Продюсер Художник Сценарист Оператор Режиссёр Композитор Актёр Монтажеры. Дени Вильнев назвал фильм «Бегущий по лезвию 2049» одним из сложнейших в карьере.
В Сети появился новый трейлер фильма «Бегущий по лезвию 2049»
В новой картине союытия развиваются в 2049 году в Лос-Анджелесе. Мир населен людьми и репликантами, созданными выполнять самую тяжелую работу. Работа офицера полиции Кей Райан Гослинг - держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения...
Многие обозреватели назвали картину достойным продолжением, которое развивает вселенную, но при этом оно полностью самодостаточное. Зрители хвалят новый фильм Вильнёва.
Дени Вильнев режиссер Несмотря на положительные отзывы критиков и зрителей, «Бегущий по лезвию 2049» при бюджете в 150 миллионов долларов собрал лишь 259. Вильнев рассказал, что сейчас не планирует снимать новые части «Бегущего», будь то спин-офф или продолжение проекта. Режиссер признался, что рад был бы вернуться к производству, но думает, что «не имеет права проситься обратно» во вселенную, созданную Ридли Скоттом. Фильм «Бегущий по лезвию 2049» вышел в 2017 году. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?
Действие картины разворачивается спустя десятилетия после событий первого фильма. Главный герой , полицейский-репликант Кей Райан Гослинг , путешествует по футуристическому Лос-Анджелесу и его окрестностям в поисках героя первой ленты, Рика Декарта. Дело в том, что Кей случайно раскрыл секрет, который может полностью нарушить существующий на Земле порядок.
Однако чувствует себя счастливым оттого, что ему «выпал шанс поработать над адаптацией». Фильм «Дюна 2» вышел в мировой прокат 1 марта. Здесь «Правила жизни» рассказывают, каким получился новый фильм Дени Вильнева.
Содержание
- Роли и актеры фильма "Бегущий по лезвию 2049", дата выхода киноленты
- Вышел второй трейлер «Бегущего по лезвию 2049» Дени Вильнева - Афиша Daily
- Бегущий по лезвию 2049 (2017)
- Режиссер Ридли Скотт заявил о сожалениях в отношении съемок фильма «Бегущий по лезвию 2049»
- Режиссер Ридли Скотт заявил о сожалениях в отношении съемок фильма «Бегущий по лезвию 2049»
- «Бегущий по лезвию 2049»: пересказ и анализ сюжета [СПОЙЛЕРЫ] | Канобу
Ридли Скотт жалеет, что не снял сиквел фильма "Бегущий по лезвию"
Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко, режиссер Федор Бондарчук, актеры Павел Деревянко, Паулина Андреева, Ирина Старшенбаум и Павел Табаков нахваливают фильм Дени Вильнева "Бегущий по лезвию 2049" (Blade Runner 2049), премьера которого состоялась на днях. Бегущий по лезвию 2049. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Бегущий по лезвию 2049 в хорошем качестве. Жанры: Детектив,Фантастика,Триллер,Драма. Смотреть онлайн Бегущий по лезвию 2049 бесплатно в хорошем качестве hd 720. «Бегущий по лезвию 2049» — на 26 % больше изображения эксклюзивно в кинотеатрах IMAX.
Бегущий по лезвию 2049 (2017) — актеры и съемочная группа — FNV
Причиной этому стало присутствие обсценной лексики , откровенных сцен и детально показанного насилия. Создатели решили не делать фильм более массовым смягчением повествования до рейтинга PG-13. Производственный бюджет фильма не разглашался, но был весьма велик: различные источники оценивали его в 150—185 миллионов долларов США [16]. По сообщениям The Hollywood Reporter , финансировавшая фильм кинопроизводственная компания Alcon Entertainment и её инвесторы понесли убытки порядка 80 миллионов долларов — иными словами, фильм даже не окупил вложенные в него деньги [17]. В сентябре 2017 года опрос Fandango показал, что фильм был одним из самых ожидаемых релизов сезона [18]. Фильм собрал 4 млн долларов от ночных показов в четверг, включая 800 000 долларов из кинотеатров IMAX , но всего лишь 12,6 млн долларов в первый день, снизив прогнозы на выходные до 32—35 млн долларов [19]. В субботу фильм собрал 11,4 млн долларов, а по итогам первых трёх дней дебютировал с кассой в 32,8 млн долларов, что значительно ниже первоначальных прогнозов.
Кей, пройдя через трудности своего пути, сталкивается с моральными дилеммами, вызывающими у зрителя волнение и заставляющими задуматься о том, что на самом деле определяет наше существование. Рекомендуем посмотреть.
Не могу сказать, что мне это не понравилось — он серьёзно облегчил мою задачу. В итоге Кей практически весь фильм носит один и тот же плащ». Рени — настоящий мастер своего дела и подобрала костюмы, которые подходили не только актёрам, но и уникальному миру фильма». По словам Эйприл, костюмы для Лав и Джой требовали кардинально различных подходов: «Силуэт Лав должен был быть гладким, без каких бы то ни было изысков.
Никаких оборочек, рюшечек, никаких ярких цветов — только бежевый, белый или серый. Джой, напротив, можно увидеть в костюмах самых ярких оттенков. Её наряды более женственны и не настолько скучны, как у Лав». О работе над гардеробом для Ниандера Уоллеса Эйприл говорит: «Я находилась под впечатлением от удивительных декораций офиса Уоллеса, созданных Деннисом Гасснером — огромное пространство с очень чистыми линиями и ощущение полнейшего дзена.
Я придерживалась той же технологии простейших линий, создавая костюмы для персонажа. Они напоминают униформу или даже пижаму для кого-то, кто не любит выходить на свежий воздух, и кто не обязан перед кем бы то ни было отчитываться». Одежда Рика Декарда должна была демонстрировать, что человек долгое время жил отшельником. Одним из самых запоминающихся изображений оригинального фильма Бегущий по лезвию стали башни с огромными электронными билбордами с подвижной рекламой.
Продюсер Бродерик Джонсон рассказывает: «Действие сиквела происходит 30 лет спустя, так что мы решили вывести маркетинг того мира на новый уровень. В городе появились трехмерные голографические рекламы, обладающие к тому же зачатком интеллекта. Они могли, скажем, следовать за вами по пятам и даже общаться. Поначалу это как-то пугало».
Вильнёв продолжает: «Мы решили, что в 2049 году воздух в Лос-Анджелесе стал настолько плотным, что в атмосферу можно было проецировать изображения в 3D. Поэтому маркетологам не нужно было довольствоваться плоскими плакатами и баннерами, они запускали свою рекламу прямо в толпу. Эти рекламки стали логичным дополнением нашей футуристичной реальности. Мы все к этому идем».
Базируясь на собранной информации мы строили дизайн будущего фильма». Лос-Анджелес, год 2049-й Фильм Бегущий по лезвию 2049 снимался в Венгрии. Съёмочная группа оккупировала все шесть павильонов и натурных площадок студии Origo Studios в Будапеште и три павильона студии Korda Studios в Этеке. Исполнительный продюсер и директор съёмочной группы Билл Карраро говорит: «Студии имели в своём распоряжении все новейшие технологии, но в целом мало чем отличались от многих других профессиональных студий.
Мы выбрали именно Венгрию и, в частности, Будапешт, поскольку нам очень понравился городской ландшафт — здесь можно было найти и восточно-европейскую архитектуру, и жесткий советский реализм». Вильнёв отмечает: «Будапешту присуща своя уникальная эстетика, которая очень хорошо подходила для фильма. Некоторые сцены мы снимали прямо на улицах, поскольку найденные нашими скаутами постройки в точности соответствовали атмосфере картины». Деннис Гасснер выстроил мир фильма практически с нуля на площадках студий Origo и Korda, прислушавшись к желанию Вильнёва работать в реальных декорациях.
Всех актёров эта новость очень обрадовала. Разумеется, без компьютерных спецэффектов не обошлось, поскольку некоторые локации требовали графической «достройки». Но то, что вы увидите на заднем плане, будет реальными декорациями». Харрисон Форд говорит: «Реальные декорации невероятно помогают нам в работе.
Актёры чувствуют себя увереннее, когда находятся в месте, описанном в сценарии. Значение имеет всё, вплоть до звука шагов. Во всяком случае, мне это очень помогает вживаться в образ». В начале фильма Бегущий по лезвию 2049 Кей летит на ферму Сэппера Мортона в машине, которую фанаты первого фильма назвали «спиннером».
Спиннер Кея был более угловатым, чем тот, в котором разъезжал Декард в Бегущем по лезвию, и, несмотря на то, что это была последняя модель, автомобиль никак не казался новым. Арт-директор Пол Инглис говорит: «Работая над интерьером салона, мы стремились показать, что машине уже лет 10-15, не меньше. Чувствуется, что эта машина через многое прошла. Все потертое, можно заметить масляные разводы, царапины, сколы… Это полноценная декорация внутри декорации».
Для Кея было собрано сразу два спиннера, один из которых мог ездить и имел двери с сервоприводом, открывающиеся вертикально. Другой спиннер был спроектирован с таким расчетом, чтобы летать на тросах или закрепляться на кране, в то время как Гослинг находился внутри. Камеры были закреплены позади актёра и фиксировали то, что видел он сквозь ветровое стекло, пока дворники тщетно пытались справиться с непрекращающимся дождем. В спиннере Кея была опция, которой не было в оригинальном фильме: напоминающий дрон объект, который супервайзер по визуальным эффектам Джон Нельсон называл «стажёром».
Кроме того, «стажёр» мог делать фотографии происходящего вокруг машины и пересылать полученные кадры». Помимо спиннера Кея в кадрах фильма появлялись и другие автомобили, включая огромный многоместный спиннер-лимузин и машину Декарда, которая была немного улучшена по сравнению с той, которую он водил в оригинальном фильме. Ферма Сэппера Мортона была выстроена на натурной площадке Origo Studios. Именно там происходит схватка Сэппера и Кея, которую поставил координатор трюков Джоэл Крэмер.
Для схватки Кея и Лав Крэмеру пришлось разработать совершенно иную хореографию. Я показал её демо-ролик Дени, Эндрю и Бродерику, и они клюнули на эту приманку. Мы пригласили Хлою на съёмочную площадку и попросили научить паре трюков Сильвию Хукс. Разумеется, Сильвия не смогла выполнить все трюки сама… никто из нас не смог бы повторить то, что умеет Хлоя, но она старалась.
Если честно, я был впечатлён успехами Сильвии, особенно учитывая то, что она никогда прежде не участвовала в сценах постановочных рукопашных драк». Я ощущала, как мое тело наливается силой, и это помогало мне вживаться в роль. Все тренировки и хореография постановочного поединка стали для меня поистине бесценным опытом». Огромная декорация с множеством кабинетов и архивов Корпорации Уоллеса была выстроена в павильонах обеих студий.
Личный офис Ниандера был обставлен в минималистичном, почти спартанском стиле. В центре помещения находилась площадка, окруженная широким, заполненным водой рвом, добраться до которой можно было по каменному мостику, автоматически появляющемуся из-под воды. Роджер Дикинс использовал водную гладь для создания бликов, игравших на стенах и потолке. Инглис говорит: «Освещение стало едва ли не главным объектом интерьера этого помещения.
Роджер с самого начала решил, что свет в этом зале должен быть естественным, почти солнечным. Солнца никто в городе давно уже не видел, поскольку небо постоянно затянуто непроницаемым смогом. Вы не увидите в зале ни единого окна, через которое мог бы пробиваться свет извне. Вместо этого Уоллес сотворил собственное рукотворное солнце в своих апартаментах».
Стоя в центре покоев своего персонажа, Джаред Лето говорит: «Я могу почувствовать энергетику этого места. Играя слепого героя, я все оценивал иначе. Достаточно закрыть глаза и почувствовать пространство вокруг тебя. В работе над ролью мне очень помогало то, что апартаменты Ниандера огромны и звук отражается от стен.
Это внушало мне величие моего персонажа, помогало чувствовать себя увереннее». Башня Уоллеса возвышается над домами менее успешных жителей Лос-Анджелеса, которые изо дня в день стремятся только к одному — выжить. Местом общего сбора можно считать бар Биби — многолюдный рынок под открытым небом, где люди и репликанты могут купить всё, что только душе угодно — начиная с продуктов питания и предметов домашней утвари и заканчивая интимными услугами. Рынок был выстроен в павильоне студии Korda.
В нестройных рядах палатки перемежались с торговыми автоматами, снабженными сенсорными экранами и кричащими световыми панно. Над головами посетителей рынка проносились поезда, а в толпе сновали моторикши. В съёмках сцены было занято 300 статистов, одетых в соответствующие тому времени костюмы. И только в баре Биби человеческий глаз может уловить цвета самых различных оттенков.
Многие эффекты достигались Роджером при помощи освещения». Значимыми локациями в Лос-Анджелесе 2049 года стали малогабаритная квартирка Кея; крыша здания, где находилась его квартира, на которой Кей танцует с Джой под дождем; и офис Джоши в полицейском управлении Лос-Анджелеса. Покидая Лос-Анджелес В отличие от оригинального фильма, события картины Бегущий по лезвию 2049 выводят зрителя за пределы Лос-Анджелеса. Например, по мере того, как вы удаляетесь от города, атмосфера становится все чище, появляется солнечный свет.
Это был, конечно, не тот ослепительный свет, которым можем наслаждаться мы с вами. Он был тусклым, но все же лучше, чем в центре Лос-Анджелеса». Расследование приводит Кея на юг в район Сан-Диего, где его спиннер совершает вынужденную посадку на бескрайнюю свалку. Горы мусора стали, пожалуй, самыми масштабными декорациями, которые художники и дизайнеры выстроили на натурной площадке студии Origo.
Декоративная свалка была впоследствии расширена при помощи компьютерных спецэффектов и миниатюр и уходила за горизонт. Гасснер черпал вдохновение в изображениях свалки на огромном корабельном доке, где заканчивали свой судоходный век огромные танкеры и списанные военно-морские корабли. Здесь можно было увидеть груды искореженных металлических конструкций, в которых смутно угадывались те или иные части гигантских посудин. Из соображений безопасности все металлические предметы, которые оказывались вблизи актёров, были заменены на копии из выкрашенной резины.
На горе бесформенного металла возвышался собранный из гигантских спутниковых тарелок штаб мистера Коттона, который занимался утилизацией и предоставлял кров тем, кто решался работать на него. Интерьер убежища воссоздавался в разных местах: в павильонах студии Origo; на электростанции советских времен Inota в часе езды от Будапешта; и на заброшенном складе венгерского города Киштарча. Поиски Рика Декарда приводят Кея из Калифорнии в Лас-Вегас штат Невада , в котором трудно узнать столицу азарта и неона, каким мы знаем город сейчас. Ужасная катастрофа, произошедшая за 50 лет до описываемых в фильме событий, превратила город в руины.
Обилие света и цвета свелось к монохромной оранжево-красной дымке. Работая над пост-апокалиптичным Лас-Вегасом, Вильнёв и Гасснер обратились за помощью к известному художнику-футуристу Сиду Миду, который некогда помогал Ридли Скотту работать над Лос-Анджелесом 2019 года. Я связался с Сидом Мидом и объяснил ему, насколько сложная перед нами стоит задача. Спустя некоторое время он показал нам потрясающе красивые зарисовки Вегаса будущего».
Гасснер добавляет: «Вегас и его окрестности превратились в настоящую пустыню, куда никто не рискует соваться. Именно поэтому Декард счёл этот город самым безопасным местом на планете». Съёмочная группа получила разрешение властей Будапешта снимать в заброшенном здании в центре города, где раньше находилась крупнейшая телевизионная станция в Венгрии. Декораторы превратили здания в заброшенный отель Вегаса, шикарный пол лобби которого был щедро усыпан красной пылью.
Некоторые декорации отеля были выстроены в павильонах студии Origo, включая пентхаус, казино и выставочный зал. Демонстрационный зал был украшен огромными голографическими изображениями бессмертных Элвиса Престли и Фрэнка Синатры. Модели, которых Рени Эйприл нарядила в шикарные костюмы из перьев и блесток, танцевали на сцене. Сцена потребовала особых усилий от Дикинса — оператору пришлось продумать хитроумную систему освещения.
Я провел несколько недель, тестируя различные комбинации световых эффектов, и даже привлек к работе местную будапештскую компанию, чтобы создать превизуализацию сложной сцены. Мы проработали все, вплоть до мелочей, и я понял, как мне расставить свет для достижения желаемого эффекта». Вне всяких сомнений самые напряженные дни съёмочная группа провела в огромном бассейне, который был выстроен специально для съемок кульминационной сцены фильма Бегущий по лезвию 2049. Строительством бассейна водоизмещением около 3800 кубометров, глубина которого варьировалась от метра до пяти, руководил супервайзер по спецэффектам Герд Нефцер.
Единственная проблема с бассейном состояла в том, что вода была спокойной, а действие сцены происходило на бурном море с разбивающимися волнами. Его команда раздобыла несколько промышленных контейнеров с пропаном, которые были закреплены на подвижных кронштейнах. Затем была проведена серия экспериментов для синхронизации их работы, после чего контейнеры попеременно погружали в воду и выдергивали наружу. По мере того как увеличивалась интенсивность толчков, волны становились все выше.
Команда по разработке специальных эффектов соорудила специальный стенд, отвечавший за подвижность спиннера, в который ударяются волны. Этот стенд было очень непросто разработать и собрать». Продюсеры озаботились тем, чтобы актёры не замерзли в бассейне, проводя в нем по несколько часов кряду. Ночью температура воздуха падала, и над бассейном начинал клубиться туман, создавая атмосферу таинственности.
Масштабность съёмок В фильме можно будет увидеть некоторые ландшафты с высоты птичьего полёта, которые создавались в миниатюрах в новозеландской компании Weta Workshop. Однако Вильнёв утверждает, что назвать макеты «миниатюрами» было бы опрометчиво. В каждом конкретном случае мы тщательно выбирали масштаб будущего макета. Необходимо было учитывать множество факторов: насколько приблизится к объекту камера?
Каковы поверхностные текстуры здания? Каков будет размер реальных предметов? И, собственно говоря, насколько сложно будет вытащить макет из нашей студии и доставить его на площадку? Когда съёмочный процесс подходил к логическому завершению, Вильнёв переключил своё внимание на монтаж, работая с Джо Уокером.
Кроме того, он сотрудничал с композиторами Хансом Циммером и Бенджамином Уоллфишем, которые создали финальный, но немаловажный элемент фильма: саундтрек. Уоллфиш вспоминает: «У нас всех было чувство единения и взаимопонимания, поскольку мы все любим Бегущего по лезвию. Нам оставалось представить, что же случилось с хорошо знакомым нам миром за прошедшие тридцать лет, и положить эти изменения на музыку». Беспрецедентный саундтрек оригинального фильма создал Вангелис, произведя настоящую революцию в области композиции благодаря активному использованию синтезаторов.
Учитывая это, композитор решил отойти от привычного и традиционного использования оркестра и сделать акцент на синтезированных звуках. Как оно могло бы звучать? Вне всяких сомнений, это был процесс творческого поиска. Затем кто-то из нас предложил простенькую тему из четырех нот, в которой слышалась определенная симметрия.
Как только мы ее услышали, на нас словно снизошло озарение, и саундтрек начал писаться сам собой». Помимо музыки Циммера и Уоллфиша, киноманы услышат в фильме и тему Вангелиса Tears in the Rain из саундтрека Бегущего по лезвию. Знакомая мелодия проложит мостик между оригинальным фильмом и сиквелом. Вильнёв говорит: «Для меня Бегущий по лезвию 2049 стал любовным посланием Бегущему по лезвию, и я точно знаю, что все, кто так или иначе работал над фильмом были впечатлены вселенной фильма и видением будущего Ридли Скотта.
Даже те, кто не знаком с этой вселенной, по достоинству оценят наш фильм, ведь за фасадом фантастического боевика кроется трогательная человеческая драма». Не могу предрекать, что каждый из зрителей вынесет для себя из нашей картины, но надеюсь, она всем понравится.
Вильнев же делал фильмы разноплановые, каждый из которых нашел отражение в «Бегущем по лезвию 2049». Скажем, «Прибытие» отличалось минимализмом в сценах. Режиссер предпочитал не перенасыщать сцену множеством деталей, чем грешит тот же Уидон в «Мстителях». Поэтому в «Прибытии» так легко улавливалась стилистически и сюжетная идея конкретной сцены. Получилось сбалансировано. Нам то показывают мир «Бегущего» широкими мазками полет над безжизненными пустырями некогда солнечной Калифорнии , то фокусируют внимание на важных для понимания общей картины деталях. Одним из ключевых атрибутов киберпанка является «неон и нищета»? Прошу, вид сверху на массивы однотипных домов.
Они бы сошли за бескрайнее поле, не прорезай его изредка улицы с обилием неоновой рекламы. Эдакий город-крепость Коулун к слову, реально существующий , только увеличенный в сотни раз. В такие моменты фильм напоминает «Убийцу» все того же Вильнева, где режиссер умело нагнетал атмосферу музыкой и постановкой. В «Бегущем» хватает сцен, напоминающих проезд по увешанным трупами улицам Хуареса, по духу и заряженности эмоциями. Так что придраться к визуальной и стилистической составляющей «Бегущего по лезвию 2049» очень хочется, но не получается. Фильм невероятно красивый. Смешайте киберпанковость «Призрака в доспехах» с «Безумным Максом: Дорога Ярости», которого «Бегущий» напоминает работой с цветами. Помните проезд Макса по болоту, запоминающийся повсеместной синевой и черными людьми-воронами? Вильнев снял не менее эффектные сцены. Впрочем, над демонстрацией быта он потрудился не менее хорошо.
Большинство фильмов, не только фантастических, страдают от недостатка мелочей, придающих миру правдоподобность и приземленность. В «Бегущем» досуг будущего выглядит столь же футуристично, сколь и буднично. Почесать языком с искусственным интеллектом, пока готовишь себе ужин? Будто вечер можно провести иначе, если телевизор и отношения с девушкой заменила общительная голограмма.
В Сети появился новый трейлер фильма «Бегущий по лезвию 2049»
Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Райан Гослинг, Харрисон Форд, Ана де Армас и др. Мы уже посмотрели «Бегущего по лезвию 2049» и хотим обсудить то, что увидели. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Бегущий по лезвию 2049 (2017) на сайте / Бегущий по лезвию 2049. Blade Runner 2049, 2017.
Все зрители «Бегущего по лезвию 2049» увидят режиссёрскую версию
Создатели решили не делать фильм более массовым смягчением повествования до рейтинга PG-13. Посмотреть еще История создания -По словам актёра Ленни Джеймса, это самый секретный проект, в котором он принимал участие. Мне прислали 20 страниц с событиями, предшествующими появлению моего персонажа, и 20 страниц после того, как мой персонаж уже отчалил. Текст был в приложении, и я не мог открыть его на другом устройстве. Я не мог сделать скриншот.
Опубликован первый снимок звезды «Бегущего по лезвию 2049» Маккензи Дэвис со съемок нового «Терминатора» Встречайте «новое лицо перезагруженной франшизы»! Теперь мы можем увидеть образ актрисы для боевика. Мы пока ничего не знаем о героине Дэвис, но можем уже сложить какую-то картинку в голове благодаря слитому ComicbookMovie снимку.
Офицер полиции по имени Кей играет ключевую роль в поддержании порядка и контроле над репликантами, но его жизнь меняется, когда он случайно обнаруживает секретную информацию, способную поставить под угрозу существование всего человечества. Очарованный загадкой, Кей решает найти Рика Декарда, бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который исчез без вести много лет назад.
Фильм глубоко символичен, и, затягивая отдельные сцены, режиссёр даёт возможность зрителям проникнуться атмосферой. Интересные факты Это сиквел фильма «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта 1982 год. Хоть обязанности режиссера в этот раз взял на себя Дени Вильнёв, Скотт был исполнительным продюсером картины. Во время съемок эпизода с дракой двух главных героев Харрисон Форд не рассчитал силы и ударил Райана Гослинга по-настоящему. Позже Гослинг в шутку жаловался на ток-шоу, что едва не умер от удара Форда, на что тот смущенно ответил, что удар-то был слабее обычного.
10 актеров фильма «Бегущий по лезвию» 40 лет спустя: как сейчас выглядят Декард, Рейчел и Прис
Бегущий по лезвию 2049: актеры и съемочная группа фильма на Действие "Бегущего по лезвию 2049" происходит через тридцать лет после событий первого фильма. Бегущий по лезвию 2049. Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Дени Вильнёв. В недалеком будущем мир населен людьми и репликантами, созданными выполнять самую тяжелую работу. Работа офицера полиции Кей — держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения. Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко, режиссер Федор Бондарчук, актеры Павел Деревянко, Паулина Андреева, Ирина Старшенбаум и Павел Табаков нахваливают фильм Дени Вильнева "Бегущий по лезвию 2049" (Blade Runner 2049), премьера которого состоялась на днях. Еще в прошлом октябре Entertainment Weekly сообщила, что самый неожиданный персонаж фильма "Бегущий по лезвию 2049" не был реальным человеком.
Бегущий по лезвию 2049
«Бегущий по лезвию 2049», с актером Харрисоном Фордом – научно-фантастический фильм с оригинальным названием «Blade Runner 2049». Мы уже посмотрели «Бегущего по лезвию 2049» и хотим обсудить то, что увидели. Фильм режиссёра Денни Вильнёва «Бегущий по лезвию 2049» удостоен премии «Оскар» в категории «Лучший оператор». Драма, фантастика. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Райан Гослинг, Харрисон Форд, Ана де Армас и др. Описание. Фильм “Бегущий по лезвию 2049” погружает зрителей в будущее. Действие происходит спустя 30 лет после событий кинокартины “Бегущий по лезвию”.
Про что фильм "Бегущий по лезвию 2049"
- Звезда фильма «Бегущий по лезвию 2049» сыграет роль Мэрилин Монро
- Фильм Бегущий по лезвию 2049 (2017) - актеры и роли
- Актёры и съёмочная группа
- Фильм «Бегущий по лезвию 2049» получил «Оскар» за лучшую операторскую работу — РТ на русском
Дени Вильнёв рассказал о том, как на него повлиял провал «Бегущего по лезвию 2049»
Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Бегущий по лезвию 2049 (2017) на сайте «Райан Гослинг изменился до неузнаваемости ради роли в кино. Смотреть онлайн Бегущий по лезвию 2049 бесплатно в хорошем качестве hd 720.