Новости антон яковлев

Худруком Московского драматического театра имени Гоголя («Гоголь-центр») станет Антон Яковлев, «Школы современной пьесы» — Дмитрий Астрахан.

Антон Яковлев — последние новости

Нажмите «подписаться», чтобы видеть наши интересные новости чаще. Театр имени Гоголя возглавит Антон Яковлев, худруком «Школы современной пьесы» станет Дмитрий Астрахан, а «Современником» будет руководить худсовет. Младший сын Антон Яковлев в ведущих театрах страны ставит успешные спектакли по русской и мировой классике.

У Юрия Яковлева — трое детей. Как выглядит и кем стал младший сын, Антон Яковлев

В 2000 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров, мастерская Владимира Хотиненко. Поставил спектакли на сценах Театра им. Роли отца Антон Юрьевич, у Вашего отца, народного артиста Юрия Яковлева было много прекрасных ролей в кино, но одна совершенно выбивалась из контекста советского времени. Он сыграл князя Мышкина в картине Ивана Пырьева «Идиот». Как Вы в детстве воспринимали эту роль? Первый раз я увидел этот фильм еще совсем маленьким. Плакал даже, когда Ганя Иволгин дал пощечину князю. Никогда не забуду этот крупный план, глаза отца… Я очень люблю его роли в «психологическом» кино — в «Идиоте», «Опасном повороте», «Анне Карениной». Жаль, что их было не так много. Я всегда спокойно относился к «Иронии судьбы», «Ивану Васильевичу», хотя понимаю, что большинство зрителей любит отца именно за эти «народные» фильмы. Убежден, что его громадный талант не использовали и наполовину.

Беда, что режиссеры так редко предлагали ему нестандартные, глубокие роли. Почему, как Вы думаете? Он всегда был предан одному театру — Вахтанговскому, который, к сожалению, использовал в основном его комедийный, лицедейский талант. Отца не раз звали к себе и Ефремов МХАТ , и Царев Малый театр , и вообще любая сцена была для него открыта, но он свой выбор сделал и ему не изменял. Что же касается кино… Например, он очень жалеет о том, что не смог сыграть роль, которую Смоктуновский исполнил в «Девяти днях одного года». Отец уже был утвержден, но попал в аварию. А вот в «Иронии судьбы» должен был сниматься Басилашвили, но он не смог по личным обстоятельствам, и пригласили Юрия Яковлева. Вот так случайность иногда может изменить судьбу. А Вы не разговаривали с отцом об «Идиоте»? Как он относился к этой роли?

Ведь князь у Достоевского — своеобразный пример святости. Но Пырьев снимал в советское время… У нас с отцом в этом смысле точки зрения схожи. Мы оба считаем, что фильм, так сказать, не во всем получился. Пырьев, впрочем, и сам об этом говорил, в том числе и отцу. Поэтому и не стал снимать вторую часть романа. Да, в картине есть прекрасные актерские работы, но это не совсем мой Достоевский. В романе все тоньше, сложнее, страшнее. Но роль Юрия Яковлева, безусловно, удалась. Чего, как Вам кажется, не хватало, чтобы это был Ваш Достоевский? Наверное, все же не хватало другого типа режиссера.

И, конечно, другого отрезка исторического времени, чтобы снимать такой материал. Роман требовал иного внутреннего ощущения создателей. Вряд ли это вообще могло получиться в 1950-х годах. Мне кажется, Достоевского, в принципе, должен снимать не просто талантливый, а еще и верующий человек. Уже ставлю. В Малом театре. Почему такой выбор? Помимо моей любви к автору, мне кажется, Фома Фомич Опискин и построенный им в Степанчикове мир — потрясающая метафора сегодняшнего дня: он герой нашего времени во плоти. Это история о том, как гениально можно манипулировать людьми, у которых нет веры и которые боятся любить. История про то, как нам всякий раз хочется сотворить себе кумира.

Опискин — своеобразный новый мессия. Он заставляет людей поверить, что с ним они становятся лучше, становятся более думающими, более духовными. Такова главная формула власти: убедить человека, что ты ему необходим. При этом Опискин, на мой взгляд, человек с потрясающей фантазией и мощной творческой энергией, что выгодно отличает его от привычного нам образа властей предержащих. А Вы считаете, что нами манипулируют? Да, и как раз делают это сегодня настолько прямолинейно, что хочется кричать: ну нельзя же думать, что я настолько глуп! Причем это вопрос не только к власти. Анархические выходки в храмах, музеях — это тоже своего рода манипуляции, спекуляции с понятием «свобода». На мой взгляд, здесь скорее проявляется абсолютное пренебрежение и неуважение к вере и свободе других. Мне претят как эти «действа», так и реакция власти на них.

По-моему, они стоят друг друга. И то, и другое — пример использования веры в своих интересах. По мне, так если действительно хочешь что-то изменить — начни с себя.

Сегодня зрителю, как никогда, нужны единение и надежда. Нужно объединять, когда вокруг мир по большому счету сходит с ума.

Поэтому мы не имеем права на смуту, нигилизм, ненависть», — сказал он. Яковлев сообщил, что сам надеется поставить четыре спектакля в ближайшие два года, среди них — «Герой нашего времени» по мотивам романа Михаила Лермонтова, «Мюнхгаузен» по мотивам пьесы Григория Горина, «Соборяне» по мотивам романа Николая Лескова, «Версилов и другие» по мотивам романа «Подросток» Федора Достоевского.

Гоголя 10. В должность режиссера он вступил летом 2022 года. В понедельник на сборе труппы он объявил планы возглавляемого им коллектива.

Подробности указывает ТАСС.

В 2000-м окончил мастерскую Хотиненко и Финна на Высших курсах сценаристов и режиссеров. Антон Яковлев дебютировал в кино в телефильме Тамары Павлюченко «Человек из страны Грин» 1983 , а в 1991-м снялся вместе с Анастасией Заворотнюк в экранизации романа Набокова «Машенька». В 1991—1997 годах Яковлев играл в театре «Современник», а с середины 2000-х стал работать как театральный режиссер, ставил спектакли в театре «Русская антреприза» «Малые супружеские преступления», «Игроки» , РАМТе «Гупешка», «Соглядатай» , театре им. Вахтангова «Мелкий бес» , МХТ им.

Правила комментирования

  • Последний поезд в светлое будущее
  • Режиссер Антон Яковлев анонсировал планы Театра им. Гоголя
  • Миронова мария и антон яковлев. Дочь Юрия Яковлева крутила роман с братом | Школа красоты
  • Скандальная слава
  • Театральные премии
  • В «Ленкоме» открылся сезон премьерой Антона Яковлева

Новый худрук Театра имени Гоголя пообещал разобраться с актерами «Гоголь-центра»

Новости компании Яковлев (Иркут), которые влияют на котировки её акций. Худрук Московского театра имени Гоголя (в прошлом «Гоголь-центра») Антон Яковлев показал новую концепцию развития театра, пишет «Антон Яковлев в тандеме с создателями спектакля и замечательными актёрами создали на сцене виртуальные миры — в этой матрице отсутствует трактир, где происходят события. «Антон Яковлев в тандеме с создателями спектакля и замечательными актёрами создали на сцене виртуальные миры — в этой матрице отсутствует трактир, где происходят события. В «Гоголь-Центр» пришёл новый худрук — Антон Яковлев, перед которым поставлена задача — провести полный апгрейд театра. «Антон Яковлев в тандеме с создателями спектакля и замечательными актёрами создали на сцене виртуальные миры — в этой матрице отсутствует трактир, где происходят события.

Антон Яковлев

Новости компании Яковлев (Иркут), которые влияют на котировки её акций. Антон Яковлев. Режиссер театра и кино, актер, драматург. Окончил школу-студию МХАТ. Место Андрея Малахова в шок заняли двое новых ведущих — Александр Яковлев и Антон Демидов. 17 и 18 мая Антон Яковлев представил первую премьеру на Большой сцене обновленного Театра Гоголя: спектакль «Гроза.

В нескольких столичных театрах сменилось руководство

В мире насекомых легко провести дезинфекцию, но обуздать и усмирить человеческие страсти практически невозможно. Ещё одной важной аллегорией спектакля Антона Яковлева являются параллели людей и животных - люди со звериными головами, пожалуй, символизируют то, что нет зверя страшнее человека: только человек способен с упоением, осознанно, а не по воле инстинкта выживания, уничтожать и разрушать себе подобного. Качели, парящие над сценой, символ возвышения души над обстоятельствами и стремительный полёт в пропасть неизвестности: за каждый наш поступок рано или поздно придётся отвечать, если не перед людьми, то перед самим собой и Всевышним. Сцена недолгих, но счастливых свиданий Катерины и Бориса решена в виртуозном и грациозном, чувственном и страстном танцевальном перформансе. С помощью сложных хореографических приёмов актёры в этой мизансцене пронзительно воплощают пластический этюд. Режиссёр исследует не столько случившиеся факты, сколько пытается понять причину их появления.

Неслучайно к названию «Гроза» добавилось чарующее и пленительное «Искушение». Можно ли оправдать жёсткость и жестокость, холодный цинизм Кабанихи, равнодушие и аморфность Тихона? Любила ли Катерина Бориса или это была лишь мимолётная страсть, попытка убежать от сурово действительности? Был ли у неё другой выход? На эти вопросы каждый зритель ответит сам.

Искушение», безусловно, станет яркой вспышкой на театральном небосклоне столицы, который долго будет озарять зрительские сердца калейдоскопом эмоций в самой широкой амплитуде. Стоит ли пытаться усмирять свои искушения? Каждый из нас решит сам, но поддаться искушению и посмотреть замечательный спектакль, несомненно, нужно! Ближайшие показы «Грозы. Искушение» - 31 мая, 14 и 28 июня.

Спектакли «Анфиса», «Три сестры», «Кот домашний средней пушистости», «Виндзорские насмешницы» и др. Миронова Санкт-Петербург. Спектакль — номинант театральной премии «Золотой софит». Вахтангова Москва. Чехова Москва Золотой диплом Международного театрального форума «Золотой Витязь» «За лучшую режиссёрскую работу и инсценировку прозы А. Суворова «Я шаг за шагом возвращаюсь...

Достоевский в Государственный академический Малый театр России Москва.

Последним спектаклем будет представление «Я не участвую в войне» по поэзии Юрия Левитанского. Свой пост в худрука в «Гоголь-центре» Кирилл Серебренников покинул в феврале прошлого года. Тогда он с умеренным оптимизмом смотрел на будущее театра и писал, что постарается «поддерживать жизнь» в нем.

Шекспир в Государственный академический Малый театр России Москва. Несколько номинаций премии «Звезда Театрала». Несколько номинаций театральной премии «Золотой софит». Шекспир в Театре на Малой Бронной Москва.

Режиссёрские и сценарные работы в кино 1999 год — режиссёр и сценарист «Чужая игра», Польша-Россия мастер-класс Кшиштофа Занусси 2001 год — режиссёр и сценарист «Поздний визит», ВКСР 2003 год — режиссёр и сценарист «Казалось бы…», Студия «Зеркало». Ведущий телевизионных и радио передач 1997 год — Радио «ART». Автор и ведущий программы о кино. Продолжаем приобщаться к классике. Сегодня мы предлагаем вам посмотреть спектакль про лукавого Фому Фомича Опискина по повести Ф. Спектакль уже не идет на нашей сцене, поэтому для многих он может стать настоящим открытием. Хорошего просмотра! В главной роли - народный артист России Василий Иванович Бочкарев. Дорогие друзья!

Постановка Антона Яковлева. Уважение к возрасту — чувство, которое не смог воспитать в дочерях слабый старик, тешившийся властью, как занятной игрушкой. В постановке Малого театра «Король Лир» в центре внимания оказывается вопрос умения чтить старость. Шекспировский «Король Лир» — вечная история преданности и предательства, долга детей и родителей друг перед другом, верности идеалам и беззащитности человека в годах перед натиском молодости. Режиссёр Антон Яковлев в своей постановке говорит о слабости, одолевающей нас в старости: счастье, если опорой нам служит юное поколение, и горе — если мы становимся в тягость. Но что ещё страшнее — возмездие, навлекаемое нами на свою же голову: нелюбовь и эгоизм бумерангом возвращаются к нам, растящим детей в бесчувствии или легкомыслии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий