Ярмарка искусства «1703» собрала более 30 галерей из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Калуги, к которым присоединилась одна галерея из Турции. Ярмарка «1703» проводится с 2022 года. Главный организатор — ПАО «Газпром» при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. Организованная ПАО Газпром и Фондом поддержки культурных инициатив Газпрома, арт-ярмарка «1703» станет ярким и интригующим событием культурной жизни города и ПМЭФ.
Лекторий ярмарки «1703» начинает новый сезон
Тридцать пять галерей представили произведения современного искусства на Второй Санкт-Петербургской ярмарке "1703", открывшейся во вторник в Центральном выставочном зале "Манеж". Событие включено в официальную культурную программу Петербургского международного экономического форума. За четыре дня ярмарку посетило более 10 тыс. Уже в этом году, когда мы отмечаем 320 лет Санкт-Петербургу, традицию продолжаем.
Здесь представят работы современных художников, которые можно будет приобрести. В некоммерческой секции «Коллекции» петербургские галереи покажут произведения из частных собраний. Среди них специальный проект To Be With Art под кураторством основателя Marina Gisich Gallery Марины Гисич с работами современных художников из собраний игроков футбольного клуба «Зенит» и знаковыми произведениями из личной коллекции куратора. Также в секции можно будет увидеть «Выставку «Одиннадцати» от KGallery — работы участников ленинградской группы художников «Одиннадцать» из коллекции галереи. В секции «Цифровое искусство» гостей ждут цифровые произведения и арт-объекты, сопровождающиеся NFT-токенами. Экспозиционно-ярмарочную часть программы дополнит лекторий от школы Masters — образовательного проекта в сфере искусства, основанного искусствоведом Полиной Бондаревой в Санкт-Петербурге в 2015 году, регулярного организатора специальных лекционных программ для таких ярмарок и фестивалей, как Cosmoscow, Blazar и Art Moscow. Для гостей и участников «1703» команда Masters подготовила цикл дискуссий и лекций, где ведущие специалисты в сфере искусства, кураторы и галеристы расскажут о перспективных молодых художниках, будущем галерейного бизнеса, секретах коллекционирования и тенденциях в цифровом и NFT-искусстве. Билеты на ярмарку можно приобрести на сайте Центрального выставочного зала «Манеж» с 1 июня 2022 года и в кассах «Манежа» в дни проведения «1703».
Здесь представят работы современных художников, которые можно будет приобрести. Для гостей и участников «1703» команда Masters подготовила цикл дискуссий и лекций предоставлено Пресс-службой В некоммерческой секции «Коллекции» петербургские галереи покажут произведения из частных собраний. В секции «Цифровое искусство» гостей ждут цифровые произведения и арт-объекты, сопровождающиеся NFT-токенами. Экспозиционно-ярмарочную часть программы дополнит лекторий от школы Masters — образовательного проекта в сфере искусства, основанного искусствоведом Полиной Бондаревой в Санкт-Петербурге в 2015 году, регулярного организатора специальных лекционных программ для таких ярмарок и фестивалей, как Cosmoscow, Blazar и Art Moscow. Для гостей и участников «1703» команда Masters подготовила цикл дискуссий и лекций, где ведущие специалисты в сфере искусства, кураторы и галеристы расскажут о перспективных молодых художниках, будущем галерейного бизнеса, секретах коллекционирования и тенденциях в цифровом и NFT-искусстве.
Кто участвует? Основана в 1992 году Мариной Образцовой и Ириной Филатовой. Сфера интересов — живопись, графика, скульптура, фотография, видео, объект. Полный список галерей, участвующих в ярмарке, доступен на сайте мероприятия. Как попасть?
Ярмарка искусства 1703 начинает новый сезон и открывает прием заявок на участие
Ярмарка искусства 1703 начинает новый сезон и открывает прием заявок на участие | Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» – масштабный культурный проект, призванный содействовать развитию института коллекционирования в России. |
Ассоциация галерей на ярмарке «1703» | Ярмарка искусства «1703» — проект молодой, но уже очень популярный. |
Сергей Попов стал членом экспертного совета Санкт-Петербургской ярмарки «1703»
Уверен, что ярмарка искусств будет традиционной, займёт важное, знаковое место среди культурных событий России и получит широкую известность", — отметил Миллер. Предполагается, что ярмарка будет проходить в Петербурге ежегодно. В начале июня в корпусе Бенуа Михайловского дворца открылась выставка картин Михаила Врубеля , посвящённая 165-летию художника. Экспозиция представлена более 200 произведениями отечественного символиста и мастера стиля модерн — шедеврами живописи, графики, декоративно-прикладное искусства Лента новостей.
И конечно, потребуется донастройка системы подготовки и переподготовки кадров, совершенствование общенациональной службы занятости. Уверен, что Форум будет и впредь вносить вклад в решение глобальных экономических задач, служить примером конструктивного плодотворного диалога. Желаю вам успехов и всего самого доброго.
В Смольном отметили, что в церемонии открытия приняли участие губернатор Александр Беглов и председатель правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер компания является организатором события при поддержке комитета по культуре Петербурга. Это коммуникационная площадка. Здесь созданы условия, чтобы посетители и художники могли общаться.
За пять дней 35 галерей представят здесь произведения современного искусства: живопись, скульптуру, графику, фотографию, инсталляции, а также работы, созданные с помощью цифровых технологий. И уже в этом году, когда мы отмечаем 320 лет Санкт-Петербургу, мы эту традицию продолжаем", - сказал на церемонии открытия вице-губернатор Борис Пиотровский. Как уточнили организаторы, по сравнению с первым сезоном 2022 года количество галерей-участниц выросло почти вдвое, они представляют Москву, Петербург, Нижний Новгород и Калугу. Кроме того, появились и зарубежные участники.
Начался приём заявок на 3-ю Санкт-Петербургскую ярмарку искусства «1703»!
На двух этажах — современное искусство во всех мыслимых и немыслимых формах и жанрах: живопись, графика, скульптура, фотография, инсталляции и цифровые перфомансы. Картон, стекло, глина, бумага, саморезы — разнообразие материалов и предметов, из которых созданы арт-объекты, заставляет гостей задумываться, как и из чего они сделаны. И порой этот момент интересует больше вопроса, что именно хотел изобразить автор. Стамбульская галерея Ambidexter привезла работы своих ведущих мастеров, среди которых, например, Аида Демерчи с абстрактными, яркими и гармоничными произведениями на бумаге. На стендах Marina Gisich Gallery гостям продемонстрировали работы представителя пугающего некрореализма Владимира Кустова. Галерея «КультПроект» показала яркие и сочные абстракции Алексея Ланцева. Ноутбук, книжка «Москва — Петушки» Венедикта Ерофеева, игровой джойстик, открытки с целующимися лягушками и деревянный чемоданчик, подбитый леопардовой пушистой тканью: самым нон-конформистским и андеграундным участником ярмарки, пожалуй, стал Паша Бумажный — петербургский художник, называющий себя аниматором и путешественником. Он создаёт наивные, трогательные, практически блаженные рисунки углём на бумаге, картоне и кусочках школьной доски.
Ценят доверие тех, кто участвует в ярмарке 1703 с момента ее запуска: Marina Gisich Gallery, КультПроект, Triumph gallery, a—s—t—r—a gallery, Е. Основная программа ярмарки 1703 будет представлена четырьмя секциями: «Основа», «Алгоритм», «Проект», «Материал». Их дополнит традиционная некоммерческая — «Коллекции», где будут показаны работы из частных, институциональных и корпоративных коллекций, демонстрирующие разные подходы и успешные примеры формирования собраний.
Здесь не спорят о вкусах, а верят в талант, вдохновение и труд. Галерея представляет работы талантливых живописцев, графиков, скульпторов и исследователей mixed media, чувствующих современную реальность и отвечающих актуальной повестке. Artstory Gallery Москва Владимир Мигачев. Её основателям — Михаилу Опенгейму и Люсинэ Петросян — интересно анализировать как роль истории в творчестве авторов, так и роль художника в создании самой истории.
Оба мастера исследуют взаимоотношения человека и окружающей среды. Askeri Gallery Москва Владимир Иванов. Два капитана. Яркая живопись Павла Полянского, фэнтезийные работы Дарьи Котляровой и по-детски наивные скульптуры Владимира Иванова дарят любовь и уважение к прошлому и мотивацию идти в будущее. Бюст 1. Комбинация онлайн-продаж и офлайн-мероприятий, направленных на привлечение новых участников на арт-рынок через выставочные и образовательные проекты. Художники двух поколений, работающие в различных техниках и направлениях, с разных сторон осмысляют роль художника в искусстве.
Azot Москва Ольга Мичи. Райский биокупол. Галерея поддерживает талант и самобытность художников на национальном и на международном уровне. С её помощью каждый может сделать первый шаг к созданию собственной коллекции. Fineart Gallery Москва Тимофей Смирнов. Берёзовый Дионис. В поисках опоры.
Сфера интересов галеристов — живопись, графика, скульптура, фотография, видео, объект. Futuro Нижний Новгород Сергей Карев. Опыт и предубеждение. Без названия.
Все произведения разделены на три секции: "Галереи", "Коллекции" и "Цифровое искусство".
Посетители могут ознакомиться с предметами живописи, фотографиями, скульптурами, инсталляциями и цифровыми арт-объектами, сопровождающимися NFT-токенами. Кроме того, на площадке ярмарки проходят лекции и дискуссии об искусстве с участием деятелей культуры. Организатором ярмарки при поддержке комитета по культуре выступило ПАО "Газпром" , в церемонии открытия принимали участие губернатор Петербурга Александр Беглов и председатель правления холдинга Алексей Миллер.
В рамках ПМЭФ открыли первую ярмарку искусства «1703»
Ярмарка искусства «1703» — проект молодой, но уже очень популярный. 2023 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург. Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703 5-9 июня 2024, ЦВЗ «Манеж». С 14 по 18 июня в ЦВЗ «Манеж» пройдет 2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703».
Лекторий ярмарки «1703» начинает новый сезон
Секция «Алгоритм» предназначена для галерей и платформ, работающих с новыми медиа, NFT и цифровым искусством. Ярмарка из года в год показывает современное искусство во всем его многообразии и сохраняет фокус на применении и творческом осмыслении художниками передовых технологий. Секция «Проект» создана для презентации на ярмарке галерей, которые не имеют постоянного выставочного пространства, а также арт-групп и онлайн-платформ. Наконец, название четвертой секции говорит само за себя: «Материал» объединит галереи, специализирующиеся на коллекционном дизайне и объемных арт-объектах. Определение своей принадлежности к той или иной секции остается на усмотрение потенциальных участников и указывается сразу на этапе подачи заявки.
Портреты из саморезов — пока ещё редкий концепт. Трафарет создается на компьютере, а потом в дело вступает шуруповёрт. Если кто-то думает, что это быстро и просто, как полочку повесить — то он ошибается.
Ушло чистого времени на вкручивание — 7 дней по 12 часов. Здесь все виды саморезов все размеры», — отметил участник выставки Алексей Головин. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» А на соседней картине наступило будущее. Человек увлекся искусственным интеллектом и исчез.
На лекции вы узнаете, с каких цен художники стартуют, кто отвечает за их рост и как возникает спрос, выраженный в высоких ценах на аукционах. Отдельной темой станут ценовые границы национальных рынков современного искусства, в том числе российского, и какие художники преодолевают эти границы, становясь международными. Также Сергей расскажет, что необходимо автору, чтобы стать звездой и стоить миллион.
Первое мероприятие состоялось в 2022 году, и уже тогда интерес к нему проявили главные представители художественного сообщества, а за четыре дня работы ярмарка собрала больше десяти тысяч гостей. В этом году она будет длиться уже пять дней и, кажется, встретит ещё больше посетителей. Во всяком случае галерей-участников стало почти вдвое больше. В этом году на площадке ЦВЗ «Манеж» более тридцати ведущих галерей представят свои стенды с произведениями современного искусства: живописью, графикой, инсталляциями и работами, выполненными мастерами цифровых технологий. Для цифрового искусства на ярмарке выделили отдельную зону, а вот всех остальных участников, в отличие от прошлого года, решили по секциям не разделять.
2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703»
Ярмарка искусства "1703" – часть культурной программы Петербургского международного экономического форума – открылась в Манеже. На Второй ярмарке искусства «1703» встретились цифровые технологии, винтажная фотография, керамика ручной работы и маски в стиле scrap art, напечатанные на 3D-принтере. Ярмарка “1703” представляет современных художников, работы которых находятся в ведущих галереях страны и в частных коллекциях. «Манеж» разделили на три секции — “Галереи”. С 14 по 18 июня в ЦВЗ «Манеж» пройдет 2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703». На ярмарке 1703 коммерческие показатели в 2023 относительно 2022 года увеличились почти на 30%, также наши коллеги из Москвы отмечают успешные продажи в прошедшем ярмарочном. Галерея Люмьер впервые примет участие в Санкт-Петербургской ярмарке искусства «1703», в рамках которой представит многообразие жанров фотографического искусства.
Любимые мошенниками NFT-токены выставят на ярмарке «1703» в Петербурге
Фото: ярмарка «1703». Маргарита Аббасова, представительница “MAISON25”, рассказала об удачном дебюте на «1703» бывшего арт-пространства в качестве галереи. 2023 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург. Ярмарка 1703 – место встречи не только искусства и коллекционеров, но и представителей арт-сообщества друг с другом.
В Манеже пройдёт первая ярмарка современного искусства в Петербурге
В Центральном выставочном зале «Манеж» стартовала 2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703». На площадке под одной крышей разместились 35 галерей, которые привезли работы художников из Петербурга, Москвы, Калуги, Нижнего Новгорода и Стамбула. На двух этажах — современное искусство во всех мыслимых и немыслимых формах и жанрах: живопись, графика, скульптура, фотография, инсталляции и цифровые перфомансы. Картон, стекло, глина, бумага, саморезы — разнообразие материалов и предметов, из которых созданы арт-объекты, заставляет гостей задумываться, как и из чего они сделаны. И порой этот момент интересует больше вопроса, что именно хотел изобразить автор. Стамбульская галерея Ambidexter привезла работы своих ведущих мастеров, среди которых, например, Аида Демерчи с абстрактными, яркими и гармоничными произведениями на бумаге. На стендах Marina Gisich Gallery гостям продемонстрировали работы представителя пугающего некрореализма Владимира Кустова. Галерея «КультПроект» показала яркие и сочные абстракции Алексея Ланцева.
После короткого летнего перерыва возобновляются регулярные лекции галеристов, кураторов и арт-менеджеров, которые расскажут о различных аспектах рынка искусства, современных технологиях и медиа, а также роли ярмарок в актуальном художественном процессе. Расширение программы лектория отвечает запросу посетителей ярмарки: по словам директора ярмарки Алисы Преснецовой, «особым вниманием посетителей два года подряд пользуется публичная программа ярмарки — лекции, дискуссии, мастер-классы и встречи, которые проходят в дни ее проведения».
Определение своей принадлежности к той или иной секции остается на усмотрение потенциальных участников и указывается сразу на этапе подачи заявки.
Прием заявок от галерей, творческих объединений и онлайн-платформ продлится до 5 марта включительно, после чего отбором участников ярмарки займется экспертный совет. Как и в предыдущие годы, в случае одобрения заявки участие в ярмарке 1703 для галерей будет бесплатным. Это открывает возможности представить своих художников и выступить в одном ряду с тяжеловесами российского арт-рынка для начинающих галерей, в том числе из регионов, для которых участие в ярмарке искусства на коммерческой основе пока неподъемная задача.
Бесплатное участие для галерей отличает 1703 едва ли не ото всех ярмарок мира и остается таковым благодаря поддержке организатора мероприятия в Санкт-Петербурге, ПАО «Газпром».
С 1990 по 1993 год учился в Московском институте радиоэлектроники и автоматики. В 1997 году получил степень бакалавра в Университете истории культуры в Москве. В 1999-м стал стипендиатом Artists in residence в Leube Baustoffi, Австрия. В 2001—2002 прошел курс «Новые художественныестратегии» в Институте проблем современного искусства, Москва, а в 2004-м получил степень Master of Arts в Высшей школе искусств «Валанд» Гетеборгского университета Швеция.
Ативный участник художественного процесса в России и за рубежом, его персональные выставки проходили в Зальцбурге, Гетеборге, Париже, Москве. Участник Московской биеннале современного искусства 2013 , биеннале Манифеста 2014. Лауреат премии «Инновация-2018» в номинации «Книга года: теория и история современного искусства» за издание «Действие и смыслы в искусстве второй половины XX века. Труды ИПСИ. Том III» Исследует городскую среду, изображая ее как безлюдный компьютерный мир с четкой геометрией и продуманной конструкцией.
Пространство, кажущееся виртуальным, детально прорисовано маслом на холсте. Если представители московского концептуализма рассматривают язык живописи аналогичным тексту, то формулы Шурипы — скорее компьютерное «окно», точнее, файл, за маленькой картинкой которого спрятан огромный объем информации. Известен как лидер группы «Центр» и автор проектов мультимедийного и экспериментального искусства. В разное время делал музыку в стилях новая волна, электронная музыка, авангард и других. Близок к кругу ленинградского андеграунда.
В 1990-м окончил Калифорнийский арт- институт. До 2008 года Шумов жил в Лос-Анджелесе, занимаясь музыкой и живописью. Помимо этого, он преподавал мультимедиа, дизайн и компьютерные технологии, а также снимал короткометражные ленты. Работает с объединением визуальных образов и музыки. Стиль и характер изображения, с одной стороны, отсылает нас к творчеству московских концептуалистов, с другой — обращается к образу знаменитой «Голубки» Пикассо.
Пикассо был далеко не первым, кто использовал изображение голубя как символ мира, однако именно нарисованная им птица стала наиболее популярной в послевоенное время, и особенно в СССР. Окончил театральное отделение МГХУ памяти 1905 года, какое-то время работал сценографом. В начале 1980-х познакомился с группой художников- концептуалистов. Овчинникова интересовала возможность средствами музыки выразить себя в перформансе и хеппининге. Таким симулятивно-музыкальным проектом с его участием стала группа «Среднерусская возвышенность».
Помимо Овчинникова, в нее входили другие художники: Свен Гундлах р. В 1990-х, после развала СССР, художник возвращается на родину и входит в число ведущих мастеров российского актуального искусства. За основу работ берет узнаваемое классическое полотно, которое дополняет современными бытовыми или массовыми образами. Объединяя традиционное искусство и стилистику поп-арта, размышляет о преемственности в культуре. Персональные выставки в Москве и в галереях Германии, Италии, Франции 1989—2007.
Участник спецпроекта 1-й Московской биеннале 2005 , более 60 международных групповых выставок в России и Европе. Уже около двух десятилетий Никола Овчинников разрабатывает тему березовой рощи, диапазон которой простирается от выразительности природной черно-белой «графики» до узнаваемого лирического образа страны. Овчинников создавал березовую живопись, березовые мобили, березовые принты... Но наиболее известной оказалась история превращения березовых колонн. Сурикова, где училась под руководством А.
В Петербурге в рамках ПМЭФ открыли первую ярмарку искусства «1703»
На ярмарке «1703» представлены 17 российских художественных галерей, которые привезли работы современных художников, объединенные принципом исторических отсылок и оммажей. На Второй ярмарке искусства «1703» встретились цифровые технологии, винтажная фотография, керамика ручной работы и маски в стиле scrap art, напечатанные на 3D-принтере. Ярмарка искусства «1703» — проект молодой, но уже очень популярный. Билеты на ярмарку можно приобрести на сайте Центрального выставочного зала «Манеж» с 1 июня 2022 года и в кассах «Манежа» в дни проведения «1703».