Новости аэрофлот перевозка собак

При выдаче собаки, видя, что вся клетка в крови, никто не оказал помощи, клетка просто стояла одна.” Забавно, что в сентябре “Аэрофлот” ввел новые правила перевозки животных.

Что нужно знать при перевозке животных в самолете — Аэрофлот

Животное в самолете пострадало или погибло: взыскание компенсации и ответственность авиакомпании Помимо собак, кошек и птиц, «Аэрофлот» перевозит более экзотических животных, но только при условии, что они являются комнатными и прирученными.
Источник: "Аэрофлот" бросил десятки кошек и собак на усыпление в Пекине Погибшая в багажном отделении самолёта Челябинск — Москва собака скончалась не из-за переохлаждения. Об этом сообщает официальный телеграм-канал авиакомпании «Аэрофлот».

Перевозка животных самолетом Аэрофлота: правила, стоимость, условия

В частности, пассажир «Аэрофлота» Максим Чумаченко – хозяин двух котов, которые погибли при перелете из Нью-Йорка в Софию через Москву, подчеркнул, что авиакомпания не намерена каким-то образом решать ситуацию с перевозкой животных. Животные - 23 июля 2023 - Новости Магнитогорска - Кроме того, на рейсе много мест для животных заняли китайские заводчики собак, которые перевозили пары породистых щенят, платя «Аэрофлоту» по 500 долларов за одного. Между тем в настоящий момент в связи с участившимися инцидентами с животными на перелётах «Аэрофлота» именно работа над повышением безопасности перевозимых питомцев актуальна как никогда.

Пассажиры «Аэрофлота» и «России» смогут провозить питомцев на соседнем кресле

«Аэрофлот» вновь оказался в центре скандала из-за перевозки животных Дважды перевозку сломали настолько, что она не подлежала восстановлению, но компенсацию Аэрофлот так и не выплатил.
«Аэрофлот» не подтвердил факта гибели собаки из-за переохлаждения «Аэрофлот» изменил правила перевозки животных на соседних креслах по итогам опытно-коммерческой эксплуатации соответствующей услуги, запущенной в декабре 2023 года.

Аэрофлот + Перевозка животных

Как «Аэрофлоту» досталось после видео с погибшей собакой 13 мая 2022 17:21 Татьяна Кондратьева Видео с, предположительно, замёрзшей собакой в багажном отсеке самолёта «Аэрофлота» вызвало резонанс в социальных сетях. Некоторые клиенты обещают отказаться от услуг авиакомпании, которая, по их мнению, неоднократно калечила животных, и предлагают подать на перевозчика в суд. Комментаторы в социальных сетях обвиняют «Аэрофлот» в убийстве собаки — 13 мая в телеграм-канале Baza появилось видео, на котором сотрудники российской авиакомпании передают хозяйке переноску с, предположительно, замёрзшим насмерть животным. Пассажирка рейса Москва-Челябинск перевозила в багажном отсеке самолёта американского булли по кличке Тимон.

Со слов женщины, после посадки переноску с животным не выдавали примерно полтора часа.

Фото: canva. Поэтому пассажиры-аллергики будут знать, куда садиться не стоит. Также если они будут знать, что в салоне животные, то смогут заранее принять лекарства от аллергии.

У одной была разбита челюсть, а другая — получила травму глаза и ослепла.

В сентябре «Аэрофлот» объявил об изменении политики перевозки животных. Их обязательно нужно будет помещать в клетки или контейнеры, которые можно будет брать с собой в салон, если позволят их габариты. Кроме того, на клетку нужно будет прикреплять стикер с контактными данными владельца, который можно будет получить на стойке регистрации.

Супруг вернулся в Китай еще весной, чтобы забрать собаку, но это каждый раз оказывалось невозможным. Правда о причинах она не рассказала. Перед посадкой на рейс 4 июля пара так же узнала на горячей линии «Аэрофлота» все подробности перелета и также получила информацию о возможности зарегистрировать собаку в аэропорту. Нас каждый раз уверяли что всех возьмут и зарегистрироваться можно на месте, с эти проблем не будет. Так как мы не из Шанхая, на последние деньги были приобретены билеты до Шанхая.

В аэропорт требовали прибыть к 2-м часам ночи, не смотря на то что вылет в 8:10», — написала она. Но этой же ночью супруги поняли, что вывезти собаку не удастся. Представители компании в аэропорту, по словам Елизаветы, заявили, что животных на рейс нужно было регистрировать заранее, хотя до этого, по словам пассажиров, им говорили, что питомцев можно будет зарегистрировать в аэропорту. Людям предложили выбрать — лететь без животных или остаться с ними. Публикация от????????? Мы не могли понять, как так, ведь «Аэрофлот» обещал, что все полетят! У многих, как и у моего мужа, заканчивалась виза и не было возможности остаться ни в Шанхае, ни в Китае в общем, ведь билет был приобретен на последние деньги, все свои вещи в моем городе были проданы, квартира сдана…» — написала Елизавета Иванова. Блогеры выкладывали фото и видео, записывали сторис, писали посты, в которых жаловались и ругались, но, судя по всему, от полета никто не отказался. Животных оставили в аэропорту, договорившись с местными, которые могли бы их забрать, и улетели.

Квота кончилась Свою историю рассказала и блогер Анна Молокова, помогающая перевезти одну из собак, не попавших на этот рейс. По ее словам, пассажиров с животными прибыло на регистрацию слишком много и очевидно «Аэрофлот» не был к такому готов. Представители авиакомпании начали составлять список пассажиров с переносками, в которых находились собаки и кошки. Всего вышло 29 пассажиров с животными и при этом у некоторых было по несколько клеток.

«Аэрофлот» изменил правила перевозки животных

— Всё это — российские справки, габариты и вес собак, провоз без клеток — всё согласовывалось с американским представителем "Аэрофлота" заранее, — указал москвич, прикрепив соответствующие скрины переписки. «Аэрофлот» разрешил пассажирам перевозить домашних животных и птиц в переноске в соседнем кресле на месте у иллюминатора, если контейнер с ними весит не больше 15 кг. Перевозка собак в самолете Аэрофлот: требования, справки, цена. Пассажиры авиакомпаний «Аэрофлот» и «Россия» смогут провозить домашних питомцев на соседнем пассажирском кресле.

Правила перевозки животных «Аэрофлотом»

Изменит ли «Аэрофлот» правила перевозки животных после гибели американского булли Тимона. «Аэрофлот» извинился перед хозяйкой погибшей в самолете собаки и начал проверку. Авиакомпания "Аэрофлот" намерена инициировать изменение технологии погрузки переносок с животными. Изменит ли «Аэрофлот» правила перевозки животных после гибели американского булли Тимона. «Аэрофлот» извинился перед хозяйкой погибшей в самолете собаки и начал проверку. Животные - 23 июля 2023 - Новости Челябинска -

«Аэрофлот» смягчит условия перевозки животных

Рейс выполняла авиакомпания «Аэрофлот». В «Аэрофлоте» с ними, похоже, не согласны. Пресс-служба авиакомпании наконец-то прокомментировала скандал. Требования к оформлению и перевозке животного были соблюдены.

До Нью-Йорка бигли долетели в намордниках, но прямо в салоне, проспав 10 часов под ногами у хозяев. Это не так сложно, — заключил он. Отметим, что представители авиакомпании пока не прокомментировали инцидент. Напомним, что не так давно "Аэрофлот" оказался в центре скандала из-за истории кота Виктора, которого не хотели пускать в самолёт из-за его полноты.

Ну разве это не гуманистично? Эй, а если у меня аллергия на кошек, мне положены антигистамины на время такого занимательного путешествия или достаточно воспользоваться кислородной маской, которыми обеспечены все самолёты? На такие нескромные вопросы Аэрофлот пока не спешит отвечать. Всё ж таки компания «постоянно стремится создать максимально комфортные и безопасные условия перелёта и учитывать пожелания пассажиров, путешествующих с животными». Про обычных людей в этом перечне речи нет. Мы, конечно, подождём официальных выводов врачей о том, насколько такая практика безопасна в условиях закрытой рециркуляции воздуха.

Российские авиакомпании обычно выплачивают незначительные суммы компенсации. Например, в 2019 году в багажном отсеке погиб английский бульдог Богурт Черчель. Хозяйка направила перевозчику претензию и потребовала возместить стоимость багажа и питомца, а также компенсацию морального вреда.

Хозяйка не согласилась и пошла в суд. Но и Центральный районный суд Новокузнецка, и Кемеровский областной суд поддержали авиакомпанию. Суды посчитали собаку обычным багажом, который перевозили без объявленной ценности.

«Аэрофлот» отреагировал на смерть породистой собаки в багажном отделении самолёта

Теперь приходят 2 старших. Фоткают страницы ветпаспорта с прививками и печатью, которая поставлена 10 минут назад. Вроде все ок, прокатило. Я уже выдохнула, меня посылают оплатить перевозку собаки.

Ну, это говно-вопрос, не в первой, сделаем! Спрашиваю надо что-то с собой взять? Регистратор мне отвечает "нет, вон к тем кассам подходите и оплачиваете".

Бегу к кассам, хочу оплатить перелет собаки, но на кассе просят мой паспорт. Не ну правда, всегда с паспортом оплачивала, потому что собака как багаж к владельцу прикрепляется, а сейчас не взяла. А все потому что регистратор сбил своим "ничего не надо, просто оплатите".

Бегу обратно за паспортом, возвращаюсь к той же тете. А она меня посылает собаку взвешивать на стойке регистрации. Вот такое у меня впервые.

Всегда просто вес с клеткой говорила и все, а они его уже в крупногабарите взвешивают. Так говорит не только вес, но и габариты ей нужны и более того, перед оплатой я должна была все это сделать, чтобы у нее в программе появился комментарий с этими цифрами и только после этого она может принять у меня оплату..... Звоню мужу, который как раз стоит с собакой у стойки регистрации, объясняю что требуется.

Взвешивание: сначала поставили клетку на весы, потом отдельно залез собачек. Сложили, получили 49 кг. Ну нормально, в 50 укладываемся.

Затем этот регистрторщик начинает ее замерять. Говорит, что сумма габаритов за 203 см выходит и начинает звонить кому-то опять. Я в этот момент стою у кассы оплаты багажа и через телефон все это слышу, нервы уже не выдерживают и начинаю орать в трубку мужу, чтоб он сказал этому дибилу, что мы билеты брали до их повышения тарифов и нас этот сверхгабарит не касается!

Но пока я орала в трубку, примерно такую же информацию получил и горе регистрторщик и наконец создал комментарий к моему билету с пометкой о перевозке животного. И ещё вставил свои 5 копеек про то, что нам повезло, собака полетит по цене 3750 р. Сейчас этот перелет для собаки обошёлся бы в 15 тыс.

Так это не нам повезло, это аэрофлотохренел цены так задирать! Осталось 15 минут до окончания регистрации.

При этом в компании, по словам девушки, заявили: «Оставляйте животных тут, и мы найдем место для вас». У многих, как и у моего мужа, заканчивалась виза и не было возможности остаться ни в Шанхае, ни в Китае в общем, ведь билет был приобретен на последние деньги, все свои вещи в моем городе были проданы, квартира сдана», — рассказала Елизавета Иванова. В итоге представители «Аэрофлота» заявили, что животным можно будет полететь следующим рейсом, однако после взлета самолета оказалось, что «никаких животных никто никуда следующим рейсом не повезет и «Аэрофлот» такого, видите ли, не говорил, и их вообще не волнует произошедшее». В посте Елизавета Иванова также прикладывает комментарии волонтера, которая помогает ей спасти пса Амура, оставшегося в Китае. По словам волонтера, рейс оказался не обычным вывозным, а коммерческим: россияне покупали на него билеты по 3000 юаней около 30 тысяч рублей , а китайцы — по 20 тысяч юаней или 200 тысяч рублей. Кроме того, на рейсе много мест для животных заняли китайские заводчики собак, которые перевозили пары породистых щенят, платя «Аэрофлоту» по 500 долларов за одного. Девочка плакала и умоляла пустить ее с кошкой. В итоге очень многим пришлось оставить своих питомцев в аэропорту.

Я очень надеялась, что хотя бы мелкие переноски разрешат, хотя бы кошек, но все равно сказали — бросайте где хотите либо не летите. Так вывозной рейс из гуманитарного стал коммерческим.

Сделать это рекомендуется за 3-4 часа до начала регистрации, чтобы спокойно оформить все бумаги и при возникновении трудностей не задерживать остальных пассажиров. Животное перед полетом должно быть ухоженным, не грязным и не источать неприятный запах. Кроме того, нужно заранее позаботиться о ветеринарной аптечке и приучении питомца к клетке для транспортировки. Если животное будет напугано, начнет вести себя агрессивно и нервно, если в связи с его поведением появится вероятность нарушения работы персонала или возникновения угрозы для других пассажиров, то в его перевозе будет отказано.

Процесс оформления на рейс На борту Главное, что нужно запомнить, — в течение полета переноски и клетки открываться не должны. Вытаскивать зверей из контейнеров в салоне самолета категорически запрещено, поэтому удобствам в переноске и рекомендуется уделить особое внимание перед отлетом. Хозяин, беря питомца на борт, обязуется следить за его поведением — во время полета животное не должно мешать другим пассажирам и персоналу. Контейнер нельзя размещать в проходах, на путях к аварийным выходам и на соседних сидениях, даже если они пустуют. На протяжении полета контейнер придется держать на коленях или под сидением, а иногда по указанию персонала может потребоваться перенести животное в другое место — чаще всего это происходит при взлете и посадке самолета. Перевоз собаки на борту Стоимость Аэрофлот расценивает перевозку животного как транспортировку нестандартного багажа, а значит, она не входит в перечень бесплатных услуг и оплачивается отдельно.

Если планируется полет в другую страну, перевозка животного обойдется в 75 евро. В рейсах по России — 61 евро. Если в переноске несколько питомцев, оплата производится за каждого. Перевод валюты в русские рубли осуществляется по внутреннему курсу компании. Исключения 9 перевозка служебных собак Единственные животные, перевоз которых не требуется оплачивать, — это собаки-поводыри, сопровождающие в пути инвалида по зрению. Для бесплатного перелета нужно будет подтвердить необходимость нахождения собаки на борту — авиакомпании должна быть предоставлена справка об инвалидности и документ с подтверждением, что именно это животное проходило специальное обучение.

О том, что на рейсе планируется перевозка такой собаки, нужно заранее сообщить в авиакомпанию. Сделать это можно так же, оформляя бронь, покупая билет или позвонив по справочным телефонам, указанным в начале.

Я беру билет и сразу звоню а Аэрофлот на регистрацию собаки - они говорят - в течение суток ждите ответа. А уж если кто-то успел до меня - моя проблема. И я просто поменяю билет, это справедливый риск, на мой взгляд. Тоже будет странно лететь с полным салоном животных Кто первый встал - того и тапки.

Если бы мне не подтвердили собаку на рейс в четверг или в пятницу до вылета - я бы просто не полетела и обвиняла бы только себя за то, что прошляпила. Но я часто летаю с собакой и как-то с пониманием отношусь к такому уже.. И ни разу со мной хамски не разговаривали , всегда очень профессионально. Вот сейчас посмотрела на сайте условия по самому дешевому тарифу аэрофлота: -возврат билета более, чем за 24 часа до запланированного вылет - возврат с удержанием сбора 35 EUR 25 EUR до 15. Во как! Вы не понимаете, что я вам объясняю?

Я не против "кто раньше встал, того и тапки". Я против того, что эта информация является недоступной. Вы считаете нормальным ждать подтверждения в течение суток?! Он видит только подтвержденные запросы. И вот это является полным бредом!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий