Новости заседание аттестационной комиссии департамента образования москвы

Заседания аттестационной комиссии Департамент образования Аман. Заседания аттестационной комиссии КРИРО на 2021-2022. Цели департамента образования и науки города Москвы. 16.00 часовая Аттестационная сессия. 4 октября 2023 года в Кадровом центре Департамента здравоохранения города Москвы прошло очередное Заседание аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы по утверждению квалификационных категорий медицинских работников. "В случае временной приостановки работы Аттестационной комиссии, в том числе частичной, срок действия результатов аттестации может быть продлен на основании приказа Департамента.".

Решение Аттестационной комиссии от 24.04.2024

Контактная информация. Институт ИПО. Новости. В режиме онлайн, 27 июня, состоятся Заседания Аттестационной комиссии Департамента образования города Москвы. проводит заседания Аттестационной комиссии; - организует работу по разработке нормативной базы по аттестации педагогических работников; - распределяет обязанности.

Как аттестовать руководителя образовательного учреждения

Я бы так назвала их. Жданова И. Как я уже сказала, наша команда была новая, год — это, прежде всего, аналитической, прежде всего, работы а-э-а, и, скажем так, увидеть в школе и технические ресурсы, и кадровые ресурс, соответственно, мы на данный момент видим, что мы можем развивать инженерное направление, и у нас план вступления в инженерный класс в Московской школе, у нас с этого года есть оборудование робокласс, у нас есть уже результаты за прошлый год, вот, в JuniorSkills, э-э-э, соответственно, у нас есть такой план в связи с тем, что наша школа традиционно углубленно изучает иностранные языки, у нас есть такая мысль э-э-э развивать кадетское направление именно с уклоном в углубленное изучение иностранных языков, и э-э-э а-а-а мы планируем, но не в ближайшей перспективе, а вот два года, мы планируем такой создать. Горбун С.

Что Вы делаете для профилактики детского травматизма? А: Но, во-первых, мы включили в план финансово-хозяйственной деятельности увеличение камер как в рекреациях, соответственно, так и а-а-а у нас есть здание, где, ах, камеры не подключены к ЦХД в спортивном зале, это новое здание, соответственно, этот вопрос тоже будет решен, также наши учителя э-э-э физкультуры э-э-э прошли курсы, скажем так, первой медицинской помощи, да? Это на тот случай, если, не дай Бог, травма все-таки случится э-э-э ну, и опять же институт классного руководства, у нас все учителя еще в прошлом году прошли курсы «Эффективный классный руководитель», в том числе, мы там также затрагивали эту тему в плане профилактики.

Анатолий Сергеевич В. Я так громко это назвала, на самом деле просто такой спектр получился. Традиционно в школе есть музей имени Рабиндраната Тагора, и здесь у нас также налажены связи с-с, ух, вылетело из головы, значит, ну, лучше расскажу про международное сотрудничество с Сербией, соответственно, у нас с ними есть Договор, э-э-э наши школьники посещали фестиваль э-э-э уже в Сербии в прошлом году, э-э-э театральный фестиваль, также приезжала делегация сербских школьников к нам, причем мы сначала себя позиционировали как м-м-м волонтерами русского языка, а получилось так, что мы еще оказались волонтерами Московского образования, потому что та экскурсия, которую мы организовали для сербских школьников совместно, естественно, с нашими в Темоцентре, ну, это произвело такой фурор, и есть даже сюжет на mos.

Коротких В. Коллеги, есть ли еще вопросы? Если вопросов нет, мнение Председателя межрайонного совета директоров, Норенко Е.

Норенко Е.

Аттестация на категории методист и наставник Цель аттестации на новые категории — выявление и использование потенциала и возможностей педагогов в наставнической и методической деятельности. Аттестация проводится по желанию специалистов. Категорию присваивают федеральные и региональные аттестационные комиссии. В заявлению на участие в процедуре педагог должен приложить ходатайство работодателя. Основные особенности аттестации на новые категории: В роли инициатора процедуры выступает педагог; Процедура доступна только для учителей высшей категории; Для установления категории педагог должен иметь опыт наставнической или методической деятельности; В ходатайстве работодателя подробно расписывается методическая или наставническая работа педагога. Срок действия установленных категорий в Приказе Минпросвещения не указана. Обратите внимание В Порядке четко указывается, что наличие у педагогических работников категорий наставник или методист является основанием для установления ему соответствующей надбавки к заработной плате.

Общие требования для проведения аттестации педработников с 2024 года В 2024 году при проведении аттестации педагогических работников к учителям образовательных организаций предъявляются следующие требования: Наличие высшего образования в области педагогики или специализацию по профильной сфере деятельности. К преподаванию допускаются только квалифицированные специалисты, обладающие определенным уровнем личных и профессиональных компетенций. Обязательным является участие педагога в научно-практических конференциях, семинарах, курсах повышения квалификации, конкурсах профессионального мастерства и т. Для присвоения первой и высшей категории педагог должен иметь определенный стаж образования, что позволяет оценивать его профессиональные навыки и развитие. Для прохождения аттестации учитель должен предоставить результаты организуемого им образовательного процесса: показатели успеваемости, участие учащихся в конкурсах и олимпиадах, результаты сдачи экзаменов. Педагог должен на постоянной основе самообразовываться, читать профлитературу, участвовать в методических объединениях, разработке учебных материалов и т. Использование в работе инновационных технологий и методик преподавания, интерактивные способы подачи информации. Отдельное внимание в процессе аттестации уделяется личностным навыкам педагогических работников.

Они должны уметь устанавливать доверительные отношения с учащимися, создавать комфортные условия для обучения каждого ребенка с учетом его особенностей и потребностей. Важным моментом является наличие у педагога способностей к рефлексии, толерантного отношения к различным культурам и убеждениям. Отказ от аттестации Педагогические работники не имеют право отказаться от прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности. Данная процедура является обязательной. Если педагог категорически отказывается проходить ее, комиссия принимает решение в его отсутствие. Но, если человек не может присутствовать на аттестации по уважительной причине, ее дату могут перенести. Работника, который не прошел аттестацию на соответствие занимаемой должности, директор школы может уволить, предварительно предложив перейти на вакантные должности, подходящие под уровень образования, квалификацию и состояние здоровья ч. Работник, который не согласен с решением аттестационной комиссии вправе обратиться в суд для обжалования результатов процедуры.

Результаты аттестации Информация о присвоенной учителю квалификационной категории заносится в установленном законом порядке в трудовую книжку.

Это очень живое дело необходимо нам для узнавания друг друга как людей, которые работают над началом эстетического образования»,— отметил народный артист России Владимир Машков. Новый вид аттестации позволяет объективно оценить профессиональную деятельность педагогических работников и повысить уровень их квалификации, а такжеспособствует развитию методологической культуры и личностному росту работников сферы искусств. Каждый преподаватель после прохождения аттестации получает заключение и индивидуальные рекомендации по совершенствованию своего мастерства и навыков психологической работы с учащимися художественных школ.

По итогам работы комиссии из 184 кандидатов 65 учреждений получили первую квалификационную категорию и 118 — высшую, что подтверждает профессионализм и качество творческого образования Москвы.

Успешно прошли аттестацию в целях установления квалификационной категории 269 педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Вологодской области. Аттестационная комиссия напоминает: для педагогических работников существует возможность подать заявление на аттестацию в целях установления квалификационной категории через Единый портал государственных услуг.

Управление качеством образования

  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Заседание Аттестационной комиссии Минобрнауки России
  • Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г. Москвы - Открытый департамент
  • Актуальная информация

Образовательная деятельность

  • Аттестация руководителей образовательных учреждений в 2024 году
  • Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы от 04.04.2017
  • Аттестация педагогических работников: приказы министерства
  • Поиск заведений
  • Лента новостей

Ильичева приняла участие в заседании Аттестационной комиссии

В Минкультуры России прошла аттестация ректоров творческих образовательных учреждений Аттестационную комиссию возглавил заместитель Министра культуры Российской Федерации Андрей Малышев. В заседании приняли участие заместитель директора Департамента региональной политики, образования и проектного управления Минкультуры России Лидия.
Заседание Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России 24.04.2024 Аттестационная комиссия: 1) Рассмотрела 328 заявлений педагогических работников, претендующих на установление квалификационной категории на МАЙ 2024г.
Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г.Москвы от 21.01.2020 Второй этап – заседание аттестационной комиссии.
Заседание аттестации 31 мая 2023. Пожаловаться. Вчера прошло очередное заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Москвы.
Ильичева на заседании Аттестационной комиссии Департамента образования и науки Москвы Решения заседаний Городской Аттестационной комиссии Вопросы по процедуре аттестации можно задать по телефону отдела сопровождения аттестации: 8-499-653-97-78.

Заседание аттестационной комиссии состоялось в департаменте образования области

Чем больше педагогов с квалификационной категорией работает, тем выше показатели качества образования. Но как только появился новый порядок, соцсети сразу забурлили вопросами: когда категории станут бессрочными, какую аттестацию будут вносить в трудовую книжку, а какую нет? Аттестации на соответствие: комиссия без руководителя В аттестационной комиссии детского сада должно быть минимум пять работников. По-прежнему надо назначить председателя комиссии, его заместителя, секретаря. Включить представителя выборного органа первичной профсоюзной организации, если она есть. Если нет — другого представительного органа работников.

Руководитель организации не должен входить в состав аттестационной комиссии. В представлении не надо писать оценку профессиональных, деловых качеств работника, но указать результаты профессиональной деятельности.

Все аттестуемые подтвердили соответствие требованиям 15 руководитель , предъявляемым квалификационными характеристиками к должности руководитель образовательного учреждения. Аттестация руководителей — это периодическая проверка профессиональных качеств сотрудников самого высокого уровня, которая включает целый комплекс мероприятий. Аттестация имеет большое практическое значение при регулировании трудовых отношений, позволяет дать экспертную оценку деловым и личным качествам сотрудников руководящего состава. Аттестация состоят из различных подходов к проверке профессиональных качеств руководителя, для этой цели используется собеседование, анкетирование, письменный билет, письменный тест, анализ урока, смешанная форма.

На сегодняшний день аттестационные процессы не носят формальный характер.

По письменному заявлению аттестуемого руководителя при наличии уважительных причин процедура проведения аттестации может быть продлена, но не более чем на один месяц. Руководитель не позднее 30 календарных дней с даты подачи заявления обязан записаться и пройти квалификационные испытания в форме тестирования с использованием автоматизированной системы далее - тестирование. Тестирование проводится по пяти модулям: - инвариантная часть: "Государственная политика в сфере образования", "Правовые основы управления", - вариативная часть: "Финансово-экономические основы управления", "Деловое администрирование", "Образовательные технологии", "Функциональные обязанности в административной команде ОО", "Обеспечение безопасности образовательного процесса", "Организация образовательного процесса", "Использование информационных систем в управлении образовательной организацией", "Организация финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации". Количество вариативных модулей не является постоянным.

Выбор вариативной части тестирования осуществляется при подаче заявления на аттестацию. Действие пункта 2. В ходе проведения аттестации руководитель имеет право проходить тестирование не более двух раз. Обе попытки тестирования руководитель использует в течение 30 календарных дней с даты подачи заявления. В случае непрохождения первого этапа аттестации руководитель не допускается ко второму этапу аттестации и признается не соответствующим занимаемой должности приказом Департамента.

Особенности проведения тестирования: 2. Руководители образовательных организаций, занявших первые 300 мест в рейтинге государственных общеобразовательных организаций, показавших высокие образовательные результаты по итогам учебного года, предшествующего аттестации: - освобождаются от прохождения тестирования, если образовательная организация находится в рейтинге с 1 по 20 место; - проходят тестирование по модулю "Государственная политика в сфере образования", если образовательная организация находится в рейтинге с 21 по 70 место; - проходят тестирование по модулям "Государственная политика в сфере образования" и "Правовые основы управления", если образовательная организация находится в рейтинге с 71 по 170 место; - проходят тестирование по модулям "Государственная политика в сфере образования", "Правовые основы управления" и по одному из вариативных модулей, если образовательная организация находится в рейтинге с 171 по 300 место. Руководитель, проходящий внеочередную аттестацию по решению Департамента, тестируется по всем модулям в соответствии с пунктом 2. Руководитель, проходящий внеочередную аттестацию по собственной инициативе тестируется в соответствии с п. Для проведения аттестации руководителя формируется аттестационная справка в форме электронного документа, включающая в себя: - информацию, полученную из информационно-аналитических систем Департамента образования города Москвы; - результаты тестирования; - информацию, предоставленную руководителем; - предложения Департамента и председателя межрайонного совета директоров о сроке, на который может быть аттестован руководитель.

Форма аттестационной справки устанавливается организацией, сопровождающей процедуру аттестации, по согласованию с Департаментом. Руководитель не позднее, чем за пять рабочих дней до заседания Аттестационной комиссии обязан ознакомиться с аттестационной справкой. Руководитель лично присутствует на заседании Аттестационной комиссии. В случае невозможности присутствия на заседании руководитель должен уведомить об этом ответственного секретаря в срок не позднее, чем за два рабочих дня до назначенной даты. Перед началом собеседования руководитель обязан в устной форме проинформировать членов комиссии о наличии либо отсутствии дополнительной информации, касающейся процедуры проведения его аттестации.

Аттестационная комиссия рассматривает аттестационную справку, проводит собеседование с руководителем, заслушивает председателя соответствующего межрайонного совета директоров, советника отдела инспектирования административных округов Управления государственного надзора и контроля в сфере образования Департамента образования города Москвы и принимает одно из следующих решений: - соответствует занимаемой должности руководителя образовательной организации; - соответствует занимаемой должности руководителя образовательной организации с учетом рекомендаций; - не соответствует занимаемой должности руководителя образовательной организации. Руководитель аттестуется на срок до 5 лет. Если при аттестации руководителя Аттестационной комиссией даны рекомендации, срок действия результатов аттестации составляет два года. В отношении руководителей образовательных организаций, имеющих почетное звание "Народный учитель Российской Федерации", Аттестационная комиссия принимает решение о соответствии занимаемой должности на основании аттестационной справки.

Схема соответствий занимаемой должности. Блок схема аттестация педагогических работников. Схема порядка аттестации. Алгоритм процедуры аттестации педагога. Алгоритм аттестации педагогов на категорию. Москаленко Алена Эдуардовна Департамент.

Москаленко Алена Эдуардовна Департамент образования. Департамент образования города Москвы. Буланова Елена Анатольевна Департамент образования аттестация. Рекомендации по образованию. Общественные организации. Единая независимая Ассоциация педагогов. Общественные организации Московской области. Министерство образования и науки Калужской области. Порядок и сроки проведения аттестации. Квалификационная категория по итогам аттестации.

Аттестация педагогов сроки. Основание для аттестации работника. Переченььпедагогических работников. Перечень педагогических работников. Надпись аттестация педагогических работников. Заявление на аттестацию. ЛОИРО итоги аттестации. ЛОИРО отдел аттестации. Нормативно правовая база аттестации педагогических работников. Департамент образования Курганской аттестация педагогов.

Объявление об аттестации. Департамент образования аттестация. Департамент здравоохранения ХМАО аттестация. Управление образования и молодежной политики ХМАО. Алгоритмы проведения аттестации. Состав аттестационной комиссии. Порядок проведения аттестации муниципальных служащих. Аттестационная комиссия муниципальных служащих. Порядок прохождения аттестации. Профессиональная аттестация работников.

Советы для педагогов при прохождении аттестации. Оформление документов для аттестации. Учителя проходят аттестацию. Заявление на аттестацию на высшую квалификационную категорию. Заявление на аттестацию СПО. Подразделения аттестация. П 37 порядка аттестации педагогических работников. Процедура аттестации педагогических работников. Порядок прохождения аттестации педагогических работников. Аттестация безопасности.

УВО Минтранс аттестация работников. Работник транспортной безопасности. Аттестация МЧС.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

В Москве главная аттестационная комиссия Департамента культуры оценила работу педагогов в соответствии с новыми правилами аттестации. Сегодня в Москве проходит заседание Аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшая аттестационная комиссия и Департамент аттестации научных и научно-педагогических работников Министерства науки и высшего образования РФ информирует о ложных обращениях к соискателям ученых степеней и званий. Главная» Новости» Аттестация 2024 году учителей москвы. Очередное заседание аттестационной комиссии прошло в очном формате с использованием видеоконференцсвязи. Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы от 20.06.2017(часть2).

Заседание аттестационной комиссии состоялось в департаменте образования области

4 октября 2023 года в Кадровом центре Департамента здравоохранения города Москвы прошло очередное Заседание аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы по утверждению квалификационных категорий медицинских работников. Рассказывает ведущий эксперт региональной предметной комиссии по биологии в Москве, учитель биологии школы № 1560 Лидер» Департамента образования и науки Мария Ишевская. Новости Москвы.

Заседание аттестационной комиссии состоялось в департаменте образования области

Координатор по аттестации педагогических работников. Научная аттестация. Аттестация научных работников. Аттестация Министерства культуры. Отдел науки. Отдел сертификации. Отдел оценки и экспертизы сотрудники.

Кульмач Елена Геннадьевна Департамент образования. Проекты департамента образования города Москвы. Обучение имеет следующие категории. КГИРО аттестация педагогических работников. Аттестация педагогических работников Калуга официальный сайт. Министерство науки РФ.

Министерство науки и технологий Российской Федерации. Аттестация научных и научно-педагогических работников. Министерство высшего образования. Приказ об аттестации педагогических работников. Положение Министерства образования. Аттестация руководящих работников образовательных учреждений.

Приказ образовательного учреждения. Инструкция по процедуре аттестации педагогических работников. Экспертная деятельность педагога для аттестации. Эксперт аттестации педагогических. Аттестационная комиссия образовательного учреждения. Требования к аттестационной комиссии.

Аттестационной комиссии состав педагогических. Квалификационный уровень педагогических работников. Виды аттестации педагогических работников. Виды аттестации педработников. Виды аттестации педагогов. Виды аттестации у воспитателей.

Оформление результатов аттестации. ЛОИРО отдел аттестации 2021г присвоение категории. Вопросы к аттестации гальваников. АСОУ аттестация педработников. Аттестация в среднем профессиональном учреждении. Документы об образовании при аттестации.

Электронные ресурсы для учителей Москва. Городской методический центр департамента образования г. Аттестация на старшего методиста. Старший методист. Что нужно знать по аттестации педагогов. Чему может научить методист ответственный за аттестацию.

Презентация департамента образования. Депортамент образования. Министерство образования Владимирской области. Презентации министрестваобразования. Сроки аттестации педагогических работников. Порядок проведения аттестации.

По итогам заседания более чем 60 педагогическим работникам были установлены квалификационные категории. На заседаниях прошлого учебного года комиссией было рассмотрено более 17,5 тысяч заявлений педагогов. Кроме того, на заседании комиссии был утвержден новый упрощенный алгоритм аттестации на высшую квалификационную категорию для учителей, награжденных в межаттестационный период почетным знаком города Москвы «Заслуженный учитель города Москвы».

По итогам заседания более чем 60 педагогическим работникам были установлены квалификационные категории. На заседаниях прошлого учебного года комиссией было рассмотрено более 17,5 тысяч заявлений педагогов. Кроме того, на заседании комиссии был утвержден новый упрощенный алгоритм аттестации на высшую квалификационную категорию для учителей, награжденных в межаттестационный период почетным знаком города Москвы «Заслуженный учитель города Москвы».

Результаты работы аттестуемых анализировали специалисты-эксперты краевого Центра сопровождения образования. Квалификационные категории «педагог-методист» и «педагог-наставник» устанавливаются с 1 сентября 2023 года после вступления в силу федерального Порядка проведения аттестации. Сегодня квалификационную категорию «педагог-методист» имеют 13 учителей и 1 преподаватель профессиональной образовательной организации. Категория «педагог-наставник» установлена 2 учителям, 1 преподавателю профессиональной образовательной организации, 2 воспитателям детских садов и 3 педагогам организаций дополнительного образования.

Заседание аттестационной комиссии от 25.04.2024

На заседании заслушали выступления о текущем положении дел в своих учреждениях и планах на посту Екатерины Сазоновой, которая исполняет обязанности ректора Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения с октября 2023 года, и Татьяны Мищенко, которая возглавляет Санкт-Петербургский государственный академический художественный лицей им. Иогансона при Российской академии художеств с 2014 года. Также о результатах своей работы рассказали ректор Краснодарского государственного института культуры Сергей Зенгин, который руководит вузом с 2013 года, и Сергей Синецкий, исполняющий обязанности ректора Челябинского государственного института культуры с августа 2022 года.

Заседание Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России Заседание Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России 22 декабря 2023 г. С приветствием к участникам заседания ВАК обратился курирующий заместитель министра науки и высшего образования России Дмитрий Владимирович Пышный. Он обозначил проблемные вопросы деятельности диссертационных советов, созданных в рамках реализации организациями права самостоятельного присуждения ученых степеней, а также обратил внимание на другие проблемные вопросы государственной научной аттестации и роль ВАК в их решении.

Это стандартные тесты, проверяющие способность принимать управленческие решения и ряд других параметров. Согласитесь, что человек, придя в школу, за неделю-полторы и настолько повысив свою компетенцию, скорее всего, не наломает дров. Главный эффект этого проекта в том, что прямо на старте этого проекта человек полностью понимает, изнутри, что такое директор московской школы.

Вы слышали, что про это сказали участники программы. Новизна этого формата обучения будет актуальной еще очень долго. Об этом подробнее может рассказать Директор московского института менторства, Председатель коллегии Лариса Александровна Полякова.

Я могу добавить, что по результатам стажировки каждый участник презентует свой проект. Мы решили, что вмешиваться в процесс нельзя, но все-таки стажеры — будущие директора и они должны свою точку зрения высказать и отстоять. Продолжение этой программы следует.

С пятого июня начинаются новые стажировки. Это проходит в московском образовании для будущих директоров еженедельно. Это связано с особенностями этого проекта, преимуществами и теми требованиями, которые должен предъявлять к себе наставник этого проекта.

Первая особенность проекта заключается в том, что он непосредственно осуществляется на рабочем месте. Мы видим ситуацию с одной и, с другой стороны, полезно посмотреть и оценить управленческие решения руководителя образовательного учреждения. Вторая особенность состоит в том, что проект акцентирует внимание на практической деятельности руководителя.

Управление — очень личностное искусство, которое мы получаем на основании своего опыта и полученных знаний. Преимущество этого проекта еще состоит в передаче индивидуального опыта. Последнее, на чем бы я акцентировала внимание может быть, это внесет некоторые изменения в саму технологию , руководитель, который принимает у себя стажера не должен относиться к этому, как к дополнительной обязанности и обузе.

Ему интересно должно быть в этом проекте. Когда Виктор Александрович мне это предложил, меня это очень заинтересовало. Спасибо, Виктор Александрович.

И еще один момент: руководитель должен не только показать и не только обучить стажера, но и заинтересовать его. Последнее, на чем бы я акцентировала внимание - должна быть обязательно обратная связь. Это всегда диалог, который направлен на помощь, становление и поддержку карьерного роста.

Коллеги, мы переходим ко второй части пресс-конференции. Я надеюсь, что у вас уже возникли вопросы. Прошу вас, задавайте ваши вопросы.

Один решает проблему так, а другой — эдак. При внедрении в коллектив стажера учитывались какие-то психотипические факторы? По каким критериям идет подбор стажеров?

Собственно, кто такие «менторы» - знает весь город, потому что карточка на каждого ментора с его компетенциями, с описанием того, в чем он хорош с его точки зрения, каких результатов он добился и в чем может помочь будущему директору находится в открытом доступе. Вы можете это посмотреть на портале дополнительного профессионального образования. Когда директора в проекте «Эффективный руководитель» выбирали себе менторов, их не назначали, их выбирали.

Поэтому, когда в Департамент образования приходит стажер, мы с ним проговариваем все проблемы, смотрим, что это за человек, какие у него навыки есть с его точки зрения. И из числа менторов, которых не так много — 54 человека, мы подбираем наиболее подходящего. Мы всех их знаем, и мы рекомендуем стажеру определенного ментора.

Если они подходят друг другу, стажер идет к нему. Происходит некий взаимовыбор. Когда мы пришли в Московский институт открытого образования, нам представили наших менторов.

Все стажеры проходят открытую аттестацию на должность руководителя. Фактически все эти менторы нас и аттестовывают. Когда я проходил аттестацию перед комиссией, вопросы мне задавала Ирина Дмитриевна.

Я об этом сказал на отчетном выступлении данного проекта. Было очень волнительно проходить процедуру аттестации. Когда я увидел Ирину Дмитриевну в комиссии, мне стало спокойнее.

Мы с ней побеседовали и решили, что я буду проходить у нее аттестацию. ФЕРТМАН Если дополнить, заседания аттестационных комиссий, транслируемые в интернет — самые просматриваемые сюжеты московского образовательного телевидения. Мы их смотрим всегда сами.

Я помню тот момент, когда Ирина Дмитриевна задавала Виталию неудобные вопросы. Очень неудобные вопросы на аттестационной комиссии. Она является членом городской аттестационной комиссии по аттестации на соответствие должности руководителя образовательной организации.

Пока эта процедура избирательная, потому что речь идет о тех заместителях директора и о тех учителях, которые прошли аттестацию и собеседование у министра. По итогам этих собеседований, самых интересных, с нашей точки зрения, кандидатов, мы отправляем на стажировку. Других мы потом отправим на стажировку.

Это длительный процесс. Надо понимать, что у нас существует некая очередь из аттестованных учителей, заместителей и руководителей, которые хотят стать директорами школ. У нас нет дефицита в этой области.

У нас даже на аттестацию очередь стоит огромная. Между ментором и стажером всегда происходит диалог, но правила игры состоят в том, что он смотрит, слушает, анализирует, задает вопросы, обсуждает. В школе же не может быть одновременно два директора.

Он потом все расскажет и презентует. Этот проект уникален тем, что фильтр открывается. Стажер видит кухню.

Ему не предоставляют готовый пирожок, а показывают, как месить тесто, делать начинку, раскатывать и так далее. Там есть графа, куда мы записываем то, что мы бы изменили в работе директора. И все же, иногда в процессе работы мы предлагаем директору то, что мы бы хотели увидеть.

Филиппов; «О номенклатуре научных специальностей», докладчик — профессор кафедры уголовного права и криминологии Юридического факультета МГУ, главный ученый секретарь ВАК Игорь Михайлович Мацкевич; «Об итогах категорирования изданий, включенных в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертационных исследований», докладчик — директор РИЭПП Ирина Евгеньевна Ильина. По завершении докладов состоялось обсуждение актуальных вопросов, которые стоят перед ВАК. В заседании принял участие помощник декана Юридического факультета МГУ по связям с государственными и общественными организациями Гоча Аликоевич Шенгелиа.

Заседание аттестационной комиссии департамента москвы

Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы, 06.06.2017 (видео). Заседания Аттестационной комиссии Департамента образования Москвы состоятся 12 и 13 апреля в режиме онлайн. аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории». График заседаний Городской аттестационной комиссии ГАК на каждый учебный год утверждается приказом Департамента образования и науки города Москвы ежегодно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий