Новости афиши мероприятий примеры

Анонсы Новости Пресс-релизы Войти. От спектаклей, кино, концертов и лекций до соревнований, квестов и даже дня бумажных корабликов — в «Афише» собраны анонсы всех событий столицы.

Как написать серию постов про мероприятие, если вы не копирайтер

Чтобы не потеряться в обилии информации, мы собрали самые интересные активности в одном месте, а также подготовили подборку мероприятий в формате онлайн для КДУ. Анонсы событий в пресс-центре ТАСС. Семинар для специалистов по работе с молодежью по повышению эффективности участия в форумных кампаниях молодежи регионов (на примере форума «ШУМ»). Бесплатный PSD Градиентный шаблон приглашения на мероприятие для музыканта. Также не забудьте распечатать афишу и разместить ее в вашем учреждении, чтобы посетители узнавали о мероприятии не только из Интернета, но и офлайн.

Как написать серию постов про мероприятие, если вы не копирайтер

Материал взят с официальной группы ВК Ещё одно мероприятие, превосходящее по зрелищности остальные — гонка героев. Гонка Героев — это массовый забег с препятствиями. Участники мероприятия преодолевают полосу препятствий, разработанную опытными инженерами и инструкторами. Рукоходы и переправы, рвы и поля с колючей проволокой, достойная награда и чувство гордости на финише — и это только часть того, что вас ждёт. Участие доступно для желающих любого уровня подготовки. Но выйти сухим из воды не получится: гарантированно будете по колено в грязи и по уши в восторге. Материал взят с официального сайта Гонки Героев 7. Король и Шут». Масштабная экспозиция в Центре современного искусства Винзавод рассказывала о феномене панка, его истории в России и мире через интерактивные экспонаты, архивные материалы и современные арт-инсталляции. Гости выставки могли узнать, как жанр влияет на культуру, искусство и жизнь людей со всего мира. Материал взят с официального сайта Винзавода Гостей выставки встречал Цех Белого, где начинался маршрут по истории панка, явлениям зарубежной панк-культуры и феноменам жанра советских времён.

Завершающей точкой экспозиции Цеха Белого стала зона «Нет», в которой создатели выставки собрали яркие атрибуты панков, «припарковали» расписанную граффити машину и проиллюстрировали философию DIY do-it-yourself. Это тотальная инсталляция с эффектом погружения, которую дополняют работы современных и советских художников, раскрывающих идею панк-культуры. Цех Красного был целиком посвящён самой известной российской панк-группе — «Королю и Шуту». Его наполнили одеждой, в которой выступали Горшок и Князь, афишами, черновиками песен, рисунками Князя и интерактивным стендом фанатской любви. Особое место в экспозиции заняли артефакты, связанные с ожидаемым сериалом Кинопоиска «Король и Шут». Совсем недавно в московском «Манеже» можно было посетить выставку «Виктор Цой. Путь героя», а в питерском «Севкабеле» выставку-путешествие «Балабанов». Startup Village 2020 Startup Village — это уникальная площадка, на которой основатели стартапов встречаются с менторами и инвесторами, крупными корпорациями, учеными, футурологами и представителями власти для обсуждения технологических трендов, идей и формирования нового поколения российских предпринимателей. На протяжении 8 лет крупнейшая в Европе стартап-конференция для предпринимателей и инноваторов со всего мира — Startup Village от Сколково проходила в офлайн-формате, но в 2020-ом году в связи с пандемией событие полностью перешло в онлайн. Материал взят с официального сайта Сколково За 2 дня конференции: Было собрано более 100 000 уникальных просмотров на сайте, не включая просмотры из соцсетей.

Приём больше подходит для концертов, чем для деловых событий. Не самый простой способ, так как довольно сложно описать эмоции текстом так, чтобы это привлекало. Но можно прикрепить к объявлению короткое видео, которое показывает, как классно было на прошлом событии, а значит и на этом будет не хуже. Истории успеха, кейсы, результаты Больше подходит для деловых событий, но можно применять и для продвижения, например, спортивного мероприятия. На скрине пример приглашения на марафон. Мы показываем, как выглядит медаль победителя марафона, то есть демонстрируем результат. И мотивация пробежать марафон, чтобы получить такую красивую награду, становится выше. Если мы продвигаем конференцию, можем написать пост о мероприятии, что вы послушаете спикеров и научитесь зарабатывать больше, решите психологические проблемы, которые мешают вам быть счастливым, узнаете, как работать на современном рынке в зависимости от ниши конференции.

Можно в посте о мероприятии показать результаты через сторителлинг. Пост на примере — история человека, который пришёл ко мне на консультацию, а потом стал спикером Сурового Питерского SMM. Через эту историю я продаю билеты на конференцию. Например, многие не знают, сколько платить хорошему сммщику, что от него требовать и т. А на эти вопросы можно найти ответы на конференции. Или в приглашении на мероприятие рассказываем, что родителям сложно организовать занимательный и полезный досуг для детей. И показываем, что решить проблему можно на городском фестивале «Детский Петербург», где будет много возможностей для развивающего досуга для детей разного возраста. Изменения в индустрии Приём подходит для деловых событий.

Если в вашей нише происходят изменения, подчеркните, что на конференции вы поговорите о новых трендах и о том, как работать на рынке в новых условиях.

Мы не только ориентируем читателей по дате и месте проведения, но и делимся краткой характеристикой события и обязательной ссылкой на официальный источник. Международные мероприятия и выставки: полная афиша от LinDeal Для составления обзоров грядущих мероприятий мирового масштаба наши редакторы анализируют целый список источников: мировые новости.

Будь то выставки или фестивали, спортивные события или долгожданные концерты любимых исполнителей. Для молодежи, и тех, кто не хочет сидеть на месте, представлена афиша активного, а порой и экстремального отдыха. Заскучать будет некогда», — уверяют создатели паблика. Завтра в Москве Завтра в Москве » и следите за постами. Захотите пойти на каток — сразу же найдете нужные адреса, начнете мечтать об атмосфере волшебного Рождества — увидите анонс рождественского кинофестиваля в кинотеатре «Художественный». Каким-то невероятным образом, создателям паблика будто бы удается «читать мысли» своих подписчиков и предлагать именно то, что им нужно.

Мероприятия

  • Афиши с акцентом на типографику: интересные примеры / Skillbox Media
  • Идеи на тему «Идеи для афиши» (670) в 2024 г | графические постеры, графический дизайн, плакат
  • Содержание
  • Афиша мероприятий в мае

Онлайн-курсы

  • Помощь в организации мероприятий. Пример афиши
  • Помощь в организации мероприятий. Пример афиши
  • Правильно? Это как?
  • Сотрудничество

Как написать анонс мероприятия?

Изменения в индустрии Приём подходит для деловых событий. Если в вашей нише происходят изменения, подчеркните, что на конференции вы поговорите о новых трендах и о том, как работать на рынке в новых условиях. Социальные доказательства Делаем акцент на том, сколько людей ожидается на событии. Или сколько участников было на прошлогоднем мероприятии. В качестве визуала размещаем фото с переполненным залом. Ещё один вариант социального доказательства — отзывы. Приглашение от артиста или спикера Приглашение на мероприятие от спикера хорошо сработает на аудиторию, которая спикера знает. Но если у доклада интересная тема, а у спикера впечатляющие регалии, рекламное объявление можно запустить и на широкую аудиторию. Можно попросить записать выступающего на телефон небольшое обращение и поставить его в рекламу.

Приём можно использовать и для продвижения концертов, и для деловых мероприятий. Привлекайте спикеров, которые умеют держаться в кадре, и приготовьте небольшой сценарий для ролика. Акцент на плюсах и особенностях мероприятия Напишите, чем отличаетесь от других. Можно расписать 5, 10, 15 и т. Слом шаблона ЦА привыкла к определённым форматам рекламных сообщений и обращает внимание на те креативы, которые выделяются на общем фоне. Допустим, повсюду акции к чёрной пятнице, а мы в рекламном сообщении пишем, что на наше мероприятие скидок не будет, потому что отличный продукт продаётся и без скидок и вообще осталось только 60 билетов. Или используем стихи в рекламном креативе, и это тоже выглядит необычно. Посты про спикеров В посте о мероприятии рассказываем, кто наши спикеры, какие их регалии, опыт, какие результаты, какие книги они написали, о чём будут говорить на деловом событии.

Конкурсы дают всем прекрасную возможность быстро и широко заявить о себе, продемонстрировав творческие способности и таланты на просторах социальных сетей. Помогайте решать проблемы. Пользователям нечем занять и развлечь детей на карантине - устройте для них чтение книг онлайн или проведите онлайн-мастер-класс.

Это можно делать как в прямом эфире, так и в записи. Выкладывайте видеозаписи мастер-классов мастеров по декоративно-прикладному творчеству или руководителей клубных формирований Расскажите, как разнообразить семейный досуг, например, традиционными народными играми. Ведь вся семья может устраивать семейные вечера отдыха за очередной увлекательной игрой.

Выкладывайте записи тематических игр или создавайте квесты. Например, «Игры и игрушки, web-квест «Изиквест». Для тех, кому одиноко сидеть дома, организуйте дискуссионные клубы, сделайте подборку тематических фильмов, обзоров на фильмы, организуйте их обсуждения и т.

Для этого надо пригласить близких в свой «Дом» и указать, кто может включать режим радионяни. Но сейчас, прежде чем начать читать текст, «Алиса» ещё и оповестит их, из какой именно комнаты или «Дома» пришло сообщение. Звонки без постороннего шума Пользователи «Станций» могут и звонить друг другу, поэтому теперь посторонние звуки на фоне не будут мешать разговору — всё благодаря автоматическому подавлению внешних шумов.

Функция доступна на «Станции Миди», «Станции Макс» и «Станции 2», поддержка других моделей появится позже.

Например, выбрать, какой контент и в каком порядке они хотят слушать: подкасты на разные темы, прогноз погоды, конкретные навыки, музыкальные треки или новости из определённых источников. Афиша мероприятий и новости Анонсы интересных мероприятий будут отображаться на главном экране «Станции Дуо Макс». Чтобы узнать о предстоящем событии больше, надо нажать на кнопку «Подробнее», и «Алиса» покажет все детали во встроенном «Браузере». Радионяня для каждого в семье Теперь на «Яндекс Станции» можно включить режим радионяни и получать звуки из детской прямо на телефон.

Для этого надо пригласить близких в свой «Дом» и указать, кто может включать режим радионяни.

Типографика в афишах: примеры, идеи и приёмы

Сделку осуществила международная консалтинговая компания Colliers International, эксклюзивный консультант по брокериджу ТРЦ «Грозный Молл». Материал взят с сайта агентства Clever marketing Первый магазин ритейлера в Чеченской республике открылся в новом формате. Его концепция предусматривает с одной стороны расширение клиентского опыта — организацию бесплатного тестирования средств для макияжа и ухода за кожей, а с другой — создание наиболее комфортной атмосферы для покупок. На площади 600 кв. Материал взят с сайта агентства Clever marketing Организацией мероприятия занималось маркетинговое агентство Clever Marketing. За 4 недели был разработан и реализован план открытия в соответствии со всеми пожеланиями заказчика при условии того, что в этом регионе слабо развита event-сфера и есть культурные особенности. На праздник был приглашён художник Никас Сафронов, так как именно он участвовал в разработке дизайн-проекта магазина. Как итог — роскошное и масштабное vip-мероприятие с высококлассным промо-персоналом и более чем с 8000 довольных покупателей. Конференция Enterprise Agile Russia Agile, или Agile software development, — это гибкий подход к управлению проектами по разработке программного обеспечения ПО , который часто применяют в небольших командах. Чтобы не строить управление каждым проектом с нуля, разработаны методологии — единые стандарты постановки задач, распределения времени и применения инструментов. В современной разработке наиболее популярно целое семейство методологий — Agile.

Enterprise Agile Russia — бесплатная ежемесячная встреча сообщества практиков Agile в крупных организациях для обмена опытом: доклады, мастер-классы и дискуссии. Конференция особенно полезна владельцам бизнеса и менеджерам любого уровня из крупных организаций — всем, кто управляет портфелями, программами и проектами со стороны бизнеса или IТ. Основные тематики конференции: 1. Как собрать план Agile-трансформации? Как определить целевую структуру организации? Как выбрать контур пилота, определить ключевые метрики и процесс оценки результатов? Согласование бизнеса и разработки Как подготовиться к совместной постановке целей? Как определить годовую цель и декомпозировать в дорожную карту? Как эффективно организовать работу большого количества команд в общем бизнес-контексте? Структурная и техническая гибкость команд Почему зачастую Agile-трансформации не дают результатов?

Например, если приезжает Дмитрий Румянцев или группа Rammstein, не нужно писать долгие вступления, рассказывая о том, кто это и почему люди должны прийти смотреть и слушать. Поклонники и так найдут и пойдут, даже если написать в анонсе только город и дату. Организаторы «Нашествия» вообще написали всего три слова: «Главное Приключение Года». Фанатам фестиваля не нужно рассказывать, как все будетпроходить, какие исполнители выступают: ЦА уже знает формат мероприятия и примерный список групп.

Но это не работает, если ваш спикер не особо известный или мероприятие проходит первый раз. В таком случае мало рассказать, кто и где выступает, — нужно обязательно объяснить, почему человек в субботу вместо того, чтобы поспать до 11 утра после пятничной тусовочки, должен тащиться на другой конец города в бизнес-центр и слушать весь день словоизвержения про маркетинг какого-то непонятного чувака. Особенно это касается региональных мероприятий с местными спикерами. Кто все эти успешные люди?

Почему нужно прийти на их марафон? Если спикеры не особо известные, пишите, что конкретно человек получит, придя на мероприятие, в чем его выгода. Например: За 6 часов научится настраивать таргет в Инсте — а потом сможет рекламировать свой бизнес, не платя каждый месяц десятку таргетологу. На мастер-классе научится наносить ежедневный макияж — времени он занимает 15 минут, а мужчины будут сражены.

И слушатели «Бутырки» всё про себя знают. А если это какое-то образовательное мероприятие конференция, лекция, мастер-класс , лучше написать, кому это будет полезно. Для маркетологов, таргетологов или владельцев медклиник — для кого марафон? А вот тут понятно, кого ждут: Тема выступления Опять же, если мы приглашаем людей образовываться, нужно четко формулировать тему, чтобы на мероприятие пришли только те, кому будет интересно. Конкретизируем темы: Как начинающему блогеру с небольшой аудиторией привлечь рекламодателей? Статьи для SEO: научим писать так, чтобы тексты читали не только поисковые системы, но и клиенты Расскажем, как настроить рекламу в Директе с бюджетом до 20 000 рублей в месяц Что-то не очень понятно: О, все ясненько!

День и время Напишите время начала мероприятия, когда люди смогут зайти, чтобы не толпиться у входа, сколько времени будет идти мероприятие, есть ли перерыв на бизнес-ланч или обед. Если у вас конференция, где много спикеров, или концерт, на котором несколько групп, лучше написать начало времени выступления каждого и тайминг. Вдруг человек обожает одну группу, а другую терпеть не может — пусть слушает только приятное. Место Если проводите мероприятие в каком-то классном месте, то этим можно «козырнуть» в анонсе. Например, группа будет выступать не в душном маленьком зале, где все толкаются и стоят в очередях в баре, а на открытой площадке — сцену поставят на пляже, недалеко от города, можно будет и на природе потусить, и музыку послушать. Расскажите подробно, почему место крутое, а не просто напишите координаты.

Также команда Центра городской культуры представит работы пермских художников. Где: ЦГК, Пушкина, 15. Когда: с 25 апреля по 2 июня, с 11:00 до 20:00. Стоимость: 200 рублей взрослый, 100 рублей льготный. Выставка открылась 25 апреля 16 Любой день: смотреть новое цирковое представление С 28 апреля в пермском цирке показывают новую программу Анатолия Сокола «Шоу воды, огня и света!

Организаторы обещают множество спецэффектов и трюков от артистов — обладателей престижных международных цирковых наград. В честь 105-летнего юбилея российского цирка на премьерные представления до 30 апреля организаторы снизили цену билетов. Где: Пермский цирк, улица Уральская, 112. Когда: с 28 апреля по 1 мая, 4 и 5 мая в разное время. Стоимость: до 30 апреля остались билеты за 1100 рублей, с 1 мая 1000—3000 рублей.

На выставке представят около 100 произведений живописи, графики, фотографии периода учебы, поездок на пленэр, снимки после выпуска из вуза. Экспозиция разбита на несколько тематических блоков: «Рисунок и композиция как основа академической школы», «Жить в истории…», «Человек в искусстве — вопрос не художественности, а мировоззрения», «Пейзаж как свидетель вечности», «В жизни нет не значащих мелочей».

афиша мероприятий

конференция «Северсталь» для машиностроительной отрасли «KazanTeam», АйВиЭс Групп. В паблике собрано все о городских парках: атмосферные фотографии, расписание мероприятий, новости о проведении ремонтных работ и постройке новых объектов. Вот пример статьи, которую можно разбить на части и использовать в качестве контента, если бы мероприятие планировалось в БНТУ.

Где бесплатно разместить анонс мероприятия? 18 ресурсов

Афиши размещают с простой целью: побудить потенциального зрителя к действию, а именно посетить событие в назначенное время. Еще один пример от того же автора: 50 рассылок, написанных на основе докладов на мероприятии. Развлечения - 27 апреля 2024 - Новости Перми - Если вы часто проводите мероприятия, то можно разместить афишу в Taplink.

Программа мероприятий на майские праздники в Крыму 2024: куда сходить во время длинных выходных

Мероприятия. Все актуальные новости и афиша мероприятий танцевальной студии Good Foot в Нижнем Новгороде. СДК с. Кутопьюган — 80 фотографий. От спектаклей, кино, концертов и лекций до соревнований, квестов и даже дня бумажных корабликов — в «Афише» собраны анонсы всех событий столицы.

Как написать серию постов про мероприятие, если вы не копирайтер

Не знаю почему так сложилось, но тексты остаются обделены вниманием организаторов, поэтому страдает результат рекламы, выраженный в количестве проданных билетов или регистраций. Почему ваша реклама не сработает? Помимо продюсирования своих мероприятий я занимаюсь продвижением клиентских событий и часто сталкиваюсь с такой ситуацией: организатор приходит за трафиком, а когда начинаешь вникать в проект, то видишь невнятный текст «на коленке», после прочтения которого больше вопросов, чем ответов. В таком случае даже идеально настроенная рекламная кампания уйдет впустую.

Не говоря уже о том, что журналист или редактор не станет читать плохо написанный пресс-релиз, а значит анонсы не попадут в СМИ. Чтобы проверить свой текст на минимальный уровень информативности и легкости восприятия, покажите его человеку, находящемуся вне вашего организаторского процесса, а еще лучше — потенциальному участнику мероприятия. Хочется ли ему пойти на такое мероприятие?

Вызывает ли анонс интерес?

Эта иллюстрация поможет держать в голове общую структуру содержания и формы для текста. Этот подход можно смело использовать и для написания пресс-релизов для СМИ и инфопартнеров. Всё понятно, а что писать?

Мой любимый прием — начинать с вовлечения человека в проблему, которую решает мероприятие. С этой задачей хорошо справляются болевые вопросы, история или размышления на горячие темы: В следующих абзацах можно подробнее раскрыть детали программы, темы выступлений, имена спикеров, добавить важные цифры — например, 40 спикеров или 2000 участников или интересные факты о площадке — концерт на крыше или конференция в парке. Для обучающих и образовательных мероприятий важно добавить абзац с информацией о том, кому оно будет интересно, или детали, по которым человек сможет идентифицировать, что мероприятие ему подходит. Хорошо работают списки с перечислением того, что узнают и получат участники от участия в мероприятии.

Пример с перечислением тем: Что должно быть в анонсе: дата и время;.

Когда: любой день. Главные герои переносятся в 1941 год Источник: kinopoisk. На выставке представят детские книжки-картинки 1950—1960-х годов. Название выставки отсылает к термину «О-Стиль» которым исследователь Владимир Кричевский обозначал самобытный мир отечественной графической культуры с 1956 по 1969 год. Выставку привезли в Пермь на гастроли из Москвы.

Можно будет увидеть экспонаты из коллекций Центра исследований Оттепели, Центра Вознесенского, галереи «Открытый клуб» а также из частной коллекции Вадима и Нины Гинзбургов. Также команда Центра городской культуры представит работы пермских художников. Где: ЦГК, Пушкина, 15. Когда: с 25 апреля по 2 июня, с 11:00 до 20:00. Стоимость: 200 рублей взрослый, 100 рублей льготный. Выставка открылась 25 апреля 16 Любой день: смотреть новое цирковое представление С 28 апреля в пермском цирке показывают новую программу Анатолия Сокола «Шоу воды, огня и света!

Организаторы обещают множество спецэффектов и трюков от артистов — обладателей престижных международных цирковых наград.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

5 примеров правильного продвижения мероприятий в ВКонтакте

Помимо продюсирования своих мероприятий я занимаюсь продвижением клиентских событий и часто сталкиваюсь с такой ситуацией: организатор приходит за трафиком, а когда начинаешь вникать в проект, то видишь невнятный текст «на коленке». Просмотрите доску «афиша мероприятий» пользователя Пелагея Думская в Pinterest. Просмотрите доску «Примеры афиш мероприятий» пользователя Kira Pankova в Pinterest. Анонсы Новости Пресс-релизы Войти. Афиша мероприятий и новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий