Аналитической записки от ЖКХ-Проф. Записки императрицы екатерины II. Записки колымчанина 29 минут 55 секунд. 19.05.2023. Праздник 9 мая в Синегорье! Источник: Записки Колымчанина. История. Древние цивилизации.
В Магадан прибыло 250 экземпляров книги памяти воинов-колымчан, погибших в ходе СВО
Записки колымчанина 29 минут 55 секунд. Здравствуйте, дамы и господа! Решил создать канал на ютубе о своей жизни на Колыме. Обитаю в посёлке Синегорье от самого рождения. Люблю заниматься фото и в. Приключения колымчанина в Крыму.#1. сообщает телеграм-канал «Магаданский скептик».
Колымчане сообщили неизвестным код во входящем СМС-сообщении
Оригинал взят у peshkints в В поддержку kadykchanskiy Здесь я собрал пять частей постов Андрея (kadykchanskiy) под названием О чём молчат руины, и шепчут пирамиды. И даже в. Поздравляю колымчан, исповедующих ислам, с праздником Ураза-байрам, который знаменует окончание священного месяца Рамадан. Светлый праздник встречают с надеждой на лучшее. Приключения колымчанина в Крыму.#1.
Как «зачищают» следы подлинной истории Мира
Получить разрешение для ведения хозяйственной деятельности в Магаданской области не смогут камчадалы, орочи, эскимосы и чукчи. Эти народы не вошли в Единый перечень коренных малочисленных народов РФ Как сообщает РИА Новости, теперь традиционным промыслом могут заниматься только 5 национальностей из 15. Без льгот остались более 2 тысяч колымчан. По словам председателя общественной Ассоциации коренных малочисленных народов и этнических групп Севера Станислава Митиги, по документам в области пять национальностей, на деле — их 15. Причем живут люди не только на территориях, перечисленных в распоряжении 631-р. Теперь те, кого нет в официальных списках, не смогут рыбачить на льготных условиях. Около 2 тысяч человек лишились работы.
Храм преподобного Ферапонта был воздвигнут во второй половине 17-го века то есть уже после реформ Никона. Все бы ничего, но постройка его сопроваждалась масштабным сбором и укладкой в фундамент храма могильных плит с окрестных кладбищ. Практика эта нашему уму не постижима, но вообще-то была довольно распространенной в старину и объясняется экономией дифицитного камня. Могильные плиты не только укладывали в основания построек и стены но даже мостили ими монастырские дорожки. Ссылки сейчас не найду но в сети можно поискать. Такие факты точно есть. Нас же интересуют собственно сами плиты, хотя их вид заставляет задуматься только ли из экономии ресурсов их так глубоко прятали. Но сначала сориентируемся на местности :. Вот собственно что осталось ныне от храме преподобного Ферапонта. Этот тот самый фундамент, на который надкнулись рабочие при расчистке территории монастыря в 1999 году. Крест установлен на месте обретения мощей святого. Весь фундамент сложен из надгробий! Обычного камня там нет вообще. Попутно для сторонников теории катастроф, ну той когда все засыпало : Часть Собора Рождества Пресвятой Богородицы первая половина 16-го века где виден красный кирпич — полностью находилась под землей. Причем в этом состоянии он претерпел поздние реконструкции о чем свидетельствует положение ворот. Лесница главного входа в собор — новодел, восстановленный по откопанным обломкам оригинала. Высота освобожденной от земли кладки собора около двух метров. Вот еще вид на фундамент А вот собственно сами плиты Большенство артефактов оформлено по единому принципу и содержат узорную окантовку, вилообразный крест во всяком случае так его принято называть в научной литературе в нижней части плиты, и розетку в верхней части. В узле ветвления креста и центре розетки располагается круглое раширение с солярным символом или крестом. Примечательно, что солярные символы у креста и розетки всегда одинаковы на одной плите но различны на разных плитах. Этих символов мы еще коснемся, а пока просто их виды крупно. Ветвления креста Розетки Бордюры Плиты бывают довольно тонкими, сантиметров 10, бывают средними, около 20 сантиметров и довольно толстыми до полуметра. Плиты средней толщины часто имею боковые бордюры примерно такие: «... Мы не видим решительно никаких признаков традиций к которым привыкли. А ведь по официальной истории Русь на тот момент уже крещена шесть столетий. Недоумение законное, но есть артефакты которые ставят в тупик еще больше. Некоторые плиты содержат надписи, в большенстве кириллической вызью, иногда очень высокого уровня исполнения. Вот например такие. Как видно надпись выполнялась искуссным резчиком вязь очень хороша на боковой части камня. Лицевая сторона оставалась свободной от надписей. Саватей почил в 1669 году от р. А вот еще. Это шедевр из любимых. Именно эта плита перевернула мою жизнь : , именно с неё я собственно «заболел» русской вязью как уникальным способом письма, несколько лет назад. Таисия почила в 1651 году от р. Верхняя часть плиты утрачена полностью, потому нет возможности узнать как она выгледела. Или вот образец где сторона с надписью уложена в стык блоков. Прочитать ее не разрушив кладку невозможно, но видно что и там работал большой мастер. Уже из этих трех картинок появляются вопросы. Не кажется вам странными столь богатые надгробия монахов?
Под грохот грома, в блеске молний раздавался голос Божий, произносивший заповеди. Помимо известных нам заповедей, Создатель сообщил и множество других законов. Спустя некоторое время Моисею снова пришлось подняться на гору, где Господь вручил ему две каменные пластины - «Скрижали свидетельства», или «Скрижали Завета». На них были высечены 10 главных заповедей. Однако когда Моисей после 40-дневного пребывания на горе спустился со скрижалями в руках, то увидел, что иудейский народ позабыл о своем Боге и теперь пляшет вокруг золотого тельца. Пророк пришел в страшный гнев от этого зрелища и в сердцах разбил скрижали о скалу. Когда народ раскаялся и вернулся к своей вере, Бог велел Моисею вытесать из камня две новые скрижали. На них заповеди были записаны снова. В 1933 году у подножия плато неподалеку от американского городка Лос-Лунас была сделана удивительная находка. Речь идет о гигантском валуне массой 85 тонн, на котором были высечены 10 заповедей Моисея. Камень с библейскими надписями находится в Скрытом нагорье. Местные жители прозвали это место «скалой тайн». Строго говоря, о валуне с непонятными каракулями жители знали как минимум за полвека до этого. Но в 1933 году, привлеченный слухами о загадочном артефакте, в эту глушь приехал юный археолог Франк Хиббен, будущий профессор Университета штата Нью-Мексико. К огромному камню его привел пожилой житель Лос-Лунаса, утверждавший, что он еще в 1880 году первым увидел эти странные надписи. Ученый записал и сфотографировал надписи и разослал снимки своим коллегам. Ответ пришел довольно быстро. Оказалось, что надпись - это 10 заповедей, высеченные на древнееврейском языке, не используемом уже более 2 тысяч лет. Нынешний израильский алфавит существенно отличается по написанию от тех символов, что были высечены на камне. Кроме прочего, Хиббен подметил уникальность места, где расположен валун. К «скале тайн» проложена всего одна тропинка, и валун лежит именно посреди нее. Сдвинуть или перетащить его с этого места очень сложно. Так что пройти мимо и не заметить этот камень путник практически не может. Ученый не исключил возможности того, что этим путем люди пользовались для прохода к месту жертвоприношения или богослужений, а камень лишний раз напоминал им о заповедях. Но во всей этой истории остается непонятным один вопрос: как древние иудейские заповеди, да еще нанесенные таким стилем письма, проникли в Северную Америку задолго открытия ее викингами и тем более до прибытия Колумба? Мезуза самаритян На плато, расположенном в предгорье «скалы тайн», также сохранились развалины древних укреплений, выстроенные в некоторой последовательности. А на самой скале разместились десятки загадочных рисунков и наскальных знаков - петроглифов. Уже во второй половине XX века ученые выдвинули гипотезу, что одно из изображений совпадает с расположением созвездий и планет в момент солнечного затмения, которое случилось в сентябре 107 года до нашей эры. Именно на этот день по древнееврейскому календарю пришелся один из самых почитаемых религиозных праздников этого народа - Рошха-Шана, или еврейский Новый год, который отмечают два дня подряд в новолуние осеннего месяца тишрей тишри. Так что свидетельств, роднящих американский валун с иудейским прошлым, ученые нашли массу. Возраст надписи оценивался по-разному - от 500 до 2 тысяч лет. Но вот ответа на вопрос, как все это могло оказаться в Америке, никто дать не смог. Исследователи перебрали несколько гипотез. Например, что надписи высек финикиец, приплывший сюда на корабле. Ведь известно, что финикийцы были искусными мореплавателями и заплывали далеко за пределы известного тогда мира. Другая версия гласит, что авторами надписи могли быть самаритяне, сбежавшие в Америку от гнева императора Византии полторы тысячи лет назад.
Работа на перевозке грунта, промывке золота, рытье шурфов. Условия жизни в лагере. Массовая смертность заключенных. Штрафной изолятор ШИЗО. Работа сторожем. Судьбы заключенных. Прибытие в лагерь «тюрзаков» осужденных к заключению на большие сроки. Помощь охранника. Отъезд с Колымы. Переезд в г. Струнино Владимирской области. Доставка во Владимирский Централ. Отправка этапом в Богучанский, затем в Удерейский район. Восстановление в партии. Возвращение в Москву. Написание по заданию Н. Шверника письма о пережитом в колымских лагерях. Передача письма в Комитет партийного контроля. В один из апрельских дней 1937 года я обедал, как это часто бывало, с Михаилом Александровичем Таниным, одним из помощников Н. Хрущева, тогда первого секретаря Московского комитета партии. Танин закончил Тимирязевскую академию, занимался вопросами сельского хозяйства. Член партии с 1919 года, разносторонне образованный человек, он пользовался общим уважением в аппарате МК. Танин рассказывал о подготовке к очередному пленуму и предстоящей завтра встрече с известным селекционером Н. Допивая компот, он сказал: «Сегодня очень много дел, а тут еще позвонили из областного НКВД, просили зайти на минутку для каких-то справок». Поставил стакан и ушел. Минутка оказалась вечностью. Поздно вечером мы работали обычно до 2 часов ночи и позже зашел ко мне заведующий особым сектором МК Давид Рабинович и спросил: «Видел ли сегодня Танина? Я растерянно спросил: «Что же Н. Ведь Танин... Аллилуевой — жены Сталина. Понурив голову, Рабинович вышел из кабинета. Я задумался. Что же происходит? НКВД имеет такую власть, что даже член Политбюро Хрущев, при всей его смелости и прямоте, не может защитить своего ближайшего помощника, которого давно знает, которому доверяет не один год и в невиновности которого убежден. Я смотрел в большое окно на Старую площадь ночной Москвы, и мне хотелось кричать: «Не может быть! Марголина, старого большевика, умнейшего, кристально честного человека. В марте 1937 года его перевели в Днепропетровск, и я стал одним из помощников Хрущева в особом секторе МК. После февральско-мартовского Пленума ЦК Москву и область захлестнула волна арестов. Ежедневно мы узнавали об исчезновении секретарей райкомов, председателей исполкомов, руководителей предприятий, учреждений и институтов, работников партийного, советского и хозяйственного аппарата. Дедиков, М. Кульков, С. Корытный, Е. Коган жена В. Куйбышева , Богомолов, Братановский, заведующие отделами Д. Крымский, Г. Ворошилов, П. Верклов и другие. Всех их я знал как честных и достойных большевиков, одаренных людей, полностью отдававших себя порученному делу. Не мог понять причин ареста и твердо верил сообщениям на секретариате и бюро МК о разоблачении их НКВД как врагов народа. Возникавшие подспудно сомнения я гнал от себя, старался уйти от них, твердил себе: «Но ведь должно что-либо быть, иначе бы не арестовали. А если ошиблись, то разберутся и отпустят». В аппарате почти исчезли открытость и товарищеская откровенность. Каждый лишь разводил руками, узнавая по приходе на работу об очередном разоблачении и аресте: «Как же мы его проглядели? Кто как мог устраивался в различные учреждения, но брали неохотно. Уход из аппарата МК делал человека неблагонадежным, даже опасным. В июне дошла очередь и до меня. Я был освобожден от работы в секретариате без указания причин. Апеллировать некуда и некому. Попытки найти любую работу ничего не давали, никому не хотелось «утратить бдительность». Лишь директор Моспищекомбината, старый член партии Бинун осмелился — взял, хотя и на временную работу. Наступили для меня и семьи тягостные ночи ожидания стука в дверь. Но о пребывании в партии никто вопроса не ставил, что немного успокаивало. Под праздник, 5 ноября, приехал ко мне домой старший лейтенант Лаберков, представился и пригласил проехать «для справки к товарищу Реденсу». Ордера на арест не предъявил, обыска не делал, и я поверил. Но, выходя из квартиры, увидел испуганное лицо лифтерши и понял, что происходит. В нем жили много партийных и советских работников. На Лубянке мне сразу объявили об аресте. Попросил ордер, даже наивно сказал, что областной прокурор Гребнев его не подпишет. Лаберков спокойно ответил: «Не надо беспокоиться — подпишет, да и сам он скоро у нас будет подследственным». Действительно, после праздников Гребнев оказался на Лубянке. Правда, ордер на мой арест подписать все же успел. Ночь я провел в огромной камере, набитой до отказа. В ней было примерно человек 200. Негде было даже сидеть. Здесь я встретил заместителя заведующего отделом печати МК партии Левина, награжденного в гражданскую войну за храбрость в боях на Перекопском перешейке орденом Красного Знамени. Оба мы как-то оцепенели, разговора не получилось. Подавлены и замкнуты были и все остальные. Утром, соблюдая алфавит, вызвали пофамильно человек 15 во двор, подвели к небольшой крытой грузовой машине с надписью на борту «Мясо», скомандовали: «Залазь! В «воронке» бывалые заключенные, в темноте изучая повороты дороги, по которой шла машина, узнали, что нас везут в Таганскую тюрьму. Среди восьми моих однокамерников запомнились два инженера: начальник технического отдела завода ЗАТЭМ, что на шоссе Энтузиастов, тридцатилетний заместитель главного инженера Коломенского паровозостроительного завода, умница, талантливый конструктор... Не верилось их рассказам о методах следствия, избиениях. Был уверен, что меня такое не может коснуться, ведь я ни в чем не виноват. Мысленно перебирал факты своей короткой биографии: родился в многодетной рабочей семье. Работал грузчиком, подсобником на знаменитом Подольском механическом заводе, там был принят в комсомол, потом кандидатом в члены партии. Учился в индустриально-педагогическом институте имени Карла Либкнехта, начал сотрудничать в молодежной прессе. В 1932 году «Правда» опубликовала первую мою статью. В духе времени она разоблачала врагов партии. Статья была замечена Кагановичем. Меня отозвали из института, при Бауманском райкоме создали журнал «Партработник» в других райкомах таких изданий не было и поручили там работать. Мое имя стало часто появляться в печати. Пишущих людей тогда очень ценили. Вскоре я стал помощником первого секретаря райкома, потом работа в МК партии. Верил Сталину. Всегда был активным и убежденным строителем социалистического общества... Все иллюзии исчезли после первого допроса. Всего, кажется, восемь человек. Особенно лютовал Хаханов. Но страдали мои кости от всех. Как-то один из них вдруг изменил обычную тактику: «Иван Павлович, будь человеком, мне из-за тебя не дают старшего лейтенанта! А скоро день чекиста! Когда однажды он, угрожая арестом моей жены, стал ее цинично оскорблять, я не выдержал и бросился на него. Был я тогда физически очень крепким. По сравнению со мной Шейдин казался тщедушным. Схватив за горло, я перебросил его через стол. Он упал и лежал неподвижно, видимо потеряв сознание. Вбежавшие какие-то военные принялись за меня, и я очнулся уже на полу в своей камере. Первые два месяца старались выбить признание в принадлежности к мифическому «московскому право-троцкистскому центру» с Н. Марголиным в качестве одного из руководителей. Марголин был арестован в Днепропетровске. Он один из семи секретарей Московского областного и Московского городского комитетов партии, расстрелянных с осени 1937 по 1939 год. Дня два требовали показаний на Н. Хрущева и Л. Кагановича, начав с вопроса: «Когда Хрущев завербовал тебя в свою организацию и какую при этом поставил задачу: убийство товарища Сталина или только вредительство и диверсии? Оба дня меня держали по стойке «смирно», избивая при малейшей попытке пошевелиться. Не добившись «признаний» в одном, следователи начали выколачивать «признания» в другом. Теперь я оказался «террористом», принадлежащим к правым. Основанием стало показание бывшего секретаря Серпуховского горкома Воловика о том, что он знает меня «как человека смелого и решительного, способного на любые действия». Это Воловик подтвердил и на очной ставке. Вторая очная ставка была с Порташниковым, бывшим помощником секретаря МК С. Он тоже подтвердил заранее подготовленный текст своего «признания». Я потребовал записать, что категорически отрицаю его показания как ложь и клевету. Следователь в присутствии Порташникова стал меня уговаривать: «Ну кто у меня примет такую очную ставку? Давай напишем просто: «Отрицаю». Я стоял на своем. Тогда другой следователь сказал: «Если б ты был жид, а не русский Иван, мы бы тебя быстро оформили, не маялись бы столько». Что они в конце концов записали в своих протоколах — не знаю, так как я ничего не подписывал. Когда следователи на дневных допросах уходили обедать, меня сажали в «собачник» — темный каменный мешок в два квадратных метра. Однажды туда засунули еще одного, оказавшегося начальником штаба Московской Пролетарской дивизии. Сказав, что его третьи сутки не возвращают с допроса в камеру и не дают есть, он спросил: «Нет ли чего в кармане, товарищ? Так шли месяцы. Не знаю, из каких соображений следователь Персиц перевел меня в камеру, где находился Владимир Владимирович Манахов, профессор-психиатр, арестованный с должности заведующего Московским областным отделом здравоохранения, в котором проработал всего несколько месяцев. До того был ректором медицинского института в Минске.
Зачистка 300 лет назад и плазменные технологии оборонных комплексов
the new blog in LiveJournal. There should be new interesting records soon. Оригинал взят у peshkints в В поддержку kadykchanskiy Здесь я собрал пять частей постов Андрея (kadykchanskiy) под названием О чём молчат руины, и шепчут пирамиды. И даже в. Канал «Записки колымчанина» был создан в 1970 году и на сегодняшний день количество подписчиков проекта составляет 1.4 тыс человек. Здравствуйте, дамы и господа! Решил создать канал на ютубе о своей жизни на Колыме. Обитаю в посёлке Синегорье от самого рождения. Люблю заниматься фото и в.
73 Записки колымчанина
Был одним из последних прибежищ Манко Инки после поражений от испанских конкистадоров. Расположен на высоте 3,5 км над уровнем моря, в 115 км от Аякучо Кильярумийок Quillarumiyoc, Quillarumiyoq - древний религиозный и археологический памятник в 50 км от Куско. Первый раз в жизни вижу такое. Это очень напоминает фильм А. Хичкока «Птицы». Разве только, что эти паразиты ещё не начали нападать на людей и животных.
К вопросу подключились и региональные власти. По мнению правозащитников, такие решения ущемляют конституционные права коренных народностей. Член научно-экспертного совета Морской коллегии при правительстве РФ Вячеслав Зиланов также считает, что нельзя нарушать права коренных народов, закрепленных конституционно и в целом ряде подзаконных актов, включая законодательные акты субъектов федерации Магаданской, Мурманской и Архангельской областей «С одной стороны, власть устанавливает ограничительные меры, которые несоизмеримы с потребностями коренных народов, и это вызывает трудности, а с другой стороны нередко встречаются случаи, когда коренные народности завышают свои требования по объемам вылова. Нужно понимать, что рыба — это природный объект, у которого происходит колебание численных запасов и это затрагивает интересы многих людей в регионах, однако в первую очередь необходимо думать о жизнеобеспечении рыбными ресурсами тех, кто занимаются этим делом традиционно», — говорит Вячеслав Зиланов. По мнению доктора психологических наук, заведующего кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им. Через некоторое время они их бросили и вернулись в чумы, а если верить рассказам о тех временах, то в некоторых квартирах даже пытались развести костры. Поэтому, когда мы говорим о коренных народах, то прежде всего надо исходить из их ментальности, из их образа мира, из их экзокультурной идентичности.
Заметьте, это не колеи, это линии, на которых мистическим образом не растут деревья! Может быть, якутские промысловики на нартах, запряжённых оленями, наездили эти трассы? Они что по навигаторам ориентировались? Получается, что народное хозяйство СССР не имеет отношения к этим линиям. Тогда кто!? Кому под силу расчертить поверхность планеты, словно лист ватмана на кульмане? Да, именно планеты, потому, что такие линии сохранились везде, где облик земли не успел изменить человек. Даже в обжитых районах мы можем наблюдать подобные формирования, причём, зачастую, они успешно используются для нужд землян. Северная Америка. Знаменитые автострады США и Австралии не требовали предварительной подготовки при строительстве, потому, что все геодезические работы были выполнены уже давно. Строителям оставалось только положить, на готовую разметку, насыпи, а сверху асфальт, или железнодорожное полотно, по желанию. Теперь вернёмся в Якутию, где эти линии человек не успел использовать в своих целях, или просто уничтожить. На фото прекрасно видно, что линии прочерчены в двух направлениях, образуя две сети. Одна сориентирована с севера на юг, другая — под углом в сорок пять градусов, и сети эти наложены друг на друга с невероятной точностью, в результате получается картинка, напоминающая триангуляционную сеть, с помощью которой, человек получил возможность картографирования местности. Что на это ответят критики достоверности средневековых карт? Ведь если эти линии на самом деле имеют отношение к геодезии, то это означает, что в глубокой древности, ну или недавно, до часа «Ч», когда у землян полностью обнулилась память, кто-то уже делал подробное картографирование планеты. И тогда сведения, доставшиеся с тех времён на самом деле подлинные, и их использовали в своих целях уже наши, современные картографы, даже при отсутствии, необходимых инструментов и приборов. Для наглядности, это можно сравнить с тем, как в руки дикаря на необитаемом острове попал молоток. Изготовить он такой не мог, но пользоваться научился. Вот и наши предки, сами произвести геодезическую съёмку не могли, но пользовались результатами съёмки, сделанной задолго до них.
Я здесь, мне 35 всегда, Окончен путь на поле боя. Начинаешь плакать. Не передать, как тяжело, — солидарна с ней Анастасия Аброськина. Я понимаю, что это — книга смерти. Очень тяжелая, в ней энергетика бешеная. Пока она печаталась, я изначально читала ее на производстве. Каждую историю конкретного человека ты проносишь через себя. Боль его близких. На ночь, перед сном я ложилась, открывала, читала. Это слезы, это душевная драма в каждой строчке. Для музеев и библиотек сборник будет, вероятно, представлять ценность как летопись. А для нас это настолько святое… Конечно, книга станет семейной реликвией. Для родных она есть память. Большой труд, но это стоило того. В январе, когда готовили к публикации один из предшествующих сборников о погибших героях СВО, корреспонденты «МП» общались с Марией Шаминой — сотрудником ПАО «Магаданэнерго», инженером по метрологии, мамой троих детей. Она рассказала о том, что после того, как в семье пережили трагедию, женщина нашла силы жить дальше, она посчитала своим долгом увековечить память супруга и таких же, как он, бойцов с тем, чтобы жили они в сердцах соотечественников вечно. Они больше стали мне помогать, прекрасно понимая, что я осталась одна, — сообщила Мария тогда. Чтобы люди помнили. И наша подрастающая молодежь понимала значение их подвига. Что мальчишки не прятались, но собрались и пошли, когда позвала Родина. Не то, что погибли ребята и все, конец. Не конец.
Колымчане получили уникальную возможность прикоснуться к истории нашей страны
Лента кадыкчанский - фото сборник | Most recent Записки Колымчанина channel videos. |
Останцы Великой Тартарии на Колыме - Записки Колымчанина | (РИА НОВОСТИ) Ага, ага Теперь вспомните сколько уникальных подлинных артефактов, исчезли под шумок, во время военных конфликтов, поддерживаемых темии же силами. |
Записки Колымчанина. Что осталось от ББЗ. Водосброс на Колымской ГЭС | Один из пустырей в Усть-Омчуге по выбору колымчан превратят в благоустроенный сквер. |
02 January 2017 - Записки колымчанина | Один из пустырей в Усть-Омчуге по выбору колымчан превратят в благоустроенный сквер. |
Колымчане издеваются над губернаторским проектом
Взяли ранцевую плазменную горелку, и пошли в карьер резать гранит. Мысленно добавьте в конструкцию генераторный отсек и электрический аккумулятор. В ходе производства работ, часть стелы треснула, к тому же никто не подумал заранее, как её из карьера извлекать. Впрочем, это и не важно, уверен: придумали бы - как, и справились бы блестяще, вот только из Москвы пришла команда"Отбой", потому, что генплан реконструкции театра неутвердили, и решили не устанавливать на площади ничего крупногабаритного, ибо это нарушит гармонию всего ансамбля. Потом про эту колонну все благополучно забыли, а египтологи сталииспользовать её в своих "научных" целях, на радость всех тех,кто кормится за счёт доверчивых, наивных туристов. Вот такая грустная, но поучительная история. А тем, кому трудно сломать всё то, во что они так свято верили, я советую расслабиться и начинать жить по принципу "не верю, а хочу знатьправду"! Да, вот ещё что. Кто-то скажет, что резать камни плазменной горелкой это из области фантастики.
Знаю, знаю... Рекомендую отечественную. Она дешевле, и не требует специальной проволоки, в отличии от импортных. Всё что нужно это вода и электропитание. Вот девиз, который должен взять на вооружение каждый.
Словно перед тобой — не книга, не бумага, не предмет, но целый мир. Мир сотен людей, их слезы и боль, их крик, воспоминания о самых лучших моментах, проведенных вместе с человеком, которого уже нет. Ты понимаешь, насколько кропотливым был труд создателей — побудить людей к рассказу и объединить все эти истории. И насколько благородным!
Что за этим всем стоят люди, убежденные в том, что смерти нет, пока близких их помнят. Это истина. Это суть нашего бытия. Об этом и название книги. Корреспондент «МП» встретился с инициаторами создания сборника — Анастасией Аброськиной сестра Николая Аброськина и Александрой Кизнерцевой супруга Константина Кизнерцева , чтобы поговорить об этом. Считаю, что для нас это глобальная возможность увековечить магаданских мальчишек в отдельном сборнике, потому что сейчас повсеместно в городах России создают сборники рассказов о защитниках без привязки к конкретному региону, эта же книга только про наших солдатах. Александра Кизнерцева рассказала, что изначально она вышла на страницу Александра Павловского и узнала о том, что он издает такие сборники: — В числе других у него книга только о морских пехотинцах, а так как у нас ребята из области — не только морпехи, но и другие подразделения, мы решили, что нам нужно объединиться и создать что-то свое. В декабре начали собирать материал, обзванивать всех родственников бойцов, списываться. Считаю, что кроме нас, близких, так полно и так душевно не напишет никто.
Даже если очень тяжело, нужно взять себя в руки и начать писать — об этом мы просили людей. Анастасия Аброськина познакомилась с Александром Григорьевичем лично, когда летала в Питер. Он предложил изначально, чтобы книга была именно о магаданских ребятах: - Ведь есть уже издание «Живые, помните о нас» — она про солдат из разных регионов России, а тут именно про наш. Естественно, мы загорелись идеей, и осталось только работать. А вообще, сам Александр Григорьевич — человек просто невероятный, с большой буквы. Он от всего сердца, всей души этим занимается. Я не знаю, сколько нужно сил — все людские страдания, горечь потерь переносить через себя. Столько общаться с людьми, потерявшими близких, и к каждому найти подход, учесть все пожелания, предпочтения. Несмотря на то, что кто-то еще не пережил боль утраты, кто-то просто не может, не умеет писать, но он по крупицам буквально собирал информацию о человеке.
Ребята познакомились со страной вечной мерзлоты через поэзию, декоративно-прикладное творчество народов, проживающих на нашей территории. Участникам рассказали о том, как коренные жители передавали своим детям опыт предков, культурно-социальные навыки, которые учат жить с природой в гармонии. Маленькие читатели детской библиотеки изучали уникальный быт и гардероб коренных жителей северной тайги и тундры в этно-мастерской «Я в расшитой кухлянке». Совершив виртуальное путешествие, ребята изобразили на бумаге сами себя в самой тёплой северной одежде — кухлянке. Сотрудники Магаданской областной юношеской библиотеки приготовили для участников фестиваля иммерсивное путешествие по выставке-юбилею «Магаданская область. События и судьбы».
Через фотовыставку «Как человек любимый Магадан», познакомили посетителей с творчеством нашей землячки, молодого фотографа Сандры Смирновой. Приятным бонусом стала экскурсия по закулисью юношеской библиотеки. В Нагаевской бухте для посетителей парка «Маяк» сотрудники двух областных библиотек организовали литературный пикник «Знай свой край! На живописных парковых дорожках разместились стеллажи с книгами в дар для всех любителей чтения; столики, за которыми проходили интерактивные познавательные программы; станции литературных эстафет; творческие мастер-классы. Взрослые и маленькие участники проверяли свои знания фольклора народов Севера в интеллектуальной этно-игре «Загадки ворона Кутха»; вспоминали авторов литературных цитат в мозговом штурме «А в книге говориться…»; сопоставляли изображения сказочных персонажей с именами их создателей в игре-расследовании «Автора! Самые смелые участники декламировали стихи о Колыме.
Задача перед юными эрудитами на краеведческом турнире «Здесь край моих отцов», в Магаданской областной универсальной научной библиотеке имени А. Пушкина, стояла сложная — без предварительной подготовки, здесь и сейчас продемонстрировать жюри знания истории, географии, литературы родного края, его обрядов, традиций, символики и знаменитых земляков Колымы. Слушатели узнали, что краеведческое издание содержит описания многих редких и находящихся под угрозой вымирания растений и животных нашей области. С помощью настольной игры участники закрепили полученные в ходе мероприятия знания. Публичная лекция Е. Гоголевой «Метель в русской литературе как метафора национального душевного состояния» была посвящена анализу художественного образа метели как одного из приёмов изображения конфликта.
Для иллюстрации темы лектор подобрала произведения А. Пушкина, В. Соллогуба, Л. Толстого, А. Блока, М. А Булгакова, С.
Подписывайтесь на мой... Прогуляемся по поселку, подышим летним ароматным воздухом! Реквизиты на помощь каналу:... В Синегорье штормит. Записки колымчанина 1 год назад Сегодня я покажу Вам Синегорье в непогоду. К сожалению, камера не передаёт тех ощущений, что испытываешь на самом... Для тех, кто скучает по Синегорью, подписывайтесь на мой тик...
В поддержку kadykchanskiy
Записки колымчанина 246 | Новости. О нас. Наша команда. |
Записки Колымчанина. То, что осталось от АТПО. | — непрерывные новости из регионов России 24/7 на русском + новости Москвы и Подмосковья от и мировые новости от и партнёров в календарном. |
Записки колымчанина живой журнал. "Инфразвуковой виброакустический широковещательный интерфейс" | Будешь Ио царя! Беглый просмотр новостей за последние два дня позволил сделать вывод о том, что, возможно, стартовала новая рекламная компания. |
Записки Колымчанина. Что осталось от ББЗ. Водосброс на Колымской ГЭС
Последний рубеж обороны Тартарии - Записки колымчанина. | Новости Синегорья. |
Технологические метки Бога в Тартарии. | инсайдер | Новые возможности смены email’a и верификации проектовОдной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. |
Записки Колымчанина. Что осталось от ББЗ. Водосброс на Колымской ГЭС | Поздравляю колымчан, исповедующих ислам, с праздником Ураза-байрам, который знаменует окончание священного месяца Рамадан. Светлый праздник встречают с надеждой на лучшее. |