Арабская ночь, волшебный Восток. WSJ: От Путина скрывают плохие новости, он готов к многолетней войне и хочет победы любой ценой. арабская ночь волшебный восток паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. Фокус города. Культура. Арабская ночь, волшебный Восток. Арабская ночь! Волшебный Восток! Опубликовано: 22-07-2019, 03:43.
Мемы про арабскую ночь (48 фото)
"Арабская ночь, Волшебный Восток. Арабская ночь, волшебный восток — пост пикабушника DV123. Арабская ночь,волшебный восток – Самые лучшие и интересные посты на развлекательном портале Эти байки следует читать под многим известную музыку со словами: Арабская ночь волшебный восток, здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок alien_doof. Тем не менее золотые холмистые дюны, палящее солнце и тропические оазисы дают понять — мы в восточной сказке. Валерий, Арабская ночь. Волшебный восток. Здесь чары и месть, Отвага и честь.
Арабская ночь, волшебный Восток: история ближневосточной парфюмерии
Арабская ночь, волшебный восток!. Темы на форуме тактической online фентези игры Heroes of War and Money. Что касается самого игрового процесса и вселенной, то вас ждет красочный волшебный мир, чертовски напоминающий по своей стилистике Prince of Persia 2008 года выпуска, а также эпичные сражения между волшебниками. oae Объединенные Арабские Эмираты – это своего рода страна будущего, города и курорты которой подобны сказочному миражу в пустыне. Арабская ноооооочь волшебный востоооок #edisonpts.
Сообщить об опечатке
- Арабская ночь, волшебный Восток...
- Рассылка новостей
- Похожие материалы
- Читайте также
Филармония Черкесска ищет актера на главную роль в мюзикле «Волшебная лампа Алладина»
Администрация оставляет за собой право отклонить заявки на размещения, в случае, если фотографии не будут подходить по тематике или будут плохого качества. Отправляя материалы Вы тем самым подтверждаете, что ознакомились с пунктом 5 и 6 раздела Правовая Информация и обязуетесь его выполнять. Travel Goals.
По истине царская встреча в ОАЭ, переговоры с наследным принцем Саудовской Аравии, ради которых он отложил свою поездку в Лондон британцы, кстати, обиделись.
Плюс, последующий визит в Москву президента Ирана и долгий доверительный разговор с глазу на глаз. А еще на форуме ВТБ президент встретился с наследным принцем Омана. Согласитесь, никогда ранее Путин не был так «изолирован» в мировой повестке!
Сегодня портал является наиболее популярным онлайн ресурсом среди всех существующих в Украине деловых изданий. Над созданием эксклюзивного наполнения портала с 2013 года трудится команда профессиональных редакторов и журналистов которые собирают все новости мира на нашем портале, для вашего удобства, чтоб вы могли читать все новости мира на одном сайте, а не искать интересующую вас информацию по всему интернету.
Здесь и ниже, позиции отбитые в бою с Халифатом. Атака смертника Халифата под Кувейрисом. Позиции "реактивной артиллерии" Халифата на фронте к востоку от Кувейриса.
Танки Хэзбаллы к югу от Алеппо. Фото возможно прошлогоднее. Тачанки "Легиона Шама" у Хан Тумана. По сообщениям, убит полковник, командовавший 13-й бригадой Сирийской Свободной Армии.
На сцене театре театра Елизарова встретились Аладин и Дед Мороз
Да, действительно рынок. Расположенный в бывших гостиничных номерах, коридорная система. Для этого и нужны уточнения: пятый этаж, третья дверь слева, не перепутать! Что продают? Ничего из того, что было бы мне нужно, но много такого, за чем едет народ со всей Москвы.
Ароматические палочки, например. Отрезы ткани для настоящих индийских сари или даже готовые уже шаровары. Бусы из камней говорят, что хороших и натуральных, поверим и камни в ассортименте россыпью. Ну и куча всякого шлака вроде пластиковых и стразовых сережек, которые даже восьмиклассницам неловко предлагать.
Да, и еще многообразие табака, углей для кальянов и самих кальянов — за чем и приезжают паломники со всей Москвы — а еще индийские специи для тикка масалы, палак панира, бирьяни и прочих колоритных блюд. Специи, кстати, действительно хорошие. А кальян я не курю. Претензии соседей, впрочем, достаточно просты.
Людям действительно мешает шум, который создают машины во время разгрузки-погрузки товаров — это во-первых. Люди пытаются выяснить, кому все-таки принадлежат контейнеры у забора близ детской площадки и что в них хранится — это во-вторых. Людей терзают смутные сомнения: не продают ли в табачных киосках нечто такое, что в большинстве стран Нидерланды не в счет! И большое количество торговцев неславянской внешности тоже многих смущает — это, пожалуй, общемосковская проблема: где не «Севастополь», там ТЯК «Москва» или «Садовод»… Народ негодует.
Унисекс Bond No 9 Dubai Indigo — цветочно-фруктовый коктейль, открывающийся экзотическими нотками личи, бергамота и персика, усиленных нежным жасмином, пионом и освежающими цветками апельсина в сердце. Чувственную базу составляют белый мускус, янтарь, мистические аккорды дымного уда и таинственное дыхание мха. В оформлении флакона доминирует сапфировый цвет — оттенок страстной арабской ночи, когда сбываются самые заветные желания. Все богатства Востока сосредоточены в драгоценной шкатулке — парфюмированной воде Bond No 9 Dubai Emerald , полной сияющих изумрудов. Аромат класса люкс открывается пряными нотками шафрана и свежими цитрусовыми акцентами иссопа.
Сексуальный, устойчивый шлейф складывается из богатых кожаных нюансов, сандала и янтаря, смолистых пачулей и теплых землистых нот циприола сыти — растения из семейства осоковых. Унисекс Bond No 9 Dubai Ruby — россыпь рубинов, симфония любви, которая начинается терпкими мотивами полыни, напевами шафрана и легкими нотками бергамота. Роскошное цветочное сердце образуют переплетающиеся аккорды герани, магнолии и розы. Теплая, проникновенная база — яркий союз мирры и янтаря, сандала, циприола и анималистических нюансов циветты. Ещё никто не оставлял комментарий.
Обязательно, остановившись в Yas Viceroy, выйдите вечером на улицу, чтобы посмотреть, как фантастически выглядит это сооружение после захода солнца. Весь "горящий" меняющимися цветами отель не оставит вас равнодушным. Одна из особенностей Yas Viceroy заключается в том, что здание отеля расположено прямо возле трассы Yas Marina Circuit. То есть, прямо из номера можно наблюдать за спортивными мероприятиями, которые проходят на трассе "Формулы-1". Yas Marina Circuit - это гоночная трасса, которая располагается на искусственном острове Яс. Протяженность трассы составляет 5,554 километра. Впервые Гран-при Абу-Даби "Формулы-1" здесь прошло в ноябре 2009 года. Отмечу, что на трассе все трибуны кондиционированные, чего нет ни на одной трассе мира. Трибуны, кстати, способны вместить более 50 тысяч зрителей. К слову, часть публики размещается в роскошном яхт-клубе Yas Marina. Отдыхать на острове Яс и не посетить Ferrari world было бы настоящим преступлением. Ferrari World Abu Dhabi - это самый большой в мире крытый тематический парк развлечений. Галерея оригинальных автомобилей "Феррари", огромное количество аттракционов, а также 3D-представления - это лишь малая часть всего того, что можно найти в этом грандиозном комплексе. Однако особо хотелось бы заострить внимание на аттракционе Formula Rossa. Это самая быстрая в мире американская горка с максимально достижимой скоростью 240 километров в час! И да, черт возьми, я прокатился на ней! За очень короткое время поездки на этой дико быстрой горке я не успел ни разу крикнуть, было такое ощущение, что я проехал на одном дыхании. Но зато, когда все закончилось, меня накрыл истерический смех, который я долго не мог остановить. Сумасшедшие эмоции. Короче говоря, если вдруг вам посчастливится оказаться в парке развлечений Ferrari World, в обязательном порядке, не думая, бегом на Formula Rossa. Еще одно место на острове Яс, помимо Ferrari World, где можно получить добрую порцию адреналина - это, конечно, аквапарк Yas Waterworld. И вот несколько интересных фактов, которые наверняка пробудят в вас желание посетить это замечательное место. Площадь аквапарка - 150 тысяч квадратных метров! Все аттракционы объединены общей темой "Потерянная жемчужина", так как жемчужный промысел сыграл большую роль в истории Объединенных Арабских Эмиратов. В аквапарке разместились 43 аттракциона. При всем при этом пять из них - единственные в своем роде. Когда я попал в это волшебное место, то со мной случился синдром Питера Пэна. Я хотел остаться здесь навсегда и никогда не взрослеть. Аквапарк превосходит все ожидания, оказавшись в нем, мне стало даже чуть-чуть грустно, потому что я вдруг неожиданно вспомнил, что в детстве всегда мечтал проводить дни рождения именно в таком вот месте. Сомневаюсь, что если я вдруг решу встретить свой 23-й день рождения в Yas Waterworld, меня правильно поймут друзья, но аквапарк настолько хорош, что меня мало волнует мнение окружающих. Хотя, честно признаться, на некоторые горки я так и не рискнул подняться. Три дня в Абу-Даби подарили мне насыщенные, яркие и живые моменты. За такой короткий срок посетить столько замечательных мест - это настоящий подарок для расширения собственного кругозора. А еще, это подтверждение того, что наша группа журналистов была очень хорошо подкована в физическом плане, так как мы легко справились с таким активным пресс-туром. Несомненно, три дня - это ничтожно мало для того, чтобы полностью понять такой город, как столицу Объединенных Арабских Эмиратов - Абу-Даби. Но тем не менее, этого времени хватило, чтобы сохранить в себе теплые, согревающие воспоминания.
Арабская ночь, волшебный Восток.
Arabian Nights by Jackie-O, released 10 June 2017 Добрый путник, представь дальний сказочный край, Где погонщик ведет караван, Мир волшебных святынь и жестоких богинь Посреди бесконечных пустынь Если ветрен восток, солнце лижет песок, И дрожит в знойном. Арабская ночь, волшебный восток!. Темы на форуме тактической online фентези игры Heroes of War and Money. Новости и СМИ. Обучение. Новости и СМИ. Обучение. Новости Пресс-показы Статьи Интервью Викторины События Редакция. Киноафиша Статьи Арабская ночь, волшебный Восток: появились слухи о романе Решетовой с бывшим Рианны. Меня зовут Крис и я пою песни из мультфильмов, игр, фильмов и сериалов. Иногда я использую минусовки, иногда создаю музыку, а иногда пою а капелла. Мечтаю создавать свою музыку и снимать великолепные волшебные клипы.
Восточный базар и сказочный Багдад: воронежцы увидели спектакль Орловского ТЮЗа
Чувственную базу составляют белый мускус, янтарь, мистические аккорды дымного уда и таинственное дыхание мха. В оформлении флакона доминирует сапфировый цвет — оттенок страстной арабской ночи, когда сбываются самые заветные желания. Все богатства Востока сосредоточены в драгоценной шкатулке — парфюмированной воде Bond No 9 Dubai Emerald , полной сияющих изумрудов. Аромат класса люкс открывается пряными нотками шафрана и свежими цитрусовыми акцентами иссопа. Эта завораживающая история продолжается сердечными аккордами розовых цветов и сладковато-древесными нюансами гурьюнского бальзама.
Исполнитель роли, Валентин Тюрин, рассказывает: копировать известного мультяшного тёзку не старался, ну а внешнее сходство — счастливая случайность. Валентин Тюрин, актёр Орловского театра «Свободное пространство»: — Всё-таки есть общепринятый образ этого парня, лихача, романтика, доброго и даже где-то бесхитростного. Он счастливчик, человек со сложной судьбой, но человек, который от этого не унывает, а становится только сильнее. Оказаться немного на его месте, побыть в его обстоятельствах — мне кажется, это мечта любого мальчишки, и уж тем более, когда ты в возрасте можешь сыграть этого парня — это отдельное удовольствие. Спектакль орловского театра «Свободное пространство» — это компиляция арабских сказок «Тысяча и одна ночь».
Алладин противостоит злодею Джафару и мечтает завоевать любовь царевны, а помогает ему тот самый Джин из волшебной лампы. Исполнитель роли Джинна Максим Громов — выпускник Днепропетровского театрально-художественного колледжа, начинал в Донецком музыкально-драматическом театре, а потом судьба привела в Орёл. Говорит, воронежский зритель принимает тепло, а гастроли — это как глоток свежего воздуха. Своего персонажа считает очень разнохарактерным. Смена настроений у него происходит по щелчку пальцев.
Урок такого формата открывает широкие возможности для индивидуальной работы самих учащихся, активизирует стремление ребят к контакту друг с другом, дает возможность робким, неуверенным в себе детям раскрепоститься, втянуться в действие и преодолеть барьер неуверенности в себе! Под руководством своих учителей Пестовой Анны Николаевны и Песковой Екатерины Викторовны наши талантливые и умные дети показали спектакль «Аладдин и волшебная лампа» и литературную композицию про Р.
А как тебе такой Met Gala? Фото: соцсети Тем, кого мы часто видим на экранах гаджетов или по ТВ, ничто человеческое не чуждо. Например, Люся Чеботина может иногда прокатиться на метро. Пока столица стоит в пробках, лучше проехать несколько станций — удобно. Но не всегда спокойно. В свежем интервью девушка рассказала , что перед спуском в подземку или появлением в других людных местах она пытается маскироваться. Помогает редко: «Узнают очень часто. Когда, например, даже куда-то вылетаем, подходят фотографироваться. Поэтому у меня всегда кепочка, очки, капюшончик — максимально неприметный вид. Но даже по кроссовкам узнают». Скоро Чеботину будут узнавать ещё чаще, потому что она собирается развиваться не только в музыке, но и в кино. Люсю утвердили на одну из главных ролей в фильме «Больше чем футбол».
Арабская ночь, волшебный Восток
Арабская ночь: в ТЮЗе Темиртау представили новую постановку «Волшебная лампа Аладдина» | Арабская ночь, волшебный Восток и другие события недели. |
Ад и «Севастополь»: как живется с «индийским» базаром под окном - Москвич Mag | Арабская ночь, волшебный восток Каскад приключений Аладдина начинается со знакомой, таинственной мелодии. И определяющая в этой череде событий – первая встреча с красавицей Жасмин. |
Арабская ночь: MAC x Aladdin Disney | Отзывы покупателей | Косметиста | 24 апреля на сцене Городского театра, анапским школьникам показали балет «Волшебная лампа Аладдина»-спектакль Государственного балета Кубани. |
На сцене театре театра Елизарова встретились Аладин и Дед Мороз
арабская ночь волшебный восток, вот это прикол | Смотрите 52 фото онлайн по теме арабская ночь волшебный лоток. |
Манхэттен Ближнего Востока, или Как я познакомился с Абу-Даби | Другой фаллос не предлагать. Выглядываю в окно: там точно Москва, а не арабская ночь, волшебный Восток. |
Арабская ночь - песня из Алладина, слушать онлайн, скачать | ввс ирана арабская ночь волшебный восток ковёр песочница. |
ввс ирана :: арабская ночь :: волшебный восток :: ковёр :: песочница | Студия Warner Bros. в надежде обзавестись большой франшизой фактически на стадии идеи, выкупила у начинающего драматурга Дэвида Вейла набросок сценария, рассчитанного на семисерийный киноцикл по мотивам «Тысячи И Одной Ночи» («The Arabian Nights»). |
арабская ночь волшебный восток | 24 апреля на сцене Городского театра, анапским школьникам показали балет «Волшебная лампа Аладдина»-спектакль Государственного балета Кубани. |
Новый «Аладдин»: арабская ночь, волшебный Восток и Уилл Смит в роли Джина | Позиции «реактивной артиллерии» Халифата на фронте к востоку от Кувейриса. |
«Арабская ночь, волшебный восток», ГБОУ Школа № 1694 им. П.М. Фитина, Москва | Арабская ночь, волшебный Восток: встречаем Новый год в Омане. |
«Арабская ночь, волшебный Восток!» или куда поехать в апреле 2017? - Блог о путешествиях | Будет представлен балет композитора Фикрета Амирова «Тысяча и одна ночь» в хореографии художественного руководителя балетной труппы, заслуженного деятеля искусств РФ Эльдара Алиева. |
Mirage: Arcane Warfare — «Арабская ночь. Волшебный восток. Здесь чары и месть...» | Новости и СМИ. Обучение. |
арабская ночь волшебный восток | Арабская ночь, волшебный Восток. |
Новый «Аладдин»: арабская ночь, волшебный Восток и Уилл Смит в роли Джина
Восток бывает не только волшебным, но и очень темным и диким. И, похоже, европейским женщинам вскоре предстоит с ним познакомиться. Тахарруш — название арабской «игры», в которую «играют» молодые мужчины и одна женщина. Участие женщины не обсуждается. Игра заключается в том, что группа мужчин окружает женщину, внутренний круг смыкается, а внешний отвлекает проходящих мимо криками и угрозами.
Его смекалка работает как часы. Среди набросков Аладдина можно увидеть его ранние версии. Тогда он был немного младше и субтильнее. Руководить работой над Жасмин студия поручила опытному аниматору Марку Хенну. Хенн вырос в семье с двумя сёстрами, так что с ранних лет научился подмечать женские манеры и жестикуляцию. В дальнейшем это сильно помогло ему в анимации героинь: до Жасмин он работал над персонажами Ариэль и Белль.
Более того, внешность Жасмин частично основана на выпускных фотографиях сестры Хенна. Аниматор Марк Хенн. На рабочем столе прикреплена фотография его сестры Бет. На момент начала мультфильма сценарий подразумевал, что юной принцессе всего 15 лет. Султан упоминал возраст дочери в своей реплике: «По закону ты должна выйти замуж до своего шестнадцатого дня рождения». Этот день рождения наступал через три дня. Такой расклад смутил Джеффри Катценберга. Возникал вопрос, какой посыл хотели донести авторы до молодых зрительниц, упоминая такой ранний брак. Во избежание лишних вопросов уточнение возраста вырезали, поэтому в мультфильме Жасмин «должна выйти замуж до дня своего рождения». Потеря этой детали поставила под вопрос возраст героини в финальном варианте — при просмотре мы уже не можем точно узнать сколько ей лет.
В образе Жасмин создатели продолжили развивать женских диснеевских персонажей новой волны. После Ариель и Белль это был ещё один шаг вперёд в представлении зрителю самостоятельной героини. На этот раз она уже открыто идёт против социальных традиций и настойчива в своей решимости принимать собственные решения. Жасмин откровенно раздражает желание других определять её жизнь и она этого не скрывает. В своём стремлении к личностной свободе принцесса противостоит главному злодею, коварному придворному визирю. Джафар выступает в «Аладдине» носителем традиционных патриархальных ценностей. В изображении визиря его главный аниматор Андреас Дея следовал духу классики Уолта Диснея. Длинные линии, острые углы, красно-чёрные цвета и вытянутая форма силуэта мгновенно транслируют зрителям любого возраста — перед нами злодей. Очень стилизованное лицо с наклоном глаз подчёркивает натуру антагониста. Большие брови и нос направляют глаза зрителя к широкому рту с бесконечным подбородком, который дополнительно удлинён завитком бородки.
Джафар двуличен, а потому весьма аккуратен. В том числе во внешнем виде. Забавно, но дуэт Джафара и попугая Яго на ранних стадиях работал в точности наоборот. Изначально именно Джафар должен был взрываться гневом по малейшему поводу, а сдержанный попугай успокаивал хозяина. Здесь вклад снова внёс Джеффри Катценберг. Он предположил, что Джафар будет выглядеть более зловещим, если станет хладнокровным манипулятором. В формате с двумя одинаково спокойными персонажами терялся контраст и комедийные моменты, поэтому Яго превратился в экспрессивного, раздражительного болтуна. Яго озвучил известный в начале 90-х комик Гилберт Готтфрид. Он же стал прототипом для анимации гиперактивного попугая. Из-за разделения персонажей по командам аниматоров совместные сцены требовали сотрудничества между коллективами.
Ключевой персонаж в сцене рисовался первым и его авторы направляли работу над второстепенными героями в кадре. Сцены взаимодействия Аладдина и Жасмин дались особенно трудно. Чтобы добиться идеальной координации героев на рисунках они постоянно держали связь по телефону, отправляли наброски факсом и почтой. Примером такой координации можно назвать момент, когда ковёр срывает кисточкой цветок, передаёт Аладдину, а тот отдаёт его Жасмин. Здесь тесно связаны воедино не только работы отдельных групп художников, но и компьютерные эффекты с 2D-артом. Обрисовка и раскрашивание Когда ведущие аниматоры заканчивали с ключевыми позами персонажей, в дело вступали те, кого на русском называют художниками-фазовщиками. Английское in-betweener лучше даёт понять смысл их работы: они отрисовывали фреймы с движениями персонажей между заданными ведущими аниматорами ключевыми точками. Когда и это было сделано, рисунки отправлялись на утверждение ответственного за данный эпизод режиссёра. Если Клементс или Маскер их одобряли, далее листы попадали в Cleanup Department — отдел, где 90 человек трудились над обрисовкой и корректировкой рисунков аниматоров. Этот процесс был совершенно необходим, потому что аниматоры фокусировались на передаче движения, сознательно опуская детали.
В результате их изображения имели очень грубое исполнение. На клинапе эти «сырые» рисунки помещались на лайтборд, обрисовщики клали поверх них чистый лист и аккуратно дорабатывали картинку. Иногда работа аниматоров была достаточно чистой и требовалось лишь косметическое вмешательство. Но чаще на клинапе рисунок серьёзно дорабатывался. Кроме того, сотрудники отдела должны были убедиться, чтобы персонаж везде был нарисован одинаково, вне зависимости от того, кто из множества аниматоров его рисовал. Фактически, финальные рисунки персонажей в законченном фильме это результат клинапа, а не самой анимации в узком смысле этого слова. Если листы с анимацией заканчивали ручной этап, они сканировались и дальнейшая работа шла на компьютерах с помощью CAPS Computer Animation Production System по технологии digital paint and ink. Эту технологию в Disney впервые применили для финального кадра с радугой из «Русалочки», а затем использовали для всех следующих проектов студии. Digital paint and ink позволяла отказаться от древнего, трудоёмкого и долгого процесса перевода рисунков с бумаги на прозрачные листы целлулоида с помощью туши и красок чаще всего гуаши. Эти прозрачные листы затем накладывались на рисунок с фоном иногда в несколько слоев, если персонажей было много и фотографировались.
Digital paint and ink убрала целлулоид из анимации. Теперь рисунки сканировались, попадали в компьютер и уже там обводились и раскрашивались. Помимо ускорения производства, цифровая покраска избавляла картинку от затемнения рисунков на нижнем листе целлулоида в многослойных сценах. Интересная деталь: поначалу Disney старались публично не распространяться насчёт цифровой покраски персонажей в своих мультиках начала 90-х. Поэтому, например, в книге о создании «Аладдина» про digital paint and ink нет ни слова. Студия боялась реакции зрителей на компьютерную обработку и старалась не привлекать внимание. Впрочем, чуть позже технологии взяли своё. Digital paint and ink со временем завоевала весь рынок и даже упёртые японцы из Studio Ghibli в итоге ей поддались — «Принцесса Мононоке» стала их последним проектом с ручной тушью и покраской персонажей. Спецэффекты и CG В начале 90-х Голливуд переживал цифровую революцию, связанную с интеграцией компьютерной графики в кинопроизводство. Это не прошло незаметно для анимации.
Безграничные возможности CG давали индустрии совершенно новые выразительные средства. В эти годы Walt Disney Animation Studios постепенно начала внедрять новые технологии в привычный формат. Все сцены с ней даже сложно сосчитать, но есть среди них несколько наиболее важных. Во-первых, вход в Пещеру Чудес в форме огромной головы тигра. Предварительно скульпторами было сделано две модели головы: с открытой и закрытой пастью. Далее по этим референсам строили трёхмерную модель на компьютере.
К своему удивлению, я чувствовал себя достаточно спокойно. Мой страх перед полетом напрочь перебило комфортное сиденье, в котором я расположился. Я полностью погрузился в изучение кресла, которое создавало для меня очень уютную обстановку. В то время, когда самолет начал набирать скорость и взлетать, я, естественно, испытывал неприятные ощущения, однако не такие сильные, какие я ожидал. Пусть мой опыт в полетах был ничтожно мал, но даже такой дилетант, как я, заметил, насколько плавно, бесшумно и спокойно самолет набрал нужную высоту. Прием таблеток я опять решил отложить на потом. Во время полета я настолько удобно расположился в своем "волшебном" кресле, которое, кстати, практически трансформировалось в кровать, что на момент даже забыл, что нахожусь на высоте 10 тысяч метров. Любезно предоставленный плед и маска для сна убедили меня спрятать обратно в сумку свое снотворное. Тем временем, сервис на борту "Этихада" не переставал радовать и удивлять. Кроме того, что нас не обделили комфортом, голодными нас также оставлять не планировали. С энтузиазмом ребенка, которому дали книжку-раскраску, я изучал предоставленное меню. Затем, быстро "прикончив" блюдо из курицы и просто замечательный десерт, я с чистой совестью развалился на своем "волшебном" кресле. Удобно расположив монитор, я начал засыпать под отличную комедию. Разбудили меня уже перед самой посадкой в Абу-Даби и, честно признаться, впервые мне хотелось закричать: "Эй, что так быстро? Давай еще кружок дадим". Я готов поклясться, что в тот момент во всем мире не было такой силы, которая бы заставила меня покинуть мое посадочное место. Удовлетворенный полетом и обрадованный прибытием в столицу Объединенных Арабских Эмиратов, я был весь в предвкушении, будто бы офисный работник, который закончил все важные дела в пятницу и наконец-то добрался до бара… "Арабская ночь, Здесь чары и месть, отвага и честь, Дворцы и песок" Наверное, все узнали эту песню. Если нет, то напомню - это открывающая заставка к замечательному мультсериалу "Аладдин". Так вот, данная композиция очень точно описывает то мое состояние, в котором я пребывал уже будучи в аэропорту Абу-Даби. Полностью отдавая себе отчет в том, что потерев бутылку, приобретенную в Duty free, я не обнаружу джина, который подарит ковер-самолет, я все-таки был уверен, что эта поездка обернется приключениями. В этом, кстати, я не ошибся, и все благодаря Hala Abu Dhabi. Это сервисное подразделение авиакомпании Etihad Airways, которое профессионально занимается организацией выездных мероприятий и конференций в Абу-Даби и в ОАЭ. Вот мне и повезло оказаться в одном из самых современных городов мира - Абу-Даби. Город является деловым и административным центром ОАЭ. Именно здесь расположились главные управления крупнейших нефтяных компаний и посольства. Оказавшись в столице Объединенных Арабских Эмиратов, особое внимание стоит уделить местной архитектуре. Неповторимые небоскребы поражают воображение своим дизайном. Кроме того, город, несомненно, порадует туристов своими зелеными садами и парками. Абу-Даби - это просторные дороги, современные технологии, торговые центры и международные отели. Кстати, об отелях - за время, проведенное в Абу-Даби, наша делегация успела посетить четыре разных отеля. Сразу после прибытия в столицу ОАЭ нас разместили в Jumeirah. Отель расположен в комплексе Etihad Towers. Данный комплекс впечатляет своими масштабами и считается самым высоким в городе. Он объединяет в себе пять башен - это сам пятизвездочный отель, офисная башня со смотровой площадкой на 74-м этаже и три жилые башни. Оказавшись здесь, появилось непреодолимое желание обследовать это впечатляюще огромное сооружение. Сам отель имеет свой небольшой пляж, два бассейна, а также супермаркет и бутики на цокольном этаже.
В сердце парфюма — благоухающий цветочный букет из розы и ириса. Напоследок на коже остается нежное ванильное послевкусие.
Bond No 9: арабская ночь, волшебный восток
Взору гостей открылся настоящий восточный дворец, населенный сказочными персонажи, тайнами и такими пленительными сюжетами. "Новости Дня" — это эксклюзивные репортажи о том, что происходит в мире бизнеса, наиболее значимые события украинской и мировой политики и экономики, интервью с известными профессионалами, экспертами и представителями власти. Арабская ночь, волшебный Восток Немного занимательной матчасти. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео арабская ночь волшебный восток онлайн которое загрузил Рав Хис 03 июля 2015 длительностью 00 ч 00 мин 59 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 4 327 раз. Арабская ночь! Волшебный Восток!
Новогодняя «Волшебная лампа Аладдина» во 2-б классе
"Новости Дня" — это эксклюзивные репортажи о том, что происходит в мире бизнеса, наиболее значимые события украинской и мировой политики и экономики, интервью с известными профессионалами, экспертами и представителями власти. Новости и СМИ. Обучение. Именно Эшман был тем человеком, который предложил снять «Аладдина» по мотивам рассказа «Волшебная лампа Аладдина» из собрания народных сказок Ближнего Востока «Тысяча и одна ночь».
арабская ночь волшебный восток
Песни для детей 7 лет Песни для детей 6 лет Песни из мультфильмов Арабская ночь - текст Добрый путник войди в славный город Багдад, Ты своим не поверишь глазам. Ждет тебя впереди приключений каскад, Ты готов? Открывайся сезам! Арабская ночь.
Джафар выступает в «Аладдине» носителем традиционных патриархальных ценностей.
В изображении визиря его главный аниматор Андреас Дея следовал духу классики Уолта Диснея. Длинные линии, острые углы, красно-чёрные цвета и вытянутая форма силуэта мгновенно транслируют зрителям любого возраста — перед нами злодей. Очень стилизованное лицо с наклоном глаз подчёркивает натуру антагониста. Большие брови и нос направляют глаза зрителя к широкому рту с бесконечным подбородком, который дополнительно удлинён завитком бородки.
Джафар двуличен, а потому весьма аккуратен. В том числе во внешнем виде. Забавно, но дуэт Джафара и попугая Яго на ранних стадиях работал в точности наоборот. Изначально именно Джафар должен был взрываться гневом по малейшему поводу, а сдержанный попугай успокаивал хозяина.
Здесь вклад снова внёс Джеффри Катценберг. Он предположил, что Джафар будет выглядеть более зловещим, если станет хладнокровным манипулятором. В формате с двумя одинаково спокойными персонажами терялся контраст и комедийные моменты, поэтому Яго превратился в экспрессивного, раздражительного болтуна. Яго озвучил известный в начале 90-х комик Гилберт Готтфрид.
Он же стал прототипом для анимации гиперактивного попугая. Из-за разделения персонажей по командам аниматоров совместные сцены требовали сотрудничества между коллективами. Ключевой персонаж в сцене рисовался первым и его авторы направляли работу над второстепенными героями в кадре. Сцены взаимодействия Аладдина и Жасмин дались особенно трудно.
Чтобы добиться идеальной координации героев на рисунках они постоянно держали связь по телефону, отправляли наброски факсом и почтой. Примером такой координации можно назвать момент, когда ковёр срывает кисточкой цветок, передаёт Аладдину, а тот отдаёт его Жасмин. Здесь тесно связаны воедино не только работы отдельных групп художников, но и компьютерные эффекты с 2D-артом. Обрисовка и раскрашивание Когда ведущие аниматоры заканчивали с ключевыми позами персонажей, в дело вступали те, кого на русском называют художниками-фазовщиками.
Английское in-betweener лучше даёт понять смысл их работы: они отрисовывали фреймы с движениями персонажей между заданными ведущими аниматорами ключевыми точками. Когда и это было сделано, рисунки отправлялись на утверждение ответственного за данный эпизод режиссёра. Если Клементс или Маскер их одобряли, далее листы попадали в Cleanup Department — отдел, где 90 человек трудились над обрисовкой и корректировкой рисунков аниматоров. Этот процесс был совершенно необходим, потому что аниматоры фокусировались на передаче движения, сознательно опуская детали.
В результате их изображения имели очень грубое исполнение. На клинапе эти «сырые» рисунки помещались на лайтборд, обрисовщики клали поверх них чистый лист и аккуратно дорабатывали картинку. Иногда работа аниматоров была достаточно чистой и требовалось лишь косметическое вмешательство. Но чаще на клинапе рисунок серьёзно дорабатывался.
Кроме того, сотрудники отдела должны были убедиться, чтобы персонаж везде был нарисован одинаково, вне зависимости от того, кто из множества аниматоров его рисовал. Фактически, финальные рисунки персонажей в законченном фильме это результат клинапа, а не самой анимации в узком смысле этого слова. Если листы с анимацией заканчивали ручной этап, они сканировались и дальнейшая работа шла на компьютерах с помощью CAPS Computer Animation Production System по технологии digital paint and ink. Эту технологию в Disney впервые применили для финального кадра с радугой из «Русалочки», а затем использовали для всех следующих проектов студии.
Digital paint and ink позволяла отказаться от древнего, трудоёмкого и долгого процесса перевода рисунков с бумаги на прозрачные листы целлулоида с помощью туши и красок чаще всего гуаши. Эти прозрачные листы затем накладывались на рисунок с фоном иногда в несколько слоев, если персонажей было много и фотографировались. Digital paint and ink убрала целлулоид из анимации. Теперь рисунки сканировались, попадали в компьютер и уже там обводились и раскрашивались.
Помимо ускорения производства, цифровая покраска избавляла картинку от затемнения рисунков на нижнем листе целлулоида в многослойных сценах. Интересная деталь: поначалу Disney старались публично не распространяться насчёт цифровой покраски персонажей в своих мультиках начала 90-х. Поэтому, например, в книге о создании «Аладдина» про digital paint and ink нет ни слова. Студия боялась реакции зрителей на компьютерную обработку и старалась не привлекать внимание.
Впрочем, чуть позже технологии взяли своё. Digital paint and ink со временем завоевала весь рынок и даже упёртые японцы из Studio Ghibli в итоге ей поддались — «Принцесса Мононоке» стала их последним проектом с ручной тушью и покраской персонажей. Спецэффекты и CG В начале 90-х Голливуд переживал цифровую революцию, связанную с интеграцией компьютерной графики в кинопроизводство. Это не прошло незаметно для анимации.
Безграничные возможности CG давали индустрии совершенно новые выразительные средства. В эти годы Walt Disney Animation Studios постепенно начала внедрять новые технологии в привычный формат. Все сцены с ней даже сложно сосчитать, но есть среди них несколько наиболее важных. Во-первых, вход в Пещеру Чудес в форме огромной головы тигра.
Предварительно скульпторами было сделано две модели головы: с открытой и закрытой пастью. Далее по этим референсам строили трёхмерную модель на компьютере. Анимация сначала рисовалась художником вручную, а потом аниматор за компьютером делал на её основе движения компьютерной модели, подгоняя тайминги ключевых поз. На самом деле, сложно понять смысл создания в 3D именно этой модели, но в любом случае деталь занимательная.
Во-вторых, компьютер заметен в кадрах с лавой и побегом Аладдина из Пещеры на ковре. Поверхность лавы авторы получили сперва нарисовав её вручную, а затем доработав снятые сканы в цифре. Анимация пузырей тоже сначала проходила через ручной этап, а после аккуратно соединялась с текстурой. В-третьих, разнообразные спецэффекты, коими «Аладдин» богат, тоже имеют цифровую природу.
К ним относятся взрывы, снопы искр, всполохи магии и прочие мелкие красивости. Специально для этого мультфильма авторы придали эффектам уникальный арабский дизайн, чтобы поддержать общий визуальный стиль. Если присмотреться, то заметно, как вспышки в воздухе словно завихряются. Всё здесь подчинено плавным, скругленным формам в духе персидских дизайнов и арабской вязи.
Наконец, четвёртое и главное CG-достижение в «Аладдине» — волшебный персидский ковёр. Анимация его замысловатого узора на тысячах листов потребовала бы колоссальных временных затрат. Проблему помог решить компьютер. Базовая прямоугольная форма ковра анимировалась вручную командой Рэнди Картрайта.
Рисунки сканировались и отправлялись в компьютер. Там происходил цифровой клинап и рендеринг. Каждому кадру с ковром с помощью специального софта добавлялся узор. Это позволяло избежать мучений художников и заодно обеспечить корректное отображение узора вне зависимости от формы, которую принимал ковёр.
В узор вплетены некоторые визуальные мотивы мультфильма — тигриные головы, пламя, сабли. А формы он принимал очень разные. В сценарии коврик не умеет говорить, так что вся его коммуникация это язык жестов и движений.
Чувственную базу составляют белый мускус, янтарь, мистические аккорды дымного уда и таинственное дыхание мха. В оформлении флакона доминирует сапфировый цвет — оттенок страстной арабской ночи, когда сбываются самые заветные желания. Все богатства Востока сосредоточены в драгоценной шкатулке — парфюмированной воде Bond No 9 Dubai Emerald , полной сияющих изумрудов. Аромат класса люкс открывается пряными нотками шафрана и свежими цитрусовыми акцентами иссопа. Эта завораживающая история продолжается сердечными аккордами розовых цветов и сладковато-древесными нюансами гурьюнского бальзама.
Один работорговец, другой коррупционер — сборище тварей и злодеев. Серой морали, размышлений о правильности поступков ордена Незримых, тут почти нет. Потому что интересные находки всё же присутствуют. Вроде очередного сюжета в Ubisoft о сопротивлении против гнёта халифата. Нарочно ли, или так совпали звёзды, но студия из Бордо показала в революционерах Али, Беши и их последователей… Радикальных террористов с Ближнего Востока. Они не гнушаются жертвами среди мирного населения, готовы «заплатить цену» жизнями товарищей, скандируют «Нет бога, кроме Бога! Да и Басим много раз показывает недовольство методами Али — ну хоть какие-то душевные терзания!
Радует, что миссий-наполнителей в игре по минимуму. Они присутствуют и подбешивают, но большая часть подобных «филлеров» перекочевала в Контракты — необязательные дополнительные задания в конторах Незримых. Как и в трилогии Эцио, в игре представлены три фракции: торговцы, революционеры, учёные. Они и дают братству задания, в которых даже присутствует номинальный сюжет — найти шпиона Ордена Древних среди торговцев, убить военачальника для сопротивления, спасти учёного после покушения халифата. Без откровений. Да и цепь этих сюжетов открывается постепенно — новые контракты становятся доступны по завершению предыдущих. Мужчины в капюшонах скачут по крышам Но что порадует фанатов — попытка вернуть игровой процесс к тем самым корням, о которых нам рассказывал маркетинговый отдел Ubisoft.
Никаких больше рейдов на деревни англосаксов, разгадывания загадок египетских пирамид, убийства чудовищ в глубинах греческих островов. Пусть и с рудиментами от Anvil Next 2. Территории в «Мираже» стали намного меньше, чем в RPG-трилогии, но внушают — город Багдад и его окрестности пробежать за 15 минут не выйдет. При этом есть и городки помельче, которые стоят поодаль от славного восточного града. И если окрестности исследовать нет никакого интереса — обычно это поездка на верблюде на дальнюю метку на карте, — то вот бегать по крышам, чёрт побери, приятно. Плотность домов, мостиков, тросов, балок — это позволяет пробежать из одной точки в другую ни разу не ступив на землю. Пусть паркур и двухнопочный, но теперь лазать по любой отвесной скале или гладкой стене не выйдет — нужно искать выступы, прыгать на торчащие по сторонам балки или уступы, продумывать маршрут.
Анимации тоже сделали мягкими — чувствуется ловкость Басима, которой не было у Эйвор из «Вальгаллы». Но главная фишка серии нужна не только для перемещения по городу — паркур используется и в миссиях по убийству членов Ордена Древних.