Журнал «Большой город» издается с 2002 года.
Архив номеров журнала
Актуальные новости, объективный анализ и эксклюзивные комментарии о важнейших событиях и трендах. Журнал «Большой город» издается с 2002 года. Причины необходимости периодического отключения Wi-Fi и Bluetooth на гаджете назвал член комитета Госдуме по информполитике Антон Немкин в беседе с РИА Новости.
Журнал «Большой Город» запустил мобильное приложение «Атлас БГ»
[ Официальная страница Журнал «Большой город»] в социальной сети Facebook. Журнал «Большой город» может закрыться на следующей неделе. Актуальные новости, экспертные статьи и аналитика в деловом издании «Ведомости». «Большой город» — журнал, освещающий различные стороны жизни москвичей. Его бумажная версия выходила в печать с 2002 года и бесплатно распространялась в столичных кафе, клубах, кинотеатрах и магазинах.
Новости масс-медиа
«Большой город», запущенный в 2002 году, в 2010-м перешел в состав медиахолдинга «Дождь». Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Актуальные новости, экспертные статьи и аналитика в деловом издании «Ведомости».
Журнал «Большой город» запускает свой новый сайт
Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. защищать права и интересы трудящихся. Журнал "Большой город" декабрь 2019 №7. новости, городские проблемы, недвижимость, экология, словом, все для добропорядочных горожан и гостей столицы. «Большой Город» рассказывает о четырёх хороших книгах, которых смотрят на прошлое в пределах одного года. Журналы онлайн» Облако тегов» Большой город. Журналистские акции в защиту интересов и прав инвалидов в России, которые с 2011 года намерены проводить совместно телеканал «Дождь» и журнал «Большой город», дополнят друг друга и принесут более ощутимый результат, сообщили РИА Новости в понедельник в.
"Большой город" - реклама в газете, редакция и сайт
Но эта история не про глянец. Благодаря этому у нас впервые в жизни появилась возможность напечатать историю, состоящую полностью из больших цветных фотографий. Согласитесь, гораздо приятней смотреть на пятнадцатилетних чирлидеров участниц групп поддержки спортивных команд — Vip. Ru , чем о них читать. А что изменилось в содержании?
От старого "БГ" не осталось почти ни одной рубрики. Раньше журнал начинался с раздела муниципальных новостей, который как раз и создавал ощущение беседы со злобным неврастеником. Это было лицо журнала, и от него складывалось впечатление, будто Москва состоит только из каких-то ужасов. Вместо этого раздела теперь — серия авторских колонок.
Первая — "Ощущение". Эта колонка должна стать плацдармом для высказываний больших писателей и журналистов. В ближайших номерах там появятся тексты Дмитрия Пригова, Андрея Битова, Евгения Попова и, в первую очередь, Льва Рубинштейна, который стал нашим штатным автором и редактором. Кроме этого, у нас будет еще несколько авторских колонок.
Теоретик искусств Катя Деготь будет внимательно следить за предметами, которые окружают нас в повседневности, и пытаться на основании своих наблюдений понять, что происходит вокруг. Один из лучших известных мне интервьюеров — автор книги "Разговоры с Ренатой Литвиновой" Алексей Васильев, человек, которому удавалось заставить Катрин Денев петь, а Викторию Абриль — танцевать на столе, будет беседовать для нас с разными почетными жителями Москвы, как правило, не за пустым столом. Эдуард Дорожкин — главный редактор газеты "На Рублевке" — ведет рубрику про проблемы недвижимости. Еще у нас есть законспирированный агент, который будет писать о том, что происходит в мире масс-медиа.
Надеюсь, что очень скоро все коллеги по цеху, все рекламные агентства будут начинать чтение "БГ" именно с этой колонки, которая должна превратиться в главный и самый бескомпромиссный источник информации о том, что действительно творится в СМИ. Кроме колонок будет много больших историй, расследований.
Согласно официальной информации, Дзядко ушел в связи с тем, что отказался делать «БГ» более привлекательным для рекламодателей. По его словам, такие изменения показались ему неуместными «на фоне того, что сегодня происходит в Москве и стране». В апреле минувшего года была уволена вся редакция сайта издания во главе с Екатериной Кронгауз. Она пояснила, что ее решение об увольнении связано с критикой инвестора «БГ» Винокурова по поводу ее работы. В июне минувшего года в связи с резким сокращением финансирования журнал покинула вся редакция печатного издания во главе с главным редактором Алексеем Муниповым.
Как отметил в своей колонке главред журнала Филипп Дзядко у журанала теперь не просто новые рубрики, а еще и "другая интонация". Как пишет Дзядко "в эпоху "смерти бумажной прессы", айфонов, айпадов, айменов, планшетов, лайков, пересылок и перессылок, копипастов и тому подобных супертехнологичных, мегаудобных и сверхъестественных явлений мы будем делать антитехнологичный журнал, помня о сданных в архив сверхнеудобных, мегаобыкновенных, супернеактуальных домашних альбомах, записных книжках, газетах начала позапрошлого века".
Напомним, что осенью 2010 года журнал сменил владельца. Теперь он принадлежит Наталье Синдеевой, которая также является собственницей радиоканала "Серебряный дождь" и телеканала "Дождь".
Журнал «Большой город». СМИ о нас 6 декабря 2012 5 декабря в Москве наградили лучшие игрушки года по версии детских психологов, победителей премии «Игрушка года — детские психологи рекомендуют». Все награжденные игрушки за три года существования премии можно посмотреть онлайн.
В журнале "Большой город" появилась регулярная колонка Ходорковского
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
В ней приняли участие актеры, музыканты, поэты, телеведущие, журналисты, спортсмены. Участников акции в качестве гидов сопровождали те, кто может передвигаться только на инвалидных колясках. Добровольцы, решившие примерить на себе участь людей с ограниченными возможностями, вынуждены были констатировать, что Москва, власти которой объявили 2009 год Годом равных возможностей, практически не приспособлена для полноценной жизни «маломобильных групп граждан», - сообщило Интернет-издание « NEWSmsk.
Ru уже несколько месяцев помогает пользователям делать добрые дела. Тысячи людей с его помощью смогли поддержать благотворительные проекты, перечислив пожертвование, помочь вещами, вниманием и знаниями. Такая активность свидетельствует о готовности многих из нас нести добро окружающим. Благодаря нашим партнерам, о том, что делать добро просто, узнает еще больше людей», — комментирует Александра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.
Составить фотоальбом типичных представителей разных специальностей и узнать о каждой из них несколько интересных фактов, о которых никто ранее не задумывался, взялся журнал «Большой Город». В недавно запущенной рубрике, вдохновленной идеей проекта The Face of Tomorrow фотографа по имени Майк Майк, создающего портреты среднестатистических жителей разных городов мира, «БГ» составляет «фотороботы» представителей разных профессий в Москве. Чтобы узнать, как выглядят редакторы модных журналов — люди, которые задают fashion тренды и определяют, как должна выглядеть модная девушка — команда «БГ» опросила и сфотографировала 19 представителей этой непростой профессии.
"Афиша" продает "Большой город"
RU, что обсуждение сделки началось еще до объединения интернет-компании Rambler Media и компании «Афиша». По словам Дзядко, документы о продаже еще не подписаны, но переговоры находятся в завершающей стадии и решение будет принято в самое ближайшее время. По словам Дзядко, «причина продажи журнала — не в его убыточности, а в том, что в нынешней ситуации «Афиша» не планировала вкладывать средства в развитие проекта». Издающая журнал компания «Афиша» входит в холдинг «ПрофМедиа». По мнению обозревателей «Маркера», острые общественно-политические темы, которые поднимает «Большой город», неудобны для лояльного властям владельца «ПрофМедиа» Владимира Потанина.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Эти люди очень хорошо чувствуют фальшь, перед ними бессильны дешёвые спецэффекты и пропаганда. С ними интересно. Но если в самых общих чертах, то это взрослый человек от 25—27 лет и до бесконечности, которому интересен окружающий мир и он сам, человек, который может позволить себе регулярно путешествовать, часто ходит в кино, покупает новые книги, ему небезынтересны технические новинки. Он не очень доволен тем, что происходит в стране, потому что у него открыты глаза. Он взрослый, приятный, адекватный человек. Вы это как-то статистически доказываете? Мне всегда казалось, что ваша самая-самая аудитория — студенты. Это не хорошо и не плохо, просто интонация журнала несколько изменилась. Конечно, я рисую перед вами несколько абстрактного человека. Я знаю многих людей, которым лет двадцать, и они читают «Большой город», не зря мы распространяемся в тех местах, куда ходят студенты. При этом есть ощущение, что это не студенческий журнал, по крайней мере он для не самых простых студентов. Мы проводили фокус-группы, но, когда я говорю о читателях, я во многом ориентируюсь на отзывы знакомых или замечания в блогах. В самом конце 90-х — начале 2000-х они читали «Афишу», а сейчас читают «БГ». Но вопрос не столько про точность данных, сколько про тенденции. Аудитория от 27 лет, не самая бедная должна быть очень интересна рекламодателям.
И это, конечно, все прекрасно. С другой стороны, необходимости, потребности читать каждый номер не возникало. Достаточно было радоваться тому, что он лежит где-то рядом. Что хочется изменить — превратить "БГ" из милого украшения городского пейзажа в необходимое чтение, сохранив, конечно, его человечность и его товарищескую интонацию. Вполне показательно, что в здании Издательского Дома "Афиша Индастриз", где на шести этажах работают близкие по духу люди, каждую неделю тоже заполнялся желтый ящик "Большого Города" и в конце недели он так и оставался неразобранным — это был довольно красноречивый симптом. Однако у "Большого Города" всегда было множество поклонников… Мы их терять не собираемся, а собираемся приумножать. Просто время изменилось. Изначально идеология "Большого города" сводилась к тому, чтобы искать "тихие заводи" этого города, присматриваться к тому, что находится где-то глубоко на периферии, и вполне сознательно закрывать глаза на самые актуальные сюжеты. Главные проблемы, которые тревожили тогдашнего героя "Большого города" — соседи затопили, мусор плохо вывозят, менты лютуют, реагенты ботинки убивают. Два-три года назад такая точка зрения вполне имела право на существование. Сейчас же, мне кажется, думать только о милых сердцу "тихих заводях" и о реагентах — это уже почти трусость. Тогда "БГ" был похож на человека в тренировочных штанах с растянутыми коленками, вышедшего на лестницу вынести мусор. Сейчас, кончено, есть опасность превратиться в неврастеника, брызгающего слюной, которому ничего не нравится в этом городе. Но с людьми, которые брызжут слюной, не очень приятно беседовать, и, я надеюсь, мы избежим этой опасности. Мне кажется, что читатель, а, значит, и автор "Большого города" может очень по-разному относиться к Москве. Она его, конечно, немножко тревожит, в чем-то — жутко раздражает, но наш герой еще ее очень любит и смотрит буквально на все через призму этого города. Поэтому вы решили запустить новую версию "Большого Города"? Да, мы хотим сохранить главное, что было в журнале, и немного уточнить, заострить его концепцию. Я пришел сюда в августе, и в течение трех месяцев мы думали, как двигать это дело.
Об издании Большой город
- 28 апреля 2024
- "Большой город" - реклама в газете, редакция и сайт
- Компания «Креатив медиа» вновь запустила сайт «Большой город» - Афиша Daily
- Главная навигация
- Что еще почитать
- Новости Москвы / Сайт Москвы
Сайт "Большого города" возобновил работу
В ней приняли участие актеры, музыканты, поэты, телеведущие, журналисты, спортсмены. Участников акции в качестве гидов сопровождали те, кто может передвигаться только на инвалидных колясках. Добровольцы, решившие примерить на себе участь людей с ограниченными возможностями, вынуждены были констатировать, что Москва, власти которой объявили 2009 год Годом равных возможностей, практически не приспособлена для полноценной жизни «маломобильных групп граждан», - сообщило Интернет-издание « NEWSmsk.
Также обсуждался переход издания на краудфандинг. На нем присутствовали не все сотрудники. Владелец журнала Александр Винокуров сообщил, что намерен сократить все издержки в два раза и него уже есть список людей, с которыми он считает нужным расстаться, для того чтобы, собственно, и сократить издержки. Тут же список был зачитан. В него входят все сотрудники редакции сайта «Большой город», — так описывала предложение владельца журнала в интервью «Известиям» главред сайта bg.
Сайт издания, запущенный в сентябре 2011 года, перестал обновляться в конце марта 2016 года. Права на сайт bg. Соцсети "Большого Города" продолжат существование и будут обновляться.
В 2010-м издание вошло в медиахолдинг «Дождь» одноименное издание «Дождь» признано иноагентом , которым владели Александр Винокуров и Наталья Синдеева. В 2011 г. В 2014-м был приостановлен выпуск печатной версии, а в 2016-м перестал обновляться сайт. Теперь сайт bg.