Уфимец Boulevard Depo (Бульвар Депо), которому сегодня, 1 июня, исполняется 32 года, проповедует один из самых необычных видов рэпа — так называемый «трэп». 26 ноября в гастропространстве Депо на Лесной прошел невероятно яркий и атмосферный концерт Звезды хайпа.
Смотрите также
- Популярные события
- Boulevard Depo — концерты
- Популярные события
- BOULEVARD DEPO Tour Announcements 2024 & 2025, Notifications, Dates, Concerts & Tickets – Songkick
- Рэпер Boulevard Depo подрался с фанатом прямо на сцене — видео
- Концерт Boulevard Depo | STUDIO 21 - YouTube
"Я кручусь, как колесо": как прошел сольник Бульвара Депо в «Свободе»
List of all Boulevard Depo gigs, tickets and tour dates for 2024 and 2025. Развлечения - 1 июня 2023 - Новости Уфы - Главная» Новости» Концерт бульвар депо в спб. 26 ноября в Москве в гастрономическом центре «Депо» на Лесной прошел яркий концерт «Звезды хайпа», организаторами которого стали «Русское Радио» и телеканал Выступление Boulevard Depo в рамках тура, с презентацией альбома «Old Blood». 26 ноября в гастропространстве Депо на Лесной прошел невероятно яркий и атмосферный концерт Звезды хайпа.
Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Post navigation
- Интервью Boulevard Depo - Афиша Daily
- Past concerts
- Mnogoznaal о Boulevard Depo: "Тебе почти 30, а ты под***ть нас пытаешься"
- Рэпер Boulevard Depo рассказал, что его дом ограбили, пока он был в туре
- Видео: рэпер Boulevard Depo подрался с фанатом на сцене
"Я кручусь, как колесо": как прошел сольник Бульвара Депо в «Свободе»
Наталкиваюсь на знакомых, парой минут спустя убеждаюсь, что в очереди стоит практически весь город — все эти лица я где-то уже видела. Решаем отойти в ближайшее кафе и случайно проводим там следующий час. Поняв это, в легкой панике идем назад, к белым дверям. Очереди нет, но в большом зале «Свободы» к этому времени не протолкнуться.
Здороваемся со всеми случайно встреченными друзьями. Проходим к бару. Уже у самой стойки оказывается, что мой спутник хочет прожить сегодняшний вечер без капли алкоголя во рту.
Выступавший на разогреве Die4R отступает к диджейскому пульту, за которым первые ряды успевают разглядеть самого Артема — так на самом деле зовут Бульвара. Два года назад Депо читал в «Нирване» - сегодня он оказался примерно в том же месте. На протяжении всего концерта реминисценций на то выступление не возникло — а жаль.
Артем здоровается с публикой; его приветствуют радостным ревом. Мы пытаемся пройти вперед, потому что мне — девочке-полторашке — как обычно ничего не видно. Попытка проваливается тут же, когда в метре от меня образуется традиционный пустой круг, который моментально заполняют слэмящиеся парни.
Бульвару нравится, он читает дальше, не останавливаясь.
У меня вся эта история с музыкой как-то так сама органично организовалась. Я в это влился. И к тому моменту, когда пошли первые плоды этих трудов, я понял, что надо делать свой стиль, разгонять его, объяснять что как. Это круто, это не круто. Чтобы было больше понимания, что и зачем я делаю. Потому что можно стать одним из десяти ребят, которые делают примерно одинаковые вещи, а можно стать одним, и как бы всё: ты один такой.
И вот я постепенно шел к тому, что я конкретно с такой подачей, с такими текстами — я один. Хорошо это или плохо, в общем-то, мне без разницы. Я считаю, это круто. Так и должно быть. В 2018 году ты сказал нам, что тебя понял бы только Дэвид Боуи. И что вы схожи по своим амплуа. По-прежнему считаешь так?
Ассоциация с Боуи — ну она такая, достаточно шутливая тогда была. Хотя я респектую на самом деле, что он выдержал так долго эту линию. Это не каждый так может. Дэвид Боуи — он же тоже конкретно один такой. Именно в этом его прикол, именно поэтому его запомнили. Или в тебе вечный движок? Все мы меняемся в ходе жизни.
И даже за условных три месяца все может кардинально измениться. Сейчас, после 24 февраля, я вообще смотрю, как все поменялось. Это круто. Это такое на самом деле отрезвляющее нас событие произошло. Очень, я считаю, полезно для людей и их самоощущения, самопознания. Некоторые вещи доходят только через боль и страдания. Так уж устроен человек.
Недавно ты сообщил об уходе из запрещенной соцсети, потому что не собираешься устанавливать VPN. Да, мне лень скачивать VPN. У меня жена с ним, рассказывает, что происходит. Меня нет ВКонтакте, и телеграм-канала у меня нет — ничего не читаю. Я читаю книжки. Что из прочитанного тебя особенно зацепило? У меня сейчас в процессе книга Александра Пыжикова по работам Владимира Стасова «Происхождение русских былин».
Стасов жил в XIX веке. У них там, кстати, есть небольшая параллель с современным миром. В то время были большие трения по поводу того, как на фольклор смотрели западники и славянофилы. И появился такой дяденька Стасов, который говорил: вы не правы, и вы не правы, потому что у нас тут азиатское влияние. Он сопоставляет «Жар-птицу», например, и похожие сказки из татарской культуры, либо сибирской. Находит параллели даже с индийскими сказками. Это все мне очень интересно.
Впечатления от прочитанного могут отразиться и на твоем звучании в новом альбоме? Да, да. Все что угодно может быть. Какие положительные эффекты и побочки от частого прослушивания Boulevard Depо? Тут сложно сказать, так как я субъективно к этому отношусь. Я как бы создатель всего этого. Я же не думаю о слушателях, не делаю продукт для потребителя.
Хотя технически получается, что я все равно делаю для того, чтобы послушали. По идее, я должен об этом думать, но как-то у меня с этим проблема.
Мы предлагаем широкий выбор билетов на его концерты и другие мероприятия. Приходите на концерты Boulevard Depo и погрузитесь в атмосферу его музыки.
Заказывайте билеты на нашем сайте и получите возможность насладиться неповторимым выступлением этого талантливого рэп-исполнителя. Boulevard Depo ждет вас!
Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы. Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки. Советские песни середины века она часто слышала дома. В них — генетическая память нескольких поколений. Это изумительные, чистые, красивые песни, - говорит Хибла Герзмава.
Из композиций 1940—1970-х годов артистка выбрала те, что объединяет главная тема тех лет — тема Великой Отечественной войны.
Feduk, Boulevard Depo и Хаски выступят на «Пикнике Афиши»
Кроме того, сам Boulevard Depo призывал соблюдать дистанцию — но, судя по видеозаписям с выступления, зрители неохотно прислушивались к советам артиста. If you have Telegram, you can view and join Boulevard Depo right away. Афиша концертов Boulevard Depo в Москве, Петербурге и других городах России.
Выход силой. Boulevard Depo впервые выступил в Минске
Рассказать друзьям: Boulevard Depo отправляется в долгожданный тур, в рамках которого исполнит свои лучшие работы и порадует слушателей новым материалом. Главная» Новости» Boulevard depo концерты. купить билеты на концерт в Москве, афиша 2024. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте Совсем скоро Boulevard Depo представит новый альбом, демонстрация которого пройдет в одиннадцати городах России и Беларуси. купить билеты на концерт в Москве, афиша 2024. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте 26 ноября в Москве в гастрономическом центре «Депо» на Лесной прошел яркий концерт «Звезды хайпа», организаторами которого стали «Русское Радио» и телеканал Выступление Boulevard Depo в рамках тура, с презентацией альбома «Old Blood».
Билеты на Boulevard Depo
Boulevard Depo — один из наиболее популярных исполнителей поджанров хип-хопа trap и cloud-rap. Сам он называет свой стиль «weedwave» — это сочетание двух английских слов «weed» на сленге означает «марихуана» и «wave» «волна». Его юность — классика рэперов: учился в университете на юриста, не заинтересовало, увлёкся музыкой и начал делать записи. Стартом карьеры считается 2007 год, но «попёрло» у Артёма далеко не сразу. Помог переезд из родной Уфы в Санкт-Петербург и друг по имени Гера Пхат, благодаря которому звучание Артёма становилось всё более профессиональным, а главное, после знакомства с которым он и стал Boulevard Depo.
Широкая популярность начала приходить к хип-хопперу в 2013 году благодаря выходу альбома «Dopey», где самым популярным треком был ремикс на песню группы «Ta. Tu» «Нас не догонят».
Никакого расчета не было. Мне приходит идея кого-то скооперировать. Я понимаю: «Вот этот персонаж идеально подойдет». Поэтому все, кто есть на релизе, — это не рандом. Пока меня никто не видел и не слышал, я наклепал где-то около 40 треков. И никто об этом знать не знает. Почему сейчас в твоих треках больше мрака? Просто никто не знает, что у меня на первых релизах творилось.
Вся эта негативная подоплека у меня в крови с детства. У меня половина мужиков в семье вешается, не доживает. Это все так или иначе в меня проникает. Но иногда мрачняк достает, и я начинаю заигрывать с другими звуками. Взять, скажем, трек с «Лаудами». Прямая бочка, текст про белый трэш и переделанный куплет Цоя. Мне недавно кто-то рассказывал, что поставил трек то ли матушке, то ли отцу, на что получил справедливый ответ: «Я не знал, что Цой еще живой». Это настолько органично звучит, что чуваки, которые слушают такой музон и не слушают Цоя, и чуваки, которые слушали Цоя, но не слушали такой музон, говорят: «Ну да, кайф». Там была и какая-то грязь, и тот же самый Цой, и «Наутилус Помпилиус». Мне все это не нравилось, но это впиталось.
То, что я Цоя взял, это скорее дань уважения вкусам и взглядам моего братца покойного. Когда я это немного переиначил под свою линию, мне тоже стало нравиться. Мне кажется, это правильно. Когда ты переиначиваешь все, что нравится, миксуешь все. Это как готовка. Самое популярное видео с Бульваром Депо — это, разумеется, «Пять минут назад» — Когда я говорил коллегам, что иду на интервью, меня все просили спросить про «Пять минут назад». Мы все сидим в разных городах, у меня есть возможность записаться раз в неделю, я все это время просто коплю. И мы перекидываем друг другу идеи: «Я придумал такую тему, зацени». Просто зачитываешь парт в голосовое сообщение. Потом присылают бит.
И все, пишем. С «Пять минут» так же вышло. Появилась эта тема. Можно ведь что угодно сделать пять минут назад. И все. Не было такого: «Так, нам нужен бэнгер на релиз». Все делалось на лайте. А следующие два года вы можете видеть всех этих чуваков новых, которые просто повторяют пластинку «Плакшери». То есть если ты не в курсе того, что было до «Пяти минут назад», то мне нечего сказать тебе. Ну и после этого у меня было много всего — и еще много всего будет впереди.
Стало ли больше людей на концертах?
Вот это прикольно. Потому что на самом деле нет. Чисто моя инициатива, я прикололся с их автопоэта и сделал трек. Там элементарная нейросетка на основе запросов в поисковике сочиняет стихи, накладывая друг на друга рифмующиеся конструкции. Я сидел всю ночь, читал эти рандомные восприятия, ржал, как сатана. Ты постоянно меняешься, как артист и как человек: какой Boulevard Depо сейчас? Я сейчас живу за городом.
С семьей, с женой. У меня птички поют, дятлы стучат, белочки бегают. Я как в диснеевской сказке в конце показывают, вот. Теперь это я. Вы прямо на постоянной основе там живете? Я подсуетился, приобрел дом. Теперь живу на своей земле. Сосны вековые...
Местные тебя узнают? В первый месяц были шествия к стене плача. Тинейджеры стояли и смотрели в окно. А у меня ни забора, ничего нет. То есть иногда они стояли под дверью входной. А у меня она стеклянная. Данил Ярощук Расскажи про свою жену Юлию Чинаски! Как познакомились?
В чем сходитесь во взглядах, в чем расходитесь? Мы познакомились во время моего интервью на студии, какое-то время общались, какое-то время не общались. Теперь она моя жена, и это то интервью, которое я бы не хотел, чтобы заканчивалось. Самое удивительное, что мы с Юлей размышляем примерно одними категориями. У нас схожие взгляды на жизнь, на социум, на семью, на самореализацию. И потому нам всегда интересно друг с другом поговорить. Как на отвлеченные темы, так и на профильные. Мы же, так сказать, из одной индустрии, знаем одних и тех же людей, одни и те же проекты с разных сторон.
Каких-то существенных расхождений и нет, только на мелко-бытовом уровне. В стиле кому сколько часов сна в день необходимо. Стихи успеваешь писать? В связи с тем, что у меня теперь семья, я не могу стихами заниматься круглосуточно. Обычно ночью прихожу на кухню, достаю какой-нибудь напиток, расчехляю телефон. На следующий день читаю на тему, какие-то мысли записываю в заметки. Потом перелистываю заметки, мысль цепляется за что-то, начинаю развивать. Для меня было удивлением, что ты, по сути, не музыкант, а автор текстов и исполнитель.
Какой вклад ты делаешь в создание музыки? Если говорить о музыке, я хороший комбинатор. Знаю, что с чем сочетать, у меня есть определенный вкус. Когда мне биты присылают, я их прошу исправить. Иногда ничего не прошу и сам меняю. Бывает, покупаю бит, уже записал трек, а потом шазамлю и понимаю, что битмейкеру, пацанчику лет семнадцати, просто понравилась мелодия, он ее «срезал». Он даже не думает, что это чужая интеллектуальная собственность, что за это может прилететь штраф. И вот чем, например, выгодно отличалась работа с Лешей — мы с ним в общем-то давно знакомы, нам было легко найти общий язык.
Леша — это петербургский продюсер SP4К Супчик. Там большой веер отсылок к истории России, современному искусству, каким-то звучкам. Например, гребень в «СК», мы его ну прямо специально искали.
И от отцовской рокерской школы открестился, пошел дальше — естественно, в рэп. А со временем в Петербурге, став более-менее взрослым, начал смотреть, что еще есть. Потому что много примеров персонажей, которые упираются в рэп и проникаются этими клише. Мне нравится все понемножку, разное настроение, разные дни, все как пазлик сходится. Они делают стоунер, сладж, они вообще бешеные, у них текста сумасшедшие. Я бы, возможно, сам такую музыку мог бы писать, если бы не занимался рэпом. Я просто рос как получалось.
Это вылилось в граффити. А туда как попал? Когда ты подросток, тебе нечем заняться. Ну есть какие-то банальные вещи типа спортивных секций и прочего, но это не было приоритетом. Все ребята в Уфе все равно сводят свою деятельность к самовыражению, не запариваясь на тему финансов и карьерного роста. Шикарная колыбель талантов. Становление артиста происходит в каких-то более уютных, мягких обстоятельствах. В Уфе можно жить, выходя на улицу и тусуясь с незнакомыми ребятами. И все друг друга знают. Я с ним не был знаком лично, он меня вообще подбешивал.
Подбешивал по граффити-теме — делал какую-то хрень, тегал на чужих кусках. А потом оказалось, что он неплохой парень. Это человек-антистандарт, антизаурядность, я таких не встречал никогда. И всех этих ребят из Уфы объединяет как раз та мысль, что можно просто прийти, взяться за что-то и сделать лучше, чем остальные. Сам ты с таким сталкивался? Все с таким сталкивались. В центре Уфе можно остаться без мобильного телефона — ребята подойдут… И в случае с Ваней Фейсом я понимаю, почему он так говорит. Потому что, возможно, город реально был к нему жесток. Мне проще: я могу зайти в самые окраины, нормально со всеми поговорить и уйти оттуда на своих двух, все будет спокойно и ровно. С Ваней Фейсом, я думаю, уже так не получится.
Хотя он вырос на «Школе МВД», это относительно недалеко от меня. В Уфе есть Эдик Окс, он занимается лоурайдингом, они подняли культуру лоурайдинга по всей России, просто сидя в Уфе. И он рассказывает: «Раньше выходишь на свой район и всех знаешь. Сейчас выходишь — там эти ребята с дредами, в непонятных одеждах с надписями, все как один похожи на Фейса». Когда я был молодым, ходить так было проблематично, потому что даже за широкие штаны могли выхватить. Сейчас вообще поспокойнее стало. Когда они сами переехали, я еще где-то полгода-год жил в Уфе под надзором бабушки. Надзор это был такой — с натяжкой. За мной уследишь, что ли? Я из дома шагнул с утра и к вечеру появился только.
А потом родители предложили мне перевестись из местного универа в Петербургский. Чтобы я со своими оценками перешел на второй курс.
Рэпер Boulevard Depo рассказал, что его дом ограбили, пока он был в туре
Не обошёлся вечер без его главных хитов - подпевал весь зал. В 2019 год Boulevard Depo входил в статусе одной из главных звезд русскоязычного рэпа. Его взлет — лучшее доказательство того, что, если ты делаешь что-то хорошо и не теряешь уверенности в себе, успех обязательно случится.
Потому что, возможно, город реально был к нему жесток. Мне проще: я могу зайти в самые окраины, нормально со всеми поговорить и уйти оттуда на своих двух, все будет спокойно и ровно. С Ваней Фейсом, я думаю, уже так не получится. Хотя он вырос на «Школе МВД», это относительно недалеко от меня. В Уфе есть Эдик Окс, он занимается лоурайдингом, они подняли культуру лоурайдинга по всей России, просто сидя в Уфе. И он рассказывает: «Раньше выходишь на свой район и всех знаешь. Сейчас выходишь — там эти ребята с дредами, в непонятных одеждах с надписями, все как один похожи на Фейса». Когда я был молодым, ходить так было проблематично, потому что даже за широкие штаны могли выхватить.
Сейчас вообще поспокойнее стало. Когда они сами переехали, я еще где-то полгода-год жил в Уфе под надзором бабушки. Надзор это был такой — с натяжкой. За мной уследишь, что ли? Я из дома шагнул с утра и к вечеру появился только. А потом родители предложили мне перевестись из местного универа в Петербургский. Чтобы я со своими оценками перешел на второй курс. В итоге мы полтора года ждали справку академическую. Позже, когда я поступил и посмотрел, кто преподает, то подумал, что не хочу с этими людьми даже видеться и разговаривать. В лучшем случае я буду ненавидеть свое решение всю оставшуюся жизнь.
Даже хорошо, что не получилось доучиться. Например, когда мы делали YungRussia Tour, я параллельно работал поваром. Сейчас вместо работы я лучше подумаю, чего бы мне такого прикольного еще исполнить. Потому что есть куча проектов разного масштаба. Мне только нужно время посидеть и подумать. Как ты с ним познакомился? Витч-хауса в 2017 году уже не было. Что мы слышим — это отголоски в музыкальном оформлении. По факту жанра нет. Если честно, его и не было.
Как и клауд-рэпа. Меня все называют клауд-рэпером — ребята, забудьте. Условно в 2014 году это могло бы быть правдой. Сейчас — хип-хоп и хип-хоп, ничего такого. Трек с Ic3peak — не было плана подтащить именно витч-хаус. Я просто знаю ребят и знаю Summer of Haze. Мне хотелось их как-то подтащить. Единственное, Haze у нас неуловимый цыганенок. Его вообще не поймать. Он звонит только по трем телефонам: чуваку, который оформляет весь Hyperboloid, своей девчонке и [Сергею] Сабурову, начальнику лейбла [Hyperboloid].
Больше он телефоном не пользуется, компьютером не пользуется, нигде не отвечает.
В конце апреля стало известно , что жилетку сооснователя музыкальной группы «Король и Шут» Андрея «Князя» Князева украли с выставки, посвященной коллективу. Позже 66-летний лидер и вокалист коллектива «Коррозии металла» Александр Лазоревич, подозреваемый в краже элемента одежды, был задержан.
Ты понимаешь, что зайдет аудитории, а что нет? Я об этом и не думаю на самом деле. Считаю, важнее, чтобы мне заходило. Если меня все устраивает, выпускаю материал.
Понравиться людям — это вопрос уже третий, никогда всем не угодишь, всегда найдутся люди, которым что-то не нравится. И делать на это ставку — себя не уважать. Когда ты отказался от мыслей о чужом мнении? Не всегда так было, наверное? Да в общем-то всегда. У меня вся эта история с музыкой как-то так сама органично организовалась. Я в это влился. И к тому моменту, когда пошли первые плоды этих трудов, я понял, что надо делать свой стиль, разгонять его, объяснять что как.
Это круто, это не круто. Чтобы было больше понимания, что и зачем я делаю. Потому что можно стать одним из десяти ребят, которые делают примерно одинаковые вещи, а можно стать одним, и как бы всё: ты один такой. И вот я постепенно шел к тому, что я конкретно с такой подачей, с такими текстами — я один. Хорошо это или плохо, в общем-то, мне без разницы. Я считаю, это круто. Так и должно быть. В 2018 году ты сказал нам, что тебя понял бы только Дэвид Боуи.
И что вы схожи по своим амплуа. По-прежнему считаешь так? Ассоциация с Боуи — ну она такая, достаточно шутливая тогда была. Хотя я респектую на самом деле, что он выдержал так долго эту линию. Это не каждый так может. Дэвид Боуи — он же тоже конкретно один такой. Именно в этом его прикол, именно поэтому его запомнили. Или в тебе вечный движок?
Все мы меняемся в ходе жизни. И даже за условных три месяца все может кардинально измениться. Сейчас, после 24 февраля, я вообще смотрю, как все поменялось. Это круто. Это такое на самом деле отрезвляющее нас событие произошло. Очень, я считаю, полезно для людей и их самоощущения, самопознания. Некоторые вещи доходят только через боль и страдания. Так уж устроен человек.
Недавно ты сообщил об уходе из запрещенной соцсети, потому что не собираешься устанавливать VPN. Да, мне лень скачивать VPN. У меня жена с ним, рассказывает, что происходит. Меня нет ВКонтакте, и телеграм-канала у меня нет — ничего не читаю. Я читаю книжки. Что из прочитанного тебя особенно зацепило? У меня сейчас в процессе книга Александра Пыжикова по работам Владимира Стасова «Происхождение русских былин». Стасов жил в XIX веке.
У них там, кстати, есть небольшая параллель с современным миром. В то время были большие трения по поводу того, как на фольклор смотрели западники и славянофилы. И появился такой дяденька Стасов, который говорил: вы не правы, и вы не правы, потому что у нас тут азиатское влияние. Он сопоставляет «Жар-птицу», например, и похожие сказки из татарской культуры, либо сибирской. Находит параллели даже с индийскими сказками. Это все мне очень интересно.