Новости 200 по встречной тату

Группа Тату включила в свой официальный трибьют 200 по встречной кавер-версию песни 220, исполненную красноярским музыкантом Ваней Дмитриенко. Альбом «200 по встречной» перевернул жизнь многих поколений. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Организацией трибьют-шоу с одноименным названием «200 по встречной» занимается Елена Кипер — автор текстов нескольких песен «Тату». Сегодня открылся предзаказ на трибьют—альбом группы t.A.T.u. под названием «200 по встречной».

Пластинка ‘200 По Встречной’ группы ‘Тату’ установила рекорд аукциона

В августе 2006 года поклонников «Тату» настигла еще одна неожиданная новость – компания «Universal Music» расторгла контракт с дуэтом. "Прошло 20 лет, но альбом "200 по встречной" продолжает звучать и вдохновлять. Итак, альбом «200 по встречной» оказался мировым хитом, но за несколько лет полностью исчерпал свой потенциал. В 2001 году поп-дуэт t.A.T.u. выпустил свой первый полноформатник «200 по встречной», включивший нетленки «Нас не догонят» и «Я сошла с ума». Незаконное трибьют-шоу «Тату» под названием «200 по встречной» состоится в Москве, сообщает Starhit.

Кавер красноярского музыканта попал в официальный трибьют «Тату»

Вот только некоторые верещатели постарались придать ей политический контекст, что, конечно, забавно… Но сначала, собственно, о самом явлении. Ведь группа «Тату» — это было сильно, на самом деле. Они, две девочки, не могли не выстрелить. Во-первых, визуальный ряд работал, точно усиленный 25-й кадр, гипнотизируя. Девочки в школьной форме, целующиеся под ливнем — это смотрится стильно даже сейчас, но тогда, в 2000-м, просто, что называется, сносило крышу.

Не потому что девочки-лесбиянки, а потому что было исполнено классно. Как и в клипе с грузовиком. Во-вторых, песни сделали по всем хитовым канонам. Удивительное сочетание текста и ритма — настолько, что мелодия вместе с провокативными словами за минуту въедалась в мозг.

Нечто похожее чуть ранее — правда, в иной стилистике сотворили «Мумий тролль» и Земфира. Иван Шаповалов, продюсер группы, тонко чувствовавший zeitgeist, отправил «Тату» на западный рынок. Помимо мелодики, шокинга имелась и концептуальная обертка. Когда-то рок-группа Gorky park на пару лет покорила Америку, явив лубочную Россию, слепленную из классических штампов: балалаек, комсомола и т.

Но это было позже, а в начале поклонники поверили в историю группы. Точный расчёт или удачное стечение обстоятельств — сейчас сложно сказать, чем руководствовался Шаповалов, создавая «Тату». С одной стороны, он специализировался на детской и подростковой психиатрии и мог технически понимать, что зайдёт целевой аудитории в 2000-х годах, а с другой — задумка была настолько рискованной, что могла потянуть продюсера на дно, поставив крест на любых других его музыкальных идеях. На помощь Шаповалову пришла молодая журналистка Елена Кипер, которая и стала соавтором слов к песне «Я сошла с ума» вместе со студентом Валерием Полиенко. Он же написал тексты почти ко всему альбому «200 по встречной», в котором было девять оригинальных синглов и три ремикса. Продажи альбома «200 по встречной» в России составили более миллиона экземпляров. На волне успеха на родине «Тату» записали англоязычную версию и отправились в международное турне.

По факту, девочки стали первыми представителями российского музыкального рынка, кто реально добился популярности за пределами страны. В мире было продано около семи миллионов копий их дебютного альбома.

Известна также под названием "Покажи Мне Любовь". Жесткий, агрессивный и беспощадный трек, который долго крутиться в голове после прослушивания. Любовь, которая требует доказательств. Легкая мелодия и двусмысленные стихи про любовь к роботу. Именно эта игривая недосказанность делают эту песню запоминающейся сразу. Тоже один из первых треков, записанных ТАТУ.

Песня стоит последней на диске. И кто бы что ни говорил, она-одна из лучших. Нельзя не пропустить мимо. Даже не из-за лирики. На него никогда не снимут клип. И он всегда будет таинственным, дающим заряд энергии. В песне есть что-то свежее, сравнимое разве что с появлением "Я Сошла С Ума". Быть может, про тему голубой любви в трагическом ее ракурсе нельзя говорить, используя светлую танцевальную мелодию, но именно она выделяет ее из ряда скучных и заунывных баллад про геев, имеющизся в реперутаре уже достаточно большого количества исполнителей.

А это-совсем другой, новый взгляд. Они совсем не похожи на брейк-битовый ремикс первого хита ТАТУ, выполненный, кстати, тем же автором. Ремиксы получились хорошими, хотя по новаторству их вряд ли можно сравнить с брей-битовым "сумасшествием". Первый особо выделить нельзя, в целом-хорошо, а вот второй получился явно выдающимся, прибавив бит к мелодике "Полчаса". Впечатление остается хорошим. В альбом было вложено много сил и, понятное дело, средств, причем вполне оправдано. Можно по разному относиться к имиджу Юли и Лены, но отрицать их преимущества нельзя. Хотелось бы закончить фразой Ивана Шаповалова, продюсера ТАТУ, который уверен, что успех не может быть правильным или неправильным:он либо есть, либо его нет.

За это время они всего добились. А это значит успех. Теперь их никто не догонит. Поддержка - TatySite.

В честь возрождения легенды у «Красного Октября» закатили вечеринку. Бензовоз останется на парковке арт-кластера до 22 августа, затем его перевезут в центр «Москва-Сити». Любой желающий может устроить рядом с ним фотосессию в стиле 2000-х и почувствовать себя героем клипа. Кульминацией проекта станет трибьют-шоу «200 по встречной».

Подписка на новости Политнавигатора

  • Тату - от 200 по встречной до Управления отбросами (Золотов Яков) / Проза.ру
  • Красноярец записал песню для официального трибьюта группы ТАТУ -
  • Монеточка, ЛСП, White Punk — в трибьюте t.A.T.u. "200 по встречной"
  • Бензовоз из клипа «Тату» «Нас не догонят» привезли в Москву
  • Подписка на новости Политнавигатора

Последние добавленные тексты песен

  • Содержание
  • Смотрите также:
  • Политические акции
  • Рецензия: трибьют «Тату» «200 по встречной» - Новости артистов
  • Текст песни Тату - 200 по встречной
  • Монеточка, ЛСП, White Punk — в трибьюте t.A.T.u. "200 по встречной"

Монеточка, ЛСП, White Punk — в трибьюте t.A.T.u. "200 по встречной"

Группа t.A.T.u. возвращается. Трибьют-шоу «200 по встречной». ТАТУ 20 лет спустя Скачай тату мальчик гей that black remix 200 kmh in the wrong lane 200 по встречной переиздание 2002 и тату я сошла с ума 200 kmh in the wrong.
Трибьют-шоу t.A.T.u 200 по встречной Сергей Галоян объяснил запрет тем, что Катина и Волкова отказались принимать участие в трибьюте «200 по встречной», намеченном на 20 ноября 2021 года.
Красноярец записал песню для официального трибьюта группы ТАТУ - Одноклассники. ВКонтакте. Новости.

В Москве организовано незаконное трибьют-шоу «Тату»

Нравится их смелость и отчаяние. Мы узнали о трибьюте t. Подумала, что смогу ее улучшить, написать мелодию куплета вместо речитатива и дописать часть — развитие, слова и музыку. Как недостающий или потерянный элемент они вписались в контекст. А дальше Павло Шевчук саундпродюсер предложил специально для нее записать оркестр. Это было настоящее волшебство». Ваня Дмитриенко, «220» «Получить возможность перепеть композиции таких легендарных артисток — очень заманчивое предложение. Мы сразу откликнулись. Объективно крутая идея, не просто песни, но все шоу в целом.

Я давно хотел показаться своей аудитории в другом амплуа, добавить больше вокала, поэтому этот трек отлично подошел». Molchat Doma, «Люди-инвалиды» «Выбор песни для кавера был сделан примерно за 10 секунд. Мы ехали с концертами в Украину и остановились на заправке. И тут же наш менеджер прочитал письмо с предложением об участии в трибьюте t. На самом деле трек достаточно глубокий и актуальный до сих пор, и мы его считаем одним из главных в репертуаре группы». В начале своей карьеры я был поражен тем, что российская группа может добиться мирового признания и подписать контракт с крупным американским лейблом. Кстати, я стал работать с тем же лейблом несколько лет спустя, и это только доказывает, сколько вдохновения t. Я помню, как впервые услышал его в 2005 году.

Песня сразу засела у меня в голове. У нее более глубокий, темный вайб с большим количеством слоев, подтекстов. Я люблю такие композиции, потому что это дает мне очень много свободы в творческой переработке». FAVLAV, «Обезьянка-ноль» «Мне кажется, принять участие в трибьюте этой культовой группы — мечта каждой артистки, которая выросла на творчестве t. Когда появилась такая возможность, раздумий вообще не было. Я откликнулась, потому что это мое детство. Очень часто поклонники говорят, что наша музыка — в эстетике t. Говорили, что это звучание напоминает о былом времени.

Над аранжировкой и переосмыслением было очень интересно работать.

Впрочем, неизветсно, произносят ли девушки эти самые "плохие слова", пикалка все заглушает, даже на альбоме в то время как обычно на альбоме мат ничем не прикрывается, а пищалка используется для радио-вариантов и видео- вариантов. Они играют на подростковых чувствах, причем так умело, что их можно либо обожать за понимание, либо люто ненавидеть за использование чувств подростков в коммерческих целях. ТАТУ нельзя назвать пресной группой, либо все, либо ничего. Тем не менее, скорее вы полюбите группу, чем будете ненавидеть. За лесбийской мишурой стоят недели упорной работы в студии, бесконечного шлифования текстов.

Лишь только факт о том, что все песни записывались по несколько вариантов доказывает серьезные намерения Ивана Шаповалова и его подопечных. Начиная описывать альбом, прежде всего стоит поговорить об обложке. Стильно и оригинально. Внешне альбомчик рассказывает о том, как ТАТУ сбили своего продюсера и теперь мчаться в неизвестном направлении на своем огромном грузовике. Чего только стоят такие названия, как "понятые" лейбл и "вещественные доказательства" трек-лист. Песни написаны разными авторами, в плане музыки превалирует творчество Сергея Галояна, автора главных хитов группы, в плане текстов-Валерия Полиенко.

Форма песен-"андерграунд-поп", сочетание дэнс-мелодий и глубоких по смыслу текстов, чаще всего в пятисложной форме. Кстати, это еще одно новвоведение ТАТУ-до этого такие тексты были мало распростаранены. Интересно, что девушки поступили оригинально и назвали альбом по второму синглу, а не по раскрученной "Я Сошла С Ума", избегая путь легких продаж. Чтобы лучше разобраться в альбоме, я написал комментарии к каждой песне. Первая песня и, наверняка, третий сингл с альбома. Затягивает сразу и надолго.

Представляет собой речетатив и мелодичный куплет. Убивает медленно, до последней капли крови. В прямом смыле. Об этой песне нечего сказать. Старое название-"200 По Встречной", но после глобального переделывания текста эта строчка исчезла и появился нынешний вариант. Тяжелый резкий ритм и глубоко гомосексуальные стихи.

Бьют прямо в сердце. Претендует на статус лучшей песни альбома. Несмоненно, по энергетике равна, а в чем-то и превосходит первый хит.

Если ты любил «Тату», значит, ты был «персоной нон грата». С течением времени дуэт все чаще заявлял о себе на разных концертных площадках, порождая все новые и новые слухи и сплетни. Да, в успех творческой деятельности верит каждый исполнитель и артист. Но столь невероятных результатов певиц не ожидал никто — дуэт не просто обрел популярность — он превратился в часть жизни российской молодежи того времени. Невиданный для нашего шоу-бизнеса результат стал основанием для продвижения коллектива на Запад. Выход «татушек» на мировой уровень оказался лишь вопросом времени. И сразу же девушки стали победителями премии «World Music Awards» «Мировые музыкальные награды» в номинациях «лучший мировой дуэт», «лучшая поп-группа» и «лучшая танцевальная группа». Скандалы, сопровождавшие «Тату» с самого начала творческого пути, опережали группу, вызывая все более растущий интерес к музыкальному коллективу из «страны снегов». Запад покорен буквально за один год! Невиданный для артистов из Восточной Европы результат. Итог тому — премия Международной федерации производителей фонограмм, вручившей русскому коллективу награду за миллион проданных в Европе копий альбома. Весна 2003 года стала для девушек серьезным испытанием. Подходило время ежегодного конкурса песни «Евровидение». Россия за всю историю конкурса еще ни разу не одерживала победу на этом «европейском празднике песни». Кто следит за конкурсом, согласятся — что каждый год создавалось ощущение — победа была у нас уже под носом... Но вновь вмешивались какие-то обстоятельства и страна прощалась с мечтой о Евровидении в Москве. Руководство «Первого» канала доверило право представлять Россию на «Евровидении» скандальному дуэту. Организаторы конкурса предупредили нашу делегацию, что в случае хулиганства девушек на сцене, Россия будет дисквалифицирована. Пресса усилила критику группы за их «неадекватное творчество», а сами участники Евровидения не упускали возможность негативно отозваться о певицах из России. Последним ударом по дуэту было их выступление — как назло, прямо перед конкурсом Юля Волкова сорвала голос, а во время номера на сцене со звуком стало происходить нечто странное. Голоса звучали обрывисто. В итоге Россия заняла третье место 163 балла , после Турции 167 баллов и Бельгии 165 баллов. Со стороны Великобритании и Ирландии «татушки» получили 0 баллов. При этом в Ирландии телефонное голосование в последний момент было заменено голосованием национального жюри. Как было заявлено позже - ирландский провайдер и канал «RTE» не смогли договориться о предоставлении услуг телефонной связи. Российский «Первый» канал попытался опротестовать результаты, назвав оценки «неправдоподобно низкими», и потребовал опубликовать результаты национального голосования. Однако телекомпания «RTE» заявила, что результат в любом случае остается прежним. Европейский вещательный союз отклонил претензии «Первого» канала. Группа спокойно покинула Ригу, не дав ни одного интервью, пресс-служба «Тату» также хранила молчание. Как бы то ни было, 2003 год знаменовал себя пиком популярности дуэта в мире.

Известность он начал зарабатывать, выкладывая в TikTok и Instagram кавер-версии различных песен, исполняя их под гитару. На музыкальный олимп в итоге он вознесся после выхода песни «Венера-Юпитер», записанной по контракту с лейблом Zion Music. Комментируя исполнение «220» «Тату», Дмитриенко заявил, что эта песня отличается от предыдущих релизов.

Вышел трибьют t.A.T.u. "200 по встречной" с Пугачевой, Ротару, Милохиным, Кокой и др.

Странно выступила Манижа: песню «Не верь, не бойся», с которой «Тату» выступали на «Евровидении-2003», она скрестила со своей «Russian Woman» с «Евровидения-2021». Подписка на новости. это электронный альбом, который включает в себя элементы поп-рока, а лирически фокусируется на темах любви, любовных проблемах и лесбиянстве.

Трибьют t.A.T.u. "200 по встречной

Каждый найдет что-то своё, — написано в посте в официальной группе бэнда во «ВКонтакте». Среди меломанов выход трибьют-альбома вызвал споры. Комментаторы пытались понять: а нужен ли сборник? Многие скептики посчитали группу «Тату» недостаточно легендарной для таких почестей, в отличие, например, от Виктора Цоя или «Гражданской обороны». Александр Пономарёв «Тату» не Цой и не «Сектор газа». Зря затеяли трибьют. Другие не согласились с подобными претензиями, напомнив о мировой славе скандального бэнда, который, по их мнению, поддерживал ЛГБТ-сообщество. Цою, «Сектору газа» было [плевать] на запад.

B «Тату» всё равно бы были легендами. Они помогли тысячам людей найти себя. Они сделали всё в нужное время.

Западные критики отмечали, что группа нравится зрителям не только провокационным лесбийским имиджем, но и простыми дискотечными мелодиями, которые взяли в свои плейлисты многие диджеи мира. Главным синглом альбома стала дебютная песня «Я сошла с ума», релиз которой состоялся ещё в 2000 году. Композиция сразу попала на первые строчки в хит-парадах российских радиостанций. Вышедший спустя несколько месяцев клип окончательно закрепил «Тату» в умах подростков. Незамысловатый сюжет про двух влюблённых школьниц, которых не принимает и осуждает общество, всколыхнул тинейджеров всех ориентаций. Девичьи поцелуи обсуждали чуть ли не в новостях, хотя в эфир клип, по сути, взял только один музыкальный телеканал. Этого было достаточно, чтобы у Волковой и Катиной появилась репутация бунтарок, а аудитория замерла в ожидании следующего шага.

Он не заставил себя ждать: сингл «Нас не догонят» вышел в день релиза альбома «200 по встречной». Клип превзошёл ожидания публики — по сюжету школьницы убегают от всех на угнанном ими бензовозе.

Концерт пройдёт в гибридном формате: в офлайне он соберёт зрителей на московской площадке Music Media Dome, а к прямому эфиру, организованному компанией Lookport, в видеосервисе Wink можно будет присоединиться онлайн. Эфир станет не менее ярким событием, каким 20 лет назад оказался релиз альбома: зрители увидят горящую карусель, тот самый бензовоз из клипа «Нас не догонят», симфонический оркестр. Хиты из культового альбома исполнят в разных жанрах музыканты нескольких поколений.

Этот трек просто разрывает меня! Думаю, когда люди будут слушать его в моем исполнении, почувствуют, насколько я им прониклась и пропустила его через себя». Manizha, «Не верь, не бойся» «Если родился в 90-е, то твой подростковый возраст совпал с восхождением t. Это очень важная группа в моем становлении [как артистки], потому что она открыла мне глаза на свободу, любовь, красоту, сильную лирику.

Конечно, когда мне предложили поучаствовать, я сразу согласилась: для меня огромная радость и честь быть частью такого классного проекта. Я изначально в музыке существую как человек, который залечивает через нее раны не только публики, но и свои собственные. Поэтому в тот период было важно окружить себя музыкой, которая будет помогать выходить на сцену. Текст отражался во мне и делал сильнее. Обожаю, когда внутри музыки прослеживается социальный аспект. Мне кажется, мы здесь для того, чтобы быть ответственными перед своей публикой. Группа t. Тоже хотелось попробовать себя в амплуа протестной, энергичной, сильной девушки. Я выбрала этот трек, потому что он подходит мне по вокальным данным, по смыслу.

Он показался мне моим. Когда мы начали делать первые демо, стало понятно, что это оно». Моя Мишель, «Зачем я? Нравится их смелость и отчаяние. Мы узнали о трибьюте t. Подумала, что смогу ее улучшить, написать мелодию куплета вместо речитатива и дописать часть — развитие, слова и музыку. Как недостающий или потерянный элемент они вписались в контекст. А дальше Павло Шевчук саундпродюсер предложил специально для нее записать оркестр. Это было настоящее волшебство».

Ваня Дмитриенко, «220» «Получить возможность перепеть композиции таких легендарных артисток — очень заманчивое предложение. Мы сразу откликнулись. Объективно крутая идея, не просто песни, но все шоу в целом. Я давно хотел показаться своей аудитории в другом амплуа, добавить больше вокала, поэтому этот трек отлично подошел».

Их так и не догнали: вспоминаю дебют t.A.T.u. – 200 по встречной

Молодой и талантливый исполнитель выложился "на все сто"! Группа "Слот" перепели "Я сошла с ума". Также в трибьюте приняла участие группа "Рефлекс". Ирина Нельсон сотоварищи спели "Новую модель".

И не просто интересовались, но и аранжировки для них делали как Тревор Хорн , и на басу подыгрывали как Стинг. Так вот, о трибьюте. На нем 26 треков, идет 1 час 25 минут, что в наше вернувшееся к винилу время равняется трем альбомам, так что освоить его в один присест трудно. Кто этим будет заниматься, тоже не очень понятно. Хотя за сутки с момента релиза, случившегося в разгар вирусного отпуска, пользователи Deezer где его слушал я поставили альбому 236 лайков. Много это или мало — честно, не знаю. Про Аллу и Софу, которых уже никто никогда не догонит вот только зачем за ними бегать, голоса у них уже не украсть , все уже, вероятно, слышали. Есть на альбоме и много других артистов, среди которых Вера Брежнева, исполняющая «30 минут», что называется, один в один, Монеточка ныне признана в России иностранным агентом по решению Минюста с новыми куплетами про «Мальчика-гея» и Даня Милохин с таким же авторским апдейтом «Нас не догонят» not bad. В «Сошла с ума» Клава Кока жалуется: «Я запуталась в твоих соцсетях», и это, пожалуй, лучшая строчка на все эти полтора часа.

Билеты на событие уже продаются, цены от двух до 7,5 тысяч рублей. Правда, вряд ли звезды в курсе, что подписались на незаконный концерт, ведь разрешение на исполнение этих самых хитов, а также использование бренда, у правообладателей почему-то никто не спросил. Да и солисток коллектива, который в 00-е покорил миллионы, выступить тоже не пригласили. В трибьюте согласились поучаствовать Лариса Долина и Вера Брежнева А также еще десятки известных артистов На эту тему решил высказаться Иван Шаповалов, продюсер t. Эти песни слушают и перепевают.

Запрет он объяснил тем, что певицы отказались принимать участие в трибьюте «200 по встречной», намеченном на 20 ноября 2021 года. Лена Катина, умей договариваться со всеми сторонами», — написал Галоян в сторис Instagram.

Красноярец записал песню для официального трибьюта группы ТАТУ

Концерт пройдёт в гибридном формате: в офлайне он соберёт зрителей на московской площадке Music Media Dome, а к прямому эфиру, организованному компанией Lookport, в видеосервисе Wink можно будет присоединиться онлайн. Эфир станет не менее ярким событием, каким 20 лет назад оказался релиз альбома: зрители увидят горящую карусель, тот самый бензовоз из клипа «Нас не догонят», симфонический оркестр. Хиты из культового альбома исполнят в разных жанрах музыканты нескольких поколений.

И теперь это свободное время принято вспоминать фразой «Россия, которую мы потеряли». Тогда появление на сцене ЛГБТ-тематики еще не считалось «запрещенной пропагандой», концерты исполнителей не отменялись по указке центра «Э», тексты песен еще не проверялись Роскомнадзором, и уж точно никакое «Мужское государство» организация в итоге была признана экстремистской и запрещена на территории России не могло устроить травлю в соцсетях по любому абсурдному поводу.

И вот в это время, когда дышалось гораздо свободнее, появилась группа, которая сразу заявила, что любовь девочки к девочке — это не страшно; что весь клип можно демонстрировать героиню в ванной, ласкающую себя; и что барьеры и колючая проволока, разделяющие людей, должны быть разрушены». На этом месте можно было бы закончить всё. Сеанс саморазоблачения действительно состоялся. Однако пару слов всё же сказать стоило бы.

Есть ощущение, что Козырева и таких, как он, погрузили в криогенную камеру, заморозив во времени. И вот они застряли где-то в сообществе диссидентов, за которыми должны вскоре приехать «чёрные воронки». Но им там, борцам с режимом, хорошо и вольготно. Они несут чушь о репрессиях, перефразируя её то на один, то на другой лад.

Какая это у нас гей-пропаганда запрещена? Козырев, включи телевизор! Вот тебе Дава с Киркоровым на красной ковровой дорожке в окружении мужчин в платьях.

Представляет собой речетатив и мелодичный куплет. Убивает медленно, до последней капли крови. В прямом смыле. Об этой песне нечего сказать.

Старое название-"200 По Встречной", но после глобального переделывания текста эта строчка исчезла и появился нынешний вариант. Тяжелый резкий ритм и глубоко гомосексуальные стихи. Бьют прямо в сердце. Претендует на статус лучшей песни альбома. Несмоненно, по энергетике равна, а в чем-то и превосходит первый хит. Медленная, с фирменным вокалом Лены. Принадлежит к ряду песен, помогающих жить в трудные минуты.

Надо просто досчитать до ста и забыть. Необычная песня. Когда прослушиваешь, кажется, что возвращаешься в детство:голоса, детский смех. Из инструментов только фортепьяно. Немного нехарактерно для ТАТУ, но сделанно качетственно, поэтому песня является одним из лидеров симпатий поклонников. Одна из первых песен, записанных девушками. Атмосферная, полная ненависти к тому, кого любишь, если он предаст.

Известна также под названием "Покажи Мне Любовь". Жесткий, агрессивный и беспощадный трек, который долго крутиться в голове после прослушивания. Любовь, которая требует доказательств. Легкая мелодия и двусмысленные стихи про любовь к роботу. Именно эта игривая недосказанность делают эту песню запоминающейся сразу. Тоже один из первых треков, записанных ТАТУ. Песня стоит последней на диске.

И кто бы что ни говорил, она-одна из лучших.

Как бы то ни было, снаряд внимать будет не тоскливо, местами даже забавно, а то, что ряд перепевок вызовет неблагоприятные впечатления, так это для проекта в целостном хорошо, хайпово. Но вновь же - старания вытащить «Тату» из контекста, в котором они существовали, в главном провалились. Рэп-версии, дописки своих куплетов, обрабатывания в манере фанк - всё это очутилось по огромной доли «не в кассу». Монеточка также заменила стенограмма «Мальчишку-гея», но тут это хотя бы разъясняется стремление изменить острую бузотерство на лёгкую ироничную провокационность. Гладко и недалеко к оригиналам собственные версии исполнили Вера Брежнева, IOWA, Дорофеева, «Рефлекс» и «Винтаж», а звёзды нового поколения пример, Клава Кока и Ваня Дмитриенко попытались честно дать драматические впечатления и поорать на грему. Славно поразила «Моя Имя»: их разновидность «Зачем я?

Репортаж с трибьют-шоу tATu «200 по встречной»

Тату - 200 по встречной (Переиздание 2002) 2002, Universal Music Russia Неформат. Подписка на новости. Песни группы «Тату» и через двадцать лет после их яркого шокирующего дебюта обладают мощным хитовым потенциалом, чем действующие российские поп-звёзды пользоваться не торопятся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий