Фролов Артем, ученик 6 класса Утянской СОШ филиала ХСШ № 1 – произведение Константина Мелихана "Заслуженная оценка". Заслуженная оценка Константин Мелихан. слушать. скачать. 3 Иванов Константин Сергеевич. МБОУ «Крестинская СШ».
Константин Мелихан (найдено 28 песен)
Ничего от вас не скроешь! Опыт работы с детьми — колоссальный! Изабелла Михайловна улыбнулась и сказала: — Ой, Рогов, Рогов! Покажи хоть, где Африка находится. Изабелла Михайловна остановилась и глянула на Рогова так, что Рогов понял: тетеря слышит дальше двух шагов.
На следующий же день Изабелла Михайловна опять вызвала к доске Рогова. Рогов стал белым как полотно и прохрипел: — Вы ж меня вчера вызывали! Вам бы к морю сейчас, стихи писать, человека хорошего встретить… Склонив голову, Изабелла Михайловна задумчиво водила по бумаге карандашом. Потом вздохнула и тихо сказала: — Ну, садись, Рогов.
Родился маленький, как девочка, два килограмма, рос маленький. Обниму: — Мое ты солнышко.
Хорошо бы он догнал её возле палисадника. Они пошли бы вместе, и Таня спросила бы: «Не знаешь, Алёша, почему у одних клёнов листья красные, а у других жёлтые? Тогда всё будешь знать». Ведь поссорились… За углом большого дома была школа, и Таня подумала, что Алёшка не успеет догнать её.. Нужно остановиться. Только ведь не встанешь просто так посреди тротуара. В большом доме был магазин «Одежда», Таня подошла к витрине и принялась рассматривать манекены. Алёшка подошёл и встал рядом… Таня посмотрела на него и чуть улыбнулась… «Сейчас что-нибудь сказанёт»,- подумал Алёшка и, чтобы опередить Таню, проговорил: - А-а, это ты, Шиба..
Здравствуй… -Привет, Вертишеев, - бросила она. Алёшка быстро зашагал дальше, а Таня задержалась у витрины. Снова начал накрапывать дождь. Шипилов Андрей Михайлович «Правдивая история» Васька Петухов придумал такой приборчик, нажмешь на кнопочку, — и все вокруг только правду начинают говорить. Сделал Васька этот прибор и в школу принес. Вот заходит Марья Ивановна в класс и говорит: — Здравствуйте ребята, очень рада вас видеть! А Васька на кнопочку — раз! Надоели вы мне хуже горькой редьки за две четверти! Учишь вас, учишь, вкладываешь в вас душу — и никакой благодарности. Не буду больше с вами церемониться.
Чуть что — сразу пару! А на перемене к Ваське подходит Косичкина и говорит: — Васька, давай с тобой дружить. Я знаю, у тебя дядя в Лужниках работает; так вот, когда "Иванушки- интернешнл" или Филипп Киркоров в очередной раз выступать будут, тогда ты меня с собой бесплатно на концерт проведешь. Грустно Ваське стало. Ходит весь день по школе, кнопочку нажимает. Пока кнопочка не нажата — все нормально, но стоит нажать — такое начинается!.. А после уроков — новогодний вечер. Васька на кнопочку — раз! У школы денег нет, чтобы настоящего артиста нанять для дедморозовской роли, вот меня директор и попросил выступить за отгулы. Одно выступление — пол отгула.
Только, я думаю, что прогадал, надо было мне не по половине, а по целому отгулу брать. Как считаете, ребята? Совсем плохо на душе у Васьки сделалось. Приходит домой грустный- грустный. Очень- очень! А что? Я уже в третий класс хожу, а невесты у меня до сих пор нет. Когда же, если не сейчас. Ещё пару лет и поезд ушёл. Вот папа мне часто говорит: В твои годы люди уже полком командовали.
И это правда. Но сначала я должен жениться. Об этом я сообщил своему лучшему другу Петьке Амосову. Он со мной за одной партой сидит. Из нашего класса. На перемене мы с ним первым делом список невест составили и стали думать, на ком же мне из них жениться. Она же отличница, — говорит Петька. Она же зубрила. Будет меня уроки заставлять учить. Будет шнырять по квартире, как заводная и ныть противным голосом: — Учи уроки, учи уроки.
Оценивали выступления учителя русского языка и литературы, педагоги дополнительного образования, журналисты. Каждое выступление — это театр одного актера. Несмотря на то что не все участники имеют опыт выступлений перед публикой, скидку на это делать не пришлось. Многие ребята готовились к выступлению самостоятельно, без помощи родителей и педагогов. Выбор текстов, а это должны быть творения классиков, не входящие в школьную программу, — за участниками. Представленные конкурсантами произведения разнообразны по жанрам, сюжетам и сложности.
Я сказал: — Ты что, с ума сошел, что ли?
Людей подводить? А Мишка так жалобно: — У меня, кажется, живот болит. Я говорю: — Это со страху. У меня тоже болит, но я ведь не отказываюсь! Но Мишка все равно был какой-то задумчивый. На большой перемене все ребята кинулись в малый зал, а мы с Мишкой еле плелись позади, потому что у меня тоже совершенно пропало настроение выступать. Но в это время нам навстречу выбежала Люся, она крепко схватила нас за руки и поволокла за собой, но у меня ноги были мягкие, как у куклы, и заплетались.
Это я, наверно, от Мишки заразился. В зале было огорожено место около рояля, а вокруг столпились ребята из всех классов, и няни, и учительницы. Мы с Мишкой встали около рояля. Борис Сергеевич был уже на месте, и Люся объявила дикторским голосом: — Начинаем выступление «Пионерского Сатирикона» на злободневные темы. Текст Андрея Шестакова, исполняют всемирно известные сатирики Миша и Денис! И мы с Мишкой вышли немножко вперед. Мишка был белый как стена.
А я ничего, только во рту было сухо и шершаво, как будто там лежал наждак. Борис Сергеевич заиграл. Начинать нужно было Мишке, потому что он пел первые две строчки, а я должен был петь вторые две строчки. Вот Борис Сергеевич заиграл, а Мишка выкинул в сторону левую руку, как его научила Люся, и хотел было запеть, но опоздал, и, пока он собирался, наступила уже моя очередь, так выходило по музыке. Но я не стал петь, раз Мишка опоздал. С какой стати! Мишка тогда опустил руку на место.
А Борис Сергеевич громко и раздельно начал снова. Он ударил, как и следовало, по клавишам три раза, а на четвертый Мишка опять откинул левую руку и наконец запел: Папа у Васи силен в математике, Учится папа за Васю весь год. Я сразу подхватил и прокричал: Где это видано, где это слыхано, — Папа решает, а Вася сдает?! Все, кто был в зале, рассмеялись, и у меня от этого стало легче на душе. А Борис Сергеевич поехал дальше. Он снова три раза ударил по клавишам, а на четвертый Мишка аккуратно выкинул левую руку в сторону и ни с того ни с сего запел сначала: Папа у Васи силен в математике, Учится папа за Васю весь год. Я сразу понял, что он сбился!
Но раз такое дело, я решил допеть до конца, а там видно будет. Взял и допел: Где это видано, где это слыхано, — Папа решает, а Вася сдает?! Слава богу, в зале было тихо — все, видно, тоже поняли, что Мишка сбился, и подумали: «Ну что ж, бывает, пусть дальше поет». А музыка в это время бежала все дальше и дальше. Но Мишка был какой-то зеленоватый. И когда музыка дошла до места, он снова вымахнул левую руку и, как пластинка, которую «заело», завел в третий раз: Папа у Васи силен в математике, Учится папа за Васю весь год… Мне ужасно захотелось стукнуть его по затылку чем-нибудь тяжелым, и я заорал со страшной злостью: Где это видано, где это слыхано, — Папа решает, а Вася сдает?! Мишка, ты, видно, совсем рехнулся!
Ты что в третий раз одно и то же затягиваешь? Давай про девчонок! А Мишка так нахально: — Без тебя знаю! Борис Сергеевич заиграл, а Мишка вдруг осмелел, опять выставил свою левую руку и на четвертом ударе заголосил как ни в чем не бывало: Папа у Васи силен в математике, Учится папа за Васю весь год… Тут все в зале прямо завизжали от смеха, и я увидел в толпе, какое несчастное лицо у Андрюшки, и еще увидел, что Люся, вся красная и растрепанная, пробивается к нам сквозь толпу. А Мишка стоит с открытым ртом, как будто сам на себя удивляется. Ну, а я, пока суд да дело, докрикиваю: Где это видано, где это слыхано, — Папа решает, а Вася сдает?! Тут уж началось что-то ужасное.
Все хохотали как зарезанные, а Мишка из зеленого стал фиолетовым. Наша Люся схватила его за руку и утащила к себе. Она кричала: — Дениска, пой один! Не подводи!.. А я стоял у рояля и решил не подвести. Я почувствовал, что мне стало все равно, и, когда дошла музыка, я почему-то вдруг тоже выкинул в сторону левую руку и совершенно неожиданно завопил: Папа у Васи силен в математике, Учится папа за Васю весь год… Я даже плохо помню, что было дальше. Было похоже на землетрясение.
И я думал, что вот сейчас провалюсь совсем под землю, а вокруг все просто падали от смеха — и няни, и учителя, все, все… Я даже удивляюсь, что я не умер от этой проклятой песни. Я наверно бы умер, если бы в это время не зазвонил звонок… Не буду я больше сатириком! Лидия Чарская. Ну, словом, настоящая сказочная принцесса и, как все сказочные принцессы, недовольная своей судьбой. Избаловали маленькую Эзольду так звали принцессу напропалую. Баловал отец, баловала мать, баловали старшие братья и сестры, баловала угодливая свита. Чего ни пожелает принцесса — мигом исполнялось.
Топнула ножкой, и помчались рыцари во все стороны, и старые и молодые, и знатные и незнатные, и глупые и умные — все искать белого коня с черною звездою на лбу. По всему свету искали. Наконец нашли. Нашли с болъшим трудом в конюшне одного азиатского хана. Стали у хана просить продать лошадь, а он заупрямился. Конь хороший. Очень хороший конь.
Давайте целую конюшню червонцев взамен. Дали рыцари целую конюшню червонцев, взяли коня, привели к Эзольде. А Эзольда и смотреть на коня не хочет. Я уже расхотела. Надо было раньше. А теперь кошку хочу. Кошку такую, чтобы была вся золотая и пушистая, а глаза — как бирюза… Нечего делать: поехали двадцать рыцарей искать золотую кошку с бирюзовыми глазами.
Искали, искали — нигде не нашли. Целый год искали, и еще год и еще… Эзольда уже из девочки в девушку превратилась, а рыцари все по свету рыскают — ищут кошку для принцессы. Наконец убедились — нет такой кошки на свете. Нечего и искать коли нет. Потужили, погоревали и возвращаются ни с чем, с пустыми руками, с вытянутыми носами. На самой границе государства встречает их хитрая волшебница Урсула. Ехала Урсула верхом на волке, а зайцы над ней пестрый балдахин несли.
Увидела рыцарей, хитро прищурилась и сказала: — Эге! Золотую кошку с бирюзовыми глазами я, Урсула, вам дам, пожалуй, только за это двадцать лет вы мне служить должны… все, кроме одного, который повезет кошку вашей принцессе. Та как вскинула глазами на кошку, так вся и затряслась от гнева. Не хочу больше кошку. Раньше хотела, а теперь другого хочу. Хочу звездочку с неба. Самую большую, самую красивую.
Вон ту самую, которая теперь так мигает на небе. И принцесса показывает пальцем на яркую звезду. Пожалел рыцарь о своих девятнадцати товарищах, которые ни за что, ни про что должны были двадцать лет служить волшебнице Урсуле, но не сказал ни слова, а только задумался, как исполнить новое желание принцессы. Легко сказать: достать звезду с неба, а как ее достанешь? Отправился рыцарь к жившим в том городе мудрецам, спрашивает их совета. Думали, думали мудрецы и решили, что единтвенный способ достать звездочку — приставить длинную-длинную лестницу, которой хватило бы до самого неба, и по этой лестнице пусть взойдут сильные рыцари, пусть ухватятся за звездочку и снесут ее на землю. Передал рыцарь этот совет товарищам, и те в один голос заявили, что готовы помочь рыцарю в его трудном деле.
Принялись рыцари строить лестницу высокую-высокую. Не едят, не пьют, все топорами размахивают. Готова лестница. Нет, до неба не хватает. Принялись опять за дело, пристроили к этой лестнице другую, потом третью. Получилась такая высокая лестница, что кто на верх ее взглянет, тот непременно опрокинется. Уж очень высокого голову приходилось поднимать.
Однако полезли смельчаки-рыцари по той лестнице на небо. Вот они уже у самых облаков. Прямо перед ними — яркая, блестящая звездочка. Кажется, вот-вот можно ее рукой достать. Но едва рыцари протянули к ней руки, как звездочка ввысь уплыла. Еще приставили лестницу, опять полезли. И опять неудача.
Уходит все выше и выше звездочка. А сама мигает, точно смеется над своей погоней. Выбились из сил рыцари. Слезли вниз и тут же у лестницы уснули от усталости. А принцесса ждет не дождется, когда наконец рыцари принесут ей звездочку: то ножками от нетерпения топает, то слезами от злости заливается. Вдруг в ее горнице стало разом светло, как днем, и чей-то тоненький голосок послышался за плечами. Оглянулась принцесса и чуть не вскрикнула: та самая звездочка, которая ей так понравилась и которую тщетно старались достать для нее рыцари, слетела с неба и стоит перед нею.
Ты требуешь невозможного. Они достали мне белого коня с черной звездочкой на лбу, достали золотую кошку с бирюзовыми глазами, достанут и звездочку с неба, да! Они очень любят меня! Чем заслужила их любовь? Но сама-то ты сделала хоть что-нибудь такое, за что тебя мог бы полюбить народ? Эзольда задумалась. Она хотела припомнить, что она сделала доброго в жизни, и не могла ничего припомнить.
Гляди туда, вперед! Эзольда вперила глаза в темноту сада, раскинутого около замка. И вдруг королевский сад исчез. Вместо него Эзольда увидела городскую площадь. Толпы народа заполняли ее. Посреди площади шел человек, просто одетый, с посохом в руках. Он скромно кланялся, отвечая на приветствия.
На пути его попадались все новые и новые толпы народа. Лица всех обращались к нему с благоговейною любовью. Глаза людей восторженно устремлялись на него. Он принес огромную пользу своей стране, и народ благодарит его за это. Но смотри: я покажу тебе, за что еще можно любить людей, — поспешно прибавила звездочка. И разом исчезла городская площадь, исчезли и толпы народа и человек, которому они поклонялись, и перед изумленными взорами Эзольды выросла огромная зала.
Мелихан К Заслуженная Оценка Отрывок Читает Мухачева Анастасия - Скачать mp3 бесплатно
Заслуженная оценка. Константин Мелихан. Ковалёва Нина учащаяся 9-го класса Колюдовской СОШ («Сердце земли» автор Юрий Яковлев). Шлома Никита, учащийся 6-го класса Увельской ООШ («Заслуженная оценка» автор Константин Мелихан). н "Заслуженная оценка". Литературное творчество, включая исполнительское мастерство чтецов • исполнительское мастерство чтецов. Ковалёва Нина учащаяся 9-го класса Колюдовской СОШ («Сердце земли» автор Юрий Яковлев). Шлома Никита, учащийся 6-го класса Увельской ООШ («Заслуженная оценка» автор Константин Мелихан). На этой странице размещено множество изображений из раздела 'Картинки в стиле арт'. Все изображения из подборки по сказке главные реки можно скачать и просмотреть бесплатно. Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах.
Захар Ужун - победитель районного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
В 3 часа ночи пришел... Берём картофельный крахмал 1 ст. И ещё Дима ,меня беспокоит костёр,где варите еду животным,огонь открыт со всех сторон,а нельзя ли сложить печку,не б... И балконы в этажках только. Ты говоришь что попало и называешь как попало все вещи.
Родился маленький, как девочка, два килограмма, рос маленький. Обниму: — Мое ты солнышко.
Ничего не боялся, только паука. Приходит с улицы… Мы ему новое пальто купили… Это ему исполнилось четыре года… Повесила я это пальто на вешалку и слышу из кухни: шлеп — шлеп, шлеп — шлеп… Выбегаю: полная прихожая лягушек, они из карманов его пальто выскакивают… Он их собирает: — Мамочка, ты не бойся. Они добрые. Игрушки любил военные. Дари ему танк, автомат, пистолеты. Нацепит на себя и марширует по дому.
Не можем нигде купить костюм, какой ни купи — он в нем тонет. Забрали в армию. Я молила не о том, чтоб его не убили, а чтоб не били.
Поверил по-станиславски зритель и Агнии Акимовой, перевоплотившейся в персонажа рассказа Лидии Мищенко «Белый пион». Задуманное автором преображение главной героини произошло прямо на глазах у жюри. Ну и, конечно, победительница прошлогоднего городского и регионального этапов Дарья Щигрева уже не удивляла жюри, а подтверждала свой профессионализм чтеца. Ей удалось заставить присутствовавших сопереживать героям романа «Отверженные» Виктора Гюго. И именно к классической литературе, воспитательное, эмоциональное, нравственное воздействие которой на ребенка переоценить трудно, — считает Людмила Белоусова, заведующая организационно-методического отдела Ресурсного центра образования, председатель жюри конкурса в Берёзовском. Уверена, что с каждым годом число любителей «Живой классики» будет только расти.
И балконы в этажках только. Ты говоришь что попало и называешь как попало все вещи. Откуда у тебя такое? Неграмотная или с людьми не общалась никогда, не знаешь названий обычных вещей. А люди следят за каждым шагом.
Презентация, доклад Живая классика 2020
Бебихов Матвей 9а класс – Заслуженная оценка Константин Мелихан слушать песни онлайн или скачать в формате mp3 на телефон, андроид, айпад или айфон вы можете на сайте Константин Мелихан Заслуженная оценка. Читает Вознесенская Алиса Преподаватель Скитихина С.В. На этой странице размещено множество изображений из раздела 'Картинки в стиле арт'. Все изображения из подборки по сказке главные реки можно скачать и просмотреть бесплатно. Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах. Победителем районного этапа стал Ужун Захар Владимирович, учащийся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» пст. Подзь, исполнивший произведение Константина Мелихана «Заслуженная оценка» (руководитель — учитель русского языка и литературы Батухтина. Заслуженная оценка Константин Мелихан. Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: Рогов. Чтецы и их наставники выбрали для конкурса произведения следующих писателей: Георгий Скребицкий «Лесной голосок», Федор Сологуб «Обруч», И. А. Бунин «Поруганный Спас», Константин Мелихан «Заслуженная оценка» и другие.
Завершился городской этап конкурса чтецов «Живая классика»
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео к. мелихан "заслуженная оценка". читает чистяков арсений онлайн которое загрузил Центр Радуга 04 февраля 2021 длительностью 00 ч 03 мин 17 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его. Музыка. Новости и СМИ. Заслуженная оценка. Константин Мелихан. Исполнитель: Бебихов Матвей9а класс, Песня: Заслуженная оценка Константин Мелихан, Продолжительность: 02:06, Формат: mp3. №187500837.
Живая классика сочинение текст
Заслуженная Оценка. Экранизация рассказа Константина Мелихана. Слушайте и скачивайте константин мелихан бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 1034). Мелихан Константин: другие произведения. Заслуженная оценка. Заслуженная оценка. Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла. Хитрец Рогов (Константин Мелихан «Заслуженная оценка»), избегающий двоек с помощью лести учителям, в исполнении Вани предстал не отрицательным персонажем, а забавным и вызывающим сочувствие мальчишкой.
Константин Мелихан «Заслуженная оценка»
Не то, что у меня. Вера Петровна встала и подошла к карте мира: — Ты что, не выучил урок? Ничего от вас не скроешь! Опыт работы с детьми — колоссальный! Вера Петровна улыбнулась и сказала: — Ох, Рогов, Рогов! Покажи хоть, где Африка находится.
Не думаю, чтоб у вас были такие серебряные пряжки к туфлям, как у камергерова племянника. И она встала с кресла и ушла в комнаты. Она ничего не доказывает, всегда обещает несбыточное и заставляет верить в невозможное. Она удивительно непрактична, а так как наш век — век практический, то вернусь я лучше к Философии и буду изучать Метафизику.
И он вернулся к себе в комнату, вытащил большую запыленную книгу и принялся ее читать. Зощенко «Елка» В этом году мне исполнилось, ребята, сорок лет. Значит, выходит, что я сорок раз видел новогоднюю ёлку. Это много! Ну, первые три года жизни я, наверно, не понимал, что такое ёлка. Наверно, мама выносила меня на ручках. И, наверно, я своими чёрными глазёнками без интереса смотрел на разукрашенное дерево. А когда мне, дети, ударило пять лет, то я уже отлично понимал, что такое ёлка. И я с нетерпением ожидал этого весёлого праздника.
И даже в щёлочку двери подглядывал, как моя мама украшает ёлку. А моей сестрёнке Леле было в то время семь лет. И она была исключительно бойкая девочка. Она мне однажды сказала: — Минька, мама ушла на кухню. Давай пойдём в комнату, где стоит ёлка, и поглядим, что там делается. Вот мы с сестрёнкой Лелей вошли в комнату. И видим: очень красивая ёлка. А под ёлкой лежат подарки. А на ёлке разноцветные бусы, флаги, фонарики, золотые орехи, пастилки и крымские яблочки.
Моя сестрёнка Леля говорит: — Не будем глядеть подарки. А вместо того давай лучше съедим по одной пастилке. И вот она подходит к ёлке и моментально съедает одну пастилку, висящую на ниточке. Я говорю: — Леля, если ты съела пастилочку, то я тоже сейчас что-нибудь съем. И я подхожу к ёлке и откусываю маленький кусочек яблока. Леля говорит: — Минька, если ты яблоко откусил, то я сейчас другую пастилку съем и вдобавок возьму себе ещё эту конфетку. А Леля была очень такая высокая, длинновязая девочка. И она могла высоко достать. Она встала на цыпочки и своим большим ртом стала поедать вторую пастилку.
А я был удивительно маленького роста. И мне почти что ничего нельзя было достать, кроме одного яблока, которое висело низко. Я говорю: — Если ты, Лелища, съела вторую пастилку, то я ещё раз откушу это яблоко. И я снова беру руками это яблочко и снова его немножко откусываю. Леля говорит: — Если ты второй раз откусил яблоко, то я не буду больше церемониться и сейчас съем третью пастилку и вдобавок возьму себе на память хлопушку и орех. Тогда я чуть не заревел. Потому что она могла до всего дотянуться, а я нет. Я ей говорю: — А я, Лелища, как поставлю к ёлке стул и как достану себе тоже что-нибудь, кроме яблока. И вот я стал своими худенькими ручонками тянуть к ёлке стул.
Но стул упал на меня. Я хотел поднять стул. Но он снова упал. И прямо на подарки. Леля говорит: — Минька, ты, кажется, разбил куклу. Так и есть. Ты отбил у куклы фарфоровую ручку. Тут раздались мамины шаги, и мы с Лелей убежали в другую комнату. Леля говорит: — Вот теперь, Минька, я не ручаюсь, что мама тебя не выдерет.
Я хотел зареветь, но в этот момент пришли гости. Много детей с их родителями. И тогда наша мама зажгла все свечи на ёлке, открыла дверь и сказала: — Все входите. И все дети вошли в комнату, где стояла ёлка. Наша мама говорит: — Теперь пусть каждый ребёнок подходит ко мне, и я каждому буду давать игрушку и угощение. И вот дети стали подходить к нашей маме. И она каждому дарила игрушку. Потом снимала с ёлки яблоко, пастилку и конфету и тоже дарила ребёнку. И все дети были очень рады.
Потом мама взяла в руки то яблоко, которое я откусил, и сказала: — Леля и Минька, подойдите сюда. Кто из вас двоих откусил это яблоко? Леля сказала: — Это Минькина работа. Я дёрнул Лелю за косичку и сказал: — Это меня Лелька научила. Мама говорит: — Лелю я поставлю в угол носом, а тебе я хотела подарить заводной паровозик. Но теперь этот заводной паровозик я подарю тому мальчику, которому я хотела дать откусанное яблоко. Читать рассказы Михаила Зощенко: «Ёлка»: И она взяла паровозик и подарила его одному четырёхлетнему мальчику. И тот моментально стал с ним играть. И я рассердился на этого мальчика и ударил его по руке игрушкой.
И он так отчаянно заревел, что его собственная мама взяла его на ручки и сказала: — С этих пор я не буду приходить к вам в гости с моим мальчиком. И я сказал: — Можете уходить, и тогда паровозик мне останется. И та мама удивилась моим словам и сказала: — Наверное, ваш мальчик будет разбойник. И тогда моя мама взяла меня на ручки и сказала той маме: — Не смейте так говорить про моего мальчика. Лучше уходите со своим золотушным ребёнком и никогда к нам больше не приходите. И та мама сказала: — Я так и сделаю. С вами водиться — что в крапиву садиться. И тогда ещё одна, третья мама, сказала: — И я тоже уйду. Моя девочка не заслужила того, чтобы ей дарили куклу с обломанной рукой.
И моя сестрёнка Леля закричала: — Можете тоже уходить со своим золотушным ребёнком. И тогда кукла со сломанной ручкой мне останется. И тогда я, сидя на маминых руках, закричал: — Вообще можете все уходить, и тогда все игрушки нам останутся. И тогда все гости стали уходить. И наша мама удивилась, что мы остались одни. Но вдруг в комнату вошёл наш папа. Он сказал: — Такое воспитание губит моих детей. Я не хочу, чтобы они дрались, ссорились и выгоняли гостей. Им будет трудно жить на свете, и они умрут в одиночестве.
И папа подошёл к ёлке и потушил все свечи. Потом сказал: — Моментально ложитесь спать. А завтра все игрушки я отдам гостям. И вот, ребята, прошло с тех пор тридцать пять лет, и я до сих пор хорошо помню эту ёлку. И за все эти тридцать пять лет я, дети, ни разу больше не съел чужого яблока и ни разу не ударил того, кто слабее меня. И теперь доктора говорят, что я поэтому такой сравнительно весёлый и добродушный. Анатолий Приставкин «Звезды» 1 Нас было в комнате одиннадцать человек. Писахов «Перепелиха» Глянь-ко, гость, на улицу. Вишь — Перепилиха идет?
Сама перестарок, а гляди-ко, фасониста идет, буди жгется: как таракан по горячей печи. Голос у ее такой пронзительной силы, что страсть! И с чего взялось? С медведя. Пошла это Перепилиха тогда ее другомя звали за ягодами. Ягода брусника спела, крупна. Перепилиха грабилкой собират-торопится. Ты грабилку-то знашь? Така деревянна, на манер ковша, только долговата, с узорами по краям.
У Перепилихи было бабкино приданое. Ну, ладно, собират Перепилиха ягоды и слышит: что-то трешшит, кто-то пыхтит. Глянула, а перед ней медведь, и тоже ягоды собират! Перепилиха со всего-то голосу визгнула. И столь пронзительно, что медведя наскрозь проткнула и наповал убила голосом! Да над ним ишшо долго визжала боялась, кабы не ожил. Потом медведя за лапу домой поволокла и всю дорогу голосом верешшала. И от того самого места, где медведя убила, и до самой Уймы как просека стала. Больши и малы дерева и кусты, как порублены, пали от Перепилихиного голосу.
Дома за мужа взялась — и пилила и пилила! Зачем одну в лес пустил? Зачем в эку опасность толкнул? Зачем не помог медведя волокчи? Муж Перепилихи и рта открыть не успел. Перепилиха его перепилила. Так сквозна дыра и засветилась. Доктор потом рассмотрел и сказал: — Кабы в сторону на вершок — и сердце прошибла бы! Жить доктор дозволил, только велел деревянну пробку сделать.
Пробку сделали. Так с пробкой и ходит мужик. А как пробку вынет — дух через дыру пойдет и заиграт музыкой приятной. Перепилихин муж наловчился: пробку открыват да закрыват, и на манер плясовой музыки выходит. Его на свадьбы зовут заместо гармониста. А Перепилиха с той поры в силу вошла. Ей перечить никто не моги. Она перво-наперво ум отобьет голосом, опосля того голосом всего исшшиплет, прицарапат. Мы только выторапливались уши закрыть.
Коли ухом не воймуем, на нас голос Перепилихин и силы не имет. Одиново видим — куры да собаки всполошились, кто куды удирают. Ну, нам понятно — это, значит, Перепилиха истошным голосом заверешшала.
Силина, Ю.
Яковлева, В. Шукшина, В. Драгунского, В. Бианки, Н.
Носова, М. Горького, Н.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Презентация, доклад Живая классика 2020
Отправляйтесь в увлекательное путешествие по миру сказки и наслаждайтесь великолепными работами искусства, которые позволят вам увидеть и почувствовать красоту и значимость главных рек. Виктор Драгунский главные реки раскраска.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Презентация на конкурс чтецов в школе. Чтение отрывков Живая классика. Цитаты к живой классике. Живая классика. Живая классика презентация. Слайд Живая классика. Живая классика отрывки. Живая классика рассказы. Живая классика произведения для конкурса. Отрывки для живой классики. Отрывок Живая классика конкурс. Тексты для конкурса Живая классика. Живая классика рассказы на конкурс. Конкурс чтецов Живая классика 6 класс. Конкурс чтецов в классе 6 класс. Конкурс Живая классика 5 класс. Живая классика плакат. Живая классика оформление. Живая классика стенд. Отрывки из рассказов для конкурса Живая классика. Живая классика стихи на конкурс. Отрывки из текстов для конкурса Живая классика. Тексты для живой классики. Рассказ на конкурс чтецов. Конкурс чтецов Живая классика. Конкурс Живая классика школьный этап. Живая классика рисунок. Отрывок из рассказа на Живая классика. Отрывок из произведения на живую классику. Всероссийский конкурс чтецов Живая классика. Презентация Живая классика 2021. Презентация к конкурсу чтецов Живая классика. Презентация Всероссийского конкурса юных чтецов Живая классика. Живая классика 2022. Живая классика 2022 логотип. Живая классика баннер. Конкурс чтецов Живая классика 2022. Живая классика 2022 эмблема. Школьный этап Всероссийского конкурса «Живая классика». Живая классика 2021. Живая классика проза. Критерии оценивания конкурса чтецов. Критерии живой классики.
Включен в антологии, хрестоматии и энциклопедии афоризма, рассказа, юмора в России и за рубежом. Ведущий передачи «Спите со снами» Радио России, 2000—2003. Ведущий еженедельной авторской программы «Клуб джентльменов» телеканал ВОТ, 2008—2009. Пионерские газеты. Стихи, шутки, карикатуры. Рассказы о школьнике Рогове. Публикации в детских журналах. Радиопередачи «С добрым утром! Создает в своих афоризмах образы русского джентльмена и донжуана. Публикации в советских и зарубежных юмористических изданиях. Первая публикация в журнале «Крокодил» конкурс «Мадонна-75». Первая публикация в «Клубе 12 стульев» «Литературной газеты». Принят в Ленинградский Клуб Юмора. Первые публичные исполнения собственных произведений. Председатель Ленинградского Петербургского Клуба юмора вплоть до его распада. В 1983—1996 годах был Зав. В 1985 году Входит в антологию русского юмористического рассказа. Сценарии мультфильмов «Окно» и «Моя семья».