В Москве места для зарядки электромобилей уже не всегда свободны, и пользователи объединяются в приложении Plug&share чтобы хотя бы как-то понять занята или свободная зарядка, когда освободится и как ей пользоваться.
Терминалы и сети, системы и стандарты: объясняем по-порядку
В Красноярске завершилось тестовое использование 51 станции для зарядки электрокаров. Мобильная зарядная станция А24 "PROFI CHARGER " обеспечивает зарядку электромобиля в течение 24 минут для возможности продолжить движение до ближайшей стационарной точки зарядки. На данный момент самой быстрой зарядной станцией для автомобилей является Tesla Supercharger мощностью до 300 кВт.
Российские АЗС могут обязать ставить зарядные станции для электрокаров
Пилотный проект по созданию зарядной инфраструктуры для электротранспорта стартовал в 2022 году. Одно из лучших зарядных устройств, предназначенное для зарядки АКБ разных емкостей. FOXSUR Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, зарядка АКБ автоматическая 12-24V.
В Китае представили автомобильные батареи будущего: 400 км хода за 10 минут зарядки
В их числе - энергетические компании, представленные в Новосибирске: СГК, "Региональные электрические сети", Новосибирская городская сетевая компания, электросетевая компания СЭТ-54. Поддержку проекту оказывает мэрия города. Кроме того, свои станции открывают другие операторы. В местах, где проживает наибольшее число горожан, выбраны трансформаторные подстанции, тепловые пункты, позволяющие подключить ЭЗС. Также обращаем внимание на наличие парковочных мест, запас мощности трансформаторной подстанции для последующего увеличения количества оборудования, удобство заезда. Зарядные станции установлены таким образом, чтобы как можно больше потенциальных владельцев электромобилей могли ими воспользоваться. Упор сделан на установку "медленных" станций, предназначенных для зарядки электромобилей в ночное время, - поделился опытом Андрей Витковский, выступая на форуме "Городские технологии". По данным мэрии, для зарядки более 40 тысяч "электричек" Новосибирску потребуется не менее 2 тысяч зарядных станций.
В создание сети ЭЗС в городе необходимо вложить 1,3 миллиарда рублей, часть средств может быть государственными субсидиями. Вложения в приобретение и установку одной "быстрой" станции такими, например, оборудуют парковки при торговых центрах оцениваются в 3-5 миллионов рублей, "медленной" обычно их запускают рядом с жилыми кварталами, офисами - от 350 тысяч рублей.
Версия для печати Рынок быстрых зарядных станциях для электромобилей ЭЗС в России перспективный, нужно лишь сделать его интересным для инвесторов, обеспечив окупаемость вложений, а запуск одной такой станции обойдется в среднем в 5 миллионов рублей, рассказал РИА Новости генеральный директор российского производителя быстрых зарядных станций компании "Яблочков" компания-участник рынка НТИ EnergyNet Энерджинет Алексей Моторенко.
Моторенко отметил, что ключевыми точками размещения являются междугородние трассы и развязки на границах крупных городов, где требуется зарядить электрокар в максимально короткие сроки. Эксперт пояснил, что в среднем одна быстрая зарядная станция стоит около 3 миллионов рублей, монтажные и строительные работы требуют вложения еще не менее 0,5 миллиона рублей.
Еще есть адаптеры-наконечники, но их использование из-за дополнительного соединения в цепи уже может повлечь различные сбои и технические проблемы. И, пожалуй, это единственный случай, когда пользование EV будет связано с повышенным риском.
Эта особенность аккумуляторов, как правило, учитывается конструкцией EV, то есть в схеме терморегулирования и в управлении бортового инвертора предусматриваются режимы подогрева батареи или отвода избыточного тепла, чтобы зарядные процессы оставались возможными при эксплуатации автомобиля в сильные морозы или жару. Но это накладывает и некоторые ограничения. В частности, если электромобиль "заморожен" до отрицательных температур, то после подключения к источнику энергии его зарядка начнется не сразу, а после предварительного нагрева аккумуляторных элементов. Есть нюансы, связанные и с мощностью терминалов.
Станция быстрой зарядки постоянным током при отрицательных температурах может значительно понизить выдаваемую мощность, что сделает процесс гораздо менее быстрым. А в случае с маломощными устройствами "кирпичами" на 1,5-2 кВт, подключаемыми к обычной розетке время зарядки увеличится из-за неизбежных тепловых утечек, доля которых при очень низких температурах может оказаться весьма высокой. Поделиться Велики ли потери энергии во время зарядки? С минимальными потерями зарядка выполняется на мощных зарядных станциях постоянного тока.
Разница обусловлена тепловыми утечками энергии в кабеле, зарядном устройстве, инверторе, внутренней проводке автомобиля и самом аккумуляторе. Также некоторую часть энергии отбирает и бортовая электросистема машины, которая остается работать в фоновом режиме. Из этого можно сделать простой вывод: чтобы снизить утечки при зарядке на дому, следует делать это в теплом гараже, использовать качественный кабель с низкими потерями и устройства с трехфазным подключением к электросети, способные обеспечить мощность более 7 кВт. Но с 05.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Власти хотят обязать АЗС установить зарядки для электромобилей
Федеральные субсидии для стимулирования роста зарядных электростанций, а также на покупку машин с экологичными моторами не помогли в полной мере реализовать задуманные планы по развитию российского парка электрокаров. «Известия»: в России будут устанавливать зарядки для электромобилей без согласия жильцов. Крупнейшая частная сеть зарядных станций для электромобилей.
В России разработали устройство для зарядки электромобилей с функцией возврата энергии в сеть
Федеральные субсидии для стимулирования роста зарядных электростанций, а также на покупку машин с экологичными моторами не помогли в полной мере реализовать задуманные планы по развитию российского парка электрокаров. Перспектива развития для зарядных станций – беспроводная магнитно-резонансная зарядка на 22 кВт. Систему беспроводной зарядки для электротранспорта создали специалисты Нового физтеха ИТМО вместе с петербургской компанией «Яблочков». В ТОП вошли лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов по отзывам владельцев в 2023-2024 году.
На «КАМАЗе» появились станции для зарядки электромобилей
Так, на Гайве делают всё, что касается металла — готовят короба корпусов, гнут и куют. А из Закамска едет вся электроника: платы и контроллеры. Сейчас здесь в день собирают пять станций Источник: Тимофей Калмаков На производстве стремятся по максимуму использовать отечественные компоненты Источник: Тимофей Калмаков Но в ближайшее время это производство переедет в главный корпус. Ведь здесь открылась автоматическая линия монтажа электроплат.
Мощностью до 40 тысяч элементов в час. А если перевести это в более понятные величины, то полный комплект плат для заправочной станции будет готов всего за 10 минут. Оборудование приобрели при поддержке федерального и регионального Фонда развития промышленности Пермского края, а также гранта Фонда содействия инновациям.
Его будут использовать при производстве электронных компонентов не только для зарядных станций, но и для базового бизнес-направления компании — электрохимической защиты от коррозии. Торжественный пуск новой линии Такую микросхему теперь можно собрать за несколько минут Источник: Тимофей Калмаков Источник: Тимофей Калмаков — Я рад, что такие компании получают поддержку, — отметил исполнительный директор ассоциации инновационных учреждений Георгий Полетаев.
Компания HEVO работает над интеграцией своих зарядных устройств в автомобили, предназначенные для водителей с инвалидностью, чтобы облегчить им доступ к преимуществам электромобилей. Беспроводная зарядка играет ключевую роль и в более масштабных концепциях будущего.
Если автономные автомобили в конечном итоге изменят систему мобильности, на что многие в Кремниевой долине все еще надеются, то у робомобилей не будет рук, чтобы подключиться к розетке, когда им нужно будет заправиться. Чтобы не ждать человека, им понадобится беспроводная зарядка в той или иной форме. Некоторые футуристы предполагают встроить беспроводную зарядку в сами дороги, чтобы водители могли заправляться на ходу, что, возможно, устранит проблемы с дальностью пробега в тех районах, где будет создана такая инфраструктура, и снизит потребность во все более емких аккумуляторных блоках. В этом году Детройт в партнерстве с израильской компанией Electreon оборудует беспроводной зарядкой участок дороги длиной в милю.
Это может стать реальностью в ближайшие 30 лет или около того. Это устраняет все дополнительные сложности, связанные с внедрением электромобилей. По словам МакКула, бруклинская компания HEVO получила сертификаты безопасности и производительности для своих беспроводных зарядных устройств и уже отправила первые установки клиентам на четырех континентах. Компания Witricity, расположенная в Массачусетсе, переключилась на зарядку электромобилей после того, как первоначально сосредоточилась на беспроводной зарядке телефонов; она лицензирует технологию другим производителям.
Израильская компания Electreon специализируется на беспроводных зарядках для автопарков, встраивая зарядные станции в дорожное полотно. Но в остальном этот небольшой сектор потерпел ряд коммерческих неудач на пути к коммерциализации этого нового оборудования. Компания Wave, которая только начинала свою деятельность, ориентировалась на средние и тяжелые автопарки и работала с несколькими транспортными агентствами для зарядки их электробусов. В 2021 году компания была куплена холдингом Ideanomics.
В блоге Nasdaq в конце того же года Ideanomics была отмечена как дешевая акция, "которая сейчас находится под радаром Уолл-стрит"; с тех пор она еще сильнее опустилась и сегодня торгуется по цене менее 10 центов за акцию. Филадельфийская компания Momentum Dynamics специализировалась на беспроводных зарядках для транспортных средств. Недавно в компании произошли изменения, в результате которых главный инвестор провел ребрендинг и переименовал ее в InductEv, а также сформировал новый совет директоров и руководящий состав, говорится в пресс-релизе, опубликованном в апреле 2023 года.
Недостаток устройства — долгая зарядка и дискомфорт, если розетка отсутствует на паркинге. С ростом числа автомобилей сеть может не выдержать нагрузки. Следующий вариант — получить заряд, оставаясь дома. Для этого владельцы машин пользуются зарядками мощностью 7-22 кВт, которые берут энергию от домашней сети, поэтому скорость увеличится при старой стоимости.
Станция защищает сеть от перенапряжений, оборудование сертифицировано и имеет гарантию. Преимущества домашней зарядной станции: вас всегда ждет заряженный электромобиль никаких очередей и поисков ЭЗС экономия на тарифе мощность и безопасность в отличие от зарядки через розетку. Домашняя станция безопасно заряжает автомобиль благодаря режиму Mode 3. Станция и электромобиль проверяют соединения, и потом начинается зарядка. При установке станции необходимо учитывать параметры существующего подключения, к станции от щита прокладывать линию, на которой не устанавливается других потребителей. Мы предлагаем широкий выбор зарядных станций для домов и паркингов. Мы обеспечиваем монтаж станций под ключ: наши специалисты установят и подключат станцию.
То есть для зарядки электромобиля будет достаточно припарковаться на оборудованную стоянку — энергия для питания аккумулятора будет передаваться через воздушный промежуток между устройствами. На данный момент мощность прототипа — 11 кВт с передачей энергии в пределах 300 мм. В перспективе должны появиться устройства мощностью до 50 кВт, чтобы время зарядки не превышало один час.