 года лайнер находился в Северной части Атлантики на приблизительной широте 41°N и уже преодолел две трети пути до Нью-Йорка. Компания OceanGate заявила, что члены экипажа пропавшего батискафа «Титан» погибли. В 1912 году произошла одна из самых трагических и запоминающихся катастроф в истории мореплавания. Трагедия на реке Лена на приисках золотодобычи 1912 года длительное время освещалась исключительно как злодеяние «прогнившего царизма».

1912 год. Краски мира 110 лет назад

Например, на территорию предприятия рабочих намеренно завозили с избытком. При излишке рабочих вам легче будет предъявлять к рабочим более строгие требования, опять-таки присутствие лишнего народа в тайге может содействовать понижению платы, какую цель следует всеми мерами и преследовать», — писал директор-распорядитель барон Альфред Гинцбург управляющему Белозерову. Таким образом, неплохое вознаграждение за труд имело оборотную сторону, — руководство компании считало, что нанятые им бедняки и так должны по гроб жизни расплачиваться за благодетельство, и потому не стеснялось использовать их силы и ресурсы по максимуму. Работать начинали в пять утра и продолжали до семи вечера, с двумя перерывами. В некоторых случаях даже свисток на обед не означал прекращения работ. Время пути от бараков до приисков, удаленных на несколько километров, рабочим не считалось. Работа велась в шахтах в условиях вечной мерзлоты, которую приходилось растапливать кострами.

У этого было очень много следствий. Во-первых, это порождало потоки воды, и золотодобытчики часто погружались в нее по колено. Никаких сушилок у шахт не было предусмотрено, поэтому обратно к бараку люди шли мокрыми при любой погоде, в том числе зимой. Ради экономии средств шахты не вентилировались, поэтому дышать приходилось в лучшем случае затхлым воздухом, в худшем же он представлял опасность для здоровья. Спуск в шахту, глубина которой могла превышать 50 метров, как и возврат на поверхность, производился не подъемниками и даже не по лестничным пролетам. Вниз вели обычные приставные лестницы, обледенелые зимой и покрытые скользкой грязью летом.

Освещения почти не было, поэтому рабочие регулярно с них срывались и роняли предметы, прямо на головы нижних. Если человек получал серьезную травму, лестница для него становилась и вовсе непреодолимой, и вытащить его можно было разве что веревками. Освещение было в целом большой проблемой шахт, и нередко рабочих заставляли оплачивать его за свой счет. Касок не было, поэтому типичными были такие истории: «Угрюмов Степан, во время работы в шахте получил ушиб головы обвалившимся камнем с огнив. В больнице голову зашили. Лежал в номере 42 дня.

Больничная плата не подсчитана. На работу выходить принуждали невыдачей по кухне провизии переведен с Васильевского на Утесистый ».

Иркутск, 1938; Лебедев М. Воспоминания о ленских событиях 1912 года.

Сборник документов. Документы и материалы. Статьи и материалы. Ленские золотые прииски 1846-1920 гг.

Исторический очерк. Бодайбо; Иркутск, 2006; Он же. Ленский расстрел 1912 г. Бодайбо; Иркутск, 2008; Невский А.

Ленские события и их причины. Барнаул, 1995.

По вырванным из разговоров фразам ощущалось напряжение, повисшее в воздухе: — Должно быть, там все дно разорвало… — Как такое могло произойти? Двое мужчин и женщина подошли к билборду. Женщина закричала, когда прочла сообщение, а мужчины занесли ее в здание. Один из них сказал, что это его сестра и их родственники находились на корабле. Как вам не стыдно это делать? Напряжение целый день Толпы мужчин и женщин, у которых были друзья на «Титанике», весь день, с самого открытия рано утром, заходили в офис White Star судоходная компания, владеющая «Титаником».

Женщинам и мужчинам снова повторяли, что никто не погиб. В отчетах говорилось, что, хотя нос корабля утонул, пассажиров все же безопасно эвакуировали. Сотрудники признавали, что не уверены насчет фактов, потому что сообщений поступало немного, и просто повторяли, что было известно из прессы и пытались подбодрить людей. Первое официальное заявление поступило от вице-президента Международной торговой морской компании Филипа Олбрайта Смолла Франклина, оно было озаглавлено фразой «Нет поводов переживать за пассажиров «Титаника», в нем говорилось: «Ф.

Но новость о морской катастрофе, произошедшей в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года в северной части Атлантического океана облетела первые страницы всех газет. Однако большинство версий и догадок катастрофы были основаны на ложной информации и слухах.

Многие газеты уверяли, что пострадавших нет, а сам лайнер держится на плаву и готовится к отправлению в ближайший порт.

17 апреля 1912г расстреляны рабочие Ленских золотых приисков

22 (09) апреля 1912 года. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — 1912 (тысяча девятьсот двенадцатый) год по григорианскому календарю — високосный год, начинающийся в понедельник. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — 1912 (тысяча девятьсот двенадцатый) год по григорианскому календарю — високосный год, начинающийся в понедельник. С апреля 1997 года газета стала выходить в качестве органа КПРФ, что было подтверждено специальным постановлением IV съезда КПРФ. В апреле 1912 года «Титаник» отправился в свое первое и последнее плавание. Южные железные дороги 1912 год Железная дорога, 20 век, 1912, Поезд, РЖД.

Этот день в истории. 17 апреля

В 1912 году в Москве широко отмечалось столетие изгнания Наполеона из Москвы. Утром 15 апреля 1912 года новость о крушении «Титаника» облетела первые страницы мировых СМИ. Подробнее о Проект русско-французской морской конвенции (1912 г.). В 1912 году произошла одна из самых трагических и запоминающихся катастроф в истории мореплавания. 1912 (одна тысяча девятьсот двенадцатый) год — високосный год, начинающийся в понедельник по григорианскому календарю.

Новости и события Российского исторического общества

Забастовка началась 13 марта 1912 года на одном из приисков, через 2-3 дня бастовали уже все. Титульный лист каталога выставки «Сто лет французской живописи» 1912. Сложно представить что было приоритетом в новостях тех лет, накануне Первой мировой войны. Но новость о морской катастрофе, произошедшей в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года в северной части Атлантического океана облетела первые страницы. В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года случилась одна из самых страшных катастроф XX века – крушение британского лайнера "Титаник". Смотреть что такое "1912 год" в других словарях. С апреля 1997 года газета стала выходить в качестве органа КПРФ, что было подтверждено специальным постановлением IV съезда КПРФ.

«Показательная акция»: как Ленский расстрел повлиял на политическую ситуацию в Российской империи

Позднее Раскова была назначена командиром 587-го бомбардировочного авиаполка. Немцы прозвали их «Ночными Ведьмами» за то, что все боевые вылеты были исключительно ночными, а перед пикированием на вражеские позиции пилоты отключали моторы на своих бипланах и оставался слышим лишь негромкий шелест воздуха под крыльями, похожий на звук метлы. В ходе боевых действий лётчицы авиаполка произвели 23 672 боевых вылета. Порой за ночь экипаж совершал по 6—8 вылетов летом и 10—12 зимой. Всего самолёты находились в воздухе 28 676 часов 1191 полных суток.

Лётчицами было сброшено более 3 тысяч тонн бомб, 26 000 зажигательных снарядов. Полк уничтожил и повредил 17 переправ, 9 железнодорожных поездов, 2 железнодорожные станции, 26 складов, 12 цистерн с горючим, 176 автомобилей, 86 огневых точек, 11 прожекторов. Было вызвано 811 пожаров и 1092 взрыва большой мощности. Также, было сброшено 155 мешков с боеприпасами и продовольствием окружённым советским войскам.

Марина Раскова погибла недалеко от Саратова из-за сильного ветра, пурги и плохой видимости. Тело Марины Расковой было кремировано, урна с прахом была с воинскими почестями захоронена 12 января в Кремлёвской стене на Красной площади в Москве. Про лётчиц полка «Ночные ведьмы» снято множество фильмов, нарисованы картины, и написаны книги, а с 2008 по 2010 год даже издавался французский комикс «Le Grand Duc», героями которого являются лётчицы полка «Ночные ведьмы». Не остались в стороне и музыканты.

Голландская рок-группа Hail of Bullets, поющая о Второй мировой войне, посвятила женскому 588-му авиаполку одну из своих композиций. Российская женская метал-группа Aella посвятила лётчицам полка композицию «Ночные ведьмы». В 2014 году шведские power-металисты Sabaton посвятили лётчицам полка композицию «Night Witches», а к 9 мая 2018 года вышел кавер этой песни на русском языке. Трагедия случилась под конец пятого дня следования «Титаника» по маршруту Саутгемптон — Нью-Йорк.

На момент спуска на воду и ввода в эксплуатацию «Титаник» был самым большим судном в мире. Его длина составляла 269 м, ширина — 30 м. Пароход «Титаник» вышел в свой первый и последний рейс из Саутгемптона в полдень 10 апреля 1912 г. Что интересно, ещё на выходе из порта он едва не столкнулся с отшвартовавшимся пароходом «Нью-Йорк».

Радисты «Титаника» работали по найму компании «Маркони» и в сущности не являлись членами команды. Их основной обязанностью на борту являлось отправление телеграмм пассажиров и приём свежих новостей с континента, которые затем печатались в судовой газете. Обработка данных о метеоусловиях отходила на второй план. В двенадцатом часу ночи, с 14 на 15 апреля, большинство пассажиров отправились спать.

К настоящему времени известно, что отсутствие ряби является признаком нахождения неподалёку ледяных полей. Видимость составляла порядка 6 км, однако в ту ночь не светила Луна, и спокойное море отлично замаскировало айсберг. Вперёдсмотрящие были предупреждены о ледовой опасности, им и другим членам экипажа было приказано высматривать на море айсберги и ледяные обломки особенно тщательно. В 23:30 на горизонте была замечена лёгкая дымка, но никто не придали этому значения.

Через 9 минут экипаж увидел прямо по курсу примерно в 650 метрах от корабля очертания айсберга. Вперёдсмотрящий трижды ударил в колокол, что означает препятствие прямо по курсу. Было предпринято несколько манёвров, но времени не хватило, расстояние было слишком маленьким, ледяная скала приближалась к лайнеру, который продолжал по инерции двигаться вперёд с большой скоростью. В 23:40 правый борт лайнера задел подводную часть айсберга.

Контакт длился около 9 секунд. В результате «Титаник» получил несколько крупных пробоин ниже ватерлинии. Момент столкновения стальные листы обшивки толщиной 2,5 см выдержали, а заклёпки, которые их скрепляли — нет. Они лопнули, швы разошлись.

Между листами образовались щели, через которые внутрь хлынула вода. В результате столкновения «Титаник» по правому борту в носовой части получил несколько пробоин, протянувшихся в общей сложности на 91 метр. Вода начала проникать в трюм «Титаника» со скоростью более 7 тонн в секунду. На верхних палубах большинство пассажиров почти ничего не почувствовали.

Стюарды, готовившие в обеденном зале закуску, обратили внимание на лёгкое позвякивание столовых приборов. Многие пассажиры ощутили небольшой толчок и лёгкое дрожание. На нижних палубах столкновение было ощутимее: раздался сильный грохот и скрежет. Через некоторое время лайнер остановился, что многих встревожило.

Люди тщетно пытались выяснить у экипажа причину остановки, но во избежание паники экипаж не сообщал истинных причин. Тем временем вода стремительно затопляла подпалубные помещения, и около полуночи они были полностью залиты водой. В 0:05 часов 15 апреля капитан Смит приказал расчехлить спасательные шлюпки и постепенно собирать пассажиров на шлюпочной палубе. Затем он лично пришёл в радиорубку и приказал радистам передавать сигнал бедствия.

При этом сначала в эфир были переданы неточные координаты «Титаника», погрешность составила порядка 20 км. По приказу капитана в 0:14 радисты начали передавать сигнал бедствия. Ближе всего к тонущему «Титанику» оказались три судна: «Калифорниэн» в 32 км, «Маунт Темпль» в 80 км и «Карпатия» в 93 км. Через несколько минут с канадского парохода «Маунт Темпль» пришло подтверждение о приёме радиограммы, судно отправилось к терпящему бедствие «Титанику», однако из-за большого скопления айсбергов шло на небольшой скорости.

Волнения и конфликты, происходившие в этот период, подготовили почву для революционных событий 1917 года, которые привели к свержению царского режима и установлению в России советской власти. Великая стачка на Урале Стачки были организованы рабочими Златоустовского, Нижнетагильского, Екатеринбургского и других заводов Урала. Главными требованиями рабочих были улучшение условий труда, сокращение рабочего времени, повышение заработной платы и отмена полицейских произволы. Власти попытались подавить стачки с помощью силовых методов.

Были применены расстрелы, аресты и гонения на лидеров рабочего движения. Однако, рабочие продолжали бороться за свои права, используя различные формы протестов и демонстраций. В результате Великой стачки на Урале были получены некоторые улучшения в условиях труда и заработной плате, однако, многие из требований остались неудовлетворенными.

Краски мира 110 лет назад Каким был мир 110 лет назад? Смотрим, да еще и в цвете! К тому времени автохром ещё не успел «задавить» более старый и гораздо более качественный но и более сложный цветоделительный метод, поэтому в обзоре будут широко представлены обе эти технологии. Правда, если говорить конкретно про 1912 год, то цветоделительный метод на тот момент применял только С. Прокудин-Горский, но география его путешествий и тематика съемок были настолько обширны, что на него придётся почти половина всего обзора.

Несмотря на мирный характер, его расстреляли по приказу жандармского ротмистра Николая Терещенкова. Рабочие потеряли 270 человек убитыми.

Их возглавили Александр Керенский и Сергей Манухин. Стачка продолжалась и после расстрела. Большинство рабочих к концу года уехало с приисков. Тимофей Соломин был арестован, в тюрьме он находился несколько месяцев, но к концу года его освободили. Он уехал на Урал и устроился работать на рудники под Алапаевском. Николай Терещенков был разжалован в рядовые и погиб в Первую мировую войну. Последствием событий в Бодайбо стали забастовки в разных городах Российской империи, в которых приняло участие около 300 тыс. Ленский расстрел 1912 года. Что мы узнали?

Олимпийские игры 1912 года - взгляд в вековую историю

Избирательное собрание откроется в 12 часов дня. Губернатор в д. Гофмейстера Н. Бюнтинг 11 октября 1912 года Г. Тверь» В нескольких номерах постепенно публиковался с дополнениями и изменениями «Составленный на основании ст.

Временный президент Китая Сунь Ятсен Февраль 1 февраля На пост президента Гондураса вступил представитель Национальной партии Мануэль Бонилья , победивший на безальтернативных выборах 1911 года. Кандидатура Бонильи, представлявшего группу мятежников, захвативших порт Трухильо 10 января 1911 года , была выбрана США, выступавшими в качестве посредника по урегулированию конфликта, скрытыми инициаторами которого они же и являлись [4].

Прокудиным-Горским в разных местах Российской империи. К сожалению, Москву он не снимал, хотя его помощник в 1912 г. Общий вид северной части с колокольни Успенского собора, 1912: Станция Бородино со служебным вагоном Прокудина-Горского, 1912: Город Двинск, бывший Динабург, 1912: Тюмень в 1912 году: Теперь там река Тура — бетонные берега! Центр будущего города Сочи, 1912: Один из центров курортной жизни Российской империи — местечко Боржом. Публика у Евгеньевского источника, 1912: Только что построенный центр культурной жизни Баку здание общественных собраний , 1912: В советское время это бы назвали «дворцом культуры».

В феврале 1912 года Сербия и Болгария заключили секретный союз, направленный против Османской империи, что способствовало эскалации напряженности в регионе и последующему вооруженному конфликту. Балканский союз 1912 — военно-политический союз Болгарии, Сербии, Греции и Черногории, направленный против Турции. Его основу составил болгаро-сербский договор о взаимопомощи. В то время как мир продолжал свое вращение, а история неумолимо шагала вперед, 1912 год остается напоминанием о том, как важно изучать и помнить исторические события, даже те, которые кажутся лишь примечаниями на полях учебников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий