Первый трамвай Богатырь отправился по маршруту №7 в Улан-Удэ 12 марта. Трамвай «Богатырь» —двухсекционный, низкопольный трамвай, выпускаемый на Невском заводе электрического транспорта в Петербурге. Мэр Улан-Удэ проехал до работы на новом трамвае "Богатырь". Приобретут и введут в эксплуатацию вагоны после завершения строительства трамвайных линий и модернизации депо.
Современный «Богатырь». На улицах Челябинска тестируют новый трамвай
В Петербург прибыл первый низкопольный трамвай модели "Богатырь-М". Как сообщили в петербургском "Горэлектротрансе", инновационный трамвай получил Трамвайный парк №7. Он уточнил, что Петербург получит почти 600 новых двухвагонных трамваев «Богатырь-М». Трамвай 71–923М «Богатырь» производства компании из Санкт-Петербурга состоит полностью из металла, имеет сочленение по типу «гармошка», укомплектован 12 камерами. Все это время «Богатырь» работал на маршрутах №3 и №16.
Трамвай «Богатырь-М» прибыл в петербургский Горэлектротранс
На Тверском механическом заводе электротранспорта покрасили первый кузов трамвая Богатырь для Саратова. это современный и вместительный трамвай, он рассчитан на 193 места. В Санкт-Петербурге представили проект трамвая «Богатырь-М». Об этом сообщает ТАСС. Отмечается, что в июне данные трамваи уже выйдут на маршруты. Как отметил градоначальник, в ближайшие шесть лет, до 2028 года, Петербург должен получить почти 600 трамваев серии «Богатырь-М». В ближайшее время на маршруте № 24 в Невском и Красногвардейском районах Петербурга начнут курсировать семь новых умных трамваев «Богатырь-М». первый новый трамвай, который пришёл в наш город после «Львят» и является модификацией «Львенка», только почти в 1,5 раза больше.
В Петербурге презентовали обновленный трамвай "Богатырь М"
В Петербурге до 2028 года поступит почти 600 умных трамваев «Богатырь-М» | Другой низкопольный трамвай, который тестировали в Челябинске осенью, отправили обратно производителю в Усть-Катав в конце прошлого года. |
Трамвай «Богатырь-М» прибыл в петербургский Горэлектротранс | Напомним, что для областного центра изготовят еще 5 двухсекционных трамваев 71-923М «Богатырь» и один односекционный вагон 71-911ЕМ «Львенок». |
Первый трамвай «Богатырь» упакован и выехал в Бурятию с завода в Санкт-Петербурге | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Улан-Удэ на рельсы вышел первый трамвай Богатырь. |
Богатырь – единственный четырехосный двухсекционный российский трамвай | ПАНТОГРАФ | Дзен | Этой осенью в Красноярске начнет курсировать в режиме испытаний новых двухсекционный трамвай 71-923 «Богатырь». |
В Череповце приступили к тестированию нового двухсекционного трамвая «Богатырь М»
Мэрия сообщает, что на «Невском заводе электрического транспорта» в Санкт-Петербурге подготовили еще один трамвай «Богатырь» для отправки в Улан-Удэ. Юбилейный трамвай «Богатырь-М» будет перевозить горожан и гостей Санкт-Петербурга по маршруту № 60. Этого «Богатыря» передали предприятию «Горэлектротранс» в рамках контракта на поставку 116 трамваев. «Богатырь» по конструкции не отличается от «Львенка», поэтому МУП «Управление трамвая» готово работать с новыми вагонами. Другой низкопольный трамвай, который тестировали в Челябинске осенью, отправили обратно производителю в Усть-Катав в конце прошлого года. Пeрвые 25 трамваeв "Богатырь-М" производства ООО "ПК Транспортныe систeмы" в рамках поставок тeкущего года ужe поступили в город.
Новый трамвай «Богатырь-М» прибыл в Петербург
Пять заводов на нас сегодня работают по троллейбусам и трамваям. Их производственной мощности не хватает, чтобы нам за год или за два обновиться. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Сегодня Петербург — лидер рынка наземного электрического транспорта. Трамваи и троллейбусы, собранные на берегах Невы, возят пассажиров в 26 регионах страны. Это инновационные модели, с системами автопилота, пронизанные нейросетями. Мы первыми применили суперконденсаторные системы, накопители энергии. И я думаю, что перспектива искусственного интеллекта и движения на накопителях энергии самая актуальная», — отметил генеральный директор «ПК Транспортные системы» Александр Дубровкин. Амбициозная задача — добиться автономного движения трамваев на пути от 20 до 40 километров. Это позволит использовать транспорт даже там, где нет необходимой дорогой инфраструктуры.
Фото: телеграм-канал ПК «Транспортные системы». Процедура этой операции такова : монтируются детали экстерьера, проводится шпатлевание и шлифовка кузова под 3 класс окраса обычно состоит из 1-2 слоёв краски и, собственно, нанесение красочного слоя.
По сообщению телеграм-канала ПК «Транспортные системы», до 1 мая 2024 года в Саратов будут поставлены 5 трамваев 71-923М «Богатырь» состоит из двух секций и 1 односекционный вагон 71-911ЕМ «Львёнок».
Общий вес алюминиевых элементов в одном трамвае типа «Богатырь» составляет около 720 кг при общей массе транспортного средства в 27 тонн. Поставка двухсекционных низкопольных трамваев предусмотрена концессией города с компанией «Мовиста Регионы Красноярск».
Кроме закупки 50 трамваев соглашение также предполагает реконструкцию 16 км существующих трамвайных путей и строительство 30 км новых. Общая сумма контракта — 24,16 млрд рублей.
Всем гостям хотелось увидеть, как железный кузов вагона, доставленный сюда из Твери, где находится другая заводская площадка холдинга, мало-помалу обрастает деталями. Трамваи, предназначенные для разных городов, отличаются не только по цвету. Помимо базовой комплектации каждый заказчик оснащает их в зависимости от толщины своего кошелька. Самые навороченные — петербургские, где чего только нет. Другие скромнее: тут меньше электроники, кабина обычная, а не модульная. Или крышевое оборудование «пожиже». А к такой штуке, как автопилот, системе с элементами искусственного интеллекта, установленной во всех новых петербургских трамваях, иные пока только присматриваются.
В конце концов главное для них, чтобы как можно больше новой техники, изготовленной по региональному техзаданию, направлялось в их адрес. Работа по обновлению пассажирского электротранспорта, так или иначе, идет сегодня во многих крупных городах России. Было такое поветрие. А сегодня заказчики чуть ли не атакуют предприятия-изготовители, стремясь заключить с ними контракты. Нагрузка на эти заводы растет, но мощностей зачастую там не хватает — для переоснащения нужна поддержка государства. Сроки поставок срываются. И санкции ударили по этому сегменту экономики, заставив промышленников перестраиваться, чтобы срочно найти замену импортным комплектующим. Волна трамвайного ажиотажа захлестнула и НЗЭТ, обосновавшийся рядом с Октябрьским электровагоноремонтным заводом входит в другой холдинг , где делают подвижной состав для метро. Петербургские трамваестроители, работая в одну смену, выпускали 120 — 130 вагонов в год.
Но это не предел. А нынче он намерен поднять эту планку, изготовив для разных заказчиков больше двух сотен трамваев. Перекраивать просторный сборочный цех для этого не придется. А вот персонал нужно будет увеличить. Сегодня технику здесь пропускают через свои руки 88 слесарей, электромонтажников и представителей других рабочих специальностей. Чтобы справиться с растущими заказами, для всего завода потребуется набрать еще два-три десятка человек, рассказал начальник цеха Виталий Лохман. На самой сборке много рабочих рук, однако, не прибавится.
Трамвай «Богатырь-М» прибыл в петербургский Горэлектротранс
В изготовлении трамвая участвуют сразу несколько городов России. Кузова делают в Энгельсе, далее они поступают на Тверской завод, где делают их обработку и покраску, вклейку стекол, установку модульных кабин, напольное покрытие и производство тележек, после чего трамвай отправляется на территорию Петербурга. Здесь на сборочном цехе по модульной системе трамвай проходит все завершающие этапы. Сборка одного трамвая занимает восемь рабочих смен. Эти уже прошли приемку и в ближайшее время будут переданы ГУП "Горэлектротранс" для вывода на маршруты. В систему активной безопасности входят видеокамеры и радар-детектор с высокой чувствительностью.
Об этом рассказали в мэрии Череповца. На время тестирования проезд в общественном транспорте будет бесплатным. Транспорт вышел на обкатку 11 октября. На этапе обкатки перед коллективом МУП «Электротранс» стояла первоочередная задача — проверить проходимость трамвая по негабаритным участкам трамвайной сети, а также понять проходимость вагона на некоторых её участках. По результатам поездки были сделаны промежуточные выводы о соответствии технического состояния инфраструктуры для эксплуатации данной модели вагона.
Кроме того, трамвайные вагоны могут в будущем дооснастить системой накопления энергии, вырабатываемой при торможении в режиме рекуперации. До конца октября планируется поставка еще 9 "умных" трамваев. Обновление подвижного состава городского трамвайного парка ведется в рамках реализации совместной комплексной программы Правит ельства Санкт-Петербурга и "Го рэлектротранса".
Разработкой интерьера занималась местная компания «13 элемент», при этом производство основной конструкции вагонов 71-923 «Богатырь» осуществляет ПК «Транспортные системы». Новый трамвай обладает большей длиной 19,4м против 16,4м и пассажировместимостью — в «Богатыре» могут разместиться до 193 пассажиров. Использование алюминия делает конструкцию более долговечной и пожаробезопасной. Из него выполнены поручни, перегородки, стены, потолочные панели, указатели маршрута, кронштейны сидений.
В Красноярске осенью начнут испытания новых «Богатырей» из алюминиевых сплавов
ПКТС БОГАТЫРЬ-М. Новый трамвай в Саратове спустя 16 лет. Юбилейный трамвай «Богатырь-М» будет перевозить горожан и гостей Санкт-Петербурга по маршруту № 60. В Улан-Удэ провели тест-драйв «Богатыря» Когда новые вагоны встанут на рельсы и по какому маршруту будут ходить, далее. Компания подписала с петербургским «Горэлектротрансом» контракт на поставку 54 двухсекционных трамваев «Богатырь М» и трех трехсекционных «Витязь М». Саратовцам показали новые трамваи «Богатырь» и «Львенок».