Стоматология Юнидент в Котловке находится по адресу Москва, Севастопольский пр-т, 15, корпус 1, телефон для записи +74951657058. Читайте отзывы посетителей о медицинской организации, звоните и записывайтесь на прием. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе АОЗТ"Юнидент".
Отзывы сотрудников о компании ЮНИДЕНТ - Стоматология
Стоматология «Юнидент» - отзывы реальных пациентов | Начитавшись жутких отзывов даже думала «может ну ее, эту стоматологию». |
Стоматология «Юнидент» на Академической | 51 отзыв и 2 оценки. |
Стоматология Юнидент на Маяковской (медицинская клиника в Москве) | 116 негативных отзывов клиентов о компании юнидент (Стоматологии). |
Отзывы о стоматологии ЮНИДЕНТ м. Юго-Западная
В наркоз она вошла легко, спасибо анестезиологу. Выходила сложнее: плакала, тошнило ее, но в течение часа все наладилось. Рот и правда стал очень красивый, все передние зубы сточили и нарастили ровные, белоснежные, задние тоже вылечили тогда я еще и не знала, что маленьким детям не лечат передние зубы в нормальных клиниках. Но красотой мы любовались недолго, спустя 2 мес.
Сказать, что было жалко 70000? Ничего не сказать. Было жалко ребенка - наркоз 3 ч и все зря!
Прошло лето, зуб заболел снова, т. Посмотрела, сказала, снова надо делать наркоз и заново нам наведет красоту, хоть и гарантия, но наркоз платный и еще пару зубов добавилось в итоге плюс к гарантии нужно еще 30000 заплатить. Снова задумались с мужем, но решили сделать, очень уж доченька переживала, что у нее ротик некрасивый, да и болел опять зубик тогда ее возраст уже был 3 г.
Еще раз пережили наркоз, вылечили, навели красоту. Но история повторилась, выпадали один, второй, третий и т.
Доктор Мариам Малхазовна, ортодонт, спасибо вам. Вы - чудо! Я теперь ваш фанат! Ваша пациентка, которой вы сегодня сняли брикеты. Подход доктора. Помощь в любом ЧП. Командный подход к лечению.
Цена и результат. Спасибо за внимание!! Просто замечательно!
Хочу выразить огромную благодарность за профессионализм, слаженную работу,докторам Валееву Рамису Нурисламовичу, Обуткиной Эльвире Сагдеевне, ассистенту Вахидовой Ильмире Хусановне, технику Иванову Андрею Владимировичу.
Хотелось бы отметить чуткое, доброжелательное отношение персонала к пациентам. Замечательно, что у нас в городе, есть такие доктора, профессионалы своего дела!!! Огромное спасибо! Наталья Отзыв Выражаю благодарность Султанову Абидину Хаджи-Мурадовичу за проделанную работу удаление и имплантация зуба , внимательный,ответственный, вы настоящий профессионал своего дела.
Процветания вам. Анна К. Замечательный врач, внимательный и вежливый.
Стоматология Юнидент диктует свои правила обслуживания клиентов, заботясь об их комфорте и, непременно, о качестве предоставляемых услуг, так в сети стоматологических клиник Юнидент главным и ключевым правилом является забота о здоровье и красоте улыбки каждого пришедшего пациента. Специалисты клиники разработали свою индивидуальную особенность подхода к лечению зубов и десен, каждый конкретный случай рассматривается специалистами, и подбирается наиболее эффективный подход к лечению и протезированию. Еще одной особенностью клиники Юнидент является полная безболезненность любых процедур, особенно, если это касается лечения детей. Подход к детям в сети стоматологий Юнидент особенный, каждый ребенок во время лечения может смотреть любимые мультфильмы или играть с игрушками, что позволяет наладить доверительный контакт специалиста с малышом, к тому же, это делает поход в клинику интересным и абсолютно не страшным. В стоматологической клинике Юнидент работают специалисты разных областей, это имплантологи, пародонтологи, хирурги и прочее. Каждый прием у специалиста начинается с консультации, далее, лечение подбирается индивидуально, учитывая особенности и пожелания пациентов.
Стоматология Юнидент - это всегда гарантия качества и комфорт, предоставляемые всем без исключения посетителям клиники. Ортодонт Терехова Светлана Дмитриевна очень хороший специалист. Она своей работой сделала просто чудо. Мои зубы стали не только ровными а даже изменилась моя речь. Теперь я спокойно могу улыбаться и разговаривать с людьми без какого либо стыда , что не мог сделать раньше. В общем, радости моей нет границы. Я остался очень доволен. Огромное спасибо вам доктор!
Юнидент на Планерной (г Москва, ул Туристская, д 33 к 2) - Отзывы
Юнидент Стоматология отзывы | Стоматология юнидент - больше туда не пойду - Стоматология Юнидент - начало. |
Стоматологическая клиника «Юнидент на Свободном» | Отзывы о стоматологии Unident. Мы публикуем только реальные отзывы о нашей клинике. |
Юнидент Стоматология
Впервые посетила стоматологию "Юнидент" и осталась в восторге! Была только один раз в ДентаВите и даже не успела никакого впечатления составить, а про Юнидент только из рекламы слышала)). Отзывы пациентов о клинике ЮНИДЕНТ (29). Узнайте, какое место занимает Юнидент в Рейтинге Стоматологии Москвы 2021-2022. О холдинге Ключевые бренды Продукция Интернет-магазин Условия доставки Сервисная служба Акции Промо-материалы Новости Интервью Публикации Выставки Контакты.
Стоматология «Юнидент» на Севастопольском проспекте
Обязательно передадим Гульнаре Саитовне ваш отзыв. Ростомян Ашот 22 октября 2022 Заранее извиняюсь, если продублируется. Вроде давно написал, но от супруги вижу отзыв, а моего что-то нет, может, не заслался первый раз А очень хочу поблагодарить Карапета Арташесовича, который меня вел и очень поддержал на нелегком пути. Намучился я с гранулемами, были на каждом зубе, который удаляли, и таких зубов к сорока годам было много уже, к сожалению. Накатался в клинику на Таганке столько, что уже "на автомате" иногда в их сторону ехал. Операции непростые, хотелось иметь дело с профессионалом, хотелось быть уверенным, что все как надо удалят, почистят, и без боли, конечно.
Тема в разделе " Стоматологические клиники ", создана пользователем admin , 31 дек 2002. Страница 10 из 11 Анна Guest Приходила к ним 3 раза. Итог - залечен 1 зуб не качественно! При этом обращаю ваше внимание на то, что я пришла к ним и четко пояснила, что мне необходимо залечить 2 зуба. Угадайте какой они залечили? Поскольку я хотела залечить 2 зуба, а также проконсультироваться насчет имплантов, то в первый раз созвали консилиум, который постановил, что мне необходимо носить брекеты 1, 5 года за хорошую сумму рублей. Это меня совсем не расстроило, поскольку мне понравилось, что не пришлось записываться отдельно к каждому врачу, а все пришли сами. Мне сделали рентген зубов, при этом помошник вместо того, чтобы сделать 2 снимка, сделал около 4, случайно нажав на кнопку. И, что бы Вы думали? Он не сделал снимок корня, который более всего интересовал врача. После 15 минутного общения и обоюдного согласия о фронте работ, Елена сказала, что лечить она в этот день не может, не будет и еще там что-то, и мне придется записаться на следующий раз. Все конечно же понимают проблемы со временем, однако зубы важнее.
Тотальная некомпетентность административного персонала, наблюдаемая все три года. Каждое посещение связано с проблемами и хамским отношением. Попытки обмануть с оплатой картой, терминал сначала не работает, но после нескольких вопросов волшебным образом начинает работать снова. На вопрос о режиме работы в карантин получила ответ "Девушка, вы что новости не смотрите? Неоднократно приезжала на запись, которую на месте отменяли по разным причинам. И в целом узнать какую-то информацию по телефону либо невозможно сотрудник ресепшена некомпетентен , либо в дальнейшем эта информация оказывается ложной. По окончании договора в это заведение больше ни ногой. Всё быстро, аккуратно, вежливо. Внутри чисто, весь персонал использует одноразовые перчатки для любой операции. Хочу выразить благодарность клинике на Таганской, в особенности терапевту Алексеевой Ксении Валерьевне за консультацию. Все подробно и вежливо объяснила. Девушка на ресепшене милая и вежливая, атмосфера уютная. Рекомендую данную клинику! Не советую, ни по ДМС, ни за деньги! Медсестры не было, а когда пришла сидела играла в телефон. Терапевт ей сделал замечание 2 раза, она начала дерзить, он сказал ей выйти. Сам терапевт тоже хорошо. Оказывается пролечить кариес, это по ДМС, а пломбу после пролеченного кариеса поставить на этот же зуб, это за деньги. Чтоб вам так технику чинили! Сломается стирка, заменят мотор, а крышку верхнюю и заднюю поставят за деньги!!! Советую обращаться к Хамраеву И. Слава богу, довелось быть только у терапевта и на чистке зубов. Чистка зубов была нереально болезненной, и на крики! Это просто не стоматология, а ваш детский кошмар, где вам делают невыносимо больно. Терапевт тоже не произвел доверия, но тут уж субъективно. Как таковых услуг не навязывали, но "вам бы операцию сделать, иначе совсем все плохо будет" и вот это вот все. В общем, ни по ДМС, ни за доплату, никак не ходите в юнидент. Прием прошел очень хорошо. Врач вылечила мой зуб, от которого другой врач отказалась. Все лечение прошло без боли и неприятных ощущений. Клинику и врача рекомендую. Удобные, съемные каппы позволяют без труда чистить зубы, в отличии от альтернативных способов изменения прикуса. Прогресс, который я наблюдаю в выравнивании зубов, поразителен, и я благодарен квалифицированной команде клиники "Юнидент" за их опыт. Если вы ищете надежное и эффективное лечение с помощью элайнеров, я настоятельно рекомендую эту стоматологию.
Все сделает в лучшем виде 04 октября 2023 Добрый день! Благодарим за такой замечательный отзыв! Она все очень подробно объясняет, предлагает разные варианты, фото возможных брекет систем, очень подробно обсуждался план лечения, возможные трудности и варианты решения, я получила ответы на все свои вопросы.
Стоматология «Юнидент» на Севастопольском проспекте
В стоматологии Юнидент на Соколе выполняют лечение кариеса и пульпит, имплантацию и протезирование, исправляют прикус брекетами и элайнерами, удаляют зубы, проводят комплексную чистку и отбеливание зубов. Стоматология Юнидент на Севастопольском проспекте – цены, услуги и отзывы о стоматологии по адресу Севастопольский пр-т, д.15, к.1. сертифицированный медицинский центр, который ведет приём пациентов в Москве. Определённое время(по страховке)лечила зубы в стоматологии Юнидент на Планерной, из град, не пожалела ни сный поставить импланты не решилась, слишком. Выберите свою стоматологию «Юнидент» Показать полностью Сеть «Юнидент» пополнилась новой клиникой, и это отличные новости для жителей юга Москвы. Стоматология Юнидент в Москве Ташкентская.
Юнидент: отзывы сотрудников в Москве
Отзывы пациентов о клинике ЮНИДЕНТ (29). Рейтинг 4,4 на основе 381 оценки и 199 отзывов о стоматологической клинике «Юнидент», Тургеневская, Москва, Бобров переулок, 4, стр. 1. Посетителям нравятся специалисты, отношение к клиентам и персонал. Читайте хорошие и плохие отзывы о Юнидент от сотрудников и партнеров. Отзывы о стоматологии Unident на Ленинском проспекте. Услуги, которые предлагает стоматология «Юнидент».
Стоматология «Юнидент» на улице Барышиха 20
Расписывает план лечения, который из 3-х тысяч превращается в 23. Немного обескураженная, я говорю, что нужно подумать, и прошу отдать мне мой оплаченный снимок. Получаю, ответ: «конечно, доплатите еще 500 р. Я отказываюсь, мне не нужен диск, мне нужен ренген снимок. В итоге, мне его бесплатно распечатывают на листе А4 в отвратительном качестве, так, что другому врачу не слишком понятно, в чем там дело. Иду в другую клинику. Выясняется, что у меня не 3, а 1 кариес, чистка не нужно: «Вы и так слишком старательно чистите зубы, даже малейшего налета нет» А, беспокоивший меня зуб результат моей излишне тщательной чистки. Итог: Вылечила 1 кариес за 3 тысячи, и покрыла лаком чувствительный зуб за 500.
Лечусь уже второй год, никакого результата, две претензии.
Добилась только того, что не оплачиваю приемы, но результата я так и не получаю. Буду обращаться в суд!
В итоге, насчитали 70000 руб. Мы с мужем думали неделю, взвешивали за и против, много читали. Тем временем боль у ребенка не прекращалась, и мы решились на наркоз и полное лечение. Наступил день х. То, как меня трясло, надо было видеть, бедный ребенок.
В наркоз она вошла легко, спасибо анестезиологу. Выходила сложнее: плакала, тошнило ее, но в течение часа все наладилось. Рот и правда стал очень красивый, все передние зубы сточили и нарастили ровные, белоснежные, задние тоже вылечили тогда я еще и не знала, что маленьким детям не лечат передние зубы в нормальных клиниках. Но красотой мы любовались недолго, спустя 2 мес. Сказать, что было жалко 70000? Ничего не сказать. Было жалко ребенка - наркоз 3 ч и все зря!
За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает. Представителям компании Юнидент на Планерной нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 35 отзывов из 98 с ответами.
Стоматологическая клиника «Юнидент на Свободном»
Кстати, пломба тоже некачественная, плохо отшлифовали. Это я тоже поняла уже дома. Алина 20:36 26. Это первый отзыв в моей жизни.
Я обратилась в клинику на Маяковской, в понедельник 24. Записана была к врачу, фамилия Ликса. Меня встретила менеджер Галина Киселева.
Я обратилась с сложной ситуацией, у меня уже стояли брекеты устанавливали в другой клинике, по ряду многих причин, мне нужно было продолжить лечение в другой клинике. На тот момент я хотела узнать стоимость лечения в Юниденте, на безлигатурную керамическую брекет систему! Галина отвела меня после беседы с ней, к врачу Ликса, которая посмотрела меня и сказала, что если продолжать лечение на уже установленной мне брекет системе, то выйдет ещё дороже, чем заменить ее на новую эту информацию я уже знала, поэтому не была удивлена про Брекет системы она мне ничего не рассказала, с какими они работают, какие лучше мне пришлось все изучать в интернете самостоятельно Галина мне стала считать лечение!
Я пришла в клинику в 11. Создавала видимость, что просит для меня скидку! Я сказала Галине, что мне надо подумать, на тот момент, я ещё не разбиралась в брекетах.
Я посмотрела на образец брекетов, они по форме были такие же, как у меня уже стояли лигатурные! А я хотела безлигатурные! Галина позвала на помощь управляющую Юлию Александровну, которая меня спросила какая мне разница, какая у меня будет брекет система!
Действительно, какая разница????! Мне важно, как и для всех я думаю качество, процесс и результат лечения, сказала, что главное хороший врач! Врачи у них с опытом работы по 2-3года, за это время ещё их пациенты наверняка ещё даже не успели завершить лечение, отзывов к слову об их врачах не нашла ни на одном сайте.
После того, как я оплатила аванс в размере 45 000 рублей, уже было 13. Я ушла домой в 14. Приехала в Юнидент на следующий день 25.
Киселевой Галине я объясняла вежливо, что хочу сделать возврат денег и отказываюсь от лечения, вчера я поторопилась, мне нравится другой врач и другая Брекет система безлигатурная, с которой в их клинике не работают! И я хочу лечиться в другой клинике. На, что она мне сказала, что они тоже могут мне заказать такую систему и найдёт мне в их клинике хорошего врача!
И убежала куда-то! Я ещё раз просила девочек за стойкой дать мне заявление заполнить на возврат, они мне отказали, сказали ждать Галину менеджера по продажам! Времени у меня было мало, о чем я им сразу сказала, и проводить там снова полдня у меня не было желания!
Галина вернулась и привела с собой врача ту самую Коновалову , которая стала мне объяснять, что безлигатурная система не такая уж хорошая, но если я так ее хочу, то они мне ее поставят! Галина стала рекламировать Коновалову опыт ее работы 2 года, об этом она почему-то умолчивала , потом к ним присоединилась управляющая Юлия Александровна! И они втроём стали меня уговаривать лечится в их клинике и заявления естественно никто и не думал мне давать!
Также они забрали мой диск с томограммой, хотя я отказывалась ее оставлять! Сказали, приходите завтра на приём, они хотят позвать ещё какого то своего врача который контролирует работу всех врачей в их клинике, вопрос зачем? Так как я торопилась, я ушла, провела я там порядка 40 мин, вместо 15 как рассчитывала.
Вечером этого же дня я вернулась в клинику, ещё раз попросила дать мне заявление на возврат, так как не хочу лечиться в их клинике! В этот раз Галина и Юлия Александровна не подошли ко мне, может потому, что я была не одна, может ещё по какой-то причине! Галина ходила с надутым и злым лицом.
Теперь цифры 7128 за снятие брекетов сняла за 5 мин и ужасно отполировала 4536 чистка сделали мне вывих челюсти и я не могла закрыть рот, такого у меня никогда раньше не случалось. Заявление я написала! На следующий день, мне прислали смс, чтобы я приходила и переписала.
Ольга 22:20 13. Началось все с того, что решила пройти ортодонтическое лечение на системе капп. Позвонила, расспросила, записалась к ортодонту.
Приехала, встретила приятная девушка-врач и менеджер, которая присутствует в том числе и на осмотре??! После процедуры и общения с менеджером-втюхивателем оказалось, что этот ортодонт работает редко и через неделю вас примет другой ортодонт назвала все ФИО. Стоит отметить, что на их сайте этого специалиста нет, как и какой-либо вменяемой информации в интернете.
Далее приезжаю в назначенный день, меня никто не встречает, просят подождать. Выходит молодой человек записывалась я к девушке! Я прошу уточнить, кто этот специалист и, что мы будем делать, ведь все уже сделано ранее.
Пытаются соврать, юлить, не представляются, ничего не поясняют - полный бред. Менеджер-втюхиватель пытается пояснить, что слепки надо сделать повторно и ещё фото ну конечно же! Я решила просто уехать, т.
Уровень гигиены оставляет делать лучшего - ни одноразовых простыней на кресле, ни подголовника! Слепки снимали разбавляя порошок водой из под крана. Не рекомендую, обходите подальше эту клинику.
Анна 13:11 13. Записывалась к одному врачу - принимал совсем другой. Сделал снимок, сказал, что у меня удален нерв в зубе и теперь нужна коронка.
Всё бы ничего, но нерв мне не удаляли. Прошло 3 года, живу прекрасно без коронки. Будьте бдительны!
Возмущённые 02:16 18. Хачатурян Виктория Юрьевна не врач, а пародия. Персонал недоучек.
Терапевт не помню фамилии точно, по имени Лаура, зуб вылечила так, что срочно перелечивала. Больше к ним ни ногой! Владимир 12:17 11.
Конкретный вопрос по конкретному случаю: сломал пополам пластиковый протез, есть ли у вас в клинике техник, чтобы сварить, не отправляя в лабораторию? Да, приезжайте, сделаем сразу. Результат - отправим в лабораторию, завтра будет готов.
Не устраивает. Хорошо отправим сейчас, вечером будет готов. Согласился, цена 3050 руб.
Вывод - стараются любой ценой затащить к себе клиента, даже откровенной ложью. Потерял время и нервные клетки. Я бы не советовал к ним обращаться.
Ксения 08:20 28. Сейчас пытаемся выяснить какую именно, но герпес на лицо! Как такое может быть???!
В наше время, когда все должно быть идеально стерильно! Я просто в шоке от того, что такое могло произойти! Не ходите и не водите своих деток ни в коем случае!
Татьяна 23:14 19. Моему папе была необходима справка для операции по удалению катаракты.
В декабре 2016 года Дмитрий Нарусов фамилия изменена обратился в клинику «Юнидент Стоматология-11» в Митине за консультацией ортодонта. Эта услуга обошлась ему в 10 тыс. Через два дня Нарусов заключил договор на сумму 103 710 рублей, связанный с установкой брекетов. В соответствии с планом время лечения составляло около года. Ближе к концу срока у пациента появились сомнения в качестве медицинских услуг. Тогда Нарусов обратился за консультацией в эту же сеть «Юнидент», но в клинику «Стоматология на Маяковской».
Врач-стоматолог подтвердил его опасения и пришел к выводу, что необходима переклейка брекетов. При этом, узнав, что Нарусов является пациентом «Юнидента», сотрудники клиники на Маяковской связались с коллегами из Митина. После этого в сентябре 2017 года пациента принял лично главный ортодонт «Юнидента».
Переделать протез врач отказался тоже. Тогда решил я сделать независимую экспертизу, после чего подать в суд. Обратился в НИИ стоматологии и челюстно-лицевой хирургии, где врач, осмотрев протез, сказал следующее: "Протез изготовлен человеком, обладающим низкой стоматологической квалификацией".
Соответствующую бумагу об этой "низкой стоматологической квалификации" я получил. Никому не советую обращаться в эту клинику. Когда ты платишь деньги, с тобой разговаривают очень вежливо.
Записаться в клинику Обращаем ваше внимание, что в Москве функционируют телефоны единой горячей линии для записи на приём в клиники. Карте: Станции метро возле клиники 6 :.
Юнидент стоматология
Стоматология Юнидент в Москве: отзывов 95, рейтинг 4.3 | Нужны отзывы клиентов о компании Юнидент стоматология. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Юнидент стоматология от покупателей. |
Рейтинг стоматологии Юнидент у м. Маяковская и соседей | У нас есть отзывы сотрудников 2023-2024 года о работодателе Юнидент. |
Сеть стоматологических клиник «Юнидент» | Отзывы о Стоматологии Юнидент на улице Лескова. Мы получаем отзывы в ходе телефонного и электронного опросов. |
зубные импланты в юнидент - отзывы - 35 ответов на форуме (4079002) | Рейтинг 4,4 на основе 381 оценки и 199 отзывов о стоматологической клинике «Юнидент», Тургеневская, Москва, Бобров переулок, 4, стр. 1. Посетителям нравятся специалисты, отношение к клиентам и персонал. |
Стоматологическая клиника «Unident»
Стоматология юнидент - больше туда не пойду - Стоматология Юнидент - начало. Мое личное оценочное суждение: Присоединяюсь ко всем плохим отзывам о ГК Юнидент (UNIDENT) Это просто кошмарная кампания. Мы, команда стоматологии Юнидент на Свободном проспекте, рады приветствовать вас! Отзывы про Юнидент пишут реальные покупатели, которые стали клиентами компании название.
Все отзывы Юнидент
Пациенты сидят в ожидании приема по сорок минут, поэтому я считаю, что клиника должна была позаботиться о приятном времяпрепровождении. На ресепшене висит большой телевизор, однако он постоянно прокручивает повторяющуюся рекламу клиники. Журналов, которые можно полистать, тоже нет. Только одни корпоративные, 2016 года. Если у вас нет мобильного телефона с интернетом, ждать будет невесело... Прочие минусы стоматологии Юнидент и единственный плюс. Теперь стоит сказать о ценах. Ну или хотя бы врачи должны себя вести уважительно по отношению к клиенту. За хамством я могу и бесплатно сходить, в свою районную поликлинику!
Цены здесь, надо сказать, весьма завышенные, даже если сравнивать с платными стоматологиями. На последнем приеме врач-гигиенист вела себя не красиво, убеждая меня приказным тоном, что я плохо чищу зубы. На что я сказала, что не вижу свои верхние восьмерки и поэтому и пришла к ней, чтобы почистить налет. Я себя просто школьницей почувствовала, которой учитель читает лекцию о правилах поведения. В мой последний прием оказалось, что администраторы мне накануне звонили, чтобы подтвердить мой приход. По их словам, трубку телефона я не взяла, поэтому они записали на мое время другого человека. Хотя я считаю, что если я уже к ним записалась, значит я точно приду, и не обязательно требовать у меня второе подтверждение. Когда же я стала изучать свои пропущенные звонки, оказалось, что их не было и никто мне не звонил.
Видимо, у них для многих такая отговорка. Хорошо хоть домой меня не отправили! Хотя я уже не знала, что лучше. Сказали подождать, как обычно, это затянулось на полчаса. В общем, теперь я буду умнее и сюда не вернусь.
Я очень рада, что обратилась именно в эту стоматологию. Я знаю, что у хороших врачей всегда будет много желающих лечиться именно у них. Но я при этом удивляюсь, насколько же внимательны и отзывчивы ко всем пациентам оказались работники. Мое лечение кариес было проведено максимально бережно и аккуратно. Два зуба, которые мне когда-то некачественно залечили в другой стоматологии, теперь меня не беспокоят. Отличная работа на всех уровнях.
Больше на чистку к доктору Анне я не пойду. Зачем-то записали к хирургу на консультацию, хотя нужна была только КТ челюсти, ну да, со страховой ДМС можно лишние деньги получить. Прождала 15 минут, сказали ждать ещё 7 для ненужной мне консультации, уточнила стоймость компьютерной томографии челюсти, оказалось по телефону обманули с ценой есть запись разговора. Написала жалобу и ушла. По результатам ответа на жалобу буду действовать дальше. Черемушкин Артем Николаевич - отличный врач. Проблем с записью не возникло. Приняли по времени. Он хорошо посмотрел, но, так как мои проблемы зубы мудрости и кариес были не по его части, то сразу отправил меня к стоматологу-хирургу и стоматологу-терапевту. Хирург сказал, что удаление зубов мудрости не в ходит страховку, если они не болят. Ну ОК, с этим я согласилась. А вот терапевт Савельева Анна Георгиевна вылечила два зуба с поверхностным кариесом по страховке, а про остальные два больных зуба сказала, что случай не страховой, так как необходимо "восстановление жевательного зуба", и самым простым способом лечения без какого-то микроскопа будет стоить 8,5 тысяч за зуб. Ну ОК, пошла к своему проверенному врачу не из "Юнидента" лечить зубы за плату. Мой врач сказал, что это - обычный кариес и страховка должна действовать. Она посмотрела и сказала, что действительно, случай страховой и еще нашла какую дырку, которую никто не замечал, но надо срочно лечить. В итоге врач заделала эту дырку просто мастерски, а те два зуба сделаем на следующем приеме и все по страховке. Хотелось бы сказать большое спасибо ей! Я просто в восторге от ее работы! Поэтому, если у вас страховка в "Юниденте", то не стоит отчаиваться начитавшись отзывов, я вообще идти туда боялась , ищите там добросовестных врачей! Они там есть. Папе нужно было снять коронку тридцатилетней давности, потому, что под ней заболел зуб. После удаления коронки , надо было удалить один зуб и, возможно, вылечить второй. Нам нужно было выполнить всё в один приём, так как у папы большой возраст, 77 лет, тяжёлые заболевания бронхов и сердца. Процедуру надо было выполнять под наркозом, а с его "букетом" это опасно. Не каждая клиника решалась взяться за удаление коронки, ссылались на возраст, болезни. В "Юниденте" внимательно ознакомились с историей болезни папы, собрали консилиум и назначили время операции. За день до операции нам позвонила анестезиолог Екатерина Викторовна, уточнила особенности папиного организма. Когда мы приехали, нас поместили в отдельную палату ожидать времени операции. Несколько раз заходила Екатерина Викторовна, объяснила, как будет проходить наркоз, заходили врачи, справлялись о самочувствии, то есть мы всё время ожидания были под добрым и внимательным сопровождением. Операцию выполнял главный врач, Морозов Пётр Валентинович. Мне разрешили сопровождать папу до операционной и даже разрешили побыть с ним, пока проводились предоперационные процедуры, чтобы он не нервничал, что тяжело могло сказаться на функции дыхания. Конечно, во время операции никого постороннего не должно быть, я вышла, но была спокойна, ведь около папы находилось пять высококлассных врачей! Конечно, мы с мамой волновались, как папа перенесёт седацию, и как долго и сильно будет болеть десна после удаления коронки и зуба. Всё прошло хорошо! Пётр Валентинович сам объяснил маме, как прошла операция, что больной зуб удалили, а второй не трогали, он совершенно здоровый. После операции мы еще часа три находились в клинике, папа постоянно был под контролем. Пётр Валентинович подробно объяснил, как ухаживать за полостью рта после операции, какие процедуры выполнять, какие лекарства помогут справиться, если десна будет болеть. Прошла неделя - у папы всё хорошо! Всё прекрасно зажило. В клинике нам не просто сняли коронку. Нам подарили спокойствие, так как больной зуб под этой коронкой мог разболеться в любой момент, и эта мысль очень угнетающе действовала на моих родителей. Мы благодарны врачам "Юнидента", в первую очередь, за человечность, за то, что не отмахнулись от забот о пожилом и больном человеке. Это для кого-то он просто пенсионер, а для меня - папа. Я пришла вовремя, но меня попросили подождать. Уже в 10:20 мне пришлось самой напомнить о себе, на ресепшн попросили подождать ещё 10 минут. На мое недоумение, почему я должна ждать еще и пропускать полчаса записанного за мной времени, мне ничего не ответили. Потом спросили, пойду ли я к другому врачу, я согласилась, сказали талон уже выписан, врач сейчас придет. В 10:40 оказалось, что другой врач отказался принять меня тоже. Изначальный врач просил подождать ещё. Я не понимаю такого отвратительного отношения к пациентам, которых заставляют ждать целый час с зубной болью в коридоре. И в итоге никакой врач пациента не принимает.
Потеряно уважение к сети! В 22 один зуб стал сильно реагировать на горячую и холодную пищу, пришел в Юнидент сказали что все беда, пора лечить хотя был на осмотре полгода назад и сказали, что все идеально. Рассверлил весь зуб удалили нерв и начали его лечить, залили пастами, лекарствами, лечили его так пару недель, за все оказанные услуги конечно сразу брали деньги, далее рассверлили его так что сказали ставить пломбу нет смысла, надо ставить коронку и сунули прайс лист в прайс листе конечно был выбор отечественные для тех кто не бережет себя, а если вам дорог ваш рот, лучше брать зарубежные, они конечно же дороже. Я согласился сделали слепок, поставили временную пломбу и сказали ждать пока коронку изготовят и пока пройдет боль, коронку изготовили хотели уже ставить, но боль не проходит и так 2 месяца зуб болел. Спустя 2 месяца при очередном посещении этой прекрасной клиники товарищи доктора выдали новую мысль что зуб вылечить не удастся надо удалять и ставить имплант. После этого я данную клинику не посещал, на звонки их посылаю а они все равно звонят раз в 3 месяца. Очень надеюсь что этих докторов когда то будут лечить такие же врачи как и они сами! Не рекомендую данную клинику на улице Ташкентская в других не был. Влад Остап Бендер знал 400 относительно честных способов отъема денег у населения. Клиника Юнидент смело бросила вызов великому комбинатору. Приехав в клинику м. Академическая - сделал там гигиеническую чистку и осмотр. По результатам мне настоятельно было рекомендовано поставить коронки 50 тыс. Мысленно уже расставшись с данной суммой, взял небольшой тайм-аут 7 дней. И поехал в тот же Юнидент, но по другому адресу м. После чего, началось самое интересное. В другом филиале мне дали диаметрально противоположный диагноз и рецепт лечения. Лечение под микроскопом и возможно установку импланта "только для вас и у нас сейчас скидка и т. А вишенкой на торте была фраза - "вам обязательно надо сделать чистку зубов и снятие зубных отложений" видимо за неделю у меня опять появились камни. Подобного цинизма и алчности я не видел с 90-х годов. Несмотря на то, что Сбербанк заботится о своих сотрудниках и в перечень бесплатных услуг по ДМС входит очень широкий пакет - врачи Юнидент постоянно подталкивали и навязывали платные услуги. Коллеги, дело даже не в конкретной сумме, а в подходе в стиле великого комбинатора. Подведя итоги, хочу посоветовать данную сеть клиник - сотрудникам ГИБДД, прокурорам, владельцам подпольных казино, депутатам партии ЕР и бывшему полковнику Захарченко. А тем, кто честно зарабатывает своим трудом - держитесь от таких клиник подальше. У них на первом месте получение прибыли и Aes non olet. За организацию бизнеса и максимизацию прибыли ставлю твердую пятерку, судя по всему, рентабельность деятельности достигает высоких показателей. Акции компании Юнидент покупать, лечить зубы - никогда. Итак, хотелось бы рассказать свой опыт общения с персоналом стоматологии "Юнидент". Мой супруг работает в ПАО Сбербанк, на работе ему предложили расширить ДМС, оплатив стоматологические услуги данной клиники, цена была доступной на год, поэтому супруг оплатил полис для себя и для ближайших родственников, т. Наш первый визит оставил положительные эмоции, меняли пломбы, быстро и качественно сделали свою работу. А вот второй визит поставил нас в ступр, итак, началось все с того, что я состою на учёте в женской гинекологии по беременности, соответственно, посещение стоматолога и его заключение - обязательно! Мой врач гинеколог выдал справку с перечнем обязательных специалистов для заполнения обходного листа, первым из них стоял стоматолог, уточнив у меня обслуживаюсь ли я в платной стоматологии, врач сказала, что этот обходной лист должен заполнять непосредственно мой лечащий врач- стоматолог. Хорошо, звоним в клинику, уточняем можно ли нам подъехать в определенный день и время чтобы заполнить данную справку, ведь история болезни у них моя есть, печать соответсвенно тоже, казалось проблем не должно возникнуть, но не тут то было девушка по тлф сообщает, что справки у них платные, супруг уточняет, что нам нужно заполнить ИМЕННО нашу справку и никакую другую, на что девушка ответила, тогда приезжайте. Объясняем, что нужно чтобы мой лечащий врач либо другой стоматолог заполнил мою справку. На что девушка говорит мы этого сделать не можем. На вопрос, почему? Последовал ответ, "у нас есть свои платные справки- 560р. Дело не в деньгах, а в том, что мне их образец не нужен! Мне выдали определенную справку, которую необходимо заполнить! На мой вопрос что за идиотизм, я наблюдаюсь и лечусь в их клинике, а за заключением должна идти к стоматологу гос. Хамское отношение, разговаривала что врач что сотрудница ресепшен фамильярно, после данного диалога не хочется больше появляться в их клинике. Жалко, что оплачено ещё пол года. Администратор или кто она там Марина Юрьевна сначала попросила подождать 15 минут, потом сказала, что я не записывалась на процедуру хотя на ресепшн меня ждали и при этом окликнули по имени-отчеству. Далее от неё последовала информация, что данный врач сегодня работал до 15.