Особенности конструкции Chery Tiggo T11. Tiggo (T11) прожил на удивление долгую конвейерную жизнь, особенно для китайской модели.
Chery Tiggo (T11) с пробегом
Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 2010 имеет хороший запас свободного пространства. Chery Chery Tiggo – пожалуй, одна из двух первых китайских моделей, наряду с Great Wall Hover, к которой относились всерьёз и даже с определенным уважением. При разработке Chery Tiggo T11 (2006–2016 годы выпуска) пристально присматривались к RAV4 – именно у этой модели заимствованы общие пропорции и многие конструктивные решения «китайца». Руль Chery Tiggo 7 Pro MAX регулируется в двух плоскостях, что позволяет устроиться на водительском месте максимально комфортно. Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше. Черри Тигго Т11 при по части ходовой практически полностью копирует Тойоту Рав4 второго поколения.
Коробка Chery Tiggo T11 или японские корни внедорожника
При разработке Chery Tiggo T11 китайские конструкторы пристально присматривались к Toyota RAV4, которая пользовалась огромной популярностью на мировом рынке. На автосалоне в Пекине дебютировал ожидаемый в РФ Chery Tiggo 9: появились фото версии, которая поступит местным дилерам. При разработке Chery Tiggo T11 (2006–2016 годы выпуска) пристально присматривались к RAV4 – именно у этой модели заимствованы общие пропорции и многие конструктивные решения «китайца». Автомобиль Chery Tiggo T11 2007 2.4 129ЛС В хорошем состоянии Многое что было сделано, но есть куда приложить руки Кузов в отличном состоянии без гнили и ржавчины, двигатель работает ровно Юридически чистый, без штрафов или арестов.
Содержание
- Модификации Chery Tiggo T11
- Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км
- Продажа авто с пробегом: Chery Tiggo (T11) в Санкт-Петербурге | автосалон Звезда Севера
- Кроссовер Tiggo-5 в России
- Тюнинг чери тигго: зачем его нужно делать, какие есть недостатки?
Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км
Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные - внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.
Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.
Все моторы, за исключением 1. Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные - встреча клапанов с поршнями.
Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей. Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку.
Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров. Стоит добавить, что после 200-250 тыс. Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы - ниже 15 градусов.
Виновник — датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.
Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров.
После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.
Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Шевроле Ланос». Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс.
Руль тоже со времен выглядит не очень приятно, потому что пластик облезает и стирается. Рычаг коробки передач, особенно механической, тоже быстро лысеет и выглядит потертым. Электроника в этой машине простая, поэтому особых проблем c ней нет, разве что, магнитофон может барахлить и стеклоподъемники со временем выходить из строя. Замена магнитофона обойдется в 200 долларов, а восстановление стеклоподъемников — в 80 долларов.
Также со временем может вентилятор печки начать громко шуметь — новый мотор вентилятора стоит 100 долларов. Также быстро забивается отложениями радиатор отопителя, его надо периодически промывать, но со временем его все равно придется менять на новый, который стоит 75 долларов, но, чтобы меньше засорялся данный радиатор — надо заливать более качественный антифриз. Есть двигатели с объемом на 2 и 2,4 литра, у них одинаковые болезни: слабые подшипники на генераторе — уже через 70000 км. Если заливать некачественное масло, да еще и с запозданием, то быстро выйдут из строя гидротолкатели клапанов, ресурс которых не превышает 100000 км.
Гидротолкатели стоят недорого — 8 долларов за штуку, главное не допускать, чтобы они заклинили, потому что тогда они потянут клапаны, а это значит, что придется ставить новую головку блока цилиндров, которая стоит 700 долларов. Но бывает и более дорогостоящее развитие событий из-за особенностей в конструкции данных моторов. Но это больше касается невнимательных владельцев. В этих двигателях на балансирных валах стоят втулки-подшипники, работающие без избытка смазки, поэтому надо следить за тем, чтобы уровень масла в картере был в норме, иначе подшипники без необходимого количества масла быстро износятся, после чего заклинят валы.
И далее будет дорогостоящий ремонт. Кстати в этих моторах надо не забывать менять ремень ГРМ каждые 45000 км. Как и на любом автомобиле, надо следить за уровнем антифриза в системе охлаждения, особенно эти моторы могут терять антифриз в месте присоединения помпы или антифриз может вытекать через нижний патрубок радиатора. Свечи зажигания также должны быть качественные и рабочие.
Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше. Тем более, в этом бензонасосе тонкая сеточка-фильтр, которая может быстро забиться, если бензин будет низкого качества. Вообще бензонасос стоит всего 80 долларов, и если сеточка забилась, то надо менять весь насос, но некоторые владельцы просто удаляют сеточку, но есть риск, что грязь от топлива может попасть в форсунки, которые стоят по 70 долларов и они не любят грязи. Когда они выйдут из строя — появится тарахтение во время холостого хода и небольшая вибрация.
Есть и полноприводные версии Tiggo, у них бензобак разделен карданным валом на 2 половины, в бензобаке установлена система перекачки, в которой тоже есть быстро засоряющийся фильтр. Если такая сеточка забьется, то горючее не будет перекачиваться, и запас хода уменьшится наполовину. Здесь также можно эту сеточку удалить навсегда, чтобы регулярно ее не менять. После 2006 года модели Tiggo стали комплектовать двигателями собственного производства, которые были спроектированы австрийской компанией AVL.
Первоначально Chery выпускала только легковые автомобили компактных классов и грузовики различной тоннажности. К середине 2004 года в руководстве компании созрело решение о производстве собственного компактного кроссовера — типа автомобиля, который набирает все большую популярность на глобальных рынках. Впрочем, финансовых ресурсов для создания аутентичного кроссовера у китайского автомобилестроителя на тот момент не хватало, поэтому решено было пойти привычным путем заимствования.
Однако это ничуть не смущало представителей компании, которые уже планировали масштабную экспансию своего кроссовера на развивающиеся рынки. Чтобы еще больше привлечь покупателей, в 2010 году китайцы провели рестайлинг модели. Экстерьер Обновленный Chery Tiggo по-прежнему строится на одноименной платформе колесная база 2510 мм.
Дабы привлечь молодежную аудиторию покупателей, конструкторы придали модели более спортивный внешний вид, слегка укрупнив колесные арки, передний и задний бамперы, сделав более выразительным капот. Видоизменилась форма фальшрешетки радиатора: она стала U-образной, вместо одного срединного горизонтального «ребра» появились три, а шильдик марки стал крупнее.
Судя по наклону задних стоек и ниспадающей линии крыши, Tiggo 9 явно не собирается давать пассажирам «галерки» необходимый им комфорт. Что же касается двигателей, то модели пока приходится соблюдать более явную субординацию по отношению к своему более престижному «близнецу» — кроссоверу Exeed Yaoguang. Внешний дизайн Chery Tiggo 9 2023 года имеет определенные фамильные черты, из-за чего внешне может восприниматься как слегка перелицованный Tiggo 8 Pro Max. На самом деле, все решают отдельные детали: выдвижные дверные ручки дверей, двухцветная окраска кузова, измененные выштамповки на боковинах, фары с другой «начинкой». За доплату авто будет комплектоваться дорогой матричной оптикой и оригинальными 20-дюймовыми колесами, в крыше появится «панорама», а внутри — более дорогие материалы. Салон Самый престижный представитель семьи Tiggo не разочарует тех, кто хочет прикоснуться к роскоши.
Более того, в интерьере этого «китайца» многие увидят сходство с Mercedes. Это и кнопки регулировки кресел на дверных картах, и расположение дефлекторов вентиляции, и пара больших дисплеев на передней консоли.
Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км
Ещё опорник справа под замену пошёл,левый вообще норм. И как результат-накрылся насос от 10 ки самое то подошёл Всё остальное по регламенту. Масло Шэлл Хеликс Ультра 5х30,трансм. Свечи родные ,еще не менял,ремень и цепь грм тоже. Послушав,крайне удивился такому отзыву.
А в качестве украшения — три цвета подсветки полностью жидкокристаллической приборной панели красный, белый и синий. Автомобиль хорошо подготовлен к морозам. Полный зимний пакет включает обогрев рулевого колеса всей его поверхности , электрообогрев лобового стекла, передних и задних сидений быстрый и равномерный , форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал. Мультимедиа по шнурку USB может связываться с Android и проецировать на экран актуальную информацию может, она и может, но, видимо, электронные примочки решили объявить нам забастовку — система соединилась с трудом, с третьего раза, напрочь выключив радиоприёмник. Зато на центральном дисплее появился «Яндекс.
Справедливости ради, машина неплохо укомплектована и обычными электронными помощниками. Камера заднего вида с парктроником, ассистент движения на спуске, переключатель режимов «Спорт» и «Эко». Правда, камера чёрно-белая, картинка с неё в тёмное время не слишком информативна, зато цветные линии разметки динамичные и парктроник безупречен. Смарт-браслет охватывает все функции, доступные для ключа дистанционного управления. Кроме того, он следит за частотой пульса и сном, индицирует напоминания и выдерживает погружение под воду на глубину до 30 метров. Мотор запускается кнопкой со смарт-браслета с заявленной дальностью в 20 метров, но в реальности она достигает 9 этажа и более чем 50 метров. Доступ в салон тоже бесключевой. Справа от центрального дисплея установлена камера бесконтактного управления тремя выбранными функциями. Есть три варианта жестов — вправо-влево, вращение по и против часовой стрелке, приближение.
Первый запрограммирован на смену радиостанций, второй — уровня громкости, третий включает климатическую установку. Минус в том, что случайные движения руками могут быть истолкованы камерой как сигнал к отключению отопления. А поскольку на ходу шума его вентилятора не слышно, то о выключении «климата» водитель узнаёт только по синеве пальцев рук и сосулькам на усах и бороде. На наш взгляд, эту систему лучше просто отключить. Тем более, что и перенастройка станций при помощи жестов работает тоже через раз. Только регулировка громкости распознаётся более-менее сносно. Учитывая, что все функции дублированы кнопками и на центральной консоли, и на руле, распознающую жесты камеру вместе с её тревожно мерцающим тёмно-красным индикатором можно причислить к усложняющим жизнь арт-объектам. Немного удивляет и то, что электроподогрев лобового стекла доступен только из меню на центральном дисплее, при том что и направления обдува, и сам обдув, и его температура управляются кнопками на центральной консоли.
Полный список комплектаций, техническая начинка и стоимость нового кроссовера для России будут объявлены ближе к официальной дате старта продаж. Для сравнения, в Китае Chery Tiggo 9 в базовой комплектации с 5-местным салоном и передним приводом доступен по цене от 152 900 юаней около 2 000 000 руб. Версии с максимальным опционалом, 7-местным салоном и системой полного привода предлагаются по цене от 209 900 юаней около 2 800 000 руб. Пока российский рынок в ожидании появления Chery Tiggo 9, стоит напомнить о недавнем старте продаж обновленного Chery Tiggo 8 Pro Max. Автомобиль предлагается с роскошным 7-местным салоном, оснащенным эргономичными креслами, панорамной крышей и цифровой зоной управления с двумя совмещенными дисплеями. Набор опций включает в себя проекционный дисплей, беспроводную зарядку для смартфона, систему контроля качества воздуха и пр. При выборе топовой комплектации будущий владелец получает кресла с функцией массажа, аудиосистему с 10-ю динамиками, проекционный дисплей с выводом данных в зону лобового стекла и расширенный список ассистентов безопасности систему автономного экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о покидании полосы и пр. Под капотом Tiggo 8 Pro Max устанавливается бензиновый двигатель объемом 2,0 л 197 л. Цена на новинку варьируется в диапазоне от 4 459 900 руб. Также в скором времени бренд Chery должен представить на нашем рынке два новых гибрида.
Поставить дешевый универсальный или прошить? Универсальные каты ходят недолго, прям очень недолго. Новый купить нереально дорого и на заказ, зачастую просто нет в продаже. Выключить программно контроль ката перевести на евро-2 и поставить пламегаситель оптимальное решение. Кроме того, раз уж полезли туда, можно и мощности добавить. Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр. Тут все просто, тяга выросла, начали гонять выросло потребление. Перестали гонять и вернулись к прежнему стилю передвижения, но с новыми возможностями и комфортом расход вернется в норму или даже слегка снизится. Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника? Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи. Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя. Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка. Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять? Смысл есть, но есть и альтернатива, убрать программно систему SCR. Тем самым, вы защитите себя от любых дальнейших затрат, которые с ней связаны с ней. Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных? В том, что это сертификат, с помощью которого можно проверить аутентичность наших настроек. Своеобразная гарантия качества. Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля.
Новости Chery Tiggo T11
Руль Chery Tiggo 7 Pro MAX регулируется в двух плоскостях, что позволяет устроиться на водительском месте максимально комфортно. Chery Tiggo. Модераторы: Advance, VIL, Станиславочка, einor, Dumon76, rad717. Существует много информации о том, что дизайн Чери Тигго 2007 года выпуска скопирован с Тойоты Рав4. Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11. Отзыв владельца Chery Tiggo FL 2014 года выпуска.
Chery представила флагманский Tiggo 9 PHEV — он появится в РФ
В данном случае автор рассматривает проблемные места тигго т11 в первом кузове, касающиеся неправильного или даже непродуманного расположения патрубков и шлангов с техническими жидкостями. Итак, места, которые нужно обязательно проверить и исправить, смотрите в видео или читайте под ним. Подводной шланг гидроусилителя руля соприкасается с тросом коробки передач и в точке их соприкосновения в результате постоянного трения шланг начинает перетираться, что может привести к разгерметизации и протеканию рулевой жидкости.
Конструкция лишена детских болезней, что положительно сказалось на сроке службы. Механическая коробка QR5231702401 — устанавливалась на модели, оснащенные двигателями объемом 2,4 литра. Если верить отзывам владельцев, это самая удачная трансмиссия, которая легко справлялась с полным приводом.
Не стоит обращать особое внимание на многообразие трансмиссий. Количество автомобилей с бесступенчатой трансмиссией или роботизированной коробкой передач можно пересчитать по пальцам. Поэтому сегодня встретить на дороге живой экземпляр практически невозможно. Вариатор работал в паре с базовым двигателем. Разработкой трансмиссии занимались специалисты компании WanLiYang. Сама коробка достаточно уверенно тянет внедорожник, не доставляя владельцу особых неприятностей в процессе эксплуатации.
С роботом ситуация совсем другая — водители отмечают большое количество мелких дефектов. Достаточно часто встречались проблем с адаптацией. При этом производитель не баловал клиентов гарантийными сроками, которые действовали всего один год для блока управления и пять лет для корпуса.
То же самое можно сказать и про боковую поддержку. Кроме того, диапазона регулировки в продольной плоскости высокорослым драйверам может не хватить. Если говорить о диване второго ряда, то он отформован под двоих седоков. Места для коленей хватит даже людям с ростом 185 сантиметров, да и над головой имеется существенный запас пространства... На все случаи жизни Двухлитровый двигатель наделяет китайский кроссовер сносной динамикой разгона и его возможностей вполне достаточно и для города, и для скоростного шоссе. Однако не стоит раскручивать мотор до высоких оборотов — в таком случае тяга резко идет на спад.
Наиболее оптимальный диапазон — от 2500 до 4700 оборотов. Передаточные числа МКП подобраны оптимально, но ей явно не хватает более высокой четкости переключений. Шасси настроено неоднозначно.
Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Chery Tiggo (T11) с пробегом
- Chery Tiggo 5 New, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв
- Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro сертифицирован в России
- Технические характеристики Чери Тигго Т11 1.8 литра 5-мкпп
- Вторичный рынок 2021: Chery Tiggo T11
- Новости Chery Tiggo T11
Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Содержание
- Новости Chery Tiggo T11
- Фото Chery Tiggo (t11) с 2005 года
- Установите мобильное приложение Автополе
- Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики
Chery представила флагманский Tiggo 9 PHEV — он появится в РФ
Проблемы и слабые места Chery Tiggo T11 | Сообщество владельцев автомобиля Черри Тигго 4. |
История и обзор модели Chery Tiggo (T11) | Как показывает тест-драйв, Chery Tiggo T11 стабильнее ведет себя на высоких скоростях. |
Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики и особенности
Чтобы коннект с автомобилем происходил лучше, рекомендуем как следует вникнуть в работу этих систем. В холодное время года согреет полный зимний пакет подогревов всего, что возможно. Любителей прокатиться с ветерком ждет сюрприз в виде панорамной крыши с люком и электрической шторкой. Он способен штурмовать уклоны до 45 градусов. Выбираем Чери Тигго и получаем надежного компаньона в путешествиях и вылазках на природу. Довольно внушительные размеры кузова придают автомобилю уверенность и мощь.
Полностью независимая подвеска обеспечит комфорт в движении. Внутри не салон, а бизнес-лаундж: интерьер выполнен из износостойкой кожи и высококачественного пластика. Сдвижная панорамная крыша позволяет создать эффект кабриолета. Помимо приборки и мультимедиа, на консоли размещен третий экран управления климат-контролем. Суровые зимы не страшны с полным пакетом обогрева и дистанционным запуском двигателя.
Спроектированный по авиационным технологиям турбодвигатель 1,6 л с прямым впрыском имеет мощность 186 л. Это первый в Китае двигатель, соответствующий экостандарту Евро-6. Тандем с роботизированной КПП обеспечивает высокую отдачу, экономичность в расходе, быстроту и плавность движений.
Дело в том, что он показывает мгновенный расход. Но когда разобрался с этой системой, оказалось, что вполне удобно. Есть даже специальный и модный эко-режим. Я его разок включил, чтобы попробовать, и больше не пользовался. Мне, конечно, не безразлична наша природа, но мириться с тупостью машины я не смог. Также один раз попробовал круиз-контроль. Интересно, но не мое. Я предпочитаю полностью контролировать весь процесс перемещения себя и пассажиров из пункта А в пункт Б. Особо порадовал клиренс, который составляет больше 19 сантиметров. Можно не опасаясь съезжать с асфальтированной дороге и рассекать капотом деревенские грунтовки. Понятно, что на полноценный кроссовер Тигго не тянет, ввиду отсутствия полного природа, но помесить грязь на нем можно.
Ответить Александр Москаленко - 30. Не вижу в этом технических сложностей! Без- втыковость уже многими решается проточками под клапона! Ответить Igor K - 26. С двигателем всё норм.
Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Такой срок — уже окончание гарантии, за это время вполне можно накатать и 100, и 150 тысяч километров пробега. Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки.
Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики
Особенности и типичные неисправности двигателей и коробок Chery Tiggo (Чери Тигго). Гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ проходит дорожно-климатические испытания в России. На автосалоне в Пекине дебютировал ожидаемый в РФ Chery Tiggo 9: появились фото версии, которая поступит местным дилерам. Как показывает тест-драйв, Chery Tiggo T11 стабильнее ведет себя на высоких скоростях.
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Chery Tiggo стал одним из самых привычных «китайцев» на дорогах России. Chery Tiggo 7 — выпускающийся с 2016 года компактный кроссовер китайского автопроизводителя Chery. Итого за полтора-два года эксплуатации или 40 000 км пробега Chery Tiggo (поколения T11) только в результате планового обслуживания разорит семейный бюджет на 68 900 руб. Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше.
Отзыв об автомобиле Chery Tiggo T11 (FL)
Tiggo 3 считается самой востребованной моделью марки в нашей стране за девять месяцев реализовано 2445 штук , поэтому её решено импортировать из Китая. Видимо, тамошний вариант идеально у нас сертифицирован и экстренное оповещение у него работает не в пример лучше. Первая партия из КНР должна прибыть 10 декабря. Цены на ввезённые автомобили не будут отличаться от заявленных ранее: от 859 900 до 969 900 рублей без учёта спецпредложений. Странно, что Росстандарт, разбив машину, выявил только нарушения, не связанные с результатами краш-теста.
Достаточно долго служат замки, механизм стеклоочистителей, рейлинги и не только. Особенно если обращаться с машиной аккуратно. Салон Салон — одна из сильных сторон машины. Во всяком случае, так считают тигговоды, и отчасти это объективно так — в основном благодаря «цельнотянутой» тойотовской эргономике. Правда, пластмасса дешёвая, неприятная на ощупь и жёсткая, кнопки нажимаются «неприятно», и в целом хорошо ощущается бюджетность машины. Штатная шумоизоляция оставляет желать лучшего не только потому, что не обеспечивает тишины в салоне, но ещё и потому, что она не влагостойкая, способствует коррозии полов кузова.
Еще один минус — это качество работы климатической системы. Радиатор отопителя с тоненькими трубками забивается, и зимой машина перестает греть салон. Работа заслонок тоже неидеальна, все промежуточные режимы между «холодно» и «горячо» вызывают непредсказуемые колебания температуры при изменениях нагрузки на двигатель и скорости машины. А осенью без кондиционера тяжеловато, стекла потеют при первой же возможности. С ресурсом салона все печально. К пробегу в сотню тысяч машина выглядит, как старые Жигули: облезлый руль и засаленные обшивки сидений, затертый пластик дверных карт, подтертые кнопки… Люфты кнопок, подрулевых переключателей, рулевой колонки, ручек климата заметно возрастают и уже откровенно мешают нормально управлять автомобилем. Ситуацию, разумеется, можно подправить химчисткой и заменой изношенных элементов, благо выбор имеется. Жаль, что, по наблюдениям, мало кто из тигговодов этим занимается. Электрика Достаточно раз увидеть проводку салона Tiggo во «вскрытом» виде, и будет понятно, что жизнь обладателя такой машины никогда не будет скучной. Тонкие ломкие проводочки плохо скручены в жилы, почему-то активно применяется обычная пластиковая изолента для «усиления».
Разъемы сплошь негерметичные, из грубого пластика с весьма сомнительной фиксацией. Жгут проводов панели крепится на саму панель при сборке машины, что добавляет ему лишних вибраций. Гофры в моторном отсеке и в дверях негерметичны, собирают внутрь пыль и грязь, и в итоге ресурс проводки сокращается, изоляция протирается. Контактные группы блока подрулевых переключателей, замка зажигания, блока стеклоподъемников после трех лет эксплуатации могут попросить ласки и смазки. Концевые выключатели тормоза и сцепления откровенно слабы. Датчики — отдельная проблема. Датчики температуры антифриза, положения дроссельной заслонки, давления масла, а также лямбда-сенсоры служат на удивление мало. Да и электронный дроссель на новых моторах тоже недолговечен, хотя на вид — вполне приличный Bosch. И тем не менее внутри — грязь и сбои уже к 100-150 тысячам пробега.
Некоторое время привыкал к бортовому компьютеру, точнее, к его показания расхода топлива.
Дело в том, что он показывает мгновенный расход. Но когда разобрался с этой системой, оказалось, что вполне удобно. Есть даже специальный и модный эко-режим. Я его разок включил, чтобы попробовать, и больше не пользовался. Мне, конечно, не безразлична наша природа, но мириться с тупостью машины я не смог. Также один раз попробовал круиз-контроль. Интересно, но не мое. Я предпочитаю полностью контролировать весь процесс перемещения себя и пассажиров из пункта А в пункт Б. Особо порадовал клиренс, который составляет больше 19 сантиметров. Можно не опасаясь съезжать с асфальтированной дороге и рассекать капотом деревенские грунтовки.
Больше по теме В свое время, друзья, этот китайский псевдокроссовер возымел в России большой успех. Всего за 3-4 сотни тысяч рублей можно было получить новенький автомобиль с богатым оснащением, симпатичным дизайном и относительно мощным мотором. Сейчас же, за Чери Тигго на вторичном рынке просят от 130 тысяч рублей — очень привлекательный ценник, скажу я вам. А потому, вам будет вдвойне интересно узнать, что становится с этой машиной и во что она превращается при очень больших пробегах. В данном случае, я веду речь об экземпляре, на одометре у которого пробег перевалил за 450 тысяч километров. Сегодня вы узнаете, что стало с этим Тигго и какие пользовательские операции он претерпел. Итак, у сегодняшнего подопытного пару лет назад сменился очередной хозяин.
Четвертым по счету собственником автомобиля стал молодой парень 28-ми лет от роду. С виду цивильный компакт, но ребятки, не обольщайтесь... Под капотом у китайского «паркетника» скрывается бензиновый движок 1.