Новости чем мцко отличается от впр

расшифровывается как Московский Центр Качества Образования. И следит этот центр за тем, насколько эффективна работает система образования в Москве.

МЦКО: мониторинг и диагностика в 2023-2024 году

Всероссийские проверочные работы, или ВПР прочно и уверенно вошли в жизнь каждого школьника. Надо понимать, что между уровнем сложности заданий предметной диагностики повышенного уровня МЦКО и вступительными экзаменами в сильных школах Москвы — огромная разница. школа, проверочные работы, впр, знания, мониторинг, госзаказ По словам Яны Лантратовой, новый механизм мониторинга знаний учащихся должен отвечать запросам и интересам педагогов. Всероссийские проверочные работы начались 1 марта и продлятся до 17 мая Читайте подробности на сайте РИА Воронеж. — Чем же тогда ВПР отличаются от школьных контрольных работ?

Через два года ВПР будут проводить объективно, бещает рособрнадзор

У нас пока нет данных, сколько школ проведут ВПР в 5 и 11 классах весной, но мы надеемся, что участие будет не менее активным. Учителей уволят? Где-то будут отличные результаты — а в этом случае что последует? Но если директор решится провести работу объективно, то он, а также все учителя и все родители получат весьма ценную информацию, с которой дальше смогут работать. Это совершенно естественный путь, известный школе с незапамятных времен.

Ничего нового тут нет, контрольные работы проводились всегда. Особенность ВПР только в том, что школа и родители получают возможность увидеть свои показатели в сравнении со всей страной. И если ребенка чему-то не смогли научить — нужно работать с этой школой, с учителем, заниматься его переподготовкой и повышением квалификации, чтобы ученик любой школы мог получить полноценное образование. Будущим выпускникам и так тяжело, это очень ответственный, напряженный год, который фактически оказывает влияние на всю жизнь.

Зачем еще больше загружать одиннадцатиклассников? Уж чему научили — то и получится на выходе. Может, стоит все же начинать реформы в младших и средних классах, чтобы постепенно подготавливать будущих выпускников к новым реалиям? Это путь к большей честности в образовании, возможность для выпускников с полным правом говорить о получении общего среднего образования, а не специализированной подготовки по трем предметам ЕГЭ.

Директор московской школы заинтересован в том, чтобы пришли работать учителя, которые обеспечивают высокие результаты. Именно поэтому директора предлагают кандидатам на вакантную должность «учитель» предоставить свидетельство с результатами независимой диагностики. При этом возникает вопрос, каким должен быть результат, который будет «проходным» для работы в школе. Сейчас педагог, прошедший диагностику, приносит потенциальному работодателю свидетельство, в котором указан процент выполнения диагностики, то есть отношение суммы первичных баллов, набранных участником, к максимальному количеству баллов.

Прохождение диагностики дает уникальную возможность учителю или претенденту на эту должность на личном опыте ознакомиться с условиями проведения независимых диагностик и государственной итоговой аттестации, проанализировать содержание контрольно-измерительных материалов, составленных по актуальным спецификациям. Возникают логичные вопросы: есть ли в данном случае необходимость выставления баллов по итогам работы? Объективно ли при отборе ориентироваться исключительно на полученный балл? Задача работодателя при отборе кандидатов - определить общий уровень профессиональных компетенций.

Поэтому целесообразно в свидетельстве с результатами диагностики указывать уровень, продемонстрированный участником, а не только сухие цифры. Понятно, что внедрение данной формы представления результатов требует значительных усилий: анализ общей результативности, составление уровневых шкал, но в итоге каждый получит объективный и понятный всем результат. Для этого необходимо сформировать шкалу, с помощью которой можно будет ранжировать результаты по уровням, например: «ниже базового», «базовый», «высокий», «экспертный». К учителям с результатом, соответствующим уровню «ниже базового», нужно относиться с особым вниманием.

Достаточно ли знаний по предмету у такого учителя? Если педагог после получения результата, соответствующего базовому уровню, действительно хочет работать в школе, он будет активно повышать квалификацию, снова придет в ЦНД на диагностику и продемонстрирует высокий результат. В этом ему может помочь полученный перечень контролируемых элементов содержания, проверяемых в ходе диагностики. Педагоги московских школ сегодня имеют все возможности для постоянного профессионального совершенствования и достижения высокого уровня.

Такой уровень наверняка заинтересует многих работодателей. Наличие в образовательной организации учителей, достигших экспертного уровня, необходимо для повышения ее конкурентоспособности и формирования экспертного сообщества. Вместе с тем необходимо учесть, что ученики предпрофессиональных классов тесно работают с преподавателями профильных вузов. Они сравнивают уровень предметной подготовки их школьного учителя с уровнем знаний преподавателей, работающих в научно-исследовательских лабораториях.

Важно предложить педагогам профильных классов такие контрольные измерительные материалы, которые были бы ориентированы не только на школьную программу, но и на программы первых курсов профильных вузов. Мы иногда слышим, что тренер, воспитавший чемпиона, сам им никогда не был. И будто бы учителю, который готовит ребят к ГИА, совсем не обязательно самому иметь высокий результат. Но любой чемпион сам в совершенстве владеет теорией и практикой.

Также учитель должен хорошо разбираться в предмете и методике его преподавания.

Иногда результаты признают недостоверными, вдруг были определены нарушения при проверке, либо в бланке ответов колоссальное количество правок! Международные сравнительные исследования качества образовательного процесса.

Каждая группа отличается календарем диагностик МЦКО 2018-2019, а также целями, участниками инструментами проверки. План проверки для средних школ Это самый востребованный среди педагогов и директоров план, так как распространяется на все бюджетные общеобразовательные заведения столицы. В новом учебном году он будет состоять из семи этапов: Обязательные диагностики в 4,5,6,7,8 и 10 классах.

Корректирующие обязательные диагностики с 9 по 11 классы. Коснется только тех заведений, в которых результат ЕГЭ по русскому языку и математике в 2018 году оказался неудовлетворительным. Проверка по тем предметам, которые изучаются на углубленном уровне.

Проверки в организациях-участниках проекта по организации профильного обучения по основным общеобразовательным программам. Проверка знаний, приобретенных на факультативных занятиях. Для 8-9 классов это «финансовая грамотность» либо «история Москвы», а для десятиклассников это «памятные страницы истории Отчества».

Мета предметная диагностика. Служит для анализа по достижению планируемых результатов в освоении образовательной программы. Диагностика в начальных классах математика, русский язык, чтение.

Пройдет в апреле 2019 года. Первый этап диагностики пройдет в сентябре — ноябре 2018 года. Заявки на участие в нем необходимо подавать на сайте mrko.

Так же на официальном сайте учреждения в разделе «инструктивно - методические материалы» можно ознакомиться с полной информации по проведению аудита. МЦКО в текущем учебном году также проведет рейд проверок в образовательных учреждениях , не относящихся к бюджетным частных школах. Расписание аудита МЦКО 2018-2019 для них показано ниже.

Национальные исследования качества образования К данной группе относят два инструмента диагностики. Целью этих методов является обеспечение единства образовательного пространства с повсеместным соблюдением принятых общеобразовательных программ. Особенностями являются: уровень проверки знаний школьников осуществляется посредством одинакового задания для всей страны; используются единые критерии оценивания; школьникам предоставляют абсолютно идентичные условия при сдаче экзамена отражены в специальных инструкциях ; единые критерии оценивания после проведения работ школы получают доступ к критериям и рекомендациям по оцениванию.

ВПР дают возможность руководителям школ своевременно сориентироваться в правильности организации образовательного процесса и проверить уровень знаний своих подопечных на соответствие общероссийскому стандарту. Во время написания подобных контрольных разрешено присутствие наблюдателей от родителей или учителей. Особенностью проведения программы НИКО являются: анонимное анкетирование технология компьютерного тестирования или использование машиночитаемых бланков учащихся с целью сбора информации о процессе обучения и его должном уровне; формирование выборки участников осуществляется на федеральном уровне по специальной методике зависит от конкретного проекта НИКО.

При тестировании учеников по программе НИКО оценка деятельности учителей и региональных органов исполнительной власти не предусмотрена. Участие в новом учебном году в проекте НИКО показано ниже. Международные сравнительные исследования качества образования В 2018-2019 годах эта группа мониторинга будет обозначена тремя событиями, каждое их которых направлено на разные категории школьников.

Будет проводиться среди учащихся начальных классов в разных странах мира. Исследование International Computer and Information Literacy Study проверка компьютерной и информационной грамотности для восьмиклассников. Исследование по граждановедческому образованию для восьмиклассников.

Недиагностические цели МЦКО в 2018-2019 году Помимо мониторинга учебных заведений у Московского центра образования имеется много иных целей и планов в области повышения уровня образования в Москве и, в частности, в России.

На портале представлены инструкции, методические материалы , открытые для учителей и ребят, а еще вебинары, графики которых присутствуют в соответствующем разделе. Вебинары помогают тем, что, не считая получения официальных данных, удастся задать вопросы в онлайн режиме , и узнать на них конструктивные ответы. Как только проверка завершится, результат появится в личном кабинете школы, его рационально проанализировать, и дать советы педагогу. Иногда результаты признают недостоверными, вдруг были определены нарушения при проверке, либо в бланке ответов колоссальное количество правок! Международные сравнительные исследования качества образовательного процесса.

Каждая группа отличается календарем диагностик МЦКО 2018-2019, а также целями, участниками инструментами проверки. План проверки для средних школ Это самый востребованный среди педагогов и директоров план, так как распространяется на все бюджетные общеобразовательные заведения столицы. В новом учебном году он будет состоять из семи этапов: Обязательные диагностики в 4,5,6,7,8 и 10 классах. Корректирующие обязательные диагностики с 9 по 11 классы. Коснется только тех заведений, в которых результат ЕГЭ по русскому языку и математике в 2018 году оказался неудовлетворительным. Проверка по тем предметам, которые изучаются на углубленном уровне.

Проверки в организациях-участниках проекта по организации профильного обучения по основным общеобразовательным программам. Проверка знаний, приобретенных на факультативных занятиях. Для 8-9 классов это «финансовая грамотность» либо «история Москвы», а для десятиклассников это «памятные страницы истории Отчества». Мета предметная диагностика. Служит для анализа по достижению планируемых результатов в освоении образовательной программы. Диагностика в начальных классах математика, русский язык, чтение.

Пройдет в апреле 2019 года. Первый этап диагностики пройдет в сентябре — ноябре 2018 года. Заявки на участие в нем необходимо подавать на сайте mrko. Так же на официальном сайте учреждения в разделе «инструктивно - методические материалы» можно ознакомиться с полной информации по проведению аудита. МЦКО в текущем учебном году также проведет рейд проверок в образовательных учреждениях , не относящихся к бюджетным частных школах. Расписание аудита МЦКО 2018-2019 для них показано ниже.

Национальные исследования качества образования К данной группе относят два инструмента диагностики. Целью этих методов является обеспечение единства образовательного пространства с повсеместным соблюдением принятых общеобразовательных программ. Особенностями являются: уровень проверки знаний школьников осуществляется посредством одинакового задания для всей страны; используются единые критерии оценивания; школьникам предоставляют абсолютно идентичные условия при сдаче экзамена отражены в специальных инструкциях ; единые критерии оценивания после проведения работ школы получают доступ к критериям и рекомендациям по оцениванию. ВПР дают возможность руководителям школ своевременно сориентироваться в правильности организации образовательного процесса и проверить уровень знаний своих подопечных на соответствие общероссийскому стандарту. Во время написания подобных контрольных разрешено присутствие наблюдателей от родителей или учителей. Особенностью проведения программы НИКО являются: анонимное анкетирование технология компьютерного тестирования или использование машиночитаемых бланков учащихся с целью сбора информации о процессе обучения и его должном уровне; формирование выборки участников осуществляется на федеральном уровне по специальной методике зависит от конкретного проекта НИКО.

При тестировании учеников по программе НИКО оценка деятельности учителей и региональных органов исполнительной власти не предусмотрена. Участие в новом учебном году в проекте НИКО показано ниже. Международные сравнительные исследования качества образования В 2018-2019 годах эта группа мониторинга будет обозначена тремя событиями, каждое их которых направлено на разные категории школьников. Будет проводиться среди учащихся начальных классов в разных странах мира.

Наша речка мелкая. Дно покрывает чудесный песок золотистого цвета. В прозрачной воде снуют шустрые рыбки. Иногда они скользят почти у поверхности, но в руки не даются. После купания мы играем в мяч. Один раз у берега я чуть не поймал юркого рака! Он ловко уполз в густой камыш. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. Выпиши из текста 8-е предложение. Задания к варианту 2 2. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие. Выпиши из текста 3-е предложение. Лес зазв.. На зап.. Средь полной тиш.. Токарев не смотря на ур.. С начала он усердно гл.. Крики и ауканья становились всё отд.. Лес мрач.. В дали глухо гр..

Добро пожаловать!

  • ВПР 2024 пройдут по образцам и описаниям КИМ 2023 года
  • МЦКО: мониторинг и диагностика в 2023-2024 году
  • Что будут в этом году писать 4 классы? ВПР или МЦКО?
  • Разобраться в отличиях НИКО, ВПР и ГИА
  • Кодексы РФ

Примеры диагностических работ

  • Профессор Вадим Аванесов о ВПР как средстве подмены целей образования - Профсоюз «Учитель»
  • Школьникам не будут ставить оценки за всероссийские проверочные работы
  • ФИОКО о ВПР
  • ВПР 4 класс Москва — 32 ответов | форум Babyblog
  • Контрольные в школах заменят на всероссийские проверочные работы

Что такое Всероссийские проверочные работы

  • График проведения ВПР и диагностик МЦКО — 2024
  • Как ставят оценки за ВПР и на что они влияют
  • Что такое МЦКО и ВПР?
  • Систему проверки качества школьного образования в РФ подчинили правительству
  • Как проводятся ВПР?
  • Разобраться в отличиях НИКО, ВПР и ГИА — Учёба.ру

Всероссийские проверочные работы: что это такое, виды, как проходят, типовые задания

Второй существенный аргумент против ВПР состоит в том, что этот незапланированный вид учебной работы вызовет впоследствии перекосы в реализации образовательных программ. И так программа на год составлена, что называется, внатяг, буквально каждый урок на счету. Поэтому проведение ВПР, особенно вначале года, поведет к тому, что планирование по четвертям плывет, какие-то темы приходится выбрасывать, разрывать по четвертям, всю программу переписывать. Но этот аргумент работает, скорее, против жесткого годового планирования. Просто, не надо так планировать учебный процесс, чтобы его целью стало прохождение учебной программы, а учащиеся — лишь средством прохождения. Нужно тематическая программа на все годы обучения, а учебный план нужно составлять гибко, на неделю, исходя из усвоения школьниками тем.

Кстати, это еще одна причина снижения качества образования: с одной стороны, неконтролируемо добавляем в программу новые предметы и темы, так что, невозможно их качественное усвоение. А надо так: не усвоили тему — значит, нужно на ней задержаться или вернуться к ней после. Тогда и всякий контроль не будет кошмаром ни в плане качества образования, ни в плане затрат времени. Но, прежде всего, не нужно пытаться впихнуть в образовательную программу невпихуемое... На идею ВПР есть еще одно нарекание: а действительно ли она оценивает качество образования?

И может привести к его повышению? Вот тут-то и начинается самое интересное. Вначале нужно определиться, что такое качество вообще, и что такое конкретно качество образования. Это не настолько простые вопросы, как может показаться на первый взгляд. Вначале давайте посмотрим, что такое качество вообще.

Это способность вещи выполнять свою функцию. А что такое тогда качество образования? О какой функции образования мы говорим?

И вообще четвертый класс это основная работа, а первый класс подработка, кто должен учиться во вторую смену? Читать 1 ответ Я гражданин Киргизии я очень переживаю за сына он учился русском классе в Киргизии закончился 3 классе мы переехал в Россию сына устроился в школе 4 классе сейчас он плохо учится если плохо учится каждый годы бросают 1 класс назад. Читать 3 ответa Проблема перехода во 2 класс - ребенок не усвоил программу 1 класса и не умеет писать и читать Мой ребенок не усвоил программу 1 класса, нас перевели во второй класс, но как он будет учится во втором классе если он толком ни читать ни писать не умеет, мне сказали что повторное обучение в 1 классе не возможно, что мне делать.

В-третьих, использование современных технологий позволяет обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Тексты дляконтрольных работ разрабатываются на федеральном уровне под руководством Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Рособрнадзора на основе федеральных государственных образовательных стандартов. Цель ВПР — обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений. Задачи ВПР: - Выявление сильных и слабых сторон в подаче материала по определенному предмету и корректировка обучающего процесса планирование процесса повышения квалификации педагогов на специальных курсах - определение для педагога и родителей образовательной траектории учащегося и текущего уровня образованности школы, класса, ученика по отношению к требованиям, установленным ФГОС. Что дают ВПР? Специалисты утверждают, что ежегодное проведение ВПР выпускников начальной школы в результате позволит: - психологически подготовить учащихся к будущим экзаменам в старшей школе - проверить объем знаний, полученный учениками за период обучения в начальной школе ВПР будут способствовать мотивации учеников заниматься ежегодно, а не только в выпускном классе начального обучения - будут выявлены ошибки и недочеты в образовании по предметам: математике, русскому языку, окружающему миру - родители смогут понять степень общей образованности своего ребенка - ВПР будут способствовать оптимизации региональных программ образования. Подготовка к ВПР — это не отдельное мероприятие, это систематическая целенаправленная работа по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в течение всего периода обучения в начальной школе.

Во время ВПР запрещено использовать учебные материалы. Педагоги должны проверить работы в день написания, а результаты занести в информационную систему. Что не нравится ученикам и педагогам в ВПР? ВПР критикуют как учителя, так и дети. Помимо ВПР школьники сдают много проверочных работ. Многие педагоги считают, что вопросы сформулированы непонятно для детей. И форма подачи вопросов, и сами вопросы сильно напрягали не только детей, но и нас, учителей. По стилю, содержанию? Или вот, по литературе — задание, где надо не только прочесть рассказ, но и подсчитать деньги за входные билеты в зоопарк, например. Дети в ступоре — по литературе, и считать. Застывали, не знали, что делать дальше, хотя мы писали пробные работы», — вспоминает учитель начальных классов.

Ставятся ли в журнал оценки за мцко. Зачем нужны проверки мцко

ВПР, Всероссийская проверочная работа, в 2023 и 2024 учебном году охватит параллели 4-8 и 10-11 классов. Московский центр качества образования: В сервисе «Мои достижения» появились демоверсии Всероссийских проверочных работ. «Всероссийские проверочные работы нужны для оценки знаний, а не для рейтингов школ. Всероссийская проверочная работа — ежегодная комплексная проверочная работа в российских школах на основе контрольно-измерительных материалов, предоставленных Рособрнадзором. Относиться к всероссийским проверочным работам (ВПР) или работам МЦКО можно по-разному.

Школьникам не будут ставить оценки за всероссийские проверочные работы

Она состоит из региональных и федеральных процедур: Национальное исследование качества образования (НИКО), Всероссийские проверочные работы (ВПР), Государственная итоговая аттестация для 9 классов (ГИА-9) и для 11 классов (ГИА-11). Аббревиатура ВПР расшифровывается как “всероссийская проверочная работа”. ВПР будут способствовать мотивации учеников.

Генеральная репетиция государственной аттестации. Чем отличаются ВПР от ЕГЭ?

Нужно прийти в назначенную аудиторию с паспортом и ручкой. Для прохождения онлайн-диагностики можно зарегистрироваться индивидуально на сайте МЦКО. Потребуются логин и пароль для входа в личный кабинет. Тестирование проводится за компьютером. Перед диагностикой полезно ознакомиться с демоверсиями заданий, чтобы понимать формат и уровень сложности вопросов. В аудитории диагностика проходит по определенным правилам: Раздают тестовые материалы, черновики, бланки ответов Дается инструктаж по заполнению бланков Объясняется регламент - сколько минут отводится на тест Во время теста нельзя разговаривать и пользоваться гаджетами При прохождении онлайн-диагностики дома нужно заранее проверить технические требования и убедиться в стабильности интернет-соединения. Тестирование проводится на специальном ресурсе в личном кабинете пользователя. Ученики могут пропустить диагностику без последствий.

Это обычная проверка знаний. Школьники часто пишут контрольные работы по разным предметам, одну из них заменили ВПР. Какие задания содержит ВПР? Все ли задания сложные? Разного уровня сложности письмо Минпросвещения России от 01. Большинство заданий базового уровня сложности. По ряду предметов включены задания повышенной сложности. Можно ли получить «5» без решения сложных заданий?

Учитель их учит уже четвертый год, это основная его работа. Сейчас учителю дали первый класс, потому что учить не кому этот класс, имет ли право директор школы поставить четвертый класс во вторую смену, если в нашей школе не предусмотрена вторая смена. И вообще четвертый класс это основная работа, а первый класс подработка, кто должен учиться во вторую смену?

Главной задачей ВПР является раскрытие этого содержания. ВПР должна продемонстрировать, какие знания и умения ученик получил за год. Кто-то может лучше обобщать, кто-то — дифференцировать информацию, кому-то легче искать ее в тексте. И вот как раз ВПР дает возможность понять, какие навыки школьнику удается освоить, а с какими он справляется хуже. Фото - областной Дом журналистов — ВПР — это отсечка успешности для того, чтобы пойти дальше для того, чтобы нашему школьнику узнать: «Какой я сейчас? Это то, что все мы продолжаем делать и за пределами школы, — поясняет Татьяна Кривцова. В ходе решения ВПР школьник должен понять, какие навыки ему нужно подтянуть. У родителя должно появиться понимание, как помочь ребенку, а учитель должен настроить работу и с определенным ребенком, и с целым классом. Не должно складываться восприятие ВПР как контрольной или формальной процедуры для галочки. В отличие от контрольной эта работа дает понять, насколько освоена программа всего курса этого класса. Из чего состоит результат ВПР? Фото - областной Дом журналистов В 101-й школе старшеклассники проводили урок, в ходе которого обучали учеников младших классов работать с результатами ВПР. Но мы им показали, что эта работа направлена на выявление пробелов и их устранение. Это отличный способ, чтобы узнать, как стать лучше. Мы проанализировали некоторые работы ВПР, и в конце нашего занятия ребята поменяли свое мнение, они сказали: «А это не так уж страшно», — поделилась Алина Федорова. Диагностика ВПР считается успешной, если ребенок изучил свою работу и разобрался один или с учителем в вопросах, в которых у него есть пробелы. Результаты ВПР помогают найти не только ошибки, но и найти, наоборот, сильные стороны. Обязан ли учитель готовить к ВПР? Фото - областной Дом журналистов Учитель не должен готовить к ВПР, это та процедура, с помощью которой проверяются полученные за год знания. Это только ориентировка, но ни в коем случае не натаскивание.

Всё-таки чем ВПР отличается от школьных контрольных работ?

Что будет если написать мцко на 2. Зачем нужны проверки мцко Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это контрольные работы, которые пишутся по определенным правилам, обязательным для всех учащихся.
Что будет если написать мцко на 2. Зачем нужны проверки мцко проверочных работ.
ВПР 2024 будут проводиться по образцам и описаниям контрольных измерительных материалов 2023 года Всероссийские проверочные работы вошли в повседневную жизнь школьников уже пять лет назад.
Сколько проверочных работ за год должны писать школьники и можно ли отказаться от ВПР? РИКО НРЭО – региональное исследование качества образования при освоении образовательных программ начального общего образования, отражающих национальные, региональные и этнокультурные особенности. ВПР – всероссийские проверочные работы.
График проведения ВПР и диагностик МЦКО — 2024 Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это контрольные работы, которые пишутся по определенным правилам, обязательным для всех учащихся.

В Минпросвещения считают возможным отказ от региональных и муниципальных контрольных работ

Всероссийские проверочные работы проводятся преимущественно для учеников 4–8-х классов. Всероссийские проверочные работы (ВПР) вошли в повседневную жизнь школьников уже пять лет назад. Проверочные работы должны выявить качество образования, а что это такое на самом деле в обществе нет консенсуса. Всероссийские проверочные работы (ВПР) по русскому языку пройдут в ноябре во 2 и 5 классах во всех регионах России. Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это новый инструмент контроля качества отечественного образования, который был принят властями на вооружение в 2016 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий