Новости жора крыжовников интервью

Режиссёр Жора Крыжовников дал двухчасовое интервью ютьюб-каналу «Что Посмотреть», в котором ответил на множество вопросов, связанных с его необычайно нашумевшим сериалом «Слово пацана. Режиссер сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников признался, что был удивлен и напуган популярностью проекта среди молодежи, сообщает «Коммерсантъ». В апреле на телеэкраны выходи сериал Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо!», получивший множество положительных отзывов от критиков. две минуты назад. Пожаловаться. ­Жора Крыжовников впервые дал обстоятельное двухчасовое интервью после «СЛОВА ПАЦАНА», чтобы обсудить все детали финала.

Теория «большой лжи»

  • Режиссер «Горько!» Жора Крыжовников: «Семья - это бои без правил под маской большой любви»
  • Режиссер "Слова пацана" Жора Крыжовников высказался о продолжении сериала
  • Жора Крыжовников рассказал, почему переснял финал «Слова пацана»
  • Смотрите еще
  • Жора Крыжовников признался, что испугался популярности сериала «Слово пацана» у молодежи »

Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана»

Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассказал, как воспринимает мнение о том, что нашумевший сериал романтизирует криминал и преступный образ жизни. Режиссер: Жора Крыжовников Главные роли: Сергей Светлаков, Юлия Александрова, Егор Корешков, Ян Цапник, Елена Валюшкина, Василий Кортуков. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) в беседе с «Ъ» поделился, что изначально проект был ориентирован на мужскую аудиторию в возрасте 45 лет и старше с точки зрения маркетинга. Жора Крыжовников дал большое интервью, в котором рассказал о всех трудностях во время съемок сериала.

«Слово пацана. Кровь на асфальте»: пять главных киноляпов сериала, которые сразу бросаются в глаза

Моей задачей было сделать так, чтобы ушло всё случайное и слезливое — мелодраматический крен особенно чувствовался в последних двух фильмах. Но мне, например, нравятся «Елки 3». В них было идеальное сочетание очень смешных кусков с Ургантом и Светлаковым и лирической истории о собаке, которая бежит к своей любви. Эти качели между юмором и собачьей лав-стори очень круто работали. Мне хотелось соблюсти этот баланс. С одной стороны, чтобы было кому сопереживать, чтобы была надежда, что в Новый год у этого персонажа всё получится. С другой — похохотать в чистое удовольствие. Фото: пресс-служба компании Bazelevs — За счет чего вы укрепили комедийную часть? Благодаря ему история стала бесшабашной и веселой. Я вообще твердо уверен в том, что потенциал этого артиста не исчерпан. Он сложнее, чем может показаться.

В новой комедии режиссер Карен Оганесян обратился к поколению 30-летних Ургант и Светлаков не пропустили ни одной части по причине зрительского желания и потребности их видеть. Чисто теоретически «Елки» — это гораздо больше, чем просто Ургант и Светлаков, потому что это формат рождественской сказки, существующий давным-давно. Взять, к примеру, «Ералаш». Что это такое? Сборник коротких историй, которые происходят в школе или со школьниками. Лично я считаю, что этот жанр неисчерпаем.

Она тоже из киноиндустрии: работала вместе с Крыжовниковым над сериалом «Звоните ДиКаприо!

Ольга Долматовская Кажется, теперь сплетни превратились в реальность, а создатель фильма «Горько! А что же Юлия? Новые фотографии с супругом в ее Инстаграме запрещенная в России экстремистская организация не появлялись давно — в нашем мире, склонном к тотальной откровенности, это скорее знак отсутствия отношений. Сама она на «Кинотавре» не появилась, зато вчера сходила в кино на фильм «Дюна», которой ей явно понравился.

Что мы говорим, что это круто? Другое дело, что хотелось быть честным. Если тысячи молодых, неглупых, смелых людей туда пришли, значит, что-то там им было нужно. Это не случайность. Там существовал некий магнетизм. Исследовать его, что привело, что оттолкнуло, почему это казалось им ценнее всего — это была в каком-то смысле задача, вот это был интерес», — сказал Крыжовников в интервью ютуб-каналу «Что Посмотреть».

Но всё же один вопрос остался открытым. Не это ли еще стало предметом пересъемки серии? Объясняем, что за баня такая: в слитой версии последней серии была сцена, где активисты-комсомольцы собираются в бане, пьют и отмечают принятие в свои ряды новых людей. В этот момент зритель понимает, что комсомольский отряд дружинников не многим отличается от группировщиков. В официальной версии этого момента нет. А вообще, не стоило смотреть ворованное, — отвечает режиссер.

Источник: 116. RU Те, кто смотрел слитую серию, норовят сравнить ее с официальной. У этих зрителей уже появилось какое-то ожидание от финала и надежда, что абсолютно всё будет снято по-другому. Им отвечают, что серия все-таки отличается, просто исход остается тем же. Будет сильно отличаться от демки, обещали же острее. Жора Крыжовников отвечает на это просто: — А исход не собирались менять.

Режиссер «Слова пацана» признал, что переснял финал в Ярославле: «Если бы было давление»

Режиссер отметил, что подбор каста — «всегда достаточно сложный процесс». Иногда можно представлять одну картину, но актер во время кастинга все изменит. Дарья Бердникова Следите за нашим Telegram , чтобы не пропускать самое интересное Самое обсуждаемое.

Крыжовников также подчеркнул, что переснял финал только по собственной воле: «Не было никакого приказа свыше или каких-то цензурных проблем. Просто это важно сказать. Их не было. Но было ощущение, что мы можем лучше. Как получилось? Уже после третьей и четвертой серий, когда стало понятно, что аудитория сильно вовлеклась, я просто сказал: слушайте, давайте мы сделаем нормально! В итоге мы переделали, для того чтобы — как сказать?

Скажем так.

Я лето потратил на это, но прочитал. И действительно, это очень круто, когда видишь, как от исторических хроник он переходит к трагедии, когда возникает комедия, потом поднимается наверх, потом — кризис, и появляются очень странные пьесы. Потом он возвращается, находит что-то новое и переходит к сказкам. И вот сейчас я наслаждаюсь этим у Фёдора Михайловича. Я реально считаю, что книга — лучший подарок. Это какой-то опыт другого человека, который ты можешь получить без шишек и синяков.

Просто сидя в удобном кресле. Про новости Было время, когда я не читал газет, а телевизор у меня работал. Вот выходит 15-минутный выпуск новостей: здесь что-то сказали, там что-то сказали… Но я хочу подробностей! Берёшь «КоммерсантЪ» или «Ведомости» если мы говорим про уважаемые газеты — они гораздо подробнее раскрывают тему, пытаются рассказать и с той стороны, и с этой: и что сказал следователь, что адвокат, а что подсудимый. Стараются максимально раскрыть информацию. Сейчас, если у тебя есть потребность — не скажу громко «узнать правду», а просто «узнать» что-то, — возможностей в сотни раз больше, чем раньше. Сегодня надеяться только на федеральное телевидение… Ну, видимо, надо быть таким человеком, которому хватает 15 минут: посмотрел в девять вечера «Первый канал» — и всё он знает, что в мире происходит.

Я очень чётко помню, что в конце 90-х вдруг появилась такая тема — «клиповое мышление».

Все было в работе». Берешь полюбившихся персонажей и еще разочек. Скажу так: да, мы изначально думали сделать три сезона «Слова пацана». Потому что 1989, 1991 и 1993 года разительно отличаются друг от друга. Разные миры. Как только появились коммерсы, люди вышли торговать на улицу.

Вдоль Тверской можно было идти, как по рынку. И 1991 год превращает бойцов за асфальт в настоящих бандитов, потому что стало, за что сражаться. В 89-м году у нас беспричинные хулиганы, а дальше начинается бандитизм. Сейчас мы взяли паузу — пожить, успокоиться, прийти в себя. Может, сделать другой проект пока, а потом вернуться к этим размышлениям [о съемках продолжения]. Мы с Андреем Золотаревым — сценаристом сериала встретились, покидали друг другу версии развития событий, но как авторы пока не приступали к тому, чтобы придумать второй сезон. И в ближайший год это не произойдет.

Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона»

Жора Крыжовников чем-нибудь еще выделяется помимо того, что снимает комедии? Известный российский режиссер Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин), создатель популярного сериала «Слово пацана. В последнем интервью Жора приоткрыл завесу тайны и рассказал, о чем может быть последующие сезоны криминальной драмы. Режиссер Жора Крыжовников — о «Елках новых», бездарных сценариях, Урганте, Светлакове и сложной комедийной начинке.

Режиссер “Слова пацана”Жора Крыжовников покинул Россию вместе с семьей

Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана. Культура - 15 декабря 2023 - Новости Челябинска - Жора Крыжовников вернулся с новым драматическим сериалом — «Слово пацана. Режиссёр, сценарист и продюсер Жора Крыжовников в эфире «Вечернего шоу Аллы Довлатовой» на «Русском Радио» рассказал об особенностях своих фильмов, а также объяснил, почему от | Москва 105.7. Я готов под присягой подтвердить, что интервью Жоры Крыжовникова не имеет ничего общего с Вашей формулировкой «купленное интервью».

Режиссер Жора Крыжовников: «Задача мелодрамы — исторгнуть из аудитории слезы»

Когда Юля играет в сценах, где надо поплакать сначала для общего плана, потом для крупного, потом еще разок, она потом на ногах не может стоять. Актер — это единственная профессия, где инструмент не отделен от исполнителя. Тот, кто играет на скрипке, — мучает инструмент, чтобы он зазвучал. А здесь ты тратишь свой психофизический аппарат. Я не хотел бы подвергать этому своего ребенка. В чем причина? По-хорошему, сценарий готовится очень долго. Полнометражный пишется как минимум год. Сегодня продюсеры слишком часто торопятся: идея есть, персонажей придумали — ну все, давайте снимать!

Такие горе-продюсеры дают сценаристам всего месяц. За это время можно написать что-то похожее на сценарий, но не создать качественный продукт. В этом и проблема. Даже очень хороший сценарист, ограниченный во времени, не выдаст достойный материал. Да, в нем будут отдельные сцены, какие-то шутки, но цельной картины не получится. При таком раскладе проект однозначно терпит катастрофу. Особенно это касается комедий. Жанр вроде кажется простым, однако он ничуть не проще, чем драма.

Музыкальная комедия, мне кажется, — жанр перспективный сам по себе, широкий, неисчерпаемый, и наш фильм — просто первая ласточка, мы смельчаки, которые считают, что раз уж занялись таким рисковым бизнесом, как кино, то надо рисковать, а не отсиживаться в окопах проверенных кейсов. Ваш главный герой Петя Васютин продолжает традицию советской комедии. Неизбежно возникает вопрос: зачем этим женщинам такие мужчины? Вы назвали сразу несколько фильмов, которые я держал в голове, когда работал над картиной, а я вам назову еще ряд пьес, которые рассказывают о русском характере. И везде это еще с Островского началось женщина интереснее, глубже, душевнее мужчины. И раз мы сейчас с вами вдруг начинаем разбирать фильм с понятийной точки зрения, это значит, что история рассказана правильно — вы сразу переходите к теме. Для меня это, конечно, история про женщин. Это история про то, что любая женщина делает для своей семьи в десятки раз больше, чем мужчина, и ему остается только благодарить. И когда я нашел эту песню, «Спасибо за день, спасибо за ночь», то очень обрадовался, потому что понял: это именно то, что наши герои, наши мужчины должны говорить женщинам.

И такие полярные мнения! Меня это пугает». На что Константин Львович ответил: «Лучше спорить, чем молчать». Поэтому если среди двух женщин, которые посмотрят наш фильм, возникнет два мнения, и одна из них поймет, что так бывает, что такое возможно и простить тоже возможно, а вторая — нет, то лучше не придумаешь, потому что это спровоцирует разговор. Понимаете, в чем дело? Я в этот финал верю — в том смысле, что прощение возможно. А еще я верю, что есть геном почему я, например, с таким упоением смотрю на советское кино и может меняться темпоритм монтажа, может меняться то, как выглядит герой, во что он одет, но Иван-дурак все равно остается основным персонажем российской мифологии. У Островского был, в свою очередь, Бальзаминов. Это счастливый человек, на которого падает счастье ни за что.

Это вот тоже абсолютно русский миф. Посмотрим, насколько мы изменились. Я на самом деле не очень верю в то, что мы каким-то фантастическим образом в сущности основ своих поменялись. Да, внешне мы уже другие — прически, гаджеты... Но понимаете, это как «Ромео и Джульетта». Почему данная история продолжает жить столько времени? Да потому что молодые девушки все так же горячи, молодые юноши способны на жертву, и ради любви в определенном возрасте они готовы потерять все. Люди не особо меняются духовно. Русский характер существует, именно его исследованием мы и занимаемся.

А как насчет алкоголя? Комедия про россиян невозможна без пьянства? Начнем с того, что есть определение комедии от Аристотеля: она рассказывает о безобразном, но без боли. Смысл в том, что мы смеемся не над прекрасным, волшебным, голубоглазым и белоснежным. Мы смеемся над нелепым, нескладным, чудным, глупым, неумелым и так далее. Материал комедии — это то, что не получается. В свою очередь алкоголь часто вытаскивает из людей их потаенные пороки, которые становятся смешными. Алкоголь смешон не сам по себе — бутылка водки никого не насмешит. Смешит то, что человек под воздействием алкоголя начинает совершать нелепые поступки или, как наши герои, проявляет что-то в своем характере скрытое, пока он трезв.

Здесь наш интерес связан с человековедением. Это первое. Второе — я сначала эту пьесу Островского, по которой сделан фильм, поставил в театре. Ко мне пришел директор театра и говорит: «Ну что же они так много пьют? То есть на Руси много пили всегда. В принципе, наш герой свернул со своего счастливого пути под воздействием алкоголя. Алкоголь его сбил в начале истории и в конце он отказывается пить, потому что понимает: это не та дорожка. То есть если говорить о теме, о дидактике, то наш герой как раз проходит тяжелый, непростой путь отказа от алкоголя. Возвращаясь к вашему вопросу, насколько это необходимо и можно ли сделать комедию без алкоголя.

Конечно, можно. Но мы рассказываем историю про россиянина, и как честные люди не можем скрывать правду. Он как студия выступает в первую очередь. Он высказал свои ощущения по поводу всех артистов, всех сцен, того, что можно сделать. Я его советам всегда радуюсь, потому что он, например, подсказал одну вещь в финале я уже перемонтировал. То есть Тимур в этом случае как один из лучших продюсеров России вот сейчас вместе с нами на завершающем этапе. Просто в ЕЛКАХ я чисто теоретически предполагаю из-за формата, поскольку это разные истории и разная режиссерская рука, так или иначе на финальном этапе очень важно все привести к одному знаменателю. Здесь же от начала до конца снимал я, поэтому, мне кажется, с целостностью материала тут чуть проще, но, тем не менее, мы находимся с Тимуром в плотном контакте.

Жора Крыжовников отвечает на это просто: — А исход не собирались менять. У поезда-то лучше было, — делятся своим мнением в комментариях. На этом терпение режиссера заканчивается, и он дает довольно лаконичный ответ. Видимо, диалог на этом закрыт. RU Когда читаешь комментарии, складывается ощущение, что конечные изменения и слив демоверсии — больная тема для Крыжовникова. Здесь режиссер не сдерживается в выражениях и мыслях. Зрители в факте слива «не видят драмы» и считают, что это финал не попортило. RU — Воровать и не видеть в этом драмы тоже можно, но не ждите от меня понимания, — отвечает режиссер. RU Один из зрителей сравнил официальную версию с «письмом Дяди Федора, которое слепили из сценарных противоречий ради парочки эффектных сцен». Автор комментария считает, что стоит сделать третий вариант серии из обеих версий. По его мнению, перестановки сказались не лучшим образом на некоторых персонажах и «в итоге всё сломали ради более киношного финала». Крыжовников поблагодарил пользователя за мнение, но на этом вежливость заканчивается.

Крыжовникову было важно воссоздать то время максимально детально, чтобы практически всё в сериале, даже диалоги, опиралось на реальность. Из этого ощущения времени рождались герои сериала, а режиссер снова окунулся в свое детство. Постановщик понял, что в проекте теплится жизнь, про которую он хотел рассказать. В атмосфере разваливающегося Советского Союза и слабой власти, неспособной обеспечить безопасность и хоть какой-либо контроль, возникает стихийный феномен, повлиявший на сотни жизней. Лишенные опоры подростки создают свое государство с собственными правилами. Кадр из сериала «Слово пацана. Жора Крыжовников, 2023 «Слово пацана» получилось действительно правдоподобным. Настолько правдоподобным, что некоторые зрители, которые были свидетелями описываемых в сериале исторических событий, не могли смотреть его со спокойным сердцем. Проект поднимал со дна сознания то, что многие предпочли бы забыть. Как и в других случаях с работами Крыжовникова, каждый смотрел на режиссерский мир через свою призму и навешивал свои ярлыки. Его нежелание самому в открытую говорить, кто хороший, кто плохой и что всё это означает, на этот раз еще больше взбаламутило общественность. Некоторые даже предположили, что сериал подает плохой пример нынешним подросткам, которые, скорее всего, точно были не в курсе «казанского феномена». С другой стороны, ни про один российский проект в последние годы не говорили так много.

Жора Крыжовников подтвердил факт пересъёмок финала «Слова пацана»

Вот выходит 15-минутный выпуск новостей: здесь что-то сказали, там что-то сказали… Но я хочу подробностей! Берёшь «КоммерсантЪ» или «Ведомости» если мы говорим про уважаемые газеты — они гораздо подробнее раскрывают тему, пытаются рассказать и с той стороны, и с этой: и что сказал следователь, что адвокат, а что подсудимый. Стараются максимально раскрыть информацию. Сейчас, если у тебя есть потребность — не скажу громко «узнать правду», а просто «узнать» что-то, — возможностей в сотни раз больше, чем раньше.

Сегодня надеяться только на федеральное телевидение… Ну, видимо, надо быть таким человеком, которому хватает 15 минут: посмотрел в девять вечера «Первый канал» — и всё он знает, что в мире происходит. Я очень чётко помню, что в конце 90-х вдруг появилась такая тема — «клиповое мышление». Прошло какое-то время, и стало понятно, что это полная чушь: ну какое «клиповое мышление»?

Как мы мыслили, так и мыслим. Мы не поддаёмся краткосрочным изменениям. Наш геном сформирован давно, меняется он медленно.

Люди иногда врут. Есть замечательное видео, как талантливый Владимир Владимирович Познер в 1985 году говорит, что сбитый советскими силами ПВО самолёт вёл себя странно, провоцировал. Хотя уже в тот момент было известно, что самолёт был сбит по ошибке.

Что это было?

А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты», — пошутил Крыжовников. Режиссер также был крайне удивлен, когда наткнулся на ролик в соцсетях, где людей стригли под хит группы «Аигел» из «Слова пацана». Крыжовников встревожился популярностью сериала среди молодежи, так как не был уверен, как подростки отреагируют и воспримут жестокие кадры в шоу. Что это такое?

Если посмотрели, придите, посмотрите, что мы на самом деле для вас приготовили. Я еще раз подчеркну.

Досъем, пересъем был сделан. Если бы на нас было давление и кому-то что-то не нравилось, что мы сделали. Там скорее бы вырезали, а не переснимали, — заключил режиссер. Ранее о пересъеме финала говорили продюсер, основатель студии «Ярсинема» Юрий Ваксман, а также автор сборника «Слово пацана. Однако продюсеры отрицали этот факт. Почитайте также интервью с актрисой из Челябинска , которая сыграла в этом сериале. Сценарий писал сам режиссер вместе со сценаристом Андреем Золотаревым на основе сборника воспоминаний о казанских ОПГ писателя Роберта Гараева, который и сам в юношестве два года состоял в подростковой группировке.

Из-за криминальной тематики казанские власти негласно запретили снимать сериал в Татарстане.

Без разбора собственных ошибок двигаться дальше невозможно, поэтому нужно быть в этом смысле честным с самим собой. Другое дело — стоит ли это озвучивать, чтобы на моих ошибках учились другие?

Я не знаю. В любом случае если вторая часть собирает меньше первой, то это, конечно, недоработка. Что-то, значит, для части аудитории оказалось не так интересно.

По его мнению, надо было провоцировать разговоры из серии: «Да они с ума сошли — про поминки комедию сняли! Я не знаю, кто прав. Как бы то ни было, это находилось в зоне нашей ответственности, и мы могли сделать так, чтобы произошел прирост сборов.

Даже на таких мощнейших франшизах подобные вещи происходят — никто от этого не застрахован. Нет, конечно. Это отдельная история, совершенно другая.

Они совпадают, может быть, по фактуре юмора, по характеру ситуаций, в которые попадают герои. Там больше музыки. Это ведь музыкальная комедия.

Этот жанр находится в геноме российско-советского зрителя. Во всех комедиях, которые составляют золотой фонд отечественного кино, герои поют. Иногда просто под гитару, а иногда, как Андрей Миронов, вдруг ни с того ни с сего, сидя на палубе корабля, делают пас руками и начинают петь песню.

Этот жанр в советское время был востребован. И я думаю, что мы с некой ментальной точки зрения не поменялись настолько, чтобы вдруг отринуть музыку. Более того, по секрету скажу: на фокус-группах суперуспешных ЕЛОК публика отмечала, что для новогоднего фильма там маловато музыки.

Мол, вот если бы еще была музыка!.. Мне кажется, мы в этом смысле точно попадаем в ожидания аудитории — наш новогодний, праздничный танцевальный, практически индийский финал создает нужное настроение, и зритель из зала будет выходить, напевая, а возможно, даже и пританцовывая. Какие задачи вы ставили перед собой в этом отношении?

Как высчитывалось, сколько музыкальных номеров нужно для темпоритмического баланса? Очень неожиданно то, что вы говорите. В первый раз такое слышу.

У меня, наоборот, было опасение, что мы можем музыкой в какой-то момент и перекормить, как любым блюдом, даже десертом. Наверное, это настолько индивидуальное ощущение... Просто они неравномерно распределены — есть зоны, где одна песня заканчивается и практически тут же начинается другая.

Они просто разножанровые: где-то спели в караоке, где-то — в машине, где-то — частушку. Практика показала, что если поставить несколько композиций подряд, то они перестают работать. Когда мы презентовали свой материал нашим партнерам, то сделали сначала нарезку только из музыкальных номеров — не работает, сделали с драматическими сценами — работает.

Мы ведь все-таки не музыкальная радиостанция. Мы все равно должны рассказать историю, и реальное удовольствие от нее возможно, только если ты с героями через что-то прошел. Если же ты с ними только поешь… Вот вам пример.

Несколько лет назад начали падать цифры музыкальных телеканалов. Неинтересно, когда только одна музыка. Народ все равно хочет узнавать человеческие истории, смеяться, грустить, сопереживать, угорать, но над людьми.

Музыка скорее раскрывает что-то в персонаже, но чтобы быть самостоятельной единицей удержания внимания в рамках кино — это, я думаю, невозможно. На Кинорынке в Сочи обещали, что будут подстрочники. Они будут?

Мы до последнего работали над тем, как это все должно выглядеть. Мы изучили опыт других стран: индусы — большие мастера музыкального кино, у них есть история с титрами, и американцы, как ни странно, выпускали картины с караоке-титрами. Мы уже сделали тысячу и один вариант титров, поэтому, конечно, в кино будет версия с текстами, чтобы зритель, если почувствует в себе силы, мог подпеть.

То есть это прием, именно чтобы намекнуть зрителям, что можно подпевать, не стесняясь? Слова-то всех этих песен народ, в принципе, и так знает. Да, это подсказка.

Знаете, кино — это момент некого ритуального объединения, когда мы все вместе смотрим одно и то же и вместе реагируем, отчего, возможно, реагируем сильнее, нежели поодиночке. Поэтому я смотрю на нашу караоке-задачу так: даже если это случится один раз и люди хотя бы просто подхлопают песне, то мы уже задачу нашу выполнили — потому что мы рассказываем историю, чтобы народ в зале в некоем одном переживании, одной эмоцией объединить. Но я не исключаю артефакты зрительской реакции, что разогретая публика в хорошем новогоднем настроении может и запеть.

Мой театральный опыт подсказывает еще вот что: когда люди в зале с одного места работы так называемые целевые показы , уровень реакции всегда падает. Удивительное дело, но зрители должны быть незнакомы друг с другом. Когда знакомы, то я понимаю, что мои коллеги смотрят на меня, как я реагирую, и это все немножко гасит восприятие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий