Новости ювелирные известия

Газета Ювелирные известия. Ещё нет отзывов. Написать отзыв. Федеральной пробирной палате планируют позволить проверять ювелирные компании, если их продукция изымалась в ходе оперативно-разыскной деятельности, пишут "Известия" со.

Россияне стали покупать больше ювелирных украшений

свежие новости дня в Москве, России и мире. Последние новости ювелирной отрасли, криминальные сводки и другие события. Коллекция отображает великолепную историю индийских драгоценностей от могольских императоров, которые правили Индией более трех веков, до современных работ ювелиров. Новости компании | 08 марта 2024 SOKOLOV стал стратегическим партнером женского бизнес-клуба Коммерсант. Попасть на крупнейшую ювелирную выставку, сделать украшения для тех, кто их не носит, создать ателье — Forbes Woman представляет карту самых влиятельных.

Газета Ювелирные известия

Новости ювелирной отрасли на портале — Страница 1. Новая часть коллекции Hortus Deliciarum, или «Сад наслаждений», завершает ювелирную трилогию Gucci. Новости компании | 08 марта 2024 SOKOLOV стал стратегическим партнером женского бизнес-клуба Коммерсант. Кольцо “The Arrow” от Louis Vuitton представляет собой олицетворение современных ювелирных технологий, благодаря которым ювелиры смогли добиться непревзойдённой. Главные события ювелирного мира, рекордные продажи, найденные клады, добытые драгоценные камни, самые масштабные международные выставки и крупнейшие кражи. Рынок ювелирной розницы России в I квартале достиг 106,5 млрд рублей, что на 32,8% выше показателей аналогичного периода прошлого года, подсчитали в Sokolov. Последние статьи и новости по теме «ювелирные украшения». На РБК Стиль — еще больше интересного о моде, красоте, здоровье и лайфстайле.

Ювелирная промышленность

Все статьи раздела «Новости» — в ювелирной энциклопедии SUNLIGHT. Лента новостей еженедельной газеты "Ювелирные Известия". "Известия": Минфин разрешил внеплановые проверки ювелиров. Все ювелирные новости на оном портале EPJ. #ювелиры – последние новости. Последние статьи и новости по теме «ювелирные украшения». На РБК Стиль — еще больше интересного о моде, красоте, здоровье и лайфстайле. Новости ювелирной отрасли на портале — Страница 1.

Россияне стали покупать больше ювелирных украшений

Вдохновляющее сияние зимы! "Известия": Минфин разрешил внеплановые проверки ювелиров. Вдохновляющее сияние зимы! Александр Кряжев / РИА Новости Какие проблемы возникли у ювелирного бизнеса России Санкции коснулись абсолютно всех ювелирных отраслей. Последние и самые актуальные новости по тематике «Ювелирный ритейл». Ювелирные новости со всего мира в журнале Jewelrygram.

Новости по тематике «Ювелирный ритейл»

Предполагается, что участие полномочных представителей бизнеса в выработке решений, касающихся отраслевого регулирования и ключевых направлений развития, будет расширяться. В июне 2021 года данный вопрос был рассмотрен на заседании Общественного совета при Минпромторге России.

Символические украшения из главы "Le Mythe" — это стилизация определенных эксклюзивных особенностей и атрибутов дома Louis Vuitton, который в этом, 2021-м году, празднует 200-летнюю.. Яркое кольцо "Le Mythe" дома моды Louis Vuitton. Кольцо "Le Mythe" от Louis Vuitton представляет собой идеальное сочетание технических, дизайнерских и символических мотивов и трендов в современной ювелирной моде. Само с.. Продолжая подробно рассматривать в более приближенном виде коллекцию от Louis Vuitton, подготовкой которой занималась Франческа Амфитеатроф Francesca Amfitheatrof — ювелирный креативн..

Читайте также: Драгоценные кадры: в Петербурге возник дефицит ювелиров Эксперты считают возобновление внеплановых проверок преждевременным для отрасли, и без того страдающей от избыточной зарегулированности. Ювелирный ретейл также находится в сложном положении: продажи ювелирных изделий снизились в 2022 году.

Кроме того, отрасли не хватает квалифицированных кадров, одной из причин такой ситуации называют низкую оплату труда профессиональных ювелиров.

Владельцы сети — уроженцы Новочеркасска Ростовской области Сергей Грибняков, Михаил Масловский и Алексей Коновалов — с начала двухтысячных занимались оптовой торговлей ювелирными изделиями. Их фирма «Оникс» первые годы перепродавала изделия российских производителей — «Бронницкого ювелира», «Адамаса» и других — а затем добавила к этому импорт «ювелирки» из Китая. К концу десятилетия основатели бизнеса поняли, что пришло время заняться собственной розницей. Первым форматом стали яркие корнеры в партнёрских ювелирных магазинах: к моменту запуска первого собственного бутика таких точек под брендом Sunlight работало уже около сотни. Сеть предложила новый для россиян формат — доступные ювелирные украшения со средним чеком меньше 3 тысяч рублей. Sunlight продавал дутые золотые кольца вместо полновесных, украшения с бриллиантовой россыпью вместо цельных бриллиантов — и на такие изделия у небогатых россиян и молодёжи сформировался серьёзный спрос. Сами магазины тоже выглядели и работали непривычно для отрасли. За основу формата Грибняков, Масловский и Коновалов взяли европейскую ювелирную розницу — с интерьером, «как в бутиках», и разреженной выкладкой товаров.

Первые годы сеть развивалась бурно: уже в 2011-м партнёры запустили франчайзинг на необычных для отрасли условиях. Вместо того, чтобы брать паушальный взнос и роялти, они обязали партнёрские магазины продавать только товары под брендом Sunlight. Затраты на открытие магазина при этом участники рынка оценивали в пять раз ниже, чем у конкурентов — примерно в 350 тысяч рублей. Всего за год сеть выросла на 130 партнёрских магазинов, а к 2013-му она насчитывала уже 277 точек, из которых две трети работали по франчайзингу. Но в 2015-м компания без объяснений закрыла всю франчайзинговую программу — Грибняков тогда заявил лишь, что франчайзинг «неконкурентоспособен».

Новости ювелирного мира.

Уверяю вас, что и на сегодняшний день много компаний, кто просто-напросто об этом не знает, а узнают в декабре 2022 года, дней за 10-15 до того, как им в налоговой придется запрашивать на следующий год патент на продолжение деятельности». Надежда: «Я работаю на УСН. У меня всегда все мои затратные дела были без НДС, мне сейчас по этому закону предлагают. Когда мы собрали статистику, бухгалтерские отчеты, декларации по налогам, там получилось, просто взяли оборот крупного бизнеса, которому мы мешаем, — 144 млрд, у нас оборот — 12, нам с ними не тягаться. Мы не получаем кредиты, я все кредиты, которые получала, — это только потребительские под огромные проценты. То есть ИП не дают банки кредиты, а крупному бизнесу дают. Я работаю одна, у меня есть литейщик, я дизайнер, я сама рисую, мы сами делаем авторские вещи, я и муж.

У нас маленький салон, мы работаем с заказами, с населением. Я не могу поднять цену, потому что иначе он не продастся». Анна Романовская: «Главным постулатом, который был предподнесен для того, чтобы ввести вторую часть закона, были неравные условия, в которых работает крупный и малый бизнес, что само по себе является нонсенсом. Когда мы об этом узнали, начали бить тревогу, потому что последствия катастрофические. Кроме того, НДС предполагает очень сложный бухгалтерский учет.

В марте ювелирный рынок РФ составил 42,7 млрд руб. В марте средний чек достигал 8866 руб. Тренд на рост интереса к ювелирным изделиям ранее обозначали эксперты DK.

РИНГО — это вдохновение, новая философия в искусстве. Дизайнеры бренда находят их вдохновение как в самой природе, так и в городском пространстве. Все, что окружает современного человека, воплощается в украшениях бренда. Дизайнеры раскрывают в них образы современной реальности. Каждое изделие РИНГО — это изысканные формы, которые позволяют ощущать себя частью современного мира. Там, на просторах Урала, веками ценились мастерство и красота.

Сеть обвинили в краже дизайна шести украшений «Амбери» — причём поводом стал пост в соцсетях Sunlight, где опубликовали серёжки с украденным дизайном. Теперь от компании требуют 3,5 млн рублей и изъятия всех украшений с чужим дизайном из продажи. Обвинения в воровство дизайна в принципе привычная история для Sunlight: так, в 2018 году уральский ювелир Наталья Брянцева заявила, что сеть целиком украла дизайн её подвесок в виде чупа-чупсов — и продавала их в разы дешевле оригиналов. Причём на этом сеть не остановилась и год спустя ещё раз скопировала украшения Брянцевой, на этот раз — серёжки и кольца. В 2020-м на плагиат со стороны Sunlight пожаловался ещё один дизайнер-ювелир, у которого компания позаимствовала дизайн подвесок. Справа — оригинальная подвеска, слева — плагиат от Sunlight При этом выиграть в суде дело о плагиате удалось только одному ювелиру — Ольге Шехтман, чьи украшения с дизайном, посвящённым различным городам мира, Sunlight украл в 2021-м. Суд присудил Шехтман компенсацию в размере 1 миллиона рублей и также обязал одно из юрлиц Sunlight — ООО «Солнечный свет» — выплачивать 50 тысяч рублей штрафа за каждый месяц неисполнения решения суда. Кроме мелких дизайнеров, компания не стесняется «заимствовать» дизайн и у крупнейших марок. Так, в разное время в магазинах Sunlight можно было найти украшения, скопированные с изделий Cartier, Tiffany, Pandora, Frey Wille, Tous и других брендов. Впрочем, о претензиях со стороны владельцев прав на эти украшения ничего не известно — в этом случае Sunlight пользовался своей малозначимостью для мирового ритейла. Вопросы от налоговой Кроме медийных скандалов, у Sunlight случались проблемы и посерьёзнее. Так, ещё в 2016 году сетью заинтересовалась налоговая служба: по мнению ФНС, Sunlight использовал схему уходов от налогов через фирмы-однодневки. Прибыль, которая оставалась у посредников, те переводили фирмам-однодневкам в виде оплаты за «предпродажную подготовку», которая в реальности не производилась.

Ювелиры попросили президента РФ спасти отрасль от закона об отмене НДС

Именно поэтому мы стараемся размещать только интересные материалы, иллюстрированные красивыми фотографиями. Мы надеемся, что наши читатели оценят удобную и наглядную структуру информационных каталогов портала. Легко переключаясь между разделами «Энциклопедия украшений», «Как носят украшения», «Камни», «Металлы», и «Техники и стили», можно изучить множество интересных статей с яркими иллюстрациями. Раздел «Быть в теме» откроет ряд ювелирных секретов, а заодно сориентирует, как правильно общаться с сотрудниками обычных и интернет-магазинов. Найти надеемся украшение своей мечты у нас также можно — выбрав интересующие стили, металлы и вставки в специальном поиске по поставщикам и продавцам украшений.

Владельцы сети — уроженцы Новочеркасска Ростовской области Сергей Грибняков, Михаил Масловский и Алексей Коновалов — с начала двухтысячных занимались оптовой торговлей ювелирными изделиями.

Их фирма «Оникс» первые годы перепродавала изделия российских производителей — «Бронницкого ювелира», «Адамаса» и других — а затем добавила к этому импорт «ювелирки» из Китая. К концу десятилетия основатели бизнеса поняли, что пришло время заняться собственной розницей. Первым форматом стали яркие корнеры в партнёрских ювелирных магазинах: к моменту запуска первого собственного бутика таких точек под брендом Sunlight работало уже около сотни. Сеть предложила новый для россиян формат — доступные ювелирные украшения со средним чеком меньше 3 тысяч рублей. Sunlight продавал дутые золотые кольца вместо полновесных, украшения с бриллиантовой россыпью вместо цельных бриллиантов — и на такие изделия у небогатых россиян и молодёжи сформировался серьёзный спрос.

Сами магазины тоже выглядели и работали непривычно для отрасли. За основу формата Грибняков, Масловский и Коновалов взяли европейскую ювелирную розницу — с интерьером, «как в бутиках», и разреженной выкладкой товаров. Первые годы сеть развивалась бурно: уже в 2011-м партнёры запустили франчайзинг на необычных для отрасли условиях. Вместо того, чтобы брать паушальный взнос и роялти, они обязали партнёрские магазины продавать только товары под брендом Sunlight. Затраты на открытие магазина при этом участники рынка оценивали в пять раз ниже, чем у конкурентов — примерно в 350 тысяч рублей.

Всего за год сеть выросла на 130 партнёрских магазинов, а к 2013-му она насчитывала уже 277 точек, из которых две трети работали по франчайзингу. Но в 2015-м компания без объяснений закрыла всю франчайзинговую программу — Грибняков тогда заявил лишь, что франчайзинг «неконкурентоспособен».

Золото дорожает, ювелирный бизнес меркнет: после удара пандемии отрасль ожидают новые трудности 20. В Приморском крае ювелирные торговые сети, как и розница, пострадали особенно значительно. Большая часть ритейла была ориентирована на туристов стран из АТР, особенно из Китая, и с закрытием границ те магазины, которые специализировались только на узкопрофильных продажах, «заточенных» исключительно на иностранного покупателя, просто закрылись.

Вместо того, чтобы брать паушальный взнос и роялти, они обязали партнёрские магазины продавать только товары под брендом Sunlight. Затраты на открытие магазина при этом участники рынка оценивали в пять раз ниже, чем у конкурентов — примерно в 350 тысяч рублей. Всего за год сеть выросла на 130 партнёрских магазинов, а к 2013-му она насчитывала уже 277 точек, из которых две трети работали по франчайзингу. Но в 2015-м компания без объяснений закрыла всю франчайзинговую программу — Грибняков тогда заявил лишь, что франчайзинг «неконкурентоспособен». В результате к середине 2010-х Sunlight стал серьёзным бизнесом с миллиардными оборотами — и примерно тогда же один за другим в медиа стали появляться связанные с сетью скандалы. Вечное закрытие Самый, пожалуй, медийный и одновременно долгоиграющий скандал связан со специфической маркетинговой стратегией Sunlight. Примерно с середины 2010-х сеть принялась «закрывать» магазины в самых разных городах и регионах страны. Всё это сопровождалось агрессивным привлечением клиентов обещаниями гигантских скидок из-за «ликвидации товара» — но время шло, а магазины оставались на своих местах, зато объявляли о закрытии уже другие точки. Такой маркетинг быстро нарастил упоминания компании в СМИ — причём в основном из-за претензий со стороны надзорных ведомств. Так, в 2018 году против Sunlight за рассылку рекламных смс возбуждало дело курганское УФАС, в 2019-м — омское; во втором случае сеть оштрафовали на смешные 100 тысяч рублей. В 2020-м аналогичные дела возбуждали в Волгограде и Челябинске, по второму из них сеть получила штраф в 200 тысяч рублей. В целом, по словам экспертов, за подобные действия всерьёз компании мало что грозило и грозит — что подтверждается тем, что «закрытия» точно по той же схеме длятся до сих пор. Число упоминаний Sunlight в архивах ФАС при этом уже приближается к сотне.

Sunlight и скандалы. Как сомнительная репутация стала двигателем торговли

  • Ювелирные новости
  • Ювелирная промышленность
  • Регистрация
  • ювелирные украшения
  • Ювелирные Новости и Тренды Драгоценностей | Обзоры Украшений и Технологий

Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий

США обяжут ювелиров доказывать нероссийское происхождение алмазов Главная» Новости» Ювелиры новости.
Ювелирные новости 21 ноября 2022 - Новости. Ювелирные новости. Новости ювелирного мира: обзоры, аналитика, драгоценные металлы, драгоценные камни, алмазы, бриллианты, ювелирные.
Оборот ювелирного холдинга Sokolov в I квартале вырос на 52% до 15,4 млрд рублей "Известия": Минфин разрешил внеплановые проверки ювелиров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий